Игровое имя:
Тиффани
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Натрезим
Пол:
Женский
Возраст:
~eons
Особенности внешности:

Подобно всем представителям расы натрезим, обладает определёнными, выдающимися чертами внешности. Конечно, в нынешнее время вряд ли какого из жителей Азерота удивтя рога, крылья и когти. Однако поразительно мохнатые козлиные ноги на раздвоенных копытах определённо вызывают интересные вопросы и неуместные, малопонятные шутки.

В истинном обличье Ксан'зара в высоту несколько метров, притом свой рост она магическим путём также легко способна изменить. Однако в основном предпочитает быть на голову ниже подавляющей части повелителей ужаса. Это весьма выгодно смотрится на фоне излишне чванливых братьев и сестёр. Кожа серого, почти чёрного цвета с лиловым оттенком, особенно ярко заметным на багровеющих перепонках крыльев. Они легко выдерживают вес натрезима, помогая держаться в воздухе даже с изрядным грузом. К тому же они невероятно гибкие и прочные, отчего весьма полезны в бою.

Помимо этого стоит выделить пару высоких рогов, растущих из лба, а также немногочисленные украшения, обильно использующие некий чёрный металл — и золото, зачарованное соответствующим образом. На первый взгляд становится ясно, что такого рода одеяния, пускай и весьма легки и не стесняют движения, мало годятся для боя. Однако так посчитает только недостаточно сообразительный противник. Вдобавок к украшениям, Ксан'зара имеет соответствующие щитки для коленей и бёдер, а также закрытые перчатки с острыми лезвиями на предплечьях. Благодаря этому, а также плотной кирасе, она являет собой пример подвижного, но хорошо защищённого демона.

При этом, её когти отличаются остротой — пускай и короче, чем обычно принято у повелителей ужаса. Это не мешает мощным рукам рвать на части большинство доспехов, словно бумажных.

Несмотря на внешнюю чудовищность, истинный облик повелителя ужаса обладает поразительной притягательностью, провоцирующей желать её даже в столь демоническом виде.




Смертная оболочка меняется, в зависимости от мира и народа, где оказалась повелитель ужаса. Используя магию, она изучает очередную планету и цивилизацию, адаптируясь под местных. Как правило, женщина предпочитает надевать личину той национальности, которая недавно пострадала от разрушительной войны — и, соответственно, выше шанс затерять биографию и возможные неточности среди истории этой трагедии.

За свою долгую жизнь Ксан'зара сменила великое множество личностей, притворяясь как изящными и наглыми девами из высокого сословия, так и грубоватыми в обращении субъектами женского пола. Однако как правило, в вопросах внешности она придерживается определённого канона. Натрезим не тяготит к худышкам, вдобавок изящным и тонко сложенным, но также избегает и перекаченных монстров, по недоразумению случайности рождения ставших женщинами. Как правило, повелитель ужаса выбирает золотую середину, предпочитая более-менее мускулистую, но стройную деву чуть ниже среднего — либо чуть выше — роста с соответствующими пропорциями.

Учитывая род её занятий, Ксан'зара избегает очередной личине давать какие-либо запоминающиеся внешние черты, вроде необычного цвета глаз или кожи. Однако если того требует определённая инициатива и план, готова отступить от своих планов и чрезмерно увеличить определённые… участки личины, чтобы проникнуть куда необходимо — и сделать, что должно. Каких-либо конкретных предпочтений в фасоне и цветовой гамме одежды не имеет, адаптируясь также под обстановку, тоже самое относится к броне и оружию, используемым в смертном облике.




Особенности характера:


Коварство и ложь являются тщательно культивируемыми качествами, которые особенно высоко ценятся среди повелителей ужаса. Несмотря на запрет убивать себе подобных, демоны весьма ценят высокую игру между собой. Почёт и уважение можно заслужить, лишь прославляя имя их народа и истребляя тех, кто смеет называть себя врагами натрезимов. Ксан'зара изощрена и безжалостна, ей чуждо милосердие и жалость. Однако она не лишена такой прекрасной черты, как разум. Кровожадность её никогда не посещала, потому она предпочитает обходиться достаточно мягкими методами в уничтожении живых. Ей претит излишняя жестокость, если она не служит никакой цели.

