"… Вы — бравая воительница народа калдорай — лучница из рядов часовых. Вашей задачей была простая вылазка — узнать позиции сатиров. Да, сейчас идёт Война с сатирами. Остановившись на привал, вы услышали возню где-то в низине к югу от вашего лагеря. Устремившись туда, вы обнаружили побоище. Сатиров перебили… воргены. Это — друиды стаи, и они Вас пока не заметили. Все, кроме одного. В мгновение ока ваша жизнь была оборвана от острейших когтей. Последнее, что вы слышали — это утомлённый рык..."
"— О да, я видел его! Он непомерно огромный, и — даже признаюсь — я никогда не видел таких больших детей Элуны… Что я несу, как я мог назвать ЕГО дитём Элуны?! Да, его волосы имеют серебристый оттенок. Да, его кожа напоминает собой водную рябь в лунном свете, и, да — он родился и рос среди нас — но Я ВАС УВЕРЯЮ — он уже давно — не дитя Элуны! Его душа обращена к гневу Голдринна..." — воспоминание призрака калдорай, руины Зин'Азшари.
Артаналекс отличается от многих сородичей очень большим ростом. В ширину он, наоборот, не такой плечистый или толст — наоборот, он вытянут и подтянут. Серебристые волосы и — к удивлению — небольшая борода украшают мрачное и не настроенное на какие-либо переговоры лицо. Определённо, он заговорит с кем-то только тогда, когда этот «кто-то» что-то захочет от него. Или, что хуже, если Артаналекс захочет этого сам.
"— Я был с ним в купальнях за несколько дней до того, как он покинул нас. Если честно, я ожидал увидеть там мех волка — а не множество шрамов. В этом весь Артаналекс — полезет в кущу терна, а потом жалуется на то, что ему всё время натирает роба. Может, по этой причине он сменил традиционные наряды на тряпьё, в котором он ходит?" — воспоминание Артаналекса о друзьях.
Одеяния и робы для Артаналекс никогда не были привлекательными. Ткань была слишком облегающей для друида, латы или кольчуга — слишком тяжёлой. Тут выручила кожа — Артаналекс сам изготовил из кожи погибших от рук сатиров волков свои доспехи. Она не сковывает движение и, видимо, укрепляет связь друида со своим божеством-покровителем.
"— Ох, Артаналекс! Я помню его совсем маленьким. Он всегда был усидчивым и спокойным, но если что-то взбрело в его голову — и он ЗАХОТЕЛ это сделать — то он это сделает без тени сомнения. Даже если держать его в четыре руки." — воспоминания Артаналекса о родне.
Чего у Артаналекса не отнять — это упорства. Если он решит убить какого-то сатира — он сделает это в любом случае. Если ему поставят задачу в лагере — он выполнит её. Если его попросят прыгнуть в реку… Он стукнет вас по голове — ведь он имеет собственное мнение. Ему будет сложно навязать чужой взгляд на мир, и он тоже не станет навязывать своего. Есть лишь исключение в том, что он навяжет вам свое мнение в случае, если Ваше мнение — самое идиотское, какое можно только представить, придумать или переврать.
"— Это кошмарно! Это ужас! Я видела этих воргенов, они… они убили всех в отряде! Мы еле унесли ноги, о Элуна… Как можно быть настолько жестокой сущностью… Проклятые друиды стаи..." — воспоминания Артаналекса о природе зверя.
Гнев. Ярость. Жажда крови. Это три столпа эмоций, которые составляют звериную сущность любого хищника. Но всё изменилось — прикосновение Косы Элуны и изгнание в Изумрудный Сон привело к успокоению друидов стаи. Многим была необходима помощь собратьев-друидов, чтобы справиться с эмоциями и злостью, но Артаналекс… Он смог справиться. Повторное благословение Косой Элуны только сделало лучше, отчего друид смог контролировать свою ярость и направлять её в нужное русло.
