~Ara Ara~
Внешность
Танидель — эльфийка, что за свою жизнь вскружила голову не одному разумному. По истине прекрасна, не смотря на прошедшие годы и даже время не способно это скрыть. Начиная уже с одной из хитростей — это рост девушки, он совсем не велик, от чего она кажется гораздо младше и чем безсовестно пользуется.Её голубые очи мерцают приятным голубым светом и будто два аквамарина, приманивают к себе неосторожных «рыбок». Шелковистые белые волосы, опущенные до плеч и свободно развивающиеся на ветру, еще и источают успокаивающий аромат ели. Губы, обычно серьезные, но когда сложены в улыбке, сразу заставляют трепетать сердце увидевших это. Уши Полуночной Мглы остры, не слишком длинны, но и сразу выдают в ней принадлежность к народу Кель«Дорай. Руки на удивление тонкие и будто не способные поднять что-то больше кухонного ножа, на самом деле все еще полны сил и способны выгибаться под самыми удивительными углами, извиваясь будто змеи. У левой лопатки эльфийки находится небольшая, но довольно заметная татуировка ворона — символа свободы и поиска новых знаний. Взор многих может также упасть на приятные формы уже совсем не молодой эльфийки, заставляя задержать взгляд то на объёмном бюсте четвертого размера, то на другом достоинстве, а именно округлых бедрах, крепких и упругих от постоянных тренировок, а также прекрасной наследственной, ведь родилась она явно в привилигированном сословии дворян Кель-Таласа. При еще более близком общении можно также заметить аккуратный пресс эльфийки, лишь подчеркивающий фигуру. Когда выходит в свет, Танидель не потерпит вульгарные наряды, да и незачем ей выставлять все на показ, ведь истинный шарм никогда не скроешь за слоем одежды. При общении можно легко услышать приятные нотки мудрости в голосе, прожившей долгую и насыщенную жизнь, женщины.
Характер
Танидель видела многое и многих. Бывала в различных уголках Азерот, беря по крупице знаний из каждого своего путешествия. Она не имеет расовых, классовых или других предрассудков, ведь каждого судят только его поступки. Эльфийка поняла, что не существует абсолютного зла или абсолютного добра и каждый прав по своему. В тоже время к любой нежити эльфийка относиться сильно предвзято, даже если та разумна, что особенно касается рыцарей смерти и отрекшихся, врятли она хоть когда-то станет относиться к тем хотя бы равнодушно, не говоря уже о дружелюбии. Предпочитает согласиться с мнением другого, если иное сулит большими проблемами и головной болью. Она также может мягко настоять на своем, не оставив обиженными ни одну из сторон. ну, или просто пропустить мимо ушек слова. Полуночная Мгла любит говорить — о погоде, о судьбе, о тортиках и других не важных вещах, ведь истинное счастье в мелочах. Кажется, Танидель спокойна в любой ситуации и всегда знает как выйти из передряг, а если пока не знает, то обязательно отыщет в скором времени способ. Иногда, она слишком сильно доверяет знаниям прошлого и может быть через чур «занудной», пряма как мать, которая знает, что же лучше для её дитя и ведь кто знает, ведь главная слабость эльфийки — это мужчины. На протяжении своих долгих трёхстах лет она так и не сумела найти кого-то особенного, все отношения прерывались, не пройдя и полугода, ведь Танидель родилась настоящей нимфоманкой, вечно ищущей того самого и единственного. Это породило и большое число детишек, как полукровок, так и не только, но Полуночная Мгла слишком ответственная и всегда находила лучший дом для своих потомков, пристраивая тех в семьи, не только словами, делая все для их счастья, ведь сама то дать она, как считает, не способна. Да, дети не знают своей настоящей матери, но это выбор Танидель, которая лишь изредка, с дали наблюдает как те растут и набираются сил, искренне радуюсь каждому их успеху и не еще сильнее горюет, напиваясь до беспамятства, узная о пропаже или гибели хоть кого-то из них, ведь любит всех одинаково сильно. Но предаваться долго печали Полуночная Мгла не умеет.Пусть характер девушки противоречив и сложен, будто клубок ниток, но разве не это делает нас живыми?
