" Подойди поближе, я не слышу твой страх. "

Игровое имя:
Карион
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Черная Стая
Пол:
Мужской
Возраст:
1454
Особенности внешности:

Истинный облик

Могущественный дракон, что имел когда-то немыслимую силу своего Аспекта. Громадная туша с еще более огромными крыльями, что лишь своим взмахом сотрясал небесную твердь.

Его размеры намного больше других драконов из других стай, что не может не подчеркивать его величие над прочими.

Его поступь сотрясает землю, подкидывая все малозначительное, что лежит неподалеку, оставляя глубокий след за собой. Каждый его шаг приближает живое под ним к скорой гибели.

Увидав его впервые, большинство смертных застынут в ужасе от его внешнего и животрепещущего вида. Закаленная в боях чешуя, на которой видны следы порезов, что не смогли пробить её. Также эта чешуя во многих кругах металлургов и кузнецов называется обсидианом или ониксом. Как и у любого другого черного дракона она крепче всякого металла и защищает его от большинства внешних факторов. Она сохраняет внутри его тела тепло, не давая ему замерзнуть или уж тем более испытывать жар.

Острые как тысяча клинков зубы и крепкая челюсть дракона имеет свойство переламывать даже самый крепкий камень, если то понадобится.

Полыхающие красным оттенком глаза символизируют его принадлежность к стае Черных драконов, выражая его ненависть и гнев.

Огромные и величественные рога, направленные в разные стороны, громадные когти и множество растительности в области головы и шеи.

Его грубый и громкий голос, издаваемый с эфемерным эхом, может постигнуть смертное существо в ужас, а его крик — оглушить чувствительных или тех, кто рядом с ним. Неокрепшее сознание просто не способно здраво мыслить, когда рядом такое ужасающее и громадное создание, наполненное лишь агрессией.

Твердый и длинный хвост дракона несколько метров в длину, на конце которого располагался ранее костяной нарост. Он спокойно может размахивать им и дотягиваться до собственного носа в лежачем положении. Постаравшись, можно совершить мощный размах и обрушить какое-либо строение.

После получения травмы дракон имеет уязвимое место, которое заживает до сих пор, он прикрыл его металлической пластиной, поэтому его тяжело заметить. Эта пластина есть во всех его обликах ведь теперь это — его неотъемлемая часть. Уязвимое место находится на спине возле крыльев, вдоль позвоночника. Там же оно находится и в смертном облике.

Смертный облик

Хоть дракон и имеет множество обличий, он привык к тому, что ему более близко. Под этим обличьем он известен как Гравуд «Поджигатель».

Довольно старый вояка лет сорока на вид, но все еще в отличной форме и способный постоять за себя. Такую кличку он дал себе сам, это связанно с тем, что этот воин-маг руководствуется в бою магией огня, сжигая неугодных до костей, и это в лучшем для них случае.

Взгляд вояки строг и проницателен, он будто смотрит на окружение, воспринимая его как что-то непристойное для его персоны. Не удивительно, ведь сколько раз он наблюдал, как люди низко падают из-за всяких сопливых историй или неудач. Это все мелочи для того, кто пережил горечь, какую пережило существо, что скрыто под обличьем смертного.

Высокий, седой вояка с густой бородой, со множеством шрамов на теле, которые трансформировались заместо чешуи. Мужик с грозным видом уже вселяет уверенность в окружающих, что он не из слабого десятка.

Твердая и уверенная походка выражает всю серьезность его намерений, которые он совершает. Его шаг размерен и широк, он зачастую быстро перемещается, потому как человеческий шаг ему не привычен.

Смуглая кожа человека указывает на предпочтение к цвету в обличье, и также создает вопрос: откуда взялся столь загорелый вояка?

Телосложение Гравуда крепко, он имеет всю ту же силу, что и в истинном облике оттого способен поднять предметы, тяжелее обличья без всякого труда. Но все же он не сильно ловкий, даже скорее неуклюжий, ведь этот образ непривычен для пользования.

Сам носит тяжелые доспехи, которые тупят удары, чтобы еще больше защитить свое тело и не вызвать подозрения у смертных. Хотя сам дракон зачастую любит красиво одеваться в хорошую и дорогую одежду, подчеркивая свой имидж.

