<<Чтобы понять, что такое баланс, надо
пройти над пропастью по канату…>>
Когда-то давно Иива представлял из себя инвалида, презренного калеку, которого даже свои родичи не признавали за равного себе. Кожа его была бледно-белая. Его ноги были слабыми и не могли держать его долгое время на бренной земле. Руки были немощны и он еле мог держать в руках кусок мяса. Всё остальное тело было в таком же состоянии. Ему было отвратительно даже смотреть на самого себя в водяном отражении. Иива испытывал ненависть к себе, к этому миру, потому что ему не посчастливилось родиться таким уродом.
Будучи инвалидом, Иива всегда был в лёгкую и простую одежду, поскольку ему нужно было как-то очень быстро и легко одеваться, без всяких сложностей для себя. Бежевого цвета рубаха, чёрные мешковые штаны, меховые сапоги. В особо холодные дни, Иива одевал на себя шкуру волка и пояс, который укрывал его ноги такой же волчьей шкурой. На его руках были кожаные наручи, просто чтобы руки особо не мёрзли.
Со временем эта ненависть утихла. Сменилась решительностью, пониманием своего положения. Изменилась также и его внешность, что стала больше походить на могучего врайкула, нежели на его неказистую пародию. Кожа перестала быть бледной и стала здорового, слегка смуглого цвета. Тело покрылось надутыми буграми мышц, что вздувались от любого применения силы. Появилась густая, каштановая борода, которую Иива стал заплетать в косы. Волосы также были длинными, как и до этого, но теперь на них также стали появляться редкие дреды и косички, которые символизировали его принадлежность к касте воинов.
В прошествии периода времени выживания в лесу, Иива стал одеваться, как настоящий воин. Кожаные наплечники со стальными заплатками для усиления защиты. Такие же кожаные наручи для защиты рук. На груди он носил более тяжёлую броню — кольчугу. На поясе висели два топора. Ноги были одеты в штаны из хорошей ткани. Ноги были облачены в меховые сапоги.
После всех его странствий и преодолённых препятствий, его тело приобрело окончательные изменения. Из-за использования магии смерти и жизни, кожа Иивы перекрасилась из здоровой, почти смуглой в бледно голубой. Ногти стали более острыми, чем при жизни, поскольку заклинателю было «лень» заботиться о своей личной гигиене в долгом заточении. Волосы стали седыми и большинство из них стали просто заплетены в длинные и пышные хвосты. Косы для Иивы перестали существовать ещё после того, как его отец принял смерть, с того самого момента, когда он начал свои странствия, практикуя магию.
Будучи уже мастерским заклинателем, Ииве перестали требоваться тяжёлые доспехи для своей защиты. Он стал облачатся во что-то более лёгкое. Он стал носить тканевую робу фиолетового цвета с кожаным пошивом. Некоторые части этой самой робы были белыми. Верхняя одежда Иивы была также вышита разнообразными узорами золотого цвета. Также, на одежде красовались три синих камня с выгравированными на них рунами защиты, которые упрочняли облачение своего хозяина. Поверх робы, Иива одел кожаный жилет приближённого к красному оттенка. На талии висел красивый, позолоченный пояс, который стягивал робу в районе своего расположения. То тут, то там, везде можно было заметить неаккуратные стяжки, поскольку его облачение частенько рвалось и приходилось его зашивать. На его голову, также был одет капюшон, а на спину плащ чёрного цвета с такими же золотыми узорами, как и по всей робе.
Личность Иива довольно не простая и загадочная, учитывая то, что большая часть его характера сокрыта туманами. Лишь не многие могли поговорить с ним и выжить, чтобы рассказать иным о том, каков же заклинатель на самом деле.
Многие выделяют в нём одну самую главную черту — спокойствие. Он полностью и всегда во всём уверен. Ничто не может подточить его стойкость характера, поскольку за долгое время заточения он научился самому драгоценному таланту, который многие из живущих не имеют возможности обрести — терпение. Иива может ждать вечность, зная то, что время на его стороне.
