Игровое имя:
Кроак
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Саурок
Народность:
Племя Чёрной Чешуи
Пол:
Мужской
Возраст:
36
Особенности внешности:

Кроак — является сауроком, что отдал свою жизнь морскому грабежу будучи частью Шайки Трюмных Крыс. Данный саурок сильно отличается от других представителей своего вида, достаточно огромными размера — почти в полтора раза выше обычной особи. Поверхность тела рептилии покрыта плотными защитными пластинами костяного типа, а сама чешуя имеет зеленоватый, почти болотный оттенок с коричневыми вкраплениями на гребне спины. Иногда при определённых углах обзора, на теле можно заметить отсутствие чешуи, это место шрамов и ожогов, но не дайте им себя обмануть, эти места имеют второй слой чешуи, под стёртым первым слоем шкуры. На конечностях можно заметить довольно ярко выраженную мускулатуру. Руки имеют по пять пальцем с чёрными когтями на них, а ноги же имеют всего четыре пальца и мощные ступни, позволяющие Сауроку совершать стремительные рывки для атака, что свойственно данной расе. Хвост же — это его важное орудие любого Саурока, он представлен большим и гибким, в свою очередь очень сильным, длина которого составляет порядка половину от общих размеров тела. Хвостовая часть – универсальный инструмент, мощное орудие и незаменимый помощник в плаванье.

Морда же у него весьма выделяющаяся, полно шрамов, показывающие что он бывал в большом количестве сражений, Глаза небольшие, имеют зелено-желтый цвет с вертикальными зрачками. Один из глаз имеет белый цвет, из-за чего Кроак слеп на правую сторону от себя, поэтому, он чаще полагается на интуицию и свой нюх. С наступлением ночи, его глаза отсвечивают красноватым цветом. Благодаря наличию защитных костных щитков, взгляд пресмыкающегося имеет характерный металлический блеск. Саурок обладают огромной и очень мощной пастью, в которой находится большое количества зубов. Утерянные зубы спустя некоторое время способны отрастать заново. Ноздри же, данного саурока большие и чтобы легочное дыхание не позволяло животному захлебываться водой, его ноздри прикрываются специальными кожными складками. Контур верхней челюсти и зубы Кроака почти такой же ширины, поэтому зубы показаны по всему контуру челюсти. Так же за головой можно заметить кожаный капюшон, который редко встречается среди Сауроков, просвет кожи на данном капюшоне имеет светло-зелёный цвет, так же Кроак может скрывать его, по своему желанию, или применять для устрашения.

Из одежд на Кроаке можно заметить своеобразные доспехи, что отдалённо были похожи на традиционные доспехи, только с тряпками и рваными тканями на нём. Так же, иногда на нём можно заметить части брони Зандалар или вовсе золотые украшения данного народа.

Особенности характера:

Кроак — первое, что приходит в голову при упоминании жестокого и опасного пирата. Это не спроста, ведь Кроак испытывает странную неприязнь при виде иных рас, таких как людей, дворфов и все остальные гуманоидные расы. Но в свою очередь, его ненависть и страх больше всего касается пандаренов. Ввиду того, что те спокойны как океан в бою, являясь при этом полной противоположностью Кроака, поэтому из-за инстинкта тот боится монахов, что по его мнению являются опасными противниками. При этом, тот не страшится жрать своих врагов буквально на глазах как у членов команды, так и самих врагов, принося ужас и страх в их ряды. За свою жизнь данный пират грабил многих, но… Никто по его мнению не мог заговорить его зубы, кроме гоблинов — пожалуй единственная раса к кому данный персонаж не испытывает неприязни. Их умение торговаться и ведения дел с золотом, поистине восхищает данного Саурока, а он в свою очередь рад им платить за создания разного рода, смертоубийственных штучек.
Что же наш Саурок думает о жизни? Жизнь по его мнению, это выживание, кто сильнее тот и прав, слабые же должны подчинятся сильным. Таковы законы, что преследовали Кроака с самого его рождение, и закрепились в его памяти… Конечно же, в его жизни были и исключения, ведь чем больше тот взаимодействовал с людьми или иными расами, тем больше тот понимал, что иногда нужно прибегать к мышлению, а не вечно придерживаться каких-то старых правил, что были в племенах Сауроков. Среди пиратов, тот научился вести речи и беседовать на разные темы, а не только грабить и убить… Порой, данный ящер хочет поговорить и очень много. Любит рассказывать о том что он делал, делится тактиками сражений… А иногда, даже предлагать своим помощникам выбрать добычу самостоятельно, если они хорошо показали себя в бою. Ему ведома добродетель по отношению к своим людям, если конечно те не подвели его доверия… А предателей ждёт только одно — Смерть.
Так же, не стоит забывать о том, что Сауроки злопамятные создания, они на протяжении всей своей жизни помнят тех, кто причинил им вред, Кроака не обошёл стороной этот недуг, поэтому все кто когда-то причинили ему вред, либо мертвы… Либо ждут своего часа. Как говорится глаза за глаз… Убив одного из людей данного ящера, умри сам. Ибо для него, его команда, его стая.
Но вот что удивительно, данный ящер имеет слабость к разведению зверей, при этом испытывая необъяснимую любовь к ним, ввиду того что зверям не свойственно придавать своих хозяев, но если хоть один зверей на глазах данного рептилоида пострадает, он лично разорвёт того, кто причинил вред его зверю, но как правило, его зверюшками являются рептилии и змеи всех мастей и видов, иные же его не интересуют.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Пират
Специализация:
Грабёж
Способности:

Природная регенерация — будучи рептилии, Кроак в силах восстанавливать лёгкие раны и повреждения достаточно стремительно по сравнению с другими гуманоидными расами.

Стальная чешуя — за свою жизнь данный саурок очень хорошо адаптировался под человеческое оружие и оружие иных рас. Теперь же, тот получил повышенное сопротивление против ранения. А что касается стрел и арбалетных болтов, они до сих пор могу нанести ему вред, но чаще всего, дальше слоя шкуры они не пройдут.

Повелитель Рептилий — благодаря своей природе, и тому что он является Ящером, многие представители рептилий, пользуясь инстинктами, видят в нём вожака а некоторые и хозяина. Они с охотой подчиняются данному рептилоиду. При этом, благодаря этой же способности, Кроак может общатся со иными рептилиями.

Дыхание под водой — благодаря этой способности, Саурок может плавать под водой, не нуждаясь в воздухе достаточно долгое время.

Невообразимые рефлексы — рептилии имеют очень огромную скорость и ловкость, что позволяет им стремительно реагировать на действие, что направлены по отношению к Саурок, иногда доходит до такого, что благодаря подобным природным возможностям, он в силах двигаться очень быстро, даже по меркам своего вида.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Саурок верит только в свои силы, и в то что если ему что-то не даётся легко, значит в этот момент нужно начать включать голову и думать… Что для данного персонажа, не очень сложное занятие, ввиду его хаотичного поведения, он чаще всего верит в свои силы, продумывая свой грабёж на перёд.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гоблинский
  • Пандаренский
Пояснение к языкам:

Всеобщий — Язык который Саурок выучил работая с пиратами людьми, торгуя с ними и иногда грабя их по пустяку.

Гоблинский — наверно единсвенный язык, что саурок смог выучить не грабя и не убивая гоблинов, а заключая с ними выгоднеы сделки для их обоих, либо убить кого-нибуть, либо предать. Да и сами гоблины охотно учили данного ящера, за парочку золотых.

Пандаренский — является языком природных врагов Саурока, он ненавидит пандарено во всех проявлениях и как только слышит их язык, сразу же начинает поливать их оскорблениями на их же родном языке.

Род занятий:
Налётчик
Хронология:

За 4 года до открытие тёмного портала — Рождение Кроака из яйца на территории пандарии.

Промежуток между рождением и октрытием тёмного портала, был очень красочным для Кроака, он много скрывался от иных рас, нападал и убивал слабых съедая их вместе с членами своей стаи, не брезгуя и своими сородичами, если те умирали.

