Игровое имя:
Готто
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Тролль
Народность:
Черное Копье
Пол:
Мужской
Возраст:
29
Особенности внешности:

Знахарь — не только слабость и кряхтение, скажу я вам. Готто же полное тому подтверждение, ведь в его жилах течет кровь берсерка. Его отец был силен, его дед был силен и прадед ожидаемо тоже. Огромный рост, что уже стал чуть стихать с поколениями выдает этому колдуну недюжинную силу, а вечные подготовки к ритуалам, походы, танцы — гибкость тела. Все тело заклинателя усеяно жилистыми подсушенными мускулами, словно демонстрирующим исключительную биологию троллей, как у настоящий воителей. Тем не менее, на свой грозный вид та не столь велика как у настоящих аларионов, но все еще существенна. С первого взгляда можно увидеть перед собой темно-синего оттенка моха тролля, гигантского практически достигающего трехметрового роста тролля при прямой спине. Шевелюра, словно грива лошади на его голове уложена назад, на конце уходящая в косички-дреды, которые имеют вплетения звездно-седого цвета волос. Крупные волосы имеются не только на его голове, но и на лике. Крупная борода вместе с бакенбардами идет в единое аккуратное сплетение кос, укрепленных костями, латунными обручами с гравюрами или простыми узорами. Не менее выделяются его клыки уходящие вперед от челюсти более чем на десять сантиметров. Те заточены, обмотаны ритуальными тканями, а под ними находятся вуду глифы на зандали. Уши тролля, доживающего свой третий десяток лет украшены многими костями и украшениями, но выделяются ярче всех два диска с крупными обсидианового цвета камнями в мочке уха, вконструированные в диски из металла. На теле знахаря полным полно различных шрамов оставленных долгой жизнью в боях и выживании. Но выделяющимися являются два на его лице. Один идущий вдоль на лбе, чуть вминающий кожу. Его оставил ему на память на испытании молодняка дикий зверь. Второй на носу, имеющий необычную форму в трехпалую лапку птицы. Это шрам от стрелы, прорубивший ему почти все лицо во времена войны против адмиралтейства, но исцеленный благодаря Вуду, оставивший как напоминание о ненависти к людям.

Одеяния самого знахаря чаще всего просты и не затейливы, не уходящие далеко от его собственного стиля. Он предпочитает носить исключительно ритуальные наплечи, да редкие обвязки на груди закрепляющие на нем ношу корзин и сумок за спиною. Ниже же идут ритуальные полу-рясы, либо же штаны с набедренными повязками доходящими до лап. Его ступни не привыкли к обуви и никогда ей не пользовались. Колдун привык их обматывать полосками ткани, что бы поступь была более тихой и гладкой.

Особенности характера:

Живущий меж мирами — тролль более не сможет сомкнуть глаз, если не будет уверен в собственной безопасности. Он знает, что мир разделен на многие части, одной из которых есть духовный обитающий вокруг них. Готто может видеть его через свои амулеты, маски тики, снадобья и заклятья, но он от этого не исчезает. Он всегда готов сражаться против злобных духов, что пытаются навредить ему и его соплеменникам. Это может перейти в большую неприятную паранойю, но пока тот самоуверен и молод, это ему не грозит.


Жаждущий знаний — Готто как и иные заны, молодые колдуны племени Черного копья никогда не упустит возможность узнать новое. Будь то создание нового заклятья, так поиск ингредиента, что сможет стать частью нового моджо. Это все мелочи, важно лишь открытие новых путей и их сбережение. Потому знахарь собирает все свои знания на свитки и плитки, которые сохраняет в своих покоях или специально подготовленных к этому местах. Тот оберегает их зеницей своего ока, не давая возможности никому украсть их, а воров ждет участь хуже смерти. Не смотря на это он не жадничает своими вещами, давая возможность изучить те и пользоваться, если вернуть их целыми и без повреждений.


