«Было бы намного проще,
если бы люди внешне выглядели также,
как выглядит их душа.»

— Неизвестный исследователь душ.

Игровое имя:
Герм
Статус:
Нежить
Раса:
Нежить
Нестандартная раса:
Могущественный дух
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
25
Особенности внешности:

Молодой мужчина человеческой расы, с посаженными плечами и среднего роста, обладатель синяков под глазами из-за нехватки сна. Можно сказать, что увидев такого в толпе, то можно было бы его выделить лишь по водянистой бороде и рыжим волосам, но можно определенно отметить его принадлежность к Кул-Тирасцам из-за запаха, что витает вокруг него, запах моря. Определенно, смотря на него, можно сразу подметить всю неприхотливость к одежде, внешнему виду. Обладатель слегка фанатичного взгляд сразу подтверждает несколько догадок об этом человеке.

Первая догадка может выразиться в предположении того, что этот человек очень занятой и постоянно в делах, вечно сконцентрирован на делах. Второй догадкой выражается в его сфере занятий, ибо не каждый ходит по толпе и размахивает древними трактатами с такой экспрессией, хоть и без криков или ещё каких-то выделений эмоций, да и это бывает редко, не любит он проявления внимания к себе, но он человек, ему можно, противоречия везде есть. Третья догадка может получится из-за внешнего облика.
Видимо, он находится или в закрытом обществе, где каждый свой и знают друг друга, или находиться в одиночестве, о чем подумаешь в первую очередь из-за его слегка безумного поведения, то есть не свойственного простому человеку, но это быстро выкидываешь из мыслей, когда видишь того в компании его учителя или других послушников, ну или рыцарей смерти.

Голубой, сквозной взгляд, что постоянно мечется в думах, но при этом не несет никакой злобы или желания освежевать. Прямой нос на который не обращаешь внимание из-за его густой бороды, что напоминает волны. Потресканные и искусанные губы малых размеров, что опять же не слишком видны. Слегка впалые щеки. Пышные брови.

Атлетичная фигура с ярко выраженной мускулатурой показывает что он занимается и физическими упражнениями, но из-за видимых шрамов видно, что он является и ближником. Все руки в мозолях и явно не от простого физического труда. Мезоморф с необычайной прыткостью и постановкой ног.

Его ходьба выглядит необычной, ибо постоянно идет определенная перестановка, позволяющая сразу среагировать на атаку или отходом, или самой атакой, ведь это прекрасная защита.

Обходя Герма, на спине нет шрамов, кроме того что был нанесен в сторону селезенки в форме небольшого, даже детского кинжальчика. Сзади голени есть огромный ожог, будто от кипятка, а ещё родное пятнышко сверху в виде треугольника.

Одет в ярко-коричневую, теплую и не слишком замедляющую движения куртку, очень похожую на ту, что носят в Кул-Тирасе, но у ней нет пуговиц, что были оторваны силой, ибо нитки ещё торчали из некоторых мест с отметками именно рванья, из-за чего куртка была похоже на пальто.
Под курткой находилась небольшая кольчуга из стальных колец. На шее виднеется амулет с отличным знаком его родины, якоря, только темно-черного цвета с синим отблеском, видно, сделанный из нержавейки, да и в любом случае это не увидите из-за кольчужного воротника, что прикрыт уже воротником куртки.
На голове имеется шапочка, что закрывает его рыжие волосы с верхом. Руки же одеты в слегка рваные перчатки, но вполне удобные как для использования магии, так и для несения оружия.

Носит на поясе небольшую сумку с не слишком сильным зачарованием на бездонность, но этого вполне хватит для того, чтобы хранить пару зелий и учебники.

Обладая довольно-таки грубым голосом с рычащим тембром, его речь очень спокойна и размерена, что вполне сходиться с его каменным лицом, но это не говорит о безжизненности его эмоций. Все, что присуще людям, изредка бегающий взгляд, текущий пот, резкое движение уголок губы или брови — не чуждо ему, хоть и редко открываемо.



Ощущаете боль? Слабость живой плоти? Зависимость от своей жизни? А Герм — нет, он лишен того, но не испытывает какого либо гнета на сей счет.
Он — изменился, стал лучше, возвысился.
Не скованный ничем, пред вами предстает могущественный дух. Лицо молодого парня, но не способное каким либо образом выразиться, кажется таким безликим, что хочется плакать. Тело было не настоящим, лишь проекцией разума. Лицо могло искажаться в разных гримасах, что наплывали под странной дымкой.

