Игровое имя:
Тормод
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
52
Особенности внешности:

Высокий коренастый мужчина с бледной кожей и крепкими руками. Тормод не считает необходимым заботиться о своей внешности, ни ему, ни тем, кто его встречает, это не важно. Длинные сальные каштановые волосы с легким отблеском, собраны в короткий хвостик и закреплены полосочкой старой ткани, выдранной из рубахи. На лице с четкой квадратной челюстью такая же неухоженная растительность. Длинная косматая борода, предательски завивающаяся во все возможные стороны, от чего выглядит объемной, но вблизи отталкивающей. Крупный нос картофелиной, покрыт он легким смальцем и хорошо видимыми порами. От верхушки носа тянутся две мимические морщины по щекам. Морщинки есть и у краев мелких, глубоко посаженных зеленоватых глаз. Взгляд холодный и безэмоциональный. Складочки верхних век выступают немного вперед, от чего Тормод кажется всегда сонным и безразличным ко всем и вся. Ярко-выраженные скулы, щеки пышноватые, потому, мужчина кажется худым, когда молчит, и полноватым во время разговора, из-за движения лицевых мышц. Лоб крупный, линия роста волос располагается под углом, будто мужчина начал лысеть. Особенно это видно на висках. Свою голову мужчина укрывает черепом животного. Такой головной убор часто меняется и это может быть как голова друстварского медведя, так и лесного оленя. Голос осипший и низкий. Говорит всегда тихо, ибо привык общаться с самим собой.

Спускаясь вниз, можно увидеть многослойные одеяния. Ткань старая и потертая, поверх намотки из шкур животных. Тонкая и грубая шкура оленихи, теплая, но выкроенная шкура медведя. Плотные одежды закрывают собой бледное от недостатка солнца тело. Крепкая грудь, выступающие под ней нижние ряды ребер, из-за питания «когда получится», небольшой округлый живот и слегка спадающие бока. Плотные и мускулистые ноги с четкими в своей выразительности икрами и плоскими стопами. Руки мясистые — обвитые выступающими венами предплечья и крупные ладони с огрубелой кожей. На плечах подвязаны конструкты, представляющие собой связанные воедино ветви деревьев, кости травоядных животных и подвязанные к ним камушки с рунами. Цвета одеяний темные, грязные, Тормода легко потерять из виду в лесу, особенно, когда солнце уже опускается за горизонт.

Особенности характера:

Тормод замкнутый и неразговорчивый култирасец. С детства от был не от мира сего. Насмешки других детей, любовь к зверям и лесу, которого он не боялся в отличие от других. Мужчина вырос загадочным и немного странным. Он мало общается, шепчется сам с собой, животными или их трупами. Старается избегать людных мест и ненужных бессмысленных бесед. Его любовь к природе привела его к жизни отшельника, он ночует в небольших шалашах, на пару с мелкими зверьками, крысами или черепами. Такие друзья никогда не обвинят, никогда не будут смеятся или говорить лишнего, отчасти потому, что Тормод сам решает, каков будет ответна его вопрос. После становления терномантом он довел свою замкнутость до максимума. Обязанность оберегать лес и помогать жителям Друствара с минимальным социальным контактом – настоящее удовлетворение. Мало общается с своими собратьями терномантами, ведь слишком извращенно использует свои силы, отдавая предпочтение магии Друстов. Просто потому, что эта сила кажется ему более действенной. Если Вы встретите его, то он начнет медленно удаляться с глаз, стоит ему заметить Вас лишь краем глаза. Находясь в одиночестве, он перебирает в руках мелкие косточки собак, кошек или орлов, думает о своем и бурчит себе под нос цели на следующий день, рассказывает сам себе о прошедшем дне и наслаждается компанией, которую сам себе создает. Когда Тормод злится, то сильно сопит своим крупным носом и визуально становится массивнее из-за тяжелой озлобленной походки, резких движений и напряженных рук.

Ночь – любимое время суток этого терноманта, осень – любимое время года, а его любимое кушанье – оленина с ягодным соусом.

Главный страх – оказаться в центре толпы, независимо от еенастроения.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Терномант
Специализация:
Ритуалист
Способности:

Принять обликТормод использует свои силы, чтобы переместить душу в связанный с ней облик. Облики были созданы лично Тормодом и разделены на составляющие, подвязанные на одежде.

Изученные облики:

Олень


Медведь


Тюлень


Единство с природойТормод использует силы природы, чтобы общаться животными. Он способен заставить их следовать за собой, любить его или бояться. Для каждой реакции используется отдельный аспект. Силы природы, или же магия Друстов.