Особенности характера:

Характер Кариона подобен его сородичам: импульсивный, агрессивный и властолюбивый. Он любит причинять боль не в зависимости от расы, шепот Древних Богов исказил его рассудок, сделав его таким. Хитрый дракон научился уловкам у своих сородичей, научился лгать и подстраиваться под окружения, чтобы не сильно выделяться.

Не очень уж и сговорчив, обычно он наедине со своими мыслями. На вопросы о своей личности — молчит, уж особенно в обличии, в котором постоянно находится. Разговор со смертными ему не так приятен, другое дело пришельцы.

В первую очередь он ценит свою свободу, силу и свою некогда семью и сделает все чтобы не лишится и того и другого. Но его главный страх можем этому помешать, а чего он боится так это собственной смерти. Поэтому им легко манипулировать Древним Богам, посылая ложные ведения смерти, точно также как они это делали и с Нелтарионом.
Но вот когда дракон остался без своей стаи, им движет шепот и ненависть, как и страх. Чтобы выжить, ему пришлось прятаться среди смертных, он этим не брезгует, если речь идет о собственной жизни.

Если Карион видит опасность, относится с рациональностью, оценивает свои силы, ведь сейчас он ранен и прошлые разы сбегал с поля боя. Он знает силу смертных, а именно то, что они не раз представляли угрозу для стаи. Это научило Древнего дракона быть осторожным. Большинство смертных рас для него — погань, слабость и жадность. Все то, что он так не любит, но это не мешает ему общаться с ними, хоть и не так часто вступает в диалог. Дракон крайне отстранен от общества смертных и старается всегда быть где-то вдалеке наедине со своим шепотом.

Часто Карион подвергается злобе, в бою или в общении. Его легко задеть пылкими фразами и вывести на поединок, ведь он не потерпит к своей персоне пренебрежения, особенно уж от смертных рас.

Поигравшись с одной группой смертных, он бросает их, направляясь к следующей. Для него они лишь инструмент для достижения определенной цели. Когда-нибудь Карион возглавит собственную компанию, которая поставит всех неугодных ему на колени. Иногда ему может просто наскучить разговор, ведь кто вообще может его понять, кроме как его сородичей?
Целеустремленность дракона воистину внушает уважение. Даже после стольких взлетов и падений его стаи он продолжает верить в её возвращения, чтобы в нужный момент вновь пойти за ней.

Война… Война для дракона лишь услада, он знает, что это такое, ведь участвовал во многих битвах, в которой не участвовал ни один смертный. Находясь в пылу сражения, он будто в привычном для себя среде обитания — сохраняет контроль над боем. Хоть его ярость и распространяется на его недругов, он старается не выходить из себя, чтобы полностью не лишится контроля в своем обличии и не превратиться в громадное чудовище на глазах у смертных.

Где есть он — есть и поле битвы. Но увидев, что поражение близко, он отступит, чтобы затаится и напасть в нужный момент.

Не стоит забывать о самом главном — воздействии на рассудок дракона, это голоса Древних Богов… Они шепчут каждому и посылают видения, если они пожелают, они направят дракона против Защитников Азерота или тех, кто будет им не по нраву, и Карион не будет способен противиться их голосу. Да что там, эти боги уже настроили древнего дракона против всего чего можно было.

Увидеть его умиротворенным, не агрессивным и спокойным невозможно, он просто не может забыть свое прошлое, да и сам шепот мешает этому.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Способности:

Природное влияние


Дракон имеет очень чувствительный слух к окружению и зоркое зрение, позволяющее ему реагировать на вещи снизу во время полета. Его нюх развит лучше любого животного, что перешло ему от протодраконов, позволяя охотится. Магма и крепкая чешуя — вот чем владеет дракон Черной Стаи.


Бездна


Шепот древних богов и время, проведенное драконом в Сумеречном Молоте, сказалось на его еще одном аспекте магии — Бездномантия. Которой он может влиять на рассудок смертных и остальных не только видом, но еще и воздействием Темной Магии. Дракона, уже находящегося под шепотом, очень сложно склонить на свою сторону или подчинить разум, ведь он уже под властью Древних Богов.


Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Пантеон Творцов, Титаны что даровали силы аспектам, об этом знает практически каждый дракон. Карион знает о них, но не желает даже слышать, их стая страдает, а они их бросили. Древние Боги куда сильнее окутали разум Кариона, делая из него марионетку как и всю его драконью стаю.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Драконий
  • Шат'яр
Род занятий:
Хаос
Хронология:

Рождение

Карион родился в самых темных и глубоких недрах Бесплодных Земель. На тот момент маленькому дракончику были присуще силы того аспекта, который передался Титанами, но а так же он был подконтролен Древним Богам. Стая в которой он родился переживала не светлые времена, они спасались от других стай после Войны Древних. Дракончику рассказывали почему, что, и как произошло, его повергли в историю своей стаи. Его настраивали против других стай выставляя их как зло, и Карион верил им.

Его стая скрывалась долгое время не выходя наружу, ведь так их могли раскрыть и уничтожить. Долгое время он рос взаперти погружаясь в полное безумство, видя ведения Древних Богов.

После открытия Темного портала

Остатки стаи все больше росли восстанавливая свои силы на каждом континенте. И вот, им посчастливится шанс выйти наружу. Смертокрыл стал собирать свою стаю на штурм Черной Горы, Карион просидев много времени под землей жаждал более не жить в страхе и присоединился к остальным вместе с теми, кто его вырастил.

Там он увидел впервые их патриарха — Смертокрыла, вот эта сила, масштабы. Собрав всех вместе, они совместно с Ордой напали на Черную Гору, штурмуя земли с разрушительной и молниеносной скоростью. Ни у кого не была шанса противиться такому натиску. Победа была за ними, осталось Орде выполнить часть сделки.

Транспортировав кладки яиц за портал, Карион остался в Цитадели Адского Пламени, прикрывая сам подход. В это время он смог выучить орочий, разузнать о планах которые будут им уготованы, а шепоты в его голове поутихли. Когда пришло время, Кадгар с экспедицией ворвались в Запределье, представляя угрозу для стаи, так же как и Груул. Отбиваясь под давлением экспедиции, дракон отступил от Орды, ему не хотелось защищать смертных когда есть его родичи, поэтому он отправился на поиски своей стаи чтобы защитить её.

При штурме Смертокрыл решил заступиться за своих родичей напав на Груула, но отступил, хотя стая и посчитала, что он погиб. Карион принял решение покинуть умирающий Дренор, ведь ни от кого не было вестей, а на подлете в Острогорье виднелись его родичи, что висели мертвыми на пиках. Облетев округу, он понял, что все, кто там был из его рода на Дреноре — мертвы, хоть это было и не так.

Карион вернулся на Азерот, дабы не быть жертвой Груула, который может прийти на Полуостров, чтобы закончить свою работу. Да, конечно, Карион жаждал отомстить, но осознавал что это очень рискованно, а поэтому нужно заручиться помощью. Вернувшись на Азерот, он присоединился к Нефариону, который продолжал править на Шпиле Черной Горы, борясь с Рагнаросом за территорию. Вновь он увидел свою стаю, что его очень обрадовало.

Битва при Грим Батоле

И вновь у Смертокрыла появился план, как вернуть былое величие стаи. Он решил объявиться и проштурмовать Грим Батол, где находились кладки яиц красных драконов. Карион же остался с Нефарионом и продолжал вести эксперименты, видя в этом огромный потенциал. Карион потерял всех кого знал, и не хотел лишиться прочих при налете в Грим Батол когда есть возможность вновь защищать свою стаю.

После действий в Грим Батоле стая вновь посчитала, что их отец — мертв и в стае началась " гражданская война " за звание того, кто поведет стаю дальше. В этом преуспели Ониксия и Нефарион, взяв под свое распоряжение большую часть стаи, Кариону же не пришлось выбирать. Он сделал выбор до этого. Он видел в Нефарионе амбиции и продолжение дела их Отца, а именно — эксперименты с кладками яиц других стай.

