Игровое имя:
Чакумба
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Тролль
Народность:
Зандалар
Пол:
Мужской
Возраст:
33
Особенности внешности:


Подобно всем троллям зандалара, независимо от положения, Зул'Чакумбе не к лицу гнуть спину. Ибо сама стать зандалара должна выражать величие его народа. Но увы осанка тролля не идеальна, что тот пытается всячески скрыть одеждой. Он часто засиживался переписывая рукописи или читая древние фолианты, что отразилось на его спине. Подобно змее его спина частично искривилась, выдавая годы обучения сидя. А небольшой горб указывал на многие часы, монотонного изучения языков, истории и магии. Да, спина болела от сколиоза и кифоза (не высокой степени), но это малая цена за знание. К слову, если приглядеться, то можно было найти маленький, старый ожог на голени левой ноги.

Чакумба на четверть головы, ниже среднего зандалара. Его светло-синяя кожа не усеяна шрамами, как у касты воинов. Но, как и у остальных зандаларов, на ней находится множество зон с уплотнённым эпидермисом, как у рептилий. Те зоны намного темнее остальной кожи, как и крепче. На руках, предплечье, спине и груди Чакумбы находятся рисунки, вытатуированные золотом. На спине — символ Зандалара; на груди — касты жрецов; на правой руке, у плеча, словами тортолланов выгравирована благодарность их народу и Торге за длительное обучение; на левой руке — восхваление Занзе. Магические знаки же, выгравированы на предплечьях обеих рук. Состояние тела указывает на недоедание тролля. Учитывая что тролль из касты жрецов, можно догадаться что причина состоит в увлеченности своей работой, из-за которой тот часто пропускает трапезу. По той же причине, порой его ногти могут казаться неухоженными по сравнению с остальными жрецами, что следят за своей внешностью, ведь представляют своим видом Лоа. Но когда дело касается празднеств и ритуалов, Чакумба выглядит чистоплотно и надушено.

Одежда и зандалара подчеркивает в нем высокое положение. Украшенное золотом одеяние из шелков, широкий пояс с застежкой из символа Зандалара. Важно уточнить, хотя тот часто носит дорогую одежду, тролль давно перестал носить мантии, из-за неприятного ощущения сдерживания в ногах. Да и с возрастом, золота на Чакумбе поубавилось. Осталось лишь основное, что б не сильно отличаться от остальных жрецов.

Когда же твои глаза устанут вглядываться в одеяние зандалара и перейдут к голове, то тебя встретят мощные, тёмно-коричневые бивни, знаменуя о силе моджо. Бивни украшены росписями и золотыми кольцами. В мочках ушей тролля вставлены большие туннели шириной с палец тролля. С макушки головы и вдоль спины, свисает украшенная, чёрная коса. Вес украшений помогал троллю держать осанку и чаще выпрямляться. Эту косу он начал отращивать с тех времен, как его приняли в касту.

Теперь пора перейти к самой яркой черте образа тролля — его тёмный, левый глаз. Этот глаз более похож на стеклянный, ведь в нем нет никакого намёка на зрачок. Вокруг него скопилось большое количество тёмного эпидермиса. Казалось, будто бы эти уплотнения образовывали круговорот с центром в его глазнице. Из второго глаза так же, как и у многих зандаларов, лился голубой свет. Лево ухо Чакумбы более оттопырено чем правое, ведь тот предпочитал спать на левом боку. Учитывая такую диспропорцию во внешности, тот решил частично сместить акцент с левой ст
ороны лица, вставив в правую бровь и ухо, ряд золотого пирсинга.

Особенности характера:


Подобно реке, характер тролля менялся сквозь русло его жизни. Начиная от игривого журчания в высоте его молодости, продолжая в стремительном течении его юности тот уходил в болото. И лишь благодаря мудрости его Лоа и друзей, его воды вошли в море...

Чакумбу рано определили в жреческую касту. А учитывая что у того не было благородного покровителя в виде знатной семьи, то истинно считал себя избранным Занзой. Его увлеченность в истории, лишь усиливала его ожидания от жизни. Тот грезил себе образ героя, которого будут почитать в веках. Не сложно потерять голову от раболепства от низших каст, что резко начинает окружать тебя с детства.

Помимо того, он стал вести себя достаточно так напыщенно, что не удивительно для жрецов, ведь те были мостом меж Лоа и народом. К слову, жрецам не чужда борьба за власть, как и честолюбие с лицемерием, что передались Чакумбе. И сейчас тот ищет двойное дно в каждом сказанном ему слове, даже если этого дна нет. Подобные дворные интриги, сделали его более замкнутым. Как и в детстве, когда он притворялся заводилой перед хулиганами, сам при этом не подпуская их ближе. Честолюбие же выражалось во всяческих обесценивающих фразочках, которые тот бросал мимолетом о других жрецах. Он искренне считал, что он один из немногих, кто действительно стоил уважения.

