Игровое имя:
Малгус
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
58
Особенности внешности:


Громадная фигура в черных саронитовых латах шагает по коридору. От огромных шипастых украшенных рогами наплечных пластин, что были выполнены каким-нибудь умелым орденским кузнецом, исходит красная дымка, оставляя за владельцем доспехов шлейф из некротической энергии. Сам по себе рыцарь выглядит достаточно непривычно по меркам людской расы, ведь его рост значительно превышает размеры других представителей рода. Рост обычного человека редко достигает двух метров и больше, но рыцарь смерти, что скрывается среди теней, даже выше чем некоторые ночные эльфы, на две головы точно. Помимо прочего, неживой обладает достаточно крепким телосложением, что четко прослеживается не только в его росте, но и ширине плеч, обхвате торса и крепких руках. Очевидно, что физической силы у него будет в разы больше чем у других и он точно сможет потягаться в мощи с иными представителями Черного Клинка, даже тауренами и дренеями. Все, что попадает в поле зрения различной кавалькады слуг проходящей мимо — это седая голова, часть лица не прикрытая громадным наличником и красные глазницы черепов, украшающие саронитовые доспехи. Идущий вперед тяжелым шагом, неживой бросает в сторону суетящихся живых и не очень рабов брезгливый и полный презрения взгляд лазурных глаз, но из его глотки не вырывается никаких слов и издевок в их сторону. Ему просто плевать, ведь ничтожества не заслуживают ничего, кроме страданий и мук, на которые сами невольно обрекли себя.

Зайдя в кузню, он наконец снимает с лица наличник, откладывая его в сторону, и убирает широкий плащ, что прикрывает торс и ноги ходячего трупа полностью, за спину, где небольшие шипы саронитовых пластин удерживают его от возвращения в обыденное положение. Местным мастеровым бросается в глаза лицо мужчины зрелого возраста: мраморно-белая кожа лица овальной формы со слегка заостренным подбородком на котором расположилась щетина, остриженная в последний раз тринадцать лет назад, прямо перед падением Лордерона. Под плотью виднеются тонкие нити вздутых черных вен, по которым рыцарь гоняет собственную порченную кровь, в попытке поддерживать тело в должном состоянии и не дать ему развалиться из-за процесса гниения. Выходит весьма успешно, однако, трупные пятна остались на щеках и пропадать явно не намерены. Коротко остриженные волосы выдают в нем человека, что явно занимался такой работой, где дозволить себе пышную шевелюру означало лишь одно — набрать себе кучу проблем. Брови густые и постоянно нахмуренные, прямой нос без горбинок, тонкие бледные губы, которые очень и очень редко расплываются в ухмылке. Однако, он вовсе не является «красавцем» по меркам даже неживых. Его плоть усеяна шрамами от и до: на лице виден громадный порез от когтей, что пересекает правый глаз вертикально. Верхняя губа имеет не самый лучший вид, ведь на ней виднеются металлические скобы, что скрепляют плоть воедино, хотя он мог и сам восстановить прежний вид без вмешательства слуг. Басистый голос с эхом разлетается по помещению, когда громадина отдает приказы о изготовлении новых изделий. Приказы, которые он не имел прав отдавать...

Особенности характера:


… Один из кузнецов выступает вперед. Какой-то дворф, что недовольно бранится на пришедшего в кузню Мрачного Свода рыцаря. Неживого карлика не пугает внушительность лордеронца, судя по всему, он думает, что не получит по заслугам за свой бескостный язык. Но это не так. В одно мгновение некротика вспыхивает на черных саронитовых перчатках прибывшего и срывается в сторону горла кузнеца, сдавливая его шею до такой степени, что треск костей мог быть услышан даже глухим. Все вокруг переполошились и выхватили оружие, готовясь действовать, но пурпурно-черная энергия Смерти подводит грубияна дворфа ближе к рунной печи, в которую он может отправиться если другие выкинут что-то из ряда вон. Действие было совершено достаточно быстро, быстрее, чем мог бы сделать кто-то другой. Обычный шантаж срабатывает и кузнецы опускают свое оружие, скалясь в порыве бессильной злобы и приступа ненависти. Однако, Малгус не закончил с процессом воспитания. Обжигающие путы асфиксии, наконец, стягиваются достаточно сильно, чтобы свернуть мастеровому шею. Треск костей вновь разносится по кузне, а затем, еще один поток энергии устремляется в тушу парящую над землей. Дворф, что все это время постоянно чертыхался, сорвался на крик — энергия Смерти медленно разрывала его черную душу, отделяя кусок за куском от сущности внутри оболочки. Понимая, что перебарщивать нельзя, ведь даже не смотря на свой мерзкий характер, дворф является полезным звеном в структуре Ордена, Малгус прерывает пытку, посчитав это достаточным наказанием для недомерка, хотя жалобные крики были достаточно сладкими для ушей истязателя. Он повторяет свои требования и кузнецы соглашаются, нехотя, испытывая желание наброситься на громадного человека, но не рискуя испытать на себе весь спектр возможностей одного из первых избранников Нер'Зула. Удовлетворенный ответом, лордеронец вновь надевает на голову наличник и ступает на выход из главного здания Свода прочь.

