ДО СМЕРТИ
При жизни эльфийка с натяжкой, но можно было назвать красивой… Да и красота ей шибко не была нужна — женщина славилась больше своим пытливым умом и склонностью к магическим искусствам. Так что не сильно красивые черты лица, всегда можно было скрыть искусной иллюзией. Все равно все привыкли к такому изменению внешности, что играло только на руку женщине.
Светлые, будто соломенные волосы, были всегда довольно длинными. Иселль любила заплетать их в различные замысловатые конструкции, что ярко выделяли ее из толпы. Лицо же эльфики было вытянутым, с высоко посаженными светло-голубыми глазами. Мало кто видел на ее лице улыбку — оно было вечно хмурым или задумчивым. Эмоции – слишком большая роскошь, чтобы разбрасывать их по сторонам. Кожа у Иселль была довольно смуглой, как для эльфийки с редкой россыпью мелких веснушек и родинок.
ПОСЛЕ СМЕРТИ
Смерть явно не сделала женщину шибко краше. Кожа потускнела, оставаясь такой же смуглой — со временем она стала похожа цветом на пепел. Волосы практически побелели — было не понятно, это побочный эффект после воскрешения, или женщина поседела от того, что увидела в последние часы своей жизни.
Но при этом, казалось, что Иссель следила за своей внешностью еще больше, чем при жизни. Ее доспехи были украшены драгоценными камнями, а лицо было всегда с… Каким-никаким макияжем. Женщина скорее рефлекторно это делала. Смерть должна была сделать ее только краше.
ХАРАКТЕР
Иссель никогда нельзя было назвать мягкой. Воспитание, которое ей дали в семье готовили ее к одному — она должна была стать рассудительной без капли милосердия. Жизнь среди магистров означало лишь одно – если хочешь идти дальше, то надо идти по головам. Она не должна полагаться на свои личные эмоции, а должны были принимать свои решения лишь с холодным сердцем и чистым разумом.
Женщина не шибко любила разглагольствовать ни о чем — говорила всегда кратко и сухо, говоря лишь те факты, что были необходимы в той или иной ситуации. Кто знал ее при жизни, вряд ли бы смог перечислить на пальцах, когда видели на ее лице улыбку — лишь задумчивой, и с редкими исключениями гнев.
Смертью все же не слишком поменяла ее. Редко, когда от нее было можно услышать слово — женщина общалась иногда практически лишь жестами, изредка нарушая тишину не шибко длинными предложениями. Она редко говорила все, как у нее на уме. Она юлила, чтобы выставить все, в нужном для нее свете. Хладнокровность, что была присуща ей, со временем начала превращаться в изощрённую жестокость. Женщину терзала жажда смерти и крови, которую она пыталась ее утолить любыми методами.
МАГИЯ КРОВИ
Новые силы, что пришли к ней с проклятием. Намного более смертоносные и изящные в ее глазах, окончательно заменив ей аркану.
АРКАНА
Бытие магистром Кель'Таласа все же обязало иметь обширные занания в тайной магии. Иссель к ней обращаеться к теперь с неохотой и лишь тогда, когда надо скрываться среди смертных.
- Всеобщий
- Зандали
- Орочий
- Талассийский
Талассийский — родной язык эльфийки. Знает практически в совершенстве, предпочитая использовать в общении только его.
Всеобщий — язык людей, который ей пришлось выучить еще в довольно юном возрасте. «Язык собак.» — это все что она может сказать о нем. Что яро показывает, ее отношения ко всем человеческим народам.
Орочий — аналог всеобщего для Орды. В ее глазах звучит еще более грубым и некрасивым, чем язык людей. Не любит его использовать, но понимает достаточно сносно.
Наречие троллей — знает достаточно скудно, но понимает основные фразы. Особенно «пощадите» и «не надо».
Ранние годы:
Иссель родилась в семье луносветских магистров, что налаживало на нее… Некоторые ограничения. У нее никогда не было выбора, кем же стать – лишь унаследовать родовое имя отца и продолжить нести славное имя своего рода среди эльфов.
Так что вместо игрушек, юную эльфийку окружали лишь книги и многочисленные учителя, что учили различным наукам и премудростям арканы. Она не имела права упасть в грязь лицом. Год за годом, и имя главы семейства перешло к ней. У отца не было сыновей, а сама Иссель была старшим ребенком. Так что настало время проливания крови. Яд в вино, змея среди шелков на кровати – все это для эльфийки не пустой звук. Если нужно было устранить преграду для ее будущих целей, то она не будет рассусоливать ни разу. Лишь холодный расчет и смерть неугодных.
Падение Луносвета:
Имя дома Иссель было на слуху. Уже взрослая и статная женщина, руководила им холодный разумом и твердой рукой. Большая семья из четверых детей – практически невозможная радость и роскошь для кель’дораев. Всем этим могла гордиться эльфийка.
