Игровое имя:
Эфосия
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Полукровка от Кельдо и Человека.
Пол:
Женский
Возраст:
72
Особенности внешности:

Женщина ростом в 178 сантиметров и весом в 69 кило, производит впечатление, скорее крестьянина, чем аристократа. Вероятно, что вас поразит её ожог идущий прямиком от левой части лика вниз, прямиком по шее, переходя на руку доходя до ладони и направляясь вниз по торсу, доходя до начала колена. Если вы обратите внимание на её левую руку, то заметите, что на ней нет безымянного пальца, а на месте пальца лишь зияет пустота. А ладони, не покрытые мозолями, явно дают понять — как она относится к физической работе. Когда вы переместите свой взгляд на лицо полукрови, то вы ужаснетесь – на всю правую щеку, прямо до скулы, протягивается шрам, а вся левая щека – один большой ожог, что распространяется даже на бровь, не затрагивая лишь веко и сам глаз. Глаза у неё ярко-голубые, с одной аккуратной бровью над правым глазом, а её ресницы невероятно длинные и пушистые. Нос же, с элегантной горбинкой и широкими ноздрями, казалось бы совершенно не к месту находящимся на небольшой круглой голове. Волосы доходят до плечей и чуть дальше, рыжего, словно пламя очага, цвета.

В её привычки входит грызть ногти, когда никто не видит и он задумался. Так же она привыкла ходить, если что-то обдумывает, даже если придется нарезать круги по комнате. Он может изменять свою манеру говорить с сверх-быстрой до менторского медленного тона, в зависимости от собеседника и настроения. Обладает меццо-сопрано, ярким и бархатным голосом.

Особенности характера:

Кто-то, описывая характер девы обмолвился – перед этим человеком люди, не важно каких статусов, гнутся, как лопух перед колесом телеги. И такое мнение имеет место быть. Её норов крут, а словом можно мять железо. В диалоге она может задавить собеседника морально. Как она сказала – так и будет, но надеяться честности от неё в моментах, затрагивающих её же интересы — просто наивно.

Дева умеет чувствовать ситуацию и знает, когда уже нужно прекращать попытки. Её многие представляют себе спокойным «человеком». Она в меру весела, властолюбива, окружающие считают её хорошим лидером. К слову, Кетъингира — довольно справедливая личность, хотя это не сразу видно. В то же время, подлость и склонность к насилию присутствует в её душе, хоть и надежно скрыта за добродушностью и приветливостью в часы нужды. Тот, кто хорошо её знает, а таких почти нет, с уверенностью могут сказать, что она лицемерна и жестока. Она не скупа, но знает цену деньгам и не спешит страдать благотворительностью – лишь своим друзьям она готов помочь безвозмездно, ведь слишком ценит дружбу. Любит пошутить и развлечься. Но, в это же время, умеет сказать себе нет. Кетъингира не считает себя злой и не думает, что занимается чем-то неправильным, так же она считает, что у всех людей есть тьма в сердце, но и быть таким – нормально, быть добрым значит быть наивным, а, значит, ждать пока тебя, словно того цыпленка, покрошить в суп. Добрые наивные мальчики сколько угодно могут себя ограничивать, но пусть они не смеют лезть к ней со своими догмами!

Многие законы Кетъингирой, прямо говоря, презираются. Если они не подкреплены силой, то это пустой звук. Власть же тоже должна доставаться достойным, а не наследоваться. За свою долгую жизнь некромант множество раз находил этой идее подтверждение. Поэтому он презирает большую часть аристократии и лишь некоторые личности смогли заслужить уважение.

Вы понравитесь, если являетесь профессионалом своего дела. Чтобы вы не делали, вы должны делать это хорошо. Смелость, самоотверженность тоже добавит вам баллов в глазах Кетъингиры. Но, если вы являетесь врагом — вы мертвец. За вас назначена награда – вы мертвец. Деве заплатили за вашу смерть – вы мертвец. Вы аристократ – вы будете вызывать подсознательное раздражение. Вы наг – вы ей не нравитесь. Вы Демон или мертвец – вам выразят одобрение. Вы представитель другой расы – на это ей наплевать. Если вы порочите свою воинскую честь, прикидываетесь ветераном войны или когда-нибудь смели нападать на гражданское население, то можете не ждать снисхождения.

