Игровое имя:
Фэргал
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Демон
Народность:
Натрезим
Пол:
Мужской
Возраст:
~60.000
Особенности внешности:

Фэр'Гал со своими габаритами в шесть метров ввысь всегда привлечёт внимание на поле битвы, если соизволит развеять покров Теней в котором обычно скрывается. Огромные и на редкость прочные перепончатые крылья могут полностью обернуть мощное тело, закрывая от ударов? или поднять в небо, пронося хозяина на многие километры вперёд. Прочные костяные наросты на крыльях могут выдержать не один удар, а сила удара этой конечностью может отшвырнуть на добрых двадцать метров. На лысом морщинистом черепе растут огромные загнутые рога, их ребристая поверхность будто отливает сталью. Длинные чуткие уши, чем-то схожие с ушами ночных эльфов, могут уловить даже чьи-то крамольные мысли, как любит шутить сам демон. Кожа на лице, как и на черепе, испещрена морщинами, отчего мимические складки превращаются в гармошку. На голове натрезима совсем нет растительности: ни волос, ни бровей, ни ресниц, ни, тем более, бороды. Под крупными надбровными дугами Фэр'Гала прячутся сощуренные глаза, что смотрят на мир осквернённой радужкой и не выражают ничего, кроме, безразличия пополам с отвращением ко всему, что ещё не вкусило Хаос. Мясистый крючковатый нос нависает над крупными фиолетовыми губами и пастью, что полна острых зубов и нередко обнажается в едкой ухмылке. Его огромные четырёхпалые кисти оканчиваются длинными чёрными когтями, что могут пробить грудную клетку существа, не ощутив препятствия в виде доспеха. Ноги древнего заканчиваются потрескавшимися копытами, прорехи которых пульсируют Бездной. Доспех Фэр'Гал предпочитает полностью закрытый, чтоб почти не оставить противнику шансов ранить натрезима.

Эльдамар Двойственное Светило.
Пребывая в Запределье и шпионя за помощниками Иллидана, демон присмотрел себе тело, которое по натрезимьим меркам ему идеально подходило. Статный черноволосый син'дорай с миндалевидным разрезом зелёных глаз. Длинные волосы, чёрная борода, что шла по линии челюсти, тонкие губы. Скулы явственно выделялись на худом лице Эльдамара, придавая ему болезненный вид. Тем не менее, худые и длинные пальцы крепко держали посох в руках. Жилистое тело покрыто татуировками на руках и спине. Ранее они отливали лиловыми всполохами тайной магии. Сейчас из-за несовместимости сил они пульсируют ядовито-сливовым хаосом, усиливая телесную оболочку.
Мало кто мог заподозрить в нелюдимом высоком эльфе-чернокнижнике натрезима. К слову за волосами, бородой, ногтями и одеждой демон сам не ухаживал, заставляя это делать служанок-сайаад. А вот одеяния выбирал самые разнообразные, от вычурных доспехов до практичной мантии.

Особенности характера:

Фэр'Гал прожил слишком много, чтоб распыляться на мимолётные желания или эмоции. Холодный ум вкупе с расчётливостью стали его извечными спутниками. Главной слабостью натрезима стало желание знать всё: что и где происходит, кто на кого и как влияет, чем руководствовался тот или иной индивид, когда принимал своё решение. Жажда знаний стала наркотиком, ведь благодаря ей можно было довольно быстро вычислить слабые места оппонента и точки давления. Из-за обширных знаний чужих уязвимостей, страхов и модели поведения он мог с лёгкостью внедряться во вражеские сообщества для их разобщения. У натрезима есть особый талант, помимо пытливого ума: он отличный стратег и полководец, что ведёт за собой демонов, вычисляя слабое место в обороне противника и направляя туда все силы, вверенных ему демонов. Когда Фэр'Гал не был на поле боя, то предпочитал плести интриги, стоя за спинами влиятельных персон, направляя их умы и действия в нужное натрезиму русло.

