Игровое имя:
Ириса
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Высший эльф
Пол:
Женский
Возраст:
114 лет
Особенности внешности:

Высокая, стройная девушка; ее тонкий стан и узкие плечи, симетричные, острые черты лица выдавали в ней изящество присущее всем кель`дорай. Овальное, слегка продолговатое лицо было украшено коротким носиком с острым кончиком, тонкими губами пунцового цвета и маленькими острыми ушами, направленными вверх. В довесок шли длинные светло-рыжие волосы, собранные в хвост на затылке, но главным украшением лица были глаза, сияющие голубизной небесной лазури. Косые брови не могли омрачить ее добрый и мягкий взгляд, который она смогла сохранить несмотря на все невзгоды, с которыми ей приходится сталкиваться.

Такой она была большую часть жизни. Ныне же она местами изменилась. Волосы были перекрашены в иссиня-черный цвет и сильно укорочены — теперь она носит каре. Взгляд стал несколько более отрешенным, но сумел сохранить свою выразительную доброту.

Особенности характера:

«Я немногословна. Всегда говорю ровно столько, сколько считаю нужным.»

Она всегда была скромной и немногословной, предпочитала не бросать слова на ветер, а действовать так, как ей то велит сердце и разум. Конечно, не всегда ее поступки совершались под чутким руководством этих двух. Иногда баланс падал то на одну сторону, то на другую, но она никогда не жалела о совершенном, мужественно сталкиваясь с последствиями.

Все же, нельзя не заметить ее отстраненность от других. Нет, она не изгой, просто старается держаться в стороне. Когда все празднуют, она старается найти повод уйти куда-то или вовсе не появляется на глазах.


Она целеустремленная, она могла бы стать великим магом, если бы поставила перед собой такую цель, однако, Ириса не берется овладевать теми вещами, которые не увлекают ее.


Нерешительность играет с ней злую шутку. В момент, когда нужно делать серьезный выбор, она наверняка замешкается, а в итоге не придет ни к чему, либо же сделает это слишком поздно. Однако, эта черта начала ослабевать. Она способна на волевое решение, когда того требует ситуация.


Парадоксально, но за ее скромностью и молчаливостью скрывается общительная натура, и если хочется узнать девушку поближе, то лучше не ждать шага от нее, а самому пойти навстречу и завязать разговор, желательно тет-а-тет, ведь тогда она быстрее расслабиться и откроется собеседнику.

Нельзя не упомянуть то, насколько она вежлива. Ко всем она обращается исключительно на Вы, и даже когда ее просили перейти на ты, она оставалась при своем. Только недавно она начала более охотно отбрасывать формальности и общаться по-простому.

Вечное спокойствие — одна из черт ее характера. Она не лишена эмоций, просто она умело их скрывает. Она может кипеть от злости, но находить силы держать себя в узде. Желать пуститься в слезы, но молча глотать их, сохраняя каменную выдержку и стойкость голоса. Смеяться, но про себя, едва ли проявляя на лице подобие улыбки.

Верность. Никогда она не предаст своего друга, лучше она подставит под удар себя, чем поставит в опасность товарища.

Злопамятность и отходчивость. Она запомнит любое злодеяние в ее сторону. Иногда она может закрыть глаза на это, иногда таить внутри себя обиду. Она может простить, но никогда не забудет зла, и впредь будет осторожнее с теми, кто как-то обидел ее.


Но в тихом омуте черти водятся.

К своим врагам она безжалостна и жестока, она не будет испытывать милосердия к неприятелю, даже если тот будет слезно просить ее о пощаде. Может быть раньше она проявила бы снисходительность, но слишком много было пройдено, чтобы оставаться такой и по сей день.

Иногда она бывает дерзкой. Обычно к тем, кого она не ставит ни во что: пропащих людей. Кель`дорай, утратившие всякую честь и достоинство, в первую очередь входят в этот список.

Она жить не может без сражений, без битв, без смертельной опасности. Если ей случается долго не бывать в бою — она становится агрессивной. Только пролитая кровь может утолить ее жажду. Однажды ее позвали на спарринг, в который она хотела вступить на условиях настоящего сражения, и если бы она вовремя не одумалась, то ее партнер бы оказался с несколькими ранениями несовместимыми с жизнью, и без помощи жрецов бы точно не обошлось.

Из этого следует ее кровожадность. Ей нравится убивать, видеть, как с пролитой кровью из разумного уходит жизнь. Особое удовольствие ей приносит убийство син`дорай.