Холодный расчёт — также является одной из черт личности заклинателя. Он не вступает в битву без заранее определённого плана и перепроверяет всё несколько раз, пред тем, как начать действовать по плану. Он никогда не предаётся импульсивности и всегда действует медленно, но эффективно. Также, Иива имеет возможность быстро переключится с медленного режима на более стремительный, когда оно нужно.
Жестокость — ещё одна черта в списке. Благодаря своей долгой истории и невероятным испытаниям, которые не каждое существо способно выдержать, Иива приобрёл в своём характеру такую черту, как жестокость. Она способствует его беспощадности к врагам и строгости к союзникам. Ииве невероятно нравится наблюдать за тем, как его враги корчатся в предсмертных муках. Их крики для него, как музыка вселенной.
Также, одной из множества черт характера Иивы является строгость, про которую уже упоминалось ранее. Он невероятно строг ко всем своим союзникам и не потерпит от них разгильдяйства или же какого бы то ни было отлынивания от своей части работы… хотя союзников, как таковых, у него маловато, поскольку Иива служит сам себе и остальные для него, как инструмент при помощи которого он может достигнуть своих целей.
А цель у него кстати одна: изгнать всех нарушителей баланса жизни и смерти в Хель… ну и также его вторая цель, которой он тоже решил посвятить большую часть своей жизни — познания. Ииву прямо таки влечёт ко всему, что может одарить его новыми знаниями.
Власть над жизнью и смертью — что такое баланс? Баланс — уравновешивание двух весомых переменных. В данном случае: баланс между жизнью и смертью. Если одна перевешивает другую, то нарушаются законы мироздания и становиться плохо не только миру, но и всем бесконечным потокам существ, живущих внутри него. Иива бережно хранит этот баланс и не даёт чашам весов склониться в какую-то определённую сторону. В его силах как пошатнуть одну из чаш, так и уравновесить её. Благодаря своему посоху он может давать жизнь и отнимать. Также, он владеет магией смерти Хельхейма, благодаря которой может воскрешать мёртвых, нести смерть и разложение.
Власть над плотью и кровью — Заполучил он знания об этой магии в одной из гробниц, как собственно и о магии смерти Хельхейма. В заточении, Иива сумел улушчить своё владение магией крови. В силах Иивы контролировать разных существ и кровь внутри них. Также, заклинатель может воспользоваться своей мощью и изменить свой облик. Он может принять облик волка, змеи, нетопыря и других разных существ. При помощи магии крови он может лечить ранения, уничтожать своих врагов и использовать кровавые ритуалы для своих нужд.
Руны, ворожба, заклятия, проклятия, заговоры и наговоры — во время своих долгих и муторных странствий, Иива изучил каждый рунный алфавит, научился пользоваться ворожбой для своих целей, может плести сложные заклятия, насылать на врага страшные проклятия, заговаривать оружие и использовать наговоры для излечения болезней. Всё это Ииве давалось кропотливыми, трудными часами изучения во время путешествия. Самыми любимыми среди этого списка являются ворожба и руны. Иива отдал довольно много времени для того чтобы изучить их, и теперь его изучения дают плоды.
Зельеварение, травничество, алхимия — одна из страстей Иивы. Он очень любит заниматься исследованиями и впитывать знания, а потому в его интересах получать новые сведения о окружающей его природе и о том, как из этой природы можно вытянуть что-то хорошее для себя любимого. Его затянула алхимия ещё очень и очень давно, поскольку сварить себе зелье для улучшения ловкости или мышечной массы считается довольно забавным занятием. Сейчас же Иива довольно не часто прибегает к этим искусствам, потому что у него есть магия и заклятия, но он точно не забыл, как правильно готовить зелья и какие травы стоит трогать, а какие нет.
