Игровое имя:
Арджуна
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Шиварра
Народность:
Круговерть Пустоты
Пол:
Женский
Возраст:
10215
Особенности внешности:

Если кому-либо повезет успеть задрать голову в стычке с Арджуной — он сможет увидеть поджарое тело, едва прикрытое одеждой, лиловую кожу с жемчужным отблеском, под которой перекатываются развитые мышцы, тяжелые браслеты на шести изящных руках… а когда голова несчастного, снятая с плеч секущим ударом клинка, покатится по земле, угасающий взгляд узрит и стройные ноги, неизменно босые, и даже ощутит пинок царственной ступни с пальцами, увенчанными кинжально-острыми ногтями.

— Мусор.

Уронив всего одно слово низким мелодичным голосом, Арджуна не выразит ни злости, ни раздражения — на точеном треугольном лице, всегда скрытом вуалью, живет ледяное равнодушие. Раскосые глаза, горящие белым, будто звездным, пламенем, полны холодной яростью. Она гордо несет голову на обманчиво тонкой шее — тяжеловесный венец вынуждает держать спину ровно несмотря ни на что. Шесть рук двигаются будто бы хаотично и живут своей жизнью, однако в них считывается грация паучихи, которая пробирается по своей паутине к спеленутой жертве. Движения Арджуны текучи и грациозны, но в нужное время они стремительны и неотвратимы как сама смерть.
Под тяжелым венцом Арджуны — коротко подстриженные волосы, чтобы не мешали носить церемониальный убор, и прилегающие к голове загнутые рога — отметина всех, связанных с Хаосом.

Если же Арджуне доводится бывать на Азерот, она привыкла использовать один и тот же облик — немолодой и заносчивой эльфийки крови, носящей имя Саннара Гнев Зари — долгоживущее существо вызывает меньше подозрений, если веками не меняется и не стареет. Саннара бледна до болезненности, черные как ночь волосы, подхваченные вычурным обручем, еще сильнее подчеркивают белизну лица и бросают тень на впалые щеки и обтянутые кожей скулы. Несмотря на роскошь обруча, сдерживающего волосы над высоким лбом, одеяния Саннары подчеркнуто невзрачны и нередко черного цвета, будто траурные. Она с виду вяла и полусонна, однако двигается стремительно и бесшумно, и даже пояс, украшенный бесполезной связкой ключей и безделушек, будто звенит с задержкой, когда сухопарая эльфийка оказывается поблизости, опираясь на посох темного дерева.

Особенности характера:

Она живёт слишком давно, чтобы впадать в ярость или погружаться в высокое вдохновение битвы. Бушующее море страстей превратилось в ледяную пустыню. Наиболее живучими оказались гордыня и жажда познания — первая изредка, но пробуждает в Арджуне вековечную злобу, испепеляющую всё на своем пути, вторая же является смыслом существования и заменила фанатичную преданность Саргерасу, когда Арджуна шествовала впереди войск Легиона с сестрами по битве, неся волю его огнём и мечом. Старые идеалы рухнули, однако Арджуна обнаружила в себе тягу в познанию — и ее интересовали не движения душ, которые она со свойственным ей цинизмом звала «препаратами», а то, что может дать этот материал Легиону и сколько пользы принести. Фанатизм в вере превратился в фанатизм в познании. Не нуждаясь во сне, Арджуна всё свободное время тратит на исследования и новые методы трансформации душ в субстрат, на котором взрастёт новая судьба Легиона.

Можно было бы предположить наличие у Арджуны консерватизма, однако она по-женски гибка и по-своему дипломатична — играть на струнах душ негнущимися пальцами? Невозможно. Поэтому вне боя Арджуна — отличная собеседница, можно сказать, живущая разговорами и чутко внимающая течению беседы. Только собратья-демоны способны уловить холодный расчет во взгляде шиварры и то, как оценивающе и изучающе она глядит, мысленно уже разобрав приглянувшуюся душу на составляющие, как механизм, который надлежит исправить и запустить с новыми свойствами.

Она способна на своеобычную лояльность по отношению к своим сестрам-шиваррам и демонам одного с собой ранга, ведь считает, что лучше всего объединяют общий враг либо общее дело. Бесов и сайаад она нередко пускала на препараты для своих изысканий, оттого и отношение к низшим у неё соответствующее — как к расходному материалу, у которого и имени не вспомнишь.

