Вольнодум — довольно высокий отрекшийся. В свою бытность человеком, он достигал почти двух метров, имел темно-рыжий оттенок волос и роскошную шевелюру. Сейчас же волосы выцвели и больше походят на жидкие пряди, цвета залежавшегося сена. Брови густые, строгие. Аккуратные черты лица, с четко выраженными скулами и плавными линиями. Довольно красивый, если так можно выразиться по отношению к мертвецам. Глаза полностью желтые, что характерно для представителей его народа. Губы немного пухлые, но аккуратные.
В бытности своей человеком, Вольнодум был силен и широкоплеч. Пожалуй, по своей комплектации он мог бы спокойно стать паладином, однако, судьба сложилась иначе. Сейчас от внешности Вольнодума осталась лишь тень. Вольнодум постоянно немного согнут, что делает его рост намного меньше, часть плоти давно сгнила и отпала, оголив кости в районе суставов на ногах, руках и ребер. Однако, в отличии от других своих братьев, его лицо сохранило прежний вид… Пока что. Большинство органов давно сгнило, но лицо уцелело в сохранности, если не считать отсутствие части левого уха и многочисленных порезов, которые уже никогда не заживут. Голос же отдает неестественностью — результат темной магии, которую использует Вольнодум, чтобы придать отчетливость своим словам.
В сущности, Вольнодум — довольно добрый представитель отрекшихся. Впрочем, это не меняет того факта, что внутри него таится ненависть, скорбь за поступки своих братьев и жажда мести, что, порой, и руководит действиями Вольнодума. При первом общении, Вольнодум всегда учтив. Особенно, если дело касается более влиятельных и могущественных — в глаза самого некроманта — личностей. Вольнодум ценит преданность и твердо держится за свое слово, впрочем, это не мешает ему отходить от него, если дело принимает такой оборот, что ставится под вопрос целесообразность деяния, его справедливость. Вольнодум никогда не возьмется за такое дело, которое не имеет четких мотивов. Он осуждает и презирает слепую ярость и насилие, считая, что оно допустимо лишь во благо.
Вольнодум очень привязан к чтению. Он постоянно читает что-то в свободное время — трактаты по алхимии, свитки с заклинаниями или иного рода записи. Все это вызвано тем, что потеря памяти оставила большую пустоту в сознании отрекшегося, которую он и пытается заполнять всем, чем может. Основные его мотивы — это, в первую очередь, искупить поступками вину нежити за те злодеяния, которые они неосознанно совершали, подчиняясь Королю Личу. Он жаждет мщения и делает все, чтобы добиться большего могущества, обрести силы и, в конце концов, доказать миру, что отрекшиеся — такой же народ, как и все остальные.
Стрела тьмы – из праха формируется несколько острых шипов, метаемых в цель. Крепкие латы такие шипы, скорее всего, не пробьют, но незащищенные доспехами участки тела и открытую плоть — вполне. Можно усилить с помощью темной магии, но это более затратно по силам и мане.
Гомункул – чудовище, способное выполнять различные поручения Вольнодума. Материалом для создания гомункула могут служить почти все подручные материалы, начиная от горстки земли и заканчивая костями павших воинов.
Ощущение Смерти – чувство мест недавних смертей или захоронений поблизости. Таким образом, способен распознать присутствие нежити в окрестностях.
Воля Отрекшихся – позволяет Отрекшимся рассеивать заклятия, которые могут быть наложены на некроманта, такие как подчинение разума, страх или сон.
Сопротивление темной магии – Вольнодум, как отрекшийся, обладает особым сопротивлением к воздействию темной магии.
Каннибализм – поедание мертвечины восполняет жизненные силы и энергию некроманта.
Могильное касание – отрекшийся способен истощить врага, высасывая его жизненные силы, и таким образом восполнить свои, путем касания жертвы, от которого чувствуется сильный холод.
Мёртвый огонь – некромант создает в руках сгустки некротики и посылает их во врага. С виду заклинание очень простое, но это заблуждение. Сгустки обжигают цель, оставляя ожоги, сложные в излечении. Нередки были случаи, когда подобные ожоги оставались на всю жизнь. Может вызвать гангрену. Пожалуй, одно из самых прямых и бесцеремонных проявлений чар Смерти. Концентрированное заклинание Мертвого огня способно прожечь плоть насквозь или расплавить доспехи
Когти – энергия некротики концентрируется в кончиках пальцев, формируя подобие когтей. Когти эти довольно прочные — в клочья рвут почти любую защиту, кроме имеющей сопротивление к магии тьмы. Очень полезно в рукопашном бою. Отнимают не так много энергии, как заклятья дальнего боя или призыв, а потому весьма практичны.
