Игровое имя:
Ульдан
Статус:
Нежить
Раса:
Дворф
Народность:
Дворф Стальгорна
Пол:
Мужской
Возраст:
72 года на момент смерти
Особенности внешности:

Ульдан весьма высокий дворф, и нет, в этом нет заслуги нечестивой магии, лишь хорошая наследственность. А вот в чём заслуга магии и прослеживается, так это в его мертвенно — бледной коже, которая достаточно подгнила, чтобы заставить живых трястись от страха, ну или хотя бы «высвобождать» свой обед наружу. Туша воителя полностью испещрена разного рода шрамами, с ног до головы. Ущерб от топоров, молотов, мечей, когтей и чего там только нет. В некоторых местах и вовсе отсутствует плоть. Но всех этих повреждений не хватило, чтобы прикончить рыцаря, всё благодаря саронитовому доспеху, с которым он не спешит расставаться. Это его панцирь, которым тот прикрывается от всех угроз внешнего мира, словно черепаха. И в то же время, доспех разительно отличается от его тела, ведь не имеет каких либо вмятин, царапин или других следов бесчисленных боёв, а всё из-за того, что неживой тщательно обслуживает свою вторую кожу, справедливо пологая, что подобный уход окупит себя в сложной битве. Сама броня состоит из крупных, саронитовых пластин, которые отлично защищают, но в то же время не так сильно сковывают движения. На его плечи водружены два ужасающих лика с закруглёнными, острыми бивнями, которые неплохо принимают на себя удары или отводят их в сторону. Помимо прочего, они источают ауру крови, давая понять, воин какой власти стоит перед вами. Из общего можно заметить, что весь доспех так или иначе украшен рунами, которые носят скорее декоративный, нежели практический характер.

Несмотря на смерть, лицо Кровоборода весьма мясистое и крупное. Большой нос картошкой, что так свойственно дворфам. Низкий, но широкий и повреждённый лоб, с оголённым куском его черепной коробки. Широкие, толстые губы, скрытые под багровыми усами. Из растительности можно отметить короткую бороду, которую он так же раскрашивает кровью своих врагов, как и усы. И пара редеющих бровей, бело-молочного цвета. Широкие, каплевидные глаза с почерневшими веками, таят в себе два ледяных осколка, что источают из себя синею дымку. Этот взгляд способен пустить холодок по телу, даже отважной души. Голос дворфа так же был искажён магией смерти, из-за чего он стал очень грубым, неестественным и полным ярости, но большую часть времени вы будете слышать его слегка приглушенным, ведь неживой редко снимает свой шлем, который стал его новым ликом. Этот лик будет знаком каждому, кто встречал опытных воинов Чёрного Клинка — Саронитовый шлем с острыми рогами и оголившей клыки пастью, отдалённо напоминающий череп адской твари, которая не прочь утащить вас в самые тёмные уголки царства теней. Но самая отличительная его черта — это глазные проёмы из которых вы увидите не обычное, для рыцаря смерти, синее свечение, а багровый, жаждущий убийств взгляд.

Особенности характера:

Ульдан по своей натуре решительная личность, которая будет двигаться к своей цели с упорством и непоколебимостью гор Каз Модана. Проще укротить горного барана, нежели увести рыцаря с поставленного им пути. Подобная непреклонность укрепилась в нём после того, как он стал неживым воителем Чёрного Клинка, а в купе с его вечным голодом, она превратила его в неудержимую машину войны, которую остановит только смерть. Собственная или врага.

Благо, его кровавое безумство в полной мере воплощается лишь в бою, а потому, вне оного, дворф весьма учтив и редко проявляет агрессию к тем, кто её не заслуживает. Напротив, воитель никогда не откажет в помощи, если о ней попросят, что разительно отличает его от многих рыцарей. Но это не значит, что его терпению нет придела, и выводить его из себя не стоит, ведь Кровобород падок на непродолжительные вспышки ярости, которые ничем хорошим для собеседника не закончатся. Но несмотря на это, он незлопамятный, а потому ожидать от него долгой обиды не стоит, ведь его удовлетворит и сиюминутная месть. Главное, чтобы она не стала фатальной. Из-за этого он предпочитает держаться от живых подальше, что бы случайно не навредить им.

