Игровое имя:
Боркгл
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Свинобраз
Народность:
Беглец из племени Иглошкурых. Странник без племени
Пол:
Мужской
Возраст:
38
Особенности внешности:

Рослый, жирный и не менее дурнопахнущий… вот, что мог бы сказать любой цивилизованный житель Азерота, завидев его. Примерно полутораметрового роста, не менее центнера жира, вперемешку с мышцами.

Череп стандартной треугольной формы. Высоко посаженный лоб. Острые уши, примерно, 8 см в длину. Островатое рыло. В длину, примерно, 25 см. Задние зубы и небольшая часть бивен выпирают из пасти. Если оскалится, то обнажит бивни, которые, на деле, длиннее, нежели на первый взгляд. Данное обманчивое впечатление нередко играло с жертвами злую шутку.

Шипы распределены по всей его голове и верхней части спины, также есть небольшие наросты на плечах. Длина шипов варьируется с 70см до метра. При необходимости, он может их выдрать и использовать, как оружие. Особые свойства пока не выявлены.

Ноги, несмотря на общее телосложение довольно сильно развиты. С местами провисающим жиром виднеется проступающий рельев мышц и особо крупных сосудов. Что может свидетельствовать о его способности к быстрому и продолжительному бегу.

При этом мало кто обратил бы внимание на его отрешённый взгляд, мозолистые лапы со следами от кривых и глубоких порезов поперёк ладоней (если их можно так назвать) и на красные узоры на его безобразных руках и животе поверх настоящих клановых отметок. Как он сам утверждает, кисти он резал себе «застывшей кровью Агамаггана» и пометил себя своей кровью, дабы Древний видел его и не забывал о нём.

Особенности характера:

Фанатичен — трепетно относится к вере своего народа. По сути, вера в Древнего им сейчас и движет. Считает, что он слышит его голос во время обрядов и поступает согласно его воле. Его стремления поределяются данными ему видениями. Последние из которых сделали его более терпимым по отношению к представителям других рас.

Общительный — несмотря на свою отстранённость от родного племени, он стремится донести волю Агамаггана до остальных свинобразов. Общается при этом, как и все — довольно грубо и прихрюкивая. Как позволяет его анатомия и первоначальное общество.

Осмотрительный — В отличие от большинства своих собратьев, он, наученный горьким опытом, предпочитает сначала изучить обстановку, прежде чем приступать к действию. И пусть до профессиональных шпионов ШРУ и следопытов Орды ему как до Хиджала, он всё же старается особо не выделяться среди прочих и избегает ненужных конфликтов.


Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Шаман/Геомант
Специализация:
Отшельник
Способности:

Физиологические:

Острый нюх — обладает чутким обонянием, способен установить источник запаха крови в 650м от него, если запах развеялся по ветру. Втрое меньше при встречном ветре (Варьируется от скорости ветра). Способен различать запахи живых существ с небывалой точностью на расстоянии с 180м. Является основным чувством для персонажа.

Слабое зрение — не столько от анатомии персонажа, сколько от его отстранённости от мира реального в пользу духовного. Его глаза совсем заплыли и уже не различают даже общих деталей на расстоянии 70м. Если бы он умел читать тексты цивилизованных рас, буквы для него пришлось бы делать, минимум, вдвое больше (от 24пт). Благо, большой размер рун на камнях не вызывает у него проблем в чтении родных писаний.

Острый слух — второе, по важности, чувство для персонажа. Способен улавливать разборчивую речь на расстоянии до 80м даже при наличии фоновых шумов, таких как шелест листвы или отдалённый топот громовых ящеров. Посторонние звуки он воспринимает с особой чуткостью на расстоянии вдвое дальше. В случае опасности, воспринимаемой на слух, его уши начинают рефлекторно дёргаться.

Выносливость — будучи представителем народа свинобразов, Боркгл может запастись большим запасом энергии и минимально её расходовать в бою или в трудовой деятельности.

Прожорливость — форму и выносливость надо как-то поддерживать, а духовная пища в этом yt всегда является помощником. По меркам рациона воинов орды, в Боркгла вместится 2-3 армейских пайка за один приём пищи. Либо 2/3 от приготовленного взрослого долгонога.

Грива из игл — бритвенно острые шипы. В случае опасности он может их извлечь и использовать как оружие. Либо колющее, либо метательное.

Физически приобретённые:

Навык боя на топорах (одноручные/двуручные) — будучи сильным представителем своего племени, он в молодости обучался ведению боя, чтобы отстоять Степи после инициации. Однако, с течением времени, он услышал глас духов и способности к геомантии. И, хоть, это было не свойственно для мужской половины племени Иглошкурых, быть частью духовной и магической иерархий, пробудившиеся в нём силы поставили точку в его роли в племени. А этот навык стал постепенно забываться и стал более рудиментарным.

Бой без оружия — когти, шипы, клыки. Если зеленокожие или розовокожие лишат тебя всего, ты всё равно должен отстоять себя, показать свою силу. Вырваться, или погибнуть за племя и Агамаггана. Чем больше крови ты прольёшь, тем лучше докажешь свою ценность.

Магически приобретённые:

Рывок Ветра — поглотив силу осколка и запросив помощи у своего духа, он может разогнаться до небывалой скорости за короткий промежуток времени, устремившись к цели, что позволяет ему вонзить свои клыки в жертву с небывалой силой, либо сбежать из неравной схватки.(Тратит осколок)

Кровавое исцеление — Кровь Агамаггана есть и его кровь. Персонаж может использовать часть силы осколков, чтобы восполнить собственные потери, либо помочь своим союзникам, если таковые будут. При этом тратя минимум времени и собственных сил. (Исцеляет здоровье и даёт бонус к 1 характеристике. В зависимости от характеров ранений может потратить 0-3 осколка).

Выброс Кровавой Магмы — Ярость, что наполняет его. Ярость, что может его поглотить. Ярость, что испытает его бог. Достаточно одной ярости и пары осколков. Осколки расплавятся, став рыжим раскалённым сгустком, а далее лишь останется обратить эту ярость в сторону врага. И от этого пламени уже не будет спасения… (Тратит от одного до нескольких осколков)

Кулаки Кровавого Камня — стоит попросить помощи и его руки становятся твёрже камня, сохраняя небывалую лёгкость для своего владельца. Руки становятся настолько твёрдыми, что он становится способен раскалывать твёрдые земные породы. В бою практически не используется. Как исходит из названия, Боркгл использует это, чтобы вскрывать рудные залежи в поисках крови своего бога.

Духовное зрение — пока в процессе осваивания. Боркгл пытается научиться смотреть на мир глазами ушедших собратьев и своего бога. Но до полного погружения ещё далеко.

Навыки и профессии:


Кулинария — на уровне просто пожарить мясо, овощи, коренья на костре. Однако и в этом нет резкой необходимости, ибо его пищеварительная система спокойно выдерживает пищу и без термической обработки.

Охота — специфично, но способен выслеживать добычу благодаря врождённым способностям и охотиться с применением своих физических навыков.

Красноречие (только свинобразы) — с точки зрения свинобразов, он действительно может донести свою точку зрения, как слова по воле Агамаггана. Однако, после разорения племён свинобразы опасаются новых видений и странных посылов. С точки зрения цивилизованных рас… Боркгл что-то говорит о своём боге в довольно грубой (в плане произношения, а не содержания) форме.

Выживальщик-отшельник — лишившись связи со своим племенем, Боркгл был вынужден учиться выживать самому. Его боевые навыки с молодости позволяют ему постоять за себя в ближнем бою, а навыки шаманизма и черпания силы из Крови Агамаггана позволяли ему настигать местную дичь и находить съедобные плоды и коренья в почве Степей. При этом, он никогда не охотился на вепрей, даже с целью приручения. Помимо прочего, он научился разводить костёр из камней, сухой травы и веток, а также мастерить грубый каменный топор, дубину и посохи… Хоть внешне они были практически одинаковы, он считал, что мастерил разные орудия.

Вера:
Древние
Пояснение к верованиям:

Истинно верует в то, что именно Агамагган благословил их на существование. Его кровь, что пролилась на Древние Степи, породила гигантские колючие заросли, что даровали им кров и драгоценную кровавую породу, что способна даровать силу даже спустя 10 тысяч лет. С тех пор, как герои зачистили Курганы Иглошкурых, он безуспешно пытался услышать глас своего бога… до недавнего момента.

Знание языков:
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Знает крайне плохо. Напрямую слышал редко. В основном учился по передаваемым речам собратьев, которые не отличались особой точностью:

Может поздороваться, спросить о здоровье, призвать к отступлению (Беги!), некоторые местоимения.

Знает наречие племени Иглошкурых досконально.

Инвентарь:

Носит на спине плетёную корзину, в которой и носит большую часть своих пожитков и припасов.

На дне корзины проложены сушёные травы Степей, образующие собой отдельный слой дна. Будучи брошенными в огонь, отличаются особой пахучестью, и, вероятно, слабым галлюциногенным воздействием. Либо так, либо с их помощью Боркгл действительно выходит на одну волну общения с духами.

В угол корзины собраны съестные припасы различной степени готовности и тухлости. Регулярно пополняет их запас путём охоты и собирательства.

В корзине также имеются пара расписанных камней, которые свинобразы обычно используют для своих ритуалов.

15 кровавых осколков. Кровь Агамаггана. Проявление силы Древнего. Давно угасшая, но способная к пробуждению.

Самодельный каменный топор… или молот… или это такой импровизированный посох? Трудно сказать, что у него на этот раз.

Род занятий:
Странник-миссионер
Хронология:

Родился в общем выводке в Лабиринтах Иглошкурых.

В юности его тренировали для боя за своё племя. Но после открытия магических способностей, данные тренировки прекратились и он начал искать свой путь.

После того, как Чарлга Остробок и племя Мёртвой Головы заключили союз с Плетью, Боркгл потерял связь с Древним. Подумав, что Агамагган отвернулся от них после этого, он покинул племя, отправившись в Степи.

Вскоре после разгрома Курганов Иглошкурых, Боркгл вновь наладил духовную связь и стал следовать воле Древнего.

Сейчас он пытается донести волю Агамаггана до остатков разрозненных племён...

Фракции:

Рождение-Зрелость: племя Иглошкурых.

Родился, был воспитан, вырос. Впоследствии сбежал ввиду предательских действий «Карги».

Зрелость: Отшельник

Покинув своё родное племя, он не нашёл себе места в другом. Был вынужден скитаться и выживать самостоятельно. Этим занимается и по сей день.

Прозвища, звания, титулы:

Кроворыл — получил во время юности, ибо он чувствовал запах крови с другого конца Лабиринтов и мог с лёгкостью найти кого угодно. За особое чутьё и нюх на кровь (в том числе Агамаггана) он и получил это прозвище.

Места пребывания:

Южные Степи, близ Лабиринтов, Курганов и прочих терновых зарослей, где обычно собираются остатки племен.


Отношение:

Остатки племени Мёртвой Головы: неприязнь.

Данное племя первое отвергло Агамаггана и ввергло иглогривов в «пучину тьмы». Боркгл пытается достучаться до их рассудка, но такие встречи заканчиваются безрезультатно. Отношения носят весьма тревожный характер.

Остатки племени Иглошкурых: нейтрально-положительное.

Его родное племя, ныне разгромленное. Он ищет своих бывших собратьев, пытаясь вновь их объединить, донеся до них волю Агамаггана.

Дыбогривы и прочие племена иглогривов: нейтральное.

Ранее враждующие и дружественные племена. Ныне рассеянные на просторах Степей. Он не испытывает к ним открытой вражды и пытается обратить их.

Орда: неопределённое.

С одной стороны, это чужаки, что вторглись на их земли, разгромили их племена и разогнали с их дарованной Древним земли. Но, при этом, сам Древний им благодарен, что помогли в его освобождении и уничтожили племя Чарлгу Остробок, что ввергла племена в «пучину бездны». Боркгл не определился, как ему относиться к Орде и как настраивать соплеменников, сам Древний пока не дал ему явного ответа.

Альянс: враждебное.

Чужаки из далёких земель, которые, как и Орда, посягнули на исконную землю детей Агмаггана. Не принеся с собой ничего, кроме железа, каменных стен и смертей. Бог молчит, но Боркгл знает одно — он покончит с ними в Степях, если представится возможность.

Друиды из Круга Кенария: Нейтральное.

Древний сказал — служитель повинуется. Пока друиды и Агамагган на одной стороне — Боркгл не будет к ним враждебен.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Лишь один из многих, что был в очередном выводке. Не был воспитан кормящей его матерью, равно как и зачавшим его отцом (кто бы это ни был). Потому не знает имён своих биологических родителей, что и не имело для него значения. Все Иглошкурые должны быть сильны. Все есть — братья, все есть — Воины Степей, все есть — Служители Древнего Борова. Либо они отвоюют Степи себе, либо принесут себя в жертву своему богу, чтобы те, кто придёт на их место, сражались ещё яростнее. И так до победы...

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
Дополнительно:

Требовательность: низкая

Прошу выдать морф https://ru.wowhead.com/npc=75149/ (Моделька из путеводителя по приключениям)

Возможно, персонаж будет использован для узкой сюжетной линии.

Некоторые способности могли быть изменены по результатам консультации у мастера.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

Хочу отметить, что персонаж получился достаточно простым в понимании и интересным, со своими сильными и слабыми сторонами. Внешность расписана красочно, с соблюдением нужной полноты и с вниманием к мелким деталям, чего, к сожалению, я не могу сказать о характере. Его описание вышло пусть и достаточным по объему для одобрения, но весьма скудным. Также хочу похвалить автора за внимание, уделенное многим второстепенным пунктам анкеты.

Больше мне добавить нечего, и анкета получает вердикт "Одобрено".

Боргкл - одобрен морф (https://ru.wowhead.com/npc=75149/)

Уровни:

Боркгл 3

Остались вопросы? Discord для связи - Awernett#1459. Приятной игры :)

Проверил(а):
Awernett
Выдача (Опыт):
Да
+3
02:33
16:18
389
15:19
0
Уже за то, что ты создал персонажа свинобраза, уже делает тебя героем в моих глазах!