Умна и развита в различных науках, а также дисциплине поведения себя в обществе. При общении с ней, в зависимости от образа и роли, вы встретите себе достойного и внимательного собеседника. Будучи в настоящем обличье, демон производит впечатление грациозной, пускай и губительной для собеседника твари. Она предпочитает использовать болтовню и неожиданные словесные манёвры, чтобы тянуть время или запутывать своих врагов, с кем выпало счастье вести беседу. Вместе с тем Ксан'зара не даёт волю языку, потому весьма осмотрительна в речах. Иногда она, не замечая того, по крепко впившейся привычке повторяет адресованные ей вопросы, подчас попросту передразнивая слушателей.

Тем не менее, её миссия по уничтожению врагов повелителей ужаса — на первом месте. Демон встречала великое множество смертных в своих странствиях по Круговерти Пустоты, всегда предпочитая действовать скрытно и не показываться на глаза. Таинственность и закрытость делают из неё не самого известного представителя своего народа. Однако это её мало заботит. Её сородичам, между тем, неизвестно, что Ксан'зара в силу долгого пребывания среди смертных подвержена и их определённым слабостям. Подчас используемая ею личность достаточно убедительна, чтобы демон провела в ней не одно десятилетие. Иначе говоря, ей известно, как лучше всего изобразить любовь и привязанность — пускай неизвестно, была ли она хоть раз искренна в такого рода отношениях.

Она не в меру осторожна, предпочитая не лезть на рожон. Как правило, повелитель ужаса начинает своё уничтожение очередного народа с окраин известного им мира, постепенно возвышая одних из людей — и низвергая других, тем самым внося хаос и дисбаланс в тщательно выверенные общества смертных. Раздоры и неожиданная перемена мест власть предержащих являются верным признаком появления здесь Ксан'зары



Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Повелитель Ужаса
Специализация:
Шпионаж и проникновение
Способности:

Ксан'зара разделяет увлечения собственного вида к различным магическим искусствам, в основном из числа тех, которые у смертных считаются запретными. Магия крови, Тьма и скверна, немного некромантии. Натрезим достаточно умна, чтобы разбираться в них куда лучше обычных обитателей Великой Запредельной Тьмы — но, само собой, не на уровне блестящего мага народа повелителей ужаса.

При этом женщина использует, если приходится, только совсем простые заклинания. Изощрённые чары и ритуалы считаются ей тратой времени, которое слишком ценно — вдобавок уничтожение королевств смертных не заслуживает такого рода усилий, что требуют столь изощрённые заклинания. Потому, как правило, при сражении с противником последнего ожидает град прямолинейных и злокозненных атак с небольшой долей проклятий.

Конечно же, помимо боевых умений, магия может быть прекрасным помощником в быту. В частности, пребывая каждый раз в новый мир, Ксан'зара ограждает небольшой кусочек под собственные интересы. Иначе говоря, организовывает логово. Небольшое, но с тщательно подобранными условиями, многим способные показаться экстремальными. Вулканы, глубокие ущелья, дремучие и глухие леса. Натрезим отдаёт отчёт, что рано или поздно найдутся достаточно изощрённые герои, которые устремятся за ней в погоню с целью совершить справедливый суд. Потому паранойя и привычка перестраховываться служат ей лишней опорой в подготовке многочисленных ловушек.

В чём демон является мастерицей, можно даже сказать легендой, так это изготовлении ядов. Притом как типичных для мира смертных, на основе животных и растений, так и создавая магические субстанции и экстракты. Ксан'зара предпочитает использовать своё мастерство ядоварения для приготовления эликсиров, призванных быть добавленными в еду или питьё — нежели нанесёнными на оружие. Однако, при ней имеется пара соответствующих бутылочек, помогающих в такого рода делах.

Отдельно стоит упомянуть умения Ксан'зары по сокрытию: создаваемые ею образы сильны, а потому развеять или поколебать их магическими способами невероятно трудно. Более того, натрезим является госпожой лжи и хозяйкой обмана: личины, используемые ею, полностью продуманы и закончены, являясь отдельными персонажами, что созданы в тех или иных целях. Как правило, апокалиптических.


Навыки и профессии:


Натрезим обладает всем спектром навыков и умений, призванных помочь ей в проникновении к смертным и бессмертным существам и организациям, в которых они состоят. У неё имеются базовые, а подчас и продвинутые, знания о различных науках и дисциплинах. Однако истинное мастерство Ксан'зара проявляет в алхимии и ядоварении, прекрасно разбираясь в свойствах даже самых необычных и впервые встреченных ею веществ.

