<<Пробудилась та во льде и мраке, почуяв ветер свободы>>

<<Поддавшись пустоте та разбила ледяную гробницу и отправилась в путь>>

Игровое имя:
Дарсере
Статус:
Нежить
Раса:
Дреней
Нестандартная раса:
Высшая нежить
Народность:
Экзодар
Пол:
Женский
Возраст:
676
Особенности внешности:

Бледная кожа и белоснежные волосы от которых так и веет холодом, как и от ее ауры. Она потеряла хвост во время шторма, вместо хвоста остался протяжный шрам который доходил до лопаток, чего она скрывала во время своих последних дней, из-за этого были постоянные синяки вокруг талии, все время туго затягивала пояс и одежды, чтобы скрыть этот ужасный шрам на половину спины. Рог отрезан на половину, она потеряла его уже во время битвы с Пепельным союзом при вратах ужаса у Цитадели Ледяной Короны, так же во время осады получив сквозное ранение в бок и из-за того что она ушла в ледяную гробницу и таким способом решила залечить свою сквозную рану, а именно область чуть ближе к прямым мышцам живота, вокруг раны и сама рана кожа посинела и стала крепче, будто вечная мерзлота, та уже не закрывала рану на спине. Ее глаза полны похожи на лед, пустота которая отображена в ее взгляде это были последние ее чувства перед смертью которые не покидали дренейку до последней секунды, отчаяние и боль, страх взгляд уже давно мертвой дренейки никак не может поменяться, будто отражение последних ощущений Дренейки можно увидеть через эти глаза присмотревшись, как будто эти ледяные глаза являются зеркалом ее замученной души. Сама по себе эта дренейка не отличалась какой-либо красотой, но из-за постоянных комплексов чрезмерно ухаживала за собой, но будучи уже нежитью ее дивные руки стали белыми как снег, как и кожа, и вены почернели от застывшей крови, талию и формы тела имела довольно привлекательные, но чрезмерно следила за своим физическим состоянием и весом, тот факт что она была кузнецом и постоянно тренировалась, изнурительно и постоянно, что ее мускулы и выносливость всегда были в тонусе, а изделия там где нужно было проявлять высокую выдержку и силу чтобы предать металлу форму та в этом была мастер, но из-за этого у нее были грубые ладони, как будто те покрыты грубым камнем, те никогда не потели и больше уже не будут, самая холодная часть дренейки это ее ладони, даже при жизни они были довольно холодными, а после перерождения те стали обмораживать своим прикосновением, поэтому та часто носит перчатки чтобы случайно не ранить серьёзно кого-то еще живого раньше определённого времени, грудь у дренейки, ее не было, за это ее часто дразнили сородичи, но зато было удобнее ковать под себя доспехи и грудь не мешала ей тренироваться и осваивать меч. Латы в которые она облачена, тот саронитовый доспех, даст напоминание окружающим о напасти плети и ее опасности. На ее плечах лежали наплечники повелителя плети, из глазниц черепно подобного наплечника исходил холодный поток. Сами Латы никак не нагружали стойкую и мускулистую Дренейку, они были более чем свободны, другое дело шлем, он хоть и защищал ее от ударов головы, но закрывал обзор, а украшение на нем мешало спокойно поворачивать голову, потому она редко одевает свой шлем. Клинки Кошмара которые являются основным ее оружием, два устрашающих на взор клинка выплавленных из саронита с гравирокой из титановой стали, закованные в крови убитых ею врагов, на которых вырезаны руны смерти и льда, а в свою очередь руны льда усилены ледяными шарами в кузне душ, что придавало клинкам кошмара не только устрашающий вид, но и от них самих веяло пробирающим до костей холодом.

