Клеймо Хаоса — представляет из себя пылающий символ над головой девушки, внешне не отличаясь от наречия демонов — настоящий дар владык за верную службу и былые заслуги. Настоящая гордость, заставляющая Ман'Ари только выше поднять голову, доказательство хороший службы и верно выбранного пути. Сдержанная, пышащая надменностью отвлеченная от происходящего походка, каждый шаг, каждый стук копыта о землю, металл или камень — когда то означал что какой либо мир уже принадлежит легиону, даже спустя столько времени эредар не изменяет своим привычкам.
Кожа — серый кожаный покров, изредка устланный мелкими шрамами, достаточно крепкое телосложение чтобы выдать в девушке воина — эредар гордится своим внешним видом, каждый полученный шрам — лишь доказательство её превосходства над смертью. Скрытое за слоями металла и тканей тело демонического воина, выглядит достаточно крепким чтобы назваться атлетичным, ноги девушки не являются исключением мышцы продолжают своебразный рельев вдоль заманчивого изгиба, колена и далее вплоть до самого копыта — местами проглядываются заметные вены налившиеся преимущественно темно-зеленой кровью, копыта — имеют полностью черный окрас, испещренные неглубокими линиями налитыми эфемерной энергией скверны.За семьдесят пять лет службы Легиону демон ни разу не встретил смерть, потому на теле воителя порой можно встретить отметины тяжелых противостояний, четко выделенные, пусть и мелкие, шрамы, магический ожог вдоль левого бедра. Всё это представлено в виде тонких и коротких светло-серых линий.
Лицо — хитрый озорной огонёк прячется где-то среди застланных строгой пеленой, и ноткой снисхождения выразительных глаз демона, тёмные линии, идущие от самых рогов заметны на недостаточно тёмной, но и недостаточно светлой серой коже демона — проходят вдоль шеи и скрываются за горжетом. Более насыщенного оттенка губы, и выраженный небольшой, чуть опущенный нос, ухоженные темные роговые отростки складывающие узор на лице девушки, тонкие разразившиеся настоящим взглядом ярко-зеленые линии, идущие вдоль каждого изгиба и пара слегка закрученных рога венчающих голову, частично скрытые за белыми волосами, скрывающие па Опрятный вид, взгляд и мимика выдают в девушке ту, кто гордится своим происхождением, что позволяет ей выделяться на фоне простых рядовых воителей. Демон достаточно строга и редко позволяет кому то даже усомниться в том что её могут терзать какие либо сомнения, девушка редко позволяет себе опускаться до разборок «низших сословий» — и в случае несогласие старается наглядно продемонстрировать свое превосходство.
Крылья — вдоль изящно вытянутой спины, в сложенном состоянии расположилась пара массивных крыльев, без труда способных поднять тело демона в воздух. Лишний вес ощутим демоном, и является частой причиной жалоб. Отнюдь не покрыты пертями и по форме строения — походят скорее на нетопырьи — Тонкие, заостренные массивные кости, обиянутые не менее толстой кожей подобно копью, обладают заостренным навершием, девушка способна контролировать угол, уклон и направлени, обладая дополнительной парой «плечей» идущих прямо из-под лопаток — а при нужде даже выпятить их вперед. Вератис не всегда обладала этим любопытным даром, однако если в бою он и приносил выгоду, то в повседневной жизни демона, только создал ему ряд лишних хлопот.
Доспех — тёмный доспех из скверностали — довольно привычен для любого жителя Аргуса, которому не в первой увидеть Ман'Ари гордящегося своим боевым воплощением, тонкие потоки инфернального пламени, выступы, легкий блеск, полное соответствие традиции, с примечательными рунами на демоническом языке, украшающими броню своего носителя.
