Игровое имя:
Тевдор
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Бронзовая стая
Пол:
Мужской
Возраст:
3000
Особенности внешности:

Эльфийский облик

Как выглядит Тевдорму в смертном облике? Это высокий и стройный эльф, с приличной мускулатурой и имеющий пару шрамов на груди, уже и не понятно от чего сделанных. Малость жилистая шея и легонько прямые стопы. Если обращать внимание лишь на тело и вид эльфа, то его сложно выделить из толпы. Однако, хорошо запоминается его лицо, что и позволяет узнать его при повторной встрече. Золотые глаза, которые словно отлиты из настоящего золота, а не выбраны лично драконом, в которых виднеется спокойствие, а его взгляд навеевает умиротворённость и теплоту. Волосы имеют похожий цвет, но слегка светлее, что словно немного сверкают на солнце, из-за своей длины и густоты. Спадая на спину, они будто пытаются создать иллюзию плаща, но также немного свисают и спереди, позволяя лбу и лицу Тевдорму быть открытыми всем желающим для изучения. Из-под них пробиваются длинные уши, что устремляются вверх и дракон старался сделать их не слишком длинными, дабы не очень выделяться из толпы других эльфов. После глаз идёт прямой нос, под которыми располагаются небольшие губы, на которых чаще всего можно увидеть тёплую улыбку. Ниже есть бородка, острым клином смотрящая вниз. Данную картину подчёркивают слегка островатые скулы и немного впалые щёки, словно эльф болел несколько дней.

Следует рассказать и об одежде облика Тевдорму. Это кожанно-металлический доспех, в котором, однако, в большой мере преобладает металл, но не полностью. Снаряжение имеет коричневый цвет, в котором есть небольшое место для тёмно-золотого. На голове находится капюшон, скрывающий волосы и, немного, уши, цвета, что чуть светлее самого доспеха. Позади свисает плащ серого цвета, а на его поясе находится меч, с рукоятью, что также имеет золотой цвет. На его шее есть небольшой амулет, выполненный в форме головы дракона, также из золота.

Облик дракона

Что можно сказать об истинном облике? Многое. Морда чуть вытянута и чуть-чуть сплюснута, что также подчёркивают острые скулы, присутствующие и в смертном облике. Тёмно-зелёные глаза, с чёрным кошачьим зрачком. Дальше идут небольшие ноздри, а над ними располагается небольшой, но довольно крепкий рог, что может легко пробить человека насквозь. Потом идёт пасть, усеянная острыми, словно бритва, зубами, а под пастью располагается длинная борода, цвета пустынного песка. На голове присутствуют два огромных и белесных рога, рядом с которыми располагаются другие рога, золотого цвета и идущие в ряд между ними, чуть дальше по шее, всё уменьшаясь, пока наконец полностью не исчезают. На всём теле дракона расположены плотные чешуйки, правда, на животе они с золотого меняют свой цвет на белый, а на ногах наоборот-темнеют. На лапах Тевдора находятся острые, словно наточенные клинки, когти, всегда готовые наказать нарушителя времени. На спине дракона присутствуют два больших крыла, что слабо защищены чешуйками и являются его уязвимым местом, которое Тевдор старается защитить своим хвостом, на конце которого есть плотные и многочисленные, боевые и острые наросты, цвета солнца. Само тело имеет довольно большие размеры, но сам вид не является чем-то выделяющимся, среди остальных сородичей.

Особенности характера:

Хочется сказать и о характере Тевдорму. Он добр, вежлив, любознателен, справедлив, но в тоже время он расчётлив, холоден, беспринципен и жесток. Всё это странным образом смешивается в драконе. Любознательность проявлялось в нём к расам, населяющим Азерот. Как синим драконам интересна магия, так и Тевдорму интересовали смертные, из-за чего в стае иногда любили пошутить над ним, что он явно должен был родиться синим драконом. Хоть великий Ноздорму и не прислушивался к смертным, не смотрел на их проблемы, Тевдорму находил расы интересными, не подобными им, другими. А потому, когда дракон достиг определённых познаний в магии, он отправился к сосуществованию с другими смертным, для лучшего изучения. Он старался быть вежливым с ними и помогать, будучи справедливым и добрым, стараясь многое узнать о расах. Но, случались и другие моменты, когда он видел отдельных представителей рас в другом ключе. Бандиты, убийцы и все те, кто не старались жить миром. Смотря на такое, дракон менялся и из доброго и улыбчивого эльфа, он превращался в война, с отсутствием эмоций на лице, готовый убить. В тот момент, его словно подменяли и Тевдорму не всегда был рад такой подмене, однако, так он смог восстанавливать ту самую справедливость, вновь становясь тепло улыбающимся эльфом, готовым помочь, не пренебрегая изучением рас. Также, он не терпит нарушений ходу времени и его помехам, как и любой другой бронзовый дракон.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Маг
Специализация:
Хрономант
Способности:

Хрономантия-основная магия Тевдорму. В ней сочетаются множество заклинаний, призванных для замедления или ускорения времени, не забывая о простейших барьерах или просто регенерации. Всем этим знаниям он долгое время учился в Пещерах Времени, дабы они пригодились в будущем. Его любимая способность-это обернуть небольшой процесс назад и заставить цветок вновь стать ростком или же просто замедлить его рост. После потери колоссального количества сил, как и все стаи, его способности упали, но они остались, хоть и потеряли силу. Ещё одна из-создание барьера, внутри которого время течёт медленнее.

Аркана-вторая магия, что Тевдорму знает хуже. Он не старался учиться ею основательно, как учился хрономантии. Несколько заклинаний-арканная стрела, барьер, вспышка, что позволяет ослепить находящихся рядом врагов, и скачок, что позволяет переместиться на 20 метров вокруг себя. Но, последние два заклинания тратят приличное количество маны, а потому Тевдорму не использует их слишком часто, однако, готов применить в случаи необходимости.

Навыки и профессии:

Одноручное оружие-дракон, за небольшое время путешествия, учился сражаться на мечах, а потому неплохо владеет им и может постоять за себя, в случаи, если его силы или мана закончатся.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Тевдорму не верит в богов или высшие силы. Ему известно, что драконов создали титаны, но сам он не видел их, а лишь слышал, а потому не может верить в их силу и в них самих, без точной возможности увидеть.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Титанский
  • Драконий
Инвентарь:

Броня-броня из кожи и металла, что довольно лёгкая и прочная, вместе с плащом. Подходит как для путешествий по жарким регионам пустынь Калимдора, так и для сражений с врагами.

Меч-меч, с полуторым лезвием и рукоятью золотого цвета, созданный на заказ в Ульдуме для Тевдорму.

Медальон-медальон из золота, выполненный в виде головы дракона.

Род занятий:
Исследователь, в какой-то степени. Хрономант.
Хронология:

2967 год до отп-в одной кладке из яйца вылупляется дракончик, что получит имя Тевдорму.

2400 год до отп-за почти 600 лет Тевдорму смог развить свои навыки управления временем и всей хрономантией, иногда смотря на различные вероятности, но больше интересуясь такой возможностью, как перемоткой времени у отдельных предметов. Так, его любимым занятием было превращение маленького ростка в цветок.

2000 год до отп-Тевдорму решает опробовать свои силы и заглядывает в прошлое, что даётся ему довольно тяжело. Зацепляясь за одну из возможных нитей событий, он следует ею, ведь все нити с чего-то начинаются. Так ему удаётся дойти до изгнания высокорождённых или же, в этой версии, их объединения с другими эльфами. Немного взглянув на эту нить, в Тевдорму пробудился интерес к расам и ещё понаблюдав, он переместился на следующую. Эта началась на моменте войны сатиров и была очень мрачной. Немного посмотрев, дракон переместился на следующую, теша свою любознательность и просто решая посмотреть начало времён. Этой нитью он дошёл до создания второго источника вечности, а точнее его неудачного создания. Ему было интересно наблюдать за драконами, но силы по-немногу заканчивались, а потому он прекратил изучение, вновь вернувшись к реальности и решив продолжить тренировку своих сил.

1300 год-Тевдорму много практиковался в хрономантии, а также стал изучать аркану, как вторую магию, для сражений и защиты. В тоже время, он стал следить за троллями, по-немногу изучая их, словно животных. Интерес, что возбудили в нём расы смертных 700 лет назад не угас. а лишь запылал с новой силой и тогда дракон стал покидать пещеры, изучая и записывая. В тот же год он вновь решил пройтись по нитям, до начала. Не основание Даларана, спасение Андрассила, Война Древних. В этой ните драконы проиграли и сердце Тевдора ёкнуло. Он решил найти этот момент в настоящей нитке, что было тяжело и истратив много сил, он проследил за тем временем, наконец вернувшись обратно и решив вновь отложить изучение начала на потом.

