Игровое имя:
Сталебород
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Народность:
Громовые Молоты
Пол:
Мужской
Возраст:
143
Особенности внешности:


Сталебород является существом расы дворф. Цвет тела можно охарактеризовать как бледно-серый. Голова имеет квадратичную форму. Прическа сделана в стиле конского хвоста: макушка лысая, а на затылке имелся хвост из волос, завязанный медным кольцом. Уши имеют относительно средние размеры. Нос имел форму картошки. Под глазами были мешки из-за бессоницы. Зрачки имели изумрудный оттенок. Лоб был высоким, с морщинами. Щёки не были видны из-за прекрасной бороды и усов, которые обладали, как и волосы, стальной цвет. Усы были пышными, размерами 5-7 см, а борода достигала колен дворфа, в середине и в конце данного произведения искусства имелись бронзовые кольца, скрепляющие её.
Гордостью внешности Ханкина является его татуировки. Одна татуировка была вокруг глаз. Она проходит через брови и доходит до середины лба. Вторая татуировка находится на обеих руках и обвивает их вокруг. Рисунок татуировки имеет форму двухсторонней стрелки. Третья и четвертая татуировка были расположены параллельно друг другу на животе и спине. Татуировка на животу имеет форму округлую форму и ёлочный рисунок с точками между ветвями. Татуировка на спине имеет форму перевернутого гриба с точками внутри, Все данные рисунки имеют цвет Вайда.
Сам Сталебород имеет средний рост для своей расы, крепкие плечи и мускулистые руки, что было характерно для дворфов-горняков или кузнецов. Можно было заметить густую растительность в области внутренних сторон рук и на спине. На животе можно было заметить кубики пресса, что свидетельствовало о его самосовершенствовании в физических тренировках.

Особенности характера:

С самого детства был целеустремленным и трудолюбивым. Постоянным занятием дворфа были тренировки в свободное время от работы.
Качества, которые ценил Ханкин превыше всех остальных — честь, скромность и благородство. Не любил тех людей, которые не в состоянии поддержать разговор с незнакомым человеком, сам же Ханкин любил общительных людей и являлся таковым. Но, в любой бочке мёда, даже в дворфийском, будет ложка дёгтя. Этой ложкой является его инертность, то есть отсутствие инициативы. Ему больше нравится общение в армейском стиле, то есть без лишней воды и пафоса. Короткая, ясная и чёткая речь — вот, что требует от собеседника.
На конфликты Сталебород старался не выводить. Его метод был более дружелюбен и сводил все конфликты на нейтралитет.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Шаман
Специализация:
Совершенствование
Способности:

— Парное оружие. С детства, Ханкин обучался этому мастерству, дабы в более старшем возрасте давать отпор врагам своим.

— Кулачные бои. В подростковом возрасте участвовал в различных кулачных боях, дабы заработать себе на жизнь, поэтому Сталебород имеет обширные навыки в этой области.



Навыки и профессии:

— Удар бури. Сталебород долго и упорно обучался у своего наставника этому приёму. Действие этого заклинания можно описать так — направляя потоки маны в оружие, можно придать ему стихию молнии, тем самым орудие труда приобретает дополнительную скорость и мощность удара.

— Дух дикого зверя. Этот приём основан на призыве двух волков, которые помогают в бою или в любой другой тяжелой ситуации.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Мать Ханкина с самого детства приучила его к Шаманизму.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дворфийский
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

За период путешествия по землям Альянса, Ханкин смог обучиться множеству языков от торговцев и от обычных путников.

Инвентарь:

— Книга.
В своём рюкзаке имеет множество предметов, среди которых выделяется книга, в которой множество записей, в том числе о шаманизме и о похождениях Ханкина.

— Два топора.
На поясе у Ханкина висит два стальных топора, которые дворф использует активно вкупе с шаманизмом. Само же оружие выковал Сталебород в начале своих путешествий и оставил их себе в качестве памятной вещи.