Коллекционер — кроме свитков и знаний, тролль любитель трофеев. Ему приятно разглядывать в свободное время добытые им причудливые вещички, магическое оружие или простые безделушки как память. Конечно, он готов ими поделиться взамен на что-то иное подходящее по этой ценности. Или по крайней мере обещания вернуть похожее на это, при необходимости.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Знахарь
Специализация:
Мастер Э'ко
Способности:

Таинства вуду — нельзя сомневаться в том, что Готто опасен в этом ремесле. Его практики и учения, полученные в ходе длительных испытаний привели его к великому началу собственного пути. Долгий и тернистый путь пройденным им отразился на нем, так и мастерстве, опасным для врага и полезным для союзника. Основными направлениями его вуду есть: спиритуализм, создание тотемов, джу-джу и иные

Мастер зандали — этот относительно молодой тролль обучен грамоте зандали и хорошей письменности. Глифы, что он начертает на табличках, дереве или пергаменте обладают не только материальной ценностью, но и волшебной. Он способен переносить свои заклятья и силы внутрь предметов посредством этого умения.

Темное худу — темной стороной его знаний есть гранит называемый Э'ко, жизненная энергия существ, служащая подпиткой многих заклятий. Но вместо того, что бы использовать в невероятно опасных таинствах укрощения чужих тел и стать мастером марионеток, тот избрал путь чарования. Он переносит силу Э'ко в физическое проявление благодаря своим ритуалам создавая предметы имеющие в себе вуду — джу-джу.

Дарование Лакоу — как и все тролли, он обладает древним даром от Лоа. Каждый из троллей имеет сверх-естественную сильную регенерацию, что не раз спасало этого тролля от бед, которые он проходил в своей жизни. Ведь нет ничего опаснее, чем отпустить раненного тролля. Они всегда выживают и возвращаются.

Навыки и профессии:

Знахарство — основная профессия и сила этого тролля заключается в его умениях называемыми вуду. И он их исполняет не хуже других, может даже лучше. Его задача оберегать племя от темных духов, давать им советы и помощь во всех начинаниях. Если ранее, тот делал это вместе с наставником, то ныне это предполагает его собственную ответственность на плечах. Он может различать благодаря своим знаниям заклятья, яды, различные проклятья и видеть знаки там, где не видят их иные. Эти навыки не раз его выручали в жизни. Не говоря уж о разрушительном вуду. Это умение вплетает в себя не только чары, но и знание теоретическое природы, ведь без этого нельзя сварить хорошее моджо, собрать ингредиенты для амулетов и иных приблуд.

Мастерство Э'ко — одно из необычных ремесел позволяет выкачивать и погружать внутрь большинства предметов силу, жизненную эссенцию существа передающую большинство его качеств носителю. Это своего рода зачарование предметов, которое использует для этого вуду. Древняя практика показала себя лучше даже эльфийских чар во времена войны против них Амани, хоть те после и победили, но этот опыт пришлось перенять даже ушастым. Знахарь выбрал это мастерство своим основным.

Фетиши — создание тотемов, масок тики и иных вещей из простых материалов с последующим наделением им темным духом в основе так же можно назвать важной частью быта этого тролля. Из-за его нарастающей паранойи он постоянно оборудует свои жилища большим количеством масок тики. А в бою всегда не против использовать двойку-тройку приемов с тотемами, способными перевернуть ход битвы.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Лоа — для тролля все. Так есть и для этого клыка. Поклонение и исполнение их воли стоит для многих на первом месте, но стоит не забывать о том, что во служении есть собственный народ. Такого мнения придерживается и сам знахарь, предпочитая на первое место ставить критические интересы трайба, а уж после дополнительные приношения жертв своим богам. Не смотря на это, нельзя назвать это архетипом тролля. Оно все относительно и свойственно меняться от случая к случаю, ведь в богатые для них времена поклонение Лоа занимает большую часть быта, а в тяжелые добыча пищи выходит на первый план.

