Триттушнитта Темноцветкинс (величайший чернокнижник) и Бука (обычный болотник)
Исподлобья на вас глядит небольшая гномка с бледной кожей и огненно-рыжими волосами. Почти всегда они собраны в два хвостика, торчащие по бокам. Под ними расположены уши — не слишком большие, немного отогнутые назад, с металлическими сережками. Под пламенем чёлки её волос прячется широкий лоб, разделённый двумя морщинами. Тритт нередко хмурилась, и, несмотря на относительную молодость гномки, морщины всё-таки появились. Ниже расположились две горизонтальные рыжие гусеницы — густые брови гномки, активно меняющие своё положение в зависимости от ситуации или настроения чернокнижницы. Её ресницы от природы светлые, но она регулярно наносит на них тушь, в связи с чем они принимают угольно-чёрный оттенок. У неё ясные, изумрудно-зеленые глаза, и взгляд, от которого так и веет высокомерием и любопытством. Однако, мало кому удаётся это подметить — чаще всего глаза Тритт скрыты очками с цветными линзами. Посередине, между глаз — маленький, прямой, курносый нос, который Тритт нередко суёт не в своё дело. Под носом — не удивительно — рот. Белоснежные зубы спрятаны под аккуратными, персикового цвета, губами. Гномка редко улыбается — её улыбка выходит скривленной, а на её румяных, пухлых щеках появляются ямочки, едва заметные, но почему-то ненавистные чернокнижнице. У неё сглаженные, невыразительные скулы, и маленькая челюсть. Это придает ее лицу округлую форму.
Голову на удивление крепко держит средней длинны шея, плавно переходящая в слегка заострённые, угловатые плечи. У неё весьма маленькая грудь, даже по меркам гномов, но чернокнижница не слишком комплексует по этому поводу, как и по поводу своей внешности в целом. Гномка не отличается атлетичным телосложением — она худощавая, у неё немного выпирают ребра, позвоночник и ключицы, но это Тритт чаще всего успешно скрывает одеждой. У неё маленькие, аккуратные руки, ловко орудующие как заклинаниями, так и алхимическими приборами. Её ноги хоть и выглядят тонкими и неуклюжими, но обладают впечатляющей прытью и ловкостью. Походка гномки весьма резвая и торопливая, но в то же время осторожная. Она часто смотрит под ноги — привычка сформировалась в результате длительного проживания в Пылевых Топях, где Тритт была вынуждена постоянно выбирать, куда наступить, чтобы не увязнуть в трясине. От этого она немного сгорблена во время ходьбы, но в остальных случаях держится ровно, высоко подняв голову.
Из одежды Тритт предпочитает балахонистые робы, если речь о повседневности, и легкие, не сковывающие движения одеяния, если речь идёт о боевом снаряжении. Гномка предпочитает тёмные цвета с яркими кислотно-зелёными или фиолетовыми акцентами. Если действовать нужно скрытно, оставаясь незамеченной для противников, то чернокнижница надевает одеяния без каких-либо ярких деталей или акцентов. Безусловно, во время походов в населенные пункты она одевается в простую одежду, никак не выдающую в ней чернокнижника.
Жажда могущества и полного контроля над всем, что существует — то, что ведёт Тритт и задаёт направление её жизни. Такая черта появилась у неё не сразу — к этому привело развращение энергией Хаоса. Она испытывает некую манию величия и ненавидит, когда её недооценивают. Тритт хочет, чтобы её окружение всегда трепетало, ужасалось и в то же время восхищалось от одного лишь вида чернокнижницы. Однако, природа её тела не позволяет ей достичь желаемых результатов. Низкорослая гномка обожает ощущение власти и превосходства над существами в несколько раз крупнее неё, ей доставляет огромное удовольствие позлорадствовать над израненным могучим воином, сражённым её колдовством и не успевшим даже близко подойти к миниатюрной чернокнижнице. Стоит отметить её вспыльчивость — если кто-то осмелится обидеть Тритт, то, вероятно, немедленно ощутит на себе поток ругательств вперемешку со смертоносными заклинаниями. Скверна также сделала гномку тщеславной, падкой на лесть и комплименты. Её достаточно просто задобрить, особенно, если она вам доверяет. Уж очень нравится ей слышать, как другие пресмыкаются перед ней.
Ей также приносит немалое удовольствие чтение книг и получение знаний. Эта черта присуща большинству гномов, но в случае с Тритт всё немного иначе. Она с легкостью усваивает и запоминает новое, после чего старается активно применять полученные знания на практике. Эта природная особенность позволила чернокнижнице быстро освоить множество языков и заклинаний. Из за жизни в пещере, в Пылевых Топях, и постоянного чтения в полумраке её зрение заметно ухудшилось, но она смогла прикупить у гоблинов неплохие очки, выторговав себе скидку почти в семьдесят процентов. Из за жизни в топях Тритт также привыкла к сырости. Она ненавидит пустыни и предпочитает во время путешествий посещать джунгли или болота.
В противовес неприязни ко всем, кто крупнее неё, гномка обожает мелких, безобидных зверушек. В её пещере даже была небольшая коллекция насекомых и рептилий, расселенных по банкам и террариумам. Она нередко подкармливает белок, кроликов и птиц по всему Азероту.
Использование заклинаний Бездны также оставило след на гномке — в бою Тритт часто бывает излишне рациональной и почти никогда не идет на поводу у своих чувств. Она предпочитает держаться в стороне и действовать осторожно, манипулируя состоянием противников. Её не будет терзать совесть, если она бросит союзника или целый отряд на растерзание врагам, но при этом ей самой удастся сбежать и не погибнуть. Она периодически закрывается в себе, стараясь избегать общения даже с самыми близкими друзьями, стараясь побороть неожиданно нахлынувшие в голову, тревожащие сознание, голоса.
Тритт весьма амбициозна, ей нравится быть главной, повелевать союзниками, но лидер из неё скверный. Почти все её стратегии сводятся к тому, чтобы бросить всех соратников в гущу боевых событий, а самой держаться в стороне и наслаждаться зрелищем, в лучшем случае помогая парой заклинаний.