Испытания, через которые она прошла, закалили ее, и из забитой девчонки, которой она была в первые дни в лагере, она превратилась в самоотверженного командира, заботящегося прежде о своих товарищах,.

В целом Ириса — непримечательная книга без обложки, но с богатым содержанием. Она вечно стоит на полке в гордом одиночестве, тут же исчезая, только появись рядом еще пара фолиантов.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Следопыт
Специализация:
Странник
Способности:


«Второе дыхание» — Одна из необычных способностей, которую ей помог открыть в себе Раймонд Прайс. Ириса словно берет тело под свой полный контроль и выжимает себя досуха, отчего на коротки промежуток времени ее сила, ловкость и восприятие усиливаются. Однако она до сих пор не овладела ей в полной мере, и каждый раз последствия сопровождаются мигренью и обмороками. (Отчет:rp-wow.ru/events/15198.html)


Навыки и профессии:

Стрельба из лука — Ее профильный навык, которым она владеет в совершенстве. Всю жизнь сражаясь с луком в руках, она натренировала свои мышцы до такой степени, что она отключает разум во время стрельбы, позволяя отточенным инстинктам и мышечной памяти направлять ее тело. Талантливый лучник ведет прицельную стрельбу на расстоянии до трехсот метров, и она на это способна.

Короткие мечи и кинжалы — Второй вид оружия, с которым Ириса обращается с должным мастерством. Когда дело доходит до ближнего боя, она ловко орудует коротким мечом в одной руке и кинжалом в другой.

Рукопашный бой — Ириса обучалась рукопашному бою не столь упорно, как клинкам и луку, но позднее она исправила этот недочет. В рукопашном бою она задействует резкие удары конечностями, коленями и локтями на коротком расстоянии от врага.

Физическая подготовка — Не смотря на то, что Ириса девушка, прежде всего она воин. Она не лишена мышечной массы и гибкости тела. Способна побороть на руках мужчину, но только если тот не следит за собой. Все же, будучи женщиной, она выдерживает меньшие нагрузки, хотя старается компенсировать все своим упорством.

Аркана — Магия, которой Ириса предпочла не уделять большого внимания. Как и любой из кель`дорай, она знает его на базовом уровне. Она способна накладывать личные щиты, напитывать стрелы стихийной энергией, скрывать звук шагов, и творить другие заклинания, не требующих большой силы.

Следопыт — Будучи следопытом необходимо иметь множество навыков. Ириса постоянно ввязывалась в сражения в лесах. Чаще всего ей удавалось избегать прямого сражения, подготавливая засады. Умело пользуясь своими знаниями для сокрытия собственных следов, запаха, укрытий, эльфийка побеждала даже не вступая в открытую конфронтацию. Мало того, она умеет мастерить ловушки, выживать в лесу и читать следы, выслеживая жертву, которой могут быть не только дикие животные.



Писательство — Ириса с детства увлекалась стихосложением и написанием рассказов, порою связанных с тем, что творится в ее жизни. За личинами вымышленных персонажей скрываются окружающие ее люди

Игра на арфе и пение — Имея возможность складывать стихи, она вскоре решила обзавестись еще одним хобби. Игра на арфе скоро стала ее любимым занятием, а когда она находится одна, без лишних свидетелей, она не стесняется петь.

Вера:
Солнце
Пояснение к верованиям:

Великое Солнце — Именно оно освещает ее путь. Как бы темно не было на ее пути, его лучи освещают дорогу эльфийке, давая силы не споткнуться о возникшие препятствия. Это не просто знак, это источник ее сил.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий — Ее второй язык. В детстве она с любопытством изучала язык людей, но забросила его на начале. Во время второй войны знания, полученные в детстве, помогли ей наверстать упущенное, а тесный контакт с людьми во время событий в Нордсколе она окончательно овладела им.

Талассийский — Родной язык эльфийки. Было бы странно, если бы она вдруг забыла речь предков.

Инвентарь:

Когда Ириса оказалась в отряде разведки Золотых Крыльев, она с неохотой принимала нововведения, которыми ее снастили, предпочитая сражаться по-старинке, но со временем все снаряжение стало жизненно необходимым во время боя.