Особенности характера:

Подобно льдам Нордскола, та так же безразлична ко всему, будь то смерть близкого человека или человека который просит пощады, ее взгляд на мир после перерождения поменялся, она больше не видела радости в нем, глаза больше не видят красок жизни, но носить маски и играть с чувствами окружающих она любит больше чем убивать. Она получает удовольствие только когда получает душевную боль или когда причиняет ее другим, поэтому единственным не наигранным чувством этой Дренейки является Душевная боль и Удовольствие которое та испытывает от боли своей и окружающих, остальные же канули в Бездну. Самым ее любимым занятием являлась игра со своими жертвами, загоняя их в чувства отчаяния и неминуемой гибели, либо от рук Дренейки либо от ее смертоносного хлада. Убить кого-то у нее не составляло труда и ни капли каких либо эмоций, к тому же она сохраняла присущие Рыцарю льда хладнокровие. Из-за того что из чувств она испытывает душевную боль, она считает что боль это двигатель ее жизни, да и не только ее жизни, ее главное мнение если существо испытывает страх то оно изменится, ведь лишь человеку и не только ему при угрозе смерти или опасности нужно начинать адаптироваться, она делает все, чтобы увидеть либо свои изменения, либо изменения других, причиняя боль как душевную так и физическую другим, но так как та не может чувствовать физическую использует для этого живых подопытных. Убитые чувства хоть у той заперты глубоко в ее душе, но отголоски имеются, она не понимает что это за чувства, не понимает их сути, но их голос и отпечаток всегда прорезался в ее действиях, она обожает постоянно привязываться к людям потому что никогда не находит себе места и жить без этого не может, ей нужно быть полезной или рядом с кем-то, потому что та по-другому не видит свою жизнь, но и испытывать боль от непринятия ее или то что ее отталкивают ей приносило такую сильную боль, но и наслаждение приносило ей радость, противоречивые чувства и остались. Боль самое главное в ее жизни, циклы наслаждения и боли стали для нее повседневной жизнью, этот цикл заключался в том, что та сначала получала наслаждение потом на пике своей радости и счастья она скатывалась вниз погружаясь в бездну своего разума, в момент падения она становится настолько холодной, что та не будет проявлять никакой жалости к другим и кончает с ними на месте, если те просто как-то выводили ее из себя. Еще при жизни она молилась Наару чтобы закончились ее вечные муки, но они никак не отвечали на ее зов, но надежда не покидала ее, и единственным утешением для нее стало работой, из-за такой повседневной жизни она теряла к ней интерес, и была рада любому изменению в ней, мир для нее казался серым.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
Лед
Способности:


[Постоянная Зима] — Постоянное состояние Дарсере, она будто полуживой кусок льда и каждые ее атаки могут овеять холодом от простого озноба в плоть до леденящего кости мороза. При нахождении рядом с ней можно почувствовать легкий мороз.


[Осколки Льда] - Частицы воды с сочетанием постоянной зимы, иногда создают осколки которые та использует как прикрытие от атак, покрывая себя полупрозрачным белым щитом из льда, который находится в постоянном движении вокруг ее тела. Так же она может выпустить осколки чтобы те разлетелись вокруг нее, по пути те начинают сталкиваться и объединяться в более крупные осколки, чтобы нанести более серьезный вред окружающим.


[Ледяной покров] — Руны льда и смерти на клинках синхронизируются создавая смертоносное покрытие для клинка, которое помимо обжигающего холода не дает просто так залечит раны, оставляя на них проклятие.


[Беспощадь Зимы] — После комбинации Ледяного Покрова и Осколков Льда, Постоянная Зима переходит в этап Беспощади Зима, которая замораживает и истощает все живое вокруг Рыцаря смерти, замораживая любую жидкость вокруг, помимо этого высасывая эту жидкость и создавая из нее Осколки Льда, которые становится и щитом и смертоносным оружием

Навыки и профессии:

[Владение Оружием] — Дренейка мастерски владеет мечами, но ее любовь к одноручным клинкам не передашь словом, она настолько искусно владеет одноручными мечами, но передавать этот опыт она не умела.


