Королева улья Каакстх`Магг (шат`яр — Тысяча Мучений).

Мелкое по сравнению с другими королевами ульев, опасное и обожравшееся азерита существо, что крадётся сквозь воду, пески, и тёмные пещеры, и ищет свою добычу. Заботливая, но строгая королева для своих детей, и запуганное опасное зверьё для всех адекватных и разумных жителей Азерота. А также — удобный инструмент для слуг Древних Богов.

Она не просто Королева. Она и есть Каакстх`Магг.


Название улья составлено в соответствии со следующими статьями:

rp-wow.ru/articles/104-shat-jar-shepot-drevnih-bogov-slovar-tyomnogo-neofita.html

wowpedia.fandom.com/wiki/Shath%27Yar

Способности и умения составлены в соответствии со следующими статьями:

wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Silithid

wowpedia.fandom.com/wiki/Silithid


Сведения о силитидах, ставших сильнее от поедания азерита, взяты из квестов и реплик данного НПС:

wowpedia.fandom.com/wiki/Tammy_Tinkspinner


Игровое имя:
Королева
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Силитид
Народность:
Королева Улья
Пол:
Женский
Возраст:
5
Особенности внешности:

Если вы не силитид или не исследуете их особо тщательно, вам особо нет смысла рассматривать детали внешности какого-то жука. Гуманоидные расы с трудом различают разницу одного жука от другого. Но если присмотреться к Королеве Каакстх`Маг повнимательнее, вы сможете начать подмечать интересные детали.

Первое, так это необычный, насыщенный голубой цвет хитина королевы. Переливающийся разными оттенками, от почти индиго до прекрасного сапфирового, прекрасный и прочный хитин завораживал бы, не будь он частью опасного зверя.

Второе, так это вечное присутствие личинок на панцире королевы. Немного рыпающиеся личинки будущих воинов и рабочих улья, вечно двигающиеся и ждущие своего черёда перерождения. Мелкие, бесполезные, вечноголодные, в будущем — полноценные члены разума улья, они терпеливо держаться за свою «мамочку», ожидая приказа обратиться, и где-то на своём, жучино-подсознательном уровне, пытаясь угадать, кем же им предстоит стать — летающим роевиком, крепким ползуном, или даже гигантским стражем! Королева иногда щедро обкашливает личинки своей липкой слюной, дабы те держались на ней и не отваливались.

Далее, вы заметите необычайно толстые лапки силитида, навевающие на странные мысли. Но, немного пораскинув мозгами, всё станет на свои места. Синий панцирь, плоские лапки, обтекаемые формы — силитид явно умеет плавать и был рождён для того. Но кроме того, королева с такими большими лапами ещё и умеет неплохо копать сквозь землю и песчаник, и по множественным мелким сколам на лапах вы лишь ещё больше убедитесь в том.

Шесть мелких, чёрных глазок будут смотреть на вас каждую секунду. Широкий угол обзора, способность следить за несколькими целями, и неистовое, вечное разглядывание всего подряд. Любопытство, страх, и агрессия вперемешку так и читаются в паническом обозревании всего вокруг. «Оно опасно?», «Оно съедобно?», «Мне его покусать?» — так и читаются вопросы на морде силитида, живо клацающего челюстями.

И кстати о них, о челюстях. Явно созданные не для того, чтобы быть орудием всеуничтожения и для потрошения тысяч врагов, челюсти, тем не менее, являются главным орудием королевы. В первую очередь, челюсти королевы чрезвычайно подвижны и крепки, и ими она может выщёлкивать очень сложные и многотональные ритмы, передавая сигналы своим детям, развлекаясь, или выражая что-либо. Они не прогрызут с лёгкостью металл, но вот быстро и легко пережевать органическую материю смогут. Даже кора деревьев и древесина легко сгрызается ими за секунды, и королева с лёгкостью лопает жвалами кокосы. Челюсти Королевы больше предназначены для сверхбыстрого поглощения пищи, чем для охоты и сражения, но то не значит что она безобидна. Лучше вам не попадаться на её зубы, ибо Королева сжуёт вас заживо за минуту в худшем случае. В лучшем — отгрызёт вам голову за две секунды, даровав быструю смерть.

