Игровое имя:
Ахадор
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Саблерон
Народность:
Клан Могучего Рыка
Пол:
Мужской
Возраст:
49
Особенности внешности:

Саблероны — выглядят как антропоморфные саблезубые кошачьи, могущие иметь черты различных видов больших кошек, прежде всего львов, пантер и барсов. У них дикарское общество, в котором воины почти не носят одежды, а маги (как шаманы, так и владыки теней), наоборот, украшают себя в причудливой манере. Неизвестно, связно ли это со превосходящим социальным положением или необходимостью магических ритуалов.

Внешность

Ахадор мало чем отличался от своих соплеменников. Он был такой же, как и большинство представителей его расы. Глаза его отдавали яростно- золотым цветом, которые в гневе становились ярко-рыжими. Как и у кошек, Ахадор имел не круглые зрачки, а вертикальные черные палочки, которые сужались на концах. Саблероны имели вытянутую морду, как у львов или других представителей кошачьих. Ахадор саблезубый. Такие большие клыки, торчащие у него из пасти, с легкостью могли разделаться с любой пищей. Этот гуманоид имел мускулистое тело, оттренированным годами. На кончиках пальцев у него были когти, которые могли разорвать любую ткань, кожу или добычу. Также он имел мускулистые, оттренированные годами ноги, что позволяло перемещаться с неимоверной скоростью. На пальцах его нижних лап тоже виднелись когти, которые помогали ему взобраться куда-либо. Ну а цвет его меха, который дарил тепло и согревал, имел золотистый цвет. Лицевая сторона его меха переходила из желтых оттенков в светло-серый.

Одежда

На голову у Ахадора есть красный кожаный капюшон, протягивался со спины и до самой морды, скрывая глаза гуманоида. Капюшон был слегка порван по краям, поскольку его неаккуратно вырезали из талбука. Конечно, на капюшоне есть и специальные прорезы для ушей, чтобы было удобней его носить. Его левая рука были практически полностью экипирована. На левом плече был надет наплечник, который был из изогнутой латной пластины, под который был продет мех талбука, для морозной стойкости. На самом наплечнике было четыре четыре клыка, которые достались ему в охоте на могучего зверя с саблезубой пастью. На той же левой руке на запястье были надеты те самые саблезубые клыки, которые служили ему, как кистевое оружие. На самом левом запястье был надет мех, который был закреплен той же кожей талбука, из которого сделан капюшон. На его правом запястье была надета тряпочка из той же самой кожи талбука. Пояс был у него из той же кожи, только дополнительно на нем висел череп, который он нашел неподалеку от своего племени. Для лишних порезах об траву, Ахадор надевает на свои ноги два, все таких же тряпочных кожаных изделия, которые защищали его, когда он взбирается куда-либо.

Особенности характера:

Практически все Саблероны были схожи друг с другом характерами, и Ахадор далеко от них не ушел. Он чтил традиции своего клана и был готов выступить против любого, кто возразит этим традициям. Большинство из клана Могучего Рыка уважали Ахадора, и были готовы пойти за ним. Как бывшему вождю, ему приходилось принимать сложные решения, к которому прислушивались его союзники и близкие. Пройдя через многое; битвы, воины, потери, он все же смог все это выстоять и двигаться дальше. Ахадор отлично понимал, что прошлого не вернуть, и что надо именно сейчас заботиться о своем клане и его процветании. Большинство Саблеронов терпеливые, что и отпечаталось в нем. Когда Ахадор был малым воинам, отец его учил охоте. На одной из охот, Ахадор и его отец Кувальт, увидели талбука, отбившегося от своего стада. Отец приказал ему, чтобы тот выстрелил из своего лука. Ахадор выстрелил и только ранил бедного талбука. Животное лежало раненым и взвывала от боли. Кувальт приказал своему сыну убить животное, чтобы оно не мучилось, что маленький охотник и сделал. Сын встал пред своим отцом, и тот сказал: «Нет чести в том, чтобы давать муки своей жертве, пусть даже есть это будет твой враг». Эти слова навсегда отпечатались у него в голове.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Воин
Специализация:
Неистовство
Способности:

[Семейство кошачьих]

Благодаря своим сильным, натренированным ногам, Ахадор мог передвигаться гораздо быстрей, чем остальные другие расы. Многие годы, Саблероны бегали, лазали и гонялись друг с другом. Чуть ли не каждый день, Ахадор занимался бегом. Ему часто приходилось выходить на охоту за чрезвычайно быстрой дичью. Вставая на все четыре ноги, он смог бы перегнать самых атлетически слаженных Саблеронов. В клане ему всегда все завидовали в быстроте и ловкости, чем Ахадор очень гордился. Еще никому не удавалось сбежать от его могучих лап.

