Аргах Гор
Орк присягнувший силам скверны и демоническому влечению, отпивший крови демонов, заплатил цену и имеет зеленый цвет кожи. Его глаза наполнены инфернальным пламенем, лик иссохший, морщинистый, седые, еще не выжженные волосы, густые и длинные, завиваются в косичку, а на подбородке длинная седая борода. Жутким приоброжением стало и преподнесение рогов на его голове.
Одеяния, символизируют нутро орка, прикоснувшегося к запретной магии. Переливы скверного пламени в жутких наплечниках, как бывшего последователя Гул'Дана — символ прошлого орка.
В периоды восхождения Орды и переломных моментов перед открытием темного портала, поменяли орка, сделав из ранее жаждущего могущества чернокнижника, истезающего души дренеев — скверноплета, присягнувшего демонической алчности. Характер орка жестокий и порабощающий. Не признающий ошибок, не взывающий к духам, отринувший вместе со многими обычаи, он превратился в свежевателя, и питается унижением и чувством страха более слабых существ. В его омраченном разуме нету места для чувств и искренности, любая цель, по большей мере ныне это искоренение легиона на просторах Азерота, достигается суровой самоотдачей, испепеляющим пламенем инферно или силой его клинков. В разговорах нету места промедлению или бессмысленные планы, которые ему не чужды, всё, что кажется обреченным, должно быть возмещено в уничтожении легиона — их приспешников и других.
" Отвергнут и брошен воле судьбы. Я проклят насквозь предками, пламя, терзает мое нутро, но мое сердце больше никогда не поведется на промыслы демонов. Я больше не служу Гул'Дану и никогда не поведусь, на это".

Скверна — губительная магия своего владельца Аргаха превратила в зеленого орка, бывшего чернокнижника. Принеся душу дреннея в жертву демонам, Аргах подобрался к крайнему порогу этой убийственной магии и в одним момент его душа была поймана в демоническую ловушку. Вскоре, обретая мутации его умения, воплотились в ярость скверны, чего он сам и не заметил, как видоизменилось его ремесло.
Контроль сознания — упивавшийся скверной орк, освобожденный от темницы Иллидари, изгнал из своего разума пагубный спектр демонических намерений. Сама же скверна, отравила душу орка, переплетённая в цепях инфернального пламени душа, вырвалась из демонических оков. Теперь, вернувшись к своей плоти, орк жаждит только смерти легиону.
Призыв инфернала — разграничивающиеся широты миров между двумя пространствами расступаются в реальности. Из пустоверти он взывается пламенем скверны, которое несет за собой глыбу пепельных камней. Создание инфернал, которое не имеет собственного разума, падает с неба, в кратере, жертвы становятся мухами для мухобойки, которая поднимается в виде демонического голема, обволакиваемо скверной. Оставшийся побочный эффект, после высвобождения Аргаха, умение осталось при нем.
Клинки — до своего темного ремесла и открытия темного портала, чернокнижник присягнул силе и пользовался классическими клинками, для защиты дома и войне с дренеями. Отнюдь, это мастерство осталось и по сей день, но перерыв между ремеслами дал о себе знать, утеряв хватку, орк все ровно вернулся к владению клинками, после принятия решения искупить свою вину перед Азеротом и предками. Орк выбрал их как знак, символ, память о прошлом, и эффективный способ истребления демонов.
Демоническая мощь — проворство Иллидари дало урок орку и вдохновило в нем потенциал, на котором он давным-давно остановился. Ныне его познание и призыв к демонической воле легиона на корню остановлено. В своем ошибочном выборе, Орк усомнился лишь на мгновение, но когда понял, что такие же порабощенные скверной существа, смогли отринуться от воздействия Пылающего Легиона, он смог вернуться к своим истокам и применять скверну, в своем боевом навыке клинков, источая губительную магию, он контролирует ее потоки, не давая и малейшего шанса для своего порабощения, эта магия, наполняет нательные рисунки и его клинки.
Мщение и возмездия за отравленный и разрушенный дом, пробудили в орке сознание, в котором он нашел свое новое призвание.
Уничтожение легиона под штандартами Иллидари, армией воссозданной Иллиданом, стало для него утешением и способом покрыть свой позор перед предками, или даже простой попыткой, искупить свою вину перед народами и обычаями.
- Дренейский
- Орочий
- Эредан
Пребывание и контакты с демоническими силами, сделали из орка знатока демонических рун и языков. Переплеты различных древних крипт, отпечатались на памяти орка, он не знает когда точно научился этому. В начале своего ремесла будучи чернокнижником, или уже отпив демонической крови, точно он не может сказать, так уже тогда был подчинен и слепо шел за своими владыками. Сила крипт, и древние знаки, к которым он прибегал, наполнялись жертвенными душами, но вскоре, когда Аргах решил не истязать души существ, и вернул контроль над сознанием, обретая личный выбор, насыщение этого прекратилось, вместе с расширением его познаний в демонологии.
Броня демона — выпонена в устрашающих видах, броня, которая переплетена из различных плотных элементов, промочена, в губящей душу скверне, наполняет носителя энергией и мощью своей. В некотором смылсе, отравляет и губит своего носителя, и всегда является смертельной кирасой для нового владельца. Чье тело, еще не подверглось скверне.
Клинки кастеты — выточенные эльфами Иллидари клинки, для воина армии Иллидари, дарованы в качестве символа старого ремесла, в тоже время — направлены для изгнания Пылающего Легиона. Таят в себе инфернальное пламя, сокрытое в камнях — оберегах, вставленных в манжеты клинков.