Владение боевым оружием — не смотря на всю свою магическую природу давным-давно Иива владел топорами, мечами, щитами и другими изяществами воинского ремесла, потому что с магией он на тот момент не имел дела. За топор он не брался уже довольно долгое время, да и зачем он нужен, когда у тебя на руках есть могущество магии? Тем не менее, руки всё помнят, потому-то Иива всегда носит с собой свой любимый посох, усиленный душами врайкулов и не боится применять его в ход, когда это нужно.
Ремесло, создание, воплощение — за всю свою жизнь, Иива научился делать много чего. В числе всех профессий, которые помогали ему создавать разные вещи, чинить их и воплощать в реальность стали: кузнечное дело, шитьё и кожевничество. Зачем он учился всему этому? Просто потому что было время, а знания, как известно, лишними не бывают.
Иива не верит ни во что, кроме баланса жизни и смерти во вселенной. Чтобы дать кому-то новому жизнь — нужно эту самую жизнь забрать. Это дивиз для Иивы, поскольку он не глупец, чтобы нарушать законы природы этого мира. Проверять, что случится, если нарушить баланс между жизнью и смертью он не собирался, поскольку для него уже очевидно: случится что-то очень плохое, сродни рагнарёку.
Раньше, когда-то давно, Иива верил в Чертоги Доблести, Одина и всё из этого вытекающее. Теперь для него это не более, чем логово того, кто имеет силу. Один для Иивы не бог, лишь вождь. Его можно убить при должном усилии.
За своё долгое бытие, Иива выучил не так много, но и не так мало языков. Самый первый язык, на котором он начал говорить ещё в детстве — врайкульский. Его родной язык, который он горячо и тепло любит. За ним следовал всеобщий язык. Иива изучил его для того чтобы общаться с чужеземцами и странниками, которые не владеют врайкульским.
Посох «Малвактен Съен». — Иива вырезал на нём руны и наполнил духами врайкулов, которые он получил во время своего чудовищного ритуала. Нередко, Иива использует этот посох для усиления своих заклятий или рун. Также, бывает приходится использовать железный посох в ближнем бою. На нём начертаны руны, которые позволяют ему быть нерушимым и лёгким. Врайкул нашёл этот посох в одной из гробниц, которую исследовал в надежде найти новые знания и силу. Этот посох с двумя алыми сферами на двух своих концах. Одна из этих сфер собирает кровь, а другая распределяет её по целям, исцеляя их. Рукоять посоха служит связующим между этими двумя сферами. Посох имеет на рукояти глубокие углубления по которым кровь стекает в одну из сфер. Также этот посох можно использовать для уничтожения своих врагов.
Смерть… жизнь… что это такое? Многие скажут: " — Это такое определение, когда душа покидает существо, тем самым завершая его жизненный путь в этом мире. ", а кто-то может сказать: " — Жизнь это начало, а смерть это конец. После смерти ты уже не существуешь.". Всё это неправильно: жизнь и смерть это цикл, который является балансом в этой вселенной. Для кого-то приходит время рождаться, а для кого-то умирать. Кто-то обретает жизнь, а кто-то её лишается. Так произошло и в этот раз...
Где-то на окраине Штормхейма, стояло маленькое поселение одного из кланов врайкулов, обитающих в этом краю прекрасном краю. В одну ночь, когда на небе засветили звёзды и показалась полная луна, обычная врайкульская семья получила потомство. В ту ночь на всю деревню стояли крики женщины, которая вот-вот уже станет матерью. Внутри одного из врайкульских домов копошились несколько женщин, принимая роды у своей хорошей подруги. Кто-то носил деревянный тазик с водой, кто-то шёл за полотенцем, а кто-то сидел рядом с будущей матерью и помогал ей справиться с навалившейся на её плечи болью. Буквально пару мгновений и стоны смолкли. В поселении повисла тишина, которая длилась не так долго. Одна из женщин держала на руках замотанное в пелёнки маленькое, пищащее тонким голосом чудо. На её лице не было особой радости.
