Игровое имя:
Карана
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Демон
Народность:
Аранаси
Пол:
Женский
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:

Могучая, высокая и тонкая, словно спички. Именно так описывается телосложение Караны. Владычица пауков выглядит подобно своим детям: красная, шипастая, мрачная и отвратительная на вид.

Многие извращенцы могут назвать демона-арахнида довольно привлекательной, адекватные же будут отворачиваться от каждого ее омерзительного взгляда. Прекрасная в своем ужасе, Карана одета в прочные позолоченные доспехи демонов, покрытые как гноем, так и паутиной, которой сама пользуется в бою.

За спиной красуются гигантские дырявые крылья, вовсе не предназначенные, казалось бы, для полетов. Они оснащены многочисленными когтями и являются смертоносным оружием против любого, кто пожелает встать на пути старшего демона.

Лицо же является отдельным произведением искусства. Узкие кислотно-зеленые глаза, длинные, словно эльфийские, уши и угловатые, будто бы болезненные, скулы. На надбровной дуге красуются шипы, чем-то напоминающие прямые брови клдорай. Во рту же прячутся острые как бритва зубы, готовые впиться в в плоть обидчика.

Голова — практически единственное место, где растут волосы. Длинные локоны черного цвета спускаются до самих плеч и оседают на груди, изредко пряча отвратительные черты демонессы.

Ноги и руки покрыты крепкой хитиновой броней, появляющейся в ходе роста Аранаси. Ничего необычного.

Особенности характера:

Омерзительная, хитрая, злорадная. Карана не будет идти на уступки никому, кто ей отвратителен. Она не будет находиться в той среде, которая ей не нравится. Она — настоящая привереда.

Но эта черта отлично перекрывается другими, что были названы ранее. Хитрость позволяет арахниду опережать противника, а злорадство постоянно удерживает ее в узде хаоса и безумия, творимого каждым уважающим себя демоном.

Но также Карана чтит и традиции, сложенные как в Пылающем Легионе, так и в обществе демонов. Контракты, договора и многое другое ей учитываются с настоящей честностью. Хотя, нередко, паучиха позволяет себе изворачиваться и переступать законы, установленные союзниками.

После Падения Пылающего Легиона аранаси стала сотрудничать с Мрачной Жатвой, перенимая у них множество собственных правил и устоев. Она не нарушает их, но часто не согласна с методами обычных учеников скверны, желающих стать могущественнее самих созданий Круговерти. «Жалкие неудачники» — думает она, но все-равно сохраняет контракт, подписанный вместе с Повелителем Пустоты.

Жажда крови — Карана обожает терзать и наносить увечья своим врагам. Еще больше — обожает пускать кровь и заставлять своих оппонентов страдать как можно дольше, не способными сделать ничего со своей незавидной судьбой.

Мать — старший демон — мать всем паукам, обитающим в Круговерти Пустоты. Как пауки верны Каране, так она верна своим детям. Смерть любого из ее солдат будет довольно тяжко переносится и, изредка, та будет не способна пережить и впадет в ярость, желая убивать каждого, кто коснулся ее стаи.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Способности:

Карана способна повеливать пауками. Являясь матерью арахнидам, одним своим словом она может заставить полчище демонических паукообразных сожрать и выпотрошить любую жертву. Кроме того, она сама неплохо пользуется паучьими возможностями. В ее арсенал входят как острые когти, так и летающие лезвия из крыльев и даже паутина, связывающая неповоротливого соперника.

Помимо всего этого Карана обладает способностями и в сфере чернокнижия, а именно — в скверне. Она способна создавать различные разломы, пускать метеориты и даже использовать сложнейшие заклинания чернокнижников, прилагая к этому немало усилий.

Однако же, в ее спектр способностей в основном входит то, что аранаси чаще всего предпочитают использовать — ум и тактичность. Они не бросаются своими силами просто так, а четко распределяют все возможности, которые имеют у себя в рукаве.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

После победы на Аргусе герои Азерота показали, что идея Крестового Похода не увенчалась успехом. Многие демоны бежали от Пылающего Легиона. Среди них была и Карана, решившая содействовать победителям, нежели находиться среди проигравших.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Эредан
Пояснение к языкам:

За долгие годы службы в рядах демонов генерал научилась понимать некоторые языки жителей Азерота. Ей нередко приходилось сталкиваться лицом к лицу с жителями этой планеты. Изредко, она их даже пытала и выводила информацию.

Фракции:

Мрачная Жатва — довольно сильные, хоть и жалкие своим существованием подонки. Они жалеют показать себя как те, кто подчинил саму реальность, но сильно заблуждаются в этом. Так или иначе, они победили самого Падшего Титана и вызывают некое подобие уважения. Карана связана с ними контрактом ман'ари и содействует, пока тот не будет расторгнут.

Прозвища, звания, титулы:

Мать-королева — довольно глупое прозвище, полученное ею как одной из самых могущественных повелителей пауков. Каждый из арахнидов может встать на ее сторону, если та приложит хоть какие-то усилия.

Генерал Пылающего Легиона — как и многие другие старшие демоны, Аранаси заслужила звание одного из генералов и возглавляла атаку на Азсуну, пока не проиграла Героям Азерота и не отступила обратно на Аргус.

Отношение:

Генрих Фон Фейербах — могущественный чернокнижник и ныне член совета Мрачной Жатвы. Тот, кто позволил Каране встать на сторону чернокнижников и отступить от идеалов Крестового Похода. Условием их сотрудничества был пакт ман'ари, заставлявший ее содействовать во всех деяниях фракции. Взамен, паучиха обладает свободой и может преследовать собственные цели, пока те не препятствуют Мрачной Жатве.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Одобрить морф: 76067

Привязка: Генрих

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Ваша анкета была рассмотрена. Давайте разберемся в ее плюсах и минусах.
Грамматика. Ваша лучшая часть. При прочтении текста можно было заметить небольшую заспамленность речевыми оборотами, но в остальном творчество довольно просто читается. Не заставляет останавливаться на деталях и вчитываться в каждое слово.
Образ. Несмотря на довольно необычный образ существа, вам удалось выделить как основные черты расы Аранаси, так и выделить мелкие детали, отличающие персонажа Карана от остальных. Но, к сожалению, таких элементов слишком мало, чтобы полностью вдаться в образ.

Раскрытие персонажа. Ваша самая слабая часть. Отсутствие хронологии, в данном случае, является серьезным минусом. История персонажа и то, почему генерал Легиона решил вступить в Мрачную Жатву, довольно туманно раскрыто, хоть и имеет свои маяки на протяжении всего прочтения. Я бы предложила вам дополнить анкету хронологией и побольше раскрыть взаимоотношения с коллегой Генрихом Фон Фейербахом.

За сим, больше нечего дополнять. Такая необычная раса как демоны-арахниды Аранаси хоть и покрыты пеленой неизвестности, но все же остаются довольно любопытными и интересными к отыгрышу. Вам удалось предоставить интересный рассказ, обрывающийся ровно на половине. Так или иначе, творчество получает статус одобрено.


Уровни:

Карана 6


Ввиду нестандартной расы Карана получает привязку к персонажу "Генрих" сроком на 2 недели. Одобрено использование морфа 76067


Если у вас остались вопросу по вынесенному вердикту, обратитесь в мой дискорд - sw_everest#4582. Приятной игры!

Проверил(а):
sw_everest
Выдача (Опыт):
Да
+3
14:11
21:11
334