"— Я сам не понимаю как, но я недавно в пути видел воргена. Он на четвереньках рвался по дороге, обогнал меня на лошади, но при этом… На самом входе в поселение у дороги его облик сменился на эльфийский! Он даже потом с кем-то мирно беседовал, когда я вышел из таверны этой-же самой деревни! Неужели есть оборотни-эльфы — или это всё фокусы каких-то сил?!" — басни испуганного путешественника.
Артаналекс хоть и мрачен своим видом — и о его братьях-друидах много плохих страниц в памяти Круга Кенария — он добр к окружающим в некоторой степени. Он, конечно, не кинется на помощь к попавшему в окружение стаи волков человеку… Но и не станет помогать этой стае прикончить человека, а затем обглодать его тело. Артаналекс за время своего изгнания усвоил, что Голдринн — благородный защитник миров, сердце которого было залито яростью и ненавистью к демонам.
Артаналекс за свою долгую жизнь познал множество навыков, и многие из них за время изгнания в Изумрудный Сон были утеряны. Тем не менее, друид стаи до сих пор помнит, как нужно обращаться с посохами и кистевыми орудиями, что напоминаю собой лапы. Друид не забыл и то, как взывать к силам природы и своему покровителю, древнему Голдринну.
Так или иначе, Артаналекс — боец ближнего боя, что в форме воргена может кромсать и терзать свою жертву — так и в форме калдорая может резать и рубить противника своими кистевыми орудиями, что напоминают собой когтистые лапы.
Созидание природы помогло Артаналексу укрепить свои способности взывать к Земле. Он способен воззвать к природе и обратить к ней за помощью, сковав врага корнями — или сдув сильным ветром. Но лучшее, что он может — взывать к Голдринну, перевоплощаясь в воргена, что есть — благословение от древнего!
Но Артаналекс не только воин и друид. Он прожил тысячи лет в Зин'Азшари — некогда Элун'дрисе — и вполне может вспомнить какие-то из старые рецептов приготовления пищи.
Свыкаться с жизнью в новом для эльфа мире всё равно, что читать новую книгу — ведь появилось так много континентов с момента изгнания в Изумрудный Сон… Столько языков, столько народов, столько верований. И из всего этого Артаналекс помнит лишь свой родной язык — язык калдорай — ныне называемый дарнасским. Он начал изучать всеобщий язык, на котором теперь разговаривает множество калдорай — и их союзники.
Забыл Артаналекс искусство снятия шкур с погибших животных, он забыл множество витков портняжного дела, множество рецептов и виды растений, которые он знает давно уже канули в небытие. Но это всё… можно наверстать при желании.
Начало пути друида Артаналекс начал поклонением Урсолу. Его характер и поведение располагали древнему покровителю медведей, и вплоть до Войны Древних Незыблемый Клык следовал этому пути, постигая себя в крепости, стойкости и мудрости. Но во время войны с сатирами всё изменилось.
Гнев и ненависть от потери родственников изменили восприятие Артаналекса к друидизму за семь сотен лет. Он обдумал и понял, что для защиты своих близких он должен избрать иной путь — совершенно иной — и он обратился к Белому Волку Голдринну за помощью. Он всё ещё считает это ошибкой...
- Всеобщий
- Дарнасский
Артаналекс родился и рос в Элун'дрисе — на берегу великого Источника Вечности. Родился молодой Артаналекс в период, когда Полубог Кенарий заинтересовался расой калдорай. Магия была столпом культуры ночных эльфов, но она совершенно не привлекала юный ум Артаналекса — ведь природа вокруг так и манила эльфа к себе. Он мечтал лицезреть силу, что будет созидать с такой прекрасой как природа… и после слухов и появления первого друида в народе калдорай это желание лишь усилилось.
Первая тысяча лет жизни Артаналекса напоминала собой скучный антракт. Она не была наполнена чем-то ярким и интересным, и даже сам Незыблемый Клык начал забывать это время в своём будущем. Там была лишь тоска и рутина… Пока он не отправился к первому Мировому Древу Шаладрассиль.
