Гном с не самым приятным прошлым, но с приятной внешностью!

Игровое имя:
Гриб
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Гном
Пол:
Мужской
Возраст:
509 (новое тело - 70лет)
Особенности внешности:

Глаза карие, каштановые усы и волосы средней длины, поэтому иногда Гриб собирает их в хвостик, который получается довольно коротким. У него немного заостренные уши, которые проглядывают сквозь волосы. Если вы увидите гнома, то, возможно, подумаете — почему же у него такая большая голова? В таком случае вы просто не видели ни одного гнома, ведь Гриб — типичный представитель данной расы в планах роста и физиологии. Его округлые, выразительные скулы и подбородок формируют лицо типичного барда. На его лице очень редка грусть, Гриб старается всегда сохранять позитивный настрой, он оптимист, поэтому источает хорошее настроение, привлекая тем самым других. Шея небольшая, грудная клетка выпирает, видны мускулы. Его ноги, что довольно типично для гномов мужского пола, широкие. Он весьма силён по меркам своей расы. Такую силу Гриб заработал собственным трудом, который был, казалось бы, огромен, хотя гном ничего необычного не делал, он лишь усердно тренировался и готовился к каждому бою, много сражался и почти никогда не проигрывал. Шрамы, если бы даже могли быть, то покрывали бы всё тело, но Гриб нашёл способ их предотвращать. С помощью своих познаний в алхимии он разработал специальные мази и крема, позволяющие сглаживать рубцы и морщины. Без своего обычного костюма, скрывающего лицо и тело, гном выглядит, как очень доброе, великодушное существо. Его взгляд кажется взглядом любящего отца, если вы, конечно, не его противник, ведь когда Гриб сражается, его внимание скованно не только на ваших глазах, да и взгляда его вы не увидите, а возможно даже маски...

Особенности характера:

Самая главная слабость виновника этой анкеты — женщины, ведь гном, как настоящий ценитель, любит слабый пол не только за красоту или формы, а ещё за то, что находится у них в голове, и нет, это не мозги. Это мысли, предубеждения, мотивы для различных поступков, цели и желания, которые Гриб всегда хочет узнать, поэтому он никогда не стремится завлечь женщину в постель, а пытается всё про неё разузнать. Гриб очень осторожный и обходительный, очень любит угождать слабому полу, но никогда не идёт у них на поводу, всё равно являясь главным, так его воспитали. Он имеет свойство терять самообладание во время боя, если до этого не пил или не употреблял что-либо. Делает Гриб это из-за того, что когда он был разбойником, то перед боем пил отвар из грибов, приготовленный по собственной формуле. Он впадал в боевой транс, становясь более сконцентрированным, ловким и сильным, но у этого эффекта была плата — рассудок. У гнома выработалась некая зависимость, и из за побочных эффектов без этого отвара в бою он становится излишне вспыльчивым и рассеянным. Этот эффект можно заглушить с помощью алкоголя или снадобий. Частое употребление этого отвара также оставило ему другой побочный эффект — даже без отвара его чувства иногда обостряются, когда Гриб получает серьезное ранение или сам наносит сокрушительные удары. Сам по себе Гриб имеет характер лидера, может вести за собой товарищей и поддерживать их дух. Гном очень амбициозный и целеустремлённый, он сделает всё, чтобы добиться своих целей. Гриб обожает радовать своих соратников, угощая их едой и напитками, которые приготовлены с душой и мастерством. Гном — альтруист и душа любой компании, он всегда имеет в запасе пару интересных историй, и с удовольствием их рассказывает. В прошлом, будучи главарём банды, Гриб был более строгим, но он был таким из-за своего поста, причём всё равно был очень обходительным и уважительным по отношению к представительницам слабого пола в своей банде. В общем, гном добрый и обходительный, но может быть и строгим при необходимости, хотя всё равно никогда не оскорбит и не обидит своего товарища, и будет помогать всеми силами.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Разбойник
Специализация:
Незаметность
Способности:

За свою долгою жизнь гном успел обучиться многому. Познавая новое, Гриб доводил это до совершенства, стараясь изо всех сил, он всегда был упорным и целеустремлённым. Гриб прекрасно владеет магией школы Иллюзии, и может легко одурачить противника, пропадая из виду посреди сражения или создавая обманчивые миражи. Он также владеет школой Сотворения, причём на близком уровне к Иллюзии. Так как Гриб родился в семье магов, то довольно логично то, что он научился применять аркану и регулярно ей пользуется. Точнее, гнома научили его родители, которые были заинтересованы в том, чтобы их чадо научилось колдовству. Их цели неизвестны никому, кроме них самих и Гриба. Но был ещё один учитель — Агний, который был родственником Гриба и научил его ближнему бою кинжалами, простейшим боевым заклинаниям, а также многим другим полезным навыкам.

Навыки и профессии:

Гном очень ловок и хитёр, что присуще его расе. Он имеет множество навыков и охотно развивает в себе новые.

Гриб научился готовить, когда его зарождавшаяся банда находилась долгое время в одной таверне. Местный повар обучил гнома готовить различные блюда, а также делать коктейли.

Лечить он научился у своего медика, наблюдая за ним и обучаясь у него, спрашивая совета и узнавая методы оказания первой помощи. Позже теория пригодилась ему на практике — ему приходилось латать товарищей после сражений.

К изобретательству, как и у большинства гномов у Гриба был талант. Однако, он не слишком часто им пользовался. Он может собрать кое-какие механизмы.

Следопытом он стал из-за опыта, ведь его банде часто приходилось преследовать цели или охотиться, чтобы добыть себе пищу. Он развил превосходные навыки скрытности и бесшумных нападений.

Алхимия для Гриба была, в самом начале, лишь хобби, но позже он увлёкся ей настолько, что даже какое-то время атаковал противников с помощью им же изобретенных особых ядовитых бомб. Гном был поражён потенциалом алхимии и всё ещё ей занимается, ведь такому, как он, нужны знания в этой сфере. Он регулярно изучает различные книги и практикуется в этом ремесле.

Бардом он стал после основания банды, если так можно назвать гнома, который после боя, на привале, запевает песни, баллады и просто развлекает своих уставших соратников, которые к тому времени уже стали его друзьями. Но теперь Гриб развил в себе навыки настолько, что уже может выступать на публике и в него точно не полетят помидоры, а возможно даже цветы и аплодисменты.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Гриб не верит ни во что, он атеист.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий и гномский Гриб знает с самого рождения, а вот талассийский он изучил, когда познавал магию с Агнием и своей семьёй.

Инвентарь:

Гриб имеет множество вещей: костюмы, отвары, ингредиенты, инструменты и многое другое. Чаще всего гном носит свой костюм, который когда-то сам создал. Маска выполнена очень устрашающе — щупальца и фиолетовые «глаза» могут испугать. Наплечники исписаны текстом, который когда-то написал сам Гриб. Его истинное значение известно лишь самому гному. Мантия тоже весьма устрашающая, она фиолетового цвета, с металлическими вставками, и «глазами», созданными с помощью магии Иллюзии, которые как будто бы всё время смотрят на вас. Общий образ Гриба может напугать, но когда вы с ним познакомитесь, то поймёте, что гном безобиден и не навредит вам ни при каких обстоятельствах. Идею костюма Гриб взял с одеяний своего учителя Агния, как сам рассказывает, но правда ли это? Но гном доработал это одеяние, ведь он является изобретателем и способен на такое. Весь костюм, как и подобает уважающему себя механику, является «скафандром», он имеет такую же систему для поддержания определённой температуры внутри, но и снаружи костюм практически неуязвим к огню и к погружению в воду, так ещё и имеет очень крепкую броню, защищающую от многого. Изнутри «скафандр» мягкий и в нём сложно получить серьёзные травмы от падения или удара, только вот есть одна проблема — в «скафандр» нужно залезать сзади, а затем надевать головной убор, подсоединяя к «скафандру», поэтому просто раздеть Гриба у вас не получится! Линзы маски устойчивы к различным температурам и ударам. В щупальцах находится респиратор. На наручах, за мантией, находятся панели с кнопками. Гриб долго улучшал свой костюм, начиная лишь с респиратора в маске, заканчивая экзоскелетом на случай тяжёлых травм. Гному потребовалась сотня лет, чтобы довести костюм до того состояния, в котором он сейчас, ведь каждое улучшение было сделано после какого-то события, например, линзы были улучшены после того, как однажды гнома ударили в маску с размаху, из-за чего линзы разбились и чуть было не лишили Гриба зрения.

Род занятий:
Разбойник, механик, маг
Хронология:

Гриб родился в семье магов, поэтому с раннего возраста он решил познать её секреты и обучался у предков. Гриб решил податься в разбойники, так как поругался с семьёй, в этом деле он преуспел, став главарём банды, которая была очень опасной и жестокой. Но была ещё одна причина, из-за которой он стал разбойником — он не хотел продолжать дело своих предков, магия ему быстро наскучила, он хотел чего-то нового, свежего, что смогло бы отдалить его от кровных родственников, даже несмотря на то, что Гриб с раннего возраста увлекался инженерией и хотел продолжать это делать, но лишь попутно чему-то основному. Этим «основным» стала охота за преступниками и отъявленными негодяями, единственными, кто по мнению гнома заслуживал кары. Гриб был готов к применению полученных навыков, но ему нужна была практика в бою, которая закрепила бы его навыки, что и вправду произошло. Когда Гриб только начал собирать банду он понял некоторые вещи, пригодившиеся ему в будущем и облегчившие его жизнь. Он запретил своим подчинённым убивать безоружных и беззащитных существ. Его люди нападали лишь на тех, кто представлял угрозу для мирного люда или уже успел причинить кому-либо вред. В конце концов, через несколько лет члены банды стёрли себе память, чтобы начать новые жизни. Спустя некоторое время разбойники осознали, что им нужно менять свои жизни, так как они уже нажили себе дурную славу и устали от убийств, которые лишь приносили им горе. Им стало неприятно убивать после стольких лет, они поняли, что стали походить на своих жертв, что убивали не ради устранения плохих личностей и даже не ради денег, а ради самого убийства. Но маг, что стирал память, ошибся при прочтении заклинания, когда очередь дошла до Гриба. Был ли это сговор или стечение обстоятельств — неизвестно, однако вскоре к гному вернулась память, и он решил снова собрать свою банду. Но в этот раз — не как безжалостных убийц, а как верных и умелых товарищей, готовых друг за друга свернуть горы. Но Гриба не ждала обычная жизнь, ведь он встретился со своим будущим другом — Лотариэлем. С ним он собрал новую банду и плавал 349 лет, делая то, что умел — убивал мерзавцев, пытая их долгими часами. Но вот Гриб уже был близок к смерти, он состарился… Но гном не был готов умирать, ведь его миссия не была завершена, причём даже близко, и тогда Гриб обратился к некроманту, что состоял в его банде с просьбой продлить его жизнь. Некромант предложил максимально действенный вариант — перенести душу Гриба в новое, более молодое тело, причём даже другой расы, дабы гном более не переживал по поводу старения и смерти от него. Но Гриб был настроен по-другому, он выбрал себе тело гнома, потому что не горел желанием привыкать к новому телу эльфа, да и в общем-то хотел остаться похожим на себя. После того, как был найден подходящий гном тридцати лет, был совершён ритуал, и Гриб оказался в новом теле, старое же он закопал и решил начать новую жизнь, которая будет хоть на толику отличаться от старой. Навыки гнома в новом теле не пропали, его ловкость и сила были отточены упорными тренировками, чтобы тело стало ещё больше походить на облик молодого Гриба, ведь он не хотел быть слабым и неспособным дать отпор. Гном пришёл в одну из таверн подле Элвиннского леса и работал, оттачивая навыки повара и бармена, а также иногда лекаря. Но в один из дней пришёл он, снова… Лотариэль, собственной, чёрт возьми, персоной! Несмотря на то, что они разошлись довольно спокойно, Лотари хотел взяться за старое и пришёл к Грибу. Естественно, гном отказался, но это лишь поначалу, ведь затем эльф объяснил ему, что рядом начали пропадать люди, что заставило Гриба раскопать свою могилу и вернуться к старому, облачившись в свою броню и наточив клинки. Тогда они помогли устранить шайку бандитов, после чего начинается уже совсем другая история...

Фракции:

К Альянсу и Орде Гриб относится нейтрально, он не принимает участие в войнах, ни к одной из фракций он не испытывает фанатизма.

Прозвища, звания, титулы:

Гриб — это имя, и ни что иное, да, звучит странно, но как ещё могли назвать его родители, если у них были такие странные мантии?

Аспид в «Славных Ребятах».

Места пребывания:

Элвиннский лес.
Мехагон (на данный момент).

Отношение:

Гриб относится к большинству вещей нейтрально, поэтому он очень спокоен и миролюбив. Он не пытается раздражать или унижать кого-то.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Неизвестно...

Питомцы:

Неизвестно...

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

В вашей анкете множество существенных проблем, которые необходимо решить.

1. Внешность. Написана очень скудно. Этого слишком мало, чтобы представить, как выглядит ваш гном. "Шрамы, если бы даже могли быть, то покрывали всё тело, но Гриб нашёл способ их предотвращать". Какой способ?

2. Характер. Та же проблема, что и с внешностью. Совершенно не раскрыт.

3. Культ Забытой Тени. Вам абсолютно правильно написали в комментариях, что это культ, возникший среди отрекшихся в районе 22 года с открытия Тёмного Портала, в Подгороде. Если Вы утверждаете, что предки вашего гнома были членами ответвления этого культа, а значит, отрекшимися, что уже никак не укладывается в существующий лор игры, то вашему гному должно быть около 12-13 лет в лучшем случае. Хочу отметить, что совершеннолетия гномы достигают в районе 40. Вы также написали, что эта ветвь культа отказалась от Бездны и использует магию Тени, но Тень является прямым ответвлением Бездны. Они неразрывно связаны между собой.