ГММ — Гномский маскировочный механизм — приспособление полученное во время ее службы в Седьмом Легионе. Собранный инженером Тенди прибор скрывает ее присутствие, делая невидимой для противников. Как говорила гномка: «Если хочешь понять, как работает — на, читай чертеж.» (Отчет:rp-wow.ru/events/12059.html)

Очки, с которыми можно видеть в темноте, с рацией — Из этого приспособления Ириса пользовалась только встроенной рацией. Кажется она до сих пор не подозревает, что у них есть и другая интересная функция. (Отчет:rp-wow.ru/events/12034.html)

Дымовые шашки — И их чертеж был получен от Лерийсы в рамках сорудничества с Седьмым Легионом. Полезное средство, которое однажды помогло ей выжить, когда отряд Ирисы попал в западню. (Отчет:rp-wow.ru/events/23073.html)

«Светлячок» — Гранаты, которые взрываются с громким хлопком и ярким светом вокруг. Незаменимая вещь при штурме зданий и оглушении врагов для захвата. Собраным инженером разведывательного отделения гномом Меквеком. (Отчет:rp-wow.ru/events/15232.html)

«Чаролом» — Антимагическая граната, предотвращающая использование магии в радиусе подрыва. Ей так и не пришлось ни разу использовать ее, но когда придет время — она будет готова. Еще одно творение Меквека. (Отчет:rp-wow.ru/events/15827.html)

Гранаты с паралитическим ядом — И вновь Лерийса решила поделиться своими разработками с Седьмым Легионом, отдав несколько опытных образцов командиру разведки в лице Ирисы. Надышавшийся испарений теряет всякую способность двигаться. (Отчет:rp-wow.ru/events/23310.html)

Род занятий:
Сержант-Майор 7-го Легиона
Хронология:

В этот на свет появилась старшая из Солнечных Бликов, Ириса. Родители были несказанно рады пополнению в семье.

Ириса росла обычным ребенком, за исключением того, что у нее не было друзей. Она часто болела, а ее короткие, по сравнению с другими кель`дорай, уши служили предметом насмешек сверстников, из-за чего она избегала общения с другими детьми. Однажды ее довели до слез, и молодой эльф по имени Вальтарас, проходивший мимо, решил вступиться за нее и разогнал детей. Утешая девочку, он сотворил для нее перо, чернильницу и блокнот, записал в него детский стишок. В этот день она тоже попыталась написать свой первый стих.

В семье снова радость — рождается еще одна девочка, Талили, младшая сестра Ирисы. К тому времени Ириса училась в магической академии, постигая тайны арканы, однако учеба была посредственной. На фоне этого она часто ругается с родителями. Точнее, это они ругали ее, а она молча слушала, будучи жертвой собственного кроткого нрава.

В минувшее десятилетие Ириса все больше отдаляется от родителей. Их внимание перетекло к младшей Талили, которая охотно занималась изучением арканы с юных лет. Они не говорят эльфийке не слова, когда узнают, что та покидает Академию и становится следопытом. Девушка не затаила злобу на Талили, наоборот, старается проводить с младшей сестрой все свободное время, которого становится все меньше.

Ириса успешно обучается быть следопытом. Она приобретает навыки выживания, учиться стрелять из лука и другим полезным навыками. А еще она впервые встречается с тем эльфом, который много лет назад избавил ее от насмешек. Она узнала его по глазам, когда оба случайно встретились в лавке. Вальтарас угостил ее яблоком. После этого она полюбила этот фрукт, и даже настояла на том, чтобы всей семьей, вместе с Валем, посадить яблоню на заднем дворе их дома.

Много времени она проводит за чертой Луносвета, в лесах, охраняя границы от троллей. Но дни, когда она возвращалась для передышки, были для нее праздником. Ее ждал Вальтарас, ставший ее мужем, мать и отец, с которыми она наладила отношения, и Талили. Необходимая разрядка после тяжелых недель.

Ириса вместе с другими странниками под командованием Аллерии отправляется на помощь в войне с орками, чтобы затем совместными силами отразить нападение на Луносвет.

Тяжелое время для всех кель`дорай не обошло стороной и Ирису. Когда Артас напал на город, Ириса вместе с семьей участвовали в обороне, пока от основных сил их не отсекла огромная группировка нежити. Мать и отец пожертвовали собой, давая Ирисе, Вальтарасу и Талили шанс на спасение. Укрывшись в подвале одного из зданий, они ждали, когда все закончится. Снаружи их встретило что угодно, но не Луносвет. На остатках семейного дома тлели угли яблони. Не приняв имя детей крови, все вместе покидают Луносвет, отправляясь искать то, что утолит их магический голод и жажду мести.