Но никогда! Никогда, слышите? Не спорьте с ним об истории! Потому что все сводится к: “ В отличии от тебя, жалкое создание, я в той войне сражалась. Желаю всем живым пройти эту войну, понял, задохлина?!”. Впрочем, если вы все же хотите показать, что вы идиот – доказывайте ей её неправоту, потому что в книжке написано по-другому.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Арканист/\Чернокнижник
Специализация:
Тайная Магия/\Некромантия
Способности:

Тайная Магия — Многие года она занималась её изучением не разделяя на школы, а обучаясь тем заклинаниям, что пригодятся в жизни. Будь-то персональный барьер или разряды молний.

Навыки и профессии:

"—Каждое существо особенное."

1. Алхимия — каждый уважающий себя волшебник должен знать, как же помочь себе и другим при помощи зелий или навредить врагам с помощью ядов. Дева достаточно хорошо изучила это ответвление науки, как и схожую ботанику и травничество, ведь без знаний последних будешь пить кукиш, а не добротное варево.

2. Риторика — Великолепное умение выступать перед другими позволяет без лишних трудов завоевать внимание зрителя, толпы, а может отдельного собеседника. Чарующая магия голоса, смешанная с игрой мимики и тонов, вот козырь этого создания.

3. Лицедейство — Достаточно легко подстраивает свой голос под чужие нотки, ей не составляет сложности уподобиться кому — либо, добиваясь неплохого сходства в речах и манерах вести себя.

4. Превосходный лжец — Умение говорить отнюдь не значит говорить искренне. Благодаря запутанной игре эмоций, тонкости произносимых речей истинный нрав этого создания разгадать владеющими психологией сложнее, нежели прямолинейных личностей, если опираться исключительно на психологические методы, а не чары разума.

5. Внутренний контроль — Точная душевная организация осложняет вызов звериных эмоций и эффективность провокации противнику, а также отвергает любые попытки манипуляций с убеждением или внушением чего — либо, если они не подкреплены колдовством.

6. Великолепный интриган. — Дева отлично разбирается в Игре за престолы, зная почти все гербы или же символы каждого из родов, благодаря взрослению и росту при дворе гораздо легче замечает зреющие заговоры или плетение подобных же паутин со стороны соперников

7. Учёный древних времён — Огромный срок жизни, помноженный на постоянное совершенствование магии, дал понимание большинства её ответвлений и явлений, шанс равно вести речь о разных ветвях, даже не являясь их практикантом, видя сильные и слабые стороны, преимущества, которые можно обойти, недостатки, к которым можно воззвать.

8. Культурология и точность — Исследования обычаев и нравов других народов обязательны, долг для того, чтобы понимать с кем ты имеешь дело, какие лазейки можно использовать, а какие лучше не затрагивать в добыче нужного результата. Иначе говоря, маг без труда способна найти искру контакта в беседе с представителями иных рас, если того пожелает.


Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Было бы странно, если бы дева испытывала скептицизм к данной стязи, учитывая что доводы присутствия таковых имеются. Но ей попросту не нравится быть всего лишь очередной пешкой в чьих-то руках, возможно со временем это изменится и что-то поистине придётся по душе. А пока атеизм.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий. — Девушка человек, пусть и лишь на половину. К тому же весь мир решает выбрать этот простой в изучении язык для общения с разными личностями и дева не стала исключением (9/10)

Талласийский — Будучи магов тебе в любом случае придётся изучить этот язык. Многие писания и формулы написаны именно на нём. Хочешь-не хочешь, но выучить обязательно.(8/10)


Инвентарь:

Оружие – Из оружия у неё есть только фамильный меч, на котором высечено два слова на талласийском. Состоит он из сплава стали и электрума, утратившего в течение поколений электрические чары. Длина рукояти — 20 см, гарды — 15 см, а лезвия — 120 см.