Глаза — были одинокими, грустными, хоть и с хитринкой, но это — обман, иллюзия. От призрака исходило ощущение собранности, расчетливости и странного напряжения. Как и логично предположить, каких-то ранений на лице или волос попросту не было, на это не тратилось сил.
Спускаясь ниже и пытаясь рассмотреть тело, то поспешу вас огорчить.
Тело, что будто расплывалось на ходу от своих движений, было спрятано за странным некромантским балахоном

Самое важное, что стоит отметить, так это то — что посередине груди сияла дыра. Нет, это не было ранением души, но это была память. Память Морта о его перерождении и некоторого доказательства того — что теперь он бессердечный, как в прямом, так и в переносном смысле.

Впрочем, хоть вы и видите синего, кажущегося простым, призрака, но от него исходит темная, неосязаемая аура. Присмотревшись, можно заметить будто вены, что расходятся по всей сущности Герма. Эти вены были зелёного цвета и их можно было смело звать некротическими. Проклятье и великая награда.

Ног видно не было, вместо них — туман, с помощью которого и парил дух.
С виду, можно было признать, что вокруг такой странной нежити хоть и пылает определенная сила, но эта сила наполнена болью и страданиями, дикой агонией и печалью.
Проходясь даже простым взглядом отмечались неожиданные детали.

К примеру, теперь аколит был эфемерный, поэтому не был способен получать сильный вред от простой физической силы, он был прозрачен.

Насчет прохождения сквозь обычные и неплотные стены — ещё можно что-то сказать, а уже более качественные или магические — нет.

Голос Герма тоже стал иным. Рот перерожденного мог не открываться, но искаженно расходится от него вовсю округу, притягивая потусторонностью, и никто бы не сказал, что этот голос страшен и ужасен, вовсе нет, он казался мелодичным и приятным, хотя и мог вмиг изменится.

Если затрагивать одежду духа, то ничего особенного по ней не скажешь, её трудно различать и даже изредка появляется ощущение, что эта одежда едина с телом, но это так и есть. Ибо Герм лишь придерживает форму такой одежды и способен ее менять по своему желанию.
Смерть изменила Морта не только по-характеру, но и внешне.


Особенности характера:


Герм вечно серьезен в своем отношении и в своем облике, так-что шутки, если таковые изредка бывают, идут с намерением снять напряжение или это не шутки...
Впрочем, можно сказать, что каменное лицо Ученика Зула было не натренировано, а вышло из как раз таки апатии, что нагонялась им постепенно из-за психологических проблем, связанных с жизненным пути, целями, мечтами и его окружением.

Нельзя было назвать мага мертвым в плане эмоций, он как человек мог нормально реагировать, просто его мировоззрение сильно изменилось, из-за чего многие проблемы он стал опускать в планке глобальности, да и просто его жизнь теперь казалась ему проще, я бы назвал это просветлением в некотором плане.

Впрочем, Послушник был замкнут в своем мнении и старался не отсвечивать, ведь в мире живет столько монстров и пока он сам таковым не станет, то его мнение и останется, что только его мнением, его никто не послушает, из чего исходит его неразговорчивость, а также слабые коммуникативные способности.

К сожалению, стоит подчеркнуть ещё то, что помимо этого, он крайне не эмпатичный, ведь сам плохо проявляет эмоции, хотя все таки придя к логическому завершению, сможет понять эмоциональный фон собеседника.

Да, Морт слегка параноик, но не сильный, хотя довериться первому встречному не может, но если с ним разговориться, подружиться, то он станет отличным другом, что может и жизнь отдать… только вы об этом не узнаете, к сожалению, ведь тот об этом промолчит. Как друг, он не будет заступаться за вас, если есть причины, но в бою он самый надежный товарищ, что не только будет защищать спину, но и сам станет этой спиной.

Есть у некроманта-новичка такая черта, что многим не нравится, но сам он не понимает, что тут не так. Он любит хвалить других, поднимать их уровень важности своими словами или даже говорить то, что он поможет им стать кем-то в роди бога. Как говорят некоторые, лизоблюдство, что на самом деле нет. Обычно он говорит искренне, просто никто его не понимает, не привыкли к такой правде.