Самыми важными для себя Лоа этот тролль выделяет Хир'ика, как хранителя знаний, мудрого и почтенного нетопыря вслушивающимся в многие знания. Готто ценит его за знания, которыми он способен наделять. За умение слышать, а не говорить, ведь большинство своей жизни он провел в служении и послушании лекций своего наставника. Следующим для него является не менее важный в обществе троллей Хетисс, змей знамя силы воли. Именно благодаря собственной силе воли тролль часто выживал и переходил все трудности, не давая сдаться себе в решающие моменты. За это тот безмерно благодарен этому Лоа, что даровал ему сил.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Зандали — является родным языком для этого тролля. В связи с недавними событиями он обучался грамоте более углубленно, позволяя знать уже многие наречия различных племен. Постоянная практика поддерживает того в тонусе, не позволяя забывать правописание, так и говор различных трайбов.

Орочий — язык их союзника, всей Орды. Нельзя представить себе не знающего орочий язык тролля, тем более теперь. Он обучился ему в первые месяцы союза при спасении их народа, ведь языки даются ему не так трудно, а усердность позволила выучить письменность орков на их причудливых глифах.

Всеобщий — знай язык врага своего, что бы обратить его слово против него же. Вечная война с людьми привела того к нужде знать их язык, для допроса и подслушивания планов врага. Он ненавидит говорить на этом языке, но принимает его важность при переговорах или же допросе. Он так же ознакомлен с базовой письменностью всеобщего. Ему известны диалекты Кул-Тираса и Штормграда.

Инвентарь:

Посох Бохлэйл — сотворенный им, с помощью его наставника посох постоянно совершенствуется, являя собой вечный символ знаний этого знахаря. Он питается от его сил, разгораясь ярким фиолетовым пламенем во время заклятий, служащим как путеводный маяк. Эта вещь самое большое, что важно для этого тролля. Не как практическое применение, но моральная память о близкой ему душе, отдавшей все в него, в том числе и частичку себя. Навершие этого посоха имеет темную сферическую жемчужину исполняющим роль хранителя Э'ко, как мана-кристалл для арканы.


Палец из глины — он лишился одного пальца, вернув его с помощью своего колдовства на место, но тот стал большим, нежели временная замена в бою. Внутри него спрятана невероятно важная для этого тролля вещь. Маленькая игла вмещающая в себя темного духа, практически убившего его. В худшие из своих дней он выпустит его, но пока этот момент не настал.

Знахарские штучки — на груди переплетены полоски кожи и ткани, удерживающие его корзину и сумки за спиной, которые он активно использует в качестве багажа с самыми разными вещами. Склянки с моджо, тотемы, фетиши и иные приблуды всегда будут при нем, куда бы он не пошел в поход или в бой. Но обычно те вещи он оставляет не нагружая собственную спину, если нет в них нужды.

Род занятий:
Знахарство
Хронология:

Мертворожденный

Не каждому дано родиться живым, такова судьба и ее вряд ли кто-то сможет изменить. Если только не отдать судьбе другую жизнь, взамен на эту. Возможно это было вмешательство Бвона, возможно проклятье Калфу, либо же простые низшие темные духи постарались. Никто уже не вспомнит и не скажет об этом. Но Готто родился мертвым дитям, забрав с собой матерь. Отец был суровым, но все же заботливым троллем, для него это было позором куда большим, если его все потомство и ву-мон погибли. Нет ни надежды на дальнейшую жизнь, ни на нахождение новой половинки, что уж говорить о слухах. Он обратился к одному из мастеров худу, зулу Джелазису, мастеру Э'ко, с прошением вернуть его дитя к жизни. Тот дал согласие, но отныне маленький возрожденный клык был сиротой. Но даже у сироты есть трайб и зул, что дал обещание спасти того, а значит и вырастить.