Его обучение началось на конце первой тысячи лет своей жизни. Его покровителем стал Урсол — ибо спокойствие и молчаливость Артаналекса создавало ощущение, что он — медведь, что только-только вышел из бора. Постигая этот путь в течении около двух тысяч лет, что были сопровождены нескончаемым созиданием и постижением мудрости, Артаналекс почти связал себя полностью с покровителем. Его мастерство было оборвано Войной Древних.
Артаналекс воевал в первых рядах, будучи благословленным Урсолом. Отсюда и пошёл род Незыблемый Клык — как считает сам Артаналекс, ибо заточение в Изумрудном Сне потрепало его память. Тем не менее, он помнит великих личностей того времени, которые были на поле боя чаще всех — Иллидана Ярость Бури, что стал символом предательства в глазах народа; Малфурион Ярость Бури, что вёл друидов вперёд — и вдохновлял собой Артаналекса; Тиранда Шелест Ветра, что взывала к Элуне искренне всех.
Ужас и вера пошатнулась в душе Артаналекса, когда его родина — Элун'дрис — ныне Зин'Азшари — оказался настоящим гарнизоном для демонов Легиона. Его дом был разрушен… Его друзья детства были убиты и забыты самим друидом, даже священные узы родни были утеряны Артаналексом. Он остался почти-что один — его поддерживал друидизм. Но не долго...
Семь сотен лет после Войны Древних прошли в разуме Артаналекса очень быстро. Пребывание в Изумрудном Сне, созидание природы и единение с Урсолом продолжилось, но во время войны сатиров эльф почувствовал в себе… тоску.
Он более не желал быть под покровительством Урсола. Может, Артаналекс и забыл своих друзей и родственников, он запомнил одно — он НЕ СМОГ защитить их. Облик медведя был могуч, но недостаточно. И не было никого, кто мог дать такой великой силы… кроме Голдринна, Белого Волка.
Артаналекс помнил, как перед самим Зин'Азшари материализованный аватар Голдринна уничтожал сотни демонов. Он был вдохновлён этим Древним, он желал получить его покровительство. Именно это дал ему Ралаар, приняв Артаналекса в ряды друидов, что последовали его путём. Путём Голдринна.
Артаналекс Незыблемый Клык оставил учение Урсола. Он отказался от покровительства своего полубога, обратился к благородному божеству Белому Волку и слился со своим обликом волка, чаще и чаще подвергаясь кровавой ярости, что обращалась к сатирам в этой ужасной войне. Вскоре жрица Белисра преподнесла Ралаару артефакт — Косу Элуны. Он стал Первым воргеном, альфа-воргеном в Культе Косы. Артаналекс же стал молчаливым друидом, что последовал вперёд — и также стал воргеном, поставив точку в своём дальнейшем пути друида. Ныне он друид стаи.
Будущее Артаналекса было предопределено. До конца войны с сатирами друид пребывал в облике воргена — он был очень свирепым. Он уничтожал сатиров своими острыми когтями, терзал их остывшую плоть. Часто он подвергал той-же участи часовых-калдорай в порыве слепой ярости, которая его в конце концов почти одолела.
Он — и все друиды стаи. Все выжившие друиды Культа Косы были отправлены Малфурионом и Белисрой в изгнание, проводить остатки своих дней в Изумрудном Сне… Долгие девять тысяч лет он провёл там.
Артаналекс осознавал, на кого он стал похож. Столько убитых калдорай, столько крови… Он стал для своего народа изменником и предателем, как Иллидан Ярость Бури. Это терзало душу много времени, пока друид не свыкся с этой мыслью. Он понял одно — если ему доведётся вернуться в Азерот, то он займётся искуплением своей вины перед народом калдорай. Он исправится, использую те силы, что стали его клеймом в обществе.
Девять тысяч девятьсот тридцать три года прошло. Демоны снова вторглись в Азерот — и все народы мира объединились против этой ужасающей угрозы. Были возвращены слуги Иллидана Ярости Бури — злостные охотники на демонов. Были возвращен и сам Иллидан. Возвратились ото сна и друиды стаи… и встретили их холодно. Артаналекс и многие братья и сёстры по кругу отдали всё, чтобы искупить свою вину и помочь одолеть Легион, но клеймо волка всё равно создавало предвзятость перед Кругом Кенария и ночными эльфами.
Ныне — идёт война. Артаналекс слышал о том, что было сожжено мировое древо Тельдрассил, но друид-волк не стремился сразу на фронт. Необходимо сначала понять этот мир — и это можно сделать как на войне, так и вне этой войны. Время покажет, сможет ли Незыблемый Клык стать частью общества эльфов вновь, как было далёкие тысячи лет назад...
Круг Кенария
Отношения с Кругом Кенария у Артаналекса негативные. Причиной этому стала лишь принадлежность к Культу Косы и покровительство от Голдринна, чья форма является запретной в друидизме калдорай. Но Артаналекс верит — он сможет искупить вину перед братьями-друидами.

Ночные эльфы.
Со своим народом у Артаналекса тоже не лучшие отношения. Почти всех друидов-волков можно именовать как «бичей калдорай», ведь сколько ночных эльфов погибло от рук воргенов-друидов во время войны с сатирами. А ночные эльфы будут помнить всё, что происходило с их народом в течении этих пятнадцати тысяч лет...
- Это любимый персонаж автора
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Non-RP просьба к рецензенту. Хочу с просьбой обратиться к рецензенту, что будет рассматривать это творчество, а именно — запрос на выдачу разрешения для морфа волка. Именно чтобы располагать разрешением вешать на себя облик волка во время отыгрыша в этой форме. Спасибо за понимание.
Доброго времени суток.
Друиды стаи. Почему же вас к ним так тянет. Перейдём пожалуй к делу.
Внешность. Друид без широких плечей, да ещё и высокий. Выглядит крайне непропорционально. Мне слабо это представляется, особенно ночной эльф.
Характер. Полный неоднозначности и некоторых противоречий. К примеру:
"Если ему поставят задачу в лагере - он выполнит её. Если его попросят прыгнуть в реку... Он стукнет вас по голове - ведь он имеет собственное мнение."
Почему одно он способен сделать без вопросов, а на другое он ответит отрицательно? Здесь нет конкретики почему.
"Ему будет сложно навязать чужой взгляд на мир, и он тоже не станет навязывать своего. Есть лишь исключение в том, что он навяжет вам свое мнение в случае, если Ваше мнение - самое идиотское, какое можно только представить, придумать или переврать."
Здесь задаёшься вопросом, а какие взгляды на мир у персонажа? Что является для него идеалом, а главное, что он делает для его достижения?
"Многим была необходима помощь собратьев-друидов, чтобы справиться с эмоциями и злостью, но Артаналекс... Он смог справиться. Повторное благословение Косой Элуны только сделало лучше, отчего друид смог контролировать свою ярость и направлять её в нужное русло."
Несмотря на то, что воргены тоже прошли через подобное очищение, они склонны впадать в неистовство. Даже самый спокойный не сможет сопротивляться влиянию зверя в долгой, а главное утомительной битве. Вы же, друид стаи и вы тесно связаны с Голдринном, и ярость волка рано или поздно вновь возьмёт вверх.
Вера. Вызывает наибольшие сомнения, в особенности по отношению к Голдринну.
"Гнев и ненависть от потери родственников изменили восприятие Артаналекса к друидизму за семь сотен лет. Он обдумал и понял, что для защиты своих близких он должен избрать иной путь - совершенно иной - и он обратился к Белому Волку Голдринну за помощью. Он всё ещё считает это ошибкой..."
Если вас персонаж считает это ошибкой, тогда почему ваш персонаж продолжает принимать форму волка? Это крайне нелогично. В случае если была совершена ошибка, то первое, что может сделать существо - не повторять её снова. Хронология только усиливает сомнения в логичности по отношению к Голдринну.
По итогу могу лишь сказать что персонаж максимально противоречит самому себе в использовании формы волка. Продолжать поклонение Голдринну, ставит вас на риск того, что вы снова подвергнетесь кровавой ярости и даже коса Элуны не сможет вам помочь. В дополнении, идти на ту же ошибку, говорит о недальновидности персонажа.
Анкета отказана.
Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.
Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: UncleFaube#2307