ВосстановлениеС помощью сил природы, Тормод может исцелять легкие ранения или болезни. Из-за специализации в большей мере на магии Друстов, этот навык он развил слабо. Толку от него будет явно меньше, чем от простого врача.

Порицаемые действияТерномант часто использует магию Друстов для защиты или атаки. Энергия смерти помогает быстро иссушить или обратить в бегство врагов. Эта же сила помогает более эффективно противостоять ведьмам Ковена и их приспешникам. Не смотря на то, что терномантам известно, как этим пользоваться, это порицается собратьями и самим Ульфаром.

Навыки и профессии:

Создание конструктовВ детстве Тормод мастерил себе из перьев и ниток игрушки, сейчас он собирает из терна, костей и веревок конструкты-облики, в которые потом перевоплощается. Его увлеченность дошла до того, что он не чурается создать новое тело для зверя и оживить то магией Друстов, дабы иметь хорошего друга.

Травничество Жизнь в лесу научила Тормода использовать дары природы по максимуму. Он знает, какие травы можно использовать для исцеления, какие для создания отваров, а какие для окуриваний при рутуалах.

Грибник — Равно как и с травами, знает полезные и не очень свойства грибов Друстварских лесов.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Тормод чтит цикл жизни и смерти. Если что-то должно умереть — оно умрет и больше никогда не вернется к жизни в той форме, в которой однажды существовало. Если что-то живет — оно будет жить дальше, пока смерть не решит иначе.

Даже в этом простом правиле терномант нашел для себя собственный смысл.

— Погибшая от старости, птица больше не должна жить, как жила. Но после возвращения ее к жизни в виде тернового конструкта, она все так же останется мертвой, просто будет двигаться.©

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всеобщий — родной язык Тормода, другие ему не нужны и никогда не будут нужны. Он живет там, где мало человеческих ртов и ушей.

Инвентарь:

Горсть ягод

Бутылёк с друстварской землей из места силы

«Бусы» из черепов мелких зверей (крыс, белок, собак и кошек)

Длинный шнур

Огниво и трут

Нож с широким клинком

Большая ритуальная коса

Род занятий:
Охрана земель Друствара, помощь култирсцам
Хронология:

Родился в Корлейне, в семье фермеров. Тормод был полным ребенком, и потому, часто был целью для насмешек от других детей. В девять лет он перестал выходить на улицу, чтобы поиграть с другими детьми. Замкнулся в себе и общался только с любимым псом породы мастиф. Звали песика Пуди. Родители были рады, что их чадо обрел друга и не переживает по поводу насмешек со стороны сверстников. Мальчик все свободное время проводил с собакой, кормил ее со своей тарелки, выгуливал, разговаривал как с родным братом. Через два года, когда Тормоду исполнилось одиннадцать, его любимый питомец умер. Родители боялись, что это станет слишком сильной утратой для маленького толстячка. Но, для Тормода его пес словно и не умирал. Никаких слез или апатии, ребенок продолжал вести себя как и обычно. Почему же? Мальчик в тайне от родителей выкопал тело пса и оставил себе его голову. Он прятал ее за пазухой, спал с ней под подушкой и продолжал общаться, будто Пуди все еще живой. Как же хорошо, что никто об этом так и не узнал.

Время шло. Тормод начал помогать своей семье с разведением свиней. Казалось, будто для него это не работа, а удовольствие. Он видел в свинках не просто мясо, а новых друзей. Вычищая хлев, он рассказывал им шутки, отвечал, будто с ним кто-то говорит. С каждым годом будущий терномант все больше отдалялся от людей и становился все ближе к природе. Когда ему исполнилось пятнадцать лет, он стал часто уходить гулять в лес, иногда по ночам, за что получал нагоняй от отца. Мать увидела в этом предрасположенность и предложила отдать мальчика на обучение терномантам, к верховному Ульфару.

Тормод наконец почувствовал себя в своей тарелке. Жизнь в лесах, постоянное общение с животными, уроки друидизма и частичного использования магии Друстов. В двадцать лет он связал свою душу с оленем, сделал свой первый облик и впервые обратился. Никогда в своей жизни он не чувствовал себя так хорошо. Колобокий с головой погрузился в обучение. Он часто забывал даже поесть, начал быстро и неравномерно худеть, от чего на фоне всего тела выделялись бока, за что он и получил свое прозвище. Юноша хоть и видел в других терномантах собратьев по духу, но все так же сторонился любых разговоров, посещая только занятия.

