-" Даже самая маленькая и непримечательная кукла может хранить богатую историю своего существования… Даже самая маленькая и непримечательная куколка может обладать своей душой.."-
Тощая и высокая фигура с мертвенно-бледной кожей. Изящные, длинные конечности чем-то напоминали конечности кукол, каких можно обнаружить на прилавках кукольника. Тонкие и длинные пальцы были достаточно гибкими, в совокупности с плавными движениями позволяя красиво жестикулировать при общении с посетителями. Длинные белёсые волосы спадали на узкие плечи молодой девушки, растекаясь по груди и рукам.
Тело девушки было облачено в достаточно строгий наряд, что представлял из себя не дешевый костюм, верхняя часть которого была голубоватого цвета с золотистого цвета линиями на груди, а так же некоторых вставок из кожи и корсета, что делал и без того тонкую талию еще тоньше. При посетителях девушка абсолютно всегда предстаёт в своём тёмном цилиндре и небольшой маске куклы, что полностью закрывает её лицо. Кисти рук были облачены в не слишком толстые белоснежные перчатки, зачастую эти руки держали небольшую деревянную трость, которой при необходимости девушка показывала на некоторые свои товары, в остальных случаях она была подвешена на спине, рядом с длинным черным плащом… Под видом обычной девушки скрывалось вовсе не живое существо. Кукла, потрясающе хорошо сделанная кукла человеческого роста, что внешне сложно отличить от обычного человека, душа некогда живой девушки отныне «заточена» в кукле, которая в свою очередь ныне является её телом.
Достаточно замкнутая и неразговорчивая особа, что старается избегать контактов с живыми людьми вне своего рабочего времени, за время своей жизни она встретила достаточно много людей, и не каждый из тех был приятным. В большинстве случаев, девушка удовлетворяет свои потребности в общении во время беседы с клиентами, что делают заказы куколок у девушки… Что же до самой работы, не сказать, что девушка нуждается в еде или сне, иных материальных благах, скорее она работает с куклами ввиду своего прошлого, а так же из желания показывать свои работы другим людям, как когда-то раньше… Для неё даже не обязательно вселять жизнь в куколки, это лишь исключительно прихоть клиента, однако без жизни куклы не имеют своей души, оболочки, но ведь так нельзя, каждый должен иметь душу..
К каждой своей работе девушка подходит очень трепетно и абсолютно каждую свою куколку она любит так, словно это одно её целое, но несмотря на это она с радостью продаст одну из своих работ, ведь подобными действиями она приносит радость не только куколкам, что обретают новый дом, но и покупателям.
Оживление куколки — Девушка способна переселить душу живого существа в куклу, тем самым она оживляет эту самую куклу, одаряя душу новым телом, происходит это путем ритуала некромантии, просто взмахом руки такое сделать ей не под силу. Очевидно, что использовать подобные вещи на постоянной основе она не планирует.
Починка — В случае получения каких-либо дефектов у себя или своих кукол — без особых проблем может починить повреждения, даже если те будут достаточно серьезными.
Исцеление — Конечно, без подобного навыка девушка бы никуда не смогла деться, обращаясь к своим навыкам некромантии, она восстанавливает те части тела, что являются плотью, предотвращая процесс гниения..
Кукольный мастер — Девушка обладает фантастическим талантом когда дело доходит до создания различных кукол. Куколки могут быть как совсем маленькие, так и очень большие, вплоть до размеров настоящего человека. Куклы могут быть совершенно разные, то могут быть как гуманоидные расы, так и различные звери, прочие существа на которых только хватит обширного воображения мастера, так и воображения заказчика.
Инженерное дело — В один из промежутков времени девушка в некоторой степени овладела инженерным делом, что позволило ей создавать различные механизмы для своих куколок, то могут быть как заводные механизмы на пружинке и ключе, так и достаточно самостоятельные в своем действии механизмы кукол.
Работа с материалами — Множество необходимых материалов для производства новой куклы, от бумаги, до древесины, фарфора и тому подобных материалов — со всеми ими девушка умеет в должной степени работать, позволяя ей создавать все новые и новые куклы.