За показным спокойствием скрывается мстительная натура, которая никогда не забывает ничьих промахов, даже своих. Изворотливый и скользкий древний даже самую патовую ситуацию повернёт в свою пользу. Когда же не получается что-то из задуманного, то он быстро продумает новый план, если же и это не помогает, то предпочтёт иметь пару козырей в рукаве для давления или возможности быстро подорвать устои общества, разобщив и поссорив нужных существ. В войне, как известно, все средства хороши.

В его плавной, приятной манере речи нет ни слова правды, лишь полуправда, ловко смешанная с несуществующими фактами, опирающимися на слухи.
Выплетая словесные кружева, Фэр'Гал специально путает оппонента, нагромождает речь ненужными оборотами, пустыми словосочетаниями или отсылками, что отвлекают внимание от действительно важной информации. Чаще всего он говорит загадками или таинственно улыбается, оставаясь всё таким же невозмутимым. После диалога с древним, который мог длиться и пять часов, у оппонента будет стойкое ощущение, что он неотёсанный болван и не смог постичь нечто важное. Фэр'Гала почти невозможно вывести из себя. Раздражается он разве что, когда против него используют Святой Свет. Он никогда и никому не признается, что не боится проиграть, а боится позора, ведь Свет может не только развоплотить его тело, а сломать чёткие планы, зарубив на корню возможность реабилитироваться. Неудачников никто не любит, а особенно собратья и Саргерас, поэтому Фэр'Гал лезет из кожи вон, доказывая свою исключительную значимость для воплощения планов Легиона. Проиграв в битве и отступив, он улучит момент, вывернув ситуацию в свою пользу, но покрыв себя позором череды неудач, демон может готовиться к чему-то похуже смерти.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Полководец
Специализация:
Стратег
Способности:

Бездна — большую часть боя использует именно эту энергию, чтоб медленно сводить с ума противника. Тьма весьма послушна в руках натрезима.

Кукловод — жертва в бою даже не понимает, когда в сознании друг подменяется врагом, и начинает атаковать своих же товарищей. Натрезим в это время посылает всё новые и новые видения прямо в мозг противнику, пока тот сеет смятение в рядах соратников.

Скверна — редко, но попадаются индивиды, что устойчивы к манипуляциям разума или Бездне, тогда натрезим переходит на использование заклинаний Скверны.


Навыки и профессии:

Порталы — без особого труда откроет портал даже в другой мир, главное, чтоб ненадолго и на небольшое количество проходящих.

Маскировка/вселение — природная способность повелителей ужаса, которая до появления иллидари считалась неразоблачаемой.

Интриги — прирождённый кукловод и манипулятор, что за десятки тысяч лет отточил мастерство выведывать информацию и применять её для своих нужд.

Оружие — непревзойдённый мечник, который талантливо орудует не только магией, но и клинками.

Вера:
Пылающий Легион
Пояснение к верованиям:

Верен Саргерасу, идеям Пылающего Похода, но имеет свои планы касаемо их воплощения.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Наречие трущоб
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
  • Пандаренский
  • Частичный Всеобщий
  • Эредан
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Выучил языки по книгам и во время внедрения в стан противника. Так же не гнушается магических способов, когда уже готовое заклинание, через мигрень, закладывает базу языка. Владеет, что письменной, что устной речью превосходно.

Инвентарь:

Не дорожит вещами, не привязывается к ним. Единственное, что остаётся в его распоряжении уже долгие тысячелетия — броня из демонической стали и клинок, что концентрирует энергию Хаоса.

Род занятий:
Интриган
Хронология:

Хаос породил своё дитя шестьдесят тысяч лет назад, как и множество других натрезимов. Демон ничем не отличался от других таких же. Изучал мироустройство в самой великой библиотеке Вселенной, запоем читая все книги, что там были, кроме, разве что, личных записей Саргераса. Первое своё задание Фэр'Гал выполнил не так блестяще, как планировал, но хорошо, учитывая на будущее огрехи в планировании. За ним пристально следили старшие собратья, когда на одном из миров, богатом ресурсами, нужно было столкнуть лбами два небольших княжества. Глупость? Возможно. Но пока мир пристально следил за разгорающейся войной, решая, на чьей стороне можно выступить и от кого отгрызть кусок пожирнее, то диверсионным отрядам демонов удалось нейтрализовать самые сильные оборонные заклинания. Вторжение прошло без потери ресурсов со стороны демонов, и Легион добился желаемого.