Спустя несколько дней после этой выходки, Малгус уже стоит по колено в трупах каких-то культистов. Судя по виду — недобитки из Сумеречного Молота, однако, рыцаря смерти не особо волнует против кого он сражается. Главное лишь то, что он сражается в принципе. Убивать живых — лучшее, что можно делать в бою. Их смерти по-настоящему удовлетворяют бушующий внутри каждого воителя Черного Клинка голод. Громадный двуручный меч проливает целые реки крови из наседающих на воина культистов, а вместе с ними отрывает и различные конечности, разрывает брюшные полости и делит надвое. Нер'зулит не испытывает напряжения, ведь чрезмерной угрозы те не представляют. Зеленое поле анти-магического панциря сдерживает заряды Бездны, пока фигура в массивном черном саронитовом доспехе орошает пластины алой краской. Подавляющая физическая сила играет на руку, как и быстрая скорость движений неживого. Малгус чувствует, как ярость подкатывает к его сознанию, но понимает, что еще слишком рано. Не стоит выпускать сильнейшее оружие тогда, когда перед тобой стоят ничтожества с которыми справился бы даже послушник. Лорд выкрикивает приказы своему окружению, которое как и он вязнет среди тел, упиваясь сражением. Рыцари повинуются и смещаются на фланг, принимая на себя новый удар культистов. Еще с десяток минут и на поле брани появляются первые громадные кальмароподобные твари — безликие. Именно их прибытия ожидал нер'зулит. Холодная фокусированная ярость подначивает Малгуса действовать жестче, агрессивнее и быстрее. Жажда убийства разрастается по новой и, необычайно шустрый для своих размеров рыцарь, устремляется вперед. Мир вокруг сузился лишь до двух — Малгуса и безликого. Его перестало волновать общее положение дел на фронте, он полностью упивался дуэлью с громадной тварью. Саронитовый клинок рвет плоть, Бездна взрывается на сароните, а щупальца стегают противника слуги Древних Богов, желая отобрать его нежизнь. В конечном счете, схватка заканчивается обезглавливанием двуногого кальмара. Горы тел усеивают землю Сумеречного Нагорья. Из отряда подконтрольного Лорду выжило не больше пяти членов Ордена, остальные двенадцать лежат где-то среди тел поверженных врагов. Лордеронец ожидал лучшего исхода, но, судя по всему, в его подчинение отдали мусор, что совсем недавно стал носить табард с клинком на груди. Или же они погибли потому что он забыл о своей роли командира в ходе горячей дуэли? Не важно. Поставленную задачу тот выполнил. Удовлетворенный проделанной работой, рыцарь уселся на гору трупов и подпер голову рукой, наблюдая за тем, как выжившие подчиненные добивают раненных и выискивают павших со своей стороны.



Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Рыцарь смерти
Специализация:
Кровь - Рыцарь смерти Нер'Зула
Способности:


Власть крови: основная стезя, по которой идет Малгус. Он — рыцарь пути крови. Яростный, гневливый, высокомерный и жестокий, однако не лишенный ума и не глупый. Идя по этому пути, рыцари получают в свое распоряжение мощнейший арсенал для выживания под самым тяжелым натиском противника, а так же, они получают навыки, которые позволяют им самим наносить обширный урон в ответ, особенно живым целям. Кровь — ключ к победе в бою. Ярость — средство достижения цели. Лорд добился мастерства в этой стезе и способен применять все навыки, а так же, использовать что-то свое, вынуждая противника плясать под свою дудку.