Это был шестой год жизни мона, он знал многое, даже слишком многое для своего возраста. Любознательность и амбициозность, вот как можно было описать юного клыка. Возможно из-за крови отца его могло ждать будущее сильного алариона, но у мальчишки с детства были странные наклонности. Он часто видел астральное измерение, мертвые души на упокоении зулом их, помазанников Лоа давным давно погибших. Это он воспринимали с детства как не больше вымысла и детской фантазии. Лишь знахари смотрели на дитя с насторожением, видя как над ним реже могли сгущаться тучи из темных духов. А те пока на них не обратить внимание — не придут к обычному троллю. Все было это странно.
Сейчас же его окружали джунгли, враждебные и ужасные острова Ливня. Он любил их и ненавидел одновременно, ненависть неотъемлемая часть общества клыкастых, но любовь была вызвана прорицаниями Сен'Джина, то как духи уважали его и жили с ним в гармонии, удивительное зрелище.
Шел второй день, он развел свой лагерь на одном из гигантских деревьев среди лиан, опасаясь лишь гигантских змей, что могли заползать сюда. Ему повезло найти дикие фрукты в первый же день, что не дали пухнуть с голоду. Собранное им копье было не таким хорошим, как должно было. Камни тут просто ужасны. Шипение и шелест. Если бы тот не заметил яркий огонек пролетевший мимо него, тот вовсе не смог обнаружить змею. Выставленное лезвие проткнуло ее. Еще один день прожит, мясо змеи поможет ему набраться сил.
На третий день он собрал пожитки и вернулся в трайб, но более он не воспринимал свое воображение как говорили иные — нереальным. Он знал, что то в действительности чувствует и видит его, а тот замечает отголоски их движений.

Десятый год, после прошедшего испытания в дикой местности, зул взялся серьезно за его обучение. Ведь теперь он часть трайба. Часть семьи, одной большой. Он уделял ему больше времени, чем когда-либо, да и своим влиянием заставлял других монов тренировать юнца еще больше, относиться к нему строже. Каждый день на него оказывали давление со стороны наставника, либо сверстников, закаляя его. Ему оставалось все меньше времени пребывать в детском забытье, все больше отдаваться материальному. Его дар, что проявлялся угасал, как думал он. Увы, клык не знал как вернуть тот, а уж тем более использовать. Смирение пришло не сразу, однако явилось со временем.

На пятнадцатый год жизни явились люди, они были захватчиками. Сен'Джин призвал троллей вернуться к своей охоте за головами. Появились первые из этого ремесла, но Готто не допустили к этому ремеслу. Виной тому было его обучение в ритуалиста, знахари были как нельзя кстати необходимы. Он скоро должен был стать частью этого всего ремесла. Сен'Джин знал, что скоро будет конец для Черного Копья, он ждал, когда придет спасение, но никто не мог знать точно когда снизойдет то на народ.
Год спустя явились наги, ситуация стала ухудшаться и он не смог более терпеть бездействия, видя как его родные соплеменники погибают от этой войны. Он уходит в леса, на испытание Лоа, годом раньше чем полагалось.

Орда

На испытании Лоа он пробыл не больше двух дней, он хотел видеть огни, он выжидал, охотился. Звери были опаснее чем обычно, озверевшие в край от вечных миграций мурлоков и экспансии людей. Приходилось тяжко, несколько ранений все еще болели, но он должен быть сильным. Он должен помочь остальным. Ночью, когда он развел костер явились первые знаки. Огонь разом потух, в лесах появилось свечение. Не больше чем мигающие и горящие огоньки. Тролль не раздумывая ступил за ними в погоню, перебегая от природной преграды к другой, он не заметил как оступился. Обрыв, но свечение явилось перед самым падением, ослепив. Он был уже не тут. Он был на празднике на неизвестном ему архипелаге. Он видел сына Сен'Джина, Вола. Близь него стояли знахаря, в пестрых и ярких одеяниях. Ими руководил Залазан, верный друг сына вождя. Как он моргнул, он отдалился, на высоту птичьего полета, паря над островом. Там разразился огонь, разбушевались бури, поднялись мертвые из могил и сошли все с ума. Праздник был нарушен. На Черное Копье снизошла очередная беда.