Словом, зрение, как и у подавляющего большинства семейства кошачьих у Ахадора было отменным. Ночью он видел гораздо больше, чем кто-либо, у кого не такое зрение. При охоте такое зрение помогает очень славно. Будьте внимательны, если вы гуляете ночью, оглядываетесь и ничего не видите, то не думайте, что вы в безопасности, ведь он Вас видит. Такое зрение не только помогало в охоте, оно также способствовало дальнему зрению. Если среднестатистический человек видит не так далеко, то Саблероны видят много дальше, четче и острей.

Конечно, Саблероны имеют когти. Основные функции когтей — способствование передвижению, защита и нападение. Как и у обычных кошек, когти Саблеронов могут втягиваться. Благодаря таким подарком природы, мы — хищники, можем с беспрепятственной легкостью и простотой схватить добычу, передвигаться, и забираться на оюбой ствол дерева, каким бы жестким или мягким тот не был. Также когти можно убрать, чтобы они лишний раз не мешались.



Навыки и профессии:

Его основной профессией было быть вождем своего клана Могучего Рыка. Конечно, после смерти его отца, ему пришлось занять место вождя, на почетном деревянном троне. Конечно, он уделял все свое время на благо своего народа, и в этом он преуспевал. Если и были времена, когда ему было нечего делать, то он просто сидел и выстругивал своими немалыми когтями что-нибудь из древесины. У него это лучше всего получалось, когда не надо было заботиться о своем клане. Ахадор знал лишь одного, кто мог сделать столь же красивую фигурку из древесины, как и он. Этот кто-то был лучшим другом для маленького вождя.

У него имелись и навыки битвы и охоты. Множества лет, с самого его детства, Ахадор умел охотиться вместе со своим отцом. Отец его обучал всему, что знает сам, ведь как вождю ему надо было обучить своего сына, чтобы он правил после него. Ахадор имел безупречный нюх, слух, скорость, что помогало ему бесшумно подкрадываться к кому-либо, даже к своей добыче. Отец Ахадора не только обучал его охоте, но так же был для сына учителем, который днями на пролет тренировал его тело и дух. Каждый день, три часа к ряду он уделял тому, чтобы стать настоящим воином. После смерти своего отца, Ахадор только интенсивнее начал упражняться и владеть своим телом в совершенстве.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

В клане Могучего Рыка, клане Ахадора, было несколько шаманов, которые разговаривали со стихиями, чувствовали духов и видели предзнаменования. Сам Ахадор истинно в это верит, поскольку не раз наблюдал, как один, самый старый и слепой шаман по имени Бухок, видел предзнаменование, которое сбылось после пару ночей. Предзнаменование гласило, что гибель отца Ахадора близится, и что ему никак нельзя будет помочь. Конечно, Ахадор в отчаянии не поверил словам шамана, но через два солнца, отца Ахадора не стало — его забрала болезнь, которую он скрывал.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Саблерон Ахадор когда-то был свободным вождем своего племени, гордо бродившим по Пикам Арака, где его боялись и уважали. Но однажды он угодил в ловушку Громоборцев. Те доставили его в Горгронд, где его дух был сломлен, а тело было вынуждено сражаться на стороне Железной Орды. Не проходит ни дня, чтобы Ахадор не мечтал испробовать крови его пленителей, у которых он изучал язык — орочий.

Всеобщий он изучал, когда попал на Азерот. Много путешествовал и поэтому набрался опыта среди тех, кого даже не знал. Мимо него проходили разные слова. Он зачастую брал большущие книги, которые помогали интенсивнее изучать всеобщий. Пусть несколько слов он даже выговорить не может, но зато знает его.

Хронология:

► 0-12 лет. Как только смог держать в руках оружие, начал обучаться охоте и владением клинком.

►12-16 лет. Даже тогда обучался охоте и все также продолжал тренировки. Но еще он частично уделял время на резьбу по дереву.

►16-20 лет. Каждый день тренировки с отцом. Изделия из дерева получались все лучше.

►20-22 года. Потеря отца. Становление вождем. Правление своим кланом.

►22-24 года. Война между кланом Ахадора и кланом Кровавого Клыка.