В спешке, взрослый и широкоплечий врайкул влетел внутрь дома, осматривая карими глазами дом своей семьи. Вдруг, его глаза остановились на ребёнке. Также быстро, бородатый брутал подошёл к женщине, что держала на руках его дитя и аккуратно переложил себе в мужские, покрытые мозолями ладони. Не сказать, что врайкул был рад, но и не сказать, что был очень уж расстроен. У него родился сын, так почему же он не радовался? Наверное, потому что ребёнок оказался менее крупным, чем ожидал новоиспечённый папаша. Более слабый и беззащитный… такому точно не было места в мире врайкулов… хотя...
Кареглазый врайкул попытался утолить каплю своей печали волной радости вместе с женой, но когда он обернулся, то мог заметить, что жена испустила дух. Теперь, отец не мог ни скрывать своего горя. Он поблагодарил каждую из пришедших дев, дабы помочь его кровинушке родить ребёнка и после поспешно выпроводил их из дому. Он хотел остаться наедине со своим горем… и сыном.
Цикл жизни и смерти ещё с того момента преследовал Ииву Илбрирссона. Его мать отдала свою жизнь, чтобы дать её своему чаду. Сразу же после рождения Иивы, Илбрир, его отец, отправил свою любимую на драккаре в последний путь по морю, дабы отправить её воинственную и доблестную душу в Чертоги Доблести.
Многие из поселения подначивали Илбрира оставить своего сына в лесу, потому что такому слабому чаду будет очень трудно жить в мире, где могут убить за неправильное слово, брошенное в адрес не того врайкула. Илбрир оставался при своём мнении: его сын будет жить и расти, поскольку его супруга отдала жизнь за появление преемника и Илбрир не даст её последнему вздоху пропасть зря.
Иива рос болезненным и слабым, как и предполагали все в поселении. Ему едва хватало силы, чтобы держать в руках ложку. Зато, разговаривать он начал рано и через не долгий промежуток времени мог болтать на врайкульском без умолку. Со стороны большинства сверстников Иива не получал должного признания и доброты. Многие из них даже подвергали юного врайкула гонениям. Кидались в него камнями, щепали, толкали и обзывались. Множество раз, Илбрирссон приходил домой с рассечёной губой, разбитой бровью, синяком на плече или ушибом на коленке. Отец пытался преподать сыну урок, что стоит давать отпор и не принимать удары, но Иива не мог этого сделать. Однажды он зашёл к вёльве без ведома отца и ведьма решила помочь ему стать более сильным. Она поила его зельями и натирала маслами, пока Илбрир был в неведении и думал, что сын по прежнему слаб и немощен.
Однажды, терпение отца лопнуло и Илбрир, под покровом ночи вышел с сыном из поселения, направившись в соседний лес. Бородатый врайкул довёл сына до гущи леса и оставил его там, воткнув рядом с ним каменный, старый топор. Илбрир наказал ему защищать себя, выживать и не возвращаться домой, пока не станет мужчиной. Отец Иивы ушёл, оставив сына наедине с его мыслями и умиротворяющими ночными звуками леса.
Поначалу Иива был очень расстроен таким поступком отца, но топор забрал. Возвращаться он не решался, а потому, стал искать пути своего выживания в дикой природе. Ему едва хватало силы охотиться на мелких грызунов. Бывало так, что он был на волоске от смерти из-за более мощных и быстрых обитателей леса. Спустя время ему стало легче охотиться и он перешёл на травоядных. После травоядных последовали хищники.
Иива надолго запомнил свою охоту на стаю варгов, потому что она стала знаменательной в его жизни. Ему снова нужно было забрать жизнь, чтобы выжить самому. Он решил охотиться ночью, так как в стае были волчата и самка, а им нужен был отдых. Как Иива и думал, варги засели в одной из маленьких пещер под холмом. Врайкул стал незаметно подбираться к варгам, обнажая свой каменный, старый топор. Первый удар пришёлся по черепу самого могучего среди варгов этой стаи. Чёрный, косматый вожак даже не успел издать предсмертный хрип. Кровь окропила округу и самого Ииву. Мать щенят варгов очнулась и бросилась на охотника в надежде защитить свою оставшуюся стаю, но было поздновато. Врайкул махнул топором ей навстречу, сделав рваную рану прямо посередине тела самки. Иива решил отпустить маленьких варгов, чтобы они могли жить в лесу и давали новое потомство, чтобы их род не прервался.