Размер Королевы тоже говорит о многом. Она — малютка, по сравнению с большинством других силитидских королев. Она была рождена такой, дабы специально быть более мобильной, проворной, и порождать подобных себе — более мелких и быстрых силитидов.

И последнее, но не менее важное. Наверно, самое важное во внешности Королевы Каакстх`Магг — огромное количество мелких и больших царапин, сколов, и шрамов на панцире. Вроде бы, чего тут такого, спросите вы? Но такое даёт нам очень важные сведения о Королеве Каакстх`Магг — она дралась и выживала долго. Достаточно долго, чтобы набраться опыта даже своей жучиной башкой. Обычный силитид её возраста уже считался бы долгожителем, вот-вот готовым помереть от старости, дабы быть заменённым более молодой особью. Но королевы силитидов могут жить десятилетиями, и если так и продолжится, Каакстх`Магг будет жить ещё очень-очень долго, собирая шрамы и порезы. Разум улья умнее, чем может показаться на первый взгляд, и каждый шрамик — символ победы существа, вообще не созданного для боя, над врагом.

Особенности характера:

Очень сложный вопрос — а имеет ли силитид характер? Животное ли вообще Королева, или она — лишь иной разум, непостижимый разуму «обычных» разумных рас, окромя киражей?

Королева, в первую очередь, всё-таки стратег. Каждый раз, когда она приходит в себя после сна, она схаркивает пищу для личинок, и задаётся вопросами абсолютно стратегического плана.

— А хочу ли я жрать?

— А хотят ли мои личинки?

— Сколько еды нужно сегодня?

— Где её добыть?

— Нужно ли вообще есть сегодня, или можно поголодать?

— А можно ли отложить ещё личинок?

— А нужно ли отложить ещё личинок?

— А где можно безопасно заняться потомством?

— Пришла ли пора дать команду на обращение одной из личинок?

Каждый день, Королева отвечает сама на свои собственные вопросы, и делает выводы своей жучиной логикой, выбирая курс действий на сегодня.

В основном, она охотится и плодится, не оставляя попыток основать улей. Хитрое и почти что лишённое душевных терзаний существо знает, на что способны жители поверхности Азерота и предпочитает рыть тоннели и прятаться в них, неохотно выползая наружу. Королева скрытна, трезво оценивает свои возможности, и не хочет показываться на глаза лишний раз.

После всех ужасов, что её несчастной жучиной психике пришлось пережить, она рассчётлива и осторожна. Услышав опасность, она либо прячется, либо пытается вырваться любой ценой, бросаясь в бой. Королева прекрасно знает, что с ней сделают гуманоиды, если найдут, ибо десятки раз видела, как её детей и других силитидов расстреливали, закалывали, замораживали, сжигали, били Светом, Скверной, и всем чем только можно.

Вместе с тем, Королева послушна и покладиста. На подсознательном уровне, она чувствует влияние Древних Богов. Она чувствует, она знает, и она слушается. Киражи, н`раки, акиры, жрецы Бездны — они её хозяева. Она должна служить, как и ей должны служить её дети. Так говорят процессы в её голове. Она — Королева. И она рада прислуживать своим хозяевам, по-своему получая от того удовольствие.

Каакстх`Магг просто пытается выжить. Она без раздумываний пошлёт на смерть всех своих детей, лишь бы спасти себя, зная, что её жизнь в приоритете. Выжить любой ценой. Просто выжить, и для того ей не нужно много. Просто спокойное место, где есть вода, тепло, и песок. Ну и еда, конечно же. Силитид, рождённый чтобы плавать и копать, идеально прижился в Ульдуме, и королева радуется, прекрасно себя чувствует в тёплых водах и нежных песках древнего царства. Никто не говорил, что у жука нету совсем никаких чувств — просто они не могут быть выражены в формате, который можно было бы понять не-члену улья. «Радость» Королевы не та же, что испытывает обычный разум. Она другая, совершенно другая, но суть несёт примерно такую же.