Третья Война

В этот период Черная стая была на стадии прорыва, кажется, у них получилось воссоздать новый вид драконов именуемой как «Хроматическая стая». Эти драконы имели эффект сразу нескольких аспектов и были непомерно сильны.

После Второй Войны Карион зрел собственными глазами, как его стая становится величественнее, но и эти планы нарушились, когда силы героев вторглись на Черную Гору. Их натиск был непомерно силён, несмотря на то, что они смертные. Жалкие создания что решили свергнуть правителя горы. Они безжалостно давили яйца, протыкали насквозь драконов. В пылу боя, Карион сражался как только мог, стараясь отбить атаку, но их теснили. Когда Карион отступил к Нефариону, ему поступило распоряжение вновь спасти кладки драконов из Хроматической Стаи. Прихватив пару яиц он покинул Черную Гору и отправился по распоряжению в Сумеречный Молот чтобы их сохранить.

Катаклизм

Стая становилась все меньше и меньше из-за «чистки» других стай и героев. Карион все это время находился в Сумеречном Молоте среди других тех, кто слышал шепот Древних Богов, там ему и место. Возможно, именно это и помогло ему избежать гибели от агентов Гневиона. Спустя время он почувствовал, как содрогается земля… Отец стаи — вернулся и принес на Азерот ужасающий катаклизм. Вот это сила… могущество… Карион пошел за своим отцом в последний раз с последней надеждой на восстановлении величия его стаи.

Но… здесь его стая вновь потерпела поражение. Смертокрыл пал от рук аспектов и орка, именуемого как Тралл. От его стаи практически ничего не осталось… огрызки. Карион, дракон утратил последнюю надежду, он помнил, какой была его стая много тысяч лет назад и какой стала теперь… Всего этого уже не вернуть. Раньше у него был шанс за что-то зацепиться, кладки яиц, выжившие, но сейчас ни того, ни другого.

После Катаклизма

Прошло время как он скитаясь в облике человека пытался отыскать родичей. Неужели никого не осталось?.. Двигаясь все дальше он все ближе приближал себя к полному одиночеству. И вот на его пути встретились агенты Гневиона что без всяких вопросов вонзили ему клинок в спину настолько глубоко, что это нанесло дракону непоправимую рану. Взревев от боли, дракон вступил в поединок. В самом бою он убедился что ему не одолеть и в решающий момент сокрушил свою силу на противников улетая прочь из последних сил.

Добравшись до безопасного места он погрузился в сон прикрывая веки, регенерируя свое израненное тело. Очнувшись, он не знал, куда ему направиться и куда пойти. Агенты Гневиона вряд-ли его оставят, поэтому Карион сменил свой облик, на человека направляясь в ближайшую деревню где он остановился.

Его облик представлялся как скитающийся воин-наемник, что снял таверну для отдыха под именем " Гравуд ". Отвратительное было место… крики снизу, пьяные дебоши и драки, двумя словами — " сливки общества ". Восстановив часть своих сил, он вышел на улицу, Карион не забыл про осторожность, но объявления и новости нужно было считывать с доски. По пути ему встретилась местная банда в размере пяти человек что " следили " за должниками в городе. И вот, сидя на лавке и распивая дворфийское пиво, они заострили свой взгляд на проходящем незнакомце. " Отличная добыча! " подумали они и, собравшись в одну кучу подошли к старому путнику.

— " Эй, папаша, ты здесь впервые? " — послышался вопрос от самого крупного представителя местной фауны.

Карион молчаливо пробежался взглядом по группке незнакомцев, казалось бы, продолжил свой путь. Но этот же индивид положил ему руку на плечо задавая вполне логичный вопрос.