Власть над Смертью: управление некротикой — второе достояние рыцаря. Он в равной степени овладел не только путем яростного воина, но и стезей «созидателя». Управление энергией Смерти не представляет из себя что-то слишком сложное для Малгуса. Он без труда в состоянии поднять свору вурдалаков, скелетов или кого-нибудь еще. Он может собрать себе поганище из кусков тел поверженных врагов. Так же, в его распоряжении есть навыки, что касаются напрямую только магии Смерти как таковой. Например — Видение Смерти, позволяющее видеть окружающий мир через призму Страны Теней, обнаруживая скрытые в тенях цели или же находя остаточные следы от применения различных типов магии.


Холодная ярость: режим берсерка, в который Малгус входит во время самого яростного и жестокого боя. Такая ярость является сфокусированной и направленной на одну цель. Она же подпитывает силу и могущество Лорда, ведь именно эта эмоция доминирует среди всех остальных у воителей пути крови.


Абсолютная мощь: некроманты Культа Проклятых провели некоторые манипуляции над телом павшего перед его воскрешением. Слуги Кел'Тузада усилили тело рыцаря, увеличив оного в размерах до неестественных для людей двух с половиной метров. Физическая сила Малгуса позволяет ему тягаться на равных с тауренами и дренеями, делая его крайне опасным и живучим противником на поле брани. Помимо прочего, сектанты озаботились и скоростью его движений, а так же реакции. Не смотря на свои размеры, он в состоянии реагировать и атаковать с такой скоростью, с которой иногда не могут двигаться даже какие-нибудь эльфы, особенно, если нер'зулит подпитывает себя с помощью ярости.


Командир: даже не смотря на свою принадлежность к самому неуравновешенному крылу рыцарей, он сохраняет при себе умения и навыки командующего. Малгусу можно доверить управление группой рыцарей, но его не стоит подпускать слишком близко к дуэлям, ведь именно там шанс потерять контроль над собой — больше всего.


Фехтование: Лорд является искусным мастером ближнего боя, обученный еще в бытность живым в войске Лордерона. В конечном счете, его навыки привели его прямиком в королевский дворец, где он служил в роли гвардейца. Качество его подготовки — на высоте и своих умений он не растерял, лишь наоборот отточил и усилил еще лучше.



Вера:
Культ Проклятых
Пояснение к верованиям:

Поклонение Королю-Личу как божеству для Малгуса — основа всего. Культ Проклятых успешно промыл ему мозги еще тринадцать лет назад и с тех самых пор ничего не изменилось от слова совсем. В отличие от некромантов, Малгус предпочитает прославлять имя своего Господина не в темном и мрачном храме, а на поле боя, проливая кровь Его врагов, равно как и свою.


Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий — родной язык Лорда. Освоен как положено еще в детстве, ничего необычного.

Наречие трущоб — подвид всеобщего на котором говорили низшие слои общества Павшего королевства. Малгус изучил оный в достаточной степени, когда его связь с Культом Проклятых стала весьма тесной.

Орочий — язык дикарей изучался в ходе Второй войны и перерывом перед Третьей. Бывший гвардеец ненавидит орков до сей поры и их наречие он изучал лишь для того, чтобы обрести тактическое преимущество в бою. Чтобы победить врага — его нужно изучить и узнать. Рыцарь в состоянии говорить на нем с сильным акцентом и некоторыми ошибками, но общую мысль слов поймут другие и он сам, если доведется в очередной раз убивать зеленокожих.

Талассийский — язык высокомерных эльфов изучался в более-менее спокойные времена еще в юношестве. Оный считался чем-то особенным и признаком престижности. Посему, чтобы повысить собственную важность среди других, Малгус познал язык кель'дорай. Не идеально, как мог бы говорить носитель, но уж точно лучше чем орочий.



Инвентарь:


Доспехи презрения: древний саронит и демоническая сталь — весьма удачное сочетание металлов. Эти черные тяжелые саронитовые латы очень трудно пробить как физическими атаками, так и магическими, учитывая присутствие крови Древнего Бога в пластинах брони. Латы украшены шипами, рогатыми черепами, орнаментом и письменами Культа Проклятых. Вместе с ними идет и широкий плащ, который всегда скрывает торс и ноги носителя от чужих глаз. Очень удобно для неожиданного действия.