975 год до отп-Тевдорму принимает участие в войне зыбучих песков, когда Анахронос даёт своё согласие. Хоть дракону и были интересны смертные и он готов был защитить их, Тевдорму понимал, что это может противоречить желаниям стаи и не хотел, чтобы его личный интерес и желания стали причиной изгнания. Тогда же он полностью использует способности хрономантии, заставляя киражей стареть или же наоборот-быстро молодеть. Некоторых дракон пытался просто остановить во времени, однако это не удавалось ему, лишь сильно замедляя. Но, как бы то ни было, данное событие позволило Тевдорму полностью раскрыть свой потенциал, в том числе проверить навыки хрономантии и арканы, увидев что нужно доработать и как сделать сильнее.

100 год до отп-Тевдорму всё это время изучал языки и оттачивал свои навыки, с успехом выучив 6 языков, в том числе и титанский. Наконец, Тевдорму в третий раз за свою жизнь заглядывает во временные нити с целью увидеть начало начал. В этот раз он решает просто пойти по линии, что есть уже и не усложнять себе жизнь, хоть это и тяжелее, ведь главная нить идущая вперёд гораздо сильнее, чем другие, а потому приходилось прикладывать много усилий. Наконец, Тевдорму дошёл до создания первых драконов, но чтобы пройти дальше, ему бы пришлось потратить очень много сил. Поэтому, он стал смотреть за тем временем, просто изучая и запоминая. Оторвавшись, он решил, что он увидел начало, которое ему было нужно, перестав сосредотачиваться на этой цели и активно занимаясь исследованием других рас.

10 год от отп-Битва при Грим Батоле. В момент разрушении Души Демонов, Тевдорму прочувствовал всю собственную силу и то, что он мог сотворить при её помощи затмило его разум, но тот сразу отдёрнул себя, вспомнив ужасное будущее, что ждало мир, если бы драконы проиграли Смертокрылу и то, каким он был. А потом Тевдорму смог успокоить себя и хоть такая сила, что была получена, наводила на не правильные мысли, дракон решил просто продолжить совершенствовать свои навыки, что и так были высоки и начать задумываться о полном покидании пещер и жизни со смертными, ведь от желания близкого изучения его сдерживало лишь то, что он напоминал себе, что без должных сил магии долго не проживёт.

32 год от отп-Тевдорму достигает пика своих ослабленных сил, по его ощущениям и наконец покидает пещеры, начиная своё изучение смертных в более близкой форме. Тогда он остался на югу Калимдора, став изучать живущие там расы, обучаясь бою и просто привыкая к жизни среди обычных смертных, что иногда побаивались его эльфийской внешности из-за жёлтых глаз. Ему ещё не было известно, что ждёт его впереди, но всё время его не покидало чувство, что вскоре на Азероте всё изменится...

Фракции:

Бронзовые драконы-его родная стая, к которой он имеет тёплые чувства и готов убить любого, кто будет против неё. Его семья и друзья.

Драконий союз-Тевдорму имеет ровное отношение к ним, понимая, что это вынужденная мера, но всё равно готов помочь.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Выдать морф, если можно такой.

Привязать к локации Ульдум.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.
Ваша анкета была рассмотрена. Получила вердикт «Отказано».

Несмотря на грамотность, которую вы по большей степени соблюдаете на достаточно высоком уровне во всей анкете, вопросы к содержанию. Причины отказа анкеты в следующем:

— Внешность. Для начала: у вас вся внешность раскрыта слабо. Это в первую очередь дракон, и описание этого дракона менее проработана, чем внешность смертного облика. И это несмотря на то, что вы говорите, что об истинном облике можно сказать многое. И описан он очень скупо. Использование уменьшительных слов и выражений, по типу «чуть вытянута», «чуть-чуть сплюснута» и иже с ними, никакой конкретики не привносит. Более того, повторения слова «небольшой» слишком бросается в глаза. И тем сильнее странно и резко выглядит последнее предложение: «Само тело имеет довольно большие размеры». Сам дракон «чуть-чуть» и «небольшой», а тут «большие размеры».

