Игровое имя:
Ораздорму
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Высший эльф
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Стая Бесконечности
Пол:
Мужской
Возраст:
7474
Особенности внешности:

Эльф — Эол Элрохир-Дюран

Высокий, статный эльф на вид. Глаза же его, как и внешность всегда переменчивы, ибо драконам порой свойственно принимать облик смертных существ. Чтобы не возникало вопросов, он часто изменяет цвет своих глаз, чтобы не вызывать подозрений среди тех кто рядом. Волосы же его серых цветов, мягкие, отдающие запахом лаванды, а так же весьма длинные и приятные на ощупь. Лицо эльфа весьма спокойное, выраженное и с различными цветами глаз в зависимости от его местонахождения. Но эта внешность особенна тем, что у него имеется несколько шрамов на лице, а именно над бровью, под глазом и на нижней челюсти вдоль щеки. Тело у эльфа крепкое, закаленное, рельефное, так и отдаёт толикой нарциссизма. Уверенность во взгляде, строгий внешний вид, ограниченный лёгкой улыбкой, а так же обрамленный силуэт эльфа запахами роз и вишни, делает из него поистине красавца. Но стоит уделить внимание, аккуратным и тонким, словно колосок пшеницы, длинным бровям серо-Белого цвета, что идут в разные стороны от глаз, а так же благодаря мимике лица эльфа производят весьма увлекающее вас за ним впечатление

Уделим внимание некоторым деталям внешности эльфа. Ровная и четкая осанка, а так же отсутсвие каких либо изъянов тела. Мускулатура у Эола, так зовут нашего эльфа хорошо развитая мускулатура, а так же широкие плечи и крепкое, спортивное телосложение. На груди у эльфа виднеются и шрамы, по виду напоминающие удары кинжалом, но так же присутствуют и поистине пугающие отметины, будто бы тот подвергся нападению огромного дикого воргена или же был истерзан иным хищником. Что касается рук и пальцев на кистях, здесь уже все довольно аккуратно ухожено кожа гладкая и ухоженная, ногти на пальцах острижены ровно и под ними отсутствует грязь. На ногах отсутствуют какие либо признаки повреждений, ногти на ногах все так же хорошо ухожены, да и в целом тело эльфа выглядит весьма эталонно.

Дракон.

Величественных размеров существо, от чьих поступей когтистых лап обрамлённых белыми энергиями приходят в ужас смертные существа Азерот. Взгляд, будто бы сверлящий душу и показывая истинное превосходство Ораздорму, над мелкими букашками что встают у него на пути. Тело пропитанное белыми энергиями магии и времени, окаймленное вдоль спины могучими гребнями, что сверкают молниями и светятся от сил этого дракона. Глаза лазурной пелены, рога, словно корона, обрамляют его голову, крылья же его светятся от энергий и выглядят словно лазурная пленка меж их костями, весьма крепкая и мощная шкура, чешуйки которой способны отразить атаку многих оружий и так же магии. Весь тот былой внешний вид преобразился из-за влияния энергий. Чешуя потемнела, а многие отростки, гребни, перепонки крыльев и рога приобрели люминесцентное свечение Белого и синего цветов. Нижняя часть чешуи приобрела светлые цвета с гладким и твёрдым покровом. Величественностью его являются размеры и сила, а так же смертоносность и ужас, внушающий смертным взгляд лазурных глаз Ораздорму.


Обратив пристальное внимание на внешний вид, можно заметить множество повреждений на груди дракона, а именно на чешуе, несколько чешуек разных размеров будто бы раздроблены или же погнуты. Это служит напоминанием Ораздорму о том, что в каком бы времени ты не прибывал, смертные порой могут дать отпор. А если обратить внимание на пасть можно увидеть сперва крупные мощные клыки по краям пасти, а так же остальные зубы, что способны перекусить крепкую сталь или же раздробить камень. Так же на нижней челюсти расположены отростки, что напоминают бороду, словно показывая насколько дракон древний и могучий. Так же над носом дракона расположен крупный рог, крепкий и острый, способный пронзить множество твёрдых материалов, а так же использоваться для сотворения заклинаний, рог так же светлого цвета, отдающий люминесцентным свечением.