С открытие тёмного портала до появления Пандарии из Мистического тупана — Тот проиходил множество ритуалов по становлению мужчиной, часто убегал на охоту и грабежи с более старшими сородичами, учась их ремеслу. Сауроки имеют очень стремительный рост, поэтому в свои 8 лет он был размером с взрослого саурока, с учётом того что тот уже знал как убивать и грабить, но его рост всё так же стремительно увеличивался с каждым годом. Какое-то время, тот занимался охотой, и один раз даже смог завести потомство с одной самкой своего вида. Всё это время он жил на пандарии, то и дело нападая на своих злейших врагов Пандаренов, и сражаясь с иными расами на пандарии… Вплоть до поялвения Орды и Альянса.

Период с пандарии до наших дней — После пробуждения Могу на пандарии, бежал с неё на одном корабле, став морским пиратом и врагом всех торговых судов в округе, сколотил маленькую банду из представителей его вида пока не очутился в войной гавани. Благодаря своему умению " УБеждать" грубой силой, тот быстро набил себе титул среди пиратов, получив прозвище «Капитан крок» так как чаще всего его сравнивали с Крокодилом, да и его имя очень напоминало по звучанию, именно данный вид рептилий. В итоге после падения Эшвейн тот стал вольным пиратом, попав в своеобразную банду в которой находится по сей день.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Использовать данный морф для персонажа: www.wowhead.com/npc=56009/vordraka-the-deep-sea-nightmare


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14)


Мне понравился этот саурок и образ, которым Вы его наделили. Знаете ли, довольно красочный и насыщенный, со своими стандартными особенностями, если можно так высказаться и, тем не менее, образ, несмотря на его понятность, получился крайне сжатый и поверхностный.

Так, если в общем и целом, то персонаж укладывается в общие рамки каноничной составляющей (за исключением ряда вещей, о которых я поведаю чуть ниже, и их нужно будет обязательно поправить), но содержательность, как уже написал ранее, оставляет желать лучшего - и мы с Вами это поправим; отдельного упоминания стоит грамотность, которая местами нарушена. Но обо всём по порядку.

1. Содержательность внешности и характера персонажа. Несмотря на то, что образ получился относительно раскрытый, его бы стоило дополнить. Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением - особенно. Это ключевое и важное, на самом-то деле, что позволяет творчеству возвышаться в своей раскрываемости. Если говорить о характере, то здесь всё сложнее. Характер персонажа - это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.

2. Грамотность. Текст, скорее всего, набирался на скорую руку - слишком много опечаток и неверно расставленных окончаний. Так, например, такие слова, как "поялвения", "УБеждать", "проиходил" и тому подобное. Заглавные буквы не стоят там, где должны стоять - материк Пандария, например, и стоят там, где стоять не должны - "Саурока", например. Уделите этому особое внимание.

3. Каноничность. Способность, указанная Вами, как "Повелитель рептилий", не раскрыта. Каким образом персонаж подчиняет себе других рептилий? Чем это обусловлено? Как нам известно, сауроки - это обычные существа, сотканные могу, и наделенные высоким интеллектом и хорошим навыком владения оружия. Тем не менее, ни о каких мистических управлений/подчинений другими существами от них нет. Вероятно, если Вы дадите соответствующие объяснения, то эта позиция может быть учтена. Пока что здесь усматривается нарушение каноничности. Вторым моментом выступает наречие троллей. Если, например, всеобщим, пандаренским и гоблинским языками владеть худо-бедно научиться было бы возможным, то наречие троллей выглядит противоречивым и спорным. Тролли неохотно делятся своим языком, культурной, но при этом пояснений о том, что он через торговлю постиг язык, выглядит не особо и логично - я настоятельно рекомендую "тролльский" убрать из перечня языков.

Ожидаем исправлений!

Пересмотрено с одобрением.

Уровни:
Кроак 4

Персонажу "Кроак" одобрено использование модели c NPC ID 56009, постоянный размер с моделью должен быть установлен в 0.5 единиц.
Персонаж "Кроак" привязывается к локации "Вайш'ир"


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (Wex#9517)
для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
Wex
Выдача (Опыт):
Да
+1
23:32
21:14
447
12:46
+2
Ало, рецензенты, это не дракон, это саурок, почему вы эту анкету пропускаете уже который раз?
13:02
+1
Навык иллюзии прокачен на 100, все увидели здесь дракона а не ящерицу