Впоследствии они присоединяются к Альянсу и долгое время служат под стягом льва. Поход привел их ко Вратам Гнева, приблизил к тому, чтобы отомстить Королю Личу за разорение Кель`Таласа.

Накануне битвы у Ангратар Ириса получает, чудом сохраняя ребенка, которого она носит. Вынужденная она остается в лазарете позади основной армии, чтобы не подставлять под угрозу свое чадо. Ее муж уходит вместе с основными силами, а Талили остается ухаживать за сестрой. Вести о произошедшем поразили Ирису, но она отказывалась верить, что Валь погиб. Она рвется лично посмотреть на поле сражения, но ей не дают это сделать из-за опасности погибнуть как и многие другие.

Вальтарас не возвращается, и Ириса, убитая горем, вместе с сестрой покидает армию Альянса. Она и раньше была немногословна, но теперь она окончательно закрылась в себе и почти не разговаривает с сестрой. Однажды, проснувшись по утру, Ириса обнаруживает, что Талили пропала. Следы крови, идущие от лагеря выводят ее на полянку, где были разбросаны вещи сестры и оружие орды. Она безуспешно продолжает поиски. Талили пропала без вести. От пережитого стресса у Ирисы случается выкидыш. Старшая из Солнечных Бликов осталась совершенно одна.

Отшельничая по лесам, Ириса избегала всех событий творившихся в мире. Выживая в одиночества, она бренно несла свое существование, пока дорога не завела ее в Штормград. Человек в сине-золотых доспехах внезапно окликнул ее, когда она шла по улице. Он оказался другом ее мужа, когда они еще воевали в Нордсколе. Ириса с неохотой поведала ему историю, избегая личных подробностей.

Война с ордой требовала новых сил, и он, вспоминая, через что прошла эльфийка, предложил девушке вступить в Седьмой Легион. Не имея цели в жизни, она охотно согласилась.

Путь привел ее в Долину Штормов, в лагерь неподалеку от Бреннадама, где она начала медленно приходить в себя. Обретенные знакомства и друзья, ответственность, которая легла на ее плечи, вдохнули жизнь в помятую временем кель`дорай.

Пройдя через все невзгоды, вместе с товарищами одержав победу над Лордом Штормсонгом, защитив Боралус от Эшвейнов, она стала большей походить на молодую себя. Но есть раны, которые никогда не затянутся, как бы не хотелось. Она может жить лишь подвергая себя риску на войне. Мирная жизнь закрыта для нее навсегда. По крайней мере она так думает.

Фракции:

Орда — Ненависть

Ириса глубоко ненавидит всех, кто так или иначе принадлежит к Орде. В первую очередь она ненавидит син`дорай, предателей, отринувших традиции, позабывшую многовековую культуру. Примкнув к этой стороне конфликта, они связали себя с врагом, который всего лишь двумя десятилетиями ранее атаковал Луносвет, а это еще не говоря о троллях.

Альянс — Дружелюбие

Альянс всегда вызывал у нее положительные впечатления. Не смотря на все разногласия, которые возникали, она хранит верность когда-то существовавшему союзу. Она верит, что когда-нибудь в составе Альянса она явится на земли Кель`Таласа, чтобы вернуть родные земли их законным владельцам.

Седьмой Легион — Сомнения

Раньше он был для нее новым домом. Здесь она обрела вторую семью из всех, с кем ей приходилось общаться. Здесь она нашла себя. Но последние события заставили ее усомниться. Последовавшие одно за другим предательства тех, кому она доверяла, пошатнули ее взгляд на Седьмой Легион. Она снова потеряет свой дом и семью?

Прозвища, звания, титулы:

Сержант-Майор 7-го Легиона — За время своей службы Ириса заслужила должность командира разведки Золотых Крыльев, а вместе с ней — звание Сержант-Майора. По-началу Ириса не могла свыкнуться с возложенной на нее ответственностью. Она всегда боялась отвечать за кого-то еще, кроме себя. Люди, которыми ей пришлось командовать, и ее друзья помогли избавиться от этой мысли.


Странник — Ириса была членом элитных следопытов под предводительством Лирисы, а затем Аллерии Ветрокрылой. Она защищала Луносвет далеко за его пределами.

Совух с ушами — Ириса имеет привычку вместо «Угу» говорить «Уху», за что ее часто сравнивают с этим зверем. Раймонд Прайс был тем, кто назвал ее не просто совухом, а с ушами, намекая на ее эльфийское происхождения. Благо это прозвище распространилось только среди узкого круга людей.


