Игровое имя:
Кортаз
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Тролль
Нестандартная раса:
Нежить
Народность:
Зандалар
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:

Кор'Тез Кровавая Монета. Так прозвали зандалара из команды Зем'лана. Выполнявший работу лоцмана, пират представлял собой довольно высокого даже для тролля роста мужчину с длинными клыки и позолоченными вставками на них. На его ушах красовались дорогущие серьги с рубинами, сапфирами и даже изумрудами, что отображало невероятно богатое положение члена команды на корабле.

Кор'Тез не любил следить за своими волосами, да и считал, что ему идут длинные русые локоны, чуть опускающиеся до самих плеч. На голове он всегда носил длинную двууголку алого цвета с эмблемой зандаларского черепа, что относило зандалара к некогда великой и всемирно известной команде Зем'лана. Его лицо всегда было угловатым, а черты лица определенно очерчены. Глаза всегда глядели в душу собеседнику. Или точнее сказать — глаз. На правом веке пират носит черную глазную повязку, скрывающую его памятное увечье. Оно было оставлено одним из морских чудовищ во время плаваний гигантского флота короля пиратов, но хоть и история подобна легенде, Кровавая Монета не любит разговаривать о своем недуге.

Одеяния его были всегда алыми с оттенком золотого и черного. Доспехи пестрили различными узорами и украшениями: ожерельями из монет разных земель, где проплывала команда, а также дорогими шелками, спускающимися с правого плеча до самого таза, где собирались в вуаль, служащую поясом. На поясе же всегда имелись два пистоля, удерживаемые сильной упряжкой, а под всем этим обилием красоты имелись ножны, в которых скрывались любимые сабли Кор'Теза, на которых имелась гравировка акул — излюбленных морских хищников тролля.

Сейчас же его внешность ничем не отличается от старой. Одеяния знакомые, шляпа та же. Однако имеется один серьезный недочет, сильно бросающийся в глаза. Он стал скелетом. Полноценным, белоснежным, где-то потемневшим с возрастом. На его костях имеются различные татуировки, не присущие Кор'Тезу при жизни. Одежда стала более рваной со временем, а позолоченные перчатки были заменены такими же золочёными браслетами с цепями. За Кровавой Монетой остались его сабли и пистоли, но проклятье изменило не только его внешний вид, но и характер.

Особенности характера:

Ни один вменяемый зандалар, не жадный до золота, не отправится на разбои и грабежи. К счастью, Кор'Тез именно не такой. Он не добр, не дружелюбен и, что самое главное, бесчестен. Конечно, в рамках обычного зандалара. Пират имеет свое представление о чести и следует принципам, которые обрел за годы службы королю пиратов.

В обычной жизни Кровавая Монета всегда будет падок на шутки. Не будет ни одной минуты, чтобы он хотя бы не подумал бросить едкую фразу или насмехнуться над своим оппонентом в беседе. Зандалар не вежлив. Ему зачастую неважно, насколько значительная шишка стоит перед лицом тролля. Главное — какая выгода, и уже затем выстраивает стратегию разговора. Но Кор'Тез НИКОГДА не позволяет себя оскорблять. Те, кто бросят незаслуженное обвинение, поплатятся рукой, ногой, языком, а иногда и жизнью. Однако же, пират при всем при этом пунктуален и практичен. Он продумывает свои планы на несколько шагов и способен разделять деятельность так, чтобы успевать сделать все, что намеревался. Но также жаден до золота, иначе бы не стал пиратом.

В бою же зандалар выступает довольно грозным противником. Тролли всегда отличались своей выносливостью и силой от остальных рас Азерота, а пиратская жизнь подарила Кровавой Монете циничность, из-за чего он никогда не побрезгует воспользоваться грязными приемами или дезориентировать противника выкриками, а иногда и намеренно спровоцировать. Он хитер, а потому пользуется обстановкой как только может. Не только ведь саблями размахивать, да пистолями в разные стороны шмалять.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Способности:

Власть над водой — верная служба Лоа-акуле и захваченные могучие сабли Пао-Кай позволяют зандаларскому пирату не только разить своих врагов физически, но и управлять потоками воды, пользуясь ими как оружием, так и собственной защитой.

Нашедший великую реликвию Грала и получивший его благословление, Тер'зан получил возможность обращаться в свое оригинальное обличие, лишь в полнолуние не способный скрывать своего истинного лика.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Любой уважающий себя пират женится на море. Ему не ведомы нужды сухопутных крыс. Волны — его муза, море — его дом. Таков и зандалар. Соединяя свою жизнь с морскими прелестями, он волей-неволей обрек себя на служение одному из могучих Лоа. А именно — Гралу. Жаждущая знаний акула одарила Кор'Теза многими навыками, а тот, в свою очередь, время от времени сам напоминает себе о том, кому служит помимо своего капитана.



Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
Пояснение к языкам:

Зандали — родной язык тролля. Он учился этому диалекту Азерота с самого детства и знает его безупречно, постоянно переговариваясь с командой именно на нем.

Всеобщий — «язык переговоров». Требуемый к ознакомлению как для общения с меньшими племенами троллей, так и к общению с пленниками, врагами и деловыми партнерами, встречающимися в жизни пиратов не единожды.

Инвентарь:

Верные Сабли «Пао-кай» — надежные сабли, которые Кровавая Монета обрел на одном из грабежей суден. Когда команда Зем'лана еще набирала обороты, ее экипаж совершал немало ошибок, в том числе и верный лоцман. Тролль ошибся в наводках, которые обрел во время пребывания на суше и перепутал пути военных кораблей с торговыми, из-за чего пришлось выкарабкиваться из той ситуации, что была. Корабль Зем'лана взяла на абордаж и зандаларам пришлось биться саблей-о-саблю. Вражеский капитан пал от рук Кор'Теза и тот, в качестве доли, избрал сабли павшего противника. Он вечно напоминает себе о том, как заслужил наследие служителей Грала.

Два Пистоля — даже будучи сторонниками консерватизма, зандаларские пираты никогда не бежали от прогресса на море. Пушки, мушкеты, порох и все, что может стать атрибутикой корабельных стычек на Азероте, довольно обыденно и среди троллей. Когда команда Зем'лана плавала по морям, то часто останавливалась среди небольших станций и гоблинских земель в том числе. Там он и приобрел себе два пистоля, зарубив ради этого матроса Кровавого Паруса.

Род занятий:
Разбой
Прозвища, звания, титулы:

Лоцман — личный навигатор Зем'Лана. Благодаря Кор'Тезу строились маршруты для нападений и обхода особо крупных флотилий Зандаларской армии. К несчастью, отныне мало значит после того, как пират учинил бунт против собственного предводителя.

Кровавая Монета — прозвище довольно простое. Всю награду Кор'Тез брал чаще всего кровью. Монеты, взятые с трупа, назывались кровавыми. Ими зандалар и расплачивался с торговцами.

Алор'фон — предатель, изгнанник. Так называют тех, кто предает родину и пускается во все тяжкие, становясь настоящим отступником. Избравший путь пирата, Кор'Тез обрел это прозвище.

Отношение:

Король пиратов Зем'лан — предатель, жулик и подлец. Король пиратов обрек всю свою команду на вечную жизнь, но и на вечную службу ему самому. Многие из тех, кто относился к флотилии могучего пирата, стали жалкими рабами, защищающими его сокровища. С которыми тот не делится даже среди собственных. Кор'Тез считает, что доля должна быть отдана по праву, а бывший капитан поплатится за свою жадность.

Зандалар — родина, хоть и брошенная ради морей. К ней пират испытывает зовные чувства, но всячески их подавляет, оставаясь более преданным морю, нежели конкретной нации.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Морф персонажа: 80056

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Я – Djinn, выступаю сегодня в роли вашего рецензента! Критериями оценивания являются содержательность, грамотность, логичность и каноничность. Приступим.


Начнем с оценки грамотности творчества. Вы – весьма грамотны. Даже та единственная пунктуационная ошибка которая была выявлена при первой проверке творчества – не поставленная в нужном месте запятая, – была исправлена в ходе проверки. Несомненно, плюс. Однако сам вид предложений оставляет желать лучшего – читать не всегда удобно, а некоторые речевые обороты путают.

Внешность описана средне. Из живого в полого мертвеца, Кор’Тез претерпел изменения огромные, но в то же время, неоправданные — мы можем только догадываться по прошлому Зем’Ланской команды. Всё будто так, как должно было быть изначально. Она не подчеркивает становление героя.

Характер не вызывает вопросов сам по себе. Не совсем понятен акцент на выносливости, ведь такой фактор не играет роли в посмертной жизни.

За сим, я выношу вердикт. Ваша анкета оценивалась по всем правилам и критериям проекта Darkmoon. Ваше творчество, в общих красках, не вызывает вопросов, но и не отвечает на те, на которые хотелось бы услышать ответы. Здесь нечего отказывать, но также не за что давать и дополнительную награду. Объективно, я выдаю максимум за то, что здесь написано. Анкета получает статус — одобрено.


Уровни:
Кортаз 3

Дополнительно:
Морф 80056 к выдаче одобрен


По всем вопросам обращаться, Djinn#3681

Всего доброго!

Проверил(а):
Djinn
Выдача (Опыт):
Да
+6
13:44
00:05
1135