Если затронуть в целом силуэт дракона, можно сразу заметить его крупные размеры, чешуя идёт так, словно она вырисовывает рельеф могучих мышц дракона, сотни лет битв, а так же поглощения сил сделали своё дело. Дракон поистине стал могучим и огромным существом, способное одним взмахом своего булавоподобного хвоста разрушить жилой дом, а так же ударом огромной лапы и заостренных словно серпы когтей превратить довольно крупное существо в кашу. Так же на передних лапах расположены костяные отростки светлых тонов, способные нанести серьезные увечия, а так же являющиеся фактом мутаций дракона во время перемещения, во вневременном пространстве. Но самое устрашающее в драконе и его внешнем виде то, что из под чешуек, когтей, перепонок крыльев, рогов и пасти исходит светлое свечение, а так же по телу движутся раскаты энергии напоминающие молнию, это потоки временной энергии, что покрывают его тело и обеспечивают ему как и надежную силу, так и великую мощь.


Изначальная форма, бронзовый дракон.

Вспоминая былые времена, нельзя не обратить внимание на внешний вид дракона, когда тот был ещё в бронзовой стае. Переливающая бронзовая чешуя, цвета словно пески Танариса, отражающая лучи света своей поверхностью. Мощные лапы, крупных размеров, крупные когти, а так же более тёмная чешуя у конца лап. Хвост же длинный и гибкий оканчивающийся мощным ороговевшим наконечником словно булава, светлых цветов и каждый отросток на конце хвоста будто острейший шип, способный разить врагов стаи. Вдоль спины идут гребни медного цвета, разных размеров, возрастающая к середине и уменьшающиеся к голове. При взмахе крыльев, их цвет напоминает барханы песков скатывающиеся под палящим солнцем, каждый сантиметр крыльев испещрён чешуйками от золотистого до медных цветов. Гордая и статная осанка существа, показывающая его величие, небольшие гребни что идут к голове и рога, венчающие ее, словно корона, два коротких рога расположенные над глазами, а так же два более крупных рога идущих позади мелких рогов, они увенчаны несколькими отростками и создают подобие острых минералов. Но спустя долгие годы дракон продолжает расти и изменяться, но после выбора, он лишился величественного лика бронзовых драконов.

Особенности характера:

Ранне будучи маленьким дракончиком бронзовой стаи, а потом уже будучи взрослым драконом, Ораздорму всегда отличался любознательностью и доброжелательностью. Он всегда помогал своим сородичам в любых вопросах и проблемах, всегда интересовался теми кто бродит в тенях его крыльев, когда тот незаметно пролетает в небе. Но всё больше узнавая смертных, он всё более наполнялся мыслями о том, что кроме тщеславия и жадности в их умах, не появляется ничего иного. Это часто расстраивало Ораздорму, но так же часто наталкивало его на мысль почему он не такой? Почему им стоит быть теми, как диктуют правила старшие драконы. Многое закрадывалось в его умы, но только до тех пор, пока на мысли он не начал получать ответы.


Двигаясь в бесконечном потоке времен, а так же обращая внимание на самого себя, Ораздорму часто думал о том, кем он являлся, от самого начала, когда тот был ещё дракончиком бронзовой стаи. Шли года, века, сменялись поколения, исчезали в пустоте времён Королевства. Маленький дракончик, что понимал своё предназначение, всегда следовал заветам старших и беспрекословно выполнял их указы, теплота и понимание к своим сородичам во многом его мотивировала. Но когда время набирало обороты и дракон становился всё старше и больше. Он начал понимать, что его старания и его усилия всегда ограничивались теми, кто был выше него. Голоса из тьмы, желание силы, желание быть выше всех и летать там, где ни у кого не хватило бы храбрости, стало для него поистине переломным моментом в существовании. Множественные потоки времён иные линии времени, будто бы стёрли его из существования, столетиями он пытался вернуться в изначальную точку, но всё было безысходно.Если же затронуть окружающий его мир смертных и низших существ, он ведёт себя слегка иначе. Холодное отношение к происходящим вещам вокруг него, а так же аналитический склад ума, позволяет ему быстро оценить ситуацию, а так же понимать исход многих событий, благодаря глубокому пониманию мирских вещей. В общении же он хладен, не сильно высокомерен, но в нём все так же отражаются нотки пренебрежения к низшим формам жизни. В отношении дел он же проявляет максимально инициативную позицию и всегда старается делать всё с максимальной результативностью и выгодой для себя.


Но так же не стоит забывать о его мастерстве перевоплощения и стоит сделать акцент на его обликах смертных. За долгое время существования дракон научился примерять на себя множество масок личностей, которые он использовал считанные минуты, а так же находился под личностями смертных годы, порой и десятилетия. Это очень сильно сказалась на его ментальном состоянии и порой, за драконом прослеживается изменение поведения буквально по щелку.

