Игровое имя:
Галамора
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Демон
Народность:
Сайаада
Пол:
Женский
Возраст:
более 20000 лет
Особенности внешности:

Женщины всегда были прекрасной половиной любой расы, будь то человек, ночной эльф, либо даже орки. И любая женщина любит к себе внимание второй половинки, в то же время большую половину мужской части всеразличных рас привлекают как можно более обнаженные дамы. И были бы сайаады прекрасными разведчицами, не воспользовались бы они этим минусом львиной доли смертных мужчин? Конечно нет. И ввиду этого Галамора старается выглядеть достаточно привлекательной, но не перебарщивает с этим, как это делают многие из сайаад.


Облик демона

Красная, словно расплавленный металл кожа, черные как смола волосы, что опадают на плечи, утонченные над сияющие ядовито-зеленым цветом глазами черные брови, тонкое, но в то же время, на удивление, подкаченное тело, под три метра рост и покрытые чешуей коги, на конце заканчивающиеся потресканные копыта — это всё образует образ той сайаады, что привлекает ту самую большую часть смертных мужчин и некоторых женщин. В отличии от большинства сестер по ремеслу, она имеет радикальное отличие — большая часть тела сайаады скрыта за легкой бронёй, а на плечах красуются наплечники, что готовы обезопасить её. Копыта после неудачного опыта с одной из операций по разведке имеют на себе защиту, которая не позволяет повредить то, что даёт ей выполнять свою работу. Крылья сайаады уже давно покрылись разрывами и шрамами ещё со времен, когда разведку она проворачивала не самым удачным способом. Тело сайаады довольно таки подкаченное ввиду её физической подготовки, ведь её цель — это быть быстрой, нейтрализовывать мгновенно в случае, если это необходимо.


Облик смертной

Множество обликом пришлось примерить на себе Галаморе за десятитысячилетний промежуток между Войной Древних и последним вторжением Пылающего Легиона: человеческий, высшие эльфы, орки даже в какой-то момент. Но больше всего она привыкла к своему новому второму лицу — ночной эльф Элира Звездная Погибель. Она намного ниже, чем её реальный облик, но не отличается ростом от среднестатистических ночных эльфиек. Цвет волос её близок к молочному, а лик миниатюрен, словно у куколки и по-женски привлекательн, но при этом она старается не отличаться от серой массы таких же эльфиек, как и она. Глаза сверкают звездно-светлым цветом, а кожа монотонно-фиолетовая. Тело же её такое же подтянутое, как и при её истинном облике. К одеяниям в смертном облике у неё предпочтений нет, ведь зачастую приходилось переходить от традиционных одеяний воительниц до свободных одеяний, больше подходящих для горожан людских королевств, когда она находится в соответствующих условий.

Особенности характера:

Характер актёра в мире масок разнообразен и не постоянен, ведь всегда нужно найти нужный характер для определенной среды, дабы прирасти к ней и пустить свои корни, но свой истинный характер она давно уже упрятала внутрь себя и забыла о нём, оставляя за собой лишь твердую решительность, непоколебимость перед своими задачами и самообладание. Будучи мастером конспирации она редко выдаёт свои мысли, и даже не даёт повода на какую-либо грешную мысль в её сторону, будь она в истинном своём облике, либо же в смертном. Волю эмоциям она даёт очень редко, разве что в самых кипятящих её местах, когда можно выпустить свой гнев, но в таких ситуациях лучше всего остерегаться её, ибо каждый знает что стоит ожидать от тех, кто накапливает свой гнев и выпускает его всей своей массой.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Специализация:
Разведчик
Способности:

֍ Перевоплощение — умение, что дарован ей Пылающим Легион, который она успешно пользуется, вклиниваясь в заурядную массу смертных в личине таких же смертных, при этом почти невозможно учуять то, что под ликом смертной скрывается демон, если только это существо не является также демоном. Предпочтений по облику почти нет, разве что только образ Ночной Эльфийки, в котором ей пришлось проходить большую часть времени нахождения на Азероте.

֍ Иллюзии — помимо обмана с помощью своих «масок» сайаада прибегает периодически к искажению реальности в глазах своих целей, но прибегает она к этому при необходимости, но мастерски.

֍Очарование — навык, что течёт по крови сайаады, который не раз спасал ей жизнь, благодаря которому она дурманила своего недруга, нанося впоследствии ему кинжал прямо в спину. И хоть этот навык отточен ей до блеска, Галамора старается прибегать к нему только в крайних случаях.

֍Поглощение энергии - сайаада способна поглощать энергию смертных, вытаскивая из них любые эмоции и погружая их в многодневную апатию. В некоторых случаях это на руку сайааде, ведь вывести таким коварным способом нежелательных личностей из строя куда лучше, чем пользоваться грубой силой.

֍ Ливень Скверны — то, что приходит к ней в случаях, когда бежать уже некуда и нужно встретить своего врагов лицом к лицу, но вместо неё враги встречают ливень огня Скверны, который поджигает врагов сайаады словно спичку.

֍ Огненный шар Скверны — если враг только один, то всю энергию Скверны сайаада выпускает в него при помощи одного простого заклинания, отправляя в недруга шар, который мгновенно поджигает врага и заставляет его мучиться от боли.

Навыки и профессии:

֍ Ловкость — одно из самых главных орудий Галаморы, ибо благодаря ей она способно пробираться туда, куда не каждый разведчик попадёт, убраться быстро или добраться аналогично быстро до того места, в котором ей нужно оказаться, либо же устранить быстро и без шума того, кого нужно.

֍ Мастер масок и конспирации — то, что нужно каждому разведчику. Без особых проблем она может за считанные минуты продумать новый образ, который будет идеально подходить под обстоятельства, при этом скрывать свою истинную натуру и намерения, позволяя поверить в искренность своей «маски».

֍ Феноменальная память — очень много информации держит голова сайаады: от подробных описаний всеразличных мест до лиц и внешности многих вышестоящих в различных народах и расах личностей, ведь вся эта информация могла послужить на благо Пылающему Легиону. И хоть его ныне не существует, память — её главный инструмент.

֍ Умение орудовать клинками — это почти единственное оружие, которым она владеет мастерски, за исключением плётки, но это уже другая история. Большую часть нахождения в Азероте она находилась в облике смертных, а следовательно приходилось пользоваться более обычным оружием, и пал взор сайаады на клинки, мастерство использования которым она оттачивала тысячилетиями.


Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Эредан
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Хороший разведчик — это тот, кто может впитать словно губка всю информацию, отфильтровать её, отбросить лишнее и предоставить то, что нужно. Он пользуется всеми органами чувству, а слухом особенно, но какой разведчик хорош, если он не понимает того, что он слышит? Именно по этому она досконально изучала языки тех дебрей, в которые она собирается лезть. А за промежуток между первым и последним вторжением Пылающего Легиона Галамора успела изучить множество языков, как и воспользоваться ими в полной мере.

Инвентарь:

֍ Плеть — ровно такая же, как когда-то носил офицер Пылающего Легиона, которую при каждом неверном движении сайаады пускал в действие он, обрушивая удар по ней и закаляя её характер. Теперь же плетка, пропитанная скверной — это её оружие, которое она обрушивает на своих врагов.

֍ Клинок — то оружие, которое стало вторым для неё после плети. Носит она его постоянно в облике смертного, и если при этом облике оно выглядит как обычный клинок, то когда разведчица раскрывает все карты, становится видно, что этот клинок, аналогично как и плеть, пропитан скверной.

֍Черные очки — в них она находит символизм, и хоть её не заботят особенности в её внешности, но в последнюю сотню лет она не упускает шанса в смертном облике носить черные очки, что скрывают глаза, полные лжи. Этот атрибут она прихватила при последнем посещении людского королевства.

Хронология:

До Войны Древних

Что было в самом начале? Галамора уже не помнит, как и не помнила в самом начале её становления, когда только оказалась Пылающем Легионе, а если и интересовалась своей былой жизнью, жизнью до того, как стала демоном, то этот интерес офицеры Легиона быстро пресекали, ставя сайааду обратно на путь «истинный» — путь одной из боевой единицы Пылающего Легиона, чьи очи должны видеть всё, уши слышать каждый шорох, а уста не болтать лишнего, донося до высших чинов армии всю нужную информацию о будущих мирах, которых ждёт порабощение. В какой-то момент ей самой надоели эти потакания офицеров, по этому всё её внимание ушло только в оттачивание мастерства разведки. В этом она преуспевала больше всего, отправляясь по приказу в миры и узнавая всё больше и больше информации, что помогала Пылающему Легиону в их походе. Также она преуспела в разведке Аргуса перед тем, как Эредары примкнули к Легиону. К моменту Войны Древних её мастерству могли позавидовать многие сайаады, беря ту в пример.


Война Древних

Тот самый день настал, когда войска Пылающего Легиона ринулись в Азерот, и одними из первыми отправились в этот мир сайаады, дабы вклиниться как можно быстрее в круг смертных. Это ещё как помогло на началах Пылающему Легиону, ведь демонессы легко втирались в круг повстанцев-калдораев, впоследствии выкашивая целые отряды тех прежде, чем они что-то предпримут. Именно в этот период и появилась Элира Звездная Погибель, но о ней быстро забывали, так как все те, кто в то время знал о ней быстро погибал от руки демонов. Галамора насчёт этого не переживала, так как прекрасно понимала это.


Жизнь и служба между первым и последним вторжением

Действия сайаад вкупе с остальными демонами приносили победу Пылающему Легиону, но когда тот потерпел поражение, сайаада осталась в мире смертных, не отрываясь от своей задачи — получать всё больше и больше информации обо всех смертных существах Азерота, особенно о Ночных Эльфах, что принесли поражение великой армии. Ввиду этого по большей части она проводила своё время среди Ночных Эльфов, узнавая всё больше и больше информации об их сильных и слабых сторонах, естественно в облике среднестатистической часовой, параллельно обучаясь владению оружием ближнего боя, в частности клинками.

Тысячелетия были у сайаады на то, чтобы изучить каждый народ на Азероте и побывать среди всех, вплоть до одной из баронов Штормграда, что помогло ей узнать хорошо о жизни людей и об их вооружении. Во время Второго и Третьего вторжения сайаада не упускала возможности передать как можно больше накопленной информация прибывшим на Азерот офицерам, выполняя свою большую по её мнению роль, что так и было, ибо информация, что давалась ею и другими сайаадами оказывалась довольно таки полезной, но не приносило той победы, что ожидала уже и сама сайаада. Тем временем она продолжала обитать среди смертных.


Последнее вторжение Пылающего Легиона и Иллидари

Когда пришла по силам подобная армия Пылающего Легиона на Азерот, сайаада пустила свои навыки на максимум, сливаясь с отрядами смертных, дабы воткнуть им в спину клинки, и всё во имя победы Пылающего Легиона. Множество храбрых героев погибло от рук разведчиц-сайаад, среди которой была и Галамора, но всякому везению происходит конец. В одной из таких вылазок она была замечена одним из отрядом Иллидари, что быстро схватили поймали её, не дав даже шанса сбежать. Но вместо того, чтобы уничтожить сайааду, охотники на демонов решили заточить её до момента, когда её можно будет пустить по нужному руслу в своих целях, ибо разведчики с такими умениями никогда не помешают охотникам.

И когда Пылающий Легион был разбит и остались только самые малые его части, охотники на демонов преступили к подчинению той, давая ей понять, что она будет существовать, если обратит свои силы на благо Иллидари. Галамора прекрасно видела всю ситуацию, по этому долгим этот процесс не был.

Фракции:

֍ Пылающий Легион - та армия, что дала ей силы, которыми она смело орудует всю свою жизнь. И ни смотря на то, что тысячелетия Галамора служила ему, в самый последний момент она разочаровалась в нём.

֍ Иллидари — место, где рады были не ей, а её умениям. Галамора это прекрасно понимала, но со «своим выбором» она свыклась, помогая Иллидари в поисках оставшихся сил демонов при помощи своих умений.

Отношение:

Мордекайн Певец Крови

Её нынешний хозяин и командир, что нашел в Галаморе оружие, которым он не гнушается воспользоваться в случае чего. Сама сайаада не ощущает особо изменений в своей жизни что при командовании офицерами Пылающего Легиона, что при Морде'Кайне — Галамора просто делает то, что от неё требует охотник за демонами. Новым же хозяином и была нанесена кровавая печать на тело сайаады.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Запрос морфа: 76099 — рост 0.5.
Запрос привязки к ГИ: Иллидари.
Запрос одобрение свободного смены облика в соответствии с правилом 10.2.3.2.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Ваше творчество было рассмотрено по всем критериям, указанным в пункте правил 1.14, Система боя и развития.

UPD от 21.06.2021: привязка снята.


Ваше творчество получает статус "одобрено". Теперь по самой анкете:

1) Грамотность и цельность повествования - на приемлемом уровне. Мелкие ошибки есть, но их не так много и прочтению они никак не мешают. Авторское начало тоже видно и персонаж вышел, всё же, отличающимся от других подобных.

2) Каноничность повествования никак не нарушает логику Мира Военного Ремесла. Картина персонажа видна не вооруженным взглядом.

3) Логичность повествования в анкете соблюдена в полной мере. Нет никаких вопросов, которые возникали или же оставались после прочтения, за что автору можно смело поставить огромный плюс.

4) Содержательность. Анкета вышла объёмной по своему содержанию, а обязательные графы заполнены на хорошем уровне.


Подводя итог, я смело могу сказать, что данный персонаж вышел вполне качественным и продуманным. Выставленный бал вполне оправдан и заслужен, творчество получает статус "одобрено", хотя в некоторых местах автор немного поленился дополнить содержимое.

Одобрен к использованию морф: 76099, с ростом 0.5.

Привязки к гильдии Иллидари сроком на два месяца. Смена привязки лишь через отчеты.

Одобрена свободная смена облика в соответствии с правилом 10.2.3.2, на механическую расу "ночные эльфы", пол женский. Смена на другие облики производиться под отчет.


Уровни:

Галамора 7


Успехов в дальнейших свершениях! Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/111), в Discord (Darth Any#7317) для обсуждения интересующих Вас моментов.

Проверил(а):
Darth Any
Выдача (Опыт):
Да
+12
17:11
02:38
1380
04:58
+1
Нет блин Гермиона
08:27
+1
nutjustice неплохо-неплохо
09:48
+1
Очевидно необходимый демон
10:41
+2
10:42
+1
12:46
+1
Галамора родом из Содома
14:42
+1
Объявлена неделя похоти и разврата. Количество суккуб утроилось.
14:49
0
Никакой похоти, только я моя работа.
15:07
+1
Зарежу
17:58
+1
Ждем вас в самом лучшем месте для игры — Златоземье.
Там уже работают демоны Слаанеш, неактуальная рекомендация.
10:32
+1
Что те, что эти… всех сжечь во славу маскулинности.
Fly
02:25
+1
Клёвая анкета :3
07:02
+1
Приложите сиськи к экрану.
10:44
+1
Уберите руки от экрана.