" — Я есть судья, обвинитель и палач"




Игровое имя:
Джестис
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ворген
Народность:
Гилнеас
Пол:
Женский
Возраст:
41 год
Особенности внешности:

Проходя по светлым улочкам города, вы волею или нет, но обращаете внимание на разных дам и господ, что вечно ходят туда-сюда с важным видом. Они все одеты, как говорят некоторые вельможи «с иголочки». От них вечно исходит благоухание дорого парфюма, что придаёт их виду некую гармонию и может вызвать доверие. А их походка, вы её видели? Галантна, изящна и высокомерна, как и их личики. Одним словом то, к чему должен стремиться каждый. Это может даже вызвать зависть и ненависть. Да что там говорить, если они порой и грызутся друг с другом за титулы, и дабы узнать, кто сегодня выглядит лучше и у кого перо из шляпы торчит радужней.

Но давайте отойдём от господ, и снизойдём до обычных плебеев, что живут в самом низу. Взгляните на них. Неухоженные, дурно пахнущие и нищие. Мерзость. В их одеждах, а точнее в том, что они так называют, зияют дыры. Единственный запах, что от них может исходить, так это запах помой и разложения, из-за ужасных условий пребывания и смертности. Единственное за что они дерутся, так это за лишнюю крошку хлеба.

Однако знаете, чем схожи нищие и богатые? Они равны пред словом судьи и топором палача. Так давайте подойдём и поговорим как раз про одного из палачей, что всё это время стоял поодаль всех и мрачно наблюдал, своим хладным и пронизывающим взглядом.Подойдя к фигуре, что стояла около одного из здания, сразу бросается в глаза её рост и броня. Девушка достаточно рослая и в меру широка в плечах. Облачена она в тяжелую броню, на которой можно отметить множество разгрузок, да колб с зельями, свитками и ещё какими-то вещами. Глянув на её наплечники, можно отметить, что они сделаны в форме голов грифона, а если глянуть на ворот её одежды, то виднеется белоснежный мех. Рядом с ней, также облокоченная о стену, стоит алебарда. Опять же, обратив внимание на её шею, то можно заметить, что та прикрыта воротом, по всей видимости, бригантины, а на шеи висит два медальона. Один серебряный и круглый с инкрустированным сапфиром, а второй же выполнен в виде головы грифона, но уже с позолоченной каймой.

Как только фигура откинула капюшон, что застилал её лик, пред Вами оказывается девушка средних лет. Начинающиеся появляться морщинки. Кожа же её бела как снег, и если бы не её дыхание и моргание, можно было бы предположить, что она мертвец. Большие и светло-голубые глаза, что немного переходят в бирюзовый оттенок, а точнее один. Другой же её глаз поврежден, как и в целом, вся правая сторона лица. Там у неё красуется огромный и незаживающий ожог, что остался после одной битвы. Ужасное зрелище, из-за которого она, часто пугает не только детей, но и взрослых. Однако, сама же девушка уверена, что это придаёт её лишь шарм и вид бывалой вояки. Что ещё можно сказать о её лице? Вернёмся на секунду к глазам, вновь. Взгляд девушки крайне решителен, но в тот же момент и излучает некую доброту и надежду. Ресницы коротки, и еле заметны. Нос маленький и немного впалый в переносице. Кончик же мягкий и вздернут к верху. Скулы ничем не выделяются, как при улыбке, так и когда она спокойна. Когда девушка улыбается, можно заметить лишь маленькие ямочки. Губы тонкие, бледноватые. Подбородок немного вытянут вперёд. Также на её лице множество веснушек, что «рассыпаны» то тут, то там. Около левого уголка зрячего глаза, можно заметить маленькую родинку. Волосы же Джестис крайне коротки, прямы и слегка переливаются на свету светло-русым цветом.