Самыми же отличительными чертами его характера являются не озлобленность на живых и необъяснимая тяга к справедливости, на которую, впрочем, у него свой мертвецкий взгляд. Ульдан считает своим долгом защищать Азерот и всю жизнь на ней, как бы он к ней не относился, ведь ему есть ради кого сражаться, даже если от него отвернутся. Но помимо этого, он полагает, что всем воздастся по заслугам за каждый совершённый поступок, и он не побрезгует взять на себя роль судьи и палача одновременно.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Рыцарь смерти Акеруса
Специализация:
Кровь
Способности:

Власть крови — будучи послушником крови, Ульдан научился подчинять себе волю и жизненную силу врага. Неважно, использует он колдовство или же наносит мощные удары своим оружием — кровь усиливает его атаки, и ослабляет его врагов. Но, как истинный мастер, дворф не ограничился одними лишь усилениями. Постигнув власть крови целиком, он научился забирать энергию своих врагов, как ещё живых, так и павших. Рыцарь способен выстоять там, где менее могущественные существа упадут без сил.

Мощь гор — несмотря на смерть, природная сила дворфа никуда не делась, делая из того опасного воина, способного сражаться с неистовой решимостью, и наносить врагу непоправимый ущерб.

Власть над неживыми — как рыцарь смерти, Ульдан способен призвать, поднять или же подчинить своей воле низшую нежить, которая будет повиноваться всем его приказам. Самый частый гость в его подчинении — скелет, которого тот использует, как живую бомбу.

Навыки и профессии:

Навыки владения оружием. — Ещё при жизни, Ульдан был яростным и стойким воином, который славно орудовал молотом и топором, но суровая школа Плети закалила в нём ещё более опытного бойца. Естественно, всегда найдётся рыба покрупнее, но и с этой рыбой вы не захотите сталкиваться.

Гравирование — душа Ульдана имеет непрерывную связь со своим оружием, благодаря нанесённым на это оружие рунам.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

У Ульдана есть лишь одна вера — вера в новые идеалы Чёрного Клинка, которые открылись Ордену во время последнего вторжения Легиона. Быть может он и чудовище, созданное нечестивой магией Плети, чтобы уничтожить всё живое на Азерот, но обретя свободу дворф поклялся защищать этот мир любой ценой.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Всеобщий — сначала этот язык нужен был дворфу, чтобы полноценно понимать представителей Альянса, а затем и братьев по ордену.

Дворфийский — родной язык Ульдана, которым он, без всяких сомнений, хорошо владеет.

Орочий — Рыцарь начал постигать этот язык ещё во времена второй войны от пленных орков, затем, уже как от Рыцарей Чёрного Клинка. Он понимает этот язык, но говорит на нём крайне редко.

Инвентарь:

Саронитовый доспех Опустошителя Чёрного Клинка — пройдя множество битв плечом к плечу со своими братьями, и сразив бесчисленное множество врагов Ордена, Ульдан заслужил честь стать Опустошителем Чёрного Клинка, а вместе с этим получил комплект до ужаса крепкой брони.

Руническое оружие: Кровопускатель и Костолом — топор и молот, на которые были нанесены руны рыцарей смерти, и с которыми душа дворфа связана. Ещё будучи рабом Плети, он сумел сохранить свою дворфийскую индивидуальность, избрав своим оружием эту парочку.