Клинок поработителя: двуручный меч Малгуса, который был выкован в Мрачном Своде кузнецами под его нужды. Клинок сделан из древнего саронита будучи переплавленным из прошлого орудия. Отличительной чертой меча является то, что он проявляет свою высочайшую эффективность в бою против живых противников. Он высасывает из их тел всю жидкость, оставляя лишь иссушенные трупы.


Поясные подсумки: на поясе Доспехов презрения расположились многочисленные подсумки рыцаря. В оных можно найти различные карты, прах для воскрешения, письма и прочие мелкие вещи.



Род занятий:
Рыцарь Черного Клинка
Хронология:

Фредерик Мейер, именно так звали Малгуса в прошлом, родился в столице королевства людей — Лордероне. Семья будущего рыцаря смерти была не слишком богатой, но и не бедной, относясь к среднему сословию. С раннего детства он обучался умению владеть мечом, грамоте и счету. Родители не жалели сил, вкладывая в своего родного сына все, что только могли. В конечном счете, у них вышел достаточно скромный и целеустремленный юноша, который редко огорчал, но чаще радовал материнское и отцовское сердце. Когда Фредерику нужно было выбирать свою дальнейшую судьбу — он не сразу выбрал конкретную тропу, по которой собирался идти. Отец решил, что ему стоит сослужить службу в армии королевства, а уже потом думать, набравшись опыта, как быть дальше. Фредерик так и поступил, в конечном счете, присоединившись к войску Лордерона.

В войске молодой пехотинец чувствовал себя как в своей тарелке. Ему действительно нравилось служить. Мастерство владения оружием росло все больше, круг товарищей расширялся, а вместе со всем этим начали проявляться первые ростки огромных амбиций. Фредерик решил вывести свой род на уровень дворянства путем повышения на службе. Казалось, что цель весьма благородна, однако, она была крайне труднореализуемой. В конце концов, достигнув звания старшего сержанта, он встретил свой шанс на возвышение — Вторую войну.

Война — лучшая среда развития для воина, поскольку воин создан, чтобы воевать. Слабые ломаются в ходе конфликта, а сильные — паразитируют на нем. Именно во Второй войне Фредерик раскрыл свой потенциал командира и мастера владения мечами. Он и солдаты под его крылом сражались везде где могли в попытке оттеснить зеленокожих от столицы, но даже будучи неплохим тактиком, победы против превосходящих сил противника ты вряд ли сыщешь так просто. Череда отступлений, контр-атак и наступлений привели к тому, что война завершилась победой Старого Альянса над Ордой. Зеленокожие были порабощены, а ненависть по отношению к ним была крайне высока. Насмотревшись на зверства, что учиняли дикари, Фредерик сделал единственный правильный для себя вывод — эти отщепенцы не заслужили ничего кроме истребления и полного уничтожения.

В период тишины, он удостоился повышения за свое мастерство и навыки — Фредерику жаловали сан рыцаря и перевели в королевскую гвардию, где он должен был охранять покой не абы кого, а самого семейства Менетилов. Это было то, что нужно и Мейер вцепился в эту возможность зубами, желая исполнить свою цель. В ходе службы, он умудрился завести близкие связи с одной аристократкой — Меледой Юнорин. Удача благоволила мужчине и он продолжал брать то, чего хотел от жизни. В конечном счете, дело дошло и до брака, а так же рождения детей. Само собой, за этим последовало возвышение рода Мейер и казалось бы, что лучше быть уже не может, однако, все было не так просто, как могло казаться на первый взгляд.

Наблюдая за постоянными дрязгами политиков, рыцарю-лейтенанту Фредерику было ясно видно, что королевство прогнило изнутри, а король Теренас II был слаб и жалок как лидер, чего не сказать о его сыне. По королевству начали ходить слухи о новой болезни, которая свалилась на голову в придачу с восстанием орочьих рабов и старик Теренас попросту не был в состоянии справиться с обеими проблемами сразу. Слухи о болезни он вообще перестал воспринимать должным образом, полностью исключив угрозу из списка. И это было его главной ошибкой. Ненависть начала закипать в жилах гвардейца. Он представлял королевский двор совсем иным местом, но разочарование подкосило всякие патриотические настрои рыцаря, выбив его из колеи. Ему было омерзительно и тошно от факта немощности дворянства перед реальными угрозами и этим воспользовались. Культ Проклятых имел глаза и уши повсюду, а Фредерик не брезговал высказывать свое недовольство в слух. В один момент, к нему пришли и пришли с идеей того, что появилась личность способная изменить положение дел в Лордероне. Само собой, мужчина принял предложение культистов, желая привести королевство к рассвету, но тогда он еще не знал в какой ловушке оказался. Тесная работа с Культом Проклятых превратила его в одного из их агентов, что фанатично жаждал пришествия армии нежити. Прогресс через смерть, вот, что интересовало мужчину. Никто не знал о его связях с некромантами, даже его родня. По итогу, рыцарь-лейтенант Фредерик Мейер стал одним из тех, благодаря кому королевство Лордерон пало. Он открыл путь сворам нежити внутрь дворца во время возвращения Артаса Менетила из Нордскола и это стало началом конца. Возможно, были кто-то еще, но свою роль он сыграл и был вознагражден.

