«И пусть Один мне будет судьей!»

Игровое имя:
Аск
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Нордскол
Пол:
Женский
Возраст:
19
Особенности внешности:

Пред вашим взором стоит очень высокая, крепко сложенная коренастая дева, что на первый взгляд, кажется устрашающей, ибо ее хмурый изумрудный взгляд смотрел свысока и очень гордо и может быть даже надменно.

Аккуратный бледный овальный лик с сотню веснушек, как у фарфоровой куклы, выглядывал из-под огненное-рыжих волнистых локонов, что тянулись до голеней и были собраны в толстую тугую косу, которой казалось бы, можно и убить, ибо локоны украшали массивные железные бусины с врайкульскими рунами.

Левую часть лица, от лба до подбородка, разделял длинный тонкий шрам, словно от чего-то острого, похожего на паучий клык. Как не пострадало зрение — не ясно, но ясно, что это чудо

Слегка пухлые алые уста были искусаны, ибо рыжевласка имела такую дурную привычку, когда нервничала…

Крепкую шею украшали два поперечных шрама, когда-то дева пыталась уйти дважды из жизни именно таким путем. Но теперь эти два шрама служат ей хорошим напоминанием о том, что стоит жить ради тех, кто рядом, даже если они не замечают твоей помощи. Серебряный кулон с гравировкой огромного медведя, что сидел и смотрел в сторону, а между его лап устроилась маленькая лиса, что смотрела прямо на морду грозного зверя.

Природа одарила деву не только крепким телосложением, но и добротной фигурой, которую та старалась всячески подчеркнуть различными элементами одежды, выделяя в особенности декольте и талию.

На открытых участках тела виднелись ужасающие шрамы различного характера, от колющего, до укусов и ожогов. Некоторые из самые мерзкие шрамы были перекрыты татуировками с нордскольским орнаментом и даже существами из северных сказок, такими как: драконы и волки.

Мочку ушей украшали три серебряные цепочки на которых располагались: янтарь, перья совы и сокола, а так же волчьи клыки. На кончике ушей было по небольшим серебряным кольцам-серьгам.

Правую руку украшал витой браслет, который ей сковали в подарок на семнадцатилетие. На тонких пальцах было множество колец и среди них выделялся перстень-печать с такой же гравировкой, как и кулон, кажется, это было что-то семейное.

К поясу был прикреплен лоснящийся и шелковистый лисий рыжий хвост, который служил девушке как воротник и украшение одновременно. На поясе в ножнах находились два заточенных кинжала, что готовы всегда были к бою и пустая кобура. Где же пистоль? Неизвестно. Слева на поясе висел колчан забитый стрелами и смычок от музыкального инструмента.

За спиной рыжевласой красовался длинный тяжелый лук, который украшали перья и частички меха с полосками кожи. За спину так же тянулся ремешок, что держал любимый музыкальный инструмент, а именно трех струнную лиру в виде дракона.

На запястьях всегда были кожаные обмотки, из которых при легком взмахе руки, падали небольшие лезвия, похожие на лезвия опасной бритвы, такими можно спокойно обворовывать сумки зевак.

Сама дева одета всегда в коажно-кольчужные доспехи с меховыми элементами, что служат как декором, так и утеплителем, лисий мех довольно теплый. Такие одеяния не мешают ей в охоте или в разведке. Грима предпочитает темные тона и увидеть ее в яркой одежде — большая редкость.

Особенности характера:

Рыжая очень настороженно относится к чужакам, но если чужак ее заинтересует, то она сама охотно пойдет на контакт.

Дева действует эмоциями, она очень импульсивна и такая импульсивность, однажды, привела ее к собственной смерти.

Ей плевать на судьбу чужого существа, даже если они стоят в одном ряду, но если он ей не безразличен, она сделает все, чтобы защитить его ценой собственной шкуры, будь это рыцарь смерти или еще кто-то, но она будет продолжать строить вид. что ей все равно на то, что будет с этим существом. Если речь заходит о животном — автоматически симпатия рыжевласой завоевана пушистым зверьком или пернатым, а может и с чешуей.

Грима очень упертое создание и переубедить ее в чем-то это очень сложно, даже, если она согласиться, то все равно сделает так, как задумала ее буйная голова. Пусть при этом пострадает и она сама.

Девушка дорожит друзьями и близкими, готова поставить крест на многих своих мечтах и желаниях, дабы те, кто рядом были счастливы. И даже если душа рыжевласой от этого и страдает, она сокроет это и будет улыбаться, как ни в чем не бывало.

Помня добрый поступок Хаука, девушка может запросто помочь существу. что оказался в такой же ситуации, как и она сама. Сделает она это за просто так и не потребует ничего взамен.

Вспыльчивость. Гриму очень легко разозлить неудачами, особенно на тренировках. Каждый промах заставляет ее злиться и этот гнев застилает ее разум, а в теле проявляется огромная сила. Кажется, она как-то раз проломила так скалу, оставив небольшую, но вмятину, о чем сильно потом жалела ибо костяшки ныли.

Девушка достаточно умна и даже умнее своего возраста. Она знает вещи, которые многие и не знали. При хорошей компании, в этой дикарке раскрывается философ, который заставил пару раз одного паладина зайти в тупик и даже пересмотреть на некоторые вещи взгляды.

Оставаясь один на один с существом, которому она доверяет, девушка показывает свою истинную натуру. Очень нежную и ранимую. Натуру творца, которую легко ранить, но она скрывается за скорлупой грубости и дурачества. Большой ребенок одним словом.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Берсерк
Специализация:
Ближний бой, дальний бой.
Навыки и профессии:

Разведчик — девушка может хорошо запомнить местность, а так же расставить ловушки вокруг лагеря. В случае необходимости может придумать байку о себе, а так же может добыть полезную информацию.

Полиглот — рыжая заметила в себе странную способность, а именно быстро запоминать языки, а после с практикой и прочим — разговаривать с представителями изученного языка.

Алхимик — дева буквально на коленке может сделать простенькие зелья и яды.

Неофит школы сотворения — каким-то навыкам ее учил все тот же эльф, в основном он дал ей базу, что помнил сам и научил девушку некоторым заклинаниям, с помощью которых та могла выжить в случае чего.

Вера:
Пантеон Творцов
Пояснение к верованиям:

Все свое детство, которое девчушка с трудом помнит она слушала рассказы своего отца, что воспитывал ее о том, какие могучие и сильные врайкулы, а их создатели — Творцы, Пантеон Титанов, что создали все разумное и нет на Азерот. В детстве, казалось, что это всего лишь сказки и рассказы, которыми Грима восхищалась, но время шло, а она взрослела и постепенно ее вера в Пантеон Титанов росла. Огромным толчком на веру в Пантеон дали события во время последнего наступления Пылающего Легиона, когда Титаны прибыли и помогли спасти Азерот от могущественного повелителя демонов, падшего Титана — Саргераса, заковав его навечно в цепи. Титаны забрали падшего собрата и заковали в цепи на Пантеоне, приставив Иллидана Ярость Бури в качестве его надзирателя. Благодаря этим действиям Титанов, Грима еще более укрепила свою веру в них и готова сражаться до последнего, истинно веруя, что после своей смерти она заслужит перерождение в Чертогах Доблести. Надежда на то, что она станет одной из тех, кто будет следовать с валарьярами во имя защиты Азерот питает ее и дает сил действовать более упорно.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
  • Пандаренский
Пояснение к языкам:

Талассийский — девушка выучила его, когда находилась в лагере бандитов и сдружилась с эльфом по имени Эстирин.

Пандаренский — когда-то опекун показал девушке Пандарию, она влюбилась в этот материк, интересовалась культурой и языком. В своих коротких путешествиях по деревням пандаренов, она нахваталась немного опыта.

Инвентарь:

Сумка девушки довольно объемная и загадочная вещь. Словно это одна большая черная дыра, но известно одно, что в этой сумке будет все самое необходимое. Сумка поделена на отсеки.

Отсек первый содержит в себе: несколько пузырьков зелья исцеления, а так же пузырьков маны и пара кристаллов маны. Откуда она достает кристаллы? Воришка, что сказать.

Отсек второй содержит в себе: Запасную одежду. От легкого платья до теплой меховой накидки. Погода на севере очень не предсказуема.

Отсек третий содержит в себе: Пара коробок с едой, которую девушка приготовит сама или приготовит ей молодой человек, или же мама. Небольшая фляга с питьем, в основном это либо эль, либо чай. либо ягодный морс. Так же есть небольшой сверток, в котором спрятаны вкусности для питомцев.

Отсек четвертый разделен на два. В первой его части: Противоядия, слабенькие, но помогут протянуть еще пару часов до кончины. Во второй его части: Яды и кислоты, которые девушка может сделать в полевых условиях, буквально на коленке.

Отсек пятый содержит в себе: Коробку с хирургическим набором, а так же бинты и жгуты.

Спрятанное оружие — хорошо, всегда можешь выхватить и оборониться. Грима в этом преуспела и спрятала в своих одеяниях кинжалы, которые можно ей самой легко достать из-под подкладок.

Небольшой камушек янтаря, который та носит у сердца, как оберег. Может быть это проблемы с ее головой, а может правда, но та слышит голос родной матери, когда прикасается к янтарю

Род занятий:
авантюрист
Хронология:

Гримхильд. Лик войны. Звучит гордо.

Корни ее уходят далеко в суровые земли Нордскола.

Ей было с детства интересно, почему ее отец и мать оставили Нордскол, но ей этого так и не ведали и она придумала байку, а придумывать нелепые истории она умела и могла, но и так же приплетала то, что когда-то услышала от братьев или в разговоре родителей, мол отец бежал с матерью в Западный край из-за междоусобицы и теперь они здесь. В голодном краю, где все кое-как сводят концы с концами.

По достижению пяти лет, начался кошмар в жизни рыжевласой.

В одну ночь она потеряла все. Родителей, братьев дом. Как? Не помнит. Помнит лишь, что очнулась закрытая в клетке, словно звереныш.

Первый, кого она встретила при пробуждении — эльф. Эстирин.

Страх овладел душой ребенка, но эльф быстро успокоил, сказав, что будет ей другом и постарается защитить.

Поступали сотни вопросов от девочки, как, почему она тут, кажется, что при нападении девочке отшибло память и крепко, чем и решил воспользоваться эльф.

В тайне от главаря банды, куда попала Грима, Эстрин обучал ее азам магии и родному языку. Тот удивлялся, как она быстро схватывает слова, но был доволен результатом.

Шли долгие года, девочку решено было использовать как утешение мужской половины, а так же наживки для путников на тракте. Задача Гримы не менялась долгие года. Выйти на тракт — заплакать — привести в лагерь, где остальные сделают свое дело, а именно забирают честно нажитое.

Грима теряла границу чего можно или нет, но Эст всегда взывал к совести и пытался ее вразумить, даже помог сбежать той из лагеря.

План был прост как три медных.

На следующей вылазке он тайком выходит следом за ней и помогает бежать, дав на путь еды и денег, сказав, что в мешочке ровно на несколько лун. Цифры давались ей плохо, как и всеобщий, но на ломанном говорить могла и вполне.

Что случилось с Эстирином дальше и лагерем — ей неизвестно.

Долгий тяжелый год в Элвиене, она занималась тем, что умела. а именно воровала с ферм и мелким грабежом, пока не встретила Хаука Бронвальда. Знакомство с ним было странное, но ей удалось развести его на выпивку и еду. В конце-концов, напившись до свинячьего визга, девушка предложила Хауку взять ее в себе дочери, это была с ее стороны шутка, но тот не оценил и воспринял все в серьез. На утро, Хаук купил ей одежду и оружие получше, а так же оплатил комнату в «Гордость Льва». Со временем, он нашел ей учителя по грамматике и навыки ее всеобщего стали куда лучше. Девушка училась постепенно чтению и письму, а так же счету.