Повелитель ужаса предпочитает всесторонне развивать свои навыки, куда входит и владение холодным оружием. В бою она использует два коротких клинка, притом как один, так и оба сразу. При сражении демон прикрывается крыльями, используя особенности местности в своих интересах — и редко застывая на одном месте надолго. Она стремится сократить расстояние с врагом, изучая и оценивая его, покуда не выпадет возможность нанести решающий удар.

Как демон, невероятно сильна физически — и всячески закаляет своё тело в ежедневных упражнениях, опираясь не только на магическое усиление и соответствующие катализаторы. Иначе говоря, при сражении на кулаках является опасной не только из-за когтей.



Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
  • Эредан
  • Калимаг
Пояснение к языкам:

Подобно своим сородичам, другим повелителям ужаса, весьма легко выучивает новые для неё языки. При этом она может использовать как магические пути для покорения лингвистических пределов, так и банально потратить нужное количество времени для лучшего вживания в образ очередного смертного.

Инвентарь:

Опасно привязываться к вещам любого рода, сколь бы много они для тебя не значили. Эпохи злодеяний и преступлений позволят многим заиметь впечатляющей ценностью коллекцию и инструменты. Но к сожалению многих, натрезим не носит при себе что-либо столь интересное. Всё, что Ксан'зара имеет, так это временные орудия для совершения своих зверских преступлений. Это можно купить у смертных, надоумить их сотворить нечто подобное, обменять у собственных сородичей. Тем не менее, вещь остаётся вещью — и потому привязанность к ней является слабостью.



Род занятий:
Лазутчик
Хронология:

Неизвестно, как давно появился народ натрезимов, среди смертных рас больше известных под именем повелителей ужаса. Однако так или иначе, эти существа начали нести свою службу в рядах Пылающего Легиона, ужасающей армии демонов, призванной очистить материальную вселенную от гнёта жизни — дабы Бездна не смогла проявить себя в полной мощи с подходящей марионеткой. Пылающий крестовый поход этого воинства испепелил тысячи миров и унёс жизни несчётных миллионов смертных. Многие из этих жертв — на совести повелителей ужаса.

Подобно своим сородичам, Ксан'зара была бичом для миров, особенно тех из них, что уже развились достаточно для изучения и систематизации тайной и иной магии. Ей особенно хорошо удавалось проникновение именно в развитое сообщество с последующим его моральным разложением. За свою долгую жизнь натрезим убила огромное число живых и даже несколько бессмертных существ, последние из числа защитников сгоревших миров. Однако основным её полем боя всегда были людские жизни, нежели чистая равнина и армии сжигающих всё и вся демонов.

За свою инициативность и преданность женщина не требовала признания, равно как звонких титулов и громких прозвищ. Сородичи ценили её за личные качества, силу и верность их делу, скрытому от всех в тени. Пылающий Легион находил приятным, что каждый из миров, ей переданный на завоевание, походил на огромный стол из блюд-душ целых тысяч невинных. Но рано или поздно героическая эпопея должна была завершиться.

Камнем преткновения стал Азерот.

Когда армии Пылающего Легиона снизошли на землю этого непримечательного мирка, в их рядах было немало натрезим — из числа тех, кто смог пройти через портал, раскрытый стараниями высокорожденных. Когда её братья были заняты своими экспериментами и кознями, Ксан'зара проникла в общество калдорай. Нет, она не отправилась к лорду Гребня Ворона, уже тогда объявившего о своей непокорности силе Легиона. Вместо этого натрезим предпочла действовать в глубоком тылу, распространяя лояльные Азшаре настроения. Это было не так-то сложно при учёте повальной любви к королеве ночных эльфов — и глупости её аристократов. Несколько слов, весьма и весьма убедительных, позволили затянуть с важными решениями для обороны земель эльфов. Так что пока победоносный Гребень Ворона и его героическая команда действовали на своём направлении, дальние земли приходили в запустение стараниями Ксан'зары.