Манипуляции над разумом — используя проклятия и магию Бездны Триттушнитта может всячески воздействовать на сознание противников, вызывая всевозможные негативные эмоции: смятение, панику, неистовство, желание предать союзников, покорность, мазохизм и многое другое! Получается у нее не всегда, но когда получается — выходит весьма эффективно. На сильных противников чаще всего не работает.

Страх — одно из основных заклинаний чернокнижницы. Название говорит само за себя. Повергает единичную цель в ужас, дизориентируя и лишая возможности продолжать сражение. Любой полученный целью урон снимает эффект.

Проклятие косноязычия — принуждает цель разговаривать на демоническом языке, а иногда — выговаривать имя гномки между словами, что существенно затрудняет общение и применение любых заклинаний.

Проклятие неудачи — заклинание, придуманное самой гномкой. Обрекает цель на вечные неудачи. Скорее всего, оно не работает, но у гномки не было возможности это проверить. Цели проклятия обычно сразу погибали от других атакующих заклинаний.

Проклятие безрассудства — проклятие, сильно снижающее навыки защиты цели в обмен на увеличение ее силы атаки и наделение ее невосприимчивостью к эффектам страха. Тритт нередко использует это проклятие на тех союзников, которых, по ее мнению, не жалко.

Проклятие слабости — жертва заклинания чувствует сильный упадок сил на протяжении короткого промежутка времени. Ей намного сложнее передвигаться в тяжелой броне или орудовать чем-то крупнее кинжала.

Проклятие рока — цель заклинания чувствует на себе неумолимую поступь приближающейся судьбы — скорой, неминуемой гибели. Тёмная магия поражает рассудок жертвы и наносит периодический урон. Расходует много энергии на применение.

Похищение жизни — гномка постепенно высасывает жизненную энергию из цели, чтобы восстановить своё здоровье.
Похищение души — гномка заточает душу недавно убитого или сильно ослабленного противника в камень душ. Камни душ необходимы чернокнижнице для использования мощных заклинаний.

Камень здоровья — концентрируя энергию хаоса, гномка может создать камень здоровья, восстанавливающий незначительные ранения в бою.

Жизнеотвод — Триттушнитта переводит собственную жизненную энергию в ресурс для следующего заклинания, если её запасы маны на исходе.