Она на вскидку оценила себя в шестнадцать лет.

Эти несколько месяцев были непросты из-за характера Хаука и всех приключений, куда он попадал. Решив, что седых волос ей хватит, она пошла следом за «отцом» на фронт, где воевала одна ибо Бронвальд угодил в очередное приключение.

На фронте та познакомилась со своим будущим супругом и переехала к нему в Кул-Тирас, поняв, что у отца своя жизнь, жена и скоро будут дети, а она будет лишняя в этой идиллии.

Грима ушла из Золотых крыльев и перевелась в Бастион Гидры, где тоже долго не продержалась ибо ранняя беременность дали о себе знать.

Шли месяцы и Грима получила письмо от Кассиопеи, жены Хаука, что следует явится в Штормхейм. Зачем? Не известно, но хоть рыжая и покинула семью Бронвальд, она явилась на зов, дабы попрощаться с Хауком, так как тот погиб по своей глупости.

Девушка долго горевала и решила остаться в Штормхейме. Муж конечно же поддержал и перебрался с ней в новый дом оставив службу.

Время, события, ссоры все это добивало Гриму и нежелательная для нее беременность стала последней каплей, как и манипулирования мужа. Громкий и болезненный развод, потеря детей, все это сказалось на психике девушки. Иногда казалось, что она стала безумна и слышит голоса тех, кто погиб. Дева осталась в поселении, что основал Хаук и Кассиопея, продолжая помогать поселению.

Время нещадно ко всем. Вот и оно раскрыло характер первого мужа девушки. Меж ними были скандалы и ссоры.

Переломным моментом в жизни Гримы стало появление ее сослуживца — Патиона Ривервуда, что в последствии стал ей другом, братом и вскоре даже больше, чем брат.

Патион помогал Гриме в сложные периоды ее беременности, пытался оградить от супруга, что стрессировал рыжевласку, но не получилось. Грима потеряла своих детей, а следом за потерей последовал и развод.

Разводу Грима была рада, она продолжила общаться с Патионом, где чувства друг к другу возрастали и вскоре Ривервуд сделал Гримхильд своеобразное предложение руки и сердца. Девушка не могла отказать тому, кто являлся для нее настоящей опорой, поддержкой, защитой и любовью с большой буквы.

Через некоторое время отношений, Грима узнает что беременна и дабы ребенок родился в полной семье было решено наконец-то устроить свадьбу, хоть над поселением и кружили Штормокрылы, с которыми были некоторые разногласия.

В целом, Альбион пришлось вскоре покинуть, ради безопасности будущего дитя. Грима и Пат отправились в Штормград, дабы приобрести корабль и быть свободными в своих передвижениях.

Первым делом они отправились в Пандарию, ведь девушка очень хотела вновь увидеть вечную весну, да и кто знает, что там ждет. Как оказалось, приключения застали пару и там. Это немного их сплотило, хотя и были ссоры. Но нет идеальных отношений, ведь так?

Вскоре Грима получила письмо от Анастасии, служанки Кассиопеи, где говорилось, что Касс пропала. Грима поделилась новостью с мужем и завершая в спешке дела, отправились в Альбион, где к времени прибытия Кюна была уже спасена.

Но на этом беды не заканчивались. Альбион стал гибнуть от голода, так как Штормокрылы запретили покидать людям свое селение.

Пат и Грима делились припасами с своего корабля, но их на долго не хватало ибо припасы попросту кто-то воровал. Рискуя своей жизнью и жизнью дочери, Грима решила разобраться с этой проблемой лично, за что чуть не поплатилась жизнями своей и своего дитя. Но благо все обошлось и воровство прекратилось.

Через некоторое время, Пат и Грим вновь покидают Альбион, дабы первые месяцы жизни малышки Астрид были беззаботны. В Штормграде они продали свой корабль и на вырученные деньги купили новый, более просторный и надежный. «Предвестник Одина» — стал новым домом для супружеской пары.