ООС-примечание: Автор не уверен в том, допустимо ли вообще использовать систему мировоззрения, отображающую МОРАЛЬНЫЕ устои и убеждения персонажа по отношению к силитиду. В контексте системы мировоззрения DnD, используемой здесь, автор может предложить лишь вариант «Без мировоззрения», так как моральные вопросы перед силитидом не могут стоять априори. В качестве ближайшего варианта был выбран вариант «Истинно-нейтральное».

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Разум Улья
Специализация:
Рой и Скрытность
Способности:

Главные способности Королевы заключаются в её уме и природных способностях её тела. Она гораздо умнее других силитидов, так как от неё требуется гораздо больше свободы и самостоятельности в принятии решений. Назвать её полноценно разумной язык всё же не повернётся, но и держать её за обыкновенное животное будет непозволительной ошибкой.


— Скрытность.

Каакстх`Магг довольно опасливое существо, и предпочитает лишнего боя избегать. Она прекрасно прячется в темнейших пещерах, двигается по ним почти бесшумно, и, благодаря своей физиологии, может даже прятаться в прибрежных водах на небольшой глубине.

— Кислотные иглы.

Королева с лёгкостью может пробить кожанный или кольчужный доспех плевком хитиновой иглой, покрытой кислотой. Сила попадания пробивает даже толстые шкуры зверей, а кислота начинает разъедать мягкие ткани организма вокруг места попадания. Наученная опытом, Королева обычно плюёт в глаза своим целям.

— Адреналиновая гланда.

Гипертрофированные гормональные железы у всех её детей могут по велению Королевы активироваться и начать работать в шесть раз активнее, чем обычно. На короткий промежуток времени, максимум — минуту, весь рой впадает в абсолютное всепоглощающее боевое безумие. Силитиды, что должны были погибнуть от ранений, продолжают сражаться. Роевики начинают летать на невообразимых скоростях, силитидские «танки» начинают обгонять смертоциклы и чопперы. Крохотные жуки начинают разрывать тауренов пополам, а действительно созданные для войны особи начинают переворачивать паровые танки. Короткий период, когда улей уничтожает всё, что ему угрожает. Сразу после адреналинового «взрыва», на особей нападет слабость и апатия. То не мешает Королеве, лишь помогая в её стиле боя — орда, набегающая на врага, сжирающая всё, что можно, после чего, тут же отступающая. Минимум пару дней после такого, силитидам необходимо отдыхать и много кушать, чтобы восстановить силы.

— Разум Улья.

Королева может легко передавать сигналы и указания любым своим детям, как и получать, если те не находятся слишком далеко. Скорость подобной связи почти мгновенна, но магические барьеры и подобные им сверхестественные явления могут помешать им.

— Отложить личинку.

Самая главная функция, страшнейшее оружие, важнейшая способность, и смысл существования Королевы. Сама Королева не так уж и опасна — её может пристрелить или заколоть любой опытный герой. Но её главная сила — в количестве, а не в качестве. Из-за её размеров и невозможности найти спокойное место для улья, Королева Каакстх`Магг пока что превращает свои личинки лишь в среднего и маленького размера силитидов. Большие особи ей ещё рано производить на свет — для такого требуется большая колония. А вот десяток-другой бойцов или рабочих она себе позволить может. Дайте ей месяц и неограниченный запас еды, и вы обнаружите целое государство жуков, возникшее на пустом месте.

Навыки и профессии:

Липкая слюна. Королева может выделять особый липкий секрет. Она схаркивает его на свой панцирь, и личинки обваливаются в нём, чтобы прилипнуть к её панцирю и не отвалиться, если королева опять будет улепётывать от опастности.

