Перед вами величественно возвышается трехметровая фигура коварного Повелителя Ужаса.
Его огромные крылья, обладающие характерным фиолетовым оттенком, прикрывают его широкую спину, позволяя своему носителю свободно перемещаться по воздуху и одним лишь своим устрашающим видом ввергать врагов в едва контролируемый ужас.
Демоническую плоть покрывает достаточно бледная кожа, а множественные шрамы, пересекающее его мускулистое тело, свидетельствуют о бесчисленных сражениях натрезима.
Магические зеленые камни, усиливающие демона, лаконично инкрустированы в прочнейшие темные доспехи, призванные обеспечить ему надёжную физическую защиту. Выгравированные черепа и причудливые узоры на заостренных формах доспеха лишь подчеркивают демонстративный образ могущественного лейтенанта Легиона.
Большие и острые, словно бритва, когти, не оставляют лишних сомнений: даже без оружия натрезим представляет из себя смертоносного противника ближнего боя, а крупные демонические копыта позволяют всей этой предельно грозной конструкции уверенно стоять на твердых ногах и ловко передвигаться по земле даже без помощи внушительных крыльев.
Лицо натрезима с явно выделенными скулами представляет собой суровую маску нескрываемого презрения и бесконечного высокомерия. Его грозные зеленые глаза, полные пагубной скверной, способны моментально оценивать окружающую обстановку и проникать в самую душу смертных существ. Крючкообразный нос позволяет натрезиму почувствовать и моментально распознать смердящий запах ничтожного существа на невообразимом расстоянии. Невообразимо острые и невероятно прочные, словно закаленная сталь, клыкастые зубы демона защищают его длинный во всех отношениях язык, призванный озвучивать по-настоящему очаровывающие и во-истину устрашающие речи. А его заостренная овальная голова с продолговатыми ушами по бокам и крупными рогами сверху покрыта темными длинными волосами.
Демонический голос Мортериона — подлинный инструмент ведения эффективнейших переговоров, редко когда завершающиеся чем-то иным, кроме как безоговорочным триумфом натрезима. Низкий баритон, бархатно прокатывающийся по слуху собеседника, способен доносить до самых потаенных уголков разума неподготовленного слушателя всю желаемую суть сказанного предельно хитрым демоном.
Внешний облик Крон'Тира Советника представляет собой пятиметровую фигуру членистоногого нерубианца. Подлинный венец длительной эволюции разумных инсектицидов Нордскола.
Его тело покрыто хитиновой броней бронзового оттенка. Шесть глаз имеют изумрудный оттенок. Единственное, что можно различить во взгляде неруба — наличие разумного сознания. Каждый, кто видит этого неупокоенного на вид арахнида, может сказать, что он мыслит и постоянно что-то планирует.
Два жала скрывают пасть паука, усеянную большим числом бритвенно-острых клыков. С этого оскала сочится гнусный яд, каплями доходящий до пола. Его вытянутое тельце и четыре длинных лапы, выступающих по разные стороны. Острые, словно лезвия, кончики лап и отличительное удлинение позволяют перемещать тело владельца с большой скоростью, делать рывок или подпрыгивать, оставаясь при этом полностью бесшумным.
Верхние конечности Советника — предельно цепки и имеют прочные защитные наросты близь локтей. Передние четыре пары — выполняют функцию рабочих рук, которые ощетинились подобием двух пальцев. С ними неруб вполне приспособлен к труду или манипуляции с какими-либо вещами.
Вал'темар Осквернитель
Что можно сказать о внешнем виде Вал'темара Осквернителя?
Пожалуй, лишь то, что, на первый взгляд, это предельно самолюбивый и крайне самоуверенный эльф крови, причем, довольно высокого роста.
Мужчина обладает весьма благородными чертами лица: его идеально причесанные волосы и ухоженная бородка алого цвета гармонично сочетается с ярко-зелеными глазами и заметно выделяющимися скулами.
Властный низкий голос с бархатным оттенком, неторопливая манера речи в купе с плавными движениями и достаточно спокойной походкой лишь дополняли общий образ важной персоны благороднейших кровей.
Роберт Озборн
Роберт Озборн — достаточно молодой темноволосый мужчина лет двадцати пяти. Его рост составляет примерно 6 футов. Стройное мужское телосложение: крепкие руки настоящего бойца, широкие плечи и прямая осанка. Характерные увечья, а также татуировки и следы шрамов — отсутствуют.
Голова покрыта густыми, грубо зачесанными назад темно-русыми волосами. Совершенно невыразительное лицо овальной формы со слегка выступающими скулами. Темные брови, едва блестящие зеленые глаза с небольшими синяками под ними. Темно-алые мягкие губы.
Парень обладает вполне звонким юношеским голосом, а сама его речь отличается плавностью и неторопливостью. В разговорах используется развитая мимика и жестикуляция. Походка мужчины непринужденно плавна и достаточно спокойна.
Роберта сопровождает темный ворон, иногда помогающий найти верную дорогу.