Очнувшись на алтаре, он стал совсем другим существом. Существом, что было создано для ведения постоянной войны во имя Короля-Лича. Фредерик отрекся от своего прошлого взяв себе новое имя — Малгус. Он получил в свое распоряжение силу, власть и оружие, чтобы доносить волю Повелителя Тьмы до масс живых. И Малгус с радостью исполнял поставленную перед ним задачу. Сначала Лордерон, затем Кель'Талас, следом Даларан и Калимдор. Малгус вместе с остальными ковал Армию Проклятых в войне, уничтожая всякого, кто противился великому замыслу Нер'Зула. В конечном счете, шествие армии нежити закончилось у подножья Ледяного Трона, где на престол взошел новый король, что через шесть лет поведет Армию Проклятых лично.

Пробуждение Менетила говорило о новом витке кровавой истории. Плеть буйствовала и секла Азерот как и было предсказано Кел'Тузадом. Малгус вел свои войска в атаку на Штормград, пожиная жизни ничтожеств, что укрылись за белокаменными стенами. Затем, он отступал в Нордскол, чтобы продолжить свою войну на северном континенте. Ближе к концу, когда Пепельный Союз вместе с Ордой и Альянсом развязали войну в Ледяной Короне, он удостоился сана Повелителя Плети. Вместе с остальными, рыцарь встречал падение Ледяного Трона на стенах Цитадели Короля-Лича. Война Плети против живых завершилась для Лорда тогда, когда он оказался в окружении врагов на одном из ярусов Цитадели. Вырезав наступающих солдат Пепельного Союза, он в конце-концов ощутил потерю связи с Повелителем Мертвых и это говорило лишь об одном — проклятые проиграли войну. Решение пришло в голову незамедлительно — открыть Врата Смерти и отступить, чтобы придумать дальнейший план действий. Положение дел в сердце Армии Проклятых было неизвестным и пытаться действовать в одиночку, как минимум, безрассудно, а как максимум — самоубийственно.

Освободившись из-под власти Артаса, Малгусу не оставалось ничего иного кроме как присоединится к Черному Клинку. Вскормленный бредом Культа Проклятых разум Повелителя Плети отказывался признавать поражение, посему, он истово верил, что придет момент, когда мир живых содрогнется вновь под поступью саронитовых сабатонов рыцарства. Однако, решение о вступлении в Орден заклятого врага не далось легко Малгусу. Со становлением лордеронца как неживого, он перестал вести себя вести достаточно осмотрительно, как делал это в дворянских кругах Лордерона. В этом попросту не было нужды, поскольку всем все-равно заправлял Король-Лич, который видел каждое действие своих подчиненных и знал, что у них на уме. Но Черный Клинок был свободен от оков. Это было и благом, и проклятием одновременно. Явившись на ковер в Акерус, Малгусу пришлось очень тщательно подбирать слова и продумывать свои действия на два шага вперед, чтобы обмануть Верховного Лорда. Диалог двух врагов был чем-то сродни хождению по лезвию бритвы, где один неверный шаг или даже полу-шаг мог значить конец всего. Но вероломный рыцарь Плети преуспел. Опыт, что был у него за плечами, дал о себе знать именно в этот момент и Малгус воспользовался накопленными знаниями. Как итог, табард Ордена теперь находится на его груди. За этим последовало выполнение поручений от Верховного Лорда: культисты Сумеречного Молота, вторжение на Дренор, война против Легиона. Когда Третий пробудился, рыцарь понял, что сделал правильный шаг в прошлом. Его Повелитель хотел, чтобы рыцари преуспели в защите Азерота. Эта весть не была воспринята радостно, поскольку бывший Повелитель Плети предпочитал вырезать живых, а не сотрудничать с ними, но главное отличие Малгуса от других рыцарей пути крови лежит в том, что он может и умеет исполнять приказы без нареканий, пускай его мнение и может быть противоположно тому, что от него будут требовать. С началом Четвертой Войны, Лорд находится в состоянии простоя, ожидая дальнейших указаний от Четверки Всадников.