Копать и плавать. Улей Каакстх`Магг специализируется на жизни в прибрежных водах и пещерах. Королева, как и её потомство, прекрасно копает песчаник, глину, и песок, хорошо плавает и ходит по дну, и может задерживать дыхание на почти два часа. Рано или поздно, конечно, членам улья придётся выплыть на поверхность, дабы вздохнуть. Они ведь, в конце-концов, не полноценные подводные силитиды.

Горное дело (?). Каакстх`Магг научилась пожирать азерит после того, как Саргерас пронзил планету. Силитид научилась искать и различать азерит, и с удовольствием его жрёт в невообразимых масштабах. Жила азерита, что может подарить гоблину безбедную жизнь до конца его дней — всего лишь один хороший обед для прожорливого жука.

Иммунитет к чтению разума и контролю — силитиды, в силу своего уникального разума, неподвластны контролю разума и чтению мыслей. Попытка проникнуть в ум насекомоподобного создания Древних Богов в лучшем случае окончится неудачей, в худшем — оставит травму на психике попытавшегося.

Тактика Ошеломляюшего Роя. Королева, как и было заложено в неё при рождении, умеет управлять огромной армией силитидов. Её специализация — огромный рой мелких силитидов, ошеломляющий противника своей численностью, сокращающий расстояние не считаясь с потерями, и сгрызающей тысячами укусов всё, что представляет опасность. Большой-большой минус такой тактики — требование к армии, что должна насчитывать огромное количество особей, и всех их требуется кормить. Не всегда такое возможно воплотить в реальности.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Будет полным бредом заявить, что силитид поклоняется Древним Богам. Королева не выбирала своих богов, те выбрали её. Она — живое оружие, слуга ужаса, недоступного смертному разуму. Она чувствует своё предназначение, и будет вечно служить им, не имея права или даже желания определиться сама.


Знание языков:
  • Шат'яр
Пояснение к языкам:

Шат`яр — силитид не ответит вам на шат`яре, как бы она не старалась. Но жучиный мозг понимает суть, понимает образ мысли, сказанный на шат`яре, пусть и в очень ограниченной форме. Она не сможет понять, что вы от неё хотите после фразы «Дай оценку политической легитимности движения Братства Справедливости», но поймёт ваш посыл после фразы «Приведи мне своих детей». Вы никогда не получите ответа, но её когнитивных способностей хватит чтобы распознать язык Древних Богов, и она постарается выполнить приказ в меру своих умственных возможностей.

Язык силитидов — вперемешку телепатия и трещание жвалами, язык силитидов непонятен иным созданиям, и возникает вопрос, язык ли он вообще, или просто звуко-ментальная кодировка простейших сигналов, что эти существа используют для общения. Точно известно одно — личинки очень любят трещать в сложных и запутанных паттернах, которые на первый взгляд вообще должны быть недоступны таким простым существам.

Все языки — Каакстх`Магг знает всего одно слово, но ей его более чем достаточно. «Силитид». Услышав этот звук, что звучит почти одинаково на всех языках, она впадает в панику. Даже не просто панику. Самое лучшее слово, описывающее реакцию умной королевы на слово «силитид» — истерика. Рядом враг. Рядом опасный и умный враг, наземник. Добыча её обнаружила и знает, что она такое. Одно слово «силитид» заставляет её подниматься, и бежать со всех четырёх лапок, спасаясь самой и унося с собой личинки. Она выучила его за все те годы, что она пряталась от вторженцев с поверхности, охотилась, и убегала, спасаясь. Конечно же, она не понимает, что оно значит, ей и не нужно. Лишь проводя параллели с поведением разумных рас Азерота и этим словом, она сделала выводы.