Нестабильное колдовство — самая сильная способность чернокнижницы. Проклинает цель, иссушая ее плоть и сознание. Наносит периодический урон магией Бездны. Эффекты от нескольких способностей подряд складываются, нанося увеличенный урон за каждый эффект на цели. Каждое прочтение заклинания требует больше усилий и энергии. Если цель погибает под действием Нестабильного колдовства, Тритт заполняет один камень душ.

Испепеление — Тритт обжигает цель пламенем Скверны, нанося урон и воспламеняя её, если на ней нет тяжелых доспехов.

Ливень Скверны — Триттушнитта обрушивает на врагов (и, чаще всего, на союзников), ливень из раскаленных угольков Скверны. Почти бесполезно против единичной цели, но группе противников может доставить серьезные неудобства.
Ритуал призыва — чернокнижница может подготовить ритуал, и, в зависимости от необходимых условий и цели ритуала, призвать к себе демона или даже союзника.
Защитный барьер — с помощью магии Бездны или Скверны гномка может генерировать защитные барьеры для себя или союзников, укрывая их от атак.

Демонические Врата — Создает демонические врата, соединяющие две точки пространства. Войдя в демонические врата в одной точке, персонаж мгновенно переносится к вратам в другой.
Порталы Скверны — Тритт может открывать порталы Скверны для перемещения себя или союзников на большие расстояния. Однако, для использования заклинания ей требуется либо помощь одного-двух других чернокнижников, либо душа живого существа.

Алхимия — любимое ремесло Тритт. Она изучала алхимию с детства и всегда чувствовала к ней какую-то привязанность, в отличии от обожаемой многими гномами инженерии. Этим ремеслом гномка нередко зарабатывала себе на жизнь, снабжая путешественников полезными склянками. Она прочитала множество всевозможных книг об этом ремесле и способна изготовить почти любое зелье, отвар или яд.
Портняжное дело — из за долгой жизни в одиночестве Тритт пришлось научиться зашивать дырки и порезы на своей робе. Позже она стала покупать ткани и шить одеяния на свой вкус.
Усиление предметов — когда гномка еще проживала в Гномрегане, до смены источников силы на Бездну и Скверну, она могла накладывать чары на различные предметы — этому ее обучила мать. Позже, когда ее навыки арканиста утратили свою силу, она открыла для себя альтернативу — напитывание или укрепление предметов энергией Скверны или начертание на них демонических рун.
Ботаника — то, без чего вышеперечисленные навыки не получили бы достойного развития. Долгие годы странствий, открытия нового, проб и ошибок в конце концов привели к богатому багажу знаний. Гномка является первоклассной травницей и разбирается почти во всех существующих в Азероте растениях и грибах. Из них она готовит снадобья, краски для одежды и магические чернила.
Рыбная ловля — источник пищи. Гномке нужно было что-то есть, а Пылевые Топи не отличались богатой, вкусной фауной или изобилием съедобных плодов, свисающих с деревьев. Этот навык стал одним из самых очевидных решений проблемы.
Инженерное дело — ремесло, не вызывающее у Тритт особого энтузиазма. Однако, базовые навыки гномка получила за время пребывания в Гномрегане и Кабестане.
(Гномка верит только в своё могущество и превосходство над остальными.)

Гномский — родной язык гномки, которому семья учила её почти с самого рождения.
Талассийский — изучался параллельно с изучением арканы по библиотечным книгам. Гномка посчитала это необходимым для лучшего понимания некоторых эльфийских заклинаний. Тритт довелось поговорить с парой носителей языка, но ее познания скудны, и за ненадобностью язык забывается. Гномка не видит нужды в продолжении изучения талассийского.
Всеобщий — изучался с малых лет для общения с другими расами, союзными гномам. Знает в относительном совершенстве и регулярно применяет на практике.
Гоблинский — частично изучен во время пребывания в Кабестане. Гномка все еще не может разобрать некоторые слова, выкрикиваемые гоблинами.
Эредан — язык, на котором говорят демоны. Мастера магии Скверны, лучшие чернокнижники, обладающие всем могуществом, к которому стремится гномка. Она возжелала получить все знания о чернокнижии, коими располагали демоны, и обучалась этому языку достаточно долго. Сначала от призванных и заточенных в ритуальный круг демонов — ей даже удалось уговорить беса написать пару ругательств на эредане на клочке бумаги. Позднее — по учебникам и от других чернокнижников в Разломе Зловещего Шрама. Знает в совершенстве и периодически практикует в случае необходимости.
Шат'яр — Тритт пару раз призывала демонов бездны, и смогла уловить обрывки их речи. Однако, ни разговаривать, ни понимать полноценную речь на шат'яре она не способна. Её тянет к изучению этого языка из любопытства и ради саморазвития, но Тритт не особо представляет, с чего ей начинать обучение.
Наречие вульпер — основы языка Тритт смогла узнать от своего близкого знакомого, Тэша. Он научил её паре базовых фраз, и на этом обучение пока окончилось.