Его отрешенность от людей продолжала усиливаться. Обретя силы, Тормод начал использовать их не только по назначению, но и для своих больных хотелок. Он все чаще поглядывал в сторону порицаемой магии Друстов, онаказалась ему более интересной, нежели друидизм. Обучение продолжалось, Тормод изучил еще два облика – облик медведя, а затем и облик тюленя. Когда Ковен Мертвый Сердец начал активно действовать, Тормод занимался истреблением ведьм. В их ритуалах он чувствовал что-то привлекательное для себя. Ульфар учил своих последователей, что Ковен извращается над древними силами, делает недопустимые и непростительные вещи. Но что, если позаимствовать некоторые методики, смягчив их до безопасного уровня? Уходя в леса, Тормод в тайне практиковал магию Друстов. Он знал, что если кто-то узнает об этом, то точно не поймет и даже не попытается понять. Но кто же тогда поддержит в этом начинании? Конструкт с душой крысы, который можно превратить в своего верного друга. Больные замашки терноманта получили новый виток своего развития.

В тридцать два мужчина похоронил своих родителей, погибших от первых атак ведьм на Корлейн. Но, как и его первый любимый пес, для него они продолжали жить. Слишком холодный и безэмоциональный защитник лесов продолжал выполнять свое предназначение, как ни в чем не бывало.

Когда инквизиторы практически полностью избавились от Ковена, Тормод выбрал своим домом леса Листопадной Бухты, начал помогать жителям с разведением свиней и выращиванием овощей. Он стал все меньше видеться с своими собратьями, и сейчас мало кто из терномантов узнает имя Тормод.

Фракции:

АльянсНе имеет четкого отношения, Тормод и с сородичами то толком не контактирует.

Орда Враги родины. Кем бы они ни были, они вторглись на Кул-Тирас, вторглись в Друствар и решили там похозяйничать. Такое нельзя просто так простить

ИнквизицияСоюзники в борьбе с общим врагом. Они делают свою работу, как и Тормод исполняет свой долг. Сугубо деловые отношения.

Ковен Мертвых СердецНенависть. Мужчину учили использовать свои силы, чтобы противостоять ведьмам и изничтожить их в Друстваре. Однако, некоторые ритуалы Тормоду показались интересными. В тайне от других терномантов он пытался их повторить, но не в столь извращенной форме, как это делают ведьмы.

Прозвища, звания, титулы:

Колобокий В детстве Тормод был полным. С возрастом, из-за постоянного хождения по лесам и неправильно питания, он резко худел, но неравномерно. Его таз визуально казался слишком широким, а бока выпирали, как шипы. За это его и прозвали колобоким

Места пребывания:

Друствар Тут живет, есть и спит терномант. Редко, практически никогда не покидает эту часть архипелага. Чаще всего находится близ Листопадной Бухты, где помогает охранять свиней и урожай от диких животных и возможных остатков Ковена.

КорлейнРедко, но захаживает в город, в котором родился.

Семейное положение:
Все сложно
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Хотелось бы механический рекласс в друида

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой игрок!


Ваша анкета была подробно рассмотрена, оценена и ей присваивается вердикт — одобрено.

Не буду многословен, а просто перейду к сути. Вам замечательно удалось передать образ сурового и безэмоционального уроженца Друствара, который таким и должен быть с самого рождения, но учитывая его детство, само окружение заставило ребенка закрыться в себе и вознаградить доверием лишь близких людей, а так же пса, который заменил брата. Возможно, судьба предрешила его дальнейшую жизнь, ещё с самого рождения, толстячок словно был рождён для данной роли терноманта и хранителя лесов своей родины, от чужаков и прочей нечисти.

Радует, что Вы четко указали в хронологии те факты, которые буквально меня мировоззрение мальчика, а в дальнейшем и сформировавшегося мужчину, со своими законами и устоями. С одной стороны, персонаж выглядит даже пугающе из-за своей мрачности, но за частую, многие ошибаются в людей, оценивая тех лишь по обертке.

На этом можно закончить и заслуженно выдать персонажу Тормод +7 уровней, а так же личную похвалу от меня, за довольно таки хорошо составленную картину персонажа.

Искренне желаю успехов в дальнейших реализациях идей на просторах DarkmoonRP. Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или иным вещам, обращайтесь ко мне в личные сообщения на сайте или discord — Everhorn#9052.

Удачной игры!


Приветствую вас.

Едва-ли написанное ниже вас обрадует, однако ваша анкета была повторно проанализирована, и был сделан вывод, что в текущий момент времени она, к сожалению, не удовлетворяет всех условий для её одобрения. Мне, в связи с этим, было поручено написать новую рецензию на ваше творчество.

Как вы, вероятно, уже могли догадаться, причиной пересмотра стала магия Друстов. У вашей анкеты порядком достоинств, как верно отметил предыдущий рецензент, и в обычных условиях она вполне заслуживала бы одобрения, вполне вероятно и столь относительно высокую оценку. Но, к сожалению, эта деталь портит всё. По порядку:

Первой проблемой стала история изучения персонажем этой магии. Она чрезвычайно невнятна. В хронологии указывается на некие "уроки магии Друстов" - какие уроки? Откуда? Терноманты не стали бы подобным вещам обучать, эта магия во многом причина, по которой они изначально откололись от Друстов. По утверждению самого же Ульфара, эти учения обесчестили народ Друстов. Обучать чему-то подобному? Никак нет. Дальнейшая история выглядит не менее сомнительно. Как и откуда он мог получить необходимые знания, чтобы практиковать магию Друстов? Ковену ведьм понадобилось появление непосредственно Горак Тула, его влияние и его знания, чтобы появиться и начать творить хаос. Ваш персонаж же максимум мог иметь возможность наблюдать какие-то обрывки, встречать осколки, никак не полную информацию. У него не было достаточно времени, чтобы самостоятельно прийти к чему-то, ему необходимо было получить знания откуда-то. Но откуда - информации нет.

Тем более видится странным, что абсолютно все терноманты умудрились упустить тот факт, что один из них практикует эту магию. Следы без сомнения остались бы, к тому же он изначально описывается как довольно странный малый, вспоминаем эпизод с отрезанной головой питомца. Тот же Ульфар вполне мог распознать подозрительные наклонности, заметить нездоровый интерес. И тем не менее - ничего, персонаж просто каким-то образом за весьма непродолжительный срок сумел изучить тёмную магию Друстов, самостоятельно и без каких-либо последствий для себя. Выглядит это чрезвычайно сомнительно.

Наконец, даже если опустить два первых пункта, причина перехода персонажа к магии Друстов обоснована очень слабо. "Она казалась ему интереснее" - это не то, что просто происходит после того, как более тридцати лет вашему персонажу компостировали мозг на тему настоящих ценностей друидизма, вбивая их ему в голову. Ценности, которые магия Друстов полностью искажает. Я не говорю, что это невозможно. Но обоснование должно быть много лучше.

Вторая проблема - природа магии Друстов. Изначально шедшие по пути друидизма, Друсты, в особенности под правлением Горак Тула, начали заходить очень далеко на тёмную сторону ради войны. Конечный результат же - магия смерти, как неоднократно её называют. Но изначально это искажённые ритуалы друидов. Единственный способ сделать их "менее тёмными", как это описывается в вашей анкете, это - вернуться к традиционному друидизму. Который вашему персонажу и так уже известен. И, естественно, это будет подразумевать, что теряются все возможности тёмной стороны этой магии. В анкете же я вижу попытку, что называется, и рыбку съесть, и... продолжение поговорки, думаю, вам известно. Персонаж делает ритуалы "не такими тёмными", но при этом сохраняет все желаемые себе эффекты, в частности возможность создавать и оживлять конструктов. Я боюсь, что-то такое попросту невозможно.

Как итог, я рекомендовал бы вам для начала выбрать что-то одно. Либо вы друид, хранитель и пользователь магии жизни, либо вы используете магию Друстов, магию смерти. Если вы желаете практиковать магию Друстов, вам придётся потрудиться в объяснении того, каким образом персонаж получил к ней доступ и развил её, так, чтобы при этом не оказаться жертвой своего окружения, и как он вообще к этому пришёл. С этого же момента следует подумать на предмет того, какое положение в мире он занимает, если он действительно применяет магию Друстов. Потому что терпеть его не станут.

На текущий момент анкета, ввиду указанных выше причин, получает отказ. В случае возникновения вопросов, а также для пересмотра анкеты, вы можете связаться со мной в личных сообщениях на сайте или в дискорде - Dead Owl#3241 - во втором случае я смогу ответить быстрее.

С уважением,
Dead Owl

Проверил(а):
Everhorn, Dead Owl
Выдача (Опыт):
Не положено
+10
16:06
06:26
624
06:02
+2
Чел чудной
Бодипозитивный
11:14
+1
Разговаривает с животными
Повезло повезло