Он опять моргнул, вновь перед ним было видение, но теперь он должен был выбирать. Огромные веса Гурубаши стояли перед ним, как монумент. И возложить на них нужно было копье или сердце, уравновесив его, ведь с другой чаши был череп. Когда он протянул руку к сердцу, что-то знакомое укололо его в груди. Руки становились ватными, тело сводило судороги, разум наполнялся горечью и слабостью, но он собрав силы в кулак возложил то на чашу. Она уравновесилась.

Вернуться к своим он смог лишь через несколько месяцев, хотя казалось это несколькими днями, когда был итоговый штурм, когда всех спасали на лодках к кораблям орков. Вел их Вол'Джин, он знал, что это верный путь. Значит нужно идти к нему. Началась новая глава в жизни Готто.

Долгий путь, штормы, испытание долины. Новые союзники, все это пришлось проходить юному троллю, не забывая тем временем про обучение. Его зрение к астралу вернулось, теперь он видел его четким, без изменений, но знание было куда большим. Силы знахаря росли, как напряжение в самом Черном Копье.

Пришлось выбирать через долгие годы ожиданий. Он решил остаться на освоении архипелага, что был так знаком ему из своего давнего видения. Острова Эха заселили тролли крайне быстро, это были те времена, когда жизнь самого Готто пошла на лад. Его обучение практически заканчивалось, а знания подходили к пику своего развития, по крайней из того, что знал сам Джелазис. Он впервые сам победил одну из наг-сирен, обладавшую большой силой заключенной в жемчужине, выкрав ее и обхитрив. Возможно та и жива, но уже осталась без своей магической вещицы. А она послужила новым материалом для создания посоха троллю, вместе с наставником они создали Бохлэйл.

Тяжелые времена

Кул-тирас, как много ненависти и боли в этом слове для тролля. Возможно не было смысла ненавидеть только их, но уже не видел в этом резона. Для него все люди стали паршивыми мешками костей, как только привели свой флот сюда, в желании изничтожить «мерзких тварей». Все друзья, которых мог назвать тролль своими близкими, все его старания и ближайшие знания были сожжены огнем флотилий. Сердце тролля было разбито и наполнено горечью, тем самым первым чувством, что он испытал когда-то там, в лесах Островов Ливня.

Война на Тераморе не сломила его, дала новый повод для жизни в смерти всем врагам Черного Копья, но меж тем сильно отблагодарил Орду за помощь ему, ведь они смогли отомстить. Когда последние из воителей погибли, а Праудмур был сражен, то тот во многом закрылся от остальных. Лишь что бы сильнее ощутить чувство потери через несколько месяцев. Предательство Залазана не стало для него неожиданностью, ведь к нему тогда явился его наставник, Джелазис, коварно пытаясь манипулировать им. Но лишь глупец будет слушать того, кого он превзошел. Общество троллей было для сильных, а он не считал более своего наставника таковым. Он отказался помочь ему. За что вскоре поплатился, ведь одной ночью все маски тики треснули, а на его ватху словно в черном куполе напали темные духи. Тогда он был изрядно ранен, ведь те пытались добраться до него всяким способом, вселяясь в предметы, пытаясь ранить душу или же насылая заклятья. Один из них практически убил его, но знахарь был не так-то прост. Он схватил того, заключив в иглу, связав с собою. Когда игла будет расколота или сломлена, то дух возьмет свое, но до этого момента он будет заперт там.

Бежавший от преследования он ушел с архипелага, на следующий день разразились огни и предательство, расколовшие общество его народа на двое. Выбор был сделан.