– Описание смертного облика тоже не пестрит точностью выражений. Но некоторые используемые обороты выглядят очень странно. К примеру: «Малость жилистая шея и легонько прямые стопы». Если «малость жилистую шею» можно как-то понять, то «легонько прямые стопы» — нечто более неясное. Впрочем, стоит отметить, что желание вашего персонажа (или лично ваше) не выделяться на фоне остальных смертных внешностью не только похвально, но и необходимо, принимая во внимание стаю вашего дракона. В описании глаз есть повторение: «Золотые глаза, которые словно отлиты из настоящего золота». Описание же волос более сложное в своём построении, излишне сложное: «Волосы имеют похожий цвет, но слегка светлее, что словно немного сверкают на солнце, из-за своей длины и густоты» — то, что вы пытались избежать третьего кряду упоминания золота хорошо. То, как вы это сделали, уже вызывает вопросы, особенно словосочетание «слегка светлее, что словно немного сверкают на солнце». Зачем местоимение «что», которое, откровенно говоря, сбивает с мысли, неясно. «Спадая на спину, они будто пытаются создать иллюзию плаща, но также немного свисают и спереди, позволяя лбу и лицу Тевдорму быть открытыми всем желающим для изучения» — стоило бы написать, что они просто длинные. Олицетворение «пытаются создать иллюзию плаща» здесь кажется максимально неуместным. Но более странная для понимания вторая часть этого предложения: «…но также немного свисают и спереди, позволяя лбу и лицу Тевдорму быть открытыми всем желающим для изучения» — как они могут свисать на лоб и лицо, при этом делая и лоб, и лицо, открытыми для рассмотрения?

– Описание одежды смертного облика в анкете на дракона само по себе, на фоне слабого описания дракона и его облика, кажется лишней информацией. Тем не менее: «Это кожанно-металлический доспех, в котором, однако, в большой мере преобладает металл, но не полностью» — достаточно сказать, что это металлический доспех с элементами из кожи. К тому же, вернее сказать «кожано-металлический» — «кожано» является производным от слова «кожаный», которое по нормам русского языка пишется с одной «н» в суффиксе. «Снаряжение имеет коричневый цвет, в котором есть небольшое место для тёмно-золотого» — очередное странно сформулированное выражение, но смысл понятен. «На голове находится капюшон, скрывающий волосы и, немного, уши, цвета, что чуть светлее самого доспеха» — вот тут путаница. Уши цвета чуть светлее доспеха? Волосы? Капюшон? Рекомендуется переформулировать. «Позади свисает плащ серого цвета, а на его поясе находится меч, с рукоятью, что также имеет золотой цвет» — на поясе плаща? «На его шее есть небольшой амулет, выполненный в форме головы дракона, также из золота» — тоже неясно, на чьей шее.

— Характер. Проблема характера в том, что он не только мало раскрыт, но и не кажется драконом в принципе. От дракона бронзовой стаи только последнее предложение. В самом же начале вы утверждаете, что он добр и жесток, справедлив и беспринципен. Доброта сама по себе с жестокостью коррелирует очень мало, а справедливость предполагает наличие принципов, по которым персонаж определяет свои рамки справедливости. Следующее, что кажется совсем необоснованным, но чему обоснование необходимо — интерес к смертным расам. Понятно, что вы хотели бы иметь какой-то круг игры, а активных драконов на сервере не так много, но бронзовая раса сама по себе была мало заинтересована в смертных. Более того, она ими не интересовалась и не вмешивалась в их дела за исключением нескольких случаев, когда смертные или их действия вели к угрозе стаи, времени, Азерот. Далее: «Как синим драконам интересна магия, так и Тевдорму интересовали смертные, из-за чего в стае иногда любили пошутить над ним, что он явно должен был родиться синим драконом» — при чём тут синяя стая? Выглядит бессвязно. «Он старался быть вежливым с ними и помогать, будучи справедливым и добрым, стараясь многое узнать о расах. Но, случались и другие моменты, когда он видел отдельных представителей рас в другом ключе. Бандиты, убийцы и все те, кто не старались жить миром. Смотря на такое, дракон менялся и из доброго и улыбчивого эльфа, он превращался в война, с отсутствием эмоций на лице, готовый убить» — во-первых, «воина», а не «война»; во-вторых, вы пишете анкету на бронзового дракона. Они не вмешиваются в дела смертных, если нет особых причин. А вы говорите, что ваш персонаж резко меняет линию поведения, если кто-то не старался жить миром. Вы не дракон красной стаи, не дракон зелёной стаи — бронзовой стае на угрозу чьей-то жизни, опять же, за рядом исключений, о которых перечислено чуть выше, по большей степени плевать. «В тот момент, его словно подменяли и Тевдорму не всегда был рад такой подмене, однако, так он смог восстанавливать ту самую справедливость, вновь становясь тепло улыбающимся эльфом, готовым помочь, не пренебрегая изучением рас» — какую «ту самую справедливость»? Понятие справедливости вашего персонажа не описаны совершенно. Заключая этот блок рецензии, хочется добавить, что это не только мало похоже на дракона, но и совершенно не соответствует выбранному вами возрасту в три тысячи лет. Скорее похоже своей двойственностью на характер какого-то совсем юного существа, по драконьим меркам лет трёх-пяти.

