Внешне Сарадуп выглядит как очень высокий, седовласый, успевший повидать множество в этом мире орк. Его крепкое и мускулистое тело имеет темно-пепельный цвет, а само оно полностью покрыто разными шрамами и ссадинами, которые орк зарабатывал на протяжении всей своей долгой жизни. На его голове расположилась большая копна седых волос, которые были вымыты и сложены в большой чуть ниже макушки — хвост. Его густая, седая борода аккуратно уложена на его лице, а некоторые пряди подвязаны вязками — как для удобства, так и для общего вида. Маленькие глаза орка имеют яркий-янтарный цвет, а из его рта высвечиваются большие, острые словно лезвия, пробитые кольцами — клыки.
Как уважающий себя воин орды, а так же искусный кузнец — Орк предпочитает носить на себе громоздкую, крепкую латную броню, что была создана своими умелыми руками. Все тело орка облачено в темные латные доспехи и надежно закрепленные стальными заклепками. На плечах у него лежат — Большие, темные наплечники с торчащими клыками, состоящие из нескольких слоев стальных пластин. Перчатки в которые облачены руки орка имеют такую же окраску как и вся броня, а на костяшках пальцев расположены небольшие лезвия, что очень хорошо помогают в кулачных боях, нанося врагу колющие и дробящие удары одновременно. Поверх нагрудника орк носит на себе большой ярко-красный табард с изображенной символикой орды. Спину же орка прикрывает большая, бурая медвежья шкура, где голова используется в качестве капюшона.
После первой встречи с Сарадупом, могут сложится впечатления о том, что он через чур грубый и очень злой, однако это не так. Да, он был таким во время войн, когда тот еще воевал на стороне старой орды, однако со временем, после отсоединения от клана — его характер менялся в лучшую сторону. Он стал более добродушным и менее жестоким, хоть в его голосе слышится обратное. В душе он довольно добр к своим боевым товарищам, хоть и имеет вспышки гнева. Зачастую он готов помочь окружающим, или же стать полноценным наставником в постижении чего-либо. На поле боя, Сарадуп очень импульсивен, а множество факторов и вовсе может выбить его из себя, от чего он будет испытывать ярость и станет более кровожадным. Он не из тех кто любит болтать, а предпочитает делать все кулаками и грубой силой, хотя в его текущем кругу это мало позволительно.
Так, как Сарадуп являлся одним из представителей клана «Черной Горы», одного из самых влиятельных кланов Орды — он был хорошо обучен военному и кузнечному ремеслу. В отличии знал все законы и традиции своего народа, был дисциплинированным и очень отличным бойцом на поле сражения, был одним из тех — кого можно было назвать настоящим воином.
Искусность во владении почти всеми видами оружия — Как представитель одного из высших кланов орды, орк должен уметь пользоваться всеми видами вооружения которые имелись в их распоряжении.
Кузнечное Дело — Черногорец который не умеет обращаться с молотом? Чушь..
Горное дело — Каждый уважающий себя кузнец должен уметь сам добывать для себя сырье.
- Зандали
- Орочий
- Талассийский
Юность.
С самого детства, орка обучали жизни в клане «Черной Горы». Многое время орк обучался военному и кузнечному ремеслу, тренировался целыми днями и иногда ночами, учился добывать себе пищу собственными руками. Именно такие серьезные тренировки помогли стать Сарадупу сильнее и мужественнее, а так же позволили выжить в суровых землях Горгронда.
Во время свои тренировок он всегда показывал себя лучше среди всех своих сверстников, был очень силен и хитер. Он отлично постигал все что ему вкладывали в голову его старшие и более мудрые сородичи, от чего быстро заработал для себя уважение среди ровесников.
Зрелость.
Именно в этот период жизни, орк смог по настоящему почувствовать битву с равным ему по силе врагу — которыми являлись дренеи. Именно в этом бою он получил свою первую серьезную рану, почувствовал настоящую боль и чувство ярости и ненависти. Именно в этой битве он наблюдал как войны двух сторон рвут и метят друг друга, без какой либо жалости и сожаления. В каждой новой стычке с врагом, орк становился все сильнее и более опытнее, он открывал для себя что либо новое в военном искусстве, учился изучать врага и их повадки, с помощью которых он мог легко уничтожить своего врага.
Однако время не стоит на месте. Дренор со временем стал увядать, в следствии чего оркам потребовалась замена. Именно тогда — могучий чернокнижник Гул'Дан смог открыть портал в другой мир под названием Азерот, куда в последствии был направлен Сарадуп со своим кланом и большой частью орды.