Следующее дело уже никем не контролировалось, поэтому перед повелителем ужаса поставили цель и не ограничили в средствах. Заняв тело тщедушного старого советника, он фактически перехватил власть над королевством, управляя мыслями и желаниями монарха. Подогрев интерес правителя к большему могуществу, погрузил целый мир в нескончаемую череду изнуряющих войн. И этот мир не стал противником при вторжении, а красавицу-сестру короля, переродив в сайааду и надев рабский ошейник, натрезим заставил прислуживать себе. В понимании натрезима он сделал ей одолжение, позволив подняться на ступеньку выше смертной.

Третий мир успешно отражал атаки и весьма неприветливо встречал Легион. Именно там, Фэр'Гал впервые выступил в роли командира, взяв на себя ответственность за армию, которая лишилась своего лидера, и повёл их в бой. Битву он, кстати, выиграл, пусть и с потерями. Когда вышестоящие демоны заметили его талант и на этом поприще, он, помимо, своих основных задач, стал одним из советников генерала, что командовал вторжением. После того, как мир окончательно утонул в Скверне, повелителю ужаса позволили набрать и обучить свой отряд, что от мира к миру пополнялся, пока не перерос во внушительную боевую единицу. Но пара тысяч демонов могли составить конкуренцию армиям тех миров, куда вторгался Легион.

После присоединения к Легиону эредаров натрезим заинтересовался их изобретениями, посвятив пару сотен лет изучению механизмов. Его отряд более не пополняли и не давали заменять погибших, боясь роста его могущества. Его армия таяла от мира к миру, и древний чередовал военные компании с интригами. После того, как была обнаружена Азерот, как потенциально самый сильный титан в Пантеоне, все силы были направлены туда, и когда Фэр'Гал, вместе с небольшой группой, ступил на плиты тронного зала Азшары, то понял, что ему выпал уникальный шанс выгодно выделиться при вторжении. Но такого сокрушительного провала не ожидал даже он. Пока Саргерас лютовал и строил новые планы на Азерот, натрезим поспешил скрыться на ещё неосквернённом крохотном мире, подальше от карающего меча падшего титана, снова приступив к интригам против смертных. Не лучшая его идея, как оказалось. Повелитель ужаса еле успел унести копыта из того мира, как тот был испепелён Саргерасом.

Второе вторжение на Азерот Фэр'Гал со своими остатками отряда пошёл в первых рядах, чтоб искупить свой трусливый недальновидный проступок. Шёл довольно бодро, однако путь его был недолог. В пылу схватки демон как стратег понял, что эту битву Легион не выиграет, и даже Архимонд не спасёт положение. Приняв личину смертного, он смешался с толпой и отступил.

Долгое время натрезим скитался по Азерот, скрываясь от возможного преследования, и пришёл в Луносвет аккурат после трагедии с Артасом. Выступил эльфом-добровольцем и отправился в бывший Дренор, наивно полагая, что там уж его не достанут. Долго присматривался к тем син'дораям, что шли рядом с ним по негостеприимному миру, пока не выделил одного нелюдимого эльфа. Пока все были истощены и подавлены, ещё был шанс назваться выдуманным именем, но чем дальше, тем больше шансов было у демона быть раскрытым. Поэтому, когда сопровождающие сообщили, что эльфов завтра представят самому Иллидану что был освобожден с помощью объединенных сил, то демон разыграл собственную смерть, а сам, спустя долгое время, занял тело самого отрешённого эльфа, что так удачно бродил вдалеке от остальных, покуда силы принца направлялись в Пустоверть. И у этого эльфа, которого звали Эльдамар Двойственное Светило «неожиданно» открылся дар к управлению Скверной и призыву демонов, не впечатляющий, чтоб привлечь к себе внимание, но на приемлимом уровне, чтоб добиться большего.

