Игровое имя:
Джесара
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Женский
Возраст:
12 лет
Особенности внешности:

Юная леди с волосами бело-серого оттенка, отдающие ароматом миндаля. Стандартный карамельный цвет кожи. Овальное лицо, стандартные уши. Выглядит девочка на все свои двенадцать лет, ничуть ни старше. Фиолетовые сверкающие глаза отдают теплом и некой усталостью. Стройная фигура, на теле только недавно начали проявляться девичьи черты. Маленькие губки и довольно милое личико. По данному описанию можно понять, что девочка очень хорошо ухаживает за собой, она долго путешествует и видела многое.

Повидавшая мир девочка, под вечер становится очень уставшей: под глазами проявляются синие круги, и она очень часто зевает. Волосы походили на «Карэ». Задумчивый взгляд, с интересом изучать что-то новое. Она старается носить красивую, изящную одежду, и следила за своим внешним состоянием.

Из рюкзака на спине выглядывает карта и подзорная труба, которые были подарком путешественника, такого же, как и она.

Особенности характера:

В большинстве своем, девушка ведёт себя отрешенно, и старается не сильно мотать языком перед незнакомыми людьми. Но становиться очень назойливой с человеком, к которому та испытывает привязанность. Такое поведение связано с ранней потерей матери, и агрессивным воспитанием отца-пьяницы. Дети, которые выросли в таких семьях не доверяют людям, все время пытаются найти в их поведении злой умысел. Правда, это не отменят факта потребности в общении. Потому если уж девушка доверилась, то отдается этому полностью. К сожалению во взрослом мире, таким могут воспользоваться...
Манеры же девушки, дают намёк о ее хорошем воспитании: частая привычка держать руки за спиной, изящная походка, достаточно поставленный голос. По при свою детскую импульсивность, она старается не грубить в разговоре, но если перебить её, то может разозлится и разочароваться в воспитании своего собеседника.
Помимо изящных манер, воспитание девушки отразилось и на ее вкусах: любовь к литературе, живописи и музыке.

Правда есть и черты, что девушка получила за свою жизнь в дали от дома. Это некое упрямство и наглость — ведь той приходилось «проламывать» словами возможность получить ночлег в таверне или продавать свои поделки или картины людям.

Парадоксально, но подобное упорство в паре с вежливостью делал из девушки хорошего переговорщика.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Путешественница
Способности:

Владение кинжалом — из-за долгих скитаний в одиночестве, приходилось как-то добывать себе добычу, хоть девочка и любила зверушек, но некоторых из них приходилось убить и добыть немного еды своим кинжалом.

Ловкость — за счёт своего роста и возраста, она очень ловкая. Может пролезать сквозь узкие проходы и прятаться в них от больших зверюг или разбойников. Так-же может наносить скрытные удары сзади или из-за укрытия, но больше предпочитает бегство.

Навыки и профессии:

Рисование — при маме, девочка очень любила слушать её истории про всяких интересных зверюшек, а потом рисовала их. Она вскоре сама научилась как-то рисовать и стала практиковать это на природе и на животных.

Пение — во время своих похождений, она могла слышать много баллад и запоминать мелодии из них, поэтому девочка может частенько напевать мелодии со словами, и получается у неё красиво, за счёт своего голоса.

Общение — за счёт своего возраста и милоты, может постараться уговорить почти любого взрослого мужчину или женщину по её прихоти.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Обычная девочка из человеческого рода, никаких других языков незнает, кроме всеобщего. Может лишь покривлять каких-то Эльфов, которые говорят на своих языках.

Знать для неё свой язык очень важно, так как чтобы попытаться попросить пару медных монет или пищу, нужно уметь выбирать слова из своего родного языка.

Род занятий:
Одиночка-путешественница.
Хронология:

1. Начало истории.

Девочка родилась в семье охотников-торговцев. Они имели свой дом в лесу, где открывался вид на речку. Там любили бегать всякие зайцы и другие подобные ему зверюшки. Отец был охотником, и часто пропадал из дома, так как приходилось уезжать в другие края на поиски новых добыч. Мать же продавала всю добычу на рынке, или же шила на заказ. Когда юная леди начала подрастать, то матушка стала читать ей энциклопедии по зверушкам, стараясь преукрасить научные факты в сказки, которых, к слову, в доме не было. Позже, когда малышка научилась ходить, и спокойно перемещаться, то она пыталась завести себе тайно кролика как домашнее животное, но вскоре отец запретил ей, ибо в охотничем домике не должно быть живой зверюги. Отец был очень строгим по отношению к дочери, а мать наоборот, старалась воспитывать ту как настоящую госпожу и пыталась научить общению с другими людьми.

2. Проблемы.