Хронология:



Ульдан родился за сорок пять лет до открытия тёмного портала, и это было довольно мирное время, которое позволяло беззаботно жить. Взросление, дружба и первая любовь, жизнь била ключом, но самое ценное во всём этом — дружная семья, которая была самым главным в сердце молодого дворфа. Ещё с самого детства, маленький Ульдан во всём старался быть похожим на брата. Если старший практиковался во владении холодным оружием, младший так же спешил начать обучение. Если старший помогал своей семье по дому, то и младший не отставал, и так из года в год, чем бы не занялся Ульдар. Со временем, в семье появилась и сестра — Альва, которая прибавила Ульдану хлопот, а вместе с этим воспитывала в нём ответственного дворфа. Но как бы будущий рыцарь этого не желал, беззаботная жизнь не могла длиться вечно.

Жизнь шла своим чередом и к моменту второй войны, Ульдан уже был взрослым, по меркам своей расы, дворфом. Он порядком возмужал, а постоянные тренировки с отцом, братское соперничество и ответственность за сестру, закаляли в нём волевую личность, которая была способна на поступок. Но лучшее время закончилось, ведь в его родину вторглась кровожадная Орда, что разоряла и разграбляла всё на своём пути. Наказав детям спешить в Стальгорн, мать с отцом остались, чтобы выиграть для них время, но заплатили за это собственным жизнями. Добравшись до столицы, Ульдар и Ульдан, оставили Альву на попечительство семье кузнеца, а сами незамедлительно присоединились к армии своего народа, чтобы изгнать инородных захватчиков со своей земли и отомстить за кровь своих родителей. Эти события оставили не заживаемую рану в сердцах братьев.

Война закончилась, наступила эпоха мира, но легче жить не стало. Семья решила остаться в Стальгорне, ведь работы в столице хватало, и вопрос о крыше над головой и куске хлеба не стоял так остро. Старший брат и младшая сестра помогали по кузне, возвращая долг семье, что приютила Альву, а Ульдан предпочёл вступить в стражу Стальгорна, оберегая покой как города, так и родных.

Минуло больше десяти лет, жизнь начинала налаживаться. Казалось бы, Ульдан мог бы уже создать собственную семью, но страшный отпечаток прошлой войны не позволял ему с кем либо сблизиться. А потому, он так и продолжал охранять покой тех близких, что у него ещё оставались. Старший брат решил присоединиться к экспедиции в Нордскол, под началом одного из знаменитых братьев Бронзобородов — Мурадина. Повзрослев, Альва стала весьма привлекательной дворфийкой, и уже давно нашла того, с кем намеревалась связать свою судьбу. Не сказать, что Ульдан был доволен выбором сестры, но и вмешиваться в её жизнь не был намерен.

Вскоре пришли жуткие вести из Лордерона. Если раньше воин слышал, что в северном королевстве людей была какая-то страшная хворь, которая подымала мертвецов из могил, то теперь он не мог поверить своим ушам — Артас Менетил, паладин Серебряной Длани, и единственный наследник, хладнокровно убил собственного отца и устроил бойню в Столице. Слухи же подливали масло в горнило эмоций дворфа, ведь выжившие беженцы, то и дело говорили о странном клинке принца, что по описанию так сильно напоминал цель экспедиции Мурадина, так и не вернувшейся с заснеженного материка. Ульдан всем сердцем хотел, чтобы Ульдар был жив, но головой понимал, что это маловероятно. Преисполненный яростью и гневом, дворф покинул стражу и направился в проклятые земли людей, помогать тем, кто ещё жаждал сражаться за свою родину. Но сам желал лишь мести, самонадеянно рассчитывая столкнуться с принцем и отомстить за брата.

За долгие годы сражения с нежитью в Лордероне, дворф присоединился к Серебряному Рассвету, с членами которого пережил множество битв против оной, хоть свершить месть ему и не удалось. Но Ульдан не намеривался покидать эти проклятые земли, пока не отсечёт голову последней неживой твари, что осмелится бродить тут. Так и протекала его жизнь в бывшем королевстве людей, пока Плеть снова не явилась миру, обрушив ярость Наксрамаса на Азерот. Сердце воителя ликовало, когда герои зачистили Некрополь, что скрывался в дыму над Стратхольмом и одолели его хозяина — Кел'Тузада. Это была поистине великая победа живых над мёртвыми, но к сожалению, ничего не изменившая.