Правда, неожиданная победа сил сопротивления ночных эльфов и их союзников была громом среди ясного неба. Подобно другим демонам, женщина оказалась изгнана в Круговерть Пустоты, так и не сумев закончить начатое. Она оставила много своих планов незавершёнными, а оттого была рада воспользоваться любой подвернувшейся возможностью. Другие повелители ужаса разделяли ненависть к смертным, которая поддерживала их сестру, и рано или поздно каждый из них находил свой путь на Азерот. Для Ксан'зары таким стала группа высокорожденных, переживших падение Зин-Азжари и мечтавших о возвращении былого могущества и статуса. Покуда их сородичи пытались сохранить свои привилегии в меняющемся обществе ночных эльфов, эти индивиды предпочли вновь якшаться с демонами — и призванная ими повелитель ужаса, сама же и помогшая магам усилить портал для себя-любимой, была только рада оказать всю возможную поддержку.

Однако Джарод Песнь Теней, равно как и оставшиеся в живых солдаты армии освобождения, раскрыли планы высокорождённых-предателей по использованию одной из уцелевших реликвий империи — магического артефакта неописуемой сути, но который им удалось найти и, к сожалению, не сохранить в тайне. Ночные эльфы напали на логово своих падших сородичей, повергнув их, но по счастливой случайности не изгнав повелителя ужаса. Женщина предпочла сбежать, бросив своих слуг и марионеток на растерзании смертным. В конечном счёте у неё имелось всё время мироздания, чтобы дождаться нужного шанса.

Кризис высокорожденных и их исход к берегам Восточных королевств стали именно тем импульсом, который сподвигнул Ксан'зару на действия. Затесавшись в окружение Дат'ремара Солнечного Скитальца, демон оказалась не только зрителем, но и участником интригующих событий, которые позволили возникнуть цивилизации высших эльфов. Правда, большую часть истории она пропустила, ведь обнаружила новую, куда более перспективную расы, чем кельдорай.

Люди. Они были так смертны и столь хрупки, куда более забывчивы, чем их долгоживущие соседи. Прекрасный инструмент.

Войны Амани. Расцвет империи Аратора. Это была весьма скучная эпоха, когда иные расы начали набирать силу. Как же можно описать минувшие тысячелетия?.. пожалуй, бесцельными. Пылающий Легион жаждал вновь вторгнуться в Азерот, но без надёжного портала это было практически невозможным. Охота на живых ради душ устраивала далеко немногих — и с появлением Даларана, Кирин-Тор и Стражей Тирисфаля это стало практически самоубийственным занятием. Каждая интрига, каждый культ могли легко стать последними, а после вновь десятки лет ищи доверчивых дураков для открытия нового прохода в Круговерть Пустоты. Демоны не желали повторения старой ошибки, потому стремились сперва ослабить смертные расы. Начинания повелителей ужаса также не увенчались успехом. Но помогла цепь событий, запущенная самим Саргерасом.

Падший Хранитель. Дренор и орки. Это был заманчивый, невинный мир, отчего Ксан'зара с охотой покинула Азерот по воле огненных лордов Пылающего Легиона. С помощью усилий многих колдунов, она вошла в пределы этой планеты уже в тот период времени, когда Гул'дан начал набирать силу — и нуждался в сторонниках. Потратив некоторое время на изучение народа орков и их традиций, демон подобрала себе соответствующую личину — и по приказу Искусителя начала распространять влияние чернокнижника-орка по другим кланам. К несчастью, сделать это было достаточно сложно из-за статуса калеки оного. Приходилось скорее глушить недовольные голоса, в чём нередко её опережала искуснейшая убийца Совета Теней.

Но дело было сделано. Орда сформирована и демон с радостью прошла в её рядах Первую войну, особо приближённая к внутреннему кругу Совету Теней, где она сошлась близко с несколькими весьма одарёнными орками. Впрочем, даже интерес к этим индивидам не помешал ей бросить колдунов, когда Гул'дан впал в спячку, а по души его сподвижников пришёл Молот Рока. Оставаться в облике обитателя Дренора стало слишком опасным и повелитель ужаса вновь затерялась среди людей, в пламени Второй войны.

Такого рода конфликт прекрасно помог запутать биографию очередной личности, ею созданной для исполнения целей демонов.