Иной раз она развлекает себя пытками несчастных, угодивших в немилость к собратьям-демонам, однако пыткам телесным предпочитает душевные, находя их куда более тонким и интересным методом добиться желаемого. Ей куда любопытнее слушать вопли боли, порожденной всего лишь магическим касанием к разуму, нежели резать и кромсать.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Колдунья Скверны
Специализация:
Менталистка
Способности:

Чтение души. Эмпатическая натура Арджуны не оставит равнодушного никого. Она поймёт всех и каждого. Всегда. Любого. Поймёт…и постарается исправить всё, что придётся ей не по нраву. Чуткая и внимательная, шиварра запоминает всё, что связано с тем или иным индивидом, чтобы использовать эти знания для своего блага — в подготовленную почву легче заронить семена сомнения и соблазна.

Пытка разума. Фантомные боли, то тягуче-ноющие, то сильные и скручивающие мышцы спазмом, доводящие до безумия, лишающие покоя и сна. Арджуна терпелива и предпочитает изводить жертву медленно, зная, что ослабленная душа легче поддастся манипуляциям. Однако если вынуждает ситуация, шиварра обрушивает на разум жертвы волну боли, которая может привести к болевому шоку и смерти. И это — без единой царапины.

Круг боли. Выудив из памяти страхи и горести жертвы, Арджуна усиливает их яркость и заставляет проживать жертву самые болезненные и страшные моменты жизни по кругу, не давая передышки до тех пор, поа жертва не выдаст необходимые сведения, либо же не сойдет с ума.

Адаптация. Шиварра умело использует иллюзии — как зрительные, так и слуховые, чтобы принять не вызывающий подозрений облик и выведать нужные сведения.

Препарация. Простое воздействие чарами Скверны на разум Арджуна считает скучным до скрежета зубовного. Годы исследований и сотни сотен попыток привели к тому, что с некоторой долей вероятности она может разобрать подопытную душу на составляющие, изъять из нее воспоминания и чувства, частично либо полностью, и пересобрать заново, как голема. Жизнеспособность подобного духовного кадавра невелика, особенно, если он был составлен из кусков разных личностей — куски воспоминаний и завихрения эмоций рано или поздно начинали отторгать друг друга, подобно пришитой к телу чужой конечности. Однако своим подопытным шиварра никогда не сочувствовала.

Портал Легиона. Используя внешний источник энергии, Арджуна может открыть портал по известным ей координатам и удерживать его пару минут, а в пределах одного мира — и до десяти.

Навыки и профессии:

Начертание. Бытие шиварры практически не оставляет свободного времени, поэтому Арджуна почти не владеет какими-либо ремёслами. Исключением стала каллиграфия и начертание. Каллиграфия с ее жесткими правилами и постоянством форм приносит шиварре своего рода успокоение — письменные знаки, руны, энергетические контуры она выписывает со знанием дела недрогнувшей рукой. Во многом обучение каллиграфии привило Арджуне выдержку и стойкость по отношению к захлестывающим разум эмоциям.

Вера:
Пылающий Легион
Пояснение к верованиям:

Лояльность Легиону была и остается незыблемой — шиварра уверена, что время демонов еще придет.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Эредан для шиварры является родным языком, кровью от крови ее сородичей. Прочие же наречия она изучила главным образом, когда достигла в препарировании душ должных умений, и начала попросту извлекать их из чужой памяти, очищать от примесей эмоций и воспоминаний и усваивать. Последний метод куда больше пришелся ей по душе, чем изучение языка через общение с пленниками, ведь зачем просить, если можно взять силой?

Инвентарь:

Старинные клинки

Шесть мечей по количеству рук их владелицы. Добрая оскверненная сталь, изящный изгиб и бритвенная острота. Они прошли с Арджуной сотни миров и носят на себе отметины сотен битв.

Род занятий:
Препаратор душ
Хронология:

Истязательница Арджуна мало что помнит о своём прошлом. Может, причудливое течение времени в Круговерти Пустоты тому виной, может, то, что шиварра никогда не стремилась заполнять память ненужными, по её мнению, сведениями. Вместе с полчищами других созданий Хаоса Арджуна шла на иные миры, ради разрушения и упивания смертью и болью, закаляясь и обретая всё больший опыт в боях и пытках неугодных.

Путь шиварры изменился, когда Саргерас, величайший воин титанов, усомнился в истинности своего предназначения — защита миров от демонов для него утратила смысл, зато прельстили хаос и разложение. Саргерас в приступе неудержимой ярости разрушил темницы, где томилось множество демонов, а они, освобожденные, присягнули ему на верность и поклялись идти до конца, бросая в горнило войны миры и вселенные.

Поход по мирам продолжался, пока однажды повелитель Пылающего Легиона не направил свою армию на мир под названием Азерот, где спал могущественный титан, подконтрольный повелителям Бездны, и Саргерас со своими войсками желал его уничтожить как зародыш угрозы всему сущему. Вторжение было неизбежно, и Арджуна была в первых рядах. Но победоносное шествие демонов закончилось расколом Калимдора, катаклизмами и смертями… Не стала исключением и шиварра — снова на многие годы ее обиталищем стала Круговерть.