Прошло ещё два долгих года борьбы с нежитью, и до Часовни Последней Надежды вновь дошли вести о нападениях Плети на столицы двух фракций. Одни члены Серебряного Рассвета направились в Штормград и Оргриммар, другие защищали священное место. А Ульдан со своей группой отправился разведывать Стратхольм, опасаясь, что в дыму над городом опять функционировал некрополь. Но его там не оказалось, а вот отряд неживых под предводительством рыцаря смерти был. Нечестивый воин, облачённый в тяжёлый доспех и вооружённый рунным топором, в котором Ульдан не сразу признал брата.

Приняв отчаянную попытку вырваться из города, воитель и его группа пробилась к воротам, но дворфа остановил хоть и знакомый, но пропитанный болью и гневом голос. Теперь Ульдану стало ясно, кто перед ним. Приказав отряду отступать к Часовне, воин остался, чтобы подарить покой Ульдару. Это была долгая схватка. С одной стороны ненависть, ярость и нечестивость, а с другой праведное стремление освободить родную душу из оков её владыки. Братья не скупились на мощные удары, всеми силами стремясь завершить бой, и когда уже надежда на победу померкла, Рыцарь смерти почему-то замешкался, дав тем самым время для решающего взмаха топором. Ульдар был повержен и младший брат хотел вынести его тело из Стратхольма, чтобы достойно похоронить, но из-за полученных нечестивым клинком ранений, пал на каменную брусчатку и вскоре скончался.

Несмотря на то, что Ульдан умер, его глаза вновь распахнулись, но он уже не был собой. Его подчинили, сделали марионеткой врага, которого он желал прикончить, но теперь беспрекословно исполнял его волю. Впереди его ждали испытания, которые не каждому дано пережить. Убийства таких же рабов, как и он, создания оружия, обрекшего его на большие страдания, и обучение повелевать самой жизнью. Это был путь от послушника до рыцаря смерти, задача которого заключалась лишь в том, чтобы выманить великого Паладина — Тириона Фордринга. Но самонадеянный Артас не рассчитывал, что Свет и души сотен праведников, смогут вырвать из его хватки тёмное воинство, и уж тем более, он не собирался проиграть старику. Если бы не Могрейн, прозревший раньше большинства неживых и позволивший Тириону очистить легендарный Испепелитель, всё бы закончилось плачевно для живых Азерота. Дворфу оставалось только наблюдать за происходящим, после кровавой битвы с бывшими соратниками.

Освободившись от хватки Короля-лича, Ульдан, как и многие его братья по проклятию, поклялся отомстить и помочь низвергнуть бывшего Владыку в пучины небытия. Война против неживых продлилась всего год, но это было тяжёлое время, полное смертей, предательств и коварных замыслов. За год он убил столько нежити, сколько не сумел за всю жизнь. Когда враг был повержен, рыцарь предпочёл остаться с Орденом, тут и там зачищая остатки Плети, ликвидируя культистов, которые всё не могли успокоиться.

Катаклизм же перевернул всё с ног на голову, а вместе с ним появились угрозы, которые требовали сдерживания, а потому дворфу было чем заняться, вырезая новых культистов, что несли с собой волю древних богов. Смертокрыла он, конечно, не убивал, но и безучастным явно не оставался. А вот времена рассеявшегося тумана Пандарии и вторжения Железной Орды, считает самыми скучными. Да, ему удалось поучаствовать в оттеснении очередных орков в портал, но его латный сапог не ступил через это проклятое сооружение, предпочитая охранять мир, который он поклялся защищать.