Фракции:


Альянс и Орда, по мнению Малгуса, являются лишь средствами достижения цели для рыцаря. Эти две фракции устраивают пиршества, яством на которых выступает существование живых. Можно было бы присоединится к штормградцам в войне против зеленокожих, но учитывая их идиотизм — лучше этого не делать. Хотя рыцарь не знает как повернется судьба и может быть, ему все же придется сунуть голову в пасть льву. Главное, чтобы ее не откусили.


Рыцари Черного Клинка — новый дом Малгуса. Король велит следовать за Могрейном, значит, пусть будет так, как он хочет. Однако, отношение рыцаря к Ордену достаточно специфичное, учитывая их цели и различного рода методы.


Плеть — вот к чему по-настоящему лежит душа падшего рыцаря. Армия Проклятых, созданная для уничтожения жизни на Азероте, созданная, чтобы построить мир таким, каким его хочет видеть Король-Лич. Служба под знаменем с Ледяной Скорбью было лучшим периодом существования Малгуса и он надеется, что момент возвращения Плети будет последним, что встретит этот никчемный мир.



Прозвища, звания, титулы:

Фредерик Мейер — настоящее имя и фамилия Малгуса, которые он больше не использует и пользоваться не собирается.

Рыцарь-лейтенант — звание в рядах королевской гвардии, до которого он добрался в процессе службы. Ныне бесполезно и веса не имеет.

Повелитель Плети — звание полученное от Падшего Принца. Единственное, чем он гордится до сей поры. Ныне бесполезно, но для остального Ордена говорит о многом. Об очень многом.

Семейное положение:
В браке
Родственники:

Элерен Мейер — отец, что научил своего сына всему, что знал сам. Скончался от старости в период между Второй и Третьей войной.

София Мейер — мать, воспитавшая сына таким, каким он был. Хорошо, что она не знает о дальнейшей судьбе своего чада. Скончалась от болезни во время Третьей войны.

Меледа Юнорин — супруга, что выжила лишь потому, что вместе с семьей была в Штормграде. И неизвестно сумела ли она и дети пережить вторжение Плети в столицу Альянса.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой игрок!

Ваша анкета была пересмотрена, вновь оценена и ей присваивается вердикт — одобрено, испытательный срок пройден

Первое что мне бросилось в глаза, это весьма интересное раскрытие как характера вашего персонажа так и его внешности. Читая описание его внешнего вида я представляю себе старого Рыцаря Смерти что прошёл уже не мало боев, позже же мои догадки подтверждаются в раскрытие его характера.

Теперь немножко детальнее затронем два этих аспекта.

Внешность изначально показалась мне слабой, но как только я дочитал до конца, то понял что это не совсем так. Читая другое творчество, я всегда мало внимания обращал на однотипное описание внешности. Мне больше по душе то, когда автор описывает персонажа в действие, словно рассказывает о нём историю, а не просто перечисляет шрамы и отметены.

Продолжая своё повествование вы раскрываете своего персонажа в действии, показывая какой он на самом деле, не скрывая его за ширмой однотипных шаблонов. Эгоист что ведом только своими целями, ему плевать на тех кто по его мнению не достоин внимания.

Что же до способностей вашего героя? Честно сказать ничего нового я тут не вижу, шаблон для Рыцарей Смерти что идут стезей Крови. Фехтование, ярость и умение в реанимацию трупов.

Самая скучная часть вашего творчества.

Хронология была переработана и теперь не шибко выбивается из логики мира.

Что же, по правилу 10.3.1 вам необходимо было набрать как минимум 5 уровней, но вы перескочили этот порог, получая 7.5.

Лорд Малгус, искренне желаю вам успехов в дальнейших реализациях идей на просторах DarkmoonRP. Ваш, отыгрыш, события в которых участвовали и ваш личный сюжет присылайте мне в discrod — Atlant#9039.

Удачной игры!

Проверил(а):
Atlant
Выдача (Опыт):
Да
+8
02:16
15:01
630