Одежда же самая обычная, с течением времени броня ушла в непригодность, а денег для покупки новой нет, поэтому и приходится ходить в робе с меховым капюшоном. Левая же перчатка имеет когти, кто знает для каких целей, правая же таких не имеет, как и закрывающей указательный и большой пальцы ткани, чтобы можно было удобно перелистывать страницы и не только. Сапоги в целом сделаны из грубой кожи, а ноги обмотаны портянками.

Через плечо свисает сумка, которая вмещает в себя:






Хронология:

Пролог — “Восхождения Шауритас”

Любой уважающий себя человек должен не забывать свои корни. Вот и Кетъингира не забывает. Даже продолжает семейное… Ремесло. Началось же это славное дело с её прадеда.

Прадед Кетъингира был никем. Обычный деревенский простак с кличкой «Баран», рожденный в Лордеронской деревушке, который решил влиться в армию местного разлива. Пробыв там не то, чтобы долго, он со словами: “Ну нахер” покинул ряды армии и прибился к отряду авантюристов, заинтерисовавшись в магии. Очевидно, что списали его в боевые потери и никто даже не думал его искать.

Отряд состоял из 10-х разумных и, по мере организованности, поразительно напоминал горящий бордель. Но, не смотря на это, дела шли относительно неплохо. Им везло, а деньги текли маленькой, но постоянной рекой. Тогда-то прадед и выработал правило: “Думай, сволочь, наперед!”, эту мудрость он и передал своему сыну, который у него появился, когда тому было под тридцатник. Как только мальчик смог держать в руках щит, так сразу же присоединился к отряду изрядно потрепанных и постаревших авантюристов. В один из походов они обнаружили кладку яиц неизвестных существ. В это время как раз шли рейды и вполне возможно, что их мамочка сложила голову где-то неподалеку. Так и произошло – в пятидесяти метрах лежало воинство, уничтоженное пауками и сама мамаша, что была явно на последнем издыхании. Добив арахнида, ее быстро разделали и, соорудив несколько телег из дерьма и палок, в которых запрягли всех лошадей, повезли к ближайшему черному рынку.

Предприимчивая жилка дала о себе знать и прадед, ночью, не без чувства вины, зарезал своих друзей. Продав все на черном рынке и не делясь ни с кем, он разбогател. При чем разбогател быстро. После этого он сразу перебрался в Штормград кораблем, чтобы месть семей авантюристов его не коснулась. Там он скончался от неизвестного заболевания.
Похоронивший отца юноша, достиг двадцатилетия и не знал иного способа прокормить себя, как махать мечом за деньги. Мать же он не знал и вообще надеялся, что это хотя-бы человек. Поэтому парень собрал вокруг себя таких же оборванцев, которым было нечем себя занять. Благо денег на это было в избытке. Он начал их по-маленьку учить ремеслу.
А после, они отправились дальше не север вырезать грабителей и тому подобную шушеру. Со временем до Деда дошла правильная мысль – нужно правильно себя подавать. Назвались они буревестниками, значит. И в каждом населенном пункте, где они задерживались, давали местному глашатаму на чай, чтобы тот пару слов, но сказал о них. Через некоторое время даже собаки что-то да знали об этой группе приключенцев.
Однако самим им так не виделось. Казалось, что это не произвело никакого эффекта, но, вернувшись из очередного тяжелого и долгого рейда за шайкой грабителей местного разлива в относительно большой город, они столкнулись с тем, что к ним прямо-таки просились бомжеватого вида наемники. Оказались они никем иными, чем дезертирами. Естественно, что их приняли. Со временем Буревестники начали брать брать все более сложные и кровавые задания: пойди туда, не знаю куда и достань древнее и опасное не знаю что. Их успешная рекламная кампания помогла им не только преодолеть проблему текучки кадров, но и постоянно увеличивать численность. К тому времени, как паренек сам заимел сына, его отряд достигал численности в 50 человек, а своеобразным символом группы стал красного цвета орел.
Отца Кетъингиры воспитывали в таких же условиях, что и его деда. То-есть, в военных походах и в полной неизвестности о судьбе матери. Когда пареньку стукнуло 15, его отец отдал жизнь в очередном задании. Буревестники уже хотели устроить разброд и шатание с борьбой за власть и подобным дерьмом. Вот только они недооценили парня. Тот взял за яйца всех наемников и буквально заставил подчиняться. Не без поддержки лучших друзей отца, конечно, но все же.

Именно тогда они и начали оказывать свои услуги на море. Теперь даже самые грозные пираты не чувствовали себя в безопасности. А рекламная компания только набирала обороты. Теперь дело не ограничивалось только подкупными говорунами: на интересы Буревестников трудилась небольшая типография, что рисовала многочисленные агитки, которые щедро клеила детвора на стенды объявлений в городах.
При нем Буревестники стали не просто сборищем хорошо вооруженных и материально мотивированных авантюристов, а могучей силой. Это были полторы сотни хорошо обученных солдат, которые еще и могли похвастать недешевым обмундированием. Они могли встрять в любую богом забытом миром войну, если им платили достаточно. Что уж говорить, если даже представители государств обращались к ним с щедрыми предложениями?(изменено)
В основе своей, это было задания связанные с созданием поводов к войне между аристократией. Похитить чью-то дочь, чтобы подумали на третью сторону, в то же время передать дочь второй стороне, которую тут же выставляли героями и спасителями. Профит! Стравить два племени кобольдов, а после этого добить выживших воинов? Проще простого. Охранять чью-то жирную и богатую морду во время банных процедур? Тоже можно, но не так весело. И все это многообразие обходилось в немалую копеечку. Все начинающие давать всходы конкуренты либо поглощались, либо подминались под себя, ну или погибали в полном составе на задании. Вообще без вмешательства Буревестников. Совсем (нет). Стоит понимать, что речь идет не об одиночных наймов или наемничьих группах, а о тех, кто из себя представлял из себя небольшую армию наемников.

История Кетъингиры

Во время выполнения очередной рутины – напасть на эльфов и спи… Украсть у них какую-то цацку, а после доставить в коллекцию богатого барона. Все прошло, резко, как кувалдой по детородным органам — на эльфов напали превосходящие силы и порубили длинноухих в капусту. В живых осталась лишь одна эльфийка, что чуть было не пошла по рукам, но вмешался отец Кетъингиры.

Как бы не было странно, но история любви началась с изнасилования. А вы думали, что в сказку попали, да? Но если говорить на чистоту, то она стала отцу будущего Некроманта полноценной женой. В итоге эльфийка родила от наемника дочь, а сама во время родов чуть не погибла. Девочка вышла что надо: сильная, смелая, но нихрена не росла. В итоге отец скончался еще тогда, когда девчушка даже совершеннолетия не достигла. Удивительно, но про Кетъингиру не забыли! Новый глава Буревестников взял её под свое попечение. Это был скрытный под видом Тайного Мага чернокнижник с интересным именем Ахиллес. Был он неплохим другом отца Кетъингиры.

Он выучил девчушку в настоящего боевого мага. Умного, гордого, проницательного… Ну и стал ей отчимом. Всякое бывает! Именно от маманьки она и выучила талласийский и всеобщий, а от папаньки – основы магии и конечно — чернокнижества. Но все было еще хуже, чем вы думаете. Буревестникам поступило предложение, отказываться от которого было просто идиотизмом. Люди просили помощи в грядущей войне.
Нужно было всего лишь изничтожить логово эттинов, да за такие деньги, что даже аристократы нервно сглатывали слюну. И вот решили они напасть ночью, так сказать «из под тишка» да как вдарить по спящим уродам. Но кажется один из них решил так сказать «Встать и отлить горючее» прямиком в кусты для засады. Тут отчим подаёт сигнал к атаке ии… Неудачливого всадника всполошенный эттин откинул прямиком в реку своей ногой вместе с конём.
Этим удачливым всадником, при этом единственным выжившим из разъезда, и оказался Кетъингира. Её случайно нашли воины Ордена “Черных крестов”. Они выполняли схожие функции с Буревестниками, но никогда между собой не конфликтовали. Лидеры при взгляде на этот орден издавали фразы по типу “нахрен-нахрен!” и без вопросов уступали им некоторые заказы. Они явно что-то знали, но не договаривали. Так вот. Эти воины отогрели паренька, мило побеседовали с ним о пантеоне Богов и оказались вообще-то неплохими ребятами. Именно они и вернули его в расположение Буревестников, а лицо Ахиллеса в это время выражало что-то среднее между полным ах… Удивлением и попытками посчитать во сколько золотых такое спасение выйдет. После главный воитель с глазу на глаз серьезно поговорил с Ахом, а через час все Храмовники покинули расположение лагеря. А весь следующий месяц отряд ходил с настолько настороженными лицами, что это было даже забавно.