Грима видела, как ее муж словно цветок погибал без битв. Она решилась отпустить того на войну с древним богом Н'Зотом, что буйствовал в Ульдуме.

Патион решил не оставлять жену с ребенком, так еще и беременную, и предложил той отправится в Штормхейм, к Кассиопее, но дева наотрез отказалась. Ей хотелось быть поддержкой для мужа и утешением в сложные для него минуты. Пат не стал препятствовать желанию жены. Оставив дочь на бабушку Кассиопею, они отправились в Ульдум, где Патион потерял веру в Пантеон и стал смотреть на мир более приземленно.

Грима приняла изменения супруга и продолжила его любить таким, какой он есть.

После победы над древним богом Н'Зотом, пара вновь вернулась в поселение. Голод все еще царил и Касс предложила уехать из Штормхейма вместе с остатками поселения в Нордскол, в Седые Холмы.

Остатки жителей разобрали поселение на бревнышки и кирпичики и все планомерно вывезли на корабле далеко на север.

В Седых холмах произошла встреча с представителями Рыцарей смерти. Те предупредили поселенцев об опасностях и заключили некоторые договоренности.

Альбион начал вновь выстраивать свои стены, а Грима и Патион вернулись на свою историческую родину. Конунг и Кюна Ривервуды были дома.

Но не долго счастье длилось. Альбион никогда не познает спокойствия. Беда за бедой накрывли поселение. То пожары, то смерти… И вот смерть постучалась и в двери четы Ривервуд.

Рано утром Грима получила от матроса послание, что Конунг Патион Черная Грива, он же Ривервуд, погиб защищая семью и жителей Альбиона от работорговцев.

Это оказалось страшным ударом для Гримы. Для нее рухнул весь мир. Ее любовь, ее опора, поддержка, защита была потеряна навсегда.

Хоть Пат и называл свою жену безрассудной, но он любил и любит ее даже с того света. Он посоветовал жене начать жизнь с чистого листа. Осесть в поселении и перестать скитаться. Взяться за ум.

Этот роковой удар сильно сказался на Гримхильд.

Совсем юная мама с двумя детьми на руках, решила прислушаться к последним словам супруга и исполнить его волю.

Некогда буйный берсерк, что лез вперед батьки в пекло всегда и всюду, стала тихой мышкой, повесив оружие на стену, посвятив себя полностью воспитанию маленькой Астрид и сына Немара. Предсказанию ее матери не было суждено сбыться.

Но Гриму утешало одно, что ныне ее конунг, ее муж в лучшем мире, с своей семьей, что он так рано потерял. Рыжевласая поклялась вырастить детей достойными, чтобы они были такие же мудрые, как и ее покойный супруг, верность которому она сохранит до самого конца.

Фракции:

Золотые крылья — Грима была принята в ряды новобранцев, в отделение разведки. Служба ей явно не нравилась ибо на устав там даже не смотрели, а лишь плевались ядом пафоса.

Бастион Гидры — компания култирасцев была ей немного чужда. Все друг друга знали, все друг другу помогали. Ее супруг пытался приобщить ее к делу и попытаться сделать так, чтобы у нее были друзья, но та наотрез отказалась.

Альбион — Грима примкнула к поселению, которое основал ее опекун после его смерти. Альбион стал для нее нечто родным и близким, она помогала приемной матери, что стала для нее почти как родная, вести дела в Альбионе, дает подсказки и как лучше поступить.

Прозвища, звания, титулы:

Лисица, Бестия, Рыжик, Гусеничка, Малышка Грим, Кюна клана Черная Грива

Места пребывания:

Златоземье — шумный и странный городок, но именно в нем началась новая жизнь рыжевласой воришки.

Кул-Тирас — прекрасное место, где дева несла службу в Бастионе Гидры и ушла оттуда по личным причинам.

Штормхейм/Альбион — новый дом, который обрела девушка. Он ей нравится и она готова его защищать не смотря ни на что.