Род занятий:
Королева Улья
Хронология:

28 год от ОТП

После оплодотворения некоторого количества личинок трутнем из улья из Мерцающей Равнины, что в Тысяче Игл, королева Улья Рег`Ал порождает группу королев, одна из которых в будущем станет Каакстх`Магг. За всем наблюдает Мелания Даркшторм, жрица К`туна, влияя на новорождённых силитидов силой Бездны, в надежде усилить их связь с Древними Богами и создать новый вид, более сильных и опасных слуг. Она же и даёт имя новому рою. Смертокрыл, во время раскола мира, открывает множество проломов глубоко под землёй, позволяя ослабленному улью расшириться. Вскоре после этого, группа вооружённых искателей приключений спускается в подземелье, уничтожая силитидов дабы в который раз приостановить извечную угрозу от насекомых. Королева-«мать», Мелания Даркшторм, и другие новорождённые королевы погибают. Трутень из Мерцающей Равнины, следуя последней директиве жрицы Древнего Бога и королевы Рег`Ала, уносит еле ходящую и вопящую от ужаса кроху-Каакстх`Магг.

29-32 год от ОТП.

Трутень и королева скитаются по подземным ходам, ища еду, изредка добывая еду с поверхности, лишь чтобы вновь укрыться в безопасности подземных путей. Королева растёт, набирается опыта, и начинает откладывать первые личинки. После, оплодотворённая другим трутнем, из улья Зара, в проходах под руинами Ан`Киража, начинает экспериментировать с кастами силитидов, порождая новые вариации, пока не находит идеально подходящую условиям и её требованиям. Трутень из улья Мерцающей Равнины начинает стареть, и показывает слабость, не в силах более догонять добычу на поверхности. Каакстх`Магг приходится учиться управлять рабочими и добытчиками, пока оба трутня лежат в подземных ходах, охраняя потомство и слишком молодых особей от врагов и жрут вдоволь.

33 год от ОТП.

Саргерас протыкает Азерот клинком, вызывая уничтожительную волну на поверхности. Все рабочие и добытчики убиты, вызванные землетрясением обвалы убивают трутня из улья Зары, и лишают лапок трутня из Мерцающей Равнины. Каакстх`Магг приходится съесть своего «отца» и с немногим выжившим потомством отправиться в срочных поисках пути на поверхность. По пути, она питается кровью Азерот, преображаясь и становясь сильнее. Объевшаяся азерита Королева прокапывается сквозь завалы, и влияние азерита отражается на её потомстве. Наконец, она пробивается к морю на юг, выплывая по подземным рекам в море неподалёку от Посадки Шнотца. Новый климат, гораздо более влажный, чем пустынные равнины Силитуса идеально подходит для процветания роя. Каакстх`Магг основывает крохотную колонию, чувствуя, что что-то важное должно скоро произойти, и её рой должен будет послужить силам Древних Богов.

Места пребывания:

Рождённая в Силитусе, и чудом добравшаяся до Ульдума, Каакстх`Магг прекрасно чувствует себя в любой из этих локаций. Но также прекрасно она будет чувствовать себя и в любой другой местности, где будет тепло и будет вода. Таким образом, даже в Западном Крае, Дуротаре, или Вол`Дуне, она будет жить припеваючи, как и всё её потомство.

Отношение:

Мелания Даркшторм — «повитуха» Каакстх`Магг, жрица К`Туна, и та жрица, что попыталась усилить новое поколение силитидов Бездной. Женщина, одной своей аурой тёмного величия и источаемой силой Бездны заставлявшая силитидов рядом дрожать и склоняться перед ней, признавая глашатая своих хозяев. Была убита Зага`зулом, троллем-шаманом из племени Чёрного Копья, во время рейда по очистке улья Рег`Ал от очередного поколения силитидов.

Трутень из Мерцающих Равнин. Страж, «папа», и просто большой и страшный жук, что до самой смерти хранил Каакстх`Магг и её потомство. Любил жрать, спать, оплодотворять королеву, и ничего не делать, как и любой трутень. Каакстх`Магг почерпнула множество вещей о том, как охотиться именно от него, наблюдая за его тактикой сражений.

Семейное положение:
В активном поиске
Родственники:

Родственников у силитида нет. Но королева всегда находится в активном поиске трутней из других ульев. Ей необходимо спариваться и увеличивать доступный генофонд, дабы её потомство было самым сильным и готовым к эволюции и адаптации к любой ситуации. Именно это и является сильнейшей способностью силитидов — множиться с бешенной скоростью и эволюционировать дабы соответствовать любому климату и условиям.