Портняжное и кожевенное дело — Необходимые знания в портняжном и кожевенном деле имеет девушка, что позволяет создавать ей различные одежды для куколок.
Познания в некромантии — Очевидно, что использование подобных навыков, как переселение души из одного тела в другое — Достаточно непростая работа, подобные возможности предоставляет некромантия, хоть и прибегать к ней она не старалась каждый раз. Познания девушки в подобном деле достаточно обширны, раз уж она способна обращаться к ритуалу переселения.
- Всеобщий
- Наречие трущоб
Проживая свою жизнь в окружении людей хорошо овладела всеобщим языком, наречие же изучила она при своем перерождении.
Широкая сумка с различными мотками нитей, иголки, лоскуты тканей и кожи, запасные мелкие детали для кукол, краски, множество различных по форме и размеров кистей, а так же прочие необходимые для работы с куклами.
Длинная деревянная трость изогнутой формы была покрыта лаком и имела удобную рукоять для хвата, по большей части эта трость находится в руке девушки.
«Долли» — Самая первая кукла девушки, выглядит несколько потрепаной и не слишком хорошо сделанной. Тканевая куколка представляла из себя маленькую девочку в плаще с капюшоном розового цвета, имела глазки-пуговицы, одна из которых несколько отошла и держалась на парочке нитей, рот был сшит нитями, волосы были сделаны в виде скрученных кусочков тканей.
«Корпидель» — первая механическая кукла девушки, представляет из себя полую куколку высшей эльфийки из древесины, высотой примерно 20 сантиметров, внутри куклы были различные механизмы, что позволяли той двигаться и даже танцевать, не слишком красиво, но тем не менее. Длинные волосы той были хорошо закрепленым париком темного цвета. Одета эльфийка была в небольшое платьице выглядящее достаточно богато, как для куклы.
«Бобо» — Больших размеров куколка зелёного элекка, созданный из ткани и пуговок, внутри Бобо было много мягкого плюша, за счет чего на нем можно было спать… А так же небольшое тельце зверька. Бобо первая живая куколка, душа существа, что заточена в игрушке — Луговая собачка. Спустя продолжительное время, девушка смогла обучить Бобо некоторым командам, например команда «Замри» что бы тот не двигался.
«Ремилия» — Одна из лучших работ девушки, высокого роста худощавая фигура человека с длинными серебристыми волосами, голубые глаза куклы выглядели красиво на фоне бледной кожи, тонкие пальцы кистей были облачены в белоснежные перчатки, сама же кукла была одета в красивый деловой костюм с черным плащом, в одной из рук держа деревянную изогнутую трость.
«Ремилия и Оувеция» — Ремилия… По какой-то причине именно это имя девушка решила оставить себе, однако, настоящее имя её тела было Оувеция… Ремилия, была куколкой, что своими руками сделала Софинет, Оувеция же, была телом Софинет — Множеством узлов нитей, тканей и плоти, что создавали картину прекрасной девушки, со стороны напоминающей куклу, однако, не каждому дано понять, что же на самом деле скрывается под такой прекрасной оболочкой. Ремилия и Оувеция были похожи друг на друга словно две капли воды, однако, в то же время были полной противоположностью друг друга. По характеру, что дала девушка. Характер Оувеции был куда более строгим, требовательным, она не была столько же мягкая как и Ремилия, врятли бы отступила от своей намеченной цели при появлении каки-то трудностей. Несмотря на различия есть что-то такое, что словно плотным нитям связывает обе работы — работу Софинет и Верскуса..
Софинет родилась в одном из домов торгового квартала, отец девочки — Верскус, высокого роста мужчина с черными волосами и гладким лицом с ровными чертами того, он частенько любил носить свою трость и забавный цилиндр на голове. По профессии Верскус являлся кукольным мастером и достаточно любил свою работу, настолько любил что назвал свою дочь именем первой своей куклы. Мать же, Далиэль, была продавцом цветов в теплые времена года, в остальное же время она занималась помощью в лавке своего мужа, мелкие поручения и прочее. В отличии от своего супруга она не питала интереса к куклам, ей они считались странными и достаточно страшными, но сильно против такой работы она не была. Верскус всегда старался сделать идеальную по своему мнению куклу, он мог просидеть в мастерской неделями, лишь изредка выбираясь за едой, или сном на пару часов, мужчина старался сделать куклы максимально похожими на людей, «живых» кукол.