«Поиск знаний»
Демон отличается активным стремлением обладать как можно большими знаниями и способностями: могущественные заклинания, разнообразное оружие и артефакты, древнейшие культуры и традиции, ключевые политические идеологии, языки и наречия, а также многое-многое другое. Это первое ключевое качество, сопровождающее натрезима темной нитью через всю его долгую историю.

«Самоанализ, учеба на ошибках»
У натрезима было более, чем достаточно времени для того, чтобы понять: необходимо обдумывать поражения и ошибки сразу же, как только подобное происходило, и брать это знание на вооружение.
Лишь глупцы часто сдаются или пасуют перед возможной неудачей и поэтому становятся уязвимыми. Нельзя позволять себе проявить слабость, если это, конечно, не будет умыслом. Поражение необходимо признать, проанализировать и извлечь из него пользу. Поражение — только трамплин, позволяющий взять разгон
Незачем тратить силы на сожаления, им можно найти куда лучшее применение. Разум должен работать с холодной точностью.

«Вседозволенность»
Бескрайняя Вселенная полна бесчисленного множества по-настоящему ценных и значимых миров, многие из которых населяют самые разнообразные и уникальные смертные существа и их объединения.
В зависимости от актуальных целей и поставленных задач, Мортерион волен по собственному усмотрению применять все свои накопленные знания и врожденное коварство для достижения наиболее желаемого результата. Достойная цель — оправдывает любые средства.

«Аристократичность»
В своем истинном обличии ведет себя как представитель высшей знати. Склонен соблюдать все нормы и правила этикета. Отличается хладнокровной вежливостью. Проявляется видимое уважение к своему собеседнику, граничащее с настоящим лицемерием, даже если на самом деле испытывает предельное отвращение.

«Коллекционирование»
Сбор редких и достаточно экзотических предметов — отдельная страсть Мортериона. Маленькие «осколки» действительно значимых событий — по-настоящему очаровывают натрезима. Большинство из них достаточно примитивны и ничего не стоят, однако, обладают потенциалом. Демон держит их при себе в качестве талисманов. Некоторые из образцов постоянно напоминают о том, сколь непостоянной и неожиданной бывает судьба, как легко она может изменить свое течение.

«Потребность в развлечениях»
За многие сотни тысяч лет Мортерион успел перепробовать множество способов скрасить свое собственное существование.
Периодически демон может впадать о состояние заметно ощутимой скуки, из выйти которого можно, комбинируя различные инструменты и методы влияния на разум смертных существ.
Скверна — крайняя ступень тайной магии в ее самой пагубной форме.
Открывает полный доступ к применению демонических заклинаний. Используется натрезимом, в основном, как инструмент призыва различных демонов и грозных инферналов.
Бездна — весьма грозная и радикальная форма магии, представляющая большую угрозу даже для могущественного натрезима. Мортерион применяет энергию пустоты для контроля разума смертных существ, осознавая всю степень опасности.
Тайная магия — фундаментальная основа чародейского могущества натрезима.
Закономерный источник искусства управления порталами и иллюзиями, позволяющее Мортериону умело маскироваться и обманывать противников.
Некромантия — раздел магии, изучающий смерть и ее последствия.
Дарует натрезиму возможность насылать болезни, осквернять живых прикосновением смерти, а также оживлять усопших и контролировать их.