Гримуар — на поясе гномки висит книга в рваном кожаном переплёте. В ней описаны всевозможные заклинания, алхимические формулы, правила проведения ритуалов, выкройки одежды, личные заметки Триттушнитты и многое другое.
Посох — предпочитаемое оружие гномки. Сейчас это обычная деревянная палка с фокусирующим кристаллом в навершии. Палка найдена самой гномкой в Топях, а кристалл — приобретен в Разломе Зловещего Шрама. Слегка упрощает применение направленных потоковых заклинаний.
Ожерелье с кровавым камнем — предмет, который гномка выменяла у змееуста в Разломе Зловещего Шрама, после того как узнала о свойствах кровавого камня. Возможно, это просто мутный, низкокачественный рубин в оправе из плохо скованного железа. Время покажет.

Ритуальный кинжал — оружие ближнего боя, в который Тритт старательно не вступает почти никогда, и необходимый для многих ритуалов предмет. Обыкновенный стальной кинжал с рукояткой, обмотанной крашенной черной кожей.
Остался у Триттуншнитты от её первого наставника-чернокнижника. Она хранит его как память, нежели как оружие.
Подсумок — несколько кожаных мешочков и сумок на поясе, в которых чернокнижница хранит всякую полезную всячину, от ниток и иголок до зелий и камней душ.
Резонатор Жизненных Сил — артефакт Легиона, способный преобразовывать жизненную энергию цели в силу заклинаний владельца. (отчет на получение)
Тритт родилась в окрестностях Гномрегана, в небольшой семье гномов-чародеев. С самого рождения она отличалась очень сильным любопытством, неугомонностью и постоянной тягой к новым знаниям. Она быстро научилась писать и читать на гномском, после чего взялась за книги. Из книг гномка подчерпнула первые свои знания о растениях — разглядывала картинки в учебниках, широко раскрыв глаза. Подобной растительности в Дун Мороге ей никогда не довелось бы встретить. Она также неплохо освоила всеобщий, но отсутствие практического опыта не давало ей возможности завершить обучение. Легенды о великих героях Азерота восхищали гномку, и она тоже захотела странствий, приключений, захотела стать чем-то большим, когда вырастет. Прознав об этом, её родители взялись за её обучение. Они не были первоклассными арканистами, да и гномка не обладала ярко выраженной предрасположенностью к аркане. В 25 лет юная гномка знала почти всё, что знали её родители. Тритт понимала, что её навыки всё ещё слишком далеки от идеала. Она знала, что в Гномрегане были маги намного могущественнее, чем её семья. Она уговорила родителей отвести ее к одному из таких чародеев. Последние не стали спорить, они любили свою единственную дочь и не жалели сил и денег на её обучение.
Тритт поняла, что то, чему ее обучали родители, было лишь цветочками. Обучаясь у настоящего мага, изучая боевые заклинания, гномка стала очень сильно уставать. Ей постоянно не хватало сил, а другие ученики нередко оказывались сильнее и искуснее. Тритт поняла, что без предрасположенности к магии порядка ей вряд ли удастся стать великим магом. У неё все реже получалось достичь желаемых результатов, и это наполняло маленькую чародейку обидой и разочарованием в себе. Отдушиной для неё снова стали книги. Тритт искала другие источники силы, ей хотелось, чтобы её родители гордились ей, даже если ей не удастся стать великой чародейкой. Триттушнитта проводила десятки часов в день в библиотеке и узнала о судьбе высокорожденных, об Источнике Вечности, Иллидане, а самое главное — о демонах. Поначалу они вселяли ужас в сердце гномки, но чем больше она размышляла о них, тем быстрее страх сменялся на любопытство. Она захотела получить больше знаний об эредане, Пылающем Легионе, разрушительных и смертоносных заклинаниях демонов, способных усилить любое оружие, наделив его новыми свойствами, вселять ужас в самых смелых и могучих воинов, даже испепелять целые армии врагов за несколько секунд. Аркана стремительно отошла на второй план. Однако, гномка впервые столкнулась с проблемой отсутствия информации. В библиотеках Гномрегана ей не удалось найти ничего, кроме учебников истории, описывающих Войну Древних, а также пары зарисовок с описаниями низших демонов. Она попыталась найти чернокнижников в городе и его окрестностях, но ее поиски не увенчались успехом. Если некие чернокнижники там и были, то они явно не хотели, чтобы их нашли. Тритт сказала родителям, что отправится в путешествие, и, возможно, вернётся через пару месяцев. Она солгала. Ей не хотелось возвращаться вовсе, и единственным препятствием были родители, которых ей не хотелось расстраивать. Унылые одноцветные пейзажи Дун Морога и помешанные на механизмах сородичи нагоняли на Тритт тоску. Попрощавшись с родителями, молодая гномка направилась в Штормград — королевство людей. Она предполагала, что там ей удастся найти какой-нибудь культ, или, как минимум, новые, необычные растения. Однако, сам Штормград ее не слишком интересовал. Конечной целью путешествия была Тернистая Долина — жаркие, влажные джунгли, богатые разноцветными растениями и животными. Что-то противоположное ее родине.
