Поскольку прошлый мой персонаж — Ииви ( rp-wow.ru/charsheet/7778.html ) погибла, у меня было достаточно времени чтобы подумать над её историей. Несмотря на то что её воскрешение всё ещё возможно, я хочу начать развитие её истории. Через этого персонажа.



Игровое имя:
Ирисс
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Вульпера
Народность:
Вол'Дун
Пол:
Женский
Возраст:
18
Особенности внешности:

Эта довольно крепкая на вид вульпера имеет тускло-красную, можно даже сказать выцветшую шерсть. Трудно определить чем вызвана такая потеря красок в её шерсти, возможно, она просто очень и очень пыльная, либо это является следствием того что её шерсть когда-то была опалена огнём. Ноги и руки вульперы имеют отличный цвет от остального тела, на ладонях и ступнях шерсть почти абсолютно чёрного цвета, лишь внутренняя их часть имеет розоватый оттенок. Приглядевшись, на её теле можно заметить множество старых и незначительных, уже практически заживших шрамов, её шерсть в некоторых местах сильно потрёпана и свисает мёртвыми клочками после ожесточённых сражений с дикими зверьми. Одета она в самые обычные пустынные тряпки. Наручные обмотки, накидка на тело и обычные тканые шорты. Внимание притягивают лишь её рукавицы со специальной подкладкой, где скрывается пара скреплённых между собой стальных лезвий, более напоминающих когти. всего парой движений их можно выудить из этого «кармана» и использовать как оружие.
На поясе вульперы закреплён небольшой топорик. Тот, что в обычной ситуации используют для рубки дров, на нём множество царапин и ссадин, говорящих о том что он не часто используется по назначению.

Особенности характера:

( Многие особенности характера являются следствием хронологии. См хронологию. )
Ирисс находится в довольно тяжёлом моральном состоянии, не в силах отпустить трагедию своего павшего каравана, забыть своих погибших друзей и родственников, она высоко чтит память о них и не позволит никому безнаказанно осквернить её, несмотря на то что ей самой пришлось в своё время сделать это для выживания.
Она скрытна, недоверчива и довольно вспыльчива в обычное время, но если того требует ситуация — она может легко притвориться добродушной и мягкой самкой, которая не приемлет насилие.
Так или иначе, эта маска останется маской, Ирисс готова спокойно использовать любые средства для достижения поставленной цели, будь то убийство кого-то невинного, наглое использование людей в своих целях и плетение интриг.
Ей ничего не стоит бросить своих «союзников» одних в пылу битвы чтобы избежать смерти, либо намеренно подставить нежелательную личность в каком-то обществе.
Движимая в основном лишь ненавистью и желанием отомстить, она представляет всё происходящее вокруг как условную шахматную партию, где каждый представляет из себя ничто иное как фигуры на клетчатой доске.
Тем не менее, её душа вовсе не закрыта для окружающих и правильные слова, поддержка и искренность могут оказать своё влияние, заставив Ирисс остановиться и задуматься над тем что она делает, а то и вовсе пересмотреть свои взгляды. Но до тех пор пока она не видит в своей жизни почти никакого смысла кроме мести, сделать это будет трудно.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Разбойник
Специализация:
Ликвидация. ( Охотник. )
Способности:

Одноручное оружие. Оружие ближнего боя.
Время проведённое в качестве стражницы каравана оставило свой след на боевых навыках вульперы. Она прекрасно умеет пользоваться мечами и многими видами одноручного оружия.


Метательное оружие.
Ирисс отлично управляется с метанием различных предметов в цель. Главным образом — она может бросит свой топор в противника, если тот не сможет от него увернуться — его ждёт крайне неприятная участь. С кинжалами она управляется не хуже.


Обострённые чувства.

За долгое время проведённое в борьбе за выживание в жестоких условиях Вол'Дуна вне каравана чувства Ирисс знатно обострились, она почти всегда наготове и легко улавливает малейшие звуки и запахи вокруг себя, никогда не списывая это на разыгравшееся воображение.

Навыки и профессии:


Взлом замков.
Разбирая останки своего собственного каравана, среди тел друзей и их пожитков, Ирисс то и дело натыкалась на запертые шкатулки, коробки и сундуки. Совместно с немногочисленными выжившими вульперами, ей пришлось методом проб и ошибок изучать устройство замков и способы их открытия. Отныне она владеет этим навыком на вполне достойном уровне.

Готовка.

Проживая в пустыне, любой её обитатель так или иначе должен научиться готовить всё что только попадётся под руку. Будь то пауки, ящерицы, змеи и мясо убитого им хищника.
Ирисс не стала исключением, ведь от твоего умения готовить зависит будет ли твоя еда приятной на вкус, или ты выплюнешь её в первую секунду и будешь голодать всю ночь.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:


Вульперский язык.
Родной язык всех вульпер, изучался с самого рождения. (10/10)

Зандали.

Наречие троллей. Многие вульперы Вол'Дуна владеют этим языком, пускай и на разных уровнях. Ирисс же знакома с этим языком чуть выше среднего уровня, она способна поддерживать разговор на нём с представителями других рас и даже понимать некоторые очень сложные слова, но её акцент просто ужасен. ( 7/10 )

Орочий.
Крайне низкий уровень владения орочьим языком, она способна лишь понимать большую часть слов на этом языке, а отвечать лишь отдельно заготовленными фразами в книге. ( 3/10 )

Всеобщий.

Крайне низкий уровень владения Всеобщим языком, она способна лишь понимать большую часть слов на этом языке, а отвечать лишь отдельно заготовленными фразами в книге. ( 3/10 )


Инвентарь:

«Универсальный Переводчик»
Небольшая книга закреплённая на поясе вульперы, в ней содержится описание основных фраз на Всеобщем и Орочьем языках, их транскрипция для произношения, перевод и значение.
Её содержание дополнялось немногими представителями других рас, что встречались на пути Ирисс, а так же другими — знающими языки вульперами.

Одноручный топор.
Инструмент, найденный Ирисс на останках её же каравана. Этот предмет был первым что попалось ей на глаза, помимо множества обгоревших и изуродованных тел её друзей и родственников. Будучи воткнутым в спину её подруги, явно пытавшейся убежать от нападавших, в тот день он официально сменил своё предназначение с обычного ремесленного инструмента на оружие для убийства. Хорошо заточенный и чистый, хозяйка определённо хорошо ухаживает за ним.
Скрытые лезвия.
Лично собранные Ирисс, сделанные буквально вручную из награбленных стальных слитков лезвия являются самым страшным и смертоносным оружием вульперы. Может, в их устройстве нет сложного выдвижного механизма и для каждого применения их приходится вручную вытягивать из внутренних карманов перчаток, но Ирисс прекрасно научилась делать этот незаметно, всего одним естественным движением кистью руки она способна заставить их попасть к ней в ладонь и обратно.

Род занятий:
Разбойник, Стражница, Воин.
Хронология:

Небольшой, но крайне сплочённый вульперский караван, как и положено любому каравану, путешествовал по Вол'Дуну в поисках лучшей жизни и товаров на продажу. Ирисс и Ииви состояли в нём в качестве стражниц, иногда выполняя роли охотниц. На тот момент, война с Отступниками только-только набирала свои обороты и жизнь вульперских караванов от этого становилась лишь сложнее. Момент когда Отступники проедутся своей железной рукой по дому Ирисс был лишь вопросом времени...
В одним особенно тихим вечером, Ирисс и её подруга Ииви были отправлены к Оазису за водой для каравана, ведь они были не единственными его стражницами. Немного подумав, они отправились к месту назначения, взяв с собой кувшины и оружие на случай встречи с дикими животными...
...
...
… Возвращаясь обратно, они заприметили странный шум и поднимающиеся в небо клубы дыма со стороны стоянки их каравана, когда они пришли на место — было уже поздно. Немалый отряд сетраков-Отступников уже вырезал последних оставшихся стражей и принимался за обычных мирных вульпер, убивая особо буйных и оглушая для дальнейшего взятия в рабство тех что не оказывали открытого сопротивления.
Горящие повозки испускали едкий и тяжёлый дым, повсюду была кровь и крики вульпер, заглушаемые шипением сетраков. Когда две последние стражницы решили вступить в бой, это лишь раззадорило сетраков. Ирисс быстро была обезоружена и прибита спиной к покосившейся повозке, крыша которой была охвачена огнём. Ииви же потеряла свою подругу из виду, за спинами врагов и, медленно отступая, не сводила глаз наступающих сетраков.
Казалось, ситуацию никак не исправить, если бы повозка у которой стояла Ирисс не рассыпалась в щепки и не похоронила её вместе с парой сетраков под горой деревянных балок, некоторые из которых ещё и были охвачены огнём.
Это событие выиграло подруге Ирисс время на отступление, когда многие сетраки кинулись освобождать своих собратьев из-под горящих досок, откидывая те в стороны, она решила что смерть Ирисс наступила мгновенно и, понимая что бороться одной против целого отряда сетраков бесполезно, она скрылась с поля боя так быстро как могла.
Ирисс получила множество ранений в тот день и считалась погибшей, но таковой не являлась. Совсем забыв что у поваленной повозки вообще когда-то находилась вульпера, сетраки освободили своих собратьев из-под досок, затушив и отбросил подальше самые опасные и горящие их элементы подальше от места где была погребена вульпера и, собрав рабов и столько награбленных вещей сколько могли унести, они покинули караван.
На следующее утро, с тяжёлой раной на затылке и окровавленными руками, Ирисс удалось выбраться из-под завала и, хромая, ей пришлось грабить останки своего же каравана чтобы выжить. Объединившись с немногочисленными выжившими из своего каравана, им больше было некуда податься. Весь смысл их жизни улетучился вместе с жизнями товарищей, а этот день отпечатался в памяти Ирисс как день когда она потеряла всё что она имела в своей в своей жизни, в том числе и подругу которая так подло бросила её умирать под завалом горящих досок.
Таким образом, бывшая стражница и защитница порядка в караване со временем превратилась в озлобленную выживальщицу, движимую идеей свести счёты со своей подругой и снять шкуры со всех Сетраков-Отступников до единого.
С тех пор она провела долгое время скитаясь по Вол'Дуну в поисках спокойной жизни, но призраки прошлого не давали ей покоя, чтобы не быть абсолютно одной она в последствии присоединилась к другому малому каравану, путешествуя с ним, но в отличие от изначального, в новом она стала довольно мрачной и неразговорчивой стражницей, которая мало что рассказывала о себе и просто делала то что от неё требуется чтобы помогать сородичам.
Но жажда мести не давала покоя Ирисс и, не в силах терпеть собственное бездействие, она покинула караван по своему желанию. Здесь и начинается история персонажа.