Но стоит сказать, что Чакумба не был до конца пустозвоном в своих амбициях. Он действительно обладал добродеятелями, что бы считать себя лучше в чем-то. Он любопытен, и учение для него приносит удовольствие, что и отразилось на его эрудиции. Он может объяснить сложные вещи, простым языком и прикрепить к тому же историческим примером. Так же, Чакумба увлеченная натура. Тот входит во что-то с головой, теряя связь с реальностью. Именно подобно рвение вело к тому, что он тратил сутки без сна, на разработку нового способа зачаровать фетиш. И потому он преуспел в своем ремесле, далеко опередив остальных зачарователей.

К сожалению (или к счастью), достоинствами не скрыть те сорняки, что пустил в свою душу тролль. Однажды тот понял, что теряет связь с Лоа. Что его чары перестали быть лучшими, что его магия и дар слабели. В тот момент, все страхи и комплексы пустились в пляс. Он боялс, что его выгонят из касты, что кто-то поведает о его падении. Он боялся что его мечта стать героем, может не сбыться. Он каждую ночь молился Занзе, но тот не отвечал...

Уйдя под выдуманным предлогом из-под взора других жрецов, тот все больше терял веру в свою уникальность. Его самооценка падала, как и чувство собственной значимости. Однажды, тортолланка Мотра, рассказала троллю историю. Историю, которая пустила в нем семена изменений. А с ними и новые чувства — стыд и смирение.

Тот понял глубину своего падения перед зандаларами, тот осознал в чем он предал Занзу. Его дар — не признак избранности, а инструмент для помощи народу. Его гордость от своей касты, лишь инфантильное самолюбование. Ведь каждый тролль, не зависимо от касты, может стать великим. Ведь каждый тролль, двигает империю вперёд.

Он никогда не станет героем, ведь настоящие герои не делали это для статуса. И даже настоящих героев, не всегда записывают в хроники. Он понял как в гордыне своей не замечал примеры тех, кто в своем желании стать героем, становились предателями народа. Вот почему Занза забирал свой дар… Чакумба впал в голодовку, прося прощения у своего Лоа. Теперь это было истинное раскаянье...

Спустя годы жизни с народом Торги, из черт его покинули гордыня, честолюбие и напыщенность. Длительное время Чакумба ощущал пустоту, ведь этими щитами, тот часто прикрывал некую внутреннею неполноценность. Теперь отказавшись от этих костылей, ему пришлось научиться заново идти по своему жизненному пути. На данный момент им двигает стыд. Тот стремиться всячески способствовать делам своего народа, что бы оправдать тот дар, данный ему незаслуженно.

И хотя Чакумба до сих пор чувствует в себе потерянность и уязвимость, он нечто приобрел — мудрость. Правда подобным не принято кичиться. Спокойный, слегка усталый и грустный взгляд встречает тебя. Болезненный, но исцеляющий опыт исходит из уст зандалара.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Ритуалист (маг зандаларов)
Специализация:
Наложение чар
Способности:


Бойся колдунов зандаларов! Их магия не похожа на вышколенные приёмчики Кирин-Тора. Их колдовство смешение арканы и тьмы, выверенных расчетов и ритуальных церемоний, разума и дикости. Сложно предугадать чем удивит тебя такой колдун в следующий раз. Ибо развивалось это искусство не одно тысячелетие.

Зул'Чакумба превосходный заклинатель. Близость с Занзой помогла охватывать магию намного быстрее, чем это требовалось бы человеку. Но если все же сравнивать его с человеческими магами, то зул по классификации близок к чародеям специализирующимся на применении сырой, сфокусированной арканы. Но все же, стиль троллей дает о себе знать. Так «чародейские стрелы» могут выглядеть как разноцветные кобры, что извилистыми путями приближаются к цели. «Полиморфия» как проклятие, что перед превращением окутывает цель ужасающими шепотами. Иллюзии как дым, что разносится кадилом под мантру. А телепортация как длительный ритуал с танцами и песнопениями.

Но как и многи маги, независимо от рассы и культуры, приуспеть во всем и сразу невозможно. И у зула есть своя специальность, соотсветствующая его Лоа...



Левый глаз Чакумбы долгое время, казался ему проклятием. Будто бы Лоа прокляли его еще при рождении. В детстве он часто скрывал око под повязкой, но не сейчас. Не после того как он понял его истинное предназначение. Этот глаз — благословение Занзы, ибо он позволял ему видеть потоки арканы в предметах. С помощью этого глаза, Чакумба преуспел в зачаровании, ведь мог узреть и копировать узоры арканы, что наделяли оружие, броню, разные фетиши магическими свойствами. Когда зул вырос, то стал одним из лучших зачарователей Зандалара, он не только успешно узнал большинство видов и техник зачарования, но и продолжает привносить в сие древнее ремесло новые чары. С помощью этого зрения и своего опыта, он может понять суть и стиль чар на предмете.

Навыки и профессии:


Даже смотреть на то, как Чакумба подготавливается к своему делу — завораживает. Ибо тот очень ревностно относиться к качеству своего рабочего места. Он разжигает благовония, пьет концентрирующую настойку, проводит небольшую медитацию. Со стороны это выглядит, будто бы он делает нечто сакральное, ибо сама атмосфера наполняется благостным и священным духом. И только после того, как он достиг внутреннего равновесия, Чакумба приступает к работе...