Но последующие годы были относительно милосердны к Пылающему Легиону. Относительно в виду создания новой марионетки, подозрительной и могущественной. Ксан'зара с недоверием отнеслась к Королю Мёртвых, но стала верной рукой Мал'Ганиса в вопросе работы с нежитью, чьё появление позволило ей улучшить собственное искусство некромантии. Служа личным помощником и исполнителем желаний своего господина, женщина вошла в ряды зарождающегося Культа Проклятых, помогая им набирать силу и создавать армию проклятых, именуемую Плетью.

Как некромант, Ксан'зара запомнилась многим из учеников и последователей Некроситета в годы, предшествующие Третьей войне. Она была достаточно осторожна, ни с кем не заводя близкого знакомства, недоверчиво воспринимая магов смерти как достойную замену свирепой и прямолинейной Орде, такой простой в управлении. Но эффективность нежити была доказана в последующих сражениях безоговорочно. Играя свою роль и поддерживая начинания Мал'Ганиса, повелитель ужаса сеяла отчаяние и чуму по всему Лордерону.

Однако с изгнанием своего господина оказалась вынуждена служить уже Тихондрию, заменившему Мал'Ганиса на посту. Подобного рода изменение в статусе, организованное мало подконтрольным падшим принцем, вынудило демона действовать ещё осторожнее. Она, подобно новому хозяину, предпочитала действовать из теней, лишь иногда неявно, с помощью иллюзии смертной женщины, направлять движение Плети — и внутренне закипая. Славная резня в Кель'Таласе и разрушение Даларана были бы куда зрелищней и приятней, сокруши эти могучие твердыни Пылающий Легион, но не стадо безмозглых марионеток. Это… несколько раздражало.

Поражение Легиона при горе Хиджал застало повелителя ужаса в окружении Плети, вышедшей из-под контроля демонов. Бежав со склонов горы и отбившись от преследователей, на долгие годы она скрылась в глубине земель Калимдора. Но, в виду наличия там бдительных калдорай, а также то и дело мелькающих одного-двух охотников на демонов, вынуждена была сменить место проживания.

Восточные королевства были притягательным местом — и натрезим была рада затаиться в Штормградском королевстве на последующие годы, ведя осторожную деятельность. Особого примечания стоит её конфликт с сподвижниками некоей Катраны Престор, едва не стоивший демону жизни и возможности пребывать на Азероте. Помимо же этого, стоит упомянуть активное влияние на армию Альянса, а конкретно их снабженцев и кладовщиков с целью затягивания поставок важных припасов тем из передовых частей, кто штурмовал Запределье при новом открытии Тёмного Портала. Во всяком случае, она занималась этим скорее по старинке, нежели выполняя чей-то приказ — и потому была неприятно удивлена, что ей противостоят собственные братья. Как оказалось, руками смертных Искуситель старался сокрушить Предателя — Иллидана Ярость Бури — и отвести внимание героев Азерота, заманив их в удалённый мир. Так что, получив новые распоряжения, Ксан'зара устремилась прочь из Штормграда. Готовить ужасающий и трагичный финал.

Подготовка заняла множество лет. Ей не раз и не два угрожали герои, пытавшие уничтожить создаваемые демоном тайные организации. Хватало различного рода мстителей, что жаждали положить конец мерзкой твари, которой женщина и являлась. Ничего. Она выживала, отступала и вновь возвращалась. Но со временем такое противостояние ей наскучило. Она пережила не один десяток злодеев и мировых угроз, прежде чем настал триумфальный час.

Новое нашествие Пылающего Легиона раскрыло все карты — и Ксан'зара вошла в число повелителей ужаса, которым было поручено разрушать армии смертных изнутри. Она навязывала мрачные мысли, внушала странные желания и всячески давила на разум и душу каждого из живых, кто попадался на её пути. Исказить верность и ослабить решимость, очернить даже самое глубокое чувство справедливости, обратив его в жажду возмездия. Она славно повеселилась, хотя со временем радость уступила место недоумению. Смертные не сдавались. Когда же бой перешёл и вовсе на Расколотый Берег, а следом и Аргус, Ксан'зара была в искреннем ужасе. Целая вечность устроенного существования оказывалась в хаосе.

Когда Легион пал, она была на Азероте. Великий портал закрылся — и больше не было великой армии демонов, покорившей тысячи миров. Остались только смертные. И это… это было невозможным. Что же делать?..


Фракции:


Альянс
«Было легко втереться в доверие к тем, кто исповедует идеалы чести, добра и вселенского равноправия. Для этой части обитателей Азерота нет ничего важнее, чем многообразие. И соблюдение общепринятых норм. То, что они считают аморальным, истребляют. Тех, кто пытается вылезти из общей кучи и грязи, безжалостно уничтожают и тащат обратно. Альянс не более чем стадо свиней в загоне, вопящих о добродетелях. Пока кормушка наполнена, даже самую рьяную и героическую животину стадо загонит обратно в помои. Они не интересны, они просты. Но они же и опасны. Внедряться в ряды их организаций, армий и орденов особенно сложно. Однако вместе с тем приятно: такого рода успехи всегда вызывают одобрение своей сложностью.»

Орда
«Пожалуй, ещё проще проникнуть в ряды этого сборища несуразных рас, большинство из которых пострадало как раз по вине собственной доверчивости. Многие из них отдали свои жизни и души Легиону, а иные расплачиваются за деяния предков. Они вечно в тени собственной мрачной славы. Но вместо принятия оной заигрывают со своими врагами. Если ты изгой и желаешь оставаться тем, кто ты есть, а не стремиться к высокому — тебе самый путь к этим варварам. Они жестоки и кровожадны, но вместе с тем бдительны. Их легко обмануть, опираясь на традиции и верования народов этих смертных. Однако вместе с тем… о-о-о, иногда попадается среди этого сброда герой, достаточно величественный, чтобы его низвержение стало испытанием.»

Пылающий Легион
«Хаос в чистом, величайшем и самом прямом воплощении первородного идиотизма. Сила, которая жаждет уничтожить всё сущее в боязни, будто бы где-то и когда-то зародится Тёмный Титан. Весьма интересная теория и причина для объединения тысяч и тысяч искажённых этой силой народов. А как известно, идиотами с большими амбициями особенно легко управлять. Верность идеалам Легиона?.. нет. Её никогда не было. Это всего-лишь часть очередной великой работы по наведению истинного порядка в космосе. Пускай цели Саргераса весьма прозаичны и прямолинейны, его сила прекрасно служит упорядочиванию мироздания. Игрушки, опасные и хрупкие. Теперь уже не очень-то и полезные.»

Космос
«Мы Незримые гости. Пожалуй, стоит добавить, что и незваные: никто не приглашал нас к себе на поклон, никто не подал нам ни хлеба, ни вина. Руки дружбы, ветви мира?.. смертные тщатся обрести знание об устройстве вселенной. Бессмертные коротают вечность в ожидании своего закономерного конца. Любые из сил, что нам встретятся, стоит рассматривать в качестве инструментов и орудий. Удобных, сложных, простых, неряшливых. Все они не более чем… фигурки, замки на песке. Какой же мы сломаем сегодня?..»



Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

В качестве морфа для истинного облика (в редкие моменты нужности) будет использоваться displayID данного НПС: ru.wowhead.com/npc=125497
Прошу оформить привязку персонажа к локации Сумеречный лес





Вердикт:
На рассмотрении
Проверил(а):
Фалкрам
Уровни выданы:
Не положено
18:35
20:21
432
Как она в плане служения?
20:10
0
Очень изощрённая!
23:44
0
Наконец-то дописал и доделал. Ошибки могут быть, так что буду исправлять в меру сил.
02:27
0
Привязка?
11:42
0
Отсутствует. Во всяком случае, я не знаю, к какой гильдии или игроку привязывать, если встанет вопрос. Лига Зла создалась уже после анкеты. *развёл руками*
16:46
+1
Без внятной привязки рецы по правилам одобрить не смогут, т.ч. это дело в любом случае необходимо искать заранее. Группа игроков или какая-то локация, на которой будет вестись игра ближайшее время. К одному персонажу в теории тоже можно, но эт натрезим, не собачка — могут и не принять такое. Короче, над этим нужно думать уже сейчас, вопрос встанет обязательно.
08:18
0
Ко мне! >: З
10:22
0
*ворую оформление* Очень классная анкета, стильно, красиво, читать приятно.
11:42
+1
Оформление было похищено у мракопадших РЧК и также должно быть похищено у них же!
10:41
0
чёрт
16:50
0
Хотелось написать анкету на Женщину-Натрезима еще в апреле, но посоветовали подождать ШЛ
00:01
0
Вывод один: вы — чорт.
11:13
0
Спасибо за отзывы! Привязка организована (более-менее подходящая)