«Красивая и смертоносная» — так говорили о ней при жизни. Однако теперь… Навеки заключённая в своём облике, благодаря Смерти. Пускай и некоторые черты, к примеру — чёрные волосы, перенялись из её смертного облика, большая часть всё равно предстаёт проекцией её души.
Как и многие Врайкулы, по сравнению с обычным человеком выглядит она поистине огромной. Лицо её скрыто под тёмным саронитовым шлемом, что такое чувство, поглащает весь свет, который на него попадает. И лишь малая часть предстаёт на показ — всё что ниже предполагаемого «носа». Гримаса ненависти и отвращения, которую любой может на себе испытать при пересечении с этой воительницей, да чёрные волосы, заплетённые в две косы, что лежат на её плечах — вот всё то, что видно на «первый взгляд».
За спиной же, расположились два огромных сумрачных крыла, при одном лишь виде которых, её противников бросало в страх. Тёмные, словно стены Цитадели Ледяной Короны, они бросают свою тень на всех, кто окажется «ниже» неё. Что же до тела… После перерождения оно предстало проекцией души Хильды, белая, словно снега Нордскола кожа, закованная в саронит, да меховые стяжки, что удерживают её в этом материальном мире.
В руках её почти всё время верное копьё — «Йормунрёк», а также отлитый из саронита щит, что часто спасал Хильду, как от ужаснейших ударов, так и мощнейших заклятий. Всецело, увидев эту воительницу, ростом в три обычных человека, да снаряжённую своими доспехами и оружием, у вас не появится вопросов по поводу её возможности сражаться.
С врагом можно бороться лишь двумя методами: словом и силой. Первое присуще слабым, вторым путём идут победители.
Хильда — девушка жесткого нрава. Сила – есть то, что действительно достойно почтения как среди её врагов, так и среди ее союзников. Те, кто действительно обладают могуществом, имеют право на выживание в этом жестоком мире. Остальным же уготована одна дорога – прямиком в преисподнюю.
Она была действительно сильна. В боях вестница всегда полагалась лишь на свою доблесть, отвагу и… Ненависть. Все её деяния были совершены во славу Бога Смерти. В нём она узрела то, чего никогда более не видела в своих друзьях, братьях и сёстрах по оружию: звериную ярость, что была смешана с холодным расчётом своих собственных действий. Каждый её удар, каждый её боевой клич, каждый её вздох был пропитан вскипающей ненавистью Короля-Лича к своим противникам. И ненависть эта даровала победу. Победу, что была триумфом для неё и горем для тех, кто осмелился встать супротив этого ужасного порождения самой смерти.
Она самостоятельно взяла на свою душу бремя повиновения Королю Мертвых, ибо он раскрыл ей истину, что будет едина во все времена – какой бы не была твоя цель, она всегда будет оправдывать методы. Пусть Хильде и понадобилось очень много времени, чтобы переломить себя и насильно принять это убеждение, у неё это получилось. Валь'Кире совершенно плевать на то, сколько погибнет солдат, сколько крови она прольет и сколько королевств падёт прежде, чем она достигнет своего очередного триумфа.
Однако, есть у нее одна слабость, которую она никогда не сможет себе простить – её сестра. Она всегда восхищалась этой могущественной воительницей настолько, насколько она могла себе это позволить. Её немногословность и эффективность всегда притягивали Хильду. Возможно, где-то в глубине души она завидовала этому самоконтролю и рассудительности, но все эти предрассудки каждый раз сходили на нет, как она брала в руки своё копьё и отправлялась в битву. Она больше всего дорожит своим единственным родственником и единственное, что интересует её после падения Короля – её защита. Она не смогла защитить своё божество в самый ответственный момент, чего не может простить себе до сих пор.
Теперь же допускать такую ошибку во второй раз она не намерена. Будьте уверены, ради сохранности своей боевой подруги она пойдёт на всё.
«На грани миров» — как и многие другие Валь'киры, та может шагнуть в Тёмные Земли, дабы найти «достойную» душу. Однако, та уже давно не пользуется этой способностью из-за отсутствия надобности, ровно как и опасности, что скрывается по ту сторону.