Отношение:

«Улыбайся сразу и чаще!»

Регнед Амардинис — «Регнед — мой лучший друг. Именно он помог мне заиграть прежними, невзрачными красками. Он знает меня как облупленную. Он один из тех немногих, кому я могу рассказать все, что меня терзает. Почти все. Вместе мы прошли через многое, и каждый раз он тот, кто вытаскивает меня из тьмы на свет. Наставляет меня на путь и помогает идти дальше. Если я не хочу — он подставляет свое плечо и тащит меня вперед. Его жизнерадостность заразительна. Но так ли все у него хорошо? Иногда мне кажется, что и он носит маску, которую я не смею снять, боясь потянуть слишком сильно и утратить его поддержку. Когда придет время — он расскажет мне. Нужно только подождать.»

«Никто кроме нас.»

Раймонд Прайс — «Мой учитель, наставник и друг. Второй после Регнеда. Мне кажется, что он тоже глядит сквозь меня, знает все мои тайны. Не удивительно, ведь он помог мне свыкнуться с ролью командира. Я доверяю ему свою жизнь без страха, зная, что он сделает все, чтобы выжили другие, даже если смертельно рискует. Он прекрасно знает, что такое дружба, и как важно ее присутствие в коллективе самоотверженных бойцов вроде нас. Спасибо за твое поддержку. Все заслуживают второго шанса, и ты это доказал.»

«Могу себе позволить.»

Арнэлиан — «Он встретил меня в Бреннадаме и взял на себя опеку надо мной, пока я привыкала к новому месту. Он обучал меня наравне с Прайсом и приложил руку к моему становлению. Иногда он ведет серьезные разговоры, иногда ведет себя как ребенок и дурачится. Он полон загадок, и я не разгадала ни одну. Он единственный рен`дорай, которому я могу верить. Он — мой друг.»

«Солнечный Блик, ко мне!»

Аматриэль Ярость Солнца — «Вызывает у меня смешанные чувства. Когда-то она была для примером, к которому следует стремиться. Она вежлива, горделива, мудра. Она показала, что не всего можно добиться словами, что жестокость — порой единственный путь решения конфликта. Я доверяла и ей. Но ее предательство заставило меня открыть глаза. На смену превознесению пришла обида. На смену обиде — безразличие. Ее жизнь меня не заботит. Я иду своим путем.»


Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

«Семья — самое дорогое, что есть у нас.»

Таридас Солнечный Блик — «Отец, ровно как и мать, тяготел к аркане, и хотел того же от меня. В отличии от матери, он спокойно принимал мой интерес к другому искусству, и в перепалках в большей степени кричала мать. Я старалась проводить больше времени с ним, чем с матерью. Его мудрость не знала границ, и частичку этой мудрости он передал мне. Всегда сохранять спокойствие. Паника ведет к ошибкам, а ошибки — к неминуемой гибели. Не торопится с принятием решений. Когда есть возможность обдумать следующий шаг — не бойся воспользоваться им. Я могла всегда обратиться к нему за советом. Быть может потому остатки нашей семьи и распались. Мне не с кем было посоветоваться. Он погиб напрасно. Я не смогла сохранить нашу семью. Прости, что я поспешила.»

«Что бы ни случилось, ты всегда будешь моей дочерью.»

Аелит Солнечный Блик —«Несмотря на то, что я не оправдала ожиданий матери, она не отвернулась от меня. Возможно на это повлияла моя сестра. Она была несколько импульсивна, выходила из себя даже из-за маленькой шалости, кричала, чтобы через мгновение с улыбкой прижать к себе и успокоить. А как она вступалась за меня или Талили, когда меня или ее обижали соседские дети. Мои уши сворачивались в трубочку. Я всегда помогала ей по дому. Кроме готовки. Я не умела готовить, да и сейчас не умею. Мне просто не было интересно. Зато я с охотой ухаживала за растениями в нашем домашнем саду. Матери очень льстило, что кто-то еще разделяет ее любовь к растениями. Яблоня, которую мы посадили, была символом нашей семьи. Пока цветет она — цветем мы. Простая сентиментальность, но такая пророческая. Она сгорела, и вскоре пропала наша семья. Осталось только одно семечко, которое не прорастет. Прости, что из-за меня зачахла наша яблоня.»

«Не могла бы ты почаще возвращаться домой?»