Маскировка
Результат профессионального комбинирования магической школы иллюзий, огромного жизненного опыта и накопленных знаний.
Свободная смена внешнего облика для принятия новой роли или полное растворение на фоне окружения? Что угодно — в любое время.
Подчинение
Когда простой маскировки — недостаточно, в ход идет более масштабные игры. Применяя на практике свое демоническое обольщение, натрезим способен буквально сводить с ума смертных, заставляя их служить своей собственной воле.

Вселение
Иногда простой маскировки бывает недостаточно. Требуется определенный «кандидат», уже обладающий устойчивыми связями в конкретном обществе. Душа жертвы поглощается и заменяется на самого повелителя ужаса, обретающего полный контроль над самим телом. В случае «выселения», опустошенному и лишенному души телу остается лишь безжизненно упасть на землю.
Телепортация
Вселенная слишком необъятна для достаточно простого и весьма долгого «обычного» перемещения. Когда поставленная цель успешно достигается, демон, не теряя лишнего времени, приступает к следующей, телепортируясь в требуемую локацию или возвращаясь в родной мир для восстановления собственных сил и обдумывания новых стратегий.
Призыв подкрепления
Если дело окончательно теряет связь с изначально поставленным планом, Мортерион вынуждается признавать собственное поражение и пускать в ход «тяжелую артиллерию». Открывая демонические порталы, натрезим способен призвать в миры смертных значительное множество демонических прихвостней различного «калибра».
Кузнечное дело.
Навык изготовления грозного вооружения и качественных доспехов, а также улучшения их разнообразных характеристик. Владеет на базовом для натрезима уровне.
Наложение чар.
Весьма востребованное магическое искусство, позволяющее натрезиму наделять предмет или даже существо магической мощью, а также рассеивать магию. Владеет в совершенстве.
«Знать, а не просто верить»
Какой смысл глупо предаваться слепой Вере, если ты и так без нее прекрасно осведомлен о реальном существовании вполне конкретных сил во Вселенной?
Существует лишь одна форма Веры, которая могла бы наделить натрезима по-настоящему могущественными силами и возможностями — вера в самого себя.
№ | События | Хронология |
1 | До прихода Саргераса Мортерион, как и другие натрезимы, был рожден благодаря воздействию хаотичной энергии Круговерти Пустоты. С самого начала своего существования демон прекрасно понимал, что был рожден для великих и самых коварных замыслов. Молодой повелитель ужаса с нетерпением жаждал приступить к своему первому внедрению в общества смертных для последующего их развращения и созданию новых демонических пород. Поначалу натрезим применял свои врожденные таланты неосознанно — из чистого любопытства и довольно наивного интереса добиться желаемого. Но довольно скоро демон осознает всю степень ответственности, что возложена на его широкие плечи, а также поймет, что находится в ответе за каждое принятое решение. | Неизвестно |
2 | Присоединение к Пылающему Легиону Через некоторое время после создания Пылающего Легиона Саргерас нанял эредаров себе на службу. Один из их лидеров, Кил'джеден, поработил натрезимов, включая Мортериона, своей ужасной силой. Повелителю ужаса доставляло большое удовольствие выявлять новые примитивные расы, чтобы его владыка развратил их и присоединил к Легиону. Таким образом, Мортерион стал одним из первых повелителей ужаса, что верно служил своему владыке в качестве превосходного стратега и воина. Натрезим с радостью согласился нести волю Пылающего Легиона во все темные уголки обозримой вселенной. | Неизвестно |
3 | Обнаружение Азерота Спустя многие тысячелетия, на «горизонте» возник мир, представляющий для натрезима наибольший интерес — Азерот. Мир, полный самых разнообразных и любопытный смертных рас, отличающихся между собой языком, культурой, традициями, верой и множеством других аспектов, зачастую приводивших лишь к бесконечным конфликтам и войнам. Обладая определенным опытом и накопленными за долгие годы знаниями, Мортерион приступил к исполнению воли своего владыки, поэтапно внедряясь в общества смертных и скрытно собирая среди них наиболее важную стратегическую информацию. | -10.000 |
