На вид Бруно выглядит как молодой и крепкий парень. Рост у него выше среднего роста человека, но и не совсем высокий.
Волосы у Бруно имеют серебристый цвет. Причёска у юного монаха в виде шипов, которые смотрят вверх и назад. Из-за жёсткости и непокорности волос Бруно вынужден носить такую причёску, которая подчёркивает его наглый и непокорный характер.
Так как Бруно молодой, собственно, его лицо выглядит так же, как у юнца. Его карие глаза всегда смотрят вперёд, навстречу судьбе. Его взгляд излучает уверенность и в какой-то степени спокойствие, будто у Бруно всё под контролем. Также мужественности его глазам придаёт небольшой шрам на правом глазу, который был оставлен, скорее всего, где-то в трущобных потасовках. Его лицо выглядит так, будто оно было высечено из камня: кожа на лице довольно худая, поэтому видны выступающие скулы и кости нижней челюсти. Губы монаха всегда в виде широкой улыбки, открывая миру свои зубы, подчёркивая свою мужественность.
Бруно имеет рельефное тело, однако, оно не сильно накачанное, как у вояк, которые годами носят латы и тяжёлое оружие. Монах выглядит как человек, который занимается атлетикой. На руках и ногах и груди(да и собственно, в других местах, кроме головы), как ни странно, не растут волосы, несмотря на утверждение об исключительной мужественности монаха. Всё его тело покрыто татуировками. Разве что, голова и шея остаётся нетронутой и чистой. В основном, татуировки набиты в виде символов пандаренской письменности и даже можно прочитать различные слова. Особенно выделяются изображения Августейших Небожителей в определённых частях тела: На руках набито изображение Белого тигра Сюэня, который готовится к наскоку, он простирается на руках от верхней части плеча до внешней боковой части предплечья; на груди располагается Чёрный бык Нюцзао, гневно смотрящий вперёд и выдыхая из своих ноздрей горячий воздух на живот; на спине извивается Нефритовая змея Юй-Лун, которая обвивает своим длинным телом шар, состоящий из множества символов пандаренской письменности; на ногах набито изображение Красного журавля Чи-Цзи, который стоит на одной лапе и поднимает крылья, украшенные пламенным узором, простирающийся на передних частях бедра и голени.
Характер у Бруно довольно… сложный. С самого детства он был непоседливым, для отца Бруно был просто генератором хлопот и проблем, но батяня не переставал любить своего единственного сына. Будущего монаха интересовало всё, что он видел, и он никогда не сидел на месте.
После достижения семи лет он остался таким же ребёнком, только детская непоседливость слегка утихла, но не ушла полностью. Страсть к исследованиям наоборот возросла, что позволяла подолгу ходить по Штормграду, исследуя новый мир. Пусть будущий монах сам никого не трогал, но и в обиду себя не давал. Если кто-то на него безосновательно «накатит бочку», то тот в ответ скажет пару «ласковых» слов и будет разбираться в чём дело, а если дело доходит до потасовки, то Бруно без страха в глазах и с нахальной наглостью готов треснуть неприятелю, что и являлось причиной различных неприятностей для самого Бруно и его отца.
После смерти отца на Третьей войне, Бруно забрал к себе детский приют на Соборной площади. Смерть близкого человека отрицательно сказалась на будущем монахе, однако, всё то, что было в детстве и школе, он не утратил. Страсть к исследованиям подталкивало к исследованиям более глубоких и грязных мест, а непоседливость переросло в наглость и нахальство, которое позволяло часто нарушать правила приюта. Однако, хитрость позволяла сделать всё так, что его нарушения были незаметны для матушки, однако, не все «преступления» удавалось скрыть от проницательного её проницательного взора. Детдомовские сверстники и забота матушки заставили забыть горечь утраты и дали толчок жить дальше, что положительно повлияло на характер Бруно: смелый, находчивый, непокорный и наглый мужчинка, который всегда принимал вызов судьбы.
После того, как его усыновил пандарен, он попал под влияние пути монаха, который нёс учения о гармонии и равновесии. Детская любознательность позволили впитать знания путей, сделав его более сдержанным, спокойным, хотя характерная для него наглость всё ещё осталось, пандаренские истории о мире лишь подогревали любознательность, а страсть к исследованиям стала стремлением познавать новое и необычное. Теперь Бруно стал стойким, бесстрашным, наглым, нахальным, постоянно уверенным во всём, мужественным монахом, который всегда готов принять вызов судьбы, и бесцеремонно ударить ей в зубы!