Тело Джес, крайне крепкое, атлетическое и мускулистое в меру. Грудь маленькая и аккуратная. По всему телу можно отметить множество родинок, шрамов, рубцов и порезов. Где-то виднеются синяки, а где-то ожоги. Где-то алхимические, а где-то обычные. Особенно много их на ладонях и пальцах. Всё это разного размера и глубины, но её это мало волнует. Она считает, что шрамы украшают её. Да и просто как напоминание о былом. На её спине, ровно по середине, красуется татуировка белоснежного и двухголового грифона, что смотрит в разные стороны, а его крылья расправлены. Для неё это символ свободы, чести и справедливости. Но благо это всё находится под её броней. Можно также отметить походку Джес, она у неё крайне бойкая, тяжелая, твердая и бойкая, но также и в какой-то степени завораживающая.

В форме воргена же, Джес обладает темно-синим вперемешку с белым мехом, что разделен полосами. Крайне удобный окрас меха, если нужно будет скрыться в зимнем лесу меж деревьями. Сам же мех густой и теплый, а в некоторых местах подпален. Лапы же в этом образе у неё обычные для представителей этой расы. На концах передних острые и длинные когти. Морда же в этом обличие у неё ничем не выделяется. Глаз светится голубым огнем. Взгляд же дикий и проницательный



Особенности характера:

Джестис, является крайне добродушной и спокойной девушкой. Она любит животных, а в особенности грифонов и гиппогрифов, считая их самыми прекрасными созданиями. Иногда выпивает, иногда поёт задорные песни. Чтит честь и порядок, и старается принести эти учения в массы, так как мир погряз в войны и данные идеалы начинают медленно, но верно пропадать, любит порой пошутить. Когда крайне хорошо и изящно, а иногда и крайне не умело и глупо. За что пару раз даже получала на службе. Можно также отметить то, что её речь крайне проста и понятна. Она редко выражает их чем-то заумным, но любит удариться и в философские рассуждения. Пусть и крайне редко. Но всё это только тогда, когда Джес находится вне боя и в хорошей компании друзей, знакомых, приятелей или семьи. Также она крайне упряма и целеустремленная и немного заносчивая в общении.

Когда идёт бой, Джес становится ещё более спокойной и холодной к окружающим. Словно она умерла в тот момент. Ненавидит шутки во время боя и старается выполнить задачу, даже ценной жизни. Своей или чужой, уже не имеет значение. Она становится в прямом смысле палачом и судьёй. Игнорирует просьбы и приказы, если задача захватить и уничтожить. Хотя раньше в бою, она таким не грешила. Как и пристрастием к выпивке из-за которой та быстро пьянеет и крепко спит. Однако это одна из сторон этой медали. На утро же Джес не чувствует головных болей.

Есть ли у неё страхи? Да. Конечно же есть. Джес очень боится неизвестного и замкнутые пространства. В последнем случае, даже если идёт бой, она заметно больше нервничает и совершает ошибки.

Если же спросить у Джес, а ради чего та сражается, то она сразу же ответит, что ради себя. Она испытывает свои и силы противника. Учится новому и закрепляет старые знания. Хотя ещё, она может ответить, что сражается и за свой народ, что не будет ложью.

Подойдя к Джес после боя и вопросив о том, а волнует ли её мнение других. Она с гордостью ответит, что нет. Так как мнение других, это их мнение. Она не собирается меняться только потому, что кому не нравится её стиль ведения боя.

Узнав и про это, возможно к ней кто-то подойдёт и вопросит, а есть ли у неё цель в жизни? Джес лишь рассмеётся и ответит, что да. Её цель в этой жизни, это вечное учение чему-то новому, несение справедливости во все уголки мира и изгнание Орды из Гилнеаса.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Страж
Специализация:
Судья и палач
Способности:

Алебарда


«Таран» – Девушка выставляет алебарду штыком вперёд и начинает делать рывок, насаживая в процессе противника на него и унося вперёд. Очень полезно, если рядом есть обрыв.