[Мастер ковки клинков] — Еще при жизни до перерождения она была мастером кузнечного дела, но самое любимое это ковать клинки, когда та была без дела она ковала из саронита различные клинки.


Вера:
Наару
Пояснение к верованиям:

После перерождения она получила мнимую свободу и снова стала молится Наару но не так ревностно как раньше, она почти утратила в них веру после подобной жизни. Она не когда не чувствовала их присутствие или тихий взор на себя. Верила и ненавидела их, поэтому всегда считала себя более обделенной их светом, и остерегалась тех кто так ревностно верит и поклоняется им, а уж тем более завидовала тем кто получал от Наару дары, но продолжала верить в них в надежде на будущее.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Эредан
Инвентарь:


Клинки Кошмара Парные клинки выкованные в Цитадели Ледяной Короны, изящная работа мастера который использовал Саронит, Титан и Кости ледяных змеев. Потом сама же Дренейка доработала эти клинки, вырезав на ней руны, а убитые ими были как дополнительный ингредиент их души и кровь послужила закалкой для этих клинков, рукоять из кости Ледяного змея была обвернута кожей арктического Йети. Яблоко у Этих клинков имело магическую основу из Зефирита, когда Рыцарь смерти брал в руки данные клинки, яблоко начинало сиять и испускать белоснежное мерцание. Руны на клинке были построены поочередно: сначала руна льда, затем смерти, позволяя быстрее активировать клинки.

Латы Повелителя Плети Дренейка облачена в латы повелителя плети, тоже скованные в Цитадели Ледяной Короны из саронита, наплечники испускают яркий белый огонь холода из латных перчаток исходит тот же огнь, отличная работа кузнецов плети которые вдохновлялись подобными, поэтому та и называет их таким названием, хорошо выполняют свою работу как латы.

Хронология:

До превращения в Рыцаря смерти, Дренейка была одной из тех кто потерпел крушение на Острове Лазурной Дымки и помогала своему народу выстоять испытания после крушения в Азероте. Так как она была первоклассным кузнецом она стала работать в качестве ремесленника в Экзодаре, чинить поломанные части корабля и синхронизировать магические кристаллы, ее труды пользовались большим спросом, так же клинки которые та изготовляла были популярны не только среди своего народа, но и у других, а после освобождения Дренеев в Запределье она обрела высокую популярность как кузнец среди своего народа, однако она еще и тренировалась во владении клинками, тем самым готовя себя к опасности которые могли ее поджидать в любое время.

Немного не мало, но ее ремесло было популярно, вот она получила письмо о том что ее ждут в Штормграде и хотят оценить ее изделья, чтобы сделать крупный заказ. Она погрузила свои лучшие мечи и другие изделья на корабль, который стоял на пристани и ожидал отправки в Штормград. Несколько дней пути обернулись трагедией для Дарсерии она попала в сильный шторм который навел панику на корабле, а так как капитал был еще молод и не опытен он растерялся и покинул корабль, но он погиб в волнах. Дренейка все это наблюдала и осталась без чувств, время как будто замедлилось, перед ней появился образ, который она раньше не видела он был более могущественен чем Наару. Она стала слышать его голос, тот ей предложил силу и жизнь ее и команды корабля, взамен на ее беспринципное и полное подчинение, но та лишь ответила отказом, так как была верна своему народу и его традициям.

Остатки выживших никак не могли управлять кораблем, который был поврежден довольно сильно, мачты уже были сломаны и лежали на палубе, дренейка собрала выживших и те распределяли остатки еды, пока их корабль не прибило в бухту погибших кораблей на забытом взморье, корабль встал на мель и после этого стал раскалываться и разрушаться, те забрали последние продовольствие и силы, а так же оружие, не понимая куда те высадились. Выжившие не ожидали встретить нежить на берегу, и они никогда не слышали об этих местах, за теми стали наблюдать оккультисты плети, они не ожидали гостей в такое время.