После первого года войны на стороне своего заказчика, Буревестники обнаружили, что у них деньги-то закончились. Не рассчитывали они, что эти битвы затянутся. Поэтому Буревестники через посредников предложили помощь аристократии, но были посланы в пешее эротическое путешествие и быстро ретировались с территории королевства. Наступил застой – крупных войн не было да и не самая малочисленная армия простаивала без дела. Ахиллес уже покинул наш мир и место главы Буревестников заняла Кетъингира, предварительно вырезав других претендующих. В её юношеском возрасте, на человеческий манер равный 17 годам, она уже разбиралась в сортах дерьма, поэтому сделала это она без особых угрызений совести. За это она получил прозвище “Резчик”, которое за ней позже закрепилось намертво.

Она разбил тысячу воинов на два батальона. Первый батальон – элитный, своего рода Берсерки, наиболее боеспособный и оснащенный, а второй резервный, он набирается из наемников всех мастей и служит больше для отбора перспективных кадров среди выживших.
Меньшие соединения в Батальоне – центурии. Центурия, у Буревестников – воинское объединение численностью до сотни воинов, со своим командиром, что при этом делится на группы поменьше, что тоже имеют своих командиров. Где первая центурия – ветеранская и там служат наиболее опытные бойцы. В пятой – новобранцы. Во второй, третьей и четвертой – просто опытные бойцы.
После выполнения очередного задания на территории Альянса, Буревестники были официально объявлены вне закона на их территории. Не то, чтобы это сильно их огорчило, но именно это сыграло против них во время войны с орками. Им тогда сильно доставалось и они отринули свои принципы и первыми вышли на контакт с наемниками.
Те же, естественно согласившись, с удвоенной мотивацией вырезали ставки командования орков, проводили диверсионные операции, наводили ужас на местное население, однако… Вскоре из живой тысячи боевых единиц Буревестников осталось лишь немного. Около двух десятков, остальные же погибли в битвах с зеленокожими, но битву выиграли, пока командование Альянса смотрело и глядело как наёмников вырезают, раздумывая о дальнейших своих планах на Буревестников.
Видимо, военное командование Альянса думало схожими категориями, поэтому запросили у Буревестников услуги по обучению личного состава, для поднятия общей боеспособности армии. Было понятно, что это далеко не конец войн с орками. Кетъингира, согласившись на эти условия, а условия были крайне неплохими, выполнял еще и второстепенные задачи от Альянса – часто выходила в рейды в тылы, ухудшала им жизнь на захваченных землях.

Но и этому в конце-концов приходит конец. Вдруг дева стала замечать в своей голове видения, что говорят ей самое разное. В основном это был отчим — Ахилесс, который пытался наставить на путь истинный деву — чернокнижество. В итоге поняла что уже нет смысла держатся за разваленное. Каждый из Буревестников начал свою жизнь на службе Альянса, именно поэтому и покинула её для такой же цели. Долгие годы путешествий… Изучения… И свободы.

(Дальнейшая и более подробная биография будет рассписана в квенте, если она появится конечно.)