«Слепое правосудие» – Джестис с помощью алебарды делает круговой размах, тем самым раня противников остриём топора и не давая подойти к себе.

«Обвинитель» – Быстрый и крайне болезненный удар тупой стороной алебарды. Таким ударом можно как пробить череп, так и оглушить противника.

«Судья» – Джес насаживает на остриё алебарды противника и перекидывает того через себя. Если он, конечно же, не больше неё в несколько раз.

«Палач» – Крайне быстрый удар лезвием топора, дабы лишить противника головы.

«Никто не выживет!» – Благодаря строению алебарды, Джес может сделать подсечку древком или топором, тем самым повалив противника. Если делать такое острыми сторонами, так ещё и отрубить можно.

«Толчок» – Выстави алебарду древком перед собой, Джестис толкает им противника. Если так ударить по голове, то противника можно и оглушить.

«Скорый суд» – Быстрая серия атак после защиты с чередованием удара топора и древка.


Броня


«Вторая кожа» – Джес настолько привыкла к своей латной броне, что не замечает скованности в движениях. Помимо этого, она также научилась правильно распределять выносливость в бою.

«Магическая подкладка» – Броня Джес благодаря зачарованию, немного хуже реагирует на любые магические воздействия арканы. Будь то запущенная ледяная стрела, огненный шар или обычный арканный сгусток. Помимо этого, броня также позволяет девушке спокойно применять облик воргена. Не боясь за поломку брони в процессе.


Боевое начертание


«Моё тело – моё оружие» – На обеих руках Джес, начертаны и запитаны арканной руны, что лишь ожидают активации. Однако для активации тех, их нужно произнести либо вслух, либо в голове и вычертить в воздухе.

«Символы огня» – Первые две руны, являются огненными и позволяют при активации сделать девушки или кольцо огня рядом с собой, дабы отогнать группу противников, или начать выпускать огонь из руки. Тем самым концентрируя урон по одной цели.

«Символ воздуха» – Одна руна, но зато крайне полезная. Нужно оглушить противника, выбить оружие из его рук или сбить с ног? Данная арканная руна поможет со всем вышеперечисленным.

«Символ заслона» – Крайне полезная руна, если нужна дополнительная защита, так как, активируя её, Джес накладывает на себя небольшой арканный щит.


Навыки


«Стальные нервы» – Из-за частых нападений со стороны матери, да и в целом военной жизни, Джестис обзавелась поистине стальными нервами. Вывести её из себя или порушить её некие идеалы, крайне сложно.

«Неутомимость» – Из-за часто нахождения в латной броне и тренировках. Девушка научилась грамотно восстанавливать и расходовать свой личный запас сил. Очень полезный навык.

«Взгляд палача» – При долгом наблюдении за противником, Джестис постепенно обучается его тактике и уже лучше блокирует атаки. Помимо этого, она крайне злобно смеется, тем самым подавляя боевой дух врага.

«Воодушевление» – Пока Джес поддавляет противника, она может воодушевить и своего союзника. Будь то действием, речью или боевой песней. Боевой дух своих бойцов – крайне важен для победы. Этому она научилась, воюя бок-о-бок с офицерами армий.

Навыки и профессии:

Профессии


«Алхимия» – Крайне полезный и всегда нужный навык. Нужны яды или зелья? Алхимия вам в помощь. Джес очень хороша в ней.

«Владение алебардой» – Джестис крайне любит свою алебарду, что досталось той от её ныне покойного друга и потому, чтит его память, убивая ей и оттачивая навыки до совершенства.

«Начертание» – Джестис крайне нравится рисовать и магия, так почему бы не совместить эти навыки? Подумала она и решила обучаться начертанию, и уже к моменту четвертой войны, является крайне хорошим начертателем.

«Дрессировка животных» – Джес с самого детства обучается дрессировке животных. В основном это были собаки, так как отец охотник. Сама же женщина продолжает совершенствоваться в этом направлении, и уже неплоха в тренировке соколов.