Те собрались в группу, чтобы выжить, нашли более-менее подходящие обломки, чтобы выживать на мертвом берегу, собрали более сухие обломки чтобы развести костер, а души, которые окружали их лагерь, дренейка прогоняла за счет света Наару, так же она и разожгла огонь за счет того же света Наару и поддерживала огонь, хотя тот был довольно слабый для погоды что была в Драконьем погосте, некоторые падали без сил и умирали, их трупы складировали подальше от лагеря, чтобы не началась чума или другие болезни, снимали с них одежду, пока те еще были живыми, пытались отдать дренейке, которая защищала от участи похуже голода или холода, как убийство призраком, но она изначально была против. Кто-то по ночам, стал отрезать куски от трупов и готовить под видом обычной еды, дренейка осудила это и доедала последний хлеб и другие остатки припасов, вместо мяса людей. Те в свою очередь с радостью ели своих уже ныне мертвых соратников, в живых осталось трое, двое из них были уже ослабшие из-за холода и употребления в пищу мяса мертвецов не первой свежести, а дренейка бы тоже без сил от нескольких дней голода. Дренейка окуталась во все теплые одежды снятые с трупов, чтобы не умереть от холода. Они стали засматриваться друг на друга так же и на дренейку, достали оружие и пытались убить ее вместе, та в свою очередь убила их в ответ, те были настолько измученные что накинулись на нее не жалея последних сил. Она вонзила в одного меч, а другой стал буквально жевать ей ногу и тоже та вонзила меч, она не выдержала потери крови и слабости и так же умерла, Оккультисты что наблюдали за зрелищем, решили забрать к себе в качестве претендента.

Ее тело Лежало среди обломков где те скрывались, там ее и нашли Послушники Культа проклятых, та после очнулась в магическом кругу скованной к полу, некроманты во главе одного из Личей переродили ее в одного из Рыцарей Смерти. Она открыла глаза, но не чувствовала ничего кроме холода который окутал ее как пелену. Та потеряла рассудок и не могла здраво мыслить, забыла свое прошлое, став одним из Рыцарей смерти, став марионеткой Короля Лича. Дренейка стояла на страже великого Наксрамаса, она убивала не могла поверить что она игрушка в руках Короля Лича, она забыла о прошлом, кем была, что делала, чувства, убивала всех кого приказывали. Потому, когда Герои Альянса и Орды сделали первые попытки пройти к Цитадели Ледяной короны, она одна из тех кто вышел вместе с Королем Личем на битву, показывая мощь плети, а далее собирая трупы для перерождения.

После падения Наксрамаса ее перевели в Цитадель Ледяной Короны в качестве стражи на верхних этажах, она стояла на страже как безмолвное тело которое было готово убивать, так же иногда ходила и проверяла как проходит время в оплотах Плети и возле врат в Ледяной Короне. Позднее та встала на защиту Пещер под Колизеем Серебряного Авангарда, где хранилось тело Ануб'аракана, некоторых рыцарей смерти и небольшие отряды Нерубов были на страже, чтобы тело его не осквернили или не уничтожили.

Ануб'аракан умер во время испытания великих крестоносцев, герои Альянса и Орды добили его тело, дренейки пришлось бежать обратно в Цитадель Ледяной Короны, и стоять там страже. Когда Рыцари Черного Клинка и Серебряный Авангард прекратили свои разногласия, пока король Лич не падет и собрали все свои силы чтобы осадить Цитадель Ледяной Короны. Находясь в гуще событий во время повторной осады Ледяной Короны, стоя на страже Корп'ретар: Врат Ужаса та, по своей привычке не носила шлем и получила мечом по голове от одного солдат, но отпарировав удар своим рогом, та лишилась его, в ту же минуту другой рыцарь смерти из Черного Клинка, вонзил свой рунический меч в ее живот, увидев что та открылась. Она ушла в Цитадель, чтобы залечить свои раны, закрылась во собственный льдах, сотворив из остатков рун на клинках ледяную гробницу и погрузилась в долгий сон, переждав там падения Цитадели Ледяной Короны. Лишь раз она пробудилась во льдах когда почувствовала смерть Артаса и снова погрузилась в стазис, уже понимая что что-то идет не так. Когда та Пробудилась она и почувствовала некую свободу, она разбила собственный лед.