►24-34 года. Война закончилась. Убит клан Могучего Рыка. Ахадора пленили из его сожженного войной клана и забрали в Горгронд, где он пробыл за решеткой десять лет.

►34-40 лет. Ахадора, с ошейником на шее и цепью, вели через портал в Азерот, откуда он выбрался и ушел изучать новый мир.

►40-48 лет. Изучал всеобщий язык. Узнал о вторжении Легиона и принял решение помочь сопротивляющимся.

►48-49 лет. На продолжительное время оставался в небольших заведениях, где можно жить, а затем добрался до Расколотых Островов.

Фракции:

►Альянс

Ахадор довольно длительное время был на землях Альянса. Множество лет он следил за ними, изучал. Он не увидел в Альянсе то, что заметил в Орде — традиции.

Отношение — нейтральное.


► Орда

Находясь у орков в плену, Ахадор изучал их язык, традиции, что были близки с традициями его народа. Пусть они его и пленили, и Ахадор их ненавидит, он все же уважает их за традиции.

Отношение — уважение.

Прозвища, звания, титулы:

Титулы:

Вождь клана Могучего Рыка — Этот титул он получил, когда его провозгласили вождем.

Бывший вождь Клана Могучего Рыка — Это ему дал клан Кровавого Клыка, когда он потерял свой народ.


Звания:

Путешественник — им он стал, когда прибыл на Азерот и начал изучать мир.

Вождь — Это звание по праву его, поскольку его официально сделали вождем.

Отношение:

Клан Могучего Рыка — Горячая утрата своего народа и близких.

Клан Кровавого Клыка — Ненависть и вражда.

Горгронд — Место, где Ахадор был в плену. Ненависть и жажда крови.

Орки — Злоба. Ахадор понимал, что не все орки такие, но все же недолюбливал их.

Ко всем остальным Ахадор относился с недоверием, ведь почти всю свою жизнь он пробыл среди ему подобным и дикой живности.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Единственным его другом на Азероте был нож, которым он выстругивал причудливые изделия из дерева.

Мать — умерла при родах.

Отец — умер от болезни.

Друг и заместитель — умер во время войны с кланом Кровавого Клыка.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, fruit. Я ознакомилась с вашей анкетой и выношу
следующий вердикт - одобрено, +4 к уровню.

1) Стоит первым делом указать на наличие множества ошибок, таких как постоянные повторы, опечатки и разного рода пунктуационные, логические недочёты. Это существенный минус в данной анкете, так как сам текст в ней не имеет каких-то больших объемов, а потому вам следует быть более внимательным при написании подобных анкет. Также желательно, чтобы вы исправили уже имеющиеся ошибки во благо других ознакомляющихся с анкетой людей и во благо улучшения собственного творчества.

2) Отдельно хочу вынести вопрос по поводу повествования в характере и внешности персонажа: вы ведёте речь в описании своего героя через прошедшее время, потому там так много повторов "был/были". Мне, лично, не понятен данный стиль, ведь вы рассказываете о персонаже таком, какой он есть сейчас. Нет, безусловно, позволительны вводные части и предложения о том, каким данным персонаж был раньше - порой, это даже весьма уместно. Но лучше не писать всю анкету таким образом. Это так же следует исправить.

3) Хронология меня "удивила" больше всего. Персонаж весьма уникальный, неординарный на фоне других из-за своей расы, но и подход к нему должен быть серьёзным для одобрения анкеты. Я рада, что вы хотя бы решились вкратце рассказать о временных промежутках прошлого своего персонажа, но в целом хронология вышла местами ОЧЕНЬ нелогичной из-за того, что многие моменты попросту не раскрыты должным образом. Как он смог сбежать из рабства, почему только в Азероте, что именно он делал после этого, почему на него более ничего не повлияло - эти вопросы, в конце концов, заседают в голове после прочтения анкеты, а всё впечатление в конце концов портится. Лучше вам взяться за хронологию и переписать её.

Благо, сама анкета вышла неплохой, несмотря на указанные недочёты выше. Потому и оценка +4 к уровню.

Думаю, я сама с интересом понаблюдаю за игрой данного персонажа, потому что хронология, увы, вышла немного сомнительной - нет впечатления, что вы продумали историю своего чара. А это может обернуться вам при отыгрыше, к сожалению.

Тем не менее, я верю, что хорошо описанный данный образ будет хорошо вами отыгрываться. По крайней мере, я надеюсь на это.

Приятной игры!

Проверил(а):
Катя-Катерина ♡
Уровни выданы:
Да
20:13
20:54
645