Будучи жрецом Занзы и обладая его священным даром, чары тролля представляют особую честь для собрата и опасность для врагов их. Он умеет создавать магических големов, маски тики и подобных чародейских спутников. Он может создавать магические фетиши-ловушки, что истребляют противников его. Он создает артефакты, что могут укрывать создателя покровом магии или барьером. Подобно Занзе у него найдётся решение любой проблемы этим ремеслом.



Проведя многие годы с тортолланами он научился их методам начертания. Это искусство во многих вещах подобно зачарованию, но методы тортолланов отличаются от тролльих. Чакумба узнал многое о магии тортолланов, он быстрых перемещения с помощью свитков, о левитации и многое другое.

Подобно наложению чар, начертание это тонкое искусство, в котором преуспевает терпеливый и скрупулезный к деталям. Важно все: перо для черчения, чернило, пергамент. Каждая деталь имеет свою ценность в этом деле. Безусловно, обладая даже связью с Занзой, несколько лет это мало для полного изучения этого ремесла, потому Чакумба все еще продолжает обучение. Но его знаний более чем достаточно, что бы удивить остальных магов.

К слову, многое из методов начертания тортолланов, Чакумба привнес и в наложение чар. В особенности распитие успокаивающих напитков и выбор правильного места и т.д.



Знание истории, одно из важнейших ценностей любого народа. Будучи жрецом, Чакумба много времени уделял изучению хроник. Порой он погружался в книги с головой и образы прошлого оживали в его воображении, будто бы он сам видел древнюю империю, ее раскол, войну с Акирами, союз с Империей Могу, кровожадность Хаккара… Он узнал о множестве Лоа других народов. Будучи любопытным он изучал множество древних документов, что требовало знаний языков, включая язык троллей древности ибо с веками, языки имеют свойство меняться. Тролланы не только разожгли этот интерес, но и способствовали его утолению делясь с троллем древними свитками и историями от самой Торги. Ведя с ними диалог, тролль многое узнал о раскопках и поисках артефактов. Более того, сам участвовал в некоторых из них близ города.



Не только жрецу нужно знать о других Лоа, ведь о тролле можно многое сказать узнав о его боге. Существует много всяческих нюансов в обращении с другими жрецами в зависимости от божества, которые они представляют. И особенно хорошо в это стоит разбираться другим представителям касты. Ведь польстив жрецу подаянием его Лоа, можно заручиться поддержкой и советом. Чакумба достаточно хорошо разбирается в этом вопросе, даже в чем-то лучше остальных. Ведь тот читал много рукописей с легендами о божествах и почитателей их. Как зандаларских, так и других племен.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

«Смотря в глаза зандалара, что видишь ты? Надменность и гордыню? Презренный… Видимо ты не знаешь, каково это находиться под взором богов. Видимо ты не чувствуешь, как наши сердца бьються в такт с Лоа. Видимо тебе не понять, каково делить с ними нашу судьбу. Пока твои „боги“ безмолвно взирают на тебя, наши стоят с нами плечом к плечу. В нашей жизни, в наших сердцах, в нашей душе.
Так знай, презренный — не надменность видишь ты, а величие; не гордыня встречает твой взор, а жалость...»

© Жрец Па'ку



Хоть и не сразу, но многие года Чакумбы отданы священной миссии Занзы — помогать своими знаниями народу троллей. Именно благодаря его мудрости и его дару, он на том месте где сейчас. И единственный способ отблагодарить его, это быть достойным.

Спустя много лет обучения, троллю все еще далеко до той мудрости, что обладал Лоа при жизни. Но он не теряет надежды, что сможет оправдать его ожидания. Теперь путешествует помогая троллям по миру, и ища новые знания для своего Лоа.

Тролль всегда носит з собой идол Занзы, что выглядит как золотая статуэтка тролля в ритуальной маске. Порой он просит Занзу о знаниях, но лишь тогда, когда его собственных знаний не хватает для нужд народа троллей. Нет смысла беспокоить Лоа по другой причине, ибо он и так не отдыхает.



В знак уважение за ту мудрость, что Чакумба обрел живя с тортолланами, он носит з собой сделанный по его просьбе золотой идол в виде панциря черепахи. В самом панцире вставлены свитки и успокаивающие травы, а на панцире выгравированы символы. Чакумба всячески пытается помогать черепахам (не только тортолланам), что бы отблагодарить Торгу. Для почтения Лоа, тот отдает его детям артефакты, что могут их заинтересовать или историю, что можно рассказать у костра.

Порой Чакумба может увидеть сны, о давно забытых мирах и цивилизациях. Возможно таким образом Торга отвечает зандалару...