Питомцы:

У Королевы огромный выбор того, во что превратить личинку.

Боевые танки.

Основная ударная сила любого улья, так любимая народом киражи. Каакстх`Магг плодит таких для сражений десятками. Она предпочитает делать их меньше обычного, дабы личинки вырастали быстрее и не ели так много еды. Таким образом, она находит баланс между боевой мощью и стоимостью содержания. Основными качествами боевых танков являются высокая скорость и манёвренность, хороший баланс между защитой и силой атаки, и лёгкость поддержания. Они не едят много, могут защитить колонию и Королеву, и могут, при необходимости, притащить еды.

Силитиды-жнецы.

Чуть менее мобильные и менее сильные в бою, силитиды-жнецы созданы для охоты и собирательства. Они — основные рабочие улья. Благодаря своему строению, они с лёгкостью переносят в два раза больше своего веса. Они прекрасно адаптированы для своей задачи, и их жвалы и лапы сильны ровно настолько, насколько нужно. Основные добытчики колонии, касательно растительной пищи, и те, кто вечно носит добычу силитидов-«охотников» и переносит личинки и яйца по многокилометровым тоннелям улья.

Силитиды-роевики. (Силитиды-огнеполохи)

Исключительно быстрая и смертоносная разведка и охотники улья. Оперируя в группах от трёх до пяти особей, роевики отравляют ядовитым плевком цель, поражая её нервно-паралитическим ядом. Пользуясь крыльями и маленьким тельцем, они легко избегают контр-атак, ибо даже один сильный удар может их убить или лишить крыльев. После того, как цель вымотана и истерзана ядом, резко пикируют, убивая ту, и унося всей группой в улей. Две группы таких роевиков могут убить тяжелобронированного грифона и опытного наездника за десять секунд, и тут же исчезнуть с добычей.

Силитиды-стражи.

Огромные боевые особи, создаваемые лишь самыми успешными колониями и ульями. Сжирающие огромные количества еды, они — осадные машины силитидов, с лёгкостью переворачивающие паровые танки, отбивающиеся от трёх крошшеров одновременно, и ужасающие одними своими размерами. Рождение каждого стража — важное событие. Личинка, перерождающаяся несколько недель, наконец превращается в юного стража. Затем, развивается, пожирая всё больше и больше. Поддержание даже двух таких в строю — огромная нагрузка на недостаточно развитый улей, ибо в мирное время пользы от них нет — охотиться они абсолютно не могут, из-за своего огромного размера и отсутствующей возможности подкрасться или догнать добычу. Могут быть использованы как транспорт для танков и рабочих в случае экстренной миграции.


Королевы и трутни.

Последняя стадия любого успешного улья. Завершающий этап. Передавая накопленные вариации эволюции из личинки в новые виды силитидов, королева выполняет свой последний долг перед расой, перед тем как умереть от старости и быть заменённой другой королевой. Трутни же, её «сыновья», переносят накопленные гены в другие ульи, гарантируя, что даже если её улей погибнет, его генетическое наследство будет жить.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Прошу разрешить использование морфа www.wowhead.com/npc=83522/hive-queen-skrikka для персонажа, с максимальным ростом.

Также прошу привязать персонажа к локации Ульдум, согласно правилу 10.2.

Прошу рецензента не рассматривать данного персонажа как попадающего под правило 10.10 в силу повышенных умственных способностей королев силитидов по сравнению с обычными особями. Если же будет сочтено, что правило 10.10 здесь применимо, то… ладно, печально, но и так сойдёт.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена по таким пунктам, как содержательность, грамотность, логичность и каноничность. И, к сожалению, на данный момент получает вердикт “отказано”. Далее я подробным образом распишу, что именно мне не понравилось в Вашем творчестве, дабы Вы смогли избавиться от указанных проблемных мест, и получили право на отыгрыш персонажа на сервере.