Не сказать, что Герм уж настолько плохой собеседник, вовсе нет. За свою прошедшую жизнь, этот индивид бы и сам сказал что он твердолоб и крайне уверен в своих утверждениях, вот только кричать за них не будет и поступит чисто флегматически, выслушав слова и собеседника, а после и подумав о них, хотя и есть исключения, что относиться к его отношению.

Послушник не скрывает свое отношение к другим людям и может сказать об этом в лицо, если это конечно не Лич, что в момент диалога препарировал гнома, но хотя бы намеками сообщить об этом мог.

Будущий некромант сильно флегматичен, хоть и преобладает немногим от меланхоликов, что выражается в частой аналитической процессии самого себя, а после остальных. Он очень много думает, и в те моменты когда он думает, он молчит, и лишь только потом начинает задавать вопросы.

Неофит не часто любит проявлять лишность. Именно так, лишность. Она может выражаться как в лишней жестокости, так и в какой либо скупости. Он не ненавидит такое, скорее, презирает.

Ещё фактом может быть его раздраженность. Прошлый Маг не злится, вообще не злится. Его нельзя назвать добрым, но какие-то глупые мнение, соображения, поступки — могут вызвать у него раздражение, что впрочем, не перейдет в категорию злости, ибо то, что он учил первым на пути мага — хладнокровность, что не помешает ему и на пути некроманта.

Помимо друзей, существует понятие «союзник», и вот тут его мнение слегка разниться. Он может как и пойти помочь союзнику, если тот может быть полезен из-за ведущих отношений, а может и не помочь, если сочтет этого союзника не слишком то и нужным, но как говориться, куда все, туда и я, и потому юный некромант подвергается стадному инстинкту, из-за чего многие его поступки могут произойти не потому, что он так захотел, а потому и все. Вопрос, из-за чего? Да потому что ему нужна видимость деятельности. На самом деле, он со стороны выглядит как самый трудолюбивый человек, но по сути, он очень ленив, только скрывает это. Он мечтает жить так, когда он может подумать о вышнем и его никто не тронет, потому его первой задачи достигнуть такой силы, когда хотя бы в моменты отдыха тот и правда… отдыхал, хоть и по своему.

Ещё факт по поводу его любви думать, для начала стоит уточнить, что это связанно с цитатой. Эта цитата полностью описывает его, если так можно сказать, отношение к другим в плане уже мнений собеседников, если те застают за его ошибкой или ещё чем. Как говорилось про Герма, он часто анализирует, и потому заметки со стороны других ему очень помогают, а верные они или нет — здесь уже Герм сам додумает, ему не сложно.

Герм не имеет никаких враждебных эмоций к своим врагам или союзникам, или любым существам. Он не может ненавидеть, он даже не ненавидит тех, кто убил его семью, причем вырезал самым кровавым образом. По всей своей жизни, а к его нынешним годам он всегда ищет ответы. Он настолько погряз в себе и своих думах, что привык уже осознанно начинать искать причины, как в поступках, так и в личностях, делающие такие поступки.

Он знает, что не существует чистого добра или чистого зла, ибо даже паладины, те, кто выявлены олицетворением добра — вовсе не добрые, и даже они «грешат».

У Боевого Мага есть такая черта личности, что обычно присуща эльфам — неспешность. Он не такой, как другие люди. Возьмем пример, как обучение. Он не будет торопиться, не будет делать столь много, доводя себя до грани и потому, возможно это минус, тем более для его расы, вот только он считает это плюсом, ибо так не уйдет на Темные Земли без возможности осознавать себя.

Мечтой бедного новичка в науках некромантии является поиск цели на первый момент. Возможно, поиск определенного общества, в котором ему покажется более приятным душе и его силе. Так он нашел путь некромантии и орден Черного Клинка.

Не сказать, что мертвые ему слишком нравится, вовсе нет, хотя он уже привык.
Но, мертвые показали ему, что они могут сделать то, что не могут другие. Не просто иметь цель, а иметь то, что даже словом нельзя обозвать. Они идут ради этой… миссии по головам, а головы то и не против, в частности. Это вызвало у него некую абсурдную реакцию, а именно проявляющийся фанатизм.