В свое путешествие гномка взяла большой запас пищи, сменную одежду и книги, куда же без них. Пара учебников по алхимии и травничеству, а также блокнот гномки с зарисовками демонов. Она надеялась, что если кто-то из предполагаемого культа чернокнижников не поймет её всеобщий, то она сможет показать ему картинки и зарисовки, и её поймут без лишних слов. Однако, оказалось, что её знание всеобщего языка было близко к высокому уровню. В Лок Модане она прибилась к небольшому каравану дворфов, что также направлялись в Штормград. Они быстро подружились, и гномка не испытывала никаких затруднений в общении на всеобщем с бородатыми добряками. На одном из привалов она сварила свое первое зелье. Один из дворфов заболел, и она могла приготовить лекарство, исцелившее его. Это позволило не останавливаться и не тратить несколько дней в ожидании выздоровления дворфа.
Тритт добралась до Штормгада, и, побродив полдня по улицам города, ужасно устала от невнимательных людей-великанов, так и норовящих споткнуться об гномку в толпе, и детей, никогда не видавших гномов и смотревших на нее с выпученными глазами. Она попыталась найти в городе чернокнижника, но местные косились на нее с недоверием и лишь отрицательно качали головой. В конце концов она решила продолжить свой путь, по пути заглянув в Темнолесье — поселение, о котором ей сообщили в одной из таверн Штормграда, предположив, что там могут ошиваться чернокнижники. Впервые гномке повезло, и в Сумеречном Лесу ей встретился торговец всевозможным барахлом. У него была книга, в которой коротко и поверхностно описывались несколько заклинаний Тени, а также немного новой информации о демонах и способах их призыва. Все это было перемешано с огромным количеством крестьянских суеверий о бесах и ведьмах, поэтому гномке потребовалось время, чтобы вычленить необходимую информацию. У Тритт почти не было денег, и она обменяла на книгу свой плащ и посох ученика, который принесла из Гномрегана.
Тернистая Долина полностью оправдала ожидания маленькой чародейки. Она с удовольствием бродила по зарослям, собирая травы и занося в свой блокнот заметки о них. Ей нравилось нежиться на солнце на берегу Великого Моря и отдыхать в прохладной тени высоких деревьев. Однако, это продолжалось недолго. Без посоха и какой-либо брони гномка стала легкой мишенью, и вскоре её нашел отряд троллей Гурубаши. Её едва не убили, это был её первый бой с использованием заклинаний. Да и первый настоящий бой в принципе, за всё время. Все произошло быстро. Пару раз она в панике запнулась при произнесении заклинаний, и они не возымели никакого эффекта. Гномка в очередной раз убедилась в своей магической некомпетентности, и бой закончился, даже не начавшись. Тролли лишь рассмеялись и направились к ней, разминая руки и злобно ухмыляясь. Она кинулась бежать, и, петляя по зарослям, забралась в полое бревно. Там она просидела несколько часов, трясясь от страха и стараясь не дышать. Выбравшись из бревна, грязная и уставшая, она отправилась в ближайшее известное ей поселение — Пиратскую Бухту. Там она пробыла недолго — ей не нравился крутой нрав местных обитателей-пиратов. Вскоре на корабле Тритт переправилась в Кабестан.
Плавание прошло спокойно, без каких-либо происшествий. После прибытия ей повезло завести пару новых знакомств с алхимиками, торговцами, и даже чернокнижником-самоучкой. Гоблин сам заговорил с гномкой в кабестанской таверне, увидев, как из её сумки выпала старая зарисовка беса. Он согласился ее обучать в обмен на регулярные поставки золота и всевозможных зелий. В жарких степях, в компании крикливых гоблинов гномке не очень-то нравилось, и через пару месяцев она отправилась в очередное путешествие, которое завершилось очень быстро — спустя пару дней. В Пылевых Топях Тритт нашла уютную, никем не занятую пещеру. Вход слегка завалило камнями, и он был достаточно узким, чтобы проникновение туда вызвало затруднения у любого существа крупнее гномки. В стене пещеры были проделаны углубления, которые