Вера:
Святой Свет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

«Ми'Зерум» — Является главным оружием Джес на поле боя. Её любимая и ничем незаменимая алебарда, что украшена различными записями на дворфийском и талассийских языках. Была выкована очень давно для её друга, но с его кончиной, оружие досталось ей.

Латная броня «Миротворец» — Броня выполненная на заказ для Джестис из крайне прочных материалов, что вдобавок хорошо проводят магию. Сама броня не сильно сковывает движения воительницы.

Пистоль – Обычный однозарядный пистоль.

Разгрузки с зельями и ядами – По всей груди, поясу и даже частично ногам у Джестис проходят разного рода разгрузки с ядами и зельями.

Род занятий:
Странствующий страж
Семейное положение:
Одинок(-а)
Питомцы:

Сельвиса – Маленький птенец грифона, которого Джес недавно выкупила и планирует начать обучать того быть верховым. Крайне любит это задорное чудо, что вечно суёт свой клюв, куда не нужно.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

В будущем скорее всего буду дополнять анкету и в других пунктах, а пока это мой максимум.

Для проверяющего:

Вопросы? Мой дискорд: AngelDantelian#9937

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена, по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подробным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.

1. Содержательность. После тщательного изучения Вашей творческой работы уважаемый автор, у меня практически не возникло никаких претензий к её содержательности. При помощи грамотно подобранных эпитетов и метафор вы раскрыли не только внешний облик, но и характер своей героини. Несмотря на кажущуюся простоту, персонаж не выглядит топорным и скучным. Просматриваются яркие индивидуальные черты и в его внешности, и в характере. К сожалению, моя графоманская душа не получила дополнительной услады, так как вы не написали Хронологию. Но Хронология не является обязательным элементом анкет на нашем ролевом проекте. Кроме того, я верю в то, что однажды Вы возьметесь за написание квенты. Быть может, даже опираясь не только на определённый бэкграунд персонажа, но и на события, которые будут отыграны непосредственно на сервере.

2. Грамотность. Спешу Вас порадовать, уважаемый автор. Текст Вашей анкеты не пестрит большим количеством орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Даже опечатки практически отсутствуют. Благодаря этому очень легко улавливается смысл, который вложен Вами в причудливую перевязь предложений. Я надеюсь на то, что Вы не уроните поднятую планку грамотности, если однажды всё же возьмётесь за написание квенты.

3. Логичность. Тщательно изучив Вашу творческую работу, я не обнаружил явных, грубых логических провалов. Черты характера Вашей воительницы не вступают в необъяснимые противоречия друг с другом. Да и окружающая действительность, с которой она взаимодействует, вполне адекватна. Разумеется, я мог бы придраться к тому, что воргенша использует в боях не только свою алебарду, но и чародейство. Но не стал этого делать, так как во Вселенной существуют боевые чародеи. Те, кто предпочитают магией усиливать оружие ближнего боя, а не прятаться за спинами закованных в латы товарищей, как обыкновенно поступают маги.

4. Каноничность. Существование Вашего персонажа никоим образом не противоречит канонам нашей любимой Вселенной, World of Warcraft. Почему бы не существовать воргенше, прошедшей через великое множество сражений, и посвятившей свою жизнь служению закону? Суровой, но в то же время стремящейся к новым знаниям, и справедливой? Полагаю, что своим отыгрышем Вы сумеете значительно разнообразить ролевую жизнь нашего сервереа.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем сервере. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанную Вами работу. Она выглядит следующим образом....

Уровни:


Джестис 7

Будь строгой, но справедливой, воительница. И помни о том, что следование букве закона не всегда означает справедливость.

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+5
02:34
16:14
480
22:26
+1
Че так мало комментариев, м? А ну быстро оставьте тут что-то!
nutjustice
22:57
+1
топовая блин