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Пандаренский
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Зандали (язык троллей)

Грешно не знать язык своего народа. Но Чакумбе ведом не только диалект собственного, но и многих других народов троллей, включая племенные особенности каждого. Не только потому что он общался с представителем каждого из них, но и потому что длительное время изучал таблички прошлого. Иногда по манере письма, тот может сделать вывод в каком именно временном периоде, сделана запись.

Язык каждого из племен троллей выражает их быт, Лоа и историю. Далеко не каждый поймёт, что значит фраза «орлица прилетит за тобой» на языке Амани. Зул'Чакумба поймёт, ведь он знает про Акил'Дара.


Пандаренский (язык могу)

Когда-то империя Могу и Зандалар состояли в союзе. В архивах оставалось достаточно табличек с переводом того времени. До чего же было удивление тролля, когда тот узнал, что пандарены используют именно его. Правда стоит уточнить, что с тех времен утекло много воды и в Пандарии родилось огромное количество ученых и писателей, что всячески модернизировали язык. Потому общение на этом языке, дается ему криво, по сравнению с его современным вариантом. Множество тонких фраз и нюансов, на данный момент, проходят мимо его.


Дарнассийский (язык эльфов)

Позорное клеймо проигравших — вот что осталось от войны с Азшарой. Безусловно, эльфы не единожды приносили троллям ущерб, начиная с древних времен и до сейчас. Во время войны с империей ночных эльфов, Зандаларам нужно было знать и язык своего врага. Хотя бы для того, чтоб понимать требования императрицы после рокового поражения.

Текло время, и менялся тот древний язык, оказалось что он разделился еще на несколько других наречий (шалассийски и талассийский). Все современный языки эльфов, тролль понимает плоховато, хотя и узнает сходство с тем что когда-то изучал со скрижалей. Правда тот понял, что о сходстве лучше не упоминать. Ведь что ночнорожденные, что эльфы крови оскорбляются на подобные заявления.


Орочий (язык союзников)

Ускоренным марш-броском приходилось изучать язык союзников. Учитывая что зандалар был хорош в лингвистике, тот чувствовал ответственность за перевод слов представителей Орды. Стоит пояснить, что в основном эту работу исполняли члены Чёрного копья, ведь знали оба языка. Но как уже говорилось, некоторые нюансы были в каждом племени, и у зандаларов в том числе. Да и были те, кто недолюбливал Чёрное копье, ведь не каждому союз с ордой казался по душе.

Язык оказался простым, хоть и чувствовалась великая разница между культурным развитием. В орочьем языке было меньше всяческих метафор. Потому с орками намного легче общаться, хоть и с явным акцентом.


Людской (язык врага)

Людской язык (так самодовольно называемый ими «всеобщий») заинтересовал зандалара, когда тот проживал вместе с тролланами. Однажды ему подарили книгу которую троллан купил в Кул-Тирасе. Чакумба попросил научить его данному наречию, ведь большинство книг у того тортоллана были на человеческом. Спустя несколько лет обучения, тролль мог говорить на данном языке значительно лучше, чем сейчас говорит на орочьем.

К слову, в книге были описаны некие ритуалы, более напоминающие некий шаманизм. Довольно интересное открытие. В основном же эти «люди» пишут выдуманные истории, что бы потешить свое самолюбие. Не удивительно, ведь без помощи эльфов, Амани бы давно их истребили. Но то уже другая история...

Инвентарь:

В некоторых аспектах Чакумба напоминает тортолланов, с их привычкой громоздить на себя большое количество предметов. Но сам тролль считает что берёт лишь самое необходимое для своей работы. Не считая ранее сказанных идолов и бытовых предметов: еда, вода, золото, полотенце, походный казанок и спальник.
Безусловно важнейшим предметом для любого исследователя, является дневник, свитки и пера для конспектирования всякого рода деталей, мыслей и зарисовок. Тролль часто перечитывает старые записи, что бы не упустить ничего лишнего, потому несколько лишних килограмм в его походном рюкзаке, занимают уже исписанные ранее бумаги. Стоит так же уточнить что Чакумба носит з собой книги, что изучает во время отдыха. Эти книги могут носить разных характер (учебники с истории, языков, магии), но всех их выделяют пометки внутри книг самого тролля. Конечно же, если сама рукопись не является реликтом.
Учитывая навыки зула в начертании и зачаровании, тот так же носит з собой все необходимые предметы для работы с магией. Набор включает сумку с травами (из которых тот делает чернила), несколько магических фетишей (жезл, чётки и благовония), склянки с магическим песком (по сути крохотные кристалы маны), небольшое долото и молоточек (для гравирования рун), нож для резьбы и второй для свежевания кожи (из которой тот делает пергамент). Так же, зул носит з собою ритуальное одеяние включающее в себя маску с изображением черепа.
Подобно многим путешественникам, Зул'Чакумбе требуется как-то уметь за себя постоять. Главным оружием для зула, является созданный им
магический жезл. Жезл покрыт росписями, украшен золотым черепом с рубинами на месте глазниц. Так же, тот носит з собой начертания (в виде огромных тортолланских свитков), что при активации словом могут дать возможность ходить по воде, парить над землей или иным образом помочь владельцу. Помимо этого, Чакумба носит з собой зачарованные маски тикки. Те так-же помогают ему в бою, но чаще всего сопровождают его в раскопках. Помимо создания огня и маленький, тёмных лучей из глаз, маски могут помогать зулу сдувать пылинки с артефактов или переносить что-то тяжелое с помощью магии.