— Комплект доспехов.
Доспехи покрашены в багровый цвет. На голове капюшон изумрудного цвета. Сама броня состояла из тяжёлых элементов брони в области ног и рук. На остальных частях тела была кольчуга с кожаными вставками.

Род занятий:
Наёмный рабочий.
Хронология:

110 год до ОТП — 95 год до ОТП — Рождение Ханкина. Он был рождён и воспитан в семье потомственных шаманов-воинов, которые были на службе в страже Громтара. Отец обучал его мастерству владения двумя топорами. В детстве он был сильнее остальных мальчишек-одногодок, а вот интеллект его подводил, ибо единственные книги которые он читал, это были для обучения чтению на дворфийском и книги Шаманизма. В 98 году до ОТП познакомился с библиотекой, где постепенно начал поднимать свои умственные способности.
94 год до ОТП — 90 год до ОТП — Первый контакт с духами стихий. Мать, как учитель Шаманизма, в качестве первых ступеней в обучении своего сына в этой стязи связала своего сына с элементалями стихий Огня, Воды, Земли и Воздуха. Они, как и подобает стихиям, были погружены в вечную войну. Остановить их в этой борьбе — вот, что пытался сделать юный ученик. Свой юношеский пыл Ханкин быстро загасил под влиянием строгой матушки.

89 год до ОТП — 80 год до ОТП — Ханкин продолжил своё обучение Шаманизма и начал чаще связываться с духами, пытался понять их природу из книг своего поселения и от бывших или действующих шаманов. Также дворф не останавливался и в совершенствовании своих навыков как бойца. Тёмными вечерами после тренировок зачастую заходил в казармы стражи и осваивал азартные игры. После таких «Мероприятий» зачастую получал наказания от своего отца в виде чистки оружейной стражи.

79 год до ОТП — 50 год до ОТП — Ханкин овладел средним уровнем тех навыков, которым обучался у своих родителей. Ему предстоял финальный экзамен в лице дуэли со своей матерью используя только навыки Шамана. Во время дуэли, в Ханкине вспыхнул азарт и он выложился на полную и смог победить свою мать финальным ударом молнии.
Тот же самый экзамен произошёл и с его отцом, но дуэль была на двуручных мечах. В этом противоборстве, к сожалению, Ханкин проиграл, но Эйк, как истинный отец, подбодрил своего сына. В конце концов, подобно птице, Ханкину нужно было выпорхнуть из своего гнезда. Собрав рюкзак с небольшой провизией и несколькими серебряными монетами, дворф отправился в путешествие. Во время этих путешествий Ханкин растратил большинство своих сбережений и тому пришлось подрабатывать в небольших фермах и шахтах. Часто дворф, разбивая лагерь в лесах, медитировал и вспоминал свой кров, свою родню. А когда вспоминал мать, то незамедлительно начинал связь с духами и продолжению совершенствования навыков.


49 год до ОТП — 30 год до ОТП — Сталебород устроился на крупное лесо-промышленное предприятие. Там он смог дослужиться до заместителя бригадира. На накопленные средства, Ханкин смог приобрести небольшой участок вдали от населенных пунктов. После возвращения с тяжёлой работы, дворф медитировал и поддавался полному единению с духами. В Шаманизме Ханкин полностью освоился, но ему вечно не хватало социального удовлетворения, ведь у него не было друзей, а те немногие, кто был ему другом — были тёмными личностями и зачастую что-либо скрывали от дворфа. Одной из таких личностей оказался бригадир Сталеборода. Он был владельцем подпольного кулачного клуба, в который неоднократно был приглашён сам Ханкин, но он отказывался, ведь если он согласится на криминал — духи от него откажутся, а ему, спустя столько лет служения духам, это было не нужно от слова совсем. Сталебород решил связаться с духами дабы решить как быть ему в этой ситуации, на что они ответили ему, что бездействие в этой ситуации это тоже тёмный путь. После этой беседы, Ханкин решил сдать своего бригадира и его подпольный клуб. Стража поблагодарила дворфа за данную информацию. Но после этого поступка в дом Ханкина начали поступать письма с угрозами для него и его родителей. Дворф решил проигнорировать эти предупреждения, что стало для него главной ошибкой.