Придя в Орден, тот начал постигать разные науки, знакомиться с почти такими же личностями, как и он, хотя даже среди мертвых были «живые» что впрочем было лишь плюсом.

Он наконец-то нашел свою цель.


Тогда, юный маг, когда искал свой путь, пришел к Рыцарям Черного Клинка.
Его разум был пуст и не имел каких либо целей и даже желаний. Все его подвижки — было повторение своих прошлых, ранее испытываемых эмоций. Нет, он испытывал все это — но это было иллюзией. Тоей иллюзией, которую он желал видеть. Он хотел найти себя.

На смертном одре, Герм понял. Понял всю ложь, что покрывало с ног до головы, он был самым не настоящим. Это вызывало гнев и отчаяние, но он нашел решение. Избавление. Он станет настоящим.

Смерть для перерожденных никогда не проходит без последствий. Вам может казаться, что изменений не произошло, но на самом деле, вы обманываете самих себя.

Ранее, паренёк, что был глуп, редко признавал свои ошибки, хоть и на деле говорил совсем другое и лишь из-за силы тех, кто ему о них сообщал, теперь же был совсем другим.

Слабость жизни покинула его. Нет больше никаких преград для его чистого и холодного разума. Нет ничего, кроме собственных мыслей. Ни-че-го. Теперь он способен быть самим собой. Полностью.

Присматриваясь к проклятому некроманту можно узреть новые черты, что теперь ярко просвечивались в нем.

Рациональность. В свое время бытия живым — он пытался быть практичным и всегда думал в ином спектре, но даже так — он придерживался глупых моральных ценностей, что выстроила его семья, что сделало его окружение. Нет, теперь он не станет поддаваться на такие слабые попытки ограничить его волю.

Вера. Она тоже стала фундаментом в его характере. Хоть он и не терпит лишних взаимосвязей, но все таки, признает их. И так получилось, что он быстро привязывается, особенно к тем, кто входит в семью. Орден стал для него семьей — и он сделает все, ради достижения целей ордена и в частности Отряда Могильного Ветра. Они стали тем, ради кого его нежизнь все ещё существует.

Озлобленность. Со смертью приходит ещё одно чувство, что присуще мертвым. Они озлоблены и мрачны по своей натуре. Жестокие шутки, что кажутся смешным только им и небольшая неприязнь к живым, которую те контролируют. Герм тоже поддался этому чувству, но и выразилась она также по-своему. Каждый мертвый получает наслаждение по-своему, кто-то пытает, кто-то проводит опыты. О духе же можно сказать то, что он наслаждается экспериментами и, новым и приобретенным чувством, ощущение эмоций.

Самостоятельно Герм теперь ограничен в доступе эмоций, поэтому ему крайне приятно ощущать вокруг разные их типы, от радости и до ненависти, абсолютно все, хотя и независим от этого. Можно обозвать хобби.

В диалогах предельно вежлив, но позволит себе грубить тем, кто ниже его по иерархии, хотя и этим выражается его любовь к своей семье, он старается таким способом подтянуть слабых, вызвать их ненависть к себе, чтобы те стали стараться усерднее.

И, хоть можно сказать, что моральные ценности над ним не властны, но его личные ценности ещё присутствуют. Уважение к выше по званию, поклонение силе и желание обрести ещё больше знаний — всё это с ним даже в посмертии.

Обретя новую форму существования, познав наконец любовь к ближним, хоть и в иной форме, и наконец обретя желание. Желание — служить Ордену и Владыке. За Черный Клинок!


Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Некромант
Специализация:
Аколит Школы Сущности
Способности:



Школа Отречения: — Во время тех дней, когда Герм Морт ещё ходил на уроки в Даларане, его основным направлением являлась эта школа. Желание защищать вылилось в желание изучать все, связанное с барьерами. Герм пытался стать боевым магом, что сражался в ближнем бою и прикрывал других. Даже сейчас, в форме призрака, он используют эту школу и в некромантии она также пригодилась. Аколит предположил, что магия конца не имеет, поэтому активно продолжает постигать все свои направления, даже арканические, ведь все может пригодиться.

