Игровое имя:
Тхунракитей
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Степной кодо
Пол:
Мужской
Возраст:
Средний возраст (Приблизительно – три сотни лет)
Особенности внешности:

Описывая внешний вид Тхун’ракитея можно назвать выделяющимся в своём роде. Он необычно великий кодо-самец, и гораздо более огромен чем другие кодо-самцы своего возраста, представляя из себя редкую породу степных кодо, которые более приближенны к своим предкам – штормовым ящерам. Это делает его также гораздо более сильным. Именно поэтому его держат не только как вьючное животное, но и тренировали как боевое чудовище.

Огромный, сотрясающий землю при шаге, великан-ящер, достигающий размеров динозавров и гидр. Его чешуя, идущая вдоль его горбатой и пышущей мускулами объёмистой туши прочна как кольчужный доспех и не каждая стрела, пуля или арбалетный болт сможет пробить её. И так же плохо берёт её жар и пламя. Но она покрывает не всё его тело и в ней есть несколько уязвимых места. У Тхун’ракитея большие глаза c ящеричными зрачками и тёмно-зелёного цвета радужкой. Они поставлены по бокам морды, не давая огромному ящеру хорошего обзора перед собой, из-за вытянутой формы его морды. Вглядываясь в них можно отметить осмысленный взор очень умного и спокойного создания, но также и уязвимое место в его броне, ведь их не покрывает чешуя.

Могучие лапы настолько велики что под подошвой поместится пара цельных орков или даже молодой таурен, которых чудовище может легко раздавить или раскидать. Огромный хвост Тхун’ракитея довольно короток и неповоротлив, но толстый и может легко собой лошадь или отшвырнуть его и удар такой громадиной будет нелегко перенести без сломанных костей. Огромный, разделяющийся на два ответвления, костяной рог венчает окончание морды взрослого кодо. Он очень длинный и очень прочный, оканчивающийся двумя неострыми навершиями. Скорее дробящее, чем колющее оружие, хотя на него и можно насадить огра. Предмет гордости племенного самца.

Особенности характера:

Мы говорим, однако, не о самом спокойном кодо из всех. Обычно кодо это мирные и пассивные животные, которые умны … но очень плохо смекалисты. Тхун’ракитей-же почти полная противоположность своей братии. Он – опытный одиночка и опасное военное чудовище, тренированное орками Новой Орды чтобы сражаться и сокрушать врага, перевозить ресурсы и защищать жилища.

Он не боится крови. Он пережил немало сражений и охот. Даже чтобы поймать и приручить его тауренам некогда понадобилось немало сил. Тхун’ракитей родом из места, которое называют “Пустошами”. Это суровая пустыня, в которой нет место слабости и в которую пожилые кодо приходят умирать. Но Тхун’ракитей родился и жил там. Это сделало его довольно суровым. В бою он встречался с разными хищниками, охотниками из орочьих кланов и племён кентавров и осквернителей-сатиров ещё в свои молодые годы. Он знает, как постоять за себя и даже просто угрожающим видом, экспрессивностью или шумностью у этого кодо можно вызвать настороженность и недоверие. И те, кто тревожат Тхун’ракитея быстро могут познать его гнев, если лишь просто приблизятся к чудовищному ящеру.

Прожорливый – второе имя Тхун’ракитея. Большой ящер в спокойное время только и делает что набивать своё огромное брюхо всей доступной ему едой. Он так же очень любвеобилен и любит приставать к самкам, даже если они принадлежат какому-то другому самцу. Он более дружелюбен к женщинам и не своей расы или вида.

В бою Тхун’ракитей свиреп. Он не просто так зовётся чудовищем. Когда его привели в военный лагерь орков, он был хорошо натренирован и выдрессирован. Он понимает орочий и тауренский языки на среднем уровне и хорошо подчиняется простым командам. Самому кодо нравится такая жизнь, ведь она более справедлива к нему, нежели та что была на свободе. Там в Пустошах он жил, не зная, переживёт ли он следующую встречу с охотниками или хищниками, не знал найдёт ли он для себя достаточно еды на день или получится-ли у него хорошо и спокойно выспаться … он жил в тревоге. Но среди военных, под уходом в стойлах он чувствует себя спокойно. Он знает когда ему придётся работать и бороться, знает когда его будут кормить и за какие выслуги он получит больше еды. Поэтому он хорошо слушается своих хозяев и делает всё что ему говорят … порой даже если требует от него сделать несколько усилий над собой.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Боевой и вьючный кодо
Специализация:
Сотрясатель земли. Транспортное средство и переносчик грузов.
Способности:

Прорывной галоп – Тхун’ракитей бросается на врагов. Используя своё превосходство по весу, размеру и крепость шкуры он прорывается на них и сбивает их с пути. При этом пытаясь пробежаться по ним, подмяв под себя или просто столкнуть их с пути сильным ударом. Зверь знает, что такой удар следует исполнять против группы более слабых и низких противников, чтобы рассеять их и ошеломить. Также иногда может сделать такой выпад против равного по весовой категории противника.

Сотрясающий землю шаг – Тхун’ракитей начинает как можно сильнее топтать землю при передвижении, создавая сотрясение земли, которое способно вывести из равновесия или сбить с ног низких противников и растоптать их. Кодо топчет землю тогда, когда его атакует много маленьких врагов.

Пожирание – Хоть кодо в основном травоядные создания, они могут и не побрезговать мясом. Некоторых боевых кодо орки специфически тренировали чтобы пожирать солдат Альянса на поле боя и Тхун’ракитей не был исключением. Чудовищный кодо может просто сожрать стандартного роста гуманоида или зверя, который доставляет слишком много проблем. Однако зверь брезгует магическими существами, нежитью, или теми, кто облачён в тяжёлые доспехи.

Навыки и профессии:

Боевая выучка и опыт – Тхун’ракитей был хорошо выдрессирован тауренами из племён Громового Утёса и тренирован после них орками Новой Орды что бы быть стоящей боевой единицей на поле сражения. Он знает, как маневрировать в бою и хорошо слушается приказов на орочьем языке и таурахе. Он прошёл уже немало походов и не раз встречался с противником чтобы сделаться опытным соратником и тяжёлой поддержкой в бою.

Дрессировка ездового животного – Тхун’ракитей был дрессирован тауренами Громового Утёса как ездовое и вьючное животное, до того, как он попал во стойла орочьей Орды. Он знает, как держать на себе всадника и машинально слушается уздечки.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Орочий
  • Таур-ахэ
Пояснение к языкам:

Орочий, Таур-ахэ – Трудно сказать, что кодо знает языки так как его знает привычно говорящая на нём персона. Начнём с того что он – кодо – огромное ящеровидное животное которое слишком дико и изъясняется лишь звуками. Он не может говорить, читать книги и в принципе не способен писать, однако, языки эти он много раз слышал и может понимать на слух простые слова.

Хронология:

Пустоши – суровые безжизненные земли на континенте Калимдор, принадлежащие чудовищным и опасным диким зверям, дикарским племенам кентавров, а также в некоторой части остаткам демонопоклонникам из клана Пылающего Клинка, остаткам войск демонов Пылающего Легиона и сатирам. Именно в этих землях родился кодо о котором говорится в этих записях. Тогда у него не было прозвища. Он был лишь молодняком из нового выводка тех кодо что ещё сохраняют какую-то популяцию в суровых условиях жизни в пустоши.

И хотя молодость нашего кодо была лёгкой, ведь свой молодняк кодо пустошей защищают очень хорошо, всё быстро изменилось. Стаи кодо Пустошей слишком рано пускают молодняк на самостоятельное существование. Поэтому стоило юному ящеру достигнуть размеров двух коров, и он сразу-же стал новым добытчиком стаи … стремительно начиная свой путь к отделению от стаи.

Однажды на стаю напали охотники кентавров из племени Маграм и всех сородичей нашего кодо убили. Он остался один в пустошах. Едва переживший охоту и разгневанный своей беспомощностью он стал одиночкой и странником без стаи. Одним из тех кому суждено умереть в пустыни в одиночестве и стать пищей для опасных хищников. Но встречу за встречей с ними он переживал, выходя победителем из стычек и охот. Это закалило его и научило осторожности в странствиях по пустыне.

Встречался он и с более опасными группами противников. Когда уже стал повзрослее, на его счету было несколько разбитых малых охотничьих компаний кентавров, орков и сатиров. Даже несколько встреч с демонами, обитающими в старых эльфийских руинах в Пустошах. Таурены из Фераласских племён, странствующие через Пустоши к аванпосту Круга Кенария, не раз видели могучего взрослого кодо у дорог из Фераласа. Однажды они увидели его стычку с охотниками кентавров и победу над ними. Именно тогда наш кодо и получил своё имя – “Тхун’ракитей”. Оно было значащим, но что именно, знали лишь сами тауренские караванщики.

Это внимание от тауренов позже сказалось и первыми хозяевами Тхун’ракитея стали таурены из племени Рунического Тотема. Они приручили кодо и сделали его одним из вьючных животных в караване. Позже его передали племени Кровавого Копыта на бартере. Кровавое Копыто было более воинственным племенем тауренов и в нём Тхун’ракитея вытренировали уже как боевого кодо. Живя среди тауренов кодо пережил немало, однако осознал для себя что жизнь под хозяевами гораздо более легка, нежели та что на свободе. Его учили. Показывали ему, что нужно делать, он это делал и получал за это еду и жильё.

Попал в Орду Тхун’ракитей в качестве дара, после того как орки Новой Орды помогли тауренам выгнать кентавров из Мулгора. Он был одним из той сотни кодо, что были тренированы как первые боевые чудовища Орды. Жизнь с орками была суровой, но даже она была легче чем свобода в Пустошах. И даже в нынешние времена Тхун’ракитей продолжает служить Орде как вьючное животное и боевое чудовище, даже и не намереваясь сбегать от них.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:


Низкая требовательность

Запрашиваемый морф — www.wowhead.com/npc=14406/roving-kodo

Привязка — Гильдия «Связанные Честью»

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваше анкета была внимательно рассмотрена по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подобным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.

1. Содержательность - После тщательного изучения Вашей творческой работы, у меня не возникло никаких претензий к её содержательности. Вам удалось, при помощи правильно подобранных эпитетов и метафор, раскрыть и внешний облик своего гигантского зверя, и его характер. Вы, к моему удовлетворению, тщательным образом описали способности Вашего персонажа. И даже не стали скупиться на слова в хронологии, хотя это совсем не обязательный элемент анкеты. Особенно, когда дело касается анкет на неразумных животных.

2. Грамотность - У меня не возникло серьёзных претензий к общему уровню грамотности Вашей творческой работы. В тексте вашей анкеты практически отсутствуют орфографические, пунктуационные, и смысловые ошибки. Даже от большинства опечаток Вы сумели избавиться.

3. Логичность - После тщательного изучения текста Вашей творческой работы, я не обнаружил в нём серьёзных логических провалов и противоречий. Хотя, не буду лукавить, создать таковые, работая над анкетой, посвящённой животному, бывает не просто.

4. Каноничность - Существование Вашего персонажа не нарушает канонов Вселенной World of Warcraft. Таурены действительно приручают кодоев, и используют их как вьючных, и боевых животных.

Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: https://rp-wow.ru/users/11652. Да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанный труд. Она выглядит следующим образом:

Другое:


- Персонажу с игромеханическим ником "Тхунракитей" одобрено использование морфа https://www.wowhead.com/npc=14406/roving-kodo.

- Персонаж с игромеханическим ником "Тхунракитей" привязывается к Гильдии Связанные Честь.


Удачи тебе в ратных делах, могучий гигант!

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Не положено
+2
15:45
22:43
277
Нет комментариев. Ваш будет первