Пожилой, относительно низкий, бледнокожий и довольно худощавый мужчина, что вот-вот и сменит шестой десяток лет на седьмой. Хотя и выглядит несколько старше своих лет. Сложно сказать, каким он был в молодости — года н епожалели его лица, что немного осунулось со временем. Однако, что-то общее может и осталось — слегка впалые глаза, серые, как серебро. Тонкие губы, отчего может показаться, что он с некой строгостью взирает на каждого, с кем говорит. Ну, а тяжёлые мешки под глазами так и вопят о полюбившей мужчину бессоннице. Некоторой суровости прибавляют ещё и седые, кутистые брови да длинные, такие же серебряные взъерошенные волосы, что достигают плеч. И, собственно, неаккуратная, длинная борода.
Одежды он предпочитает простые и свободные. Были у него когда-то льняные брюки да такая же рубаха и жилет из дублёной кожи. А обувался он в сапоги из мягкой кожи, опоясанные ремнём. Но иной раз его можно заметить в довольно мрачной, просторной, кажется, что вовсе не по размеру ему, мрачной мантии с капюшоном, который скрывает его лик, да опоясанной багрового цвета тканью.
Молодым мальчишкой он и представить себе не мог бы, во что выльется его жизненный путь. Когда-то он и не грезил о бессмертии или тайнах, что сводят с ума. Он был обычным крестьянским мальчишкой, смысл жизни которого был в плодотворной работе, честности, идеалах Света и всём том, что составляла собой жизнь. Но вторжения орков, мрачные слухи, Первая, Вторая война… всё это спустя года подкосило его, как и смерти близких. Жгучее чувство мести поселилось в его душе, угли которой тлеют и по сей день. Он стал нелюдим, мрачен. А годы слепой веры в идеалы Смерти и Культа Проклятых по-особому заставили его смотреть на мир. В нём он видит сплошь несовершенство. С некой надменностью и, скорее, пренебрежительностью он относится к тем, кто ещё не сбросил оковы смертных, даже к себе.
Однако, пережив катарсис после поражения Плети и неустойчивости её идеалов, в силу появление небезызвестных рыцарей Чёрного Клинка, он пересмотрел свои взгляды и более они не проецировались через призму Культа. Да, его идеалами по-прежнему были сброс оков плоти и сопутствующего несовершенства, как и целью — бессмертие. Но та жестокость, то безумство, с которым он и подобные ему уничтожали Лордерон — выветрились. Теперь он стал куда более гибок, и куда более скрытен там, где о нём не знают.
В годы, что он провёл в Некроситете, он познал основы для создания чумных котлов. Однако, теперь же это не главное его знание. Вкупе с поднятием мёртвых — он начал изучать ритуалы и заклинания, что позволят ему обрести долгожданное «бессмертие».
В момент вступления в Культ Проклятых, он обрёл многое. В первую очередь — грамотность, то, что и не снилось крестьянскому мальчишке. То, что необходимо для того, чтобы понимать мрачные писания и тёмные гримуары.
Также, когда он постигал азы некромантии в Некроситете, от него не ускользнули тайны алхимии и создания чумных котлов.
Ему прельщают идеалы Культа Проклятых, стремление к бессмертию и избавления от несовершенства живой плоти. Однако, более их методов он не разделяет. По крайней мере не все из них.
- Всеобщий
В холщовой сумке, переброшенной через плечо, хранится ритуальный кинжал, для жертвоприношений, пыток и умерщвления. Как, собственно, и для защиты да нападения. После же там можно найти череп отцаОтто — в знак насмешки над самым набожным человеком, которого он знал, и чью жизнь унёс собственноручно.
Человек, ещё живой, на рубеже шестого и седьмого десятка лет. Мастерство некромантии освоил в поместье Баровых, в Некроситете, во времена становления Культа Проклятых. Как прельщали его обещания об очищении от оков плоти и бессмертие. Однако, пошаговое поражение Плети после Третьей Войны, а то и вовсе почти полный разгром в лесах Лордерона вынудили его затаиться. Сейчас он смешался среди прочих «беженцев» из земель Лордерона на юге, всё ещё храня в уме мрачные тайны о Смерти. Отто Верфол — таково имя того, кто ступил на сей путь. Поражение Плети, исчезновение Кел'Тузада и падение Короля Лича были тем самым катарсисом, после которого пелена слепой веры в идеалы смерти спала с глаз. И даже потуги Культа во времена Катаклизма что-либо предпринять во время битвы за Андорал и в округе исцеленных Кругом Кенария Чумных Земель не возымели влияния на ум Отто. И сейчас, верный собственным мотивам, он в поисках эгиды, что укроет его от посягательства искателей справедливости. И, возможно, новоявленный Чёрный Клинок и его союзники — станут той эгидой.
Орден рыцарей Чёрного Клинка — именно он послужил «эгидой» от страждущих по справедливости для Отто. Балансируя на волоске между умерщвлением мнительными к бывшим слугам Плети рыцарями смерти и светоносными Альянса, Орды и прочих орденов, он исполняет волю верховного лорда.
Отец Отто — Элвин Верфол. Когда началась эпидемия чумы в Лордероне и первые нашествия нежити, он уже был единственным живым родным человеком Отто. Однако, верность его сына врагу сыграла с ним злую шутку. Все наставления о всемогущем Свете и его идеалах оказались напрасны и канули в лету, когда его сердце пронзил ритуальный кинжал собственного же сына. Неупокоенный дух и поныне скитается среди полей Чумных Земель, а тело стало частью одного из поганищ.
Мать Отто — Гертруда Верфол, пала жертвой обстоятельств ещё до всех трёх войн. Семья ждала пополнение, но удалённость и отсутствие лекарей унесли жизнь во время родов как её, так едва рождённого дитя, несостоявшейся сестры Отто.
Старшая сестра Отто — Роза Верфол, была украдена бандитами, прибывшими откуда-то из леса. Попытка ограбить дом семьи Отто была неудачной, так они утащили Розу. Жестокость и безнравственность тех, кто это сотворил, так и осталась безнаказанной. И лишь спустя месяц ищейки соседей Верфолов во время охоты набрели на гниющий и изуродованный до неузнаваемости труп.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Это любимый персонаж автора
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
- Персонажу необходима гильдия
- Персонаж ищет наставника
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Прошу сильно не пинать. Приму конструктивную критику. Дополню, если что-то надо дополнить или разнообразить.
Здравствуйте!
Ваше творчество было проверено в соответствии с пункто правил 1.14)
Дорогой автор! Обращаю Ваше внимание, что данная рецензия - это цитирование моей рецензии на другое творчество, где промахи аналогичны.
Я бы хотел указать на то, как следует правильно и грамотно создавать анкеты, по крайней мере в таком варианте. Об остальном я готов поговорить в Discord - ссылку приложил ниже.
I. Описательные блоки внешности и характера.
Для того, чтобы творчество получилось хорошим, следует уделить внимание эти двум блокам, без которых любое творчество, будь оно высокой или низкой требовательности, подлежало бы отказу.
Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением - особенно. Это ключевое и важное, на самом-то деле, что позволяет творчеству возвышаться в своей раскрытости.
Кстати говоря, если Вы теряетесь в общих чертах лица и не можете систематизировать его, то на помощь может прийти габитоскопия. Звучит, конечно, жутковато - но всё проще, чем кажется. Это словесное описание портретов, чем пользуются бравы силовые ведомства. Там есть прекрасная систематизация и лица, и телосложения. Достаточно вычленить для себя черты и, добавив литературности, создать свой собственный образ, построенный в голове.
Если говорить о характере, то здесь всё сложнее. Характер персонажа - это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.
II. Иные графы.
Иные графы, в том числе хронология, нужны для того, чтобы взаимодействовать с миром без особых проблем. Да и самому играть персонажа, у которого есть продуманная история, легче и интереснее - по крайней мере можно уже строить для себя сюжет или сюжет для своих соигроков.
Инвентарь, умение, навыки - всё это помогает другим игрокам лучше узнать, чем живёт персонаж, а мастерам использовать всё это в своих сюжетах, которые они строят именно для Вас. Для того, чтобы раскрыть Вашего персонажа в игре и сделать его центральной фигурой. Это всегда здорово и приятно и, особенно, когда от действий Вашего персонажа может зависеть не только судьба других персонажей, но и судьба целого Азерота.
Если у Вас есть желание, чтобы я помог и направил Вас в дальнейшем на создание приятных образов, - обращайтесь. Всегда рад! Мой Discord для связи: Wex#9517.
Таким образом,
Уровни:
Верфол 3
Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (Wex#9517)
для получения ответов на них.
С уважением,