Некромантия — будучи высшей нежитью, та более чем знакома с базисами этой школы магии. Поднять мертвеца? Восстановить его дряблое тельце? Наслать энергию смерти на её противников? Запросто
Искусница ближнего боя — какой врайкул не может похвастаться своей силой и своими навыками в бою? Только окончательно мёртвый. Бринхильда искусно обращается со многими видами оружия ближнего боя, в особенности — копьём и щитом.
Король-Лич для большинства, Бог смерти для неё. Свою жизнь она отдала служению этой сущности. До сих пор она верует в божественность этого существа, пускай и сменилась «личность», что за ней стоит.
- Всеобщий
- Наречие трущоб
- Титанский
Детство близняшек проходило неспешно, как и любых других детей. Жизнь их протекала в хладных краях Нордскола, где постоянно была переменчивая погода и суровые зимы, как раз-таки в одном из деревень столь хладного материка жили и близняшки. Поселение Врайкулов — Ниффлваре, что находилось в области Ревущего Фьорда.
С раннего детства их было неразлучить, весь свой досуг они проводили вместе. Играли, выполняли различные поручения, даже обучение они проходили вместе, но несмотря даже на это, характеры их развивались разным образом, Хильда была более серьёзной и куда чаще принимала импульсивные решения нежели её сестра Астрид. Взросление девушек никак не повлияло на их связь, и она становилась лишь крепче.
Всё было им по силам, пока те были вместе. И охота, и схватки, и различные испытания. Но нагрянула долгая спячка, большая часть Врайкулов скрылась, впадая в долгий сон. Исключением не стали и сёстры битвы. Они не увидятся ещё долгое время, вплоть до пробуждения Короля-Лича.
Кто мог знать, что разбудит спящих предков человечества сама смерть? При одном лишь виде этого высшего создания было ясно – сам бог смерти пожаловал к Врайкулам. Хильда всецело восхищалась этим существом, яро веруя в его «божественность». И слово его прошлось среди великих воинов, каждый мог доказать свою силу и верность, дабы получить «дар» и вознестись. Много историй уже было слышно о призрачных воительницах – Валь’Кирах. И сёстры увидели в этом возможность, уж точно Хильда, желая, как можно скорее служить своему владыке.
Но для этого им потребовалось бы отправиться в Валькирион, а затем и доказать свою силу. В паре те дрались с другими претендентками, вдвоём те отправились в охоту на огромного Йормунгара, что выводками обитали в Грозовой Гряде и вместе тем удалось сразить и подчинить своей воле железного протодракона, служившего двоице и в смерти.
Все эти деяния не остались незамеченными, пришло время их «вознесения». Как и многие другие «рождающиеся» Валь’Киры, они прошли через обряд посвящения – их физические оболочки были разрушены, а душа — методично преобразована. Чернокрылая Хильда и Белокрылая Астрид явились в этот мир, в качестве младших сестёр битвы. Обучаясь у своих «старших» соратниц, двоица довольно быстро освоилась в своих новых «телах». Наконец, пришло время в полной мере посвятить своё существование служению.
И не пришлось ждать долго, в скором времени армии живых явились в Нордскол, дабы добиться так называемого «правосудия». И наша двоица Валь’Кир намеревалась показать им правосудие смерти, начиная с расправы над захватчиками их родных краёв пред Крепости Утгард. Множество живых пало перед мощью этих двух воительниц, но это не остановило так называемых «героев» Азерота в свержении короля Имирона.
Со временем, силы живых всё дальше и дальше продвигались вглубь материка, множество поселений Врайкулов пало под их натиском. Силы Плети оттеснялись к Цитадели Ледяной Короны. Наши же воительницы в это время пытались защищать одно из своих последних прибежищ — Валькирион. Но и это продлилось недолго, в один момент двоица почувствовала, что её владыки теперь попросту нет. Они не могли в это поверить. Неужели? Неужели они проиграли? Но что же теперь делать? Понимая и оценив ситуацию, Астрид попыталась выбить свою сестру из объятий скорби, объясняя, что тем нужно как можно скорее скрыться.
Так они и поступили. Вернувшись в Ревущий Фьорд и по сей день затаившись в одной из крипт. На долгие годы их существование будет обречено на существование в сырых залах древних захоронений Врайкулов. Но навсегда ли?