А вот касаемо эльфа, уже довольно милая и добротная улыбка, спокойный взгляд. Он очень отзывчивый терпеливый и добрый, готов помочь с какой-то проблемой или же просто поболтать. Но стоит тому, кто завел с ним разговор и стал расположен к нему эмоционально отвернуться, Ораздорму будет смотреть на того будто бы волк на овцу, с хитрой и презренной миной внутри себя, будто бы это несчастное, никчемное существо, которое даже не заслуживает быть рабом. Образ его, никак не совпадал с истинными намерениями, он всегда двигался со скрытностью и видением того, что окружающие его существа, лишь мусор и инструменты

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Дракон Бесконечности
Специализация:
Поглотитель.
Способности:

Способности дракона.

Дракон, что прожил несколько тысяч лет, способен на многое. Еще с самого рождения он был обучен всему присущему для дракона в бронзовой стае. Но некоторые способности к примеру тайная магия и различные методы её использования, что он впитал за время существования в параллельных временных линиях, позволили ему достичь тех сил, которыми он пользуется сейчас. Но из-за «Раскола», ему требуется время на восстановление своих сил, дабы вернуться к былому величию.


Из способностей дракона можно выделить:

— Хрономантия — Сила, что позволяет управлять временем, а так же воздействовать на окружающие его предметы как живые, так и неживые. К примеру можно отнести то, что если на дракона замахнуться мечом, тот будет способен ухватить клинок и буквально заставить ржаветь его на глазах у владельца или же если тот получит рану в смертном облике, тут же отмотать назад время и излечить рану, будто бы ничего и не было.

— Поглощение энергий — дракону необходимо было питаться различной «пищей» дабы беспрепятственно двигаться во временных линиях. Поэтому он за долгие столетия скитаний, приобрёл способность поглощегия и ассимилирования жизненной и магической энергии существ, артефактов и прочих источников энергии и магии

— Полёт — дракон с помощью своих могучих крыльев способен преодолевать огромные расстояния, а так же использовать их чтобы одним махом крыла сбить с ног неприятеля.

— Смена облика, перевоплощения в низшие формы жизни (человек, эльф, орк или же гоблин) — Одна из важных способностей, что помогала дракону растворится в толпе, когда на него вели охоту те, кто хотел помешать его следованию цели.

— Разлом Бесконечности — Способность открывать портал, чтобы быстро и без всяких проблем отправится в любую точку Азерот.


Навыки и профессии:

Зачарование — Способность дракона в зачаровании предметов поистине на высшем уровне, она позволяет ему использовать навык в основном для того, чтобы создавать предметы для смертных, а затем использовать их в своих целях, как предмет, так и человека.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Для дракона бесконечности нет иной веры и цели, как иметь безграничную силу, их развращеные умы и мысли, следуют только тому, дабы приблизить тот час, когда род Бесконечности возвысится над всеми и они своими усилиями приблизят Час Сумерек, ведомые древними богами, что так сладко плетут свои обещания в их разумы


Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Гоблинский
  • Пандаренский
  • Титанский
  • Драконий
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Время, способности, личности, а так же существа. Всё это у него отложилось в памяти, а так же и языки, которые он слышал за времена долгих путешествий сквозь линии судеб и времени тех, о которых он забудет и тех кто забудет его. Дабы быть осведомлённым обо всём что говорят смертные, он потратил несколько столетий на изучение многих языков, дабы использовать их в нужный момент.

Инвентарь:

Броня Тахиондис

Комплект брони, что дракон использует в своих формах смертных, броня была является формой преобразования его чешуи, чтобы будучи в форме смертного быть защищенным дополнительно от ряда неожиданных проблем. Выполенная из качественных металлов, кожанная броня с обилием латных вставок и пластин, достаточная лёгкая и крепкая позволяющая двигаться с особой скоростью и грацией, а так же величием, что присуще дракону.

Род занятий:
Охотник на время.
Хронология:

То что стоит бесконечно много.

Что для меня ценность? Время, единицы его, для меня были чем-то сущим, было тем, что я с самых ранних лет старался оберегать. Минута за минутой, день за днём, взмах за взмахом, Ораздорму рос для того чтобы выполнить предназначение что предначертано для его рода, стаи бронзовых драконов. Многое произошло за столько долгое время, события сменяли друг друга, как и королевства, долгое время он оберегал Пещеры Времени, дабы никто не посягнул на великие силы и не привели к очередной катастрофе. Судьба приготовила для стаи множество проблем, а так же множество войн в которых они участвовали для сохранения мира и того времени, что так сильно оберегала бронзовая стая на Азерот.