Времена последнего вторжение Легиона, привнесли новые краски в нежизнь Ульдана, ведь Тёмный Оплот поистине ожил, когда демоническая угроза вновь нависла над миром. Рыцари, что помогали фракциям, возвращались в Акерус, чтобы противостоять врагам всего сущего. В это же время Орден приобрёл цель — сражаться за этот мир любой ценой, невзирая на то, какие чудовищные поступки им придётся совершить. Тяжёлое бремя, которое не каждому по силам. К этому моменту, дворф уже был закалённым в боях ветераном, а потому заслужил честь стать Опустошителем Чёрного Клинка, нечестивым воином, что вселяет ужас в сердца противников Азерот.

Опустошителем Ульдан остаётся и по сей день, хоть он и подрастерял былую мощь из-за увечий полученных на недавнем задании. Но это не останавливает дворфа, готового продолжать сражаться и вновь доказать, что он достоин своего титула и способен защищать Азерот, несмотря на все невзгоды.

Фракции:

Альянс — когда-то, дворф был частью этой благородной фракции, но смерть внесла свои корректировки.

Серебряный Рассвет — преисполненный гневом и жаждой отомстить, Ульдан направился в Лордерон, где сражался против Плети. А в этом деле никак без верных соратников, и благородные воины Рассвета ими стали.

Плеть — погибнув от ран полученных в бою с братом, он не смог вернуться к Серебряному Рассвету, а его тело было украдено и доставлено в Акерус, где его ждало перерождение в рыцаря смерти под властью Короля-лича.

Рыцари Чёрного Клинка — Его новые братья и сёстры, с которыми он прошёл сотни сражений. От Часовни Последней Надежды, до расколотых берегов и демонических миров. Будь у него возможность повернуть время вспять, и избежать злополучного столкновения с братом, он всё равно бы ринулся в бой, чтобы вновь обречь себя на вечные муки ради защиты Азерот и единственного выжившего члена семьи.

Пепельный Союз — объединение Рыцарей Чёрного Клинка и Серебряного Авангарда, на время, пока Король-лич не будет повержен, и он был повержен, хоть и не так, как хотелось бы многим.

Армия погибели Легиона — объединённые силы Азерота, в борьбе против сильнейшего вторжения Легиона, которому только подвергался этот мир. Легион был повержен, а вместе с ним и единство армии его губителей.

Прозвища, звания, титулы:

Рыцарь смерти — после своей гибели, Ульдан стал машиной смерти на службе Короля-лича, машиной, которая известна всему миру под названием «Рыцарь смерти».

Опустошитель Чёрного Клинка — Дворф прошёл с тёмным воинством сотни сражений, неся с собой гнев и ярость Чёрного Клинка всем его врагам, за что и заслужил титул Опустошителя.

Кровобород — смерть оставила свой отпечаток на рассудке рыцаря, а потому Ульдан любит окрашивать свою побелевшею бороду кровью врагов.

Места пребывания:

Рыцарь пребывает там, где того требует Чёрный Клинок, но основным местом отдыха и подготовки к битвам, он справедливо считает Акерус, оплот всего рыцарства, который давно стал ему домом.

Отношение:

Альянс — Дворф уважительно относится как к самому формированию, так и всем его участникам, даже самым свежим.

Орда — вторая война оставила незаживающую рану на душе Ульдана, а потому, он заведомо агрессивен к Орде, но готов терпеть её представителей, если того требует долг.

Рыцари Чёрного Клинка — Братья и сёстры, с которыми он пролил немало крови, как невинных, так и вполне виновных. Он уважает почти всех членов Ордена, даже тех, кто когда-то был частью Орды. Но вот некромантов и подобный им мусор он терпит лишь потому, что от них есть польза, которую признаёт как Верховный Лорд, так и остальные Всадники.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Ульдин — Отец семейства, дворф который обучал будущего воителя Чёрного Клинка всем премудростям боя, какие только сам знал. От него рыцарь унаследовал большой, для дворфа, рост, бойкий характер и неизменное желание защищать всё, что дорого его сердцу. Тёплые чувства к нему Ульдан пронесёт через всю свою жизнь и нежизнь тоже. (Был убит Ордой.)