Перемахнув две туши через своё плечо, Иива решил без отдыху пойти сразу к родному дому отца, чтобы показать ему то, каким он вырос. Илбрир встретил своего сына со всеми почестями и похвалами. Многие дивились тому, как Иива расправился с двумя варгами имея при себе только каменный, старый топор. Также удивлялись и тому, как он возмужал за то время, пока находился в лесу. Все жители поселения были рады вернувшемуся Ииве. Илбрирссон же напротив, не испытывал к жителям деревни абсолютно ничего. Они бросили его в лесу и даже не приходили навестить. Никому не была интересна судьба Иивы до сегодняшнего дня. Единственный к кому он относился с почтением, был его отец.
И нельзя было в то же время сказать, что Иива испытывал яркое отвращение к живущим в поселении врайкулам. Он всё прекрасно понимал, что у его народа устоялась такая традиция: «Слаб — мёртв, силён — жив.». Молодой врайкул не хотел ничего менять, поскольку это его народ и он такой, какой есть… да и идти против моральных устоев всё равно, что плыть против течения реки.
Так и жил Иива Илбрирссон, пока не начал ходить со своим отцом в набег. Вождь клана в котором находилось их поселение развязал войну с соседним кланом из-за какой-то там давней обиды. Ничего необычного не происходило. Обычная грызня, которая была принята среди врайкулов.
Каждый налёт где учавствовал Иива с его отцом оказывался победным для их клана. Часто они уносили много добычи с разграбленных караванов и деревень, но никогда не трогали детей и женщин. Илбрир считал бесчестным убивать беззащитных, а потому яро настаивал на том, чтобы большинство воинов этого не делали. Иива не мог отказать отцу в поддержке и поэтому также выступал против убийства жён и детей.
Бывало так, что до поселения где жил Иива со своим отцом, доходили слухи о великих делах одного могучего тана, что во имя мести подчинил себе соседний клан. Также, Иива слыхал и о ещё одном тане-тиране, что держал всех врагов в ужасе, а весь свой клан в ежовых рукавицах. Илбрирссону было далеко до них, но тем не менее он стремился к подобному.
В одну из звёздных, холодных ночей, когда Иива и Илбрир вернулись с набегов домой, на их поселение напали. Из тёмной ночи вылетали разъярённые воины, что рвали, метали и кромсали тех, кому не посчастливилось оказаться на охранном посту в ту ночь. Когда кто-то затрубил в рог и все стали просыпаться, Илбрир с сыном сперва наперво похвастались за своё оружие и выбежали наружу. На Ииву тут же налетел один и налётчиков с голым торсом, кудрявой бородой с косами и двумя острыми, как зубы акулы, топорами. Двумя ловкими движениями, Иива отсёк ему сначала одну руку, а потом схватившись свободной рукой за занесённый удар противника, отрубил и вторую.
Поселение уже начинало полыхать. Налётчики сжигали дома вместе с семьями, жёнами и детьми. Отец и сын не сговариваясь побежали в сторону леса, куда Илбрир когда-то отвёл своего сына. Прорубаясь через редкие единицы врагов, Иива и Илбрир уже было выбежали из поселения, но в ногу отца попала стрела, выпущенная одним из налётчиков. Иива уже было хотел подбежать и помочь отцу подняться дабы скрыться вместе с ним в лесной чаще, но Илбрир мужественно вооружился своим двуручным топором и сказал сыну уходить. В двоём у них было мало шансов скрыться, а один Иива, уже знающий все тропы этого леса, легко сможет ускользнуть от толпы налётчиков. Не успел он оглянуться, как в его затылок прилетела деревяшка, кинутая одним из налётчиков. Иива упал на землю, оглушённый таким метательным броском. Пролежал он на земле судя по всему долгое время и это было удачей, что его никто не тронул.