Девочке уже исполнилось десять лет, юбилей. После возвращения отца из очередной поездки, кроме добычи он за собой принёс инфекцию, после этого семья закрылась от общества и пыталась сама лечится на травах, но всё было безуспешно, не помогало. Тогда отец решил вызвать врача, врач же поставил лечение и вскоре дочь с отцом выздоровили, а мать не смогла перенести хворобу и погибла. Отец в отчаянии бросил свою работу и пошёл пить в таверну, где зачастую пропадал до ночи, а девочка оставалась одна дома и горевала по матери, без всякой поддержки, потому что друзей у неё не было. В один день, когда отец пришёл пьяным домой, то тот решил прогнать дочурку из дома из-за ненадобности, было понятно, что дочь отец не любил ещё не матери, поэтому особой душевной трудности это сделать не было. Он дал ей пару пищевых продуктов, чтобы та не сдохла в первый же день, и пару серебрянных монет. Но юная леди была немного смышлённей и забрала схрон отца с пару золотыми монетами и побольше пищи.

3. Жизнь в путешествиях.

После того, как её выгнали из дома, она сразу же попыталась пойти за помощью в Штормград, но там её никто не хотел принимать, и отправляли только в клоаку к бандитам, они помогут, мол. Девочке от безысходности не знала что делать, и она решила украть у местного охотника его снаряжение, но безуспешно, тот настиг её прямо в своём доме, когда она пыталась убегать. Охотник собирался отвести её к страже, но та оказалась проворней и ловче: укусила того за руку и выбежала из дома, успевая захватить только кинжал для разделки пищи. Дальше же девочка скиталась по улице, в надежде найти друзей, дом, семью.

4. Прибытие в Нордскол.

В один день леди решила, что в землях Штормграда ей делать нечего, и решила сесть на корабль. Так как она не знала, на какой корабль она сядет, она выбрала тот, где было больше народу. Прибыла она в Нордскол, что она не ожидала. В порывах холода и голода, она уселась у дороги, ожидая увидеть хоть одного человека, который поможет ей. Проезжающий торговец в одну из деревушек решился подхватить за собой девочку, дабы не оставлять её на произвол судьбы.

Фракции:

Человеческая раса. Никаких особенностей и мутаций. К остальным фракциям относится лояльно.

Прозвища, звания, титулы:

Кто бы не видел это девочку, её называли «Молодая путница», что и было заметно. Маленькая девочка, одна, путешествовала по разным местам.

Места пребывания:

Нордскол.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Мать — Персаэлла Велинар. — торговец охотничими изделиями(бывшая дворянка, мертва).

Отец — Винлаон Велинар. — охотник.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Моя первая анкета, если возникнут какие-то вопросы — Discord Life Matter#8951

Попрошу выдать морф персонажу — ru.wowhead.com/npc=121603

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый автор.Ваше творчество было внимательно рассмотрено и получает вердикт «Одобрено».


Для начала стоит отметить, что для первого опыта анкета неплоха и надеюсь, в будущем у вас будет получаться все лучше и лучше. Описание внешности позволяет без труда представить самую обыкновенную девочку, хотя, конечно, хотелось бы видеть больше индивидуальных черт. Например, родинки или какие-либо другие черты, которые выделили бы Джесару из толпы других детей. В общем, все стандартно, кратко и ясно, к внешнему виду у меня вопросов нет. Что касается характера, то и здесь все понятно, хотя не хватает больше личностных черт. Например, что девочка любит, почему доверяет людям, несмотря на свое прошлое. Хронология, как и предыдущие пункты, описана кратко, но доступно. Мне не хватило переживаний самой Джесары в те или иные моменты ее жизни, но, надеюсь, вы раскроете это в ходе отыгрыша. Значительная проблема анкеты – это грамотность. Большинство ошибок было отредактировано, однако грамматические недочеты все еще встречаются в тексте. Что касается награды:

Уровни: Джесара 2

В связи с пунктом правил 10.9. Персонажи-маленькие дети, а также слабые существа, например, жуки или щенки требуют одобренную анкету для допуска к отыгрышу. Также они не получают уровни за анкету, а также не могут получать уровни, золото и предметы за отчёты. Также установлена планка высшего развития подобного персонажа — 49 уровень ровно. Уровни, выходящие за пределы этой рамки, снимаются.

Также одобрено использование следующего морфа.


Если у вас остались вопросы насчет вынесенного вердикта, обратитесь в личные сообщения моего дискорда - sw_everest#4582 Желаю Вам удачи и приятной игры.

Проверил(а):
sw_everest
Выдача (Опыт):
Не положено
+5
19:20
12:57
463
01:23
0
Поздравляю с первой анкетой!