По ту сторону портала у орков появился новый враг в лице людей. Они и были во много раз физически слабее орков, однако им на помощь приходили технологии и численное преимущество, из-за чего орки иногда сдавали свои позиции.
Наступила первая осада Штормграда под предводительством Чернорука, сначала все вполне отлично для орды, однако численное превосходство и более выигрышная позиция у людей смогли преодолеть натиск орков, из-за чего осада провалилась, а место Чернорука занял Оргрим Молот Рока. После поражения Чернорука, Сарадуп был шокирован смертью орка, однако он все же видел в лице Оргрима более достойного вождя, в результате чего с удовольствием стал служить ему. Под командованием Оргрима, орда вновь смогла подняться с колен, в последствии чего все же захватила Штормград.
Спустя небольшой промежуток времени началась вторая война уже против образовавшегося Альянса. Как в предыдущей войне, орк смог принять в ней участие, где очень легко справлялся со своими врагам, в результате чего быстро поднимал уважение в клане. Спустя какое время орк смог получить свой отдельный отряд из достойных и верных ему рубак, с которыми он в дальнейшем дрался бок о бок под стенами Лордерона, где в дальнейшем орда вновь пала и в последствии стала отступать к твердыне Черной Горы.
Именно под Черной Горой орда под предводительством Оргрима Молота Рока пала. Сарадуп вместе с парой доверенных орков смог избежать гибели — приняв единственный правильный выбор сдать позиции и сбежать..
Старость — Текущие дни.
Сейчас же Сарадуп уже довольно старый, однако по прежнему сильный воитель, что несет службу в частной военной компании под названием Ан'Дорай, обосновавшейся в Штормхейме. Закаленный битвами — умный и хитрый орк защищает всех представителей орды от врагов и пытается не допустить вновь поражение орды, как когда-то это было давно...
- Это любимый персонаж автора
- Персонажу необходима гильдия
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Доброго времени суток! Я – Djinn, выступаю сегодня в роли вашего рецензента! Критериями оценивания являются содержательность, грамотность, логичность и каноничность. Приступим.
Начнем с оценки грамотности творчества. Грамматических ошибок не наблюдается, что очень радует, ведь в совокупности с правильно составленными предложениями текст складывается в картину, которую приятно и удобно читать. Очень трудно потеряться, поскольку степень воды низкая, а количество повторений не критично.
Внешность описана точно, прослеживается идея о том, каким может быть персонажем. Складывается представление характера, поскольку отдельные черты внешности его подчеркивают и дополняют, что есть плюс. Ухожен во всём, но практичен, и ни один элемент его доспеха не выбивается из своих задуманных функций.
Описание характера делает из Сарадупа душку только на поверхности. Можно прекрасно понять, что хоть он и доброжелателен к братьям по оружию, но не многословен, ведь это всё только в душе, как упомянуто в тексте – всё у него по делу и делом решается. Сарадуп имеет вполне стойкий характер, и полководцем он не является, наверное, только потому, что его кровавая ярость превышает все остальные качества.
Хронология идет напрямую, повествуя о событиях известных, и лишь указывает на то, что Сарадуп в этих событиях участвовал, и получал какие-то доли славы в рядах своих ровесников – хорошая деталь, ведь более старым воителям скорее всего до мелких успехов мелкого орчонка не было никакого дела. Хронология лишь даёт понять, что Сарадуп был там, где были множество орков. Это зачастую проблема многих анкет. Этот пункт в нашем контексте выполняет не только указанную функцию, но ещё и дополняет то что было выше – характер и внешность. Эталоном считались бы отдельно описанные, едва кому известные события, которые сделали из Сарадупа того, кем он является. Особенно не раскрыта тема Ан’Дорай, к примеру, как он попал туда, и почему.
Не хватает очень сильно отношений с фракциями, и отдельно взятыми расами, что позволило бы поставить Сарадупа в определённые условия. Даже отношениями с питомцем не стоит пренебрегать, т.к. взяв его в спутники, вы почти весь ролевой путь обязуетесь с ним взаимодействовать.
За сим, я выношу вердикт. Ваша анкета оценивалась по всем правилам и критериям проекта Darkmoon. Грамотность на уровне. Персонаж предстаёт как четкая фигура с ясными характером и внешностью характер дополняющей и это просто невероятно хорошо. Но мотивы не ясны. Сарадуп прошел через многое, но этого многого как раз-таки не хватает. В персонажа сложно поверить, и следственно вставить в предлагаемые обстоятельства.
Взвесив минусы и плюсы – это остаётся творчеством, достойным одобрения, и оно соответственно – одобрено!
Уровни:
Сарадуп 4
По всем вопросам обращаться, Djinn#3681
Всего доброго!