Чешуя – всё та же энергия концентрируется теперь уже на коже и формирует подобие тонкой, но очень плотной пленки. Даже самая слабенькая может спасти от прямого удара простым ножом. Более плотные виды способны выдерживать шальные стрелы, но не арбалетные болты. В редких случаях, при максимальной концентрации — скользящие удары меча или другого серьёзного оружия ближнего боя.
Поднятие мёртвых – заклинание позволяет «оживить» давно упокоившихся мертвецов, заставив тех восстать из своих могил. Чем больше — тем сложнее контролировать. Однако небольшой группой малоразумных мертвецов Вольнодум вполне способен управлять без особых сложностей. Этим же заклятием Вольнодум может влиять на разум подконтрольной Плети нежити, высвобождая ее из-под контроля Короля Лича или обретать контроль над более слабой нежитью.
Чума – Вольнодум, используя свои наработки, может подлить зелье чумы в колодец противника или обработать ей собственное оружие. Очень подлый и жестокий метод борьбы с противником, поэтому некромант, ввиду неготовности хорошего противоядия, почти никогда его не использует.
Лик смерти – некромант, используя свою непосредственную связь с некротикой, может навеять перед глазами жертвы его смерть. Вызывает полный паралич на одну минуту. Более легкий вариант подобного заклинания контроля разума, вызывает обычное ощущение скорой кончины, отчего противник впадает в панику и дикий ужас. При должном воздействии, жертва может начать исполнять приказы Вольнодума, считая, что в противном случае ее ждет смерть.
Управление прахом – с помощью темной магии некромантии, Вольнодум может преобразовывать и управлять мертвой плотью, костями и прочим, чтобы создавать себе костяные доспехи/оружие или же излечивать повреждение другой нежити.
Костяные цепи – с помощью того же управление прахом, Вольнодум создает крепкие цепи, которыми может обвить своих врагов.
Чумоварение – работая в Королевством Обществе Алхимии, Вольнодум обучался и узнавал рецепты по созданию этого чудовищного оружие. Он сам внес некоторый вклад в развитии исследований. Теперь, он может производить подобие чумы, которое может и не превратит противника в послушного зомби, но убьют уж точно. Рецепт постоянно совершенствуется.
Древковое оружие (коса) – в рядах Плети Вольнодум неплохо научился махать косой. Пусть он и не мастер в боевых искусствах, но отпор дать сможет.
Вольнодум верит и в существование духов, и в существование Древних Богов. Однако, истинной в последней инстанции для него является именно вера в Святой Свет и Тьму, как в первоначальные силы, энергию, из которой и создавался наш мир. Именно эти две сущности он и считает, своего рода, Богами.
- Всеобщий
- Орочий
Всеобщий – выше среднего. Имеет читать и более-менее писать.
Орочий – ниже среднего. Вольнодум выучил его во время пребывания в Орде.
Наречие Отрекшихся – выше среднего. Основной язык, на котором Вольнодум думает и изъясняется с братьями.
Коса Вольнодума – основное оружие некроманта, которое также является и его инструментом, которым он опирается при ходьбе. Выглядит своеобразно. Выполнена коса из костей морского великана, со вставками драгоценных камней. Обоюдоострая.
Амулет Леди Виларии – сотворенный могущественной чародейкой амулет, который позволяет накладывать на Вольнодума иллюзию, маскируя запах и внешность нежити под человека. В сущности, делает его похожим на того, кем он был до смерти.
Вольнодум родился где-то в окрестностях Лордерона, в небольшой деревушке. Никакого должного образования он не получил, зато был крепок телосложением и от природы довольно смышленым юношей. Ничего примечательного в жизни сельского юноши не происходило и происходить не могло — каждую весну полоть поля, потом собирать урожай и так по кругу. Мальчишка рос. Со временем он влюбился, поженился, завел семью, но… Война нарушила размеренную жизнь парня, которого в последующем нарекут Вольнодум.
В мире все было неспокойно. В Азерот ступила нога Нер'зула. Это изменит всю следующую жизнь парня. Он вступает в армию Лордерона и отправляется одним из первых на фронт для защиты королевства от армии Короля Лича. Культ Проклятых, чума… Эти испытания пали на нелегкую долю стражника порядка, однако, как бы не были сильны его руки и дух, в одном из сражений с мертвецами, в которых превратились зараженные чумой, Вольнодум получил смертельное ранение. В пылу схватки, он смог зарубить еще пару тварей, но силы окончательно покинули его и он слег замертво...