Долгое время Иива проводил в знакомом лесу, зализывая раны и попутно вынашивая планы мести. Он охотился на всю ту же дичь. Возвёл даже небольшое укрытие в той самой пещере, где когда-то разорил стоянку варгов. Иива не успел долго насладиться красотой своего труда, так как пришло время двигаться дальше по его плану мести. Илбрирссон вместе со своим топором исследовал Штормхейм, натыкаясь на древние постаменты, скрижали, свитки и старые гробницы. Он впитывал, изучал и запоминал бесценные знания о рунах, ворожбе, наговорах и заговорах. Также, в одной из гробниц, ему удалось запечатлеть невероятные знания о цикле жизни и смерти. Ему удалось познать то, как можно управлять жизнью и смертью при помощи кинжалов. Но такая мощь требовала баланса. Чтобы дать кому-то жизнь, нужно эту самую жизнь у кого-то забрать. Также, ему удалось познать магию смерти.
После изучения, Иива методично уничтожал каждый источник прочитанной и заученной им наизусть информации, чтобы знания не попали в чужие руки. Также, в своих путешествиях, будущий заклинатель набрёл на гробницу Йорма Древнего Ужаса и из-за его махинаций, от гробницы откололся маленький кусочек, что поспособствовало пробуждению Йорма. Иива, по мере своего познания, стал практиковаться на жителях поселений вражеского клана. Он заставлял детей рождаться уродливыми, крал стариков и использовал их в своих ритуалах, убивал скот и проклинал целые дома. Затем, он решил произвести великолепный ритуал, который высосал множество душ жителей одного из поселений клана, но нужно было найти сосуд. Заклинатель принял решение заключить отнятые души в свой посох, чтобы навсегда заточить их там и усилить своё оружие.
Месть свершилась, баланс жизни и смерти восстановлен, душа отца упокоилась в Чертогах Доблести. Казалось бы, что ещё нужно Ииве для счастья? Даже он не мог себе дать ответ на этот вопрос. Потеряв свою цель к жизни, заклинатель стал бродить по Штормхейму в поисках ответа на свой вопрос: «Что делать дальше?».
Ответом ему стали разгневанные врайкулы, которые понабежали из соседних поселений того же клана и устроили на Ииву охоту. Как ни бежал заклинатель, как ни старался скрыться, врайкулы догнали его и большими усилиями победили. Врайкулы явно искали посох, куда Иива заточил все души их сородичей. Посоха они к сожалению не нашли. Иива спрятал его где-то во время того, как за ним шла погоня. Признаваться где он спрятал своё оружие заклинатель не хотел, да и зачем ему это? Тогда, врайкулы решили заточить его в темницу, глубоко под землёй, куда даже свет не проникал. Охраной ему стали самые сильные и могущественные из воинов врайкулов тех времён. Они остались в темнице Иивы, охраняя её от всяких посигательств. Самой главной целью тюремщиков являлась слежка за тем, чтобы оковы Иивы не ослабли слишком сильно. Иногда, Ииве удавалось ослаблять свои оковы так, чтобы стражи не замечали. В те редкие моменты, он тренировался с магией крови, постепенно поднимая её на новый уровень. Теорию он знал из древних скрижалей, а вот на практику времени не особо хватало. Всё начиналось с одной крысы, которую он учился контролировать. Затем к ней присоединились ещё несколько, потом ещё, ещё и ещё, пока одного из стражей, что зашёл проверить оковы, не загрызли до смерти несколько десятков крыс. Тогда, стражи довольно сильно обозлились и хорошенько задали Ииве жару, затянув его оковы потуже.