Бруно и до обучения монашеству мог ударить так, что потом его несколько дней не трогали. Отец был солдатом в Армии Альянса, поэтому он научил будущего монаха паре приёмов рукопашного боя, чтобы хоть как-то защитить себя и показать, что обидчик ошибся своей жертвой. Путь монаха позволил отточить навыки рукопашного уровня на много уровней вверх(ну, относительно того, чего он умел в детстве), превратив своё тело в опасное оружие.
Энергией Ци Бруно начал управлять после того, как встал на путь монаха. При помощи неё монах может укреплять своё тело, усиливать свои удары конечностями или оружия, а также исцелять свои раны и изгонять из себя токсины и болезни в виде отрицательной энергии Ци. Однако, Бруно только научился основам пути монаха, и это лишь та часть силы, которой он смог овладеть.
Когда рук и ног бывает мало, Бруно использует клинковое оружие. Владение одноручными мечами и монаха имеется, правда, оно слишком узконаправленное: Бруно неплохо владеет мечами пандаренской работы. Сама техника ударов меча напоминает какой-то своеобразный танец.
Умелец по заварке чая — Бруно на высоком уровне умеет заваривать чай из различных трав, при помощи которых можно сделать чай. По большей части, умение заваривать чай нужно для приготовления к медитации. Хотя, необязательно только для себя варить чай, ведь можно его заварить для кого-то и получить с этого выгоду.
Хмелевар — пандарен, который усыновил Бруно, также не забыл про навыки хмелеварения, чтобы готовить различные отвары, позволяющие получить дополнительное преимущество в бою, ну или просто расслабиться. Крепость напитков уже не для всех, так что, в основном, отвары предназначены для индивидуального пользования.
Массажист — Путь монаха — это не только боевое искусство рукопашного боя, но ещё учение о гармонии и равновесии. Поэтому управление энергией Ци есть восполнение положительной Ци и отторжение избытка отрицательной Ци. Техника массажа входит сюда тоже, ведь приносить гармонию и равновесие нужно не только себе, но и другим, верно?
Философ — учение Августейших Небожителей больше философия, чем религия, поэтому они и затачивают разум последователей к более… расширенному видению мира в целом. Так Бруно пытается рассмотреть мир с разных точек зрения вопреки своему характеру и формировать свою точку зрения.
Владение боевым искусством рукопашного боя — в пути монаха данное искусство является не просто отработанные удары конечностями, а, скорее, отражение философии данного пути. Данная техника предназначена для грамотного распределения сил и победы противника, не доводя его до смертельного исхода (ну это ещё от ударов зависит, но сам путь не пропагандирует насилие). Но Бруно ещё новичок, и ему ещё только предстоит познать боевые техники и учения каждого Небожителя.
До десяти лет Бруно жил со своим отцом, который приучал его к вере в Святой Свет, однако после Третьей Войны отец так и не вернулся, что и было основанием детского приюта забрать Бруно к себе. Спустя год странствующий пандарен забрал дитя к себе на воспитание и, само собой, дал возможность понять и принять учения Августейших Небожителей.
- Всеобщий
- Наречие трущоб
- Пандаренский
Знание Всеобщего языка вполне понятно и обосновано, так как Бруно родился в семье(пусть и без матери), где знали Всеобщий язык.
Наречие трущоб юный монах начал постигать с восьми лет от своих сверстников из неблагополучной семьи, когда гулял на улице, а после и в детском приюте, когда он убегал в трущобы.
Пандаренский язык Бруно выучил, когда он был на воспитании у странствующего пандарена.
Старый клинок — пусть Бруно и является монахом, стиль боя которого, в основном, опирается на конечности, он носит с собой за спиной поддержанный клинок пандаренской работы. Лезвие в некоторых местах отколото, узоры на лезвии выцвели, где-то даже можно увидеть следы ржавчины. На рукояти клинка привязан рваный лазурный платок, который вроде бы и пытается спасти бедственное положение клинка, но… безуспешно. Этот клинок был подарен пандареном, который обучал его своими знаниями о пандаренской письменности, хмелеварению, завариванию чая и пути монаха.
Книга «Путь Монаха» — эта книга, подаренная странствующим пандареном, содержит в себе знания о монахах, Августейших Небожителях и их философии, различных техник боя(теория и немного практики), а также об энергии Ци и способах управления ею. Эту книгу сам же пандарен и написал.