Пояс демона — символ демонического прошлого персонажа. Не таит в себе древнее зло. Является частью брони демона.
Камень душ — хранитель демонической души, таящейся в камне, который орк всегда носит с собой. Покоряя демонов, осколки души, бесконечно копятся в этом камне, а скверна, которую источали порождения легиона, переходит в обитель мщения легиону — своему носителю столь ужасного проклятия.
Руна инфернала — старинный гравированный камень, напоминающей орку, о мощи скверны и о самых глупых существах, чью судьбу можно использовать для мщения легиону.
До открытия темного портала:
В юнности орк не отличался от других орков. Его сила была признана, и он встал на воинском пути, взяв в руки топоры.
Со временем, его талант к этому рос. Старшие орки разглядели в этом большее, нежели судьба простого воина. Посчитав, что союз между демонами и орками был успешным, это лишь их воля — внимание старших чернокнижников на Аргаха, тем самым, нужно раскрыть его потенциал, тогда то он и стал чернокнижником, одним из приспешников культа Гул'Дана и видел в этом как его владыка, тот же смысл.
После открытия темного портала:
Душа орка скиталась в демонических просторах пустоверти, окутанная цепями, давно покинула оскверненное и отравленное тело скверной. Это не было похоже на смерть, ведь смерть не может быть такой. Было много времени, решить для себя, что же это такое вечное проклятие. Душа успевала подкапливать силы, но попытка сопротивляться хватке демонических оков, которые при малейшей попытке сбежать из этой западни обратно — оборачивалась мучительным обжигом.
В одно мгновение, оковы начали рассыпаться. Картинка мира, цепи, что кружили вокруг, тьма за ними, мелькающие глаза демонов, рассыпались на осколки. Аргах почувствовал свое тело. Орк очнулся в стенах, широкого темного зала, где был также заточен в магические оковы, на случай если ритуал не пройдет успешно.
Его дух ослаб, после поражения Магтеридона. Демон, служивший Магтеридону — который получил контроль над Аргахом и был готов вырваться на Азерот, видя как его владыка терпит поражение, и не избежал воли высших нетризимов, отступив от своих планов и перешагнув дорогу легиону, навеки веков, он оторвался от реальности и был сурово наказан.
В это время, сознание орка вернулось в преображенное от скверны тело. Аргах почувствовал, что он пропустил большой жизненный и важный отрезок в своей жизни. Омраченный от своего проступка, воинский дух в нем пробудил ярость. Он точно понимал, что единственным его выходом будет искупить вину перед Азеротом и предками, выражая своё искупление в истреблении легиона и всем, кто ему непоколебимо верен. Проявив воинское уважение к Иллидари, как к мастерам своего ремесла, Аргах принял свое проклятие — как способ для борьбы за Азерот, также в знак чести не смог вольно распорядиться своей судьбой и дал клятву ордену, что не отступит, пока не падет от клинка демонов.
В знак своего возвращения, недавние способы, извращенная магия скверны и средства ремесла, остались позади. Но мощь которую приобрел орк, он преобразовал в свое исконное ремесло. Аргах принял клинки-кастеты, которые уже были ему знакомы в обращении, получил опыт в залах Иллидари. Теперь он бок о бок с такими же как он, и целой армией Иллидари, будет препятствовать легиону и всем, кто его ведет к почтению.
Иллидари/Орда
Мститель Иллидари, клинок скверны.
Пылающий Легион — Аргах повесил на это ярлык мести, и никогда не расслабит хватку перед демоном. Это полчище поганых изворотливых, совращающих существ будет на корню уничтожено. Полная ненависть, за обман, Аргах, понимает, что всё это подлый способ завладеть душами и телами орков, после следовать воле безумных демонов. Противостоять подобному большая честь, отнюдь, этот же Легион сделал из орка монстра, духи предков от которого отвернулись. И он прольет кровь каждого встретившегося на его пути демонов, за то, что они с ним сделали и пытались сделать с его душой.
Новая Орда — Аргах еще не знает, какого будет ему в мире, который припоминает с трудом. Долгие годы заточения в пространстве, обожгли его изнутри. Он считает, что возвращаться к привычной жизни недопустимо.
Иллидари — почтений, своему наставнику и освободителям, вознесение и безграничная благодарность, за то что спасли его и оказались способными излечить его разум, пускай даже не дать ему полностью покинуть этот мир. Те, кто входит в состав ордена для Аргаха союзники, которым по первому случаю, надо предоставить свою силу и доказать всем свое место.
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
- Персонажу необходима гильдия
Это максимальное оформление которое я могу сделать. Увы не программист и мало понимаю, что там надо для полноценной анкеты.
Что-то я загубил анкету, прописал CSS пропали комментарии и оценки. Как можно востановить?
Приветствую!
В вашей анкете нарушено правило 5.7: Не допускается использование CSS для скрытия важных элементов. К важным элементам относятся: 1) логотип Darkmoon (или его аналог), позволяющий вернуться на главную страницу; 2) Название творчества (анкеты, квенты, отчета, гильдии) в текстовом формате, которое можно выделить и скопировать в буфер обмена; 3) Оценка творчества и комментариев; 4) Кнопки действий — профиль пользователя, понижение и повышения репутации творчества и комментариев, написание комментария; 5) число просмотров, тэги; 6) Кнопка редактирования творчества 7) Нижняя панель сайта. 8) полоса прокрутки страницы.
До исправления этой ошибки анкета получает вердикт "Отказано".
Остались вопросы? Discord для связи - Awernett#1459.