Талили Солнечный Блик — «Ее рождение было для меня подарком. Родители отстали от меня, и я наконец смогла вдохнуть свободы. Сестра стала для меня первой радостью в жизни. Я старалась проводить с ней как можно больше времени. С ней я была ребенком, с ней я словно переживала детство во второй раз. Я покрывала ее от родителей, забирая на себя всю вину за проказы. Мы начали отдаляться вместе с тем, как я начала реже появляться дома. Мне кажется, что я потеряла с ней связь задолго до ее гибели. Прости меня, Талили, я не смогла защитить тебя.»

«Да, я нахал и совершенно этого не скрываю!»

Вальтарас Солнечный Блик — «Он был вторым Солнцем в моей жизни. Его улыбка согревала меня холодными ночами, а взгляд заставлял забыть все обиды. Рядом с ним я чувствовала себя увереннее, даже иногда спокойно общалась в больших компаниях. Он помогал моей семье, когда меня не было дома. Он вытащил Талили из неприятностей, когда та вдруг попала в не ту компанию. Смелый, уверенный в себе, гордый и дерзкий. Он был моей противоположностью. Он защищал слабых, был готов принести себя в жертву ради других. Он всегда спасал меня, когда мне нужна была помощь. Его энергия придавала силы. Прости, что я не была рядом, когда ты так нуждался во мне. Прости, что я не смогла сохранить нашего ребенка.»

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

На момент написания анкеты персонаж имеет 120 уровень.
По любым возникшим вопросам прошу обращаться в дискорд (<3 Vieshenka#2420) или сообщения на сайте.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена, по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подробным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.

1. Содержательность. После тщательного изучения Вашей творческой работы у меня практически не возникло никаких претензий к её содержательности. Вы хорошо поработали, уважаемый автор, и сумели на должном уровне раскрыть и внешний облик, и характер своего персонажа. Порадовало меня и наличие Хронологии. Хронология не является обязательным элементом анкет на нашем ролевом проекте, но я, как старый графоман, просто обожаю тех, кто берётся за написание оных. И всё же, несмотря на явные плюсы, хочу указать и на имеющийся минус. Недостаточную детализацию событий, происходящих в анкете. Мне, например, было бы интересно узнать, почему ордынцы расправились с Талили, а Ирису не обнаружили? Да и вообще, очень хотелось бы, помимо этого, выяснить, что стало с Талили? Быть может, она не погибла, а просто угодила в плен? И однажды, при определённых условиях, её жизненный путь ещё пересечется с жизненным путём Вашей героини? В любом случае, я ничего Вам не навязываю. Лишь надеюсь, что однажды Вы возьметесь за написание квенты. И ответите на вопросы, возникшие у меня в голове, и, я уверен, возникшие в головах и других читателей.

2. Грамотность. Спешу Вас немного порадовать, уважаемый автор! Текст Вашей анкеты не пестрит большим количеством орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Да и опечатки практически не встречаются. Я надеюсь, что Вы не уроните поднятую планку грамотности, если однажды возьмётесь за написание квенты, или редактирование анкеты.

3. Логичность. После тщательного изучения Вашей творческой работы, я, к счастью, не обнаружил серьёзных логических провалов. Черты характера героини, с учётом всего пережитого, не выглядят радикально противоречащими друг другу. Вспышки кровожадности можно списать на своеобразный посттравматический синдром. Разумеется, можно было бы при определённых условиях придраться к реалистичности пропажи Талили и выживания при этом Ирисы. Но есть одно “но”. Подобные события происходили во многих прочитанных мной книгах, пусть и не посвящённых Вселенной World of Warcraft. А это весомый аргумент в пользу того, что нечто аналогичное могло бы произойти и в реалиях нашей Вселенной. Посему я счёл своим долгом не придираться, и не отказывать Вашу анкету.

4. Каноничность. Существование Вашего персонажа не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной, World of Warcraft. Действительно, почему бы не существовать высшей эльфийке, чей характер в существенной степени деформирован пережитыми травмирующими событиями? На долю высших эльфов, если уж на то пошло, выпало действительно очень много испытаний. Посему отыгрывать кель’дорай, побитую суровой жизнью, не только можно, но и нужно.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касательно вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанную Вами работу. Она выглядит следующим образом...

Уровни:


Ириса 7

Я искренне надеюсь на то, что однажды ты обретёшь утраченную душевную гармонию, эльфийская дева. Ты заслуживаешь большего, чем то, что имеешь ныне...

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+14
15:09
08:26
929
13:13
+1
Уху.
13:28
0
Мур-мур, мяу-мяу.