Школа Некромантии: — С приходом к Рыцарям Черного Клинка прошло не так много дней, недель или месяцев, но за столь короткий отрывок времени он смог познать очень многое, раз ему разрешили даже переродиться, возвыситься из своей низменной оболочки — духом. На данный момент, Морт владеет базовой некромантией и сейчас постигает более углубленно её школы.

Школа Сущности: — Школа некромантии, что является направлением изучения душ. С поддержкой Эланриэль и гримуара Наставника Назира, Морт активно постигает все новые и новые знания. С помощью этой школы можно ментально воздействовать на соперниках, выкачивать их силы и просто разрывать душу. Как же приятно ощущать такую власть! Впрочем, Морт является аколитом сей школы и пока черты, что покажет конец его развития — невидимы, он все продолжает постигать сию школы.

Школа Ритуалистики: — Школа некромантии, хотя и можно назвать это заявление спорным, ибо многие руны используются не только завязанные на некротике, но и аркане, однако это все равно не отнимает того факта, что Герм изучает эту школу как сопутствующую его основной. Ритуальные круги часто помогают в разных экспериментах и даже бою.

Об остальных школах не стоит говорить, так как перерожденный лишь ознакомлен с этими школами, и на уровне мастера теми не владеет. Базовый уровень — нынешний его лимит в познаниях.

Не хотелось бы упустить один момент. Морт владеет атакующими заклинаниями арканы, но это такие заклинания, что способны использоваться почти мгновенно и не затрачивают сил.

Навыки и профессии:



Мореплаватель: — В Кул-Тирасе не слишком сложно обучиться плавать на кораблях, ибо это островное государство, так-что плавать приходилось… часто, да и стоит сказать, что Герм родился в семье моряков, которым повезло иметь лучшего друга в Даларане для отправления сына на обучение туда, на мага соответственно.

Начертание: — Работа с рунами вполне нравилась Герму, да и денег хотелось подзаработать в будущем, потому он и принялся изучать это направление, и при этом, оно очень сильно помогло опять же в расчетах ритуалистики, а также контроле его собственных сил, да даже ту же сумку он сам себе зачаровал. Полезно!

Исследователь: — Герм обожает познавать новое, особенное в своей новой форме существования, когда делать особо нечего. Неважно что узнать — главное узнать, хотя и есть особенные приоритеты. Можно обозвать неким хобби, что выстраивается в основное направление. Познавать и создавать.


Вера:
Культ Проклятых
Пояснение к верованиям:



Во что он может верить?
Верить в могущественных существ? Навряд ли таким существам требуется вера этого жалкого слуги, они и без веры способны свергать остальных.

Поэтому, Герм определил для себя свои истины. То, из-за чего он продолжает стремиться и то, во что действительно верит.

Его вера — это вера в предводителя. Вера в того, за кем он следует и в того, кто ведёт всех остальных.

Он будет верить и делать все, чтобы Владыка в нем нуждался и получал все необходимое.
Но, хоть и вера во Владыку нужна, должно быть и то, чего он придерживается, как светоча, что возникает в конце туннеля.

Идея. Идея о балансе между жизни и смерти, что проповедуется в его Ордене — тоже является основой того, кем на данный период является Герм.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Талассийский
Пояснение к языкам:



Некромант не имеет за своими плечами большого опыта, ему всего каких-то 25 лет, поэтому, многие языки, которые он изучил — знает лишь на поверхностном уровне.

Всеобщий — язык родной, хотя и присутствует немного кул-тирасского диалекта, но слишком больших изменений не присутствует..

Следующий язык — зандали. Странно, что этот язык делает в лексиконе человека? Все на самом деле одновременно сложно, но и просто. Когда-то, он заинтересовался троллями и принялся изучать их культуру, особенно культуру троллей из Внутренних Земель, потому для начала решил выучить язык и… да, для него этот язык оказался сложным, потому и говорить он на нем не способен, но переводить то что на нем написано или сказано — способен.

На самом деле, существует много диалектов такого языка, как зандали, и истинно чистый зандали используются в обиходе лишь у самих Зандалар, потому Герм знает именно зандали с диалектом троллей Внутренних Земель.

Талассийский — выучил ещё в Даларане, на нем говорило много кто, ибо в один момент было модно показывать свою принадлежность к эльфам в любом плане, да даже Даларан взял свою архитектуру у эльфов, да и некоторые лекции велись исконно на этом языке.

