Шинокс — Представитель расы Мо'арг, расы, что входит в состав армии пылающего Легиона. Представители расы Мо'арг, мало отличаются внешне друг от друга, разве, что цветом кожи: от бледно-серого, до багрово-красного. И количеством шрамов, скапливаемых ими на протяжении всей жизни. Чем старше представитель данной расы, тем он большее в росте, сильнее физически и в магическом плане, как в прочем и мудрее, ведь за тысячилеитя жизни, накапливается неимоверное количество знаний и секретов вселенной.
Шинокс живёт более десятка тысячи лет, и поэтому он огромен, воистину его можно назвать колоссом, обладатель красной кожей, разукрашенной не поддающимся числу шрамов. Закован гигант в броню из демонической стали. Однако нагрудный панцирь Воитель не носит, ибо его невероятно мускулистое тело столь же прочно, как и доспех, к тому же не стесняет движений. На Спине же его выступают три шипа, что и у меньших собратьев, но в отличие от них, у повелителя скверны они гораздо больше.
Голову Венчает шлем, с огромным клинковидным шипом, который демон может использовать как оружие, в случае необходимости. Лицо не скрыто забралом, и по этому можно увидеть его волевое и всегда серьёзное лицо. При злобном оскале, можно заметить, что зубы его остры как клыки хищника, а глаза без зрачков полны мощи сил скверны, могущества настоящего хаоса.
Повелитель Скверны в отличии от многих его собратьев, не идёт на поводу своего гнева и руководствуется здравой логикой, тактикой в бою. Шинокс всегда старается подавлять свою хаотичную натуру. За многие сотни лет практики, ему практически удалось обуздать свой гнев. Однако случаются моменты, когда ярость охватывает этого воина и в эти моменты, как можно догадаться, не случается ничего хорошего и Шинокс в буйстве способен разрушать пласты земли и не видит союзников и врагов, для него в такие моменты нет границ, есть желание уничтожать, губить, разрушать всё и вся. И лишь когда не останется на поле брани ничего источающего жизнь, Мо'арг успокоиться и осознает сотворённое им, и покорит себя за «Слабость пред своей природой». Гнев и ярость, в моменты подступающей гибели спасают Воителя, но они же и пожирают его сущность, превращая в безумное чудовище, лишённое разума, ничем не лучше гончей скверны.
Шинокс постоянно старается держать себя в узде, однако его внутренний баланс шаток и вывести демона из себя не составит труда, чем могут воспользоваться его враги.
У Владыки Скверны есть своеобразный кодекс чести — Он при покорении миров, всегда предлагал жителям склониться пред легионом и вверить свою судьбу в руки демонов. После ждал ответа, высматривая в покорённых достойных. Тех безвольных, что смиренно ждали своей судьбы, он не проявлял жалости. Однако, тем, кто не смотря на неизбежный конец встанут на ноги и будут сражаться до конца, он пусть силой, но своеобразно «щадил», заставляя принять дар скверны и стать частью легиона, а особо впечатливших Мо'арга, он делал частью своей личной свиты.
Воинское ремесло, за многие тысячи лет, Мо'арг отточил уровень своих навыков владения различными типами оружия до абсолютного. Ровно так же, Демон учился управлять силами хаоса и хорошо в этом преуспел, воин колдует не хуже специалистов чернокнижников.
Маскировка
Как высший демон, Шинокс может принимать облик многих существ на планетах, в которых пребывает, не любит он это дело, однако использует если потребуется. В большинстве своём это те личности, которые более подходят демону по характеру, в конце концов, он не так искусен в сменах масок и личностей как те же натрезимы. На Азероте Шинокс принимает облик орка, воинственного рубаки в возрасте по имени Шин'Окс.
Кузнечное дело.
Шинокс всегда хотел не только разрушать, но и создавать, поэтому он упорно учился у лучших мастеров демонов ремесленников и преуспел в своём желании стать одному из лучших. Демон был посвящён в секреты кузнецов колдунов, Повелителей Ужаса и хранит те же тайны, что и эти, создатели могучих артефактов.
Пилотирование Кораблей Легиона.
Многие циклы Шинокс был капитаном штурмового корабля Легиона, известного как «Судный День». За всё проведённое на нём время, демон познал его пилотирование, возможную починку. Пусть для всего этого у него и была целая команда обученных специалистов экипажа, Шиноксу вошло в привычку изучать всё, чем он пользуется до абсолютного мастерства.
Раньше Шинокс был преданным приспешником Легиона. Однако с падением Тёмного Титана, разрушилась и вера демона в Легион. С тех пор, Шинокс озабочен лишь собственным благополучием и выживанием, путешествуя по круговерти на своём корабле.
- Эредан
Наречие Мо'аргов — родное наречие демона, говорит на нём всю свою сознательную жизнь.
Эредан — Общее наречие всех рас входящих в пылающий легион. Шинокс изучил его в совершенстве и говорит на нём не хуже, чем на родном.
Доспех из Демонической стали — Доспех выкованный и усиленный тёмным колдовством, самим Шиноксом, защищает не хуже, чем Саронит.
Секира «Гаситель Звёзд» — Топор Шинокса, из того же материала, усиленная демоническими рунами что и его доспех. Мо'арг помимо его прямого назначения использует секиру как катализатор направляющий энергию хаоса, в создании колдовства.
Гримуар Мо'аргов — Гримуар, содержащий в себе многие тайны Демона, его знания в кузнечном ремесле, в частности в работе с крайне трудными и редкими металлами. Так же содержит знания о заклинаниях созданных Самим Шиноксом. Гримуар запечатан личной печатью Шинокса и без его воли не раскроется.
Шинокс, с самого своего рождения был частью Пылающего Легиона. Он всегда покорно исполнял волю владык. Будучи Стражем Скверны, зарекомендовал себя как дисциплинированный и эффективный воин. Благодаря упорству, умению мыслить не стандартно, но и невероятной свирепости, что позволяла ему выживать в моментах, где погибали другие его сородичи.
Шинокса заметил его предшественник, Повелитель Скверны, непосредственный начальник. Он заметил выделяющегося из серой массы, одинаковых как на подбор Мо'аргов воина и наблюдал за ним в некоторых компаниях по завоеванию нескольких далёких миров. Ставил перед Шиноксом всяческие препятствия и трудности, испытывал его волю, силу и ум. Шинокс прошёл проверку и всегда выживал. Да, разумеется компании и задания не всегда были успешными, но Шинокс, поставленные задачи выполнял всегда исправно. По завершению покорения планет. Владыка Шинокса, сделал его своим приближённым и начал посвящать в тайны искусства кузнечного ремесла. Управлению корабля, учил его тактике ведения боя лично. Видя, что его приближённый упорно и жадно поглощал все знания, которыми с ним делился Владыка, Повелитель стал доверять своему чемпиону личные задания и поручения. Дошло до того, что Владыка начал доверять своему доверенному руководство и назначал главой отряда. Всегда наблюдал за тем, как Шинокс применяет все полученные навыки на практике и Шинокс всегда максимально проявлял себя, все время и ресурсы вложенные в него. Как любил говорить его Повелитель — Ты материал из которого я выкую оружие, достойное владык. Благодаря силе воли, упорству, жажде развития и помощи своего владыки, Шинокс в скором времени стал настоящим Покорителем Миров. Тысячи лет Владыка и его Приемник Шинокс, находились в центре бесконечной войны. Им не всегда удавалось побеждать, ведь всегда побеждать не возможно. Однако Воины всегда были плечом к плечу, убивали и умирали, затем возрождались.
Во время событий войны Азерота с Аргусом, пал Владыка Шинокса, на мостике своего же корабля, во время перелёта на штурм, в круговерти пустоты. Герои Азерота уничтожили Владыку Скверны, но перед своим уничтожением, Владыка успел передать Титул Владыки своему приемнику и не смотря на то, что Шинокс, как и вся команда корабля были готовы умереть в бою, Повелитель с половиной экипажа телепортировал Шинокса далеко за пределы места рокового сражения. Чем самым спас их, пожертвовав собой.