Следующим воспоминанием была лишь тьма. Словно долгий кошмар. Вольнодум видел, как его воскрешают, как он становится живым мертвецом. Как его снаряжают биться за Короля Лича, как он послушно действует, повинуясь его воле. Он помнил Битву за Хиджал, помнил, что смог выбраться оттуда, а после его взяла на обучение один из некромантов армии нежити, что был из числа Культа Проклятых и обучался в Некроситете. Тогда-то Вольнодум и начал обучаться ремеслу некромантии. Он чувствовал, что разум потихоньку возвращается к нему и осознавал свое положение все больше и больше. Бесчисленные убийства не приносили мертвецу ничего. Не горести, не сожалений. Однако, в рядах Плети все было не так гладко. Со временем воля Артаса слабела, а вместе с тем креп разум подконтрольной Плети нежити. В числе таких была Сильвана Ветрокрылая, которая в какой-то момент начала открытую борьбу с Плетью и Королем Личом. И одним из первых ее последователей стал Вольнодум. К тому времени он уже был окрепшим некромантом, пусть и не самым сильным. Однако, ему явно были рады в рядах мятежников. Вместе с новой армией Сильваны, освобожденный от влияния Короля Лича Вольнодум, а именно это имя ему дали его новые братья, бился против Плети. В конце концов, столица Лордерона оказалось в руках Отрекшихся. Тогда-то Вольнодум и обрел полностью контроль над собой.
Сначала Вольнодум искренне поддерживал все начинания Сильваны. Новая Королева Отрекшихся искала союзников и нашла их в лице Орды. Тогда Вольнодум, в составе еще некоторых отрекшихся, был вместе с Сильваной на переговорах и в дальнейшем не раз принимал самое активное участие в контактах с Ордынцами, подтянув орочий язык. Некромант очень ценился в рядах Отрекшихся, ведь был одним из немногих, кто мог поднять на ноги раненного брата и пополнить ряды нежити. Однако, со временем Вольнодум начал все больше и больше относиться к действиям Сильваны с ноткой скепсиса. Его не интересовали методы Сильваны в достижении победы, нет. В основном он занимался исследованиями в составе Королевского Общества Алхимии, пусть и участвовал порой в операциях Орды. Однако, с того момента, как Сильвана стала вождем Ордынцев — все сильно поменялось. Почувствовав власть, она выплеснула весь свой гнев. И вот, когда вести о ее злодеяниях дошли до Подгорода, Вольнодум окончательно понял, что дальше терпеть нельзя. Он и еще несколько его сподвижников собрали все свои наработки и тайно покинули Подгород. В конце концов, они решили держать путь на земли, где их не найдут. Они купили корабль, поплыли прочь, но… В какой-то момент их настигнул шторм, в котором корабль разбило в щепки, а Вольнодума прибило к берегу расколотых островов, а именно к Оку Азшары, где его нашла гномка Тритт и подарила ему новую жизнь и цель в Лиге Зла. Однако, там он долго не задержался и, с помощью магии телепортации, отправился в Сумеречный лес, дабы обучаться там в Ордене Черного Клинка могуществу высшей некромантии.
Орда – отрекшиеся, Подгород, былл долгое время домом Вольнодума. Его семьей. Преданность к ним осталось у Вольнодума до сих пор. Некромант действует исходя из целей и стремлений всего своего народа и никогда его не предаст. К самой же Орде относится максимально нейтрально, как и к Альянсу.
Подгород, Сумеречный лес
Орден Рыцарей Черного Клинка – место, где обучается Вольнодум. Он поклялся в верности высшему руководству ордена и Гвардии Смерти в частности и теперь обучается там, среди своих братьев.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Это любимый персонаж автора
- Персонажу необходима пара
Приветствую.
Ваше творчество было внимательно рассмотрено и получает вердикт…
Одобрено.
Довольно простая анкета на некроманта плети... Но тем не менее, Ваши старания заметны. Все основные детали в виде внешности, характера, способностей и прочего описаны вполне неплохо... А хронология отвечает на множество вопросов. Но я верю, что Вы способны на большее. Так что... Будет время - то советую (не настаиваю, именно советую!) как-нибудь дополнить по крайней мере хронологию.
Единственные претензии, которые у меня возникли - вопрос касаемо вероисповедания Вольнодума и тавтология. Если со вторым и так понятно, то с первым же у меня возникли вопросы. Отрекшиеся обычно не веруют напрямую в Святой Свет, что калечит их, а в Забытую Тень. Но тем не менее, по тому, что описано в пояснении, я как раз и скланиваюсь к тому, что вера отрекшегося близка к уже упомянутой Забытой Тени... Ну да неважно. В любом случае, анкета вполне заслуживает своего вердикта.
Уровни:
Вольнодум 4
Если остались какие-нибудь вопросы, то прошу обратиться ко мне в дискорд (The Leen#6831).
За сим, вынужден отклониться. Желаю вам удачи, хорошего дня и приятной игры на проекте.