4 | Покорение Нерубианцев Мортериону было поручено оперативное внедрение в общество нерубианцев — разумных пауков, населяющих земли Нордскола. Северная империя нерубов обжила почти весь материк, под его землями были прорыты проходы, в которых располагались целые города разумных насекомых. Тайно поработив душу и последовательно вселившись в тело одного из местных старейших, а именно — Крон'тир Советника, натрезим получил полный доступ к его памяти и накопленным знаниям. Данная информация помогла повелителю ужаса свободно перемещаться по подземельям нерубианцев, постепенно собирая данные и подготавливая инсектоидов в предстоящему покорению Плетью. | 18-20 |
5 | Предательство Короля Лича Спустя пару лет после успешного захвата Азжол-Неруба силами мертвых с последующим порабощением Ануб'арака, до натрезима доходят тревожные новости о предательстве Артаса Менетала. Юный принц Лордерона, вопреки изначальным планам, скооперировавшись с неким Кел'Тузадом, решил объявить Плеть независимой от Пылающего Легиона. Разумеется, подобное не могло не ввергнуть Мортериона в легкое смятение: данное событие было категорически недопустимым. Однако, будучи уверенным в том, что его собратья-натрезимы, присматривающие за будущим Королем-Личем, смогут поставить нахального изменника на место, продолжает вести пассивное наблюдение за порабощенными нерубианцами. | 20-26 |
6 | Освобождение от службы Легиону Пусть даже некой Майев Песнь Теней удается в какой-то удачный для нее момент пленить Иллидари и разобраться с самим лидером данного войска — Иллиданом. Тот катастрофичный ущерб, что был нанесен миру натрезима — Натрезе, не мог оставаться проигнорированным. Мортерион на протяжении бесконечно долгих тысячелетий верно и преданно служил Пылающему Легиону. Он делал все от себя зависящее для того, чтобы добиться наиболее желаемого результата. А теперь он мог видеть — Легион не настолько всемогущ, как он полагал изначально. А, значит, пришла пора начать собственный путь единоличного триумфа. | 26-27 |
7 | Наблюдение за Мрачной Жатвой Мортерион принял решение начать свой самостоятельный поход по Азероту с одной группы довольно забавных чернокнижников, которые наивно полагали, что способны контролировать те силы, в природе которых едва ли могли что-то смыслить. После продолжительного наблюдения за группой магов, решив, что выждал достаточно долго для того, чтобы в нужный момент нанести неожиданное нападение по ослабевшей группе чернокнижников, принял попытку подчинить смертных, натравив их друг на друга. Увы, но принесенная ими ранее клятва взаимного покровительства оказалась сильнее демонических чар — группе удалось изгнать демона обратно в Круговерть Пустоты. Вопиющий прецедент. Проиграть в битве жалкой горстке дилетантов после тщательно продуманного плана. Мортерион явно недооценил смертных с Азерота. Теперь он начал понимать, почему Пылающему Легиону все никак не удавалось поработать этот хрупкий мир. В следующий раз демон не допустит подобного промаха. | 27-33 |
8 | Возвращение на Азерот Теперь, успев за достаточное количество времени по нескольку раз проанализировать все свои недавние ошибки и недочету, Мортерион пришел к выводу: Легион совершил достаточно непоправимых ошибок перед смертными, чтобы продолжать службу в их рядах. Нетрезим принимает решение оставить свою службу Пылающему Легиону, хитро воспользовавшись их временной слабостью и неспособностью дать какой-либо достойный ответ после недавних событий. Демон также решает избрать несколько иную стратегию порабощения смертных Азерота. На этот раз выбор повелителя ужаса привлекли простые обыватели — совершенно серая масса смертных существ, что не могли бы обладать каким-либо магическим потенциалом и, как следствие, сопротивлению к демоническим чарам. Одной из таких групп, с которой Мортерион мог бы начать свою новую компанию стало недавно сформированное «Бойцовское Братство» людей, живущих простой серой жизнью в кабаках и тавернах Альянса. Таким образом, успешно переместившись в Мыс Тернистой Долины и под покровом мрачной ночи вселившись в тело местного пирата, поглотил его жалкую душу и принялся изучать окрестности в поисках новых жертв своих коварных помыслов. | 33 |
«Пылающий Легион»
Статус: дружелюбие.
Долгие годы верной службы не могли не сказаться на итоговом отношении натрезима к данной фракции. Пылающий Легион был для демона источником бесценных возможностей проявления врожденных талантов и реализации накопленных способностей. После последней победы над Кил'Джеденом натрезим окончательно разочаровался в Легионе и покинул ее ряды.