Род занятий:
Исследователь, историк, археолог.
Хронология:


0-8 лет после ОТП

Подобно большинству зандалар, Чакумба (тогда еще просто Чаку) рос под присмотром воспитательницы, ожидая когда тому выберут подходящую касту. Некоторые дети сторонились тролля, из-за его глаза. Порой даже выдумывали про него небылицы, дескать то глаз тёмного Лоа, что пожрет мир, или что при рождении у него перепутались глаз и задница, потому между ягодиц у Чаку находится его левый глаз. Именно в этом возрасте у него появился комплекс неполноценности. Он прятал глаз по повязкой и что бы как-то вливаться в группу своих сверстников выдумывал небылицы в ответ. Или находил кого-то слабее, над кем можно было потешатся. Со временем такая тактика дала плоды, и он стал заводилой месной шайки. Хотя настоящих друзей среди них он не нашел. Ведь те видели в нем образ, а не его настоящего — ранимого, одинокого ребёнка.

Любопытство Чаку начало проявляться уже тогда, ведь он с шайкой часто искал в городе, что-то интересное. Странные надписи, вырезанные на стенах города, стоки каналов, фетиши… Сейчас ему стыдно признаваться, но тогда он даже своровал свиток у одного из тортолланов. Правда не смог его прочесть.

Однажды у него свистнули повязку и когда Чакумба пытался найти, где ее спрятали то наткнулся на жреца. Будучи ребёнком тот не особо понимал субординацию и указав на его кинжал спросил: «Почему он светиться?» Жрец удивился словам ребёнка, после чего тот взял его з собой в храм, где разложил перед ним несколько предметов и спросил, видит ли он свет в них. После того как Чакумба точно указал на зачарованные предметы, жрец сказал воспитательнице, что теперь этот ребёнок будет обучаться у него, ведь его отметили Лоа.


8-20 лет после ОТП

Как только Чаку стал «избранным» и его приняли в касту жрецов, изменилось все: место, окружение, отношение… Некоторые тролли стали ему улыбаться, говорить с уважением, всячески предлагать свою помощь. Учитель Ксарри (имя жреца, что раскрыл талант ребёнка) же предостерегал ребёнка, что данная доброта не награда, а ответственность перед народом. Но на Чаку эти слова тогда не особо дошли.

Вскоре началась учёба и Чакумбу она увлекала не на шутку. Если ранее тот искал что-то новенькое, то сейчас учитель Ксарри все предоставлял ему на блюдце. Дар Занзы давал о себе знать, спустя год обучения тот смог зачаровать маску тики, правда та чуть подожгла его самого. Потому что тот просто пытался скопировать общую картину чар, но в этом ремесле важна и последовательность. Ожог напоминает ему об этом.

История же начала интересовать тролля не сразу, но со временем тот начал улавливать в ней закономерности, подобно зачарованию. Иногда тот читая некоторые хроники (тогда это было наказание от Ксарри, за то что ребёнок говорил с ним не смотря в глаза) начал замечать что в некоторых случаях предугадывает что будет дальше. Это было чем-то похоже на задачку, котору тролль с любопытством решал. Со временем это любопытство переросло в увлечение, он представлял фигуры прошлого, королей, Лоа других племен, их обычаи. Короче говоря, Чаку начал недоговаривать своему учителю, что чтения хроник для него, уже не наказание. Теперь когда он провинился, его отправляли заниматься его хобби. Ха!


Как уже было сказано, с силой росла и надменность тролля. Когда ему было девятнадцать, тот прекрасно овладел наложением чар и уже создавал артефакты собственного изобретения. Но тот стал напыщенным, и некоторые жрецы эту напыщенность поощряли. Им хотелось, что бы этот выскочка оступился. Как результат Чакумба начал отклонять просьбы жрецам в чарах по «уважительной причине» (не каждый достойный его великих артефактов). А особенно тот высокомерно относился к кастам, что ниже. Считая свою магию слишком могучей для отребья. Однажды Чакумба заметил что левый глаз начал хуже видеть чары, а магия покидала его — связь с его Лоа терялась. Он попытался это скрыть. Чакумба соврал о своем желании узнать у тортолланов об их магии и почтить Торгу. Под этим поводом он покинул город, что бы жрецы не заметили его оплошность, пока он восстанавливает силы.


20-27 лет после ОТП

План был простой, пока тролль не находился в городе, тот хотел взывать в Занзе что бы узнать, за что тот наказывал его. Но то что планировалось на несколько недель, перешло в месяцы, а после годы. Вначале, Чаку обучался начертанию и платил за уроки небольшими артефактами собственного производства. Но не смотря на молитвы, силы продолжали его покидать.