— " Далеко собрался? " — после последовал удар в живот путнику, но тот даже не согнулся. Карион хоть был и ранен, но в силах постоять за себя против какого-то сброда. Тогда, он схватил этого глупца за глотку, поднимая над собой и мановением кисти, сломал тому шею безо всяких усилий. Приспешники уже трупа не могли просто так это оставить. Их главарь погиб, так просто?.. Последствия не заставили себя долго ждать, один из них вынул арбалет из-за своей спины, и сразу же пальнул болтом по Кариону. Стрела попала прямо в ребра застряв между ними. Только тогда он обратил на них внимание, нет ему было не больно, для него это щипок, у него была рана по серьезнее. Повернув свой взгляд на группу что уже мчалась убить его, он открыл свой рот, выпуская энтропическое пламя, что сожгло группу в прах. Люди, что трусливо наблюдали из своих окон, в удивлении раскрыли глаза, будто перед ними что-то сильное и могущественное, это не маг и не воин. Тогда он и получил свое прозвище Гравуд «Поджигатель». Следовало уходить, агенты Гневиона наверняка уже где-то поблизости и могут его отыскать в любой момент, а укрыться из-за случившегося уже точно не получится. Злобно выдохнув Карион направился прочь из города не проронив ни слова.

На его пути встречалось множество сражений, но ни какое из них не сравнится с " Войной Древних ".

Наше время

Карион, изнемогая и лишившись своих сил, продолжает их восстанавливать, но, несмотря на свою потерю, он надеется найти еще кого-то из своей стаи, чтобы сплотиться против Гневиона. Сейчас шанс выжить — объединиться, и дракон это понял. Карион, ведомый лишь местью за свою стаю, старается убить как можно больше драконов из других стай, но пока у него нет сил, он делает то, что умеет лучше всего — вносить хаос. Плести интриги, разрушать общины, о да….Дракон набрался такого опыта за все свое время, наблюдая со стороны, как это делали его сородичи. На данный момент Карион скитается и зачастую живет бок о бок со смертными, что ему так ненавистны, пытаясь вносить разлад в обществе смертных и находясь в гуще событий, чтобы узнавать, когда его стая вновь вернется.

Пока что он расположился на Расколотых Островах, ведь по слухам там остановился некий Эбиссиан. Он намеривается узнать истинные мотивы Черного Дракона, при этом, не выходя из тени.

Отношение:

В общих чертах

Карион ценит силу, если ее носитель достаточно могуществен, то это вызовет у Кариона интерес, но речь идет о смертных расах. Если носитель все так же слаб, то кроме отвращения у дракона ничего возникнуть не может.


Сумеречный Молот

Его отношения к бездномантам и Сумеречному молоту довольно нейтрально, ведь сам дракон пользователь подобной силы.


Смертные

Смертные создания что облачились против стаи, мелкие и ничтожные. Отношение дракона к ним нейтрально, но при этом очень осторожна. Как никак когда-то он помогал этим смертным по воле Патриарха, правда то дело было с Орками что были пришельцами.


Другие Стаи

Те, что уничтожили его род, дракон испытывает к ним ненависть и имея возможность — нападет.


Собственная стая

Дракон испытывает к собственной стае преданность, ведь как не в ней могут понять его горечь.


Демоны

Отродья что похожи на дракона в его хаотичном характере, но именно они осквернили Азерот, они не достойны даже ступать по земле которую должна хранить их стая.


Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

Прошу выдать морф: ru.wowhead.com/npc=11583/нефариан

Привязка: Крутогорье.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:



Доброго времени суток, дорогой автор!

Ваше творчество получает статус "Отказано".


Ознакомившись с вашей анкетой, были найдены следующие причины для отказа:

Грамотность. Увы, у вас она страдает. Это является основной проблемой всей анкеты. По всему тексту разбросаны разного рода ошибки. Будь то пропущенная запятая или речевая ошибка. В некоторых предложениях можно легко запутаться и потерять их точный смысл. Непорядок.

Содержание. Где-то хорошо, где-то не очень, а где-то вообще ничтожно мало для дракона. Хотелось бы узнать больше о жизни дракона, которому больше 12 тысяч лет. То, что есть на данный момент... Маловато для такого большого срока жизни персонажа. Много недосказаностей в жизни Кариона.

Отдельным пунктом хотелось бы отметить, что в описании персонажа проскакивает ощущение его "всемогущества". Это не есть хорошо, так как всесильных персонажей у нас запрещено играть.



Проверил(а):
Пуфополочка, Коллегия Рецензентов
Уровни выданы:
Не положено
18:55
20:11
430
23:38
0
Взяли анкету на рассмотрение
23:38
0
И всё. А вы что думали?