Молот — металлическая, довольно тяжелая рукоять и металлический обод, скрепляющий множество наполненных энергией скверны кристаллов, разумеется сопровождаемых несколькими активационными печатями, позволяющими воительнице пропустить свою магическую силу и без того увесистого дробящего оружия. Это не первое оружие эредара, за прошедшие годы даже самый крепкий метал может огрубеть и прийти в полную негодность, а магические печати и вовсе распасться под нестабильным напором потока, является ценной вещью для бывшего капитана, и является некого рода семейной реликвией.
Альтер-эго — общие черты, мимика, остались прежними и многие кто видел истинный облик эредара, хотя бы несколько раз — без труда найдут множество сходств между демоном и её иллюзорным воплощением. Синяя кожа, черные угольные волосы, тот же холодный взгляд ярко-голубых глаз, одежды металл и ткани, меняют цвет и очертания, насыщаясь живыми и светлыми бирюзовыми белыми и золотистыми тонами, полностью делая девушку неотличимой от статистического дренея, вооруженного боевым молотом.
«Основным нашим оружием — всегда были аргументы, факты и истинна. Их же — камни и ложь.»
Основные взгляды и позиции демона — заключаются в следовании воли высшего существа, если был отдан приказ его следует без всяких сомнений исполнить, любой ценой вкладывая в каждое свое действие уверенность, а только потом рассуждать о правильности трактовки воли титана — его приближенными. Демон часто ощущает себя уязвимой для обмана и интриг, потому редко может доверить кому либо свои суждения. Убийство того кого она сочтет себе подобным — вряд ли принесет удовольствия демону, а отсутствие обоснование — нарушение воли существа, которое своими наставлениями спасло множество миров. Демон даже не допускает мысли о том, что кто-то настолько могучий может обладать теми же недостатками и изъянами что представители её народа.
«Я вижу твои слабости и у тебя их много.»
Как и любое существо Вератис обладает рядом недостатков и преимуществ, демон с легкостью строит свое мнение об окружении, только при одном взгляде на того, кто стоит перед ней, взгляд воина подмечает слабости, как физические так и душевные, возможные угрозы и наиболее эффективные пути устранения, если перед эредаром, разумеется не носитель благословения падшего титана. Внешний вид, «качество» используемого оружия — не редко могут стать характеристикой уровня интеллекта потенциального противника, впрочем демон редко предпочитает, да и вряд ли может вступать в какие либо переговоры с потенциальным врагом.
«Цель оправдывает любые средства»
Холод, спокойствие, неспособность к всякому состраданию, выдержка — среди армий легиона всегда был строгий и определенный порядок, отличающий высшие сословия демонов, от простых варваров, которых Вератис множество раз встречала на самых различных мирах. Годы служения машине уничтожения миров, закалили характер и выдержку девушки, превращая ее в достойного командира, редко кто то способен снять эту маску, когда демон увлечена своей работой, и нередко создаёт впечатление что бывший капитан Легиона — давно утратил способности проявлять эмоции, как по отношению к друзьям, так и к врагам. В глубине души, однако,
«Нет ничего дурного в получении удовольствия от проделанной нами работы»
Однако, те у кого острый глаз — мигом смогут заприметить неуважительные взгляды, в сторону представителей иных рас, порой, в менее формальной обстановке, проявления кровожадности и даже садизма, колкие замечания и тщательно скрываемое стремление Эредара к «возвышению», упрямство, неспособность к принятию чужой точки зрения и сомнительные перспективы в диалоге с демоном к дипломатии или компромиссу — от чего редко Вератис открываются возможности для манипуляции и обмана, однако и ими в отношении врагов легиона можно воспользоваться.
«Ваши заблуждения никогда не приведут нас к согласию»
Иллюзорный облик разумеется имеет достаточно продуманную историю беглеца, представляющий из себя дренейского своенравного воина, стремящегося к двум простым целям -справедливости и порядку, однако исключая детали истории и опуская некую пренебрежительность в сторону дренеев и их союзников — образ, манеры, мышление — девушка вряд ли будет пытаться скрыть каждую мелочь досконально.
«Чего миру стоил короткий миг жизни титана?»