Способности

Аркана — эльфийка является довольно опытным магом, способным оперировать сложнейшими заклинаниями и магическими формулами, да, она не посвящала всю жизнь исследованию арканы и до уровня архимага ей очень далеко, но поверьте, она способна вас удивить.

Магия теней — низшая форма магии бездны, которой пользуются разбойники. Легкое сокрытие в тенях, неожиданные атаки и такой-же скорый уход, это является основной специализацией Танидель, приносящая как можно меньше боли её врагам.

Поглощение маны — способность, что помогла Танидель спокойно жить, после разрыва связи с солнечным колодцем. Она не поглощает как таковую жизненную силу живых, вместо этого она использует специальный жезл, что направляет ману окружения в специальный мана-кристалл на навершии, скапливая ту, а после хозяйка предмета и поглощает накопленную ману, что являлось одним из способов борьбы с магическим голоданием раньше, кроме постоянных медитаций.
Навыки/профессии
Владение кинжалом — искусство владения кинжалом, это то, в чем эльфийка является мастером. Да, кинжал один из худших вариантов оружия — короткое, лёгкое и не особо прочное, но выбор пал все равно именно на них.
Владение мечом — после овладения кинжалом, ты также сможешь вполне сносно махать мечом, ведь стили довольно похожи, но да, мастером эльфийка в этом деле точно не является, да и комплекция не особо позволяет.
Владение копьем — копье одно из лучших оружий, по мнению Танидель, ведь мало кто сможет выйти невредимым в бою, даже против неопытного копейщика один на один, эльфийка очень хорошо овладела знаниями, как управляться с этим оружием, но ей также еще учиться и учиться.
Владение луком — предпочитая драться в близи, Танидель все же изучила мастерство владения луком, да, белке в глаз трехста ярдов не попадет, но и в яблоко с десяти не промажет.
Травничество — наученная опытом походов, путешествий и просто из-за нужды ты хочешь или нет, но выучишь название трав, растений и плодов, что могут спасти твою жизнь или жизнь союзников
Алхимия — крайне полезная вещь и в первую очередь — для уходе за собой, ведь кто бы что не говорил, а знать, что же лежит в зельях, намного лучше, чем доверять другим их варку и Танидель это знает, предпочитая только собственного изготовления
Начертание — знания, что позволяют создавать свитки, руны. карты и символы крайне полезны, для изучения сего аспекта ушли многие годы, но теперь, эльфийка не уступает в этом и одним из лучших рунных кузнецов дворфов, ведь именно у тех училась в первую очередь, что было ой как не просто.
Шитье — иногда Танидель любит просто посидеть у костра, камина или другого источника тепла, в руках её покоится нитка с иглой и она вечно что-то вышивает, отвлекаясь так от постоянной суеты
Кулинария — готовка эта та же алхимия, только со своими нюансами, а главное все знаю, что путь к сердцу мужчины — лежит через желудок, кто бы что не говорил.
Эльфийка верит в добро и справедливость, не ту, что диктует какая-то из высших сил, а ту, о коей говорит её разум. Она будет поступать так или иначе, зависимо лишь от этой веры.
- Всеобщий
- Дарнасский
- Дворфийский
- Орочий
- Талассийский
- Гоблинский
- Пандаренский
Языки
Всеобщий — или «язык каждого», как называет его Танидель, который и знает кажется каждый, что удивительно знать его?
Дарнасский — столь схожий с родным талласийским и все же столь отличный, но время было, а разговорить и уговорить ночных эльфов легче, чем на самом деле кажется, особенно зная правильный подход.
Дворфийский — язык горного народа, добродушных бородачей и зачастую — хороших друзей и товарищей. Эльфийка повидала очень много хороших дворфов и не меньше их хороших книг, особенно по начертанию.
Орочий — основной язык народов Орды — пришельцев из другого мира и столь забавный и грубый по звучанию, разве могла Танидель не выучить язык силы, что является вторым теперь по значимости в этом мире?
Талласийский — родной язык эльфийки, на котором она говорит не так уж и часто, предпочитая знать, что её понимают все.