Годы шли, а Софинет росла, девочкой была она болезненной, от чего её бледная кожа и худое телосложение напоминали действительно куклу, живым разве что были голубые глаза. Отец всегда называл её «Куколка», но она и не была против, увлеченная работой своего отца, она часто приходила в его мастерскую, разглядывая куклы, иногда играя в те, если разрешал отец. Со временем она начала и сама учиться работе с куклами, созданию тех, однако, отца не устраивал расклад его работ, он считал что куклы недостаточно совершенны, что они недостаточно живые, по этой причине мужчина отправился в библиотеки, возвращаясь оттуда со множеством книг, обучаясь сам, а за одно и давая уроки своей дочери в инженерном деле. Они покупали различные детали и собирали из тех механизмы, вставляя те в тела куколок, после чего давали им жизнь, куклы действительно были живы, первые механизмы, конечно, не отличались особенной красотой и плавностью движений, но после и это им удалось исправить, впоследствии, действительно работы отца и дочери можно было назвать живыми. Подобное открытие на некоторое время успокоило Верскуса, он вновь обрел надежду на то, что продолжает давать жизнь своим творениям. Однако так продолжалось не долго, скоро радость от такого угасла, мужчина захотел сделать кукл еще более живыми, вновь отправившись в библиотеки города он искал ответы на свои вопросы, однако так и не найдя те, он решает отправится за поисками таких знаний из Королевства, поручив своей дочери и жене следить за лавкой, Верскус отправился за знаниями. И исчез на пять лет..
Спустя пять лет Софинет стала совсем большой, однако болезненность девушки никуда не ушла, из года в год ей становилось только хуже, сомнений в её преждевременной кончине не оставалось ни как у неё, ни так и у её матери, что в свою очередь из-за стресса порядком поседела и обрела на лице множество морщин, лицо же её частенько было припухшим и красным, от постоянных рыданий по ночам, она не могла ничего сделать с этим, лишь наблюдать за постепенной смертью своей дочери, что к тому моменту уже достигла больших успехов в кукольном мастерстве, порой превосходя своего отца в успехах. В один из мрачных и дождливых дней в лавку заглянул высокий мужчина в глубоком плаще с капюшоном что скрывал бледное и заросшее лицо. -" Куколка, я нашёл ответы на свои вопросы… "- лишь хрипло произнес он входя в лавку и стягивая со своей головы капюшон, Софинет пришлось потратить некоторое время что бы осознать кто перед ней стоит. Лицо её отца за пять лет достаточно изменилось, сейчас он был ничем не лучше матери, а местами даже хуже, сильно постарев, голова мужчины же была полностью седой, мешки под покрасневшими глазами и тяжелый взгляд.
Семья воссоединилась, но стоило ли оно того… Верскус принес с собой в дом несколько книг в тёмных обложках, что были закрыты на замки, мужчина запрещал кому-либо к ним прикасаться. Ныне мужчина знал как сделать свои куклы еще более живыми и он решил показать это своей дочери, в один из дней принеся ей небольшую плюшевую собачку, что прыгала, бегала, да и в прочем вела себя как самая настоящая собачка. Девушка удивилась подобному и изъявила желание научиться подобному мастерству, показав своему отцу куклу с полный рост человека, она произнесла, что хочет дабы эта кукла была такая же живая. Мужчина улыбнулся, кивнув девушке, но предупредив ту, что подобные знания могут быть опасны, они не должны применяться ради забавы. Постепенное обучение такому делу продвигалось успешно, однако вместе с продвижением таких навыков, приближалась и смерть Софинет, об этом знал и Верскус. Когда девушка обучилась подобным манипуляциям она была достаточно слаба, отец предложил Софинет исцеление, то, благодаря чему она сможет избавится от подобных болезней, стать сильнее. Отказывать ей в такой ситуации не хотелось вовсе, по этому приняв предложение отца они приступили к ритуалу, подготовка заняла неделю, однако по завершению той началось и само «исцеление» Софинет.