4. Вера. Гном - атеист. Но Культ Забытой Тени - это, собственно, религия.

5. Языки. "Всеобщий и гномский Гриб знает с самого рождения, а вот талассийский и шат'яр он изучил, когда познавал магию и свой культ." Почему культисты знают талассийский и шат'яр? Если дело не в культистах, то зачем гному познавать эти языки (в особенности, шат'яр) для изучения магии?

До исправления описанных выше недочётов анкета получает вердикт "Отказано".


Концепт персонажа был переработан почти полностью, основные ошибки и недочёты - оговорены с автором и исправлены. Анкета получает вердикт "Одобрено".

Уровни
Гриб 2

Остались вопросы? Discord для связи - Awernett#1459. Приятной игры :)

Проверил(а):
Awernett
Выдача (Опыт):
Да
+5
23:32
14:31
1384
08:57
+4
Если разбирать все проблемы и ошибки, делать это можно очень долго, так что ограничусь следующим:

Культ Забытой Тени — де факто созданная Отрёкшимися религия, основанная после их освобождения из под контроля Плетью, то есть — что-то около 12 лет назад. Никаких предков из ответвления культа у гнома быть к сожалению не могло. Никакой теневой энергии тоже нет — это и есть Бездна. Я настоятельно рекомендую вам всё-таки прочитать информацию о том, что вы используете в своей анкете.

В идеале, на данном этапе, вам стоит забыть о сложных вещах с какими-то непонятными культами для объяснения способностей и ограничиться обычным персонажем с обычными навыками, а следом просто хорошо расписать анкету. К сожалению, внешность описана в самых общих чертах, и характер очень скуден. Боюсь, рецензентами данная анкета будет отказана с превеликим шансом, даже если убрать из неё все сомнительные вещи. Поищите в своём окружении человека, который согласится вам помочь с написанием анкеты. Хотя-бы просто в формате «посмотреть и указать на проблемы и что стоит добавить» или что-то вроде того.
09:11
+1
Люблю тебя, самая душная Сова. pepemelt
16:37
0
Прекрасно, то есть, я никак не могу немного расширить лор, чтобы просто мой персонаж соответствовал моей задумке?
00:34
+4
Проблема в том, что в данном случае вы не «немного расширяете» лор, а вписываете совершенно невероятные вещи. Культ Забытой Тени, повторюсь, был основан около 12-ти лет назад. Чтобы предки вашего персонажа каким-то невероятным образом состояли в некоем ответвлении этого культа (что сомнительно по уже другим причинам), учитывая то, как вы это описываете, вашему персонажу самому может быть не более этих 12-ти лет. Если же ему больше — значит вы не расширяете лор, а уже его переписываете. В общем-то аналогичная история и с новой энергией «тень, которая не бездна.»

«Расширять» лор, в некотором смысле, можно. Очень многие вещи не прописаны конкретно, и в таком случае возможно додумывать что-то своё. Мы знаем, что аркана способна на очень многое, а потому не ограничиваем магов исключительно заклинаниями из игромеханической книжки заклинаний. Но всё-таки есть разница. Любые такие додумки должны быть основаны на чём-то и иметь стройное обоснование, на основе существующего лора. Должна быть логическая цепочка, идущая от подтверждённых фактов в лоре и до вывода, того самого расширения. Если этой цепочки нет, или если она включает в себя слишком много сомнительных, не обоснованных чем-либо пунктов, допущений, то подобное расширение будет выглядеть очень слабо.

На публичных серверах (а мы сейчас находимся именно на таком) подобные слабые «расширения» не допускаются, просто потому, что из-за числа игроков их станет слишком много, и удерживать всех персонажей в рамках одного единого мира станет попросту невозможно. Ввиду этого и существуют ограничения, в частности необходимость, чтобы эти «расширения» основывались на существующем лоре и ему не противоречили.

Вполне очевидно, что ваши знания о вселенной скорее поверхностны. Это не является чем-то плохим, это просто факт. И учитывая этот факт, лучше всего вам отказаться от того, чтобы сейчас пытаться каким-то образом лор «расширять» самостоятельно. Как я уже писал, постарайтесь найти человека в своём окружении, который вам поможет. Либо всё-таки засядьте за изучение, собственно, лора. Проблема лишь в том, что для этого вероятно нужно будет знание английского языка, потому как источники на русском немногочисленны, часто врут или просто устарели, и их бывает сложно найти.
Кринжовый гном, мне не понравился
12:22
0
Гном просто ужасен, фу!!! Шутит глупые, дурацкие, тупые и несмешные шутки, а так же предлагает всем подряд пиццу. Не в моём вкусе, уж извините. Так ещё и вдобавок ко всему ходит в костюме эмобоя и совращает дренеек. Не верьте ему!!!