Свершение мести

Долгие будущие годы он собирал знания везде, где только мог, расширяя свое мастерство Вуду. Эти знания были ему необходимы для обучения новых знахарей, ведь тех оставалось все меньше и меньше после предательства их касты. Оттуда явилась необходимость в складировании и записи всего, что ранее передавалось устным путем. Теперь не было такого, как учитель-ученик, все требовало общего вмешательства в дело и Готто был одним из тех, кто первым поддержал эти идеи.
Год за годом шла подготовка к осаде острова, пока не наступил тот самый знаменательный момент. Король-лич был побежден, а тролли впервые за долгое время смогли вздохнуть перед своим долгом за все спасения Орды, трижды спасенные трижды отплатили тем во всех бедах. Вскоре должна была начаться битва за Острова Эха, где знахарь решил для себя найти тех предателей, что были ответственны за смерти и заклятья насланные на него. Где-то он понимал, что в этом виновен и сам его бывший наставник, кто знает, может он еще жив.

Увы, полностью дождаться завершения битвы ему не удалось из-за резкого появления самого правителя мертвых Бвонсамди, что предрешил исход битвы. Во одно мгновение Залазан был свержен, а все мертвецы утратили свой марионеточный контроль, те кто еще могли сохранить разум пришли в себя, а предатели были спойманы и наказаны. Так наступила новая ступень в жизни Готто, что достиг своего, ненависть того стала медленно утихать.

В последующие годы, в катаклизм тяжелое время он провел на островах, даруя свои силы всем, кому смог дотянутся, вновь размягчая свое сердце и обрастая чувством отчужденности от проблем вне острова. Его счастье продолжалось вплоть до свержения Гарроша, где ему пришлось не волею учавствовать в этом событии, взятии Оргримарра силами Орды. Оттуда же его дорога довела прямиком к Тернистой Долине, по слухам, что была первым домом Гурубаши, собственно как и Черного Копья, что было его частью.

Жизнь становилась все более рутинной, все более спокойной, ему это нравилось куда больше, чем эти вечные суетливые битвы, интриги и извечное решение проблем мирового масштаба. Он понял для себя, что таким занимается кто угодно, но уж явно не он. Так он дожил до нынешнего времени, когда ему ступил 29 год. В Тернистую Долину прибыли тролли Черного Копья создавшие поселение Тол'Вата. Он явился туда, решив попробовать использовать свои знания во благо, вернуть вновь Тернистую Долину в лоно Черного Копья. Как знать, может когда-нибудь это место станет вновь домом племени или местом рождения империи троллей.

Фракции:

Черное Копье — семья, узы братства и собственный народ. Он ценит это слово более всего, ведь однажды ему показали как важно ценить не только родственные узы, но и общие племенные связи. Теперь он старается показать для всех остальных ровно тоже и готов умереть за эти идеалы, если потребуется.

Орда — однажды ставшие спасителя прошли вместе через десятки испытаний доказав свою верность этому троллю, так и он наоборот принес все им в жертву, но не пожалел об этом. Теперь он является их верным союзником и другом, ему не хочется думать, что когда-нибудь этот союз распадется и разрушится. Он хочет верить, что тот вечен.

Альянс — мерзкие и поганые уродцы, не заслуживающие милости и сострадания. Они несколько раз переходили дорогу нашему народу, из-за них погибли все! Аталы Лоа! Лучшие воители и знахари! Семьи! Они — разрушители, а не созидатели и как всем разрушителям однажды положено быть уничтоженными собственным же оружием. Готто ненавидит их, не смотря на все временные союзы он всегда выступает за кровную вражду и погибель всего народа, в особенности людей.