После падения Тёмного Титана, пал и Легион. Шинокс с Остатками команды забрав один корабль, который нарёк — «Судный День» Отправился бороздить Круговерть. Отказываясь «угасать», словно звёзды, Шинокс решил стать Наёмным охотником за головами, благодаря принятому решению, Шинокса и его команда смогли выживать. так же благодаря своему ремеслу и промыслу наёмника, Повелитель Скверны стал известен в определённых узких кругах, что было как большим плюсом для него, так и минусом, ведь, неизвестным путём. Но как подозревает сам Шинокс — Через сеть рынков Змееустов, этих беспринципных, гадёнышей, торгашей и барахольщиков, его имя было запечатлено на фолиантах легиона, что попали в руки Азеротских Чернокнижников.
Шинокс Был призван на Азерот и лишён практически всех своих сил. Это последнее, что о нём известно. Дальнейшая его судьба, как его корабля с командой неизвестна.
Пылающий Легион — Изначально верный и лояльный, после падения отрёкся от идеи порабощения миров и озаботился собственным выживанием.
Орда / Альянс — Смертные, союз фракций которых смог низвергнуть Саргераса, Старается избегать и не вступать в контакт.
Длань Хаоса — На данный момент демон прибывает в этой общине, он был бесцеремонно выдернут из трона управления своего корабля, и теперь прибывает в этом закрытом обществе
Неудержимый
Получил это прозвище от своего Повелителя, за долгие тысячилетия битв, эо прозвище говорит само за себя.
Тернисатя Долина.
Безымянный Повелитель — наставник, обучивший Шинокса всему, что он умеет и спасший его жизнь. Шинокс знает имя своего Повелителя, но никому не говорит его, по известным лишь самому Мо'аргу причинам.
- Это любимый персонаж автора
- Персонажу необходима гильдия
- Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Привязка к гильдии — Длань Хаоса.
Прошу выдать морф — тык
==================================================
КСС Предоставил — Генрих: https://rp-wow.ru/users/1336
Разработала — Менада: https://rp-wow.ru/users/3479
Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена, по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подробным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.
1. Содержательность. На меня произвела приятное впечатление содержательность Вашей творческой работы. Наверное, ни для кого не является секретом тот факт, что я с особым трепетом отношусь к взаимодействию космических сил и всему, что связано с демонами. И сам отыгрываю сайааду. Посему прекрасно знаю, как трудно писать анкету на демонов, ибо о них, к сожалению, известно очень мало. Достоверной, лоровой информации, просто крупицы. Несмотря на это, Вы славно потрудились и сумели раскрыть не только внешний облик своего воителя, но и его характер. И даже написали Хронологию, хоть она и не является обязательным элементом анкет на нашем ролевом проекте. Порадовало мои глаза и довольно приятное, тематическое оформление.
2. Грамотность. Спешу Вас ещё немного порадовать, дорогой автор. Текст вашей творческой работы не пестрит большим количеством орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Даже опечаток практически нет. Вы славно потрудились, и взяли барьер определённой сложности.
3. Логичность. Я тщательно изучал текст Вашей творческой работы, силясь найти логические провалы и явные, глубые несостыковки. И не обнаружил оных. Сиё в итоге стало дополнительным, весомым аргументом в пользу одобрения анкеты. Я прекрасно понимаю, что некоторые игроки, плохо знающие лор, могут попытаться раскритиковать вас за то, что Ваш демон не всегда пребывает в состоянии безумия. Но достоверно известно то, что Хаос - не единственная космическая сила, способная оказывать влияние на слуг Пылающего Легиона. Известны даже случаи очищения от скверны демонических существ. Ровно как и случаи обращения в демонов обыкновенных смертных.
4. Каноничность. Существование вашего персонажа никоим образом не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной World of Warcraft. Действительно, почему бы не существовать древнему мо’аргу, верой и правдой служившему Легиону, а затем, после поражения оного, оказавшемся в крайне непривычной житейской ситуации? Я не обнаружил весомых причин наложить вето на отыгрыш разработанной Вами концепции. Тем более Гильдия, к которой Вы запросили привязку персонажа, известна мне и вызывает глубокое уважение за соблюдения канонов при отыгрыше демонов и демонических существ.
Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем сервере. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанную Вами работу. Она выглядит следующим образом...
Уровни:
Шинокс 5.5
Будь осторожен, воитель. Азерот не самое гостеприимное место для демонов. Уж я то знаю.