Но со временем, думы стали одолевать разум дракона, он всё чаще задумывался над тем, как бронзовая стая пренебрегает теми силами, что даровали им Титаны. Каждое их действие, старание к тому, чтобы смертные сделали то, что им предначертано, действительно порой приводили его в ярость. Но всему приходит своё время. Один из тех что охранял покои Пещер Времени, стал тем сигналом, что призвало Ораздорму окончательно решить и понять, для чего он создан. Встав на путь стаи бесконечности, Ораздорму, развращённый шепотом Древних Богов и последовал за Оккулусом. Сменялись поколения, Стая Бесконечности выполняла задуманные планы, но Ораздорму следуя за ними и окончательно преобразившись в тех, кто понял и принял его точку зрения, окончательно пропал в завихрениях времени, потерявшись в них и лишившись связи со своей стаей, за сотни лет он потерял ту цель, что следовал ранее. Допустив одну маленькую ошибку и дракон полностью потерял след стаи, лишь мгновение отвлеченности, привело Ораздорму к сотням лет мучений и потери рассудка, а так же бешенному желанию отыскать потерянную нить времени, где должно исполнится его предназначение. Множество героев, магов, королей и правителей одновременно умирали и восходили в зените славы. Людские королевства сгорали до тла и одновременно становились ужасающими тиранами своей эпохи. Древние Боги захватывали миры и одновременно проигрывали по всем фронтам. Всё это лицезрел Ораздорму и осознавал весь ужас ситуации в которую попал на долгие тысячелетия.
Бесчисленные миры вне времени, что пересекались друг с другом словно нити, огромный клубок событий и судеб сменявшийся порой абсолютной пустотой. Моментами когда он попадал в иные линии времён он видел события, что очень сильно отличаются от каждого момента его жизни с которыми он встречался ранее.

Год за годом испытаний и попыток вернутся, заставляли его тратить почти все его силы и много раз находится на грани смерти, постепенно он понимал тщетность того, что происходит и всё чаще начинал вновь думать о своей цели, но уже новой, но старая же никуда не делась. Выживание, больше силы, это те мысли которые охватили разум дракона бесконечности. Поглощая и побеждая, он становился сильнее, дабы наконец-таки своими руками исправить ошибки тех, кто привёл к такому итогу событий. Но его старания привели к тому, что он вновь оказался в той линии времени с которой всё началось. Обессиленный и раненый энергиями временных потоков, без сил дабы вернуться к исходному состоянию у него не было. Ораздорму принял облик эльфа, а затем отправился в путешествие по Азерот, набираясь сил и возможностей. Он вступил под видом эльфа в Кирин-Тор, где долгое время собирался информацию о том, как ему решить проблемы со временем и восстановить свои силы, а так же разобраться в том, как ему наконец-таки достичь часа сумерек.

Долгие годы наблюдений.