Подавленное меланхоличное состояние преследует эредара в последнее время, он поверила своим глазам и решила продолжать благородное жертвоприношение, но принятие случившегося, близость неизбежного и падение легиона сильно отразились на демоне.
«Я принимаю позицию логики»
В бою Вератис представляет из себя бойца ближнего боя, периодически прибегая к помощи магии, для ослабления противника, и усиления с помощью скверны собственного тела. Быстрая, сокрушительная атака боевым молотом, способная пробить даже достаточно прочную броню, подкрепленная силой даруемой скверной, возможность воодушевить солдат предсмертными криками и ничтожностью противника, то к чему всегда стремиться демон, ведь сломить дух и волю к победе гораздо важнее чем просто устранить цель.
Жертвенное Пламя — Короткое мановение рукой, способное показаться простым жестом — может стать летальным, контроль и создание потоков ядовитого пламени — обычная практика для адепта данного вида магии, демон способен сформировать магическую стрелу или поток, используя энергию скверны.
Эдикт Отчаяния — Ман'Ари — благодаря способности к контролю потоков скверны, пропускает через свою руку магическую энергию, насыщая собственное оружие, хаотичной, губительной, обжигающую саму душу и способную сломить любой барьер энергией.
Вытягивание Жизни — довольно неплохой способ, предназначенный не только для выживания, но и получения удовольствия от процесса битвы. Искусство вытягивание жизненной, а порой и духовной энергии, не быстрый и не мгновенный процесс, сопровождающийся касанием руки, и достаточной сосредоточенностью при сотворении заклинания, чтобы умелый противник смог с легкостью избавить себя от лишения части жизненных сил.
Оплот Ненависти — насыщенное и мощью скверны тело — наливается тронутой благословением тёмного титана, кровью — способно превзойти пределы ожидания, сравниваемые с возможностями простого воина. Символ, метка, пылающая над головой демона, каждую секунду истончает легкое магическое поле, и имеет определенного рода связь с силой демона, забирая излишки энергии и в нужные моменты высвобождая её.
Иллюзия — тонкий магический покров, тонкая магия созданная с помощью скверны, демоны часто прибегают к её использованию, облик, скрывающий истину от неосторожных взглядов, способен изменить множество мелких особенностей и прослужить достаточно продолжительное время чтобы являться надежной маскировкой, однако Вератис не столь искусна в смене облика, как натрезимы, или хотя бы сайаады.
Владение оружием — боевые молоты, мечи, топоры, пусть эредар и была далека от звания хотя бы лучшего дуэлянта на своем корабле, однако владение скверной могло значительно перевесить ситуацию в обычном сражении.
Технологии — бывший капитан достаточно посвящен, чтобы знать принцип работы большинства механизмов легиона, и при удобном случае воспользоваться ими.
Механолог — до своего становления капитаном корабля, демон, окрылённая мечтами о предстоящей ей карьера проявила стойкость и целеустремленность, чтобы освоить азы этой профессии, и понять как работают многие механизмы пылающего легиона, её будущий корабль, при желании Ман'Ари могла бы прочитать лекции на тему устройства корабля, начиная от самих двигателей и заканчивая реактором душ, а после заняться их конструкцией...
Домен «Скверна» — большинство практик которыми владеет девушка, имеют прямую связь с боевой магией, быстрые и точные заклинания, направленные на повышение собственной боевой эффективны, сопровождаемые умелым контролем столь непостоянной и непростой, жертвенная магия всегда требует платы, в основном со стороны тех, кто встал у демона на пути.
Вератис — всегда следует принципам веры пылающего легиона, опираясь на аргументы и преимущества, которые Пылающий Легион приносит, заключенных в рамках самого бытия, а также непостижимостью видения столь древнего могучего и мудрого существа как Саргерас. Без всякого сомнения уважая всякого чьи взгляды не затуманены поисками и лишениями «личной выгоды». Однако демону, пришлось изменить трактовку, чтобы лучше донести её до ушей смертных.
- Дренейский
- Эредан
Презираемые дренеи — их язык — язык врага, демон выучила его осознавая что рано или поздно, но силы пылающего легиона настигнут предателей, и тогда, провести допрос одного из пленников, будет очень заманчивой перспективой.
Эредан — язык на котором общается, абсолютное множество, известных, представителей иных рас, связавших свою судьбу с Легионом. Самый распространённый и родной язык.
Боевой молот — прочная сплетённая структура, представляющая из себя в первую очередь магический артефакт и мощный проводник, орудую этим молотом, демон может сравнить себя с творцом, использующим кисть, демонстрируя и даже показывая волю своих владык на поле сражения.
Доспех Аргуса — представляет из себя не только хорошую броню, но и достаточно необычный механизм, как и большинство магических артефактов, вдоль доспеха расположены защитные руны, чтобы избежать оплавления металла при чрезмерном использовании огня скверны, а также магические кристаллы скверны поглощающие и распределяющие эти излишки и направляющее их в нужное русло — механизм доспеха направлен на защиту владельца от собственных сил.
Манящий теплый свет звезд проникал в самую холодную и алчную пустоту, дарую надежду и отражая искры жизни, искры призрачной надежды встретить нечто далекое, манящее и желанное.
Вератис пятая младшая дочь, главнокомандующего двадцать седьмым флотом пылающего легиона, резко сменившего курс, от простой разведывательной экспедиции среди звезд, в считанные дни превратившись в алчущего хищника устремившегося к свету маяка, возникшего среди холодной пустоты.
За годы верной службы, постепенно поднялась в звании, до капитана крейсера Пылающего Легиона «Эдикт Разрушения». Очистка и поиск миров, пораженных порчей бездны, поиск искр жизни, окруженных тьмой неведения...
Снопы ядовито зелёных искр, проносящихся мимо взгляда — всегда напоминали Эредару о прошлом, родиться на пороге чего-то великого, пришествия высшей сущности, обещающее воплотить многие мечты её народа… С самого детства, Вератис смотрела на свет далеких звезд и мечтала о том самом моменте, к которому приведет её судьба.
Верность — не самое обычное качество для демона, однако именно такой и был Капитан крейсера, смотря на мир с позиции логики, и четко выверенных аргументов далеких от примитивного и слепого поклонения, поискам силы и власти, девушке удалось завоевать уважение со стороны не только команды, но и «высшего руководства» заняв пусть и не самую высокую, но устраиваемую должность в рядах армии демонов.
Выход из разлома сопровождался громким треском незримого магического барьера, множество насыщенных, непривычных глазу демона оттенков, резко контрастировали с привычным, за столетия, ему окружением, продолжительная схватка, пусть и с многочисленными, но примитивными силами противника.
Эдикт Разрушения — оказался в пылу самой битвы, попадая под целые снопы магических снарядов, крейсер Пылающего Легиона послужил прикрытием для остальной части флота, и оказывая посильную поддержку огнём скверны соратникам — громыхая рухнул оземь.
Кровь наливалась нестабильной мощью, казалось готовой вспыхнуть в любой момент, тело, каждый мускул боролся с приходящим напряжением, вызванным полученным ранением. Кожа разразилась градом мелких светло-зелёных трещин, стремясь излить спящую силу, а костяшки на руках приняли менее насыщенные тона, от силы с которой демон сжала рукоять своего оружия.
Это были осколки родного мира — Аргус, такая наглость и такое упущение, и такой позор быть атакованными, позволить приблизиться к самому сердцу каким-то несведущим ни в чем, кроме своей планеты дикарям и бежавшим предателям...
Ни один из солдат не был брошен, выбираясь из-под обломков, пусть тело и ощущало приходящий, неизбежный конец, воля капитана лишь крепла, плоть только подгонялась жаждой утопить каждого врага легиона в его собственной крови. Демона не волновали вопросы собственной сохранности, жизни команды — их смерть, всё это могло быть лишь временным, куда важнее не тратить лишних секунд существования.
Каждый сделанный шаг превращал и без того не кишащую жизнью почву под ногами — в пепел, каждый взмах боевым молотом, сопровождался хрустом слабых костей.
Это была настоящая минута славы, эредару удалось пройти пятнадцать метров по созданной уцелевшими передовой прежде громко рухнуть, осознавая неизбежность очередной, будущей победы, а также свой вклад в это будущее.
Какофония звуков, столкновения металла, резких вскриков, магических взрывов — со временем стихли, оставив после себя лишь застланные черно зелёными тучами небеса и мир, далекий, полный как жизни так и порчи, что змеями клубилась вокруг него.
Это был конец — девушка впервые увидела настоящий лик своего божества, его невероятную, непостижимую мощь, наполняющая ее сердце гордостью — и столь же быстрое падение, пленение.
Хаос, не нужно было видеть лица прочих слуг легиона, чтобы прочитать их мысли, отчаяние, новая борьба за власть — без иконы, воплощающей завершение, итог, наград, результату стремления, всего что было построено, что было создано. Могло рухнуть в один момент, уже рушилось.
Поверить своим глазам — что еще оставалось? Поверить в невозможное, в превосходство горстки смертных, против бессмертных армий сотен миров и даже бесконечной мудрости божества… Поверить в то, что именно они обрекли не только миры легиона, но и все оставшиеся миры на скорый конец.
Не было ненависти, лишь потеря всего кроме собственной жизни и собственного бытия. Множество демонов остановились бы на месте, начали борьбу за остатки власти, бежали, однако упрямство в Вератис, смогло перебороть отчаяние.
Руки, даже лицо демона было покрыто тонким слоем пепельной и измождённой земли, пока в её жилах текло благословение падшего титана, пока его воля текла сквозь неё, демон не могла позволить себе лишних секунд на то чтобы так просто сдаться, желая продолжить войну, ради которые и было погублено так много миров.
Пылающий Легион — вера, стремления и цели демона полностью совпадают с устройством и позициями, которые некогда удерживал Легион. Не любые его проявления и не каждый отдельно взятый демон заслужит уважения Вератис, однако жизнь каждого бессмертного, посвятившего себя высшей цели — достойна большего уважения.
Иллидари — «Мы несли вам просвещение, теперь поддавшись минутным проявлением того, что вы называете ненавистью — вы повергли все миры в нескончаемый хаос» — организация которая смогла обернуть дары Саргераса, против его же слуг. Противоречивые чувства связанные с уважением тактического гения и отчаянной, пусть и глупой целеустремленности, и непринятием как и любого другого, но более близкого, исключительного по своей природе врага.
Капитан уничтоженного крейсера «Эдикт Разрушения»
Метка Хаоса — прозвище полученное благодаря проклятому или же священному символу скверны, клеймо которое получила девушка, в честь покорения одного из множества найденных её кораблём миров.
Иллидари — цели этой организации нелепы, а взгляды — не ведут дальше удовлетворения собственного эго. — Необычный противник с большим количеством недостатков и слабостей. Вератис прикладывает много сил чтобы обратить внимание последователей иллидана в другое русло, нередко открыто критикуя её членов.
Дренeи — народ предателей, отвергнувших суть вещей и отказавшихся от борьбы за спасение чего угодно, кроме своих жизней. Возможно, многие существа обитающие на азероте могли бы вызвать в сердце девушки ярость, однако беглецы вызывают только разочарование.
Пылающий Легион — эпоха пылающих крестовых походов окончилась с пленением Саргераса и гибелью многих высоко поставленных демонов. Девушка не питает себя иллюзиями о скором возвращении былых времен, видя в поражении демонов лишь начало конца, однако, не смотря на это она остается верна заложенным в неё принципам.
Остальные — что может значить для демона, жизнь тех, кто в своем неведении, даже перед лицом собственного конца, до конца держится за ложные позиции? — Не всех можно спасти, но всех можно использовать так или иначе.
Маалкртис Алчущий — является отцом демона, однако после того, как «Эдикт Разрушения» — был разбит — бывший капитан корабля не питает больших иллюзий и надежд на скорое воссоединение с своей семьёй. Он никогда не был моральным компасом для девушки, или хотя бы героем, его нельзя было даже назвать образцом для подражания, однако время, проведенное с отцом отразилось на характере девушки, воспитав в ней твердость и решимость.
Астариа Черная Кровь — мать Вератис, выдающаяся заклинательница, большинство навыков которыми владеет Вератис, а также цветом кожи — она обязана менее строгой, но не менее коварной женщине и властной женщине, до поступления на службу пылающему легиону, юная представительница великой расы, проводила много времени со своим родителем, слушая рассказы а далёких звездах и мирах...
Множество братьев и сестра — судьба раскидала в столь глобальном механизме легиона, демонов по совершенно разные, даже противоположные стороны семью демонов, только Вератис удалось оказаться приближенной к делу своего отца.
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
- Персонажу необходима гильдия
- Персонажу необходима пара
- Персонаж ищет наставника
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Благодарность Osten#1144 за CSS.
Персонаж будет привязан к персонажу «Джухзелл»
Требуется морф «ru.wowhead.com/npc=93439/деспотичная-велари»
Приветствую.
Ваша анкета была рассмотрена и оценена согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14)Вынесенный по итогам рассмотрения вердикт - отказано.
Таковой вердикт был вынесен, поскольку творчество в нынешнем виде имеет ряд недостатков. В большей степени это относится к содержанию пунктов описания внешности, характера, способностей и инвентаря.Для начала, я обмолвлюсь, что в качестве объекта раскрытия, в данном творчестве, вами был выбран представитель расы эредар. Эта раса является особо могущественной и минимальная оценка для творчества выставляется от пяти уровней и выше. В связи с этим, при данном рассмотрении использовались повышенные критерии оценивания.
Пожалуй, можно начать:
Внешность, которая, казалось бы, составлена таким образом, чтобы отразить каждый её аспект - не раскрывает её. Есть первостепенные описания, который дают примерное представление о том, как выглядит кожа и, наиболее раскрытая часть облика - лицо. Отсутствует описание телосложения, того, как персонаж держит и преподносит себя взору наблюдателя, "язык тела" так же не прослеживается, хотя одним этим пунктом можно раскрыть персонажа намного глубже.
Особенности характера - сдержанно, осмысленно, но... Скудно. Безусловно, переданы основные модели характера и поведения - хладнокровие, целеустремлённость, рационализм. Однако, этого крайне мало для раскрытия персонажа как такового. Не прослеживается жизненных мотивации, идеалов, переживаний. На данный момент, увы, концепт выглядит как первичные наброски, но не оконченное творчество.
Способности, в случае вашего творчества, представляют собой набор присущих расе и классу навыков. Это не отдельные способности, которыми персонаж может воспользоваться напрямую, это содержимое следующего пункта - навыков и профессий. По крайней мере, такое впечатление складывается при прочтении этого участка. К сожалению, способности не раскрыты, не показан принцип их действия, последствия применения как для объекта, так и для субъекта.
Инвентарь - пуст. Это пункт не является обязательным критерием. Тем более, в том положении, в котором отыгрывается ваш персонаж, за неимением каких-либо особенных предметов. Однако, хотелось бы видеть описание хотя бы присутствующих на данный момент вещей.
К сожалению, в текущем состоянии творчества, вынести одобрительный вердикт возможным не представляется.
Пересмотрено. Творчество одобрено с испытательным сроком в один месяц. По истечению месяца надлежит предоставить проверяющему рецензенту отчёты или скриншоты, подтверждающие активность персонажа
Уровни:
Вератис 5
Персонаж Вератис привязан к игроку "Джухзелл".
Одобрена модель персонажу Вератис с NPC ID 126941.
Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/4230), в Discord (eleventh11#4486) для обсуждения интересующих Вас моментов.