гномка стала использовать как полки под свои вещи. У стены также расположился большой, ровный каменный блок, кем-то старательно вытесанный и отполированный. Судя по его размерам, раньше в пещере жили огры. Однако никаких следов их недавней активности в самой пещере или ее окрестностях гномка не обнаружила. Тритт стала постепенно обживать новое место жительства: она постелила спальник и принесла сушеной травы, купила в Кабестане у гоблинов алхимические приборы, свечи и масляные фонари, установила на входе колокольчик, чтобы предотвратить неожиданные проникновения. Вскоре она начала активно собирать травы и изготавливать зелья. Прибыль с них пошла на спонсирование гоблина-чернокнижника, и, в следствие, на первый урок гномки. Потом второй, третий… Так она и жила. Алхимия, торговля, обучение. Позже она решила перестать тратить деньги на пищу и научилась неплохо рыбачить у одного из стариков в порту Кабестана. Рыба пошла не только в пищу — живую и наиболее крупную Тритт в первое время использовала как расходник для заклинаний, требующих жизненной силы. Взаимодействие с энергиями Тьмы и Хаоса взбудоражило рассудок гномки. Она видела в этих стихиях безграничный потенциал и всеми силами пыталась его раскрыть. В какой-то момент её учитель отправился в плавание с шайкой пиратов, но так и не вернулся. Это сильно расстроило Триттушнитту. Она считала этого гоблина подарком судьбы и не представляла, где ей искать нового педагога. К счастью, искать его не пришлось. Гномка стала методом проб и ошибок осваивать различные заклинания на местных обитателях Пылевых Топей, а позже заключила договор с бесом, который научил её основам Эредана и заклинаний чернокнижников. Эти заклинания он, якобы, видел в пользовании у своих прошлых хозяев. В основном то были простые проклятия или слабые боевые заклинания. Гномка не слишком доверяла бесу, даже несмотря на их договор. Тритт всегда просила его применить заклинания самому, чтобы увидеть эффект и убедиться, что очередным заклинанием она не проклянёт или не сожжет себя заживо. Только после этого она начинала самостоятельно изучать их.
В Пылевых Топях чернокнижница провела много лет. Она держалась в стороне от военных конфликтов, толком не получая информации о том, что происходит в Азероте. В какой-то момент в её пещеру попытались проникнуть какие-то хлюпики-авантюристы. Она смогла наслать на них ужас и заставить убежать вглубь Топей. Однако, гномка всерьез задумалась над охраной своего жилища. Демон на входе был бы чем-то слишком выделяющимся и привлекающим внимание, поэтому Тритт нашла другое решение. Немного побродив по болотам чернокнижница наткнулась на медлительное огромное сосредоточение грязи, тины и растительности. Она подчинила болотника своей воле, пользуясь заклинанием, которому гномку научил гоблин-чернокнижник, и отвела ко входу в пещеру. Поначалу у него не было имени, но спустя пару месяцев Тритт привыкла к нему и привязалась. Она нарекла его Букой.
Тянулись дни, недели, месяца, и во время одного из своих походов в Кабестан гномка узнала об экспедиции в Запределье через Тёмный Портал. От этой новости у чернокнижницы перехватило дух — долгожданная возможность улучшить свои навыки чернокнижника, узнать больше о демонах и увидеть масштабные последствия их крестового похода. Она собрала все самое необходимое за пару дней и отправилась в очередное путешествие, в Выжженные Земли. Там ей удалось примкнуть к экспедиции Альянса — она прикинулась учёным, подтвердив свои познания в алхимии и травничестве. Какое-то время она оставалась в гарнизоне Альянса на Полуострове Адского Пламени, но вскоре покинула его. В таверне Шаттрата ей удалось найти пару чернокнижников-единомышленников. Они обменялись знаниями о своём темном ремесле и решили организовать сомнительную авантюру — подчинить шиварру. Они смогли перебить небольшой отряд демонов с помощью наемников, часть из которых была убита в процессе, после чего заманили их лидера-шиварру в ритуальный круг и сломили ее волю совместными усилиями. От шиварры им удалось узнать несколько новых заклинаний. В конце концов она высвободилась и убила большую часть чернокнижников, прежде чем группе удалось отнять её жизнь. Тритт увидела масштабы разрушений, на которые способна магия демонов, а также получила знания, за которыми пришла в этот истерзанный мир. Чернокнижнице не хотелось принимать участие во фракционном конфликте или помогать героям Азерота освобождать Запределье, поэтому она направилась домой, в родную пещеру в Пылевых Топях, чтобы записать всё, что узнала и освоить новые заклинания.