29 год до ОТП — 1 год до ОТП — Переломный момент в жизни Сталеборода. После очередного удачного кулачного боя, Ханкин отправился домой. Там его уже поджидал дворф высокого роста, которого издалека Сталебород принял за человека. Подойдя ближе, он узнал своего соседа из самого Громтара. Сосед рассказал Сталебороду о страшной беде: родители Ханкина умерли во время пожара в их доме. Пошатнувшись и побледнев, дворф отошёл от соседа и прислонился к стене своего дома. В голове у Ханкина поселились сомнения, ведь он ни разу не посетил своих родителей в ходе своего путешествия, не смог с ними попрощаться, а родители не смогли узнать кем стал их сын. Не откладывая в долгий ящик, Ханкин решился вернуться на свою родину. Вернувшись, он не узнал Громтар, ведь он был кардинально изменен. Появилось множество построек, назначение которых было неизвестно дворфу, а характер жителей остался прежним. Подойдя к месту своего отрочества, перед Ханкином возникла страшная картина: обугленная земля вокруг здания, соседи, эмоции которых было тяжело рассмотреть из-за копоти на их лице. Как оказалось, жители Громтара уже провели похороны, так что Сталебороду пришлось прощаться уже спустя неизвестно спустя сколько времени. На кладбище, Ханкин случайно начал медитировать когда начал думать о том, что не отплатил своим родителям за тот опыт, который он перенял. Когда Ханкин понял, что пребывает в медитации, он воззвал к духам, которые наставили его на пусть истинный, а именно подтолкнули его на служение благим целям. А благой целью для Ханкина на тот момент была защита родины от чужеземцев, поэтому Ханкин стал воином на защите Громтара.

0 год ОТП — 10 год ОТП — Создание Альянса, нападение на Каз Модан. На тот момент Ханкин уже был опытным воином в Громтаре, но его перевели в Дун Морог.

Во время битвы за подходы к Каз Модану, Ханкин проявил себя как один из храбрейших воинов, но дворфам и гномам пришлось отступить в свои столицы. Сталебород, имея опыт в строительстве, помог готовить оборону к подходам Стальгорна. Когда закончилась подготовка, Орки стремительно напали на Стальгорн. Подходы к Стальгорну удержать не удалось, поэтому Сталебород вместе со своим отрядом отступил в столицу, а ворота были закрыты. Долгое время осады началось. После упорных попыток попасть в Стальгорн, зеленокожие сдались и заблокировали проход. Население пыталось выжить за счёт долгосрочных государственных запасов, но их на всех не хватало. Ханкин во время осады часто обращался к духам, ибо это были тяжёлые времена и от советов духов зачастую зависило выживание Сталеборода.

В 6 году ОТП прибыло подкрепление из Альянса во главе с Андуином Лотаром и осада была снята. Долгожданная свобода манила всех жителей Стальгорна, но это было только началом восстановления былой славы дворфийской столицы.
В 10 году ОТП Дун-Морог восстановил нанесенный Ордой ущерб, а Сталебород вновь ушёл на вольные хлеба. Всё это время он провёл в путешествии по Каз Модану и его соседним территориям. Во время отдыха в лагере, Ханкин общался с духами и совершенствовал свои способности Шамана.11 год ОТП — 33 год ОТП. В этот промежуток времени Ханкин был разнорабочим. Работал на лесопилках и шахтах, ибо ему нужно было закончить с базовыми потребностями, а уж потом, после работ, он отправлялся в свой лагерь и продолжал свою практику Шаманизма.