«Иллидари»
Статус: враждебность.
Одно только существование войска Иллидана, использующее против Пылающего Легиона силы Скверны, вызывает в натрезиме бушующую бурю негативных эмоций: в первую очередь, ярость и страх. Смертные, наделенные способностью оказывать достойное сопротивление демонам и посмевшие изуродовать Натрезу — родной мир Мортериона, не должны оставаться безнаказанными за свои преступления.
«Альянс»
Статус: равнодушие.
Весьма забавный полигон для личных экспериментов и разнообразных манипуляций. Достаточно ценный кладезь любопытных смертных существ, способных оказать большое влияние на историю самого Азерота.
«Орда»
Статус: равнодушие.
Замечательное сборище потенциальных рабов Легиона.
Масштабная совокупность различных кланов и племен, что почти никогда не прекращают сражаться друг с другом, параллельно поднимая вопросы чести и вечной славы.
Пожалуй, одни из лучших кандидатов на лояльное прислужничество демонам.
«Плеть»
Статус: равнодушие.
Некогда — грозное оружие демонов в ослаблении сил Азерота перед решающим вторжением Пылающего Легиона.
Увы, теперь — жалкие огрызки дикой нежити, что словно «по инерции» продолжают едва ли самостоятельную, но бесконечно тщетную попытку самосохранения.
«Рыцари Черного Клинка»
Статус: равнодушие.
Подлинные наследники Короля Лича, столь неожиданно предавшего бывших хозяев повелителя ужаса.
Однако, всего-лишь неживая и все такая же смертная горстка мертвецов, которым посчастливилось овладеть запретными знаниями.
«Мрачная Жатва»
Статус: равнодушие.
Настоящие «храбрецы», что осмелились заявить свое «уникальное» право распоряжаться Скверной по собственной воле.
Их отчаянные попытки понять и освоить данную силу лишь забавляют демона, хоть и порой вызывают интерес.

«Древние Боги»
Статус: равнодушие.
Извечные враги Пылающего Легиона. Пожалуй, наиболее достойные и интересные соперники натрезима. Способности и умения данных персонажей не может не восхищать Мортариона.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Это любимый персонаж автора
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
1. Морф истинного облика — (тык).
2. Морф Крон'тира Советника — (тык).
3. Возможность смены расы и получение/снятие облика по просьбе к поддержке или за счет собственных возможностей (на момент написания данной анкеты являюсь Ведущим).
4. Привязка к гильдии «Бойцовское Братство».
Здесь я бы хотел выразить свою благодарность каждому, кто ознакомился с данной анкетой!
Дополнительно выражаю отдельную признательность замечательному рецензенту H8M3. Именно он стал моим «проводником» в мир Повелителей Ужаса.
Также в моем профиле вы можете найти мой Дискорд для обратной связи в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев, жалоб или предложений!
Приветствую.
Ваше творчество было внимательно рассмотрено и получает вердикт…
Одобрено.
Натрезим... Второй на моей памяти, что я рассматриваю. Характер и внешность вполне хорошо описаны. Хронология, правда, немного коротковата, но не выглядит такой уж и Посовещавшись с автором лично насчёт недочётов, могу сказать, что недочётов практически нет. А если они и есть, то на них не стоит обращать внимания... Ну да неважно. Главное то, что анкета вполне заслуживает свой вердикт.
Уровни:
Мортерион 6.5
Другое:
Одобрен морф истинного облика, неруба и человека (как основной). Морфы можно будет менять с помощью отчётов.
Одобрена привязка к гильдии "Бойцовское Братство"
... а также, персонаж получает испытательный срок на 2 месяца, за время которого вы должны будете отсылать мне доказательства Вашего отыгрыша (ивенты или просто социал).Персонаж получает новый испытательный срок на 1.5 месяца (До 18.07.2021)
Испытательный срок выдан вновь до 24.03.23.
Если остались какие-нибудь вопросы, то прошу обратиться ко мне в дискорд (The Leen#6831).
За сим, вынужден отклониться. Желаю вам удачи, хорошего дня и приятной игры на проекте.