Отчаяние… Страх… Безысходность… Агония…

Воплощение кошмаров существ, которое родилось в глубинах Бездны. Уродливое, мрачное, покрытое твёрдой шкурой, чешуёй и мехом вытянутое тело, оканчивающееся длинным хвостом. Это тело охвачено энергиями Бездны. Оно создано из неё, страхов, которые питают его. Длинные лапы, хваткие пальцы и острые когти. Они тянутся к жертве, обхватывая её, сжимая и вонзая когти.
Голова, подобна черепу какого-то животного, коронованная мощными рогами, наклоняется к жертве, заглядывая в страхи существа, его душу. Из пасти доносятся слова, на непонятном языке, который понятен лишь подобным ему. Ужас, который охватывает жертву, делает чудовище лишь больше, сильнее, свирепее. Его точной формы нет, но вид его устрашает любого, кто видит. Ведь видит он перед собой, свой страх. То, чего он так сильно боится. Как бы не выглядел демон, он всегда будет затрагивать глубины души существ, что зрят его.
Ведь страх есть у всех.
Но чем не ужасен страх того, что рядом с тобой может находиться тот, кто может пожрать тебя? Большую часть времени, среди смертных существ, сущность находится в смертном облике. Зачастую, это мрачный мечник, чью голову венчает рогатый шлем с черепом, из под которого виднеются густые, жёсткие, чёрные волосы. И мало кому удосужится узнать, что рога, вполне настоящие. Его тело внушительно, двигается уверенно, от чего тяжело понять, с какой целью к тебе идёт сия личность. С добрым намерением или же с злым умыслом. Ведь тело укрыто мрачного оттенка, латами, лишь едва ли видны некоторые участки воссозданного тела.
Но если присмотреться, даже на этом теле имеются грубые участки кожи, словно толстая шкура зверя. Мало кому удастся увидеть то, что находится под нагрудным доспехом. Многочисленные татуировки, буквально вырезанные в коже удивляют переливами энергий Бездны. Они несомненно изображают то, на сколько исчадие Бездны близко к этим энергиям. Посему, даже в этом облике, исчадие Бездны представляет не малую угрозу своим врагам. Руки его не перестали быть лишены острых когтей, способных разорвать живую плоть. Это лишь прибавляет общей картины внушительного, загадочного чужестранца, что желает узнать...
Какой страх больше всего терзает тебя в жизни?
Хитрость… Выгода… Расчёт… Азарт… Лицемерие...

Демон всегда ищет выгоду. Он ищет её там, где выгода имеет вес. Смертные расы… Готовые продать жизнь, смерть, радость. Их легко обвести вокруг пальца, зная за какие нити души потянуть. Припугнуть, напомнить о чём-то ужасном. Это ломает любого.
Смертные любят ложь. Ложь порождает лицемерие. Приятные речи легко могут ввести существо в состояние доверия, невнимательности. Тогда, демон пользуется жертвой так, как он желает. Ведь за своё существование, чудовище поглотило достаточно существ, чтобы уметь скрываться среди них.
Поиск добычи — это как игра. Зачастую, добыча даже не осознаёт, что оказалась в ловушке. Но осознание её настигает быстро, когда начинаются «игры». Игры, которые не пожелаешь злейшему врагу.
Тяжело осознать, как к тебе отнесётся сущность. Ведь его отношение зависит от того, кто перед ним. И то, сколько страхов может тебя одолеть.
И не менее тяжело осознать то, что рядом с тобой эта сущность. Независимо от собеседника, стоит отметить, что он довольно терпелив и спокоен в беседе со смертной личностью. Это может многих удивить, ведь под обликом мрачного воителя в шлеме с рогатым черепом неожиданно может оказаться вежливый собеседник, желающий поделиться опытом. Так и услышать ответную историю, где несомненно, смертный испытал ужас или же отчаяние от случившихся событий.
Не редко, среди смертных его легко приметить там, где витает отчаяние и страх перед будущим. События, что произошли на Азерот, толкают его ближе к смертным, дабы с особым интересом вкусить их страхи. Ведь мало кто будет держать то, что он пережил и в приятной, учтивой беседе, может поведать много, даже не подозревая о том, кому он это рассказывает.
Этим всем сущность и пользуется. Хитростью, умелым словом и дёрнув за нужную нить разговора, не задумываясь, собеседник ведает исчадию Бездны то, что он так желает услышать. Простая уловка, доступная и смертным, но важную роль играет так же и харизма. Наблюдение, поглощение смертных несомненно сказалось на многолетнем опыте сущности.
Я, не то, чем кажусь — Оболочка, в которой демон предстаёт перед смертным, которым должен попасть в ловушку. Являть себя сразу — слишком просто и глупо. Смертные зачастую любят защищаться, но когда жертву можно ввести в заблуждение — это может сыграть на руку. Но даже в этом облике, сущность выглядит довольно внушительно. Ибо облик воссоздаётся аккурат так, чтобы привлечь внимание, но и внушить толику страха, подкрепляя интерес окружающих