Фракции:

— Альянс.
Пообщавшись со многими представителями данной фракции, Сталебород сделал вывод, что в Альянсе обитают исключительно серые люди, среди которых редко найдётся тот, кто готов бесплатно помочь.— Орда.
Нейтрально-враждебно. До сих пор не может забыть о том, что они сотворили под Стальгорном с отрядами дворфов.

Прозвища, звания, титулы:

— Пивная бочка.
За все свои странствия на территории Альянса посетил практически все таверны, как легальные, так и не очень. В них он «Культурно выпивал», если можно так выразиться.

— Берсерк.
За свой стиль боя получил данное прозвище.

Места пребывания:

— В любой таверне на территории Каз Модана

Отношение:

— Отношение к Каз Модану.
Родина — не простое слово для Ханкина Сталеборода. Всякий раз, когда тот отправлялся в очередное путешествие — он вспоминал бескрайние белые пейзажи Дун-Морога, охотничьи угодья Лок Модана, торговцев в Болотине. В общей сложности, если говорить без всякого пафоса, родина для Ханкина — Каз Модан, он же райский уголок для дворфа, а всё его добросовестное население- братья и сёстры для него.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

— Отец Ханкина — Эйк — был капитаном стражи в Громтаре некоторое время, после чего осел и стал фермером. Эйк обучил его основам ведения боя на парных оружиях и жизненным ценностям.

— Мать Ханкина — Ингаретта — была обычным стражником всё в том же Громтаре, после, как и Эйк осела на ферме. Она научила его основам Шаманизма и привила веру Шаманизма Ханкину.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14)


На данный момент творчество не может быть одобренным. Чтобы не разводить электронными чернилами по электронному пергаменту, мне стоит начать с основного и указать на те существенные ошибки, которые привели к столь неутешительному вердикту. Тем не менее, дорогой автор, расстраиваться не стоит - вместе с вами мы их исправим, чтобы творчество могло претендовать на хорошую оценку при его последующем одобрении.

Начну с главного, где пестрят ошибки, которые мы должны с Вами убрать - с каноничности и логичности.

Исходя из того, что Вашего персонажа обучали шаманизму, прививая к общению с духами стихий (именно на этом строится каноничное понимание шаманизма), то мы видим катастрофическим упущением отрывать персонажа от такого обучения и направлять заниматься игорным бизнесом, работать вышибалой, патрулировать город и, в целом, быть оторванным от условной природы. Исконно, к слову, шаманы были из клана Громового Молота. Тем не менее, судя по описанию, Ваш персонаж принадлежит Стальгорну, что тоже следовало бы исправить. Почему в таком направлении от него не отвернулись духи стихий - объяснений мы не наблюдаем.

В дальнейшем мы видим, как персонаж, отреченный от обучения, занимается всем, но только не общением с духами, что тоже является неверным. После его обучают по всему миру наставники (уже после его ухода от духов, работой вышибалой etc): почему персонаж ищет этих наставников, зачем он странствует по миру? Почему он открывает свою таверну и выступает в роли наемника-солдата по итогу? Персонаж должен быть шаманом. К этому ключевая претензия. В такой концепции персонаж мог бы быть одобрен без особых проблем, если бы не был шаманом. Для того, чтобы он стал таковым, придется пересмотреть задуманную концепцию. Если же решитесь сделать из него воина - уберите пометки, связанные с духами стихий, и творчество сможем быть одобренным.

Переходя к остальному, пожалуй, хочу выделить довольно приятный и тёплый слог повествования, красивые обороты и не такое и больше количество ошибок в грамотности. За это однозначный плюс.

Будем ожидать исправлений.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#3571)
для получения ответов на них.

С уважением,


Пересмотрено.

Награды:

Уровни:

Сталебород 3.5



Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
+2
23:56
06:33
372
Нет комментариев. Ваш будет первым!