Но мирное время закончилось тогда, когда пали ворота Кель’Таласа. Все королевство заполонила нежить, что не знала сострадания. И все к чему стремилась женщина, все ее труды, вся ее семья – сгорела ярким пламенем, прямо у нее на глазах. Иссель осталась одна на руинах своей жизни, и не знала, что делать. Впервые за все свои триста лет, она никогда не испытывала столько боли и горя.
Новая жизнь:
Ярость и гнев пожирали разум эльфийки. Она хотела мести и крови, всех тех, кто лишил ее всего. Когда пришел к власти Солнечный Скиталец, и принес им благую весть, в виде избавления от магического голода… Иссель практически нашла новый смысл для жизни. Новая цель, к которой нужно ей стремиться. Она получит больше силы, больше власти – все, что можно будет пустить в единый верный для нее путь. Путь мести.
Может быть, ее судьба бы сложилась иначе, если она решилась ступить на путь Иллидари. Но демоны были в ее глазах настолько далекой угрозой, что скрывалась лишь среди пылающих песков Запределья. Она шла за принцем дальше, пока ее нога не ступила на земли мертвецов. Нордкольское небо – стало тем, что она увидела в последний раз в битие смертной. И случилось так, что она стала тем, чьей смерти она так желала – нежитью.
Она взяла имя Иссель Кровавой Клинок – одна из народа Сан’Лейн.
Служение Королю
Плеть стала для нее новым смыслом, а служение королю Личу – новым воздухом. Их победный марш шел по всему Азероту, и казалось то… что им никто не сможет дать отпор. Если столько попыток смертных все равно заключались поражением, то что может случиться дальше иначе? Это звучало в ее голове как нонсенс. Плеть станет новым домом для всех.
Она была в этом уверена и с гордостью несла смерть и разрушения. Пока совместные силы смертных не стали практически у врат Цитадели, а войска Лича была разбиты… Иссель была потеряна, когда контроль Лича спал с нее. Кто она? В чем ее новая цель? Она была потеряна и разбита вновь.
Новое посмертие
Служение стало для нее скорее привычкой, чем жизненной необходимостью. После падение Лича и появления своей воли, Иссель решила продолжить быть внутри своей новой семьи. Клан Анорэ'Синдиэль стал для нее ней и вел ее в своих рядах за собой долгие годы. Как и многих ее собратьев. Главная цель для них – выжить в этом новом, опасном для них мире. И идея «присоединиться» к Орде звучала не так уж и плохо. Орки и прочие расы спокойно приняли народ Ветрокрылой, а следом и признали мракопадших этого клана своими союзниками.
А что уже было дальше… Другая история.
Бывшая глава семьи Рассветного Ветра, бывший магистр Луносвета, Клинок Крови.
Так же, необходимо разрешение на использование механического класса — рыцарь смерти.
Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена, по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подробным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.
1. Содержательность. Рецензент обязан быть беспристрастным. То бишь он обязан оценивать творчество исходя из заранее заданных критериев, вне привязки оного к личности автора. Будучи верным этой аксиоме на все сто процентов, я заявлю, что меня не впечатлила содержательность Вашей творческой работы. Кратость - далеко не всегда оправдана, и далеко не всегда является сестрой таланта. К чему такая скромность в изложении мыслей? Вам следовало уделить куда большее внимание раскрытию перед читателями внешнего облика, и характера своей героини. Однако! Хочу отметить то, что Вы поступили правильно, отразив то, как принятие проклятого дара не - жизни сказалось на характере и внешности эльфийки. Я надеюсь, что однажды Вы возьметесь за написание квенты, и превратите её в маленький литературный шедевр.
2. Грамотность. Меня порадовал общий уровень грамотности Вашей творческой работы, уважаемый автор! Текст анкеты не является причудливой солянкой из орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Даже опечатки практически отсутствуют. Я надеюсь, что Вы не уроните планку грамотности, коль однажды возьмётесь за редактирование анкеты, или написание квенты.
/
3. Логичность. Я не обнаружил серьёзных логических провалов в тексте Вашей творческой работы. Черты характера героини не противоречат друг другу. Она не является слишком доброй, и при этом не является абсолютно, наигранно злой. Окружающая действительность тоже ощущается, как вполне адекватная. Исключительная логичность стала весомым аргументом в пользу одобрения Вашего творчества.
4. Каноничность. Существование Вашей героини не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной. Действительно, почему бы не существовать эльфийке долго следующей за Солнечным Скитальцем, и принявшей посмертие в эпичной битве у подножия Ледяной Короны? Возможность отыгрыша Вашей концепции подтверждена многочисленными лавовыми источниками. И я был бы неправ, если бы отказал анкету, сославшись на серьезные расхождения с канонами.
На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанную Вами работу. Она выглядит следующим образом:
Уровни:
Иссель 5
Другое:
-Персонаж с игромеханическим ником "Иссель" получает право на использование класса "рыцарь смерти" в исключительно косметических целях.