1. Содержательность. Если бы анкеты на нашем проекте оценивались лишь по такому критерию, как содержательность, то я бы не раздумывая одобрил Вашу. Ведь вы написали действительно много. Детально раскрыли и облик, и характер своего персонажа. И даже набросали внушительную хронологию. Увы, анкеты на нашем проекте оцениваются не только по их содержательности.

2. Грамотность. Хочу Вас немного порадовать, уважаемый автор. Я не обнаружил в тексте Вашей творческой работы большого количества орфографических, смысловых, либо пунктуационных ошибок. Это определенно плюс. Меньше придётся редактировать, прежде чем подавать заявку на перепроверку анкеты.

3. Логичность. После тщательного изучения Вашей творческой работы, у меня не возникло никаких претензий к её логичности. Отталкиваясь от Вашей концепции, можно сделать вывод о том, что черты характера героини не вступают в острые, неразрешимые противоречия друг с другом. Да и отношение жучихи к окружающему миру тоже кажется адекватным. Но, к сожалению, при проверке анкет мы, рецензенты, обращаем внимание не только на их логичность.

4. Каноничность. Каноничность, вне всяких сомнений, является ахиллесовой пятой Вашей анкеты. Слуга Древних Богов, тем более королева роя, просто не может быть трусливой и миролюбивой. Подобные качества характера, согласно канону, просто не могут у неё проявиться. Кроме того, хочу обратить Ваше внимание на то, что силитиды, как раса, невероятно плодовиты. Потому где королева - там и улей. Вы просто не сможете адекватно отыгрывать процесс постоянного размножения и не найдёте соигроков, готовых отыгрывать Ваших личинок. Тогда какой вообще в отыгрыше смысл? Я рекомендую Вам самым тщательным образом переработать свою концепцию, для гармоничного вписывания в рамки канонов. Вы запросто можете, к примеру, взяться за отыгрыш жестокой, хладнокровной, рядовой представительницы избранной расы.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Да прибудет с Вами вдохновение! Всегда.

Уважаемый автор! Я надеюсь на то, что мой отказ не заставит Вас отказаться от собственной песни. От того, чего жаждет душа. Я надеюсь, что Вы возьмётесь за редактирование анкеты, и доведёте свою концепцию до такого состояния, которое позволит мне её одобрить. С наилучшими пожеланиями, искренне Ваш, Фалкрам.


После того, как указанные мной недочёты были исправлены, я принял решение одобрить Ваше творчество. И позволит Вам отыгрывать королеву улья. Но, так как это очень ответственная роль, в случае наличия жалоб со стороны иных игроков, анкета может быть отказана без права на пересмотр. Приятной игры на нашем сервере. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды на проделанную Вами работу, она выглядит следующим образом:

Уровни:

- Не пожожены согласно системе боя и развития, принятой на нашем сервере



Другое:



- Персонаж с игромеханическим ником "Королева" получает право на использование морфа
https://www.wowhead.com/npc=83522/hive-queen-skrikka

- Персонаж с игромеханическим ником "Королева" привязывается к локации Ульдум сроком на два месяца. Срок привязки истекает 09. 07. 2021. Привязка может быть изменена посредством одобренных отчётов до истечения указанного срока.


Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Не положено
+21
11:39
15:28
1634
13:02
+1
Опять бiздна… nutjustice
13:57
+2
Еще одно мясо для вирта. pepewink
14:46
0
Сомневаюсь что подобное будут использовать для вирта… coolstorybob
18:16
0
Осуждаю coolstorybob
19:25
0
Мясо для вирта?
Силитид???
peperage
Это ж не анкета на виртойольфу, это королева жучар
Вот совсем не удивлюсь
14:59
+2
Это что, будет игра в стратегию в реальном времени?
01:49
0
как пойдёт)
07:06
0
Ждем Zerling или Baneling rush… Будет сложно давить их интеллектом pepesad pepesad
Или нет?! thinkingblackguy