В порыве своего безумного желания превратить тело своей дочери в истинное произведение искусства, мужчина сделал идеальную копию Ремилии, а если быть точнее, сама куколка была очень похожа на его дочку. Мужчина взял множество нитей, иглы, ткани и прочие материалы для создания кукол, он начал сшивать нити и ткани с плотью девушки, аккуратно, отработанными движениями, словно подобное давалось ему не в первый раз. Завершив свою прекрасную, по мнению мужчины, работу, он вернул к жизни девушку, обратив тяготы её тела в небытие. Софинет же действительно более не была болезненной девушкой, ведь от прежнего её прежнего тела мало что осталось. Когда же девушка пришла своей матери сообщить ей о такой действительно радостной новости, старое сердце уставшей женщины не выдержало подобного, от чего Далиэль скончалась, в тот момент внутри Софинет что-то переломилось, она стала более замкнутой. Верскус же, решил бросить все и уехать вместе с дочерью из Королевства после похорон жены, но дочь отказалась, она решила остаться в Штормграде и продолжать торговать различными куклами, не только из желания дарить какую-то радость окружающим, сколько и в память о погибшей матери, что ей помогала в Лавке пока отсутствовал отец, несмотря на то, что не сильно любила кукол.
И по сей день Софинет продолжает торговать куклами, не обязательно куклы будут живыми как она, они могут быть механизмом или просто плюшевыми, все зависит лишь от покупателя, его интересов, желаний. Верскус же, после похорон своей жены вновь покинул Королевство и с тех пор Софинет его более не видела.
Альянс — Положительное отношение к этой фракции, несмотря на то, что узнав тайну девушки, ту скорее всего изгонят или казнят, она же все же положительно относится к своему дому.
Орда — Нейтралитет, после получения своей новой оболочки девушка не изменила своего мнения касательно этой фракции, каждый имеет право жить, а убийства не лучший выход решения конфликта.
«Куколка» — Прозвище которым назвал её отец.
Королевство Штормград
Верскус (Неизвестно) — Отец Софинет. Девушка нейтрально относится к своему отцу после событий связанных со смертью своей матери, в какой-то степени она винит себя и его в том что произошло.
Далиэль (Мертва) — Мать Софинет. Любила и любит свою мать даже после её смерти.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Одобрено. +5 уровней.
Доброго времени суток!
Спустя столь длительное время мы выносим вердикт по данной Анкете. Мы регулярно обрабатывали ошибки прошлого в данном материале, придавая анкете какой-либо смысл. Анкета имеет достаточно "Криповую" стилистику и приводит читателя в небольшое заблуждение при её ознакомлении.
Для начала - Прежде чем ознакомиться с самим персонажем - я решил ознакомиться с Хронологией. Прочитав историю персонажа мне удалось более детально прознать тот путь и те причины, из-за которых данный персонаж достиг подобного уровня. Естественно, имеется ряд недостатков, среди которых стоит подчеркнуть определенно странное ознакомление с магией смерти. Однако я не считаю поводом, дабы отказать данное творчество.
Характер персонажа и его внешность расписаны достаточно коротко. В целом мы все понимаем, что здесь в целом идея взята с уклоном в концепт, однако придав этим двум категориям чуть больше красок, удалось бы раскрыть харизматичность данного персонажа. Его описание внешности и характера, повторюсь, расписаны достаточно кратко, однако среди этого недостатка стоит подметить и взаимосвязь данных двух параметров с хронологией.
Мне понравилась ваша анкета! Продолжайте в том же духе!
Ваша награда
Уровни
Ремилия 5
Возникли вопросы? Elo#2314
Хорошего вам настроения и приятной игры!