Фракции:

Альянс — Нейтрально.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

Магические слабости:

1. Как практик некромантии, испытывает сложность в противостоянии с пользователями Света, для неё это сродни ужасающей пытке, ведь Искра возможно прогнила до самой основы.
2. Большой сложностью является бой с подвижными чародеями, наподобие сторонников пространственных чар школы Трансмутации. Их преимущество в отсутствии необходимости сопровождать заклинания пассами рук или иными действиями тела сказывается на темпе боя, в котором дева не столь сильна — для неё пассы остаются важной частью создания заклятий.
Боевые и физические слабости:
1. Эльфийская хрупкость. — Даже великолепные воины эльфов сохраняют классические, изящные и утонченные черты своего народа, что уж говорить о чародейке смешанных кровей, для которого физические упражнения немногочисленны? Любые повреждения, наносимые дробящим оружием, будут эффективнее, так как нет свойственной «низшим» расам толстокожести или особо выдающейся крепости костей.
2. Сила уму уступает. — Тезис, безусловно, красивый, но к большому несчастью, не всегда справедливый. В ряде стычек, особенно с воинами высоких ступеней навыка, полукровка буквально будет физически слабее, и с большим трудом сможет противостоять таким соперникам в ближнем бою, разве что, уповая на подвижность или технику.
Психологические слабости.
1. Невероятное тщеславие. — При достаточном умении говорить можно попробовать вывести его из себя, напомнив о том, чего он так и не сумел достичь. Эти уколы даже в его уложенном миропорядке способны оставить брешь, заставив сыграть на руку сопернику.
2. Безграничные амбиции. — Огромные планы, раскинувшиеся на годы и годы вперёд, являются одновременно слабостью. Её можно буквально раззадорить, ломая эти утонченные храмы идей, и заставив открыть истинное лицо вместо классических масок — заодно полностью лишив равновесия.
3. Первый из страхов. — Дева редкостный параноик, видящая заговоры в единовременном вздохе от двух и более рабов. Он постоянно находится в готовности к грядущей опасности, даже зная, что в силах её упредить.
4. Смерть как Пустота. — Маг больше всего из опасностей мироздания боится своей гибели, лишающей огромных плодов изучения чар и личных знаний. Он будет любой ценой пытаться спасти шкуру, или же неограниченно подозревать заговоры вокруг.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.

Вердикт, как вы уже могли заметить, не обнадёживающий, но всё отнюдь не так плохо. Есть многие вещи, за которые вас можно похвалить. Например, характер вашего персонажа, что расписан в подробностях, очень редко встречаемых в последнее время. Приятно также видеть в кои то веки не идеально красивого персонажа в олисании внешности. Радует тот факт, что, среди прочего, были продуманы и слабости персонажа, что безусловно будет полезно для качественной ролевой игры.

И, вместе с тем, в анкете содержится немало недочётов, от мелких до довольно больших. Начнём с больших, и самая первая такая проблема - хронология. На 70-80% она описывает не жизнь персонажа, а жизнь отряда. На 50% - жизнь отряда до вообще рождения персонажа. В анкете на персонажа это совершенно неуместно. Другая проблема хронологии - размеры и значимость отряда. Во второй половине говорится уже о тысяче человек, чего я допустить никак не могу. Будь там пара десятков - может быть. Третья проблема хронологии непонятные временные рамки. Совершенно не понятно, когда происходят какие события, то же упоминание о "юношеском возрасте, равном 17-ти годам у людей" - а это когда? Так-то эльфы взрослеют с той же скоростью, что и люди, а у вас полуэльф, т.ч. 17 лет это 17 лет. Она в семнадцать вырезала всех претендентов на лидерство в большой группе наёмников? Крайне нереалистично. Другой сомнительный момент - то, как описывается её отхождение от роли лидера. Звучитне убедительно. Наконец, ругательства. Их слишком много. Чрезмерно. Итого, хронологию просто необходимо полностью переписывать, переводя фокус непосредственно на персонажа и снижая масштабы всего действа.

Навык "Учёный древних времён" тоже выглядит сомнительно. Не такой уж у персонажа и большой возраст. Много более древние маги становились экспертами в лучшем случае в двух-трёх сферах. В конце концов, магия сама по себе крайне многообразна, одних лишь доменов (различных видов основных энергий) существует шесть штук, а ещё есть элементы и связанная с ними категория магии, а некоторые домены изучены народами Азерота очень слабо. Да и в хронологии не видно ни намёка на то, какими средствами ваш персонаж мог бы всё это изучать. Возможно, вы имели ввиду ответвления только тайной магии / арканы? Тогда следовало так прямо и указывать, но и то это будет выглядеть сомнительно.