Фракции:

Она слишком погружена в свои личные проблемы и локальные разборки между вульперами и сетраками чтобы думать о том что рядом есть другие фракции. Тем не менее, она явно не желает связывать себя с Ордой, в то время как открыто выражает неприязнь к Альянсу.

Места пребывания:

Материк Зандалар.

Отношение:

Ииви.
Отношение к её подруге медленно переходило от дружеского к открытой ненависти, ведь когда та покинула поле боя, в последствии, потеряла память в бою со скорпидом. ( см. ссылку на анкету в начале. )
Со временем проведённым наедине с собой и трагедией по поводу потери всех своих друзей, лёгкое непонимание от действий Ииви сменилось на ненависть и озлобленность за то что она бросила её в ту ночь и даже не нашла в себе смелости вернуться чтобы объясниться.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Почти все родственники и друзья Ирисс погибли. Лишь единицы скитаются по пустыне в качестве беженцев, но кого-то одного выделить нельзя.

Питомцы:

Отсутствуют.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой автор! Сообщаю вам, что ваше творчество было рассмотрено лично мной, и ему присуждается вердикт - одобрено.

Комментарий:

Не буду долго разглагольствовать, и скажу, что ваша анкета, без преувеличения, мне понравилась. Она вышла довольно информативной, и мне было действительно интересно ее читать. Вы смогли создать образ разбойницы-вульперы, и дать каждой ее особенности хорошее ролевое обоснование, связанное с ее прошлым. Сразу видно, что вы подошли к написанию данного творчества со всей ответственностью.

Персонаж мне показался очень интересным, и любопытно было бы наблюдать за развитием ее истории. Так же мне показался любопытным момент с попыткой отыграть родственника своего персонажа, создавая, тем самым, историю не только им, но и целой семье.

Пусть оно получилось малым по объему, но анкета весьма информативна сама по себе, хотя, некоторые моменты я бы дополнил.

Уровни:

Ирисс 7

P.s. Хотелось бы еще указать на это:
( Многие особенности характера являются следствием хронологии. См хронологию. )
- Можете не волноваться, Рецензенты просматривают анкеты полностью, и пока они их не прочитают, они не станут выдавать вердикт. :)
Приятной игры на Даркмун! Остались вопросы? Прошу обратиться в ЛС - Dead King#4068

Проверил(а):
Dead King
Выдача (Опыт):
Да
+12
21:02
13:35
754
21:44
+1
Братан… расстраиваешь
22:00
0
Братан… Извини.
07:00
0
Чел ты…