Гоблинский — язык зеленых карликов, наверное один из народов, в котором у эльфийки больше всего врагов и неприязни, ведь именно они были одними из тех, кто повинен в падении Кель«Таласа и именно среди них больше всего подлецов, жуликов и воров, что она только видела. А лучший способ победить своего врага — это знать его в лицо, что также подразумевает и язык.
Пандаренский — первый раз посетив просторы пандарии эльфийка была очень удивлена жизнью этого народа, их бытом и пусть зная, что душа её лежит не тут, из крайнего уважения она очень сильно постаралась, говорила с историками и учеными этого народа и наконец сумела выучить их язык.
Инвентарь
Магическое пространство — особое маленькое пространство реальности Танидель, в котором она хранит разные вещи из самых разнообразных приключений, будь то подарки давних друзей или трусы одного из ухажеров, прихваченные из-за какой-то шальной мысли пробежавшей у эльфийки в голове. В свое время, она получила эту вещь в подарок после окончания своего обучения у рунного мастера дворфов. Само по себе пространства — это небольшое место, размером с маленькую комнату таверны, активируемое за счет маленького колечка, полностью исписанного древними рунами и настроенном на ману владельца, так что если и пожелай его кто своровать, то воспользоваться будет ой как не просто… На активацию также требуется некоторое время, а еще вливание своей маны в кольцо, после чего уже на чистом интуитивном уровне управиться хранимыми там вещами совсем не сложно.
Пара зачарованных кинжалов — на поясе можно заметить пару темных кинжалов, что зачарованы и способны неприятно бить молниями. Разумеется зачарованы они посредством рунной магии и пока не влить в те маны, молнии не активны, а кинжалы выглядят совершенно обычными.
Направляющий ману жезл — одна из, ранее, важнейших вещей эльфийки, полученная от одного друга из Даларана, для подавления её магического голодания. С этим человеком она прошла многие события, от второй и третьей войны, до сражения под Тельдрассилом, к сожалению, срок людей гораздо короче эльфийского, потому и его время настало, но этот маг успел дать своей безответной возлюбленной последний подарок — это небольшой синий жезл, способный конденсировать ману из окружения в навершии, где распологается крупный магический кристалл, из которого после Танидель и поглощает ману. Даже сейчас, когда вещь эта более не нужна особо эльфийке, она хранит её как почетную память, об одном из своих лучших друзей-людей. Может быть, встреться они раньше и не во время войны, то их судьбы связались бы гораздо крепче, но этого мы уже не узнаем.
Хронология
Кто может рассказать историю лучше чем человек сам о себе (ну или эльф)? Да, мы не берем во внимание рассказчика, что сейчас придумал персонажа — то-есть меня, хорошо? Давайте просто почитаете придуманную мной историю-стишок, долго его писал, устал :
«Было это давно, уже и не сосчитаю сколько времени прошло,
Появилось счастье у чародея, да и целых два, не одно!
Прекрасные сестры у Полуночной Мглы — Тани и Лендо
Росли и учились, все спокойно у них шло
Отец отдавал своим чадам все-все и казалось, будет все так хорошо
Вот признание, уважение и хорошее сукно.
Но Тани заскучала и ночью тайком
Решила уйти, не поговорив и с отцом
Была она и там, и этам, и тут
Да вот стрелки на часах все идут и идут....
Встречала разных новых друзей,
Врагов, неприятелей и просто людей.
Счастье нашла и тут потеряла,
Что получила, что и отняла.
Но время настало и вот через годы
Вернулась пропажа на старые склоны
Лендо тогда осталась ведь дома
И все это время, год за годом,
Следила, как отец чахнет, иссыхая до пола.
Не простила тогда, погнала с позором....
Виновница ушла, начав горе топить
Новые приключения, друзья и враги
Истории, интриги и дураки.
Чего не увидишь то в жизни порой
Пока не пришел кто-то другой....
Война началась и прям ураганом
Прошлись враги всем своим станом.
Орда захлестнула земли людей
Убивая и грабя, даже детей!
Тани не могла стоять в стороне
Сражалась и билась, стоя спина к спине
Люди, дворфы и все-все-все
Объединились, дабы дать бой на той стороне
И Тани там была, но не прошла далеко
Врата затворились, забрав много кого
Мы победили, жертвой других -
Храбрецов, героев и молодых
Что ступили за врата первее других.
