ЛЕГИОН ИМЯ МНЕ, ИБО НАС МНОГО

Игровое имя:
Скарус
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Порождение Тюремщика
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:

ВНЕШНОСТЬ

Страх, необузданный страх. Вот, что должна чувствовать душа, при взгляде на это порождение тьмы. Животный страх.

Хотелось бы начать с основы основ этого существа, если его можно так назвать. Этот концентрированный сгусток тьмы, который желает вырваться на волю и уничтожать всё живое и неживое. Тьма, которую смогут обуздать немногие жители Утробы. Эта тьма заточена в ужаснейшего вида доспехи, которые состоят из эбонита. Тьма растекается внутри доспехов, образуя руки, подобие головы и торс. В ногах не было смысла, ибо у него была способность парить над землей.

Если подробнее говорить о доспехах, то хотелось бы начать с общего описания. Как и говорилось ранее, доспех состоит из эбонита. Палитру доспеха можно выделить тремя цветами — тёмно-синий, тёмно-бирюзовый и тёмно-красный. Далее по описанию последует шлем.

Латный шлем являлся довольно-таки узким, голова любого другого существа скорее всего не сможет попасть в него. С лицевой стороны имелось три отверстия для того, чтобы видеть. Разрезы были тонкими. Наверху шлема имелось три шпиля. Самый большой из них находился на затылке и был слегка изогнутым. Из боковых сторон шлема выходило два бараньих рога, которые были закручены в обратную сторону. В районе щёк шлема имелось несколько изысканных узоров. Цвет, преобладающий в шлеме — тёмно-бирюзовый. Из шейного отдела постоянно выходила тьма, которая зачастую застилала взор существа. Далее по описанию последует наплечники.

Они из себя представляли латные наплечники с кожаной полосой, поверх которой были наложены шипы. С боковых сторон наплечники инкрустированы черепами неизвестных существ. С лицевой и задней стороны имелись рунные гравировки. Две спереди и две сзади. Наплечники плотно скреплялись с нагрудником, о котором речь пойдёт далее.

Нагрудник представлял собой тканевую мантию с кожаными и латными вставками. Шею плотно закрывал латный элемент, который также защищал часть груди и часть спины. Он также служил как защита от распространения тьмы из существа. Кожаная часть нагрудника располагается в районе груди и живота. Узор представляет из себя полосы, наложенные друг на друга. Мантия постепенно переходила в область ног. Там она покрывала заднюю часть ног. Ноги представляли из себя широкий и плотный сгусток тьмы, который парил над землей.

Далее речь пойдет о руках. Они представляли из себя тонкий сгусток тьмы, который вытекал из плеч. Плечо состояло из ткани и была частью нагрудника. В области локтя была тьма и отсутствовал какой-либо предмет, который скрывал эту наготу. Кисти рук были покрыты латными перчатками с кожаными запястьями. В области ногтей, перчатки были оснащены когтями.

Особенности характера:

ХАРАКТЕР

Какой характер может быть у безвольного, но разумного служителя Тюремщика? Думаю соответствующий его хозяину. Он вмещал в себя если не все, то большинство пороков человечества. Абсолютное, концентрированное зло.

Злость — злость ко всем живым существам.

Зависть — зависть к навыкам некромантов.

Высокомерие — всегда уверен в превосходстве во всем над оппонентом.

Жестокость — жестокость по отношению к душам, которые он пытает.

Лживость — по отношению к самому себе.

Эгоизм — кто не любит себя? Только ещё больший глупец.

Лицемерие — страдания других не интересуют нашу персону.

Жадность — жадность по отношению к знаниям.

Наглость — наглость по отношению к некоторым воинам тюремщика.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Некромант
Специализация:
Боевой маг
Способности:

СПОСОБНОСТИ

Шип боли — затвердевание некротической магии, после чего потоком энергии этот кристаллический продолговатый предмет отправлялся в жертву

Волна тьмы — при помощи темной магии, поток тьмы покрывает область перед собой, нанося урон существам.

Навыки и профессии:

НАВЫКИ

Кузнечное дело душ. Благодаря своим неразумным напарникам-кузнецам, некромант обучился азам этого ремесла.

Магия Анимы — он обучался этому навыку у одного из лучших некромантов Утробы.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

ЯЗЫКИ

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Из базовых языков в жизни и посмертии он знал только этот.

Инвентарь:

ИНВЕНТАРЬ

Латные доспехи.

Книга с заклинаниями анимы.