Посох так и не нашли. Стражи врайкулы стали всё больше стареть, на смену им приходили другие, более молодые, да и те уже приходили в негодность. Тогда, способные руноманты привязали души мёртвых стражей к темнице, дабы они вечно служили тюремщиками для проклятого заклинателя. Сами руноманты покинули подземелье и оставили его на попечение бессмертных стражей.
Но время неумолимо идёт. Поколения сменяются поколениями и постепенно все уже позабыли о Ииве, уничтоженных кланах, посохе с сотнями душ и подземелье, охраняемое призраками. Возможно теперь кто-то вспомнит про эту старую легенду и захочет проверить, настолько-ли она правдива, как сказывали древние старики врайкульского рода? Время покажет...
Врайкулы.
Единственная фракция, которую Иива помнит на данный момент. Его народ, его сородичи… которые собственно и заточили Илбрирссона в подземелье и поставили охрану. Иива не ненавидит своих сородичей, но и не испытывает к ним жаркую любовь. Ему не плевать на своих сородичей, поскольку он родился в их окружении и множество черт в характере Иивы появились благодаря врайкулам. В то же самое время, заклинателю не интересны тонкости врайкульского быта на данный момент. Он уважает свой народ за то, что их окружение воспитало его таким, какой он есть, но не горит желанием участвовать в жизни прочих врайкулов.
Халлрвальдр
Хвитрмунд
Врайкрун
Рёгнмарр
Маерлейфр
Иноборна Скрейа — Тварь, созданная Иивой из разных частей мёртвых врайкулов. Иноборна напоминает уродливого, сгорбленного трупоеда с острыми зубами, длинными когтями, гнилыми частями тела. Также, Скрейа иссохший и его постоянно мучает вечный голод, который он пытается утолить трупами мёртвых в Штормхейме. Когда Иива создал Иноборну, он поместил его в сокрытую от глаз других гробницу и дал ему свой волос и знание руны, которая помогла бы узнать, где находиться на данный момент Иива. Видимо он предпологал, что не сможет отбиться от разгневанных врайкулов. Запечатав гробницу с большим количеством трупов внутри и Иноборной, Иива был пленён в подземелье, куда не проникал свет. Иноборна Скрейа до сих пор томиться в ужасном, тёмном и воняющим гнилью подземелье, продолжая пытаться утолить свой голод и найти тех, кто поможет ему вернуть хозяина.
Запрашиваю одобрения класса рыцарь смерти.
Запрашиваю одобрение морфа.
Привязка (если такая нужна будет) к гильдии Могильный Ветер.
Доброго времени суток, дорогой игрок!
Ваше творчество было рассмотрено и оценено по критериям указанным в правиле 1.14, а в соответствии с этим, ему п вердикт - одобрено.
Начнем с внешнего вида, приятно было наблюдать что вы решили выделить каждое из состояний вашего персонажа, показывая его прогрессию. Все написано складно и без ошибок.
Характер, так же раскрыт очень хорошо. Можно спокойно представить пред собой, хладнокровного и жесткого, но в какой то мере справедливого персонажа. Противоречий, что в первом пункте, что во втором я не заметил. Видно что над персонажем вы просидели достаточно.
Способности, изначально насторожили меня, но в них нет ничего запретного.
Хронология, как по мне самая интересная часть вашей анкеты. Но в ней не раскрываются очень важные моменты и их нужно либо додумывать, либо оставлять как есть.
Так же вам придется провести цепочку по восстановлению своего посоха. Посох что был запрятан вами, обнаружили пройдохи пока вы были в заключении, и те не зная всей его силы повредили тот, оставив на том же месте, введу его бесполезности для них.
К остальным пунктам у меня вопросов нет, а это значит пора заканчивать.
Уровни:
Иива 2.5
Другое:
Механический класс дк одобрен по правилу 10.3.1
Морф одобрен.
Искренне желаю успехов в дальнейших реализациях идей на просторах DarkmoonRP.
Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или иным вещам, обращайтесь ко мне в личные сообщения на сайте или discrod — Atlant#9039.