Персонаж несколько раз называется некромантом. Но нигде в анкете не описано то, в чём это собственно заключается. Как верно заметили в комментариях, некромантия в актуальном лоре - это отдельный домен, отдельная энергия, не связанная с тайной магией. При чём на Азероте эта самая некромантия как раз таки изучена очень посредственно. Фактически единственные более-менее опытные её пользователи - это Плеть и её наследники (Рыцари Чёрного Клинка, например). Но ваш персонаж живой. И никаких контактов с силами, владеющими некромантией, в анкете не описывается. Откуда вашему персонажу известна некромантия? В какой степени она ему известна? Как он при всём при этом остаётся живым, хотя бы не нежитью? На это нужны ответы, потому как ситуация это очень специфичная.

Недочёты поменьше начинаются с сырости отдельных моментов в анкете. Создаётся впечатление, что по ходу написания анкеты концепция периодически менялась. Например, неоднократно в вашей анкете используются мужские формы глаголов, хотя персонаж - женщина. В навыке "Великолепный интриган." описывается, что персонаж жил при дворе - но судя по хронологии это совершенно не так. Внешность описана несколько спутанно, например ожог упоминается дважды. В инвентаре упоминается сумка и предметы в ней, но предметов нет. Непонятно откуда взявшийся фамильный меч со словами на талласийском. Слабости "Невероятное тщеславие" и "Безграничные амбиции" несколько противоречат навыку "Внутренний контроль" (да и в целом он несколько сомнителен, этот навык). В достатке различных пунктуационных ошибок.

Есть сомнительные вещи и с точки зрения лора. Это некий "электриум", из которого состоит меч - такого металла я не нашёл. Это упоминание "Искры" - ничего подобного в мире варкрафта не существует. Это указание на отсутствие необходимости магам трансмутаторам совершать пасы руками - я не знаю, откуда взялось это утверждение.

Наконец, малые недочёты / проблемы:

1) Расу куда уместнее будет указать как просто "Полуэльф". Учитывая возраст персонажа, дитя высшего эльфа и человека будет единственным возможным вариантом. Термин "Кельдо" в любом случае звучит искусственно и выбивает из атмосферы.

2) Слабости вероятно уместно было бы раскидать по соответствующим пунктам. Её физические слабости - во внешность / способности, магические в способности, психологические в характер. Как минимум психологические в характере смотрелись бы уместнее, будучи органично в него вписанными.

3) Вы даёте своему персонажу большое количество весьма специфичных социальных навыков. Я не имею возможности судить о вашем опыте, по причине чего прошу вас задуматься над этим самостоятельно: а действительно ли вы сможете этим навыкам соответствовать, действительно ли вы сможете отыгрывать такого персонажа? Потому как это выглядит как задача чрезвычайно непростая.

4) Механическое имя персонажа. Как оно связано с именем ролевым? В анкете я не нашёл объяснения использованию имени "Эфосия".

Итого, для одобрения анкеты вам будет необходимо переписать хронологию, чтобы она концентрировалась на персонаже, объяснить природу той формы некромантии, которой персонаж владеет, дополнить-обосновать / изменить / удалить навык "Учёный древних времён", пройтись по тексту и устранить множество малых недочётов (с лором и с непоследовательностью описаний) и поправить пунктуацию. Весьма желательно подумать и над остальными навыками и над тем, потяните ли вы такого персонажа. После этого вы можете обратиться за пересмотром.

Если у вас возникли какие-то вопросы, если вам требуется помощь, если вы хотели бы попросить о пересмотре - вы можете написать мне в личных сообщениях на сайте или в дискорде - Dead Owl#3241 - в последнем я смогу ответить быстрее.

С уважением,
Dead Owl

Проверил(а):
Dead Owl
Выдача (Опыт):
Не положено
+4
22:17
03:56
685
00:04
0
Прикольная анкета
02:02
0
Есть некромансер, а есть, некродэнсер я извиняюсь
06:49
0
я просто на всякий случай уточню, что некромантия и тайная магия более не являются единым направлением и учением. некромантия использует силу другого домейна космологии.