Вернувшись домой, Тани и узрела —
Не склона, не Лено и даже не пола!
Теперь и не дом та земля для Тани.
Лишь прошлое, что осталось далеко позади...
Шли дни, месяца и года,
И новая буря, конечно пришла.
Тани собралась, лук-стрелы нашла
Отправилась к землям Калимдора она.
Все плыли и плыли, наконец то приплыли.
В пути ощутила как что-то забрали
То нежить была. колодец отняли.
Аркана ушла, остались лишь тени.
Что помогали. пусть того не хотели
В землях новых наш лагерь разбили
И разом с Ордой и ночными
Мы Древо Великое то защитили
А дальше Тани жила в Тераморе
Изможденная, без силы, ходила с трудом
Все меньше движений, мысли о том, о другом.
Но выход нашла эльфийка в другом -
В мане собранной жезлом одном.
Так и жила — медитируя, спя
Пока не позвала наконец и родня
Пообщалась, узнала и с союзом заодно
На земли родные, что очень давно
Покинула, бросив, предпочитая свое
Ища долго счастье, что все ещё не нашло,
Пришла, наплевав на чутьё
Коснулась колодца, вернув то тепло
Вспоминая, сколько уже часу прошло.
Слезы нахлынули, радость лилась
Новая жизнь опять началась.
Силы вернуться, ты уж не бойся
Самое главное — быстрее готовься
Лиса она та ещё, хоть пока и слаба
А ты, мой друг, давай, мне пора!»
Фракции
Альянс/Орда — поняв давно, что как там, так и там есть достойные и не очень личности, что там и там свои проблемы Танидель уже не может испытывать ничего другого к этим объединением как безразличие — важны лишь личности.
Серебряный Союз — не сказать, что идеи союза близки Танидель, но они однажды уже помогли ей, теперь её очередь помочь союзу. Благодаря своему опыту и прекрасному характеру, за тот короткий период пребывания в рядах союза эльфийка успела себя зарекомендовать как хороший друг, советчик, боец и любовник.
Даларан — в свое время она училась в столице магов — Даларане, она не достигла особых высот, да и не желала того, но вполне может назвать себя одним из боевых магов старой школы Даларана, а также имеет много хороших друзей от туда.
Родственники
Сейчас у Танидель восемь прекрасных дочерей и шесть лучших сыновей, которые, разумеется, даже не подозревают о своей настоящей матери. И скорее всего, это еще не конец...
Феларен Рассветный Ливень — отец (умер)
Альмираль Поступь Листвы — мать (умерла)
Лендориэль Рассветный Ливень — сестра (погибла)
Питомцы
Неро — верный черный дракондор Танидель, которого она приобрела не так давно и точно об этом не пожалела.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Моя милфочка ))))))(не бейте)
Потом докину иконки для способностей и навыков, а также поищу подходящие арты всем родственникам, дописав про них-_-
Просьба разрешить механ класс дк для глазок
По вопросам — Skarpanog#8251
Доброго времени суток, Focus! Я – Djinn, выступаю сегодня в роли вашего рецензента! Критериями оценивания являются содержательность, грамотность, логичность и каноничность. Приступим.
Начнем мы с грамотности. Она на уровне. Грамматических и логических/речевых ошибок мало, а те что есть, например, “безсовестно” или “не смотря”, – совершенно некритичны. Не смотря на низкий показатель вводной воды в тексте, чтобы увеличить её размеры автор не брезгует использованием повторов, или
же сам не замечает, как часто употребляет некоторые слова.
Внешность представляет из себя описание роковой дамы, что раскрыла потенциал своих форм для пользования в личных интересах. Этот пункт, такими деталями как татуировка ворона, подчеркивает в принципе едкий, свободолюбивый и страстный характер особы. Аромат ели в волосах – проблемная маленькая точка, собирающая на себя много ненужного внимания, поскольку не ясно толком, где часто бывает Танидель.
Если ловкость в управлении с кинжалом или луком в руках несомненна, то владение копьём и мечем уже у этой эльфийки весьма под вопросом, поскольку эти предметы вооружения не так легки, чтобы её тонкие руки могли справится с их ношей.
Несмотря на всю свободолюбивость и страстность Танидель, характер уточняет, что она отнюдь не странная женщина, охотящаяся на мужчин ради забавы (по крайней мере не только), и делает ремарку на то что за прожитую жизнь она накопила хороший багаж знаний. Она добра и ответственна, в меру.
Дальше идёт проблема. Весьма серьёзная, серьёзная проблема. Дело в том, что поглощение маны – это вещь которой занимаются Син’Дорай, и прибегнув к такому способу восстановления своих сил, вы противоречите концепту рассы.
Когда мы уже подходим к Хронологии, вы решаетесь на эксперемент. Очевидно, что это не первый раз, когда вы оформляете творчество (в, или вне концепции РП-Варкрафт) в стихотворном образе. Но также, очевидно и то, что этот опыт вы всё-таки ещё проводили недостаточно часто. Чувство ритма часто сбивается, даже в самом начале, а некоторые слова не сочитаются. Так или иначе, в перспективе анкеты – это не страшно, но это понижает литературную ценность, а как следствие оценку. К остальному, кроме магического пространства, я не имею особых претензий. Магическое пространство же – очень спорная вещь, так как принцип работы не описан, и то, где получила Танидель такой предмет. Ставит под сомнение, умеете ли вы пользоваться, и понимаете ли принцип “бездонных сумок” За сим, я выношу вердикт. Ваша анкета оценивалась по всем правилам и критериям проекта Darkmoon. Уровень вашей грамотности достаточно высок. Анкета написана хорошо, и в принципе, ничего не мозолит глаз слишком сильно, кроме указанных выше проблем. Одна из них, как я думаю вы понимаете какая, слишком выбивается из общей картины – поглощение маны. На данный момент я должен дать вердикт – отказано. Однако не отчаивайтесь. Исправив указанные проблемы, согласно правилу одиннадцать пункт десять списка правил проекта Darkmoon, а именно “Если творчество было отказано, автор имеет право запросить перерассмотрение после исправления указанных ошибок. Если творчество было пересмотрено дважды без смены вердикта с "отказано" на "одобрено", то автор может запрашивать каждое последующее перерассмотрение данного творчества не раньше, чем спустя 7 дней после предыдущего рассмотрения.” – вы имеете все права на то чтобы запросить перерассмотрение.
Согласно правилу одиннадцать пункту десять списку правил, автор воспользовался первым шансом пересмотра. Он учел свои ошибки, исправил неправильное, и дополнил что нужно. Очень жаль что не отказался от нимфомании. Серьёзное психическое расстройство которое сложно отыгрывать правильно. Анкета до сих пор не эталонная, но уже идёт под вердикт - одобрено.
Однако. Есть вещи, которые я закреплю как ролевые условия.
Магическое кольцо пространства сломано, поскольку оно содержит в себе мощь, в таком маленьком предмете, превышающую мощь камней возвращения, и оно просто нестабильно. Ему приходится отдавать слишком много своей магии за одно перемещение, что не только пагубно влияет на героиню, но и на структуру начертания и материала, на которое оно нанесено. Для его починки следует провести цепочку событий из трёх ивентов, а также возыметь экономическое помещение, в которое кольцо будет переносить (я сомневаюсь что рядовая эльфийка создала столь сильное, стабильное измерение, где-то в пространстве и времени, так ещё и отстроила внутри комнату размером с таверну. Это не исключено, но на уровне вашего персонажа - невозможно).
Также закрепляется использование в ролевом плане. При использовании кольца вы тратите много сил, и уходит три хода РП на то, чтобы переместиться в помещение, или вернуться обратно. Целый день после использования кольца вы долны медитировать, или прибегнуть к экстренным случаям восполнения маны.
В остальном;
Уровни:
Танидель 4
Wex. Одобрено использование исключительно механического класса рыцаря смерти и исключительно в целях визуализации высшего эльфа.
По всем вопросам обращаться, Djinn#3681
Всего доброго!
А как давно гоблины виноваты в падении Кек'Таласа?
Надоели уже винить во всех смертных грехах гоблинов, душные