Годы жизни в этом отрезке времени показали дракону в обличьи эльфа, что какой бы не была натура смертных, они всегда будут идти путём крови и путём саморазрушения. Бесконечные войны, битвы за ресурсы, за несчастные клочки земли, поистине заставляли порой дракона смеяться над действиями других. Но порой, Ораздорму проявлял интерес к некоторым скопищам к примеру тот же Кирин-Тор или же иные организации которые изучали магию, различные ремесла, а так же военные организации обучающие ремеслу войны. Достаточное время дракон пробыл в землях Нордскола, изучая культуру и пытаясь выделить для себя пункты, что позволят ему исполнить предначертанную ему цель. Даже века пребывания в иных временных линиях все равно никак не повлияли на его восприятие существ, которые живут на землях Азерот. Они слишком просты, порой наивны, многих одолевает желание силы или же знаний, который доводит их до ужасных состояний и порой даже смерти. Он с большим удовольствием использовал их дабы получить то, что ему нужно. Однажды в Штормграде ему попался на глаза маг заучка, что постоянно изучал различные тома магии и тратил на это уймы времени, Ораздорму решил использовать его, обманув его и рассказав о том, что сможет рассказать ему о крупном и ценном хранилище знаний, что может достать только этот маг-заучка. Дракон рассказал ему многие секреты магии, а так же обучил и поделился своим владением ею. Маг-Заучка превратился в горделивого и эгоистичного волшебника и его вело лишь желание получить больше сил и знаний. Спустя годы, маг наконец-таки прибыл в то место, о котором говорил ему Ораздорму, он потратил дни чтобы пробраться в хранилище, но встав пред дверью, что отделяли его от запретных знаний, он начал расшифровывать информацию о том как попасть туда, как оказалось чтобы открыть дверь необходимо было использовать свои силы дабы двери открылись, так гласили руны на двери. Но он не знал, что Ораздорму изначально изменил текст рун на дверях хранилища и маг начал напитывать вход энергией. Оригинальный текст гласил, чтобы открыть дверь надо пожертвовать своей силой и жизнью. Маг не понял этого и его опутали силы магии и заключили того в цепи полностью опустошая его оболочку, лишая его сил как жизненных так и магических. Так маг-заучка и погиб, опьяненный желанием стать сильнее, его иссушенное и мёртвое тело пало, а двери хранилища открылись. После же чего, аккуратные и спокойные шаги заслышались в сводах пещеры, медленным шагом прошелся Ораздорму мимо мертвеца с надменной улыбкой и пониманием того, до чего приводит человеческая жадность. Знания же полученные им, пригодились лишь в некоторых случаях, когда ему было необходимо лишь что-то создать руками ремесленников и зачарователей. Более ничего полезного он не получил, никакой информации о возможности приблизиться к исполнению своей цели или же возможности стать еще сильнее. Затем он лишь просто уничтожил все те свитки и книги, что там хранились, а так же поглотил энергию артефактов которые там были. После всего он так же неспешно покинул это место, с легкой улыбкой на лице.

То, что остаётся сейчас.

Время движется, никто не может его остановить, сейчас остаётся лишь действовать. В настоящее время, Ораздорму продолжает восстанавливать свои силы. Путём поиска различных магических артефактов, а так реликвий, после находки которых он поглощает из энергетически. Что бы облегчить себе эту задачу, дракон благодаря связям в Кирин-Торе, организует филиал, в далека от ненужных глаз. Сформировав необходимый костяк сотрудников, которые помогут ему в достижении его цели, лишь думая о том, что их ректор действительно следует благим целом. Собирая их, он понимал сколько придётся пройти и сделать, но он так же понимал насколько они ничтожны и из можно использовать как инструменты, игрушки, без всяких на то проблем

Фракции:

Альянс и Орда.

Лишь несчастные овцы, что бредут за своими пастухами и словно насекомые грызутся за каждый клочок того мира, что они называют домом. Ораздорму относится к ним не более чем к инструменту, эту же позицию и разделяет «расколоты». Они могут использовать их для своих целей, но они врядли станут защищать тех, кто видит лишь меч и кровь пред собой.

Стая Бесконечности.

После потери связи со своим родом, Ораздорму полностью позабыл о своих целях, за долгие тысячелетия пребывания во множественных временных линиях. Он не ищет шанса вновь повстречать своих, им движет лишь его собственная цель.

Прозвища, звания, титулы:

Старший Маг из Кирин-Тора — Во времена скитаний, дракон успел побывать в Кирин-Торе, там он подчерпнул немного знаний, хоть и для него это было и мало, даже порой и бесполезно. Так же он очень осторожничал находясь в этой органицазии, дабы не вызывать подозрений, он очень много использовал свои силы дабы скрыть своё присутствие перед магами или же возможными представителями других стай драконов.

Места пребывания:

Азерот.

Одновременно место его прибывание и его же тюрьма. Дракон путешествует по землям Азерот дабы восстановить свои силы и наконец-таки вернуться в ту линию времени, в которой он был создан изначально.

Отношение:

Ко всем живым существам Ораздорму относится лишь как к инструментам. Но порой он постарается защитить того, кто принесёт пользу, но известно лишь одно, что судьба того, кто был защищен эти драконом, будет плачевна.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Здравствуйте!


Рассмотрено, отдельные моменты обсуждены с автором лично, указанные ошибки исправлены.

Уровни
Ораздорму 5

Другое:
Ораздорму - одобрена модель с ID 17881, установленный рост должен составлять 1.5 пунктов.

Персонажу назначен испытательный срок в один полный месяц. Условие испытательного срока, помимо отсутствия нарушений во время игры, является также соблюдение условий согласованного сюжета. Привязка не назначается.

Отказано по пункту правил 11.19.

Проверил(а):
Коллегия рецензентов (опубликован вердикт - Сатурн, AnyTweetAny)
Выдача (Опыт):
Да
+5
21:52
22:18
1110