Когда Легион набрался сил, шиварру, как и многих ее собратьев, призвали из Круговерти Пустоты ради нового вторжения. Однако у горы Хиджал путь Арджуны снова прервался — была тому виной случайность или неожиданный прилив сил у противников Легиона, но шиварра была убита и возвращена в Круговерть Пустоты. Она не знала, сколько лет провела в стазисе, пока не оказалась призвана выскочкой-чернокнижником. Она помнила его глаза, в которых отражалось восхищение и неверие, что он сумел выдернуть из иномирья такую крупную добычу. В его глазах отражались огоньки глаз Арджуны — она была в ярости.

Чернокнижник был невнимателен — в сдерживающем контуре, который должен был не дать шиварре сделать и шага, была ошибка. Арджуна помнит, как дотянулась до его лица, как лопнули и вытекли проткнутые когтями шиварры глаза, а сами когти, проткнув дряблую мякоть мозга, царапнули по дну черепа… однако удача была не на ее стороне. На предсмертный вопль сбежались эльфы в черных латах, и шиварру прожгло сиянием треклятого Света до мозга костей. Она снова вернулась в Круговерть, где и находилась в зыбком небытие.

Её снова призвали. Едва рассеялись сполохи скверны в круге призыва — шиварра приготовилась к атаке, даже за время стазиса она не стала относиться к чернокнижникам сколько-нибудь доброжелательно… однако, узрев собратьев-демонов, она несколько удивилась. Хнумит она помнила — некоторые эксперименты шиварре довелось проводить бок-о-бок с эредаркой. В паре они работали сносно, не мешая друг другу и даже в некотором роде взаимодействуя — Хнумит подвергала вивисекции смертные оболочки подопытных, а шиварра наблюдала за изменениями в душах. Хнумит сообщила, что их небольшая Плеяда нуждается в препараторских навыках Арджуны. Шиварра не стала долго размышлять и согласилась, она и так потеряла слишком много времени, которое можно было потратить на исследования.

Фракции:

Пылающий Легион. Легион был средоточием помыслов шиварры, казался незыблемым и непобедимым. Легион стал горнилом, закалившим Арджуну, однако произошедший раскол с уходом Матери Злобы, а там и падение Легиона, да не одно (о которых узнать можно было разве что постфактум) оставили ощущение горечи, которое шиварра привыкла заглушать уходом в исследования.

Альянс и Орда. Обе эти стороны Азерот Арджуна воспринимает примерно так же отстраненно, как возню муравьев в муравейнике, изредка рассматривая конфликты, происходящие между этими сторонами, с исключительно исследовательским интересом.

Иллидари. К ним Арджуна относится как к чем-то преходящему. Присоединение к Иллидари Матери Злобы и ее подчиненных шиварра восприняла как предательство, и не прониклась к Иллидану и его приспешникам симпатией, закономерно ожидая, что наскоро слепленное объединение смертных рухнет.

Прозвища, звания, титулы:

Истязательница — шиварра начинала свой путь с пыток и убийств, так было и так будет. Разве что пытки стали изощрённее и сосредоточеннее на муках душевных.

Места пребывания:

Запределье, Азерот

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Родство для шиварры не имеет великой ценности — среди демонов властвует право сильного, и лояльность здесь столь же непостоянна, как совесть у холерической натуры. Шиварра смутно помнит каких-то дальних родственников, однако после ухода в Круговерть судьба их неизвестна.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Прошу одобрить использование морфа 67365

Привязка к персонажу Хнумит

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую.

Ваше творчество было внимательно рассмотрено и получает вердикт…

Одобрено.


Не особо люблю забивать рецензии словами, так что буду краток - анкета получилось вполне хорошей. Внешность, характер, способности, всё описано вполне хорошо. Хронология тоже вышла достойной. Но и в свою очередь... Незавершённой? По крайней мере конец показался мне таковым. Думаю, её можно будет как-нибудь по мере отыгрыша дополнить. Но, решение полностью за вами, конечно же.

В остальном, я всё сказал. Особых придирок к грамматике и прочему у меня нет, так что... Перейдём к главной вещи помимо вердикта?

Уровни:
Арджуна 8

Другое:
Одобрен морф под номером 67365

Одобрена привязка к персонажу "Хнумит" на 2 месяца. Её можно будет изменить отчётом.


Если остались какие-нибудь вопросы, то прошу обратиться ко мне в дискорд (The Leen#6831).
За сим, вынужден отклониться. Желаю вам удачи, хорошего дня и приятной игры на проекте.

Проверил(а):
The Leen
Выдача (Опыт):
Да
+4
22:18
13:52
537
09:18
0
Помню кто-то от демонов фыркал surebuddy

Но анкета хорошая!