Животный ужас — Главное оружие сущности. Чем больше боится жертва, тем сильнее он становится, питаясь плохими мыслями и сомнениями жертвы. Тем более, растерянный враг куда проще уничтожается, чем сосредоточенный.
Поглощение энергий — Полезная способность, когда враг всё же смог побороть свои страхи. Тогда, в ход идёт поглощение любых сил, которые могут быть у существ. Впитывая те, сущность питает Бездну, становясь сильнее и восстанавливая свою физическую форму, если та была повреждена.
Пламя Бездны — Сжигает всё на своём пути и всех. Развеять его почти невозможно, а поглотить ещё сложнее. Ведь в это пламя вложен весь смысл Бездны — пожирание всего и вся. Последствия такого пламени ужасны как для местности, так и для живых существ.
Карманное измерение — Безобидное, но при этом полезное хранилище. Сущность может затащить туда жертву и расправиться с ней спокойно один на один. Однако, чтобы им воспользоваться, не должно быть помех. Зачастую, сущность сама прячется в это место, дабы восстановиться. Но и выследить направление в это измерение возможно по остаточной энергии. Любой сильный пользователь Бездны это способен сделать, но не факт, что он вернётся. Ведь в этом измерении нет ничего, кроме пустоты и Бездны.
Управление Бездной — Различные манипуляции с родной энергией сущности даётся твари с лёгкостью. Всё же, он состоит из неё, копит её и пользуется ей. А Бездна, как известно, может многое.

Сокрытие присутствия — Страшен враг, когда ты не подозреваешь, что он рядом. Сущность это прекрасно осознаёт, посему, очень тщательно подготовилась к тому, чтобы находиться среди смертных. А татуировки на теле смертной формы, лишь помогают в этом, скрывая сильный фон Бездны от магов и колдунов.
Поглощение знаний — Владение холодным и стрелковым оружием. Чтение разных языков и воспроизведение их. Опыт и мудрость, которая перешла к сущности в связи с поглощением самих живых существ. А за время своего существование, пожрано было достаточно. В идеале он не освоил ничего, но потягаться со смертными ему хватит сил в чём-либо. Но даже ему, всё знать не дано, как бы сущность не хотела.

