Игровое имя:
Ариэтта
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Женский
Возраст:
26
Особенности внешности:

Молодая девушка, обладающая себе средним ростом, едва достигающим пяти с половиной футов. Стройная, слегка подтянутая фигура, с идеальной осанкой, узкая талия, бёдра. Небольшая грудь. Кожа её гладкая и нежная, словно бархат, а лицо имеет приятные, «сглаженные» черты, среди которых можно выделить небольшой, узкий рот с тонкими мягко-розовыми губами, ярко-голубые глаза, узкие, и от того выразительные, с её тёмными, длинными ресницами. Волосы девушки тёмного цвета, среднего между тёмно-серым и смоляно-чёрным, длиной чуть ниже плеч, прямые и ухоженные. Если вам удастся застать её без верхней одежды, вы сможете увидеть на её теле, преимущественно на животе и правом боку, различные шрамы. Какие-то из них глубокие, а потому бросающиеся в глаза, какие-то не очень, едва различимые. Когти, рога, клыки… Что-то из этого определённо оставило на девушке отметки.

Походка Ариэтты, как правило, лёгкая, весьма аккуратная и практически беззвучная, под стать хищнику. Конечно, услышать её всё ещё возможно, по крайней мере в селениях, но вот в лесу, в своей практически родной среде, это сделать на удивление труднее. Во время общения с ней вы вряд ли увидите активную жестикуляцию, однако непременно заметите практически вечное спокойствие, вперемешку с периодической концентрацией.

Одета она в мало чем примечательные, простые одежды, весьма плотно сидящие на её теле и не сковывающие движения. Видны в них и элементы защиты из плотной кожи — вставки на груди и боках, наручи, наголенники. Толстый и широкий ремень на поясе. Такова её «рабочая» одежда. Во время отдыха же её часто можно видеть в простой рубахе, штанах с узкими краями и высоких сапогах.

Особенности характера:

Весёлая, добрая и весьма дружелюбная девушка. Любопытна и любознательна. Не глупа, но иногда бывает слишком доверчива или наивна. Рада новым знакомствам, а за друзей своих она держится крепко, стараясь по возможности помогать им, не требуя ничего взамен. Во время общения с ней могут прозвучать некоторые фразочки, из-за которых может показаться, что Ариэтта заигрывает с вами, в не зависимости от вашего пола. Но не всегда можно ясно понять, что у неё на уме. Что до зверей, которых настигают её стрелы, к ним она относится с неким уважением. Возможно даже слишком сильным. Она верит, что всё происходит не спроста, и что звери это кормильцы.

Не терпит ссор и споров, а потому стремится как можно скорее прийти к компромиссу или, если это по каким-то причинам не выглядит для неё возможным, избежать конфликта вовсе. В критических же ситуациях она старается как можно меньше времени тратить на раздумья, и больше действовать. Как-никак, охотникам очень важна реакция, а порой и скорость.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Охотник
Специализация:
Мелкая и средняя дичь
Навыки и профессии:

[ Стрельба из лука ] — Является одним из важнейших навыков охотника, а потому был отработан Ариэттой до весьма неплохого уровня.

[ Свежевание туш ] — Шкуры кожевникам, мясо мясникам. Это гораздо проще, когда всё сразу идёт раздельно.

Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Родители Ариэтты верили в Святой Свет, и потому воспитывали дочь, следуя принципам и урокам Добродетелей.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всеобщий — родной и единственный язык, на котором говорит Ариэтта. Учила его с детства, и потому знает его практически идеально.

Инвентарь:

Если вы желаете заглянуть в сумку странницы, то не увидите там ничего необычного. Немного еды, преимущественно вяленого мяса и пеммикана, На поясе её висят ножны, в которых находится весьма простой, но весьма надёжный охотничий нож. На плече её висит ничем не примечательный охотничий лук из ясеня, а на поясе, сзади, расположился колчан со стрелами.

Род занятий:
Странствующий охотник
Хронология:

Детство


Ариэтта Клив родилась в Приозерье, в семье охотника. На свет она появилась здоровой, даже несколько крупной. Отец был раздосадован тем фактом, что вместо столь желанного сына он получил от жены дочь, а потому почти не заботился о малышке первое время. Когда она подросла, научилась ходить и говорить, в ней пробудилось самое обычное детское любопытство. Она донимала родителей множеством вопросов, по абсолютно любому поводу, медленно но верно даже подбираясь к ремеслу своего отца. Чему он… Был удивлён, но весьма при этом рад. Так прошло несколько лет...