Места пребывания:

Тол'Вата — прошли десятки лет, как сам тролль сумел найти себе внутренний покой. Его жажда знаний, обиды и действительно разрушительная смесь всех эмоций стала угасать. Он отбросил их, словно переродившись в этом месте. Решение принести максимальную пользу перед тем как пасть от старости, меча или колдовства охватило его как основную цель в этом месте. И теперь он считает это место своим новым домом, по крайней мере хочет считать.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

К сожалению он в данный момент один на своем пути, лишившийся из-за обстоятельств жизни всех тех, кого мог назвать родственниками и друзьями. Но его жизнь на этом не окончена, возможно эта глава будет вновь пополнена.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Чарник будет дополняться по мере внедрения внутрь Тол'Ваты и обрастание друзьями, связями.
Необходимо разрешение на КСС, а то не могу добавить его.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена, по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подробным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.

1. Содержательность. Я не буду лукавить, если заявлю, что меня, как проверяющего рецензента и истинного графомана, впечатлила содержательность Вашей творческой работы. В мире малых дел, и клипового мышления это серьёзное достижения. Вы не поскупились на слова, и сумели на должном уровне раскрыть перед читателями не только внешний облик, но и характер персонажа. При этом, и тому и другому Вы даровали некоторые индивидуальные особенности. Благодаря этому тролля удалось, что называется, оживить. Сделать живым, а не оловянным солдатиком, слепо копирующим стереотипы о троллях, одной из самых интересных рас нашей любимой Вселенной. Конечно, отдельной похвалы из моих уст заслуживает написанная Вами Хронология. Она, по сути дела, является аналогом квенты. И в мельчайших подробностях повествует о важнейших событиях в жизни Готто. А благодаря тому, что Вы владеете литературным языком, читать её было не только познавательно, но и интересно. Я знаю, что многие из любителей World of Warcraft крайне скептически относятся к фанфикам, но я придерживаюсь диаметрально противоположного мнения на их счёт. Написанная Вами Хронология, уважаемый автор, очень напоминает добротный фанфик. Это поразительно и приятно, особенно с учётом того, что Вы совсем “зелёный” новичок на нашем ролевом проекте. Чем больше на сервере будет приходить таких новичков, как Вы, тем лучше.

2. Грамотность. Спешу Вас снова немного порадовать, уважаемый автор. Текст Вашей творческой работы не пестрит большим количеством орфографических, смысловых, и пунктуационных ошибок. Опечатки иногда встречаются, но это совсем не критично. Благодаря высокому уровню грамотности читать анкету, и познавать персонажа, легко и приятно. Я надеюсь, что вы не уроните поднятую планку грамотности, если однажды возьмётесь за написание квенты. А мне бы этого, как впрочем, и, наверное, многим другим читателям, очень хотелось. История жизни Вашего тролля так увлекательна, что явно заслуживает превращения в нечто поистине фундаментальное. И да, я очень надеюсь, что в будущем Вам удастся украсить свою анкету при помощи CSS. Возможно единственное, чего ей серьёзно не хватает на данный момент - так это визуального оформления.

3. Логичность. В силу большого объёма Вашей творческой работы, я проверял её особенно тщательно, разыскивая серьёзные логические провалы. И не обнаружил оных. Черты характера Вашего персонажа не противоречат друг другу. Вполне реалистично, адекватно смотрится и мир, созданный Вами при описании персонажа. Иногда неопытные авторы анкет грешат тем, что пытаются подстроить мир под желания и стремления своего персонажа. И тем самым смазывают даже хорошую картину. Меня порадовало то, что Вы сумели избежать подобной ошибки.

4. Каноничность. Существование Вашего персонажа никоим образом не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной, World of Warcraft. Действительно, почему бы не существовать троллю знахарю, с далеко на самой лёгкой судьбой?

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанную Вами работу. Она выглядит следующим образом...

Уровни:

Готто 8

Эх, что то не важно чувствую себя после бессонно проведённой ночи. Неужто старость? Пожалуй, пора обратиться к Вашему Готто за бодрящей настойкой...

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+4
12:58
11:45
462
Нет комментариев. Ваш будет первым!