Те, что несут глас Владык Бездны в смертные миры. Те, что готовят эти миры к Их приходу. Сущность несомненно уважает и относится к почтению к Древним Богам. Но смотря на смертных служителей Их, дивится, как они не могут вверить себя полностью в услужение им и отдать всё, что имеют. Ведь, сущность посвятил себя тому, чтобы пожрать как можно больше существ и приблизить погружение вселенной в вечную Тьму.
- Всеобщий
- Гномский
- Дарнасский
- Дворфийский
- Дренейский
- Зандали
- Орочий
- Талассийский
- Таур-ахэ
- Гоблинский
- Пандаренский
- Титанский
- Эредан
- Шат'яр
- Шалассийский
Поглощение существ не оказалось бесследным. Носители языков, которых поглотила сущность, даровали свои знания, историю и язык. На них сущность без труда способна говорить, особенно на языках смертных рас.
Титанский даётся сущности с трудом и знает его, не в идеале. Однако, запустить машину или расшифровать скрижаль — сможет.
Лишь один язык исконно родной сущности. Шат'яр — недоступный многим смертным язык. Язык безумия и Владык Бездны. Говоря на нём, сущность ввергает смертных в ужас и отчаяние.
Появление сущности было аккурат в одном из миров, пожранных Древними Богами. Родился из страха, отчаяния и безысходности смертных, которые пребывали в рабстве у слуг Владык. Слабый комок Бездны, постепенно рос, набираясь сил и опыта. Ведь, в мире таких существ либо ты поглощаешь, либо тебя.
Пройдя многое, пережив века, тысячелетия, сущность обрела личность и сознание, что даровало ему цель в его существовании — познать вселенную и поглотить, как можно больше страха и смертных существ. Тем самым, сущность исполняла долг перед Владыками, приумножая их знания о вселенной и приближая их главенство.
Пробуждение Ни'алоты… Это и привлекло сущность к Азерот. Город, в котором кишат создания Бездны. Город, который должен поглотить Азерот. Несомненно, тварь будет пытаться сопутствовать этому делу, наперекор многочисленным героям. Возможно, герои одержат верх в этой войне, но победить Владык Бездны — им не дано.
До этого, сущность пребывала на одном из захваченных миров. Откуда, голодные твари и стали пребывать на планету Азерот. Культисты, что создают разломы — своеобразный маяк для таких, как он. И, такую возможность он не мог упустить. Не сразу, а погодя, он явил своё естество в мир Азерота и готов побороться за то, чтобы подкрепиться парой смертных на нём.
Существа, которые сыграют свою роль в материальном мире. Отряд, рен'дорай под предводительством Вэнлиара Аназар'Тула. А'Грамон видет в этом эльфе большой потенциал, потому и вынудил главу отряда пойти на сделку, в обмен на жизнь его людей. План демона вышел так, как он и задумывал. Его оболочка в материальном мире теперь могла спокойно укрепиться, а сам он… Незаметно для самих эльфов будет влиять на Азерот Тьмой и дальше.
(Отношение: Снисхождение)
Альянс и Орда
Смертные… Они на столько одинаковы, что бесятся от этого, не желая признавать свою одинаковость, от чего пытаются делить ресурсы материального мира. Войны, которые они создают своей глупостью, выдают хорошее подспорье для того, чтобы пожать урожай страданий, боли и отчаяния. Жаль, что они не понимают того, что Тьма и безумие — давно стали их чатстью.
(Отношение: Принебрежение)
Королевство Штормград. Плодовитое на земли и существ. Не сравнится с землями Орды, где лишь одни степи. Слуги Бездны начали свои действия в этих регионах и сущность решила этим воспользоваться. Тем более, не так давно ему стало известно о некой расе рен'дорай. Эльфах, что не решились принять полный дар Владык. Посему, он решил понаблюдать за сими представителями, а возможно, одним из таких подкрепиться. Но кто знает, как сложится эта временная линия? И что случится с сущностью. Однако, тот точно знает, что смертные ощутят страдания сполна.
Стартовая локация: Королевство Штормград в виду активизации слуг Древних Богов на этой территории.
Желаемый морф — тык
Доброго времени суток.
Время сумерек близко как никогда. Поэтому приступим к ознакомлению с вашим творчеством.
Содержательность:
Текста у вас не то чтобы много. Этого обычно мало, но есть одна важная деталь. Вы смогли уместить в такое количество текста максимальную возможную информацию, при этом сохранив интерес к произведению. Подобное достаточно редкое.
Внешность и характер:
Вселяет ужас. Это если описать парой слов вашего персонажа. От внешности так и исходит чем-то тёмным и зловещим. Читая эти строки, начинаешь понимать, что зверь по истине ужасает, заставляя жертву либо бежать, либо ждать своей участи. Так и с характером, который отдаёт злобой. Персонаж является прямым олицетворением тьмы и это хорошо.
Языки:
Хотелось бы сказать, что эта часть к сожалению самая слабая, ибо недостаточно раскрыта. Особенно если брать титанский, знание которого требует больших деталей.
Хронология:
Довольно мало, но уже можно выстроить определённую цепочку. И есть ощущение того, что события происходят слишком быстро, отчего кажется лишним.
Способности:
Их достаточно много, но они - гармоничны. В них нет ничего лишнего. Способности имеют право на существование.
Итоги: Анкета вышла хорошая, имеющие в себе недочёты, но в целом они не портят впечатление от произведения.
Анкета одобрена.
Ваша награда:
Уровни:
Аграмон 7
Другое:
Использование морфа в рамках истинного облика одобрено. Размер облика 0.45
Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.
Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: Faube#2307