Ваши пожитки с интересом разглядывает морда худощавого сетрака, покрытая бледной чешуёй, поблескивающей под палящим солнцем Вол'дуна. Блестит чешуя не везде — тут и там есть шрамы и мелкие царапины, нарушающие присущий всем сетракам причудливый узор. На морде застыла немного скалящаяся, притворно-доброжелательная улыбка. Красные глаза сетрака медленно ходят из стороны в сторону вдоль ваших подсумок, оружия, рюкзака, надеясь обнаружить что-нибудь ценное или диковинное. Его ноздри возбуждённо вздуваются, а язык каждые несколько секунд появляется и снова прячется в пасти. Его шея, оснащённая широким капюшоном, застывает в неподвижном положении, подобно кролуску, выжидающему добычу. Хвост с погремком на конце нетерпеливо качается из стороны в сторону, издавая звук, который вскоре начинает раздражать большинство собеседников. Его когтистые лапы складываются домиком, и он наконец задаёт вам свой вопрос: «Ты покупаешь, или продаёшь?»
Серресс носит легкие обмотки, не сковывающие движения, чтобы в случае неприятностей схватить добычу и убежать. На его поясе несколько маленьких подсумков, в которых он хранит всё необходимое.
Серресс часто кричит. Эта привычка — результат долгих лет работы на шумных и людных рынках. Обычно он сам не осознаёт, что сильно повышает голос, и ему приходится говорить об этом. После этого сетрак, как правило, делает удивлённо-шокированное выражение морды, и понижает тон голоса. Серресс весьма жадный, что неудивительно для сетрака, большую часть своей жизни занимавшегося торговлей. Он очень высоко ценит всяческие товары с материков, будь то магические артефакты или старый сервиз посуды. Иногда его жадность переходит границы, и если ему отказываются продать то, что ему очень нужно заполучить немедленно, он пытается это украсть или отобрать силой, если возможно. Серресс трусливый, и не любит пререкаться или огрызаться с теми, кто крупнее и сильнее его. Если в бою он столкнётся с подобным противником лицом к лицу, то, скорее всего, бросится бежать прочь. Этот сетрак — один из самых настырных торговцев в Вол'дуне, который может уговорить почти кого угодно купить почти что угодно. На это, безусловно, потребуется время, но терпения сетраку не занимать. Это качество также способствует успешному освоению новых навыков, требующих усидчивости и постоянной, однообразной практики. Серресс весьма любопытен, и часто суёт свою морду туда, куда не следует. Он нередко попадает в очевидные, на первый взгляд, ловушки, и портит свою репутацию неуместными вопросами.
Ядовитый укус — Природа одарила Серресса мощными ядовитыми железами. Его яд способен принести серьезный вред за короткий промежуток времени — спутать сознание, вызвать тошноту и головокружение, боли в суставах, судороги, но он не смертелен. На слишком крупных или выносливых противников его яд не работает, но зубы всё ещё способны оставить глубокие раны.

Прыткость — Серресс движется стремительно, может ловко уклоняться от атак врага и совершать резкие, неожиданные выпады.
Скрытность — Природный навык сетрака. Он ловко движется в тенях, оставаясь незамеченным для врага.
Красноречие — Серресс — профессионал, если дело касается переговоров и удачных сделок. Частично — это природный дар, но в большинстве своём — отточенное мастерство.
Стрельба из лука — Навык, которому Серресса научил его брат, служивший в армии Преданных и погибший от рук Отступников. Сетрак неплохо стреляет, но его умения далеки от идеала.

Ближний бой — Нередко приходилось защищать свой товар от разбойников, пьяниц, или чего пострашнее. Серресс предпочитает кинжалы в сочетании со своими ядовитыми клыками. Бой ведёт быстро и ловко, стараясь измотать противника.

Первая помощь — Серрессу довелось продавать рабов-вульпер. Каждый раз, когда кто-то из них заболевал или получал травму, сетраку приходилось быстро разбираться с этой проблемой. Он научился создавать противоядия, накладывать швы, компрессы, перебинтовывать раны. Как-никак, испорченный, ослабший товар стоит намного меньше, чем целый и здоровый.
Серресс, как и подавляюще большинство сетраков, верен Сетралисс.
- Всеобщий
- Зандали
- Орочий
Всеобщий, Орочий — изучены после открытия Зандалара Ордой и Альянсом, необходимы для успешной торговли с этими фракциями. Знает эти языки хорошо.
Вульперский — изучен во время работорговли, чтобы было проще руководить рабами-вульперами и понимать, о чём они шепчутся за его спиной. Знает этот язык на уровне, слегка превышающем средний.
Наречие троллей — выучил для торговли со своими непосредственными соседями, зандаларами. Знает этот язык хорошо.
Наречие сетраков — родной язык Серресса.
Носит с собой лук из рогов небольшого кролуска, окованный штормовым серебром, как и наконечники стрел в колчане. За поясом кинжал из сетракийского стекла.
В подсумках носит деньги, медикаменты, и всякие безделушки.
Орда, Альянс — нейтралитет. С ними, чаще всего, выгодно торговать. У них есть ресурсы, которых нет в Вол'дуне, а в Вол'дуне есть ресурсы, которых нет у них.
На данный момент отсутствуют.
Вол'дун. Реже — Назмир и Зулдазар.
- Персонажу необходима гильдия
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Привязка к локации Вол'дун
Желаемый морф — ru.wowhead.com/npc=136915/сетрак-целитель (80641)
Здравствуйте!
Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14)
Дорогой автор!
Анкета, по своей содержательности, получилась ёмкой и понятной. Не даром говорят, что краткость - сестра таланта. Я определенно не могу сказать, что в этой анкете есть какая-то разящая особенность и, тем не менее, детализация образа вызывает свои похвалы, на которых хочется заострять свое внимание. Из минусов выделю лишь то, что написано крайне мало, многие блоки пропущены и сам персонаж прослеживается, пусть и достаточным образом для одобрения, но недостаточным для высокой оценки.
В общем грамматическом ключе написано довольно хорошо и проблем с постижением этой чудной анкеты нет никаких. За это, пожалуй, отдельная похвала также.
Уровни:
Серресс 3.5
Другое:
Серресс получает модель с NPC ID 136915
Серресс привязывается к локации Вол'Дун. Изменение привязки возможно путём написания одного отчёта. Срок, по которой персонаж должен быть привязан к чему-либо, составляет два месяца с момента вердикта об одобрении.
Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (Wex#9517)
для получения ответов на них.
С уважением,