Однажды он разговорился с тотролланкой Мотрой. Она сказала ему, что видит сквозь его лицемерную вежливость. Что видит в глазах его надменность, высокомерие и страх. При этом на ее лице была тёплая улыбка. Чаку к тому времени был уже в отчаяньи и почувствовал в ней кого-то, кому можно доверять. Те начали разговаривать день за днем, становясь ближе с каждым разом. И однажды он услышал историю, что потрясла самомнение Чакумбы окончательно...

Спустя некоторое время, Чакумба осознал действия своего Лоа, и не даром его называют мудрейшим. Если бы Занза не забрал свои силы, то со временем, тролля захватила его собственная гордыня. Это был лишь вопрос времени, когда она захватит его полностью, обратив дар Лоа, в служение себе. Ибо порой магия, как и любая сила — развращает.

Спустя тяжелую медитацию, где тот просил прощения у Лоа, силы начали возвращаться, но не сразу. Это время Чакумба проводил со своей новой семьей. Баловал детенышей тортолланов, учил их, учился сам, слушал истории, рассказывал свои. И все же троллю нужно было помогать своему народу, после чего тот попрощался со всеми и ушел в столицу. Как никогда вовремя...


27-32 после ОТП

Катаклизм пронесся по миру, отдавая землю в объятья хаоса. Часть острова на котором находилось сердце империи, ушел под воду. К этому времени учитель Ксарри умер и тому предстояло не только помогать народу магией и советом, но и брать под свое крыло новых ритуалистов.

На фоне бушующего мира, авторитет пророка Зула поднялся и тот попытался объединить силы с племенами Гурубаши и Амани, что бы вновь создать империю. Чакумба в этот момент глубже познал культуру этих племен, ведь те присылали послов, с которыми тролль вел дискуссии. Вскоре он узнал, что пока его не было пал Зул'Драк. Он много читал о тех троллях и его раздосадовало, что Зандалар стал в позиции наблюдателя.

Вскоре началась вторая авантюра. Тролли всех оставшихся племен объединились у Престола Гроз и были разбиты. Не помогли даже фетиши созданные ритуалистом. Все эти поражения вызывали в тролля панический страх. Дело в том, что лишь за несколько лет, пали другие племена троллей и тот чувствовал, что однажды эти силы Альанса и Орды нападут на Зандалар. Этого Чакумба боялся больше всего, но вдруг принцесса Таланджи удивила всю империю...


Четвертая Война (ситуация на сегодня)

Союз с Ордой казался безумием всем. Всем, но не Чакумбе… Да, он считал подобную идею экстраординарной, но история показывает, что лучше объединиться с врагом, чем умереть самому. Вскоре этот союз показал, что без Орды, Империя сожрала бы сама себя. Проклятый Зул, древний бог, тролли крови… Орда помогла справиться со всем, и даже больше. После падения флота, смерти достопочтенного короля Растахана орда не отказалась от союза.

Все это время, Чакумба занимался изучением языка и культуры Орды, что бы всячески сглаживать углы и налаживать точки соприкосновения между народами. Помимо этого, он общался со жрецами Занзы из племени Чёрного копья, что бы обмениваться информацией о внутренних настроениях в армии Орды. Ему не хотелось внезапного кровопролития.

Когда горячая фаза войны покинула Зандалар, Чакумба ушел в длительные размышления, а пищи для них у него было предостаточно. На данный момент большинство племен троллей разбиты, даже зандаларцы попали под удары альянса и собственной гордыни. В Зандалар часто прибывали беженцы с других племен, что взволновало сердце жреца. Чакумба взял на себя миссию, посетить города других троллей с целью найти еще тех, кто может и хочет работать вместе с зандаларом во благо общего народа. Чакумба понимал, что слишком долго засиделся в городе и теперь ему предстоит, подобно Занзе, обойти весь мир. Возможно Лоа других племен смогут помочь нам в борьбе с Альянсом… А по пути, тот будет помогать им мудростью Занзы и Торги. Возможно, когда-то он простит себя...

Фракции:



И нет древнее и величественнее империи в сердцах многих троллей, чем Зандалари. Даже спустя десятки тысяч лет, сия империя сумела выстоять, но… Выстоит ли она далее? Ведь в истории бесконечно большое количество примеров, как излишняя уверенность разрушала империи. Если в детстве Чакумба считал, что Зандалар будет стоять вечно, то сейчас он уже не может сказать это с той невозмутимость. В одном он уверен — ради своего народа, он положит собственную жизнь.
«Слався Зандалар, Славься королева Таланджи!»



Прищуренный взор, улыбка прикрывающая оскал, свирепость пантеры в глазах — приметы по которым Чакумба узнает троллей джунглей.

Это племя поражает тролля сочетанием многих противоречивых качеств. Но особенно оно известно для тролля благодаря одному из темнейших Лоа в истории — Хаккара, Пожирателя душ. Подобно многим жрецам, Чакумба опасается, что отчаянье троллей, может привести к трагедии прошлого. Потому тот считает необходимым с одной стороны, помогать им, с другой стороны присматривать за ними. Стоит отметить величие их колдунов у которых даже Чакумбе есть чему поучиться.