Род занятий:
Некролит
Фракции:



Орден Черного Клинка — орден полон знаниями. Его история крайне интересная и завораживающая. Дух принадлежит этому ордену и рад этому, ибо здесь он обрёл не только силу и знания, но и соратников. Здесь он и вправду чувствует себя, как дома.

Учитывая, что Герм переродился, то это единственное место, где его будут уважать и ценить. Здесь — его место и он его не покинет. В данный момент, Герм принадлежит отряду Могильный Ветер.

Аколит считает всех, кто находится в Ордене — семьей, а низшую нежить — питомцами.



Отношение:

Принимает всех адептов смерти так, будто они — его кровная семья. Готов отдать жизнь за Орден и выполнить любой приказ.


Отношение:



Семейное положение:
Все сложно
Питомцы:



Крепыш — первая квази-разумная нежить, что сотворил Морт. Это вурдалак ростом в 2 метра, с хвостом, что выполняет роль третьей руки. Помимо этого, стоит отметить его крепкость, из-за улучшенных костей и наращивания дополнительной мышечной массы.

В нем закреплен осколок души тролля, из-за чего приобрел некоторые особенности. Эльфы вызывают у него всплески гнева и порождают желание сожрать их уши.

Некромант умело следит за своим питомец и не позволяет тому срываться.


Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14)


Дорогой автор! Пожалуй, что мне стоит начать с приятных слов о том, что Ваша анкета получилась хорошей, со своими особенностями. Например, мне не так часто удавалось заметить персонажей родом из Кул-Тираса, избравших для себя стезю обучения магии, а уж тем более - некромантии. Я не могу сказать, что такого быть не могло и, тем не менее, подобное выглядит нестандартно, живо и очень даже интересно. Хочется поблагодарить Вас за такую притягательную идею.

Персонаж получился содержательным в таких частях, как внешность и характер, пусть и с некоторыми огрехами, о которых я поведаю ниже, чтобы при дальнейших начинаниях они не повторялись. И всё же знаете, несмотря на ошибки, персонажа можно ощутить и прочувствовать. Его характер, написанный в разных стезях: страхе, нелюбви, отношениях к окружающим и своим наставникам, показывает настоящего послушника запретной магии смерти, что страждет к знаниям и боится кары или осуждения. Мне он показался тщеславным и немного лицемерным, наверное, со своими тараканами в голове. В общем, что до характера персонажа - здорово и очень даже.

Менее хорошим полем выступает, разве что, внешность персонажа. Размытая частями, с указанием одеяний. Особенности внешности должны отражать внешность персонажа, поскольку одежды временны: снятый плащ уже не будет попадать в особенность, указанную в анкете или, как например, яркие ботинки-туфли, переодетые в латные ботфорты. Понимаю, что хочется передать персонажа ещё более детальней, но эту позицию предложил бы перенести в графу инвентаря - так будет правильнее.

Вторым недочётом, на которой мне, к сожалению, придётся указать - это грамотность. В тексте повсеместно встречаются ошибки пунктуации, местами неверно расставлены буквы, окончания. За это оценка существенно снижается.

По итогу я могу сказать, что персонаж вышел достаточно хорошим, интересным. Остается лишь надеется, что он, будучи обычным магом, что встал на путь некромантии, наконец-то привнесет пользу ордену, коему решился услужить.

Рад, что прислушались по поводу языков и добавили акцент троллей из племени Амани, а не зандаларский.

Персонаж одобрен к игре.


Уровни:
Герм 5



AnyTweetAny. 01/07/21. Персонаж перерождён в связи с одобренным отчётом.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#3571)
для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
+4
09:38
19:05
654
19:37
+1
Мужик на картинке на меня похож
19:39
0
Значит ты красивый, определенно.
Правда, персонаж уже так не выглядит по той причине, что его побрили, но анкету я обновлять пока не собираюсь.
Если бородку убрать, то будет похож на вокалиста группы Santiano!
18:39
0
Сделал апдейт.

Добавил информации об облике и характере (потомуша он сдох, кек)
Изменил и добавил информацию о способностях.
Изменил оформление.
Некоторые ошибки так и не были исправлены, но после (возможно) буду править.
Готов к перепроверке или шо там требуется.