Во времена Катаклизма чернокнижница примкнула к Сумеречному Молоту, чтобы расширить свои познания в магии Бездны. Гномке не приглянулась их фанатичная верность Древним Богам и стремление к разрушению Азерота — мира, наполненного будущими слугами гномки. Надолго в их рядах она не задержалась. Получив необходимые знания и украв пару книг о тёмной магии, гномка покинула Сумеречный Молот и вернулась в свою пещеру. Там она тихо жила и практиковалась еще несколько лет.
Её относительно мирную жизнь прервало вторжение демонов Пылающего Легиона. Она не стала стоять в стороне при виде очередной возможности расширить свои познания и улучшить навыки. Ей также не хотелось, чтобы демоны истребили всё население Азерота и превратили его в то, что сейчас осталось от Дренора. Она отправилась на Расколотые Острова и присоединилась к силам Армии Погибели Легиона и Мрачной Жатве в множестве сражений с демонами. Она также стала проводить много времени за чтением в Разломе Зловещего Шрама. В одной из битв ей довелось сражаться бок о бок с охотниками на демонов. Тех позабавил нрав гномки, но в то же время их впечатлили её беспощадность и хладнокровие по отношению к демонам. Она сильно помогла Иллидари, приняв участие в нескольких сражениях в роли их союзника, исцеляя раны охотников и истребляя демонов Легиона. Один из друзей-Иллидари решил отблагодарить её, подарив ездового ловца скверны, выращенного и дрессированного в Мардуме.
После падения Саргераса гномка часто проводила время в Разломе Зловещего Шрама, практикуясь, заводя новые знакомства, осваивая новые заклинания. В остальное время она была увлечена странствиями по Азероту, держась в стороне от фракционных конфликтов, развивая свои знания о родном мире, собирая травы, изготавливая зелья. Этим она занимается и по сей день.
Альянс — нейтралитет. Триттушнитта не относит себя к подданным Альянса, но и негативных чувств к фракции не испытывает. Она старается держаться в стороне от военных конфликтов и крупных городов этой фракции.
Орда — пренебрежительное отношение. Гномка считает большинство ордынцев глупыми варварами, слишком самоуверенными и полагающимися только на физическую силу. К тем, кто под такое определение никак не попадает — например, к син'дорай или ночнорожденным, относится нейтрально.
Мрачная жатва — превознесение. Фракция, которая предоставила чернокнижнице множество знаний, возможностей и знакомств. Считает их своими наиболее ценными союзниками.
Пылающий Легион — смешанное отношение. Чернокнижница восхищена могуществом демонов, но не разделяет их взглядов. Она не понимает, зачем уничтожать целые миры и цивилизации, ведь тогда не останется наполненных ужасом слуг и почитателей. Тритт считает, что править выжженными пустошами — невероятно скучно. Поэтому гномка считает Пылающий Легион скорее своим врагом, чем союзником, и считает, что его деятельность было необходимо пресечь.
Иллидари — дружелюбие. Считает Иллидари могучими воинами, принявшими верное решение, необходимое для победы над Пылающим Легионом. Ощущает некое душевное родство с насыщенными энергией Хаоса эльфами в связи с общим источником силы. Сами охотники, скорее всего, этих чувств не разделяют. С удовольствием поможет любому охотнику этой фракции с ритуалами, поиском и уничтожением демонов.
Разлом Зловещего Шрама — часто просиживает штаны в оплоте чернокнижников, ожидая новых идей или происшествий в мире. Там она читает, практикует заклинания и болтает с соратниками.
Пещера в Пылевых Топях — очень редко заглядывает туда во время путешествий, чтобы испытать ностальгию. В глубине души она надеется обнаружить в ней своего наставника, но этого еще ни разу не происходило.
Ее можно встретить во всему Азероту, но она часто избегает территорий, на которых происходят военные конфликты, а также территорий Орды, по понятным причинам. Тритт активно путешествует в поисках новых знаний и впечатлений.
Бука — средних размеров болотник, не отличающийся интеллектом. Его Тритт подчинила с помощью магии Бездны. Поначалу он был нужен только для того, чтобы сторожить её пещеру, пока она странствует или собирает травы. Позже гномка стала выращивать некоторые травы на спине Буки — пусть и редко, но они приживались. В конце концов Тритт привязалась к болотнику, и теперь их нередко можно увидеть вместе. Бука — создание миролюбивое и спокойное, но по приказу Тритт может напасть и причинить серьезный ущерб противникам.

Скриззл — результат первого удачного ритуала призыва гномки. Низкорослые существа заключили договор, и поначалу бес казался чернокнижнице полезным. Он смог научить её базовым словам языке демонов, помог в практике простейших заклинаний вроде стрелы Скверны, но в конце концов его ехидные шуточки и непокорность стали раздражать гномку, и она перестала его призывать. Где бес сейчас — неизвестно.
Девиул — ловец скверны, обученный охотниками Иллидари. Не имеет привычных гончим скверны рогов, выпирающих из плеч. Наиболее длинные отростки-щупальца на спине тоже отсутствуют — специфика подвида. Охотники помогли гномке связать свою душу с душой этого демона, а сама Тритт вскоре научилась ездить на Девиуле верхом и призывать его, как она призывала беса, связанного с ней договором. Демон послушен, если временами давать ему утолить свою жажду крови и душ. Разговаривать не может, но прекрасно воспринимает речь на проклятом языке демонов — Эредане. Его зубы осквернены проклятиями, и укус может доставить немало неприятностей жертве, однако Тритт редко использует это создание в бою, полагаясь на собственные навыки чернокнижника.
- Это любимый персонаж автора
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Основой концепта персонажа послужила Немси Некропшик — персонаж из Hearthstone, однако, историю своего персонажа я писал сам, а каноничной истории Немси на просторах интернета не обнаружил. Из позаимствованного у Немси — только арты и, частично, облик.
По всем вопросам с удовольствием отвечу в Discord — Awernett#1459.
Доброго времени суток, уважаемый игрок проекта!
Сегодня я буду проверять ваше творчество. Скажу сразу, сам концепт и оформление это явный плюс вашей анкеты. Описание внешности и характера это отдельный момент, потому что представить образ маленькой, но амбициозной гномки очень легко, как раз благодаря тому, как вы описали внешность и характер. К навыкам и способностям претензий нет, а если они и были, то после ознакомления с историей персонажа, сразу же отпадали. Кстати об истории. Было интересно читать её, проходя вместе с вашим персонажем путь от юного адепта, который метался по миру в поисках информации о демонах, до опытного чернокнижника, который и с демонами повоевал, и навыки должные приобрел. Грамматических и орфографических ошибок в вашей творчестве замечено не было. Расхождений с логикой и канон тоже.
Учитывая всё вышеперечисленное, а также Буку, я присуждаю вашему творчеству статус одобрено. Персонаж Тритт получает 9 уровней!
Остались вопросы касаемо вердикта? Вы можете задать их мне в личные сообщения на форуме, либо же в дискорде Hawk#7658. Приятной игры на проекте!