Есть два урока, которые тролль усвоил узнавая об истории племени — цель не оправдывает средства. И даже Лоа не всегда стоит доверять.


Увы тролль мало общался с представителями ледяных троллей. Но он читал отчет о падении империи Зул'Драка… Те в порыве отчаянья принесли в жертву своих Лоа. Чакумба пытался встать на их сторону, и в чем-то даже мог их понять. Но все упирается в вопрос: «Даже если бы они смогли отстоять Зул'Драк пожертвовав богами, зачем жить в таком мире?»

Читая об архитектуре и истории Драккари, тролль невольно спрашивал себя: «А что, если бы Зандалари вмешались?» Увы этот вопрос уже навсегда останется без ответа. Но желание посетить и увидеть эти руины, как и найти верных Лоа драккари, все еще остался.


Думая о племени лесных троллей первое, что всплывает в голову — это Зул'Джин, целитель народа. Легенды о нем доносились и до Зандалара. Амани будут причиной, по которой Чакумба никогда не будет доверять эльфу, ведь тот достаточно наслушался об их жестокости.

У него есть цель, посетить Зул'Аман однажды, но даже если тот решиться это провернуть, то точно без ведома Кель'Таласа. Порой слыша удары барабанов, проходя рядом с кварталом Амани, тот мимолетно представляет эти хвойные леса, эти пылающие глаза, эту вечную и неискоренимую боль.


Однажды Чакумба видел, как стражник выжал из фляги немного воды на голову. И то, как при этом на него смотрел песчаный тролль. Столько всего было в этих глазах. Боль, презрение, цинизм, сарказм… Все указывало на мысли тролля: «Ему не выжить в пустыне.»

К сожалению, Чакумбе мало удалось узнать об этих троллях из их слов. Уж больно те были необщительны, а те кто говорил, обычно делал это загадками. Большинство информации он выведал от жрицы Шадры. О том как они воскрешали своих, что бы не терять численность, о том как у них была застроенная целая пустыня и как тех теснили киражи с гоблинами.

Порой Чакумба думал, не дать ли им возможность поселиться в Вол'Дуне, но эту затею вряд ли примут к рассмотрению. К слову, после того взгляда, Чакумба больше не расходует воду зря...



Чёрное копье, это идеальный пример для зула о том, как союз способствует процветанию. Многие тролли, пытались решить свои проблемы самостоятельно, в то время, как Чёрное копье, активно участвовало на мировой арене благодаря Орде. Возможно, если Зандалары возьмут в пример Чёрное копье, то смогут добиться еще большего процветания.

Среди этого племени, Чакумба завел много полезных знакомств с тёмными охотниками и жрецами Занзы. В них чувствуется определенная простота в общении, чем-то напоминаемая тотолланскую. Но в большинстве их хитрые улыбки, напоминают ему гурубаши.


Прожив не один год с этими созданиями, Чакумба необычайно сроднился с их культурой и обычаями. Собственно, как и они с троллем. Его артефакты все еще передаются тортолланами меж собой, и если он зайдёт в их квартал, то его сразу узнают. Порой даже маленькие черепашки могу выкрикивать его имя.

Как жрец, Чакумба порой помогал процветанию их квартала, одобряя мероприятия или запрашивая понижения налога. Он искренне переживал за Торгу и рад, что она смогла обхитрить смерть.


Рад ли тролль союзу с Ордой? Да. Доверяет ли он Орде всецело? Нет. Дело не только в необычайно разносторонней культуре Орды. И не в том, что в их рядах существуют как эльфы, так и нежить (хотя и это достаточно большая причина для недоверия). Дело скорее в пессимизме тролля.

Тем не менее на данный момент Чакумба считает, что помагать Орде сейчас, это помагать Зандалару. Ведь если тролли вложат силы в союз, он возможно продлиться долго… Но что будет если Орда сможет одолеть Альянс окончательно? Он уже слыхал о Гароше...


Убийцы и кощунники, что прикрывают благородством свои шкурные мотивы. Но тем не менее они показали себя достойными врагами, не стоит их недооценивать. Чакумба заинтересован в изучении их культуры, лишь с целью изобретения максимально эффективного способа уничтожения всех его представителей. Которых не меньше чем в Орде.

Но применяя его знания в истории, он считает что те скорее всего устроят временное перемирие. Ведь армии слишком равны, а война значительно истощила обоих.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Я видела такой взгляд «великий» Зул'Чакумбра, отмеченный Занзой, хех. Взгляд тролля, что мнит себя великим даже сейчас, м искренне считает свою жизнь особеннее других. В своем самолюбии ты поднимаешь гордость будто бы знамя, не понимая что именно эта обуза поставила тебя на колени.