Свари — Матушка Ульдана, которую он любил всем сердцем, и унаследовал от неё тягу к справедливости и незлопамятный характер. На всём свете, она единственная дворфийка, которая могла поддержать и предать уверенности. Тёплые чувства к ней он пронесёт через жизнь и нежизнь тоже. (Была убита Ордой.)

Ульдар — отличный воин, пример для подражания и погибель. Дворф рос стараясь во всём догнать старшего брата, а тот двигался вперёд, давая больше поводов для саморазвития младшему. Однажды он покинул материк вместе с экспедицией Мурадина Бронзоборода, из которой не вернулся. До самого конца, Рыцарь верил, что его родственник погиб, но судьба нанесла по братьям жестокий удар. Ульдан подарил покой брату, но пал жертвой ран, полученных в этом бою. ( Сражён Ульданом.)

Альва — Младшая сестра Ульдана, дворфийка с которой брату приходилось возиться, развлекать и защищать. В юности ему не нравилось тратить время на назойливую девчонку, но всё же, он любил её, как и других членов семьи. Учитывая то, что она последний живой представитель его рода, Альва лучик света в его полной страданий нежизни. Одно её существование вынуждает дворфа сражаться до последней капли крови. Собственной или врага.

Питомцы:

Вихрь — конь смерти Акеруса, которого Ульдан получил по завершению испытания Саланара Всадника.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена, по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подробным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.

1. Содержательность. После тщательного изучения текста Вашей творческой работы, у меня не возникло никаких серьёзных претензий к её содержательности. Вы сумели на должном уровне раскрыть и внешность, и характер своего персонажа. Да и Хронология получилась краткой, но вполне достойной. Не изобилующей лишними деталями. Ваша анкета столь же сурова и целеустремленна, как и мёртвый дворф. И всё же лично мне, как и наверняка другим читателям, хочется глубже погрузиться в историю Ульдана. Я буду надеяться на то, что однажды Вы, уважаемый автор, возьмётесь за написание квенты.

2. Грамотность. Вы потрудились на славу. У меня не возникло никаких претензий к грамотности Вашей творческой работы. Текст не пестрит орфографическими, пунктуационными, и смысловыми ошибками. Да и опечатки практически отсутствуют. Благодаря высокой грамотности Вашу анкету легко и приятно читать. А смысловая нагрузка, которуе несёт витееватая перевязь слов, усваивается легко. Многим авторам, особенно новичкам нашего ролевого проекта, стоит поучиться у Вас тому, как следует излагать свои мысли на бумаге. Ну или на электронном носители, коль мы уж с Вами живём в двадцать первом веке. Я надеюсь, что Вы не уроните поднятую планку грамотности, если однажды возьмётесь за написание квенты.

3. Логичность. Несмотря на тщательное изучение текста Вашей творческой работы, я не обнаружил в ней вопиющих логических противоречий. И это, разумеется, стало дополнительным аргументом в пользу её одобрения. И позволило мне поощрить Вас за проделанную работу дополнительными уровнями, выданными персонажу.

4. Каноничность. Существование Вашего персонажа не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной, World of Warcraft. Я прекрасно понимаю, что на Вас могут обрушиться с критикой за то, что Ваш персонаж, якобы, слишком уж хорошо относится к живым и Азероту. Но подобная критика ошибочна. Ведь рыцари смерти не обязаны быть равнодушными, озлобленными на всё машинами для убийств. Им свойственна индивидуальность. Посему я не вижу причин запрещать Вам отыгрывать изложенную концепцию на нашем ролевом проекте.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда сможете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанную Вами работу, она выглядит следующим образом..

Уровни:

Ульдан 7

Другое:

- Персонаж с игромеханическим ником "Ульдан" получает право на использование класса "рыцарь смерти".

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+5
08:33
02:49
396
13:25
+1
Возможно, он доживёт до 58-го уровня.
06:14
0
Дворфов-ДК не существует в реалиях ДМа, все спились в Златоземье, а там некромантия запрещена.