Альянс — Ненависть. Живые, ничтожества. Кричащие о правосудии. Что они о нём знают? Одни из виновных в падении её владыки.

Серебряный Рассвет — Ненависть. Чёртовы святоши. «Герои Азерота». Именно их глава и сверг её повелителя. При возможности, та была бы рада отомстить, желая исполнить свои клятвы.
Рыцари Чёрного Клинка — Недоверие. Предатели, когда-то, лучшие воины Короля-Лича, что отвернулись от него. Однако, некоторые из них возвращались в стан владыки, быть может, не всё потеряно среди этих мертвецов?
Крыло Тьмы — её прозвище после перерождения, данное ей другими валь'кирами за цвет её крыльев, что поглощают сам свет от солнца.
«Йормунрёк» — это прозвище она делит на пару со своей сестрой. «Погибель Йормунгара» — так их стали звать, после охоты на этих чудищ-червей.
Астрид — сестра Бринхильды и самое ценное для неё создание. Почти всё время она находится с ней рядом, не желая расставаться. Пускай она и её близнец, но в большинстве вопросов Хильда считает себя «старшей» сестрой. Стоит отметить, что ради Астрид валь'кира готова пойти на что угодно.
Сагаар — протодракон, коего сестрам — валь'кирам удалось приручить во время своей смертной жизни. И по сей день животинка верно служит, защищая своих владычиц.
- Персонажу необходима гильдия
- Персонажу необходима пара
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Анкета по мере отыгрыша в роли, будет перерабатываться и дополняться. Всецело, планируется обыграть небольшой сюжет, в ходе которого данная валь'кира, а также её сестра станут вновь служить Королю-Личу, в частности, через Рыцарей Чёрного Клинка.
Просьба одобрить морф 29267.
Привязка данного персонажа к гильдии «Гвардия Смерти».
Доброго времени суток, уважаемый игрок проекта.
Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14). Оно было одобрено. Перейдем же к нюансам:
Внешность и характер вашего персонажа в общем и целом позволяют создать образ вашего персонажа и проникнуться как его внутренним миром, так и внешним, особенно интересен ваш ход с внедрением пункта инвентаря во внешность персонажа. Конечно, можно было добавить чуть больше для описания такого существа, но это уже сугубо моё мнение, которое не должно иметь веса при оценке вашего творчества. Надеюсь в будущем данная анкета обрастет подробностями и некоторые пункты, а именно внешность и характер будут дополнены.
Дальше вы начали описывать навыки вашего персонажа. В целом, не сильно углублялись в них и тем самым избежали лишнего имхолора, за это отдельный плюс. Минусом могу также назвать пустоту, которую я увидел в некоторых пунктах, таких как "пояснение к языкам" или "места обитания". Хотелось бы увидеть также и описание этих пунктов, ну и конечно чуть более подробное описание пунктов вроде "Фракции". Описание конечно же хорошо, да и "Краткость - сестра таланта" - как говорил Антон Павлович Чехов, но в случае творчества порой нужно делать красивое и объемное описание. Чем лучше творчество выглядит и чем лучше оно подает себя, тем выше оценка, которую оно может получить.
Касательно вашей хронологии, мелковато и порой много разделений на короткие абзацы. Однако, буду честен, именно наличие хронологии выручает вас и позволяет мне одобрить творчество. Да, он также порой кажется маленькой, но при более детальном осмотре удается понять, что вам удалось в этот небольшой рассказ уместить довольно интересную историю. Пусть и "сухую". Надеюсь в будущем вы сможете развить персонажа и превратить эту анкету в небольшой шедевр. На сим перейдем к награде.
Бринхильд 7
Персонаж получает привязку к гильдии "Гвардия Смерти". Вам будет выдан испытательный сроком в две недели, по истечению этого срока, вы должны будете предоставить мне в личные сообщения отчетность в период с 28.05 по 11.06
Также одобрен к использованию морф 29267
Остались вопросы касаемо вердикта? Вы можете задать их мне в личные сообщения на форуме(https://rp-wow.ru/users/1995), либо в дискорде Hawk#7658. Приятной игры на проекте!
UPD: Испытательный срок пройден.