Пока остальные эльфы были в Чёрном Храме, перерождаясь в иллидари или ища там укрытия, предпочитал выполнять любую работу вне этого места: разведка, охота, стычки с местными тварями. продолжив то, чем и занимался. Душ, после уничтожения армии Кель'таса, было предостаточно и Фэр'Гал удалось значительно пополнить свои ряды, а так же открыть портал в мир, что уже был под контролем Легиона и увести свой отряд туда. На новом месте им не обрадовались, но красноречие натрезима, который присягнул на верность местному лорду-эредару, спасло всех от повторной отправки на перерождение. Ту власть, к которой ранее привык повелитель ужаса, ему никто не дал. У лорда-эредара уже были помошницы-шиварры, и иных ему было не нужно, но Фэр'Гала и его подчинённых оставили в покое, возможно потому, что многорукие девы-каппеланы были и под началом натрезима.

Вести о провале третьего вторжения Легиона на Азерот натрезим воспринял как должное и не удивился, что перевес в войне был в пользу иллидари. Порадовавшись своей предусмотрительности, он стал выжидать момента, когда можно будет занять более выгодную позицию в мире Легиона.

Фракции:

Натрезимы — Фэр'Гал верен собратьям и не нарушает кодекс, что запрещает вредить собратьям.

Легион — пока планы повелителя ужаса совпадали с планами Саргераса, то он рьяно служил на его благо. Когда же понял, что его ждёт наказание за промахи, то предпочёл затаиться, выжидая удобный момент.

Смертные — жалкое подобие разумных существ, что заставили с собой считаться после трёх отбитых попыток вторжения Легиона.

Иллидари — закономерное опасение их силы и умения противостоять демонам.

Прозвища, звания, титулы:

Мститель — злопамятная натура; Фэр'Гал мысленно конспектирует чужие промахи, дабы использовать эти сведения при удобном случае.

Военачальник — полководческий талант демона был замечен и оценён по достоинству, позволяя ему командовать собственным войском.

Места пребывания:

Натреза — болезненно пережил весть о разорванном мире, только скорбел не о «доме», а о потерянной библиотеке.

Миры Легиона — множество разнообразных по флоре и фауне миров, но населяющие их существа крайне схожи в своём стремлении к обогащению и власти, чем натрезим и пользовался.

Азерот — принимал участие в двух вторжениях на Азерот. Перспективный мир, сильная душа титана, но слишком строптивы его обитатели.

Отношение:

Саргерас — был выдающимся полководцем, но был повержен своим же творением и смертными.

Другие демоны — после падения Легиона демоны разделились на тех, кто пошёл в услужение к чернокнижникам и тех, кто предпочёл бороться щ6а своё выживание. Так вот к подчинившимся смертным испытывает презрение.

Тёмная Плеяда — скорее, тёмная лошадка на огромной шахматной доске. Интересно, сможет ли пешка дойти до более выгодной позиции?

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Данталиан — натрезим-наставник, что очень помогал Фэр'Галу на пути его становления.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Выдать морф 74999

Привязка на усмотрение рецензента к гильдии «Тёмная Плеяда»


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте!


Пересмотрено, указанные ошибки исправлены, творчество считается одобренным.

Уровни:
Фэргал 5

Другое:
Персонажу Фэргал одобрено использование основной модели c displayID 74999.
Персонажу Фэргал одобрен смертный облик эльфа крови, который персонаж может свободно (без отчётов) менять между основной моделью и смертным обликом эльфа крови.
Персонажу Фэргал не назначается привязка, он может перемещаться свободно, однако на него накладывается испытательный срок в один месяц. По истечению этого месяца персонаж должен предоставить отчётность в виде логов/скриншотов/отчётов по игре.

Испытательный срок продлён на 2 недели, с 04.08.21 по 18.08.21.



По вопросам - AnyTweetAny#3571.

Проверил(а):
Filerson, AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
+3
18:32
20:40
544