Отношение:


Люди — Многие из представителей людского народа заслуживали ее уважения, тем более те кто так же как и она стали Рыцарями смерти, особенно к ним у нее сложилось особое уважение, но к тому же обычно жертвами ее «игры» ставились именно люди, поэтому считает их игрушкой.


Дворфы — Ее впечатление сложилось для всех кланов Дворфов одинаково, она считает что они лишь блеклая тень своего прошлого народа, да и к тому же и разрозненная, но удивляется изделиям которые те производят.


Гномы — Она помнит еще с прошлого своего что Гномы превосходные изобретатели и ученые, а так же маги, она использовала их изобретения и будет использовать в своих личных целях.


Ночные Эльфы — Эти Эльфы призывают у нее смешанные чувства, она имеет уважение лишь горстке из них, а остальных считает надменными и самолюбивыми.


Дренеи — Ее родное племя, она и не знает как к нему относится, но предпочитает играть с ними как и с людьми, так как это гораздо проще, чем с другими, хоть она и давно и мертва, но в пещерах под Колизеем Серебряного Авангарда она погубила много Дренейских Жизней притворяясь потерянной Дренейкой.


Воргены — Она не видела представителей данной расы и судить об них не может.



Орки — Для нее это лишь очередные игрушки, но они обладали такой силой и рвением, что прониклась к ним душой, но опять же как к сильным игрушкам.


Тролли — Данные представители орды никогда не были ей интересны.


Таурены — Она знает лишь одно, рыцари смерти и скелеты из них выходят хорошие.


Отрекшиеся — Самая противоречивая для нее раса, она всегда думала о них как о очередных солдатах в своей армии, то есть никак, нейтральная позиция по тем как и она стали нежитью.


Эльфы Крови — Более открыта к этим остроухим созданиям, хотя и в прошлом она прогоняла их с будущих земель Дренеев, но память о том, что те помогали друг другу осталась.


Гоблины — Не знает что и сказать, когда видит этих мерзких созданий, ее переполняет желание придушить и убить такое создание как гоблин, мелочные думающие о своей выгоде создания.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой игрок!

Ваша анкета была подробно рассмотрена, оценена и ей присваивается вердикт — одобрено. Но с испытательным сроком в две недели, до 18.04.2021.

Мы вместе проделали большую работу над вашим творчеством, основные ошибки убраны, но текст всё еще перегружен.
Начнем с самого начала, внешность вроде бы описана хорошо, но вот читать её было достаточно сложно, ввиду перегруженности сложными предложениями. Что мешает прочувствовать вашего героя полностью.
Характер,имеет туже самую проблему, излишняя перегруженность. Да отчасти он соответствует выбранной роли. Но читается всё еще очень и очень сложно.
Способности, к ним вопросов нет.
Хронология....Ваша проблема идет через всю анкету, слишком много повторений. Что по ней можно сказать, первая её часть даёт очень мало информации. Часть где ваш персонаж попадает в Нордскол, спорная но возможная. Делаем скидку на то, что Плеть тогда ещё не встречалась с дренеями, посему интерес Культа с одной стороны понятен.

Исходя из всего этого, по правилу 10.3.1 вам необходимо было набрать как минимум 5 уровней.

Уровни:

Дарсере 5

Искренне желаю вам успехов в дальнейших реализациях идей на просторах DarkmoonRP. Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или иным вещам, обращайтесь ко мне в личные сообщения на сайте или discrod — Atlant#9039.

Проверил(а):
Atlant
Выдача (Опыт):
Да
+6
17:24
15:50
825
Нет комментариев. Ваш будет первым!