Я хочу рассказать тебе историю о тролле по имени Ратчи. Зандаларе из касты рабочих. Тот подобно своему отцу, и отцу его отца был в этой касте и верно исполнял свое дело — обслуживал жрецов Занзы. Он откалывал могучие булыжники в шахтах, из которых создавали магических стражей, он свежевал зверей, что бы делать из их кожи бумагу для манускриптов. Он плавил из смеси золота и серебра формы для магических фетишей. С непомерной самоотдачей относился к делу своему тролль, даже жрецы отмечали его непомерную отдачу и уважали его. Однажды, один из жрецов спросил у тролля, чего тот хочет за помощь в несколько поколений делам Занзы. И тот лишь скромно попросил помочь его жене родить, если на то будет воля. Ведь они с ней давно пытались зачать, но ничего не получалось. Жрец сверил тролля своим пронзительным взглядом и многозначительно кивнул, так ничего и не сказав.

Спустя несколько месяцев, жена ремесленника забеременела. Не хватит слов, что бы описать тот восторг, который почувствовал в тот момент Ратчи. К сожалению, счастье не продлилось вечно и жена тролля умерла при родах. В конце своей жизни она смогла увидеть лицо долгожданного ребёнка. Его тёмные волосы, его уже пробивающиеся бивни и чёрный, левый глаз…

Тролль годами наблюдал, за ребёнком и радовался его успехам. Тот праздновал в своей душе, когда ребёнок попал в касту жрецов. Когда он стал одним из лучших зачарователей. Когда тот всячески пытался помогать своему народу. Он никогда не говорил своему сыну о том разговоре со жрецом, как и не выдавал кто он для него. Ведь ему не нужна была благодарность за и так благое дело. Ему просто было достаточно что его сын счастлив. Что они с женой сделали нечто прекрасное и дали ему достойное занятие. Так он считал, до самой своей смерти.

О чем эта история? О том что о настоящих героях, не вычитаешь в исторических рукописях и табличках. Они не окутаны славой, Зул'Чакумба. Они бродят среди нас, пока ты их даже не замечаешь. А теперь иди уже спать, ибо за*бал уже старуху Мотру! Диву даюсь. «Я то… Я се...» Сколько можно...

© История тортолланки Мотры

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
  • Персонаж предназначен исключительно для проведения сюжетной линии
Дополнительно:

Рецензент, который проверил сие произведение, автоматически считается САСНЫМ!

Если возникнут вопросы, обращайтесь к: Murt#7795


allowfullscreen>
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена, по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подробным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.

1. Содержательность. Я буду лгать самому себе, если не отмечу того, что меня впечатлила содержательность Вашей творческой работы, уважаемый автор. Говорят, что краткость - это сестра таланта. Это действительно так, но не всегда. Особенно эта знаменитая пословица несправедлива, когда дело касается написания анкет на персонажа. Вы очень ответственно подошли к написанию анкеты, и, буквально, превратили её в самую настоящую квенту. Грамотно подобранные эпитеты и метафоры помогли Вам на должном уровне раскрыть перед читателями характер и внешний облик зандалара. Особенно порадовало меня и наличие Хронологии. Ведь это всегда приятно - читать грамотно составленную историю приключений главного героя. Отдельно хочу отметить, что мне пришлось по душе и визуальное оформление Вашего творчества: прекрасно подобраны как фон, так и музыкальное сопровождение.

2. Грамотность. Спешу Вас порадовать! У меня не возникло никаких претензий к грамотности Вашей творческой работы. При этом совершенно не играет роли, пользовались ли вы текстовыми редакторами для правки грамотности, или нет. Я надеюсь, что Вы не уроните уровень грамотности, если однажды возьмётесь за написание квенты, повествующей о приключениях великолепного тролля.

3. Логичность. Я придирчиво проверял анкету, но не обнаружил никаких явных логических провалов. Это, разумеется, стало дополнительным аргументом в пользу её одобрения.

4. Каноничность. Существование Вашего персонажа никоим образом не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной. Я бы даже сказал, что зандалар прекрасно в них вписывается. Уверен, своим отыгрышем Вы привлечете внимание к интересной и древней расе, представителя которой решили отыгрывать. Как знать? Быть может, вскоре, благодаря Вам, появится и тематическая Гильдия? Наше ролевое сообщество от подобного будет только в выигрыше.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанную Вами работу. Она выглядит следующим образом...

Уровни:


Чакумба 10

Да не оставят тебя никогда твои Лоа, сын своего народа...

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+17
00:35
16:20
938
02:54
+1
Бывает у вас такое, что ты пишешь, пишешь и пишешь анкету, а потом такой… «Что за х***ю я написал? Нафиг я вообще решил все это писать, ведь в этом нет никакого смысла!!??!?»
Вот… У меня есть такое, и мне теперь с этим жить… Ладн, пошел я спать.
А мне очень понравилось. Очень информативно и интересно
19:34
0
Спс, мне очень приятно)
Сегодня доделал, теперь и я доволен.
23:19
+1
Опа, тролляка
14:18
0
Хороший тролль, пусть и Зандалар!
17:52
0
"… пусть и зандалар..."
**TRIGGERED**
peperage
20:53
+1
Дичука Зандалар!