Род занятий:
Истязатель
Хронология:


ХРОНОЛОГИЯ

0 год после ОТП. Рождение юного воина по имени Карлос. Он был рождён в Штормграда и Карлос не знал своих родителей, ибо был сдан в приют в несознательном возрасте.

16 год после ОТП. Карлос отправился в оруженосцы одного из рыцарей Армии Альянса, естественно предварительно получив перед этим согласие главы приюта. За счёт этой стажировки, Карлос научился пользоваться мечом и даже получил в личные владения один из них как подарок.

18 год после ОТП. Карлос, успешно закончив службу как оруженосец, смог встать на должность рядового Армии Альянса с преимуществами, ведь имел до этого опыт воинской службы.

30 год после ОТП. Карлос совершенствовал свои навыки и смог стать сержантом в Армии Альянса. Он пережил множество кампаний и его можно было считать поистине ветераном, но он занимался в основном штабной деятельностью и редко выступал в бои, но он смог проявить себя в дальнейшем.

32 год после ОТП. Карлоса назначили в Авангард Ринна за заслуги в кампании Дренора. Он сражался как лев, отважно и грациозно, с гордо поднятой головой и со штандартом Альянса за спиной. Но, всему приходит конец. Высадка на Аргус. Он, в одном ряду вместе с героями Альянса, пробивался к конечной цели. Но, его поразил один из демонов, точным ударом сферы скверны. Его все забыли, ибо не он единственный, не он последний был убит в этой отчаянной схватке. История быстро забыла одного из солдат. Но его не забыл распределительный механизм.

Месяц спустя, душа таки смогла уйти из Азерот и попала в Темные Земли. На тот момент механизм был уже сломан и он попал в Утробу. С того самого попадания начались его пытки. Его пытали день за днём. Для него прошла бесконечность, а для смертных — два месяца.

33 год после ОТП. Душа Солдата была сломлена. Он стал тенью. Как только он стал тенью, его моментально выхватила гончая, после чего принесла тень к Кузнецу душ, который начал перековывать тень. К концу обработки, получился полноценный воин тюремщика, который мог парить над землёй и истощал из себя злобу. Он стал магом Утробы и начал обучаться магии Анимы. Тот обучился ею за бесконечное число времени для него и за несколько месяцев для смертных. За свои умения, его назначили истязателем душ. Тем самым истязателем, которые множество раз пытали его душу. В посмертии ему дали новое имя и оно звучало так — Скарус.

Фракции:


ФРАКЦИИ

Утроба. Воин тюремщика не может чувствовать отвращение к своей фракции. Лишь уважение.


Прозвища, звания, титулы:

ТИТУЛЫ

Истязатель Душ

Вестник Смерти



Места пребывания:

МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ

Утроба и различные ее регионы. В особенности Горнило и Торгаст.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

РОДСТВЕННИКИ

Отсутствует, либо же присутствуют и он о них не знает.

Питомцы:

ПИТОМЦЫ

Не имеется.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
  • Персонаж предназначен исключительно для проведения сюжетной линии
Дополнительно:

ООС

Одобрить данный морф.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый автор!


Анкета была рассмотрена и получает статус одобрено.


Стоит подчеркнуть момент с содержательностью. Да, она здесь достаточно минимальна. Была возможность ли расписать прошлое персонажа - конечно! Однако стоило ли бы совершать подобный ход?

С виду перед нами детально расписанная внешность персонажа. Акцент сделан именно на его обличии - подробное описание его особи, доспехов или частей тела, покрытый темной пеленой. Данная категория является одной из достаточно проработанных. Не составляет проблем в воображении образа персонажа, который является достаточно опасной с виду особью.

Характер был расписан куда короче. В некоторых моментах стоило бы расписать характер, приводя различного рода ситуации. Таким образом существовала возможность более детально передать нам повадки вашего персонажа.

Хронологии же было выделено куда больше внимания. История персонажа была передана как до, так и после его обращения. Вышло у вас это достаточно неплохо. Историю персонажа достаточно интересно читать, хоть и нехватает подробностей.


Ваша награда:

Уровни

Скарус 3



Прошу учесть, что на данный момент невозможно активно участвовать в событиях, Данная возможность появится у персонажа лишь при начале сюжета Shadowlands.


Возникли вопросы? Мой Discord: Elo#2314

Хорошего вам настроения и приятной игры!

Проверил(а):
Elo
Выдача (Опыт):
Да
+4
01:14
19:02
421