Книга «Традиционные правила хмелеварения и заваривания чая» — в данной книге подробно описаны растения, которые пригодны к завариванию чая и хмелеварению, а также их эффекты после употребления данных продуктов. Помимо растений, также описаны базовые правила данных процессов, однако, в разделе хмелеварения содержатся большая кладезь знаний о изготовлении отваров, а про истинное хмелеварение присутствует лишь теоретическая часть. Эта книга принадлежит тому же самому пандарену, который написал «Путь Монаха».
2 фляги — простые обычные фарфоровые фляги, к которых Бруно таскает всякое варево собственного производства (обычно один вид чая и один вид отвара).
Бруно родился в десятом году после открытия Тёмного Портала в Штормграде. Мать будущего монаха, Луиза, не пережила родов. Бруно рос под опекой своего отца, Бенедикта. Он был солдатом, который был на службе у Альянса. Так получилось, что отец во время рождения своего сына получил увольнительное, чтобы дать Бруно достойное воспитание. Ребёнок был непоседливым, всегда что-то исследовал, поэтому отцу приходилось присматривать за своим чадом, что выводило его из сил. Бруно научился у Бенедикта ничего не бояться, постоять за себя словом и кулаком, а также морали, всеобщему языку.
В возрасте десяти лет у Бруно погиб отец во время Битвы за Хиджал, и будущего монаха забрала под опеку детский приют на Соборной Площади. Там он жил и воспитывался в течении двух лет. В приюте Бруно нашёл для себя новую семью в виде других детей и воспитательницы, которую все дети дружно называли её «Матушкой». Но характер мальчика давал о себе знать, и всё равно Бруно вместе с другими мальчишками иногда убегал из приюта и в течении дня лазили по всяким «глубинам» столицы Альянса. Правда, не все такие преступления оставались безнаказанными и незамеченными со стороны Матушки.
После двух лет проживания в приюте Бруно был усыновлён странствующим пандареном по имени Шень Мудрая Лапа. Под его опекой юноша стал постигать учения Августейших Небожителей, обучаться пандаренскому языку, а также изучать хмелеварение, традиционное заваривание чая и основам Пути монаха, ибо Шень увидел в Бруно того, кто достоин получить идти по пути монаха и стать преемником Мудрой Лапы. Можно сказать, что Шень и Бруно не жили в каком-то конкретном месте, а перемещались по всему Элвиннскому лесу. После того, как пандарен дал Бруно все знания, которые он мог, он подарил монаху две книги, которые написал Шень во время своего странствия, старый клинок и две фляги, к которым он никак не мог найти применение, а также набил ему татуировки в виде пандаренских символов и изображением Августейших Небожителей на определённых частях тела. И с этого момента Бруно встал на свой путь для постижения Пути монаха и философии Августейших Небожителей, а также для принятия очередного вызова судьбы.
Альянс и Штормград- Бруно родился в этой фракции, поэтому он относится данной фракции как к своей родине, где он вырос и стал тем, кем на данный момент является. Относится нейтрально к своей фракции, несмотря на свою связь с ней.
Малявка, папин непоседа, бесстрашный лидер группы «Львёнок», Старичок, Ёжик, Забияка из Соборной площади, Первый и единственный сын Матушки, Говнолаз, Верный ученик Шеня Мудрой Лапы, и так далее.
Большую часть жизни Бруно провёл в Штормграде и в Элвинском лесу.
Ввиду своей философии, Бруно относится нейтрально ко всем расам. Как считает Бруно, каждый индивидуален по своему, а народность — это всего лишь народность, и будет несправедливо брать всех под одну гребёнку. Хотя к тем, кто является порождением Хаоса, Бездны или Смерти, а также к тем, кто как-то связан с данными аспектами мироздания, он относится негативно( исключения: рен'дорай, раса нежити — к ним он относится нейтрально).
Луиза, мать Бруно, умерла при родах.
Бенедикт, отец Бруно, погиб в битве за Хиджал.
Шень Мудрая Лапа, приёмный отец Бруно, на данный момент жив и находится в странствиях.
О других родственниках Бруно не знает.
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
- Персонаж ищет наставника
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Привет, это Сатурн.
Ваша анкета была рассмотрена. Получила вердикт "Одобрено".
Говоря об анкете подробнее, хотелось бы отметить неплохую проработку внешности и характера, в особенности мировоззрения, что в контексте вдвойне приятно, приятный язык письма, минимальное количество грамматических ошибок. К тому же, краткая, но приятная хронология, не вызвавшая вопросов. Кроме, разве что мотивации пандарена, но считаю в общем и целом это возможным.
Награда следующая:
Даркхоуп 5
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в Discord: Сатурн#2346. Приятной игры.