Семейное положение:
В браке
Родственники:

Ярл Хальвард «Рыжегривый» — родной отец девушки (мертв)

Рогнеда — мать девушки. Именно в нее Гримхильд и пошла, что ростом, что внешностью. (Мертва)

Ненне — старший брат. (мертв)

Вилмар — старший брат (мертв)

Фроде — старший брат (мертв)

Йон — старший брат (мертв)

Конунг Патион Ривервуд/ Черная Грива — муж (Жив)

Астрид Ривервуд — Дочь (жива)

Немар Ривервуд — Сын (жив)

Питомцы:

Фафи — веселый и заводной корги! Фафи был подарком опекуна на Зимний покров и теперь этот замечательный песель путешествует со своей хозяйкой.

Слейпнир — верный скакун, на которого рыжевласая смогла заработать потом и кровью.

Варди — сокол, которого девушка растила с его птенчества, отныне он ее глаза и помощник в охоте, да разведке.

Убо — гордая сова, которую Гримхильд нашла в Златоземье. Было не легко, но упорным трудом, ей удалось приручить гордую совушку.

Мэйтан — Облачный змей прямиком из Пандарии. Рыжая спасла его из рук контрабандистов. Во время путешествия от Острова Великанов до Нефритового леса, она сдружилась со змеем и тот выбрал ее своей хозяйкой

1. rp-wow.ru/events/30136.html

2. rp-wow.ru/events/30236.html

3. rp-wow.ru/events/30667.html

4. rp-wow.ru/events/30728.html

5. rp-wow.ru/events/30902.html

6. rp-wow.ru/events/31035.html

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена, по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подробным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.

1. Содержательность. После тщательного изучения текста Вашей творческой работы, у меня почти не возникло претензий к её содержательности. Вам удалось раскрыть на должном уровне внешность, и характер своей героини. Вот только написанная Вами Хронология оставила ряд вопросов. Ведь вы, по сути дела, лишь кратко, тезисно перечислили Всё, что произошло с героиней после отбытия из холодных земель Нордскола. Почему некий эльф с состраданием отнёсся к пленнице? Как и при каких обстоятельствах несчастная пыталась покончить с собой? Почему, несмотря на то, что несчастную использовали для любовных утех, у неё не развилось каких либо серьёзных изъянов в характере? Например, неприязненного отношения к мужчинам? Или боязни темноты? Кроме того, не совсем понятно, почему женщина, пережившая столько мрачных эпизодов, решила отправиться на фронт. Я очень надеюсь на то, что Вы однажды возьметесь за написание квенты и ответите на все эти животрепещущие вопросы.

2. Грамотность. Хочу Вас немного порадовать. У меня не возникло серьёзных претензий к грамотности Вашей творческой работы. Текст анкеты не пестрит большим количеством орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Даже опечаток не много. Это, бесспорно, является плюсом.

3. Логичность. Серьёзных логических провалов я не выявил, хотя черты характера Вашего персонажа показались мне несколько смазанными. И даже противоречивыми. Я мог бы придраться к этому, но не стал этого делать, так как мне, в силу имеющегося литературного опыта, понятна та концепцию, которую Вы пытаетесь реализовать на нашем ролевом проекте. Выявленные мной логические противоречия не являются критическими. И не являются основаниями для отказа анкеты. И всё же, рекомендую Вам тщательно продумать то, какие именно события повлияли на проявление тех, или иных черт характера у Вашей героини.

4. Каноничность. Спешу Вас порадовать, уважаемый автор! Существование Вашего персонажа не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной, World of Warcraft. Действительно, почему бы не существовать женщине родом из Нордскола, чей жизненный путь полон невероятных тягот, и бесприютных скитаний? Насколько мне известно, подобное уже отыгрывалось на нашем ролевом проекте.

Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем сервере! И да прибудет с Вами вдохновение. Всегда. Что же касается награды, за проделанную Вами работу, она выглядит следующим образом..

Уровни:


Аск 4

Не угасай, огонь во Тьме. Продолжай гореть, как бы не были сильны порывы гибельного ветра.

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+11
21:16
13:44
1324
01:01
0
Крутая!