— Способности. Говоря конкретнее — аркана. Ваш персонаж, конечно, не из синей стаи, но так же имеет уникальную способность к обучению и больший запас сил, поэтому трата приличного количества маны на вспышку и скачок звучит странно. Заклинания, по крайней мере, скачок, считаются относительно простыми.

— Навыки боя с одноручным мечом. Ваш персонаж — дракон бронзовой стаи, знающий хрономантию и тайную магию на каком-то уровне. В конце концов, имеющий способность принять облик дракона, которому противостоять физически большинству смертных рас будет сложно. Из чего следует вопрос: зачем вашему персонажу умение сражаться одноручным оружием?

— Хронология. Главная проблема истории персонажа состоит в том, что она слабо прописана. Персонажу, стоит напомнить, дракону, которые развиваются очень быстро, шестьсот лет — он начинает перематывать время для отдельных предметов. Персонажу больше тысячи — он начинает интересоваться историей родного мира. Создаётся ощущение, будто бы он развивался медленно, неспешно и, откровенно говоря, нехотя. И я повторяю ещё раз: драконы обучаются очень быстро. Потом вы утверждаете, что он выучил шесть языков за сто лет до Тёмного Портала. Языки в анкете указаны следующие: Всеобщий, дарнасский, орочий, талассийский, титанский, драконий. Исходя из того, что написано, и драконий, и титанский, Тевдорму изучил только сейчас. Как он тогда общался с той же бронзовой стаей ранее? И как он изучил орочий, если орков на Азерот ещё не было в это время? Но это мелочь, по сравнению с тем, что причины интереса к смертным расам раскрыты очень слабо и неестественно. В это просто не верится, тем более принимая во внимание принадлежность к бронзовой стае и возраст персонажа. Ещё, говоря о мелочах: вы говорите, что персонажа побаивались из-за эльфийской внешности и жёлтых глаз в тридцать втором году от Тёмного Портала. В это время уже предостаточно в истории эльфов с жёлтыми глазами, что выражено влиянием восстановленного Солнечного Колодца.

— Фракции. Отношение к бронзовой стае выглядит логично, однако к Драконьему союзу отношение описано следующими словами: «Тевдорму имеет ровное отношение к ним». Может, нейтральное? Да и нет причин у вашего дракона не радеть за успех созданного во время Войны Нексуса союза драконьих стай, учитывая, что Малигос и синяя стая угрожали всему миру Азерот.

— Сюжет. Для одобрения персонажа-дракона, автор должен предоставить сюжет проверяющему, который будет давать ответ на вопрос «зачем этот дракон существует и зачем он нужен». Сюжет предоставлен не был, соответственно, отказ, независимо от содержания.

В общем и целом, анкета требует большой работы, чтобы быть одобренной, кроме того, необходим одобренный коллегией рецензентов сюжет. А пока вердикт следующий — «Отказано».

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в Discord: Сатурн#2346. Приятной игры.

Проверил(а):
Коллегия рецензентов (вердикт опубликован — Сатурн)
Выдача (Опыт):
Не положено
+2
16:06
11:53
713
Нет комментариев. Ваш будет первым!