Отрочество


Отец Ариэтты, Морт Клив, был потомственным охотником. Знания об этом ремесле уже многие годы передавались из поколения в поколение его рода. Он надеялся обучить всему своего сына, однако, получив вместо него дочь, стал учить её, когда подрастающая девушка сама проявила интерес к профессии отца. Днями напролёт она впитывала в себя знания отца, училась стрелять из лука. Позже стала ходить в ближайший лес с отцом, дабы научиться выслеживать потенциальную добычу и учиться стрельбе уже на практике.

Впрочем, была у неё и жизнь повседневная. Ариэтта активно и весьма охотно помогала матери по дому, не забывая делиться с ней своими успехами, иногда даже хвастаться. Нередко именно её добыча в итоге оказывалась на обеденном столе её семьи. Были у неё и друзья, причём довольно много. Со всеми она старалась так или иначе проводить время. В это же время она начала за собой замечать, что ей одинаково нравятся и её друзья, и подруги. Эти ощущения часто пугают её. Она едва ли не закрывается в себе, но… Ей это сделать не дают её друзья. Те, кто заметил, понял, принял. Тогда Ариэтта решила для себя, что это нормально, приняла себя и продолжила жить дальше. Время, однако, не стояло на месте никогда. Поэтому...


Юность


Со временем Ариэтта становилась быстрее, сильнее, опытнее и даже красивее. Охота стала для неё основным ремеслом, как и было принято в их семье. Она взрослела, а её родители… Увы, старели. Вскоре в лес она стала ходить без отца, поскольку он уже был слишком стар. Друзей у неё, поубавилось. Большая часть уехала в крупные города, вроде Штормграда, а в деве пробуждалось новое желание. Желание путешествовать по миру. Вскоре её отец, едва ли не самый важный человек в жизни девушки, умер от старческих болезней. Убитая горем, она несколько дней провела дома безвылазно, собираясь с силами чтобы распрощаться и с матерью. Наконец, она отправилась в свой путь...

Отношение:

Альянс — Определённо положительное. В глазах Ариэтты, это истинный оплот Света, мира и спокойствия в Азероте. То, что однажды прекратит все войны.

Орда— Неуверенно-отрицательное. Для неё это великое множество свирепых и жестоких воинов, сеющих раздор в любых землях, в которых они появляются.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Отец — Морт Клив. Покойся с миром...

Мать — Хильда Клив

Тётушка — Клара Клив

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый игрок проекта.


Ваше творчество было проверено и получает вердикт - Одобрено.


У анкеты имеется некоторое количество некоторых не критичных проблем, но в целом, она написана неплохо.

Хотелось бы выделить лишь несколько моментов. Перовое - скудное описание характера. Его можно было-бы раскрыть и лучше.

Второе - это не самая объемная и раскрывающая персонажа хронология. Хотелось-бы узнать, чем занимался персонаж во время таймлайнов дополнений WoW, но в целом, это не столь критично.

Но учитывая, что сам по себе персонаж не слишком сложен и высокого уровня он для одобрения не требует, то отказывать его я причин не вижу.


Награды:

Уровни:

Ариэтта 2


У вас остались вопросы или вы недовольны вынесенным вердиктом? Добро пожаловать в мои Личные Сообщения в Дискорде - Лось#1478

Приятного времяпрепровождения на ролевом проекте Darkmoon.

Проверил(а):
Лось
Выдача (Опыт):
Да
+3
20:45
20:45
674
22:08
+2
Советую описать внешность и характер получше.
А именно:
1. Походка.
2. Шрамы, наверняка у охотницы они имеются.
3. Внешний вид в плане одежды.
4. Как она выглядит во время разговора, например, жестикулирует или что-то в этом роде.
А насчет характера:
1. Как она ведёт себя в сложных ситуациях?
2. Что она чувствует, когда убивает животных, может, это вынужденная мера или ради забавы.
3. Как она реагирует на те же упреки в её деле и угрозы?

Анкета выглядит сырой, но если слегка потрудиться, вчитаться и «жить» персонажем во время написания, то выйдет действительно крутая анкета.
23:59
0
Спасибо за советы по внешности. Я как-то никогда и не задумывался насчёт описания походки и жестикуляции, когда писал персонажей (не только на Муне). А одежду я описывать не привык, ибо она у персонажей может достаточно часто меняться, если это не что-то шибко выделяющееся.

А по поводу сырости, ээ… Я за собой часто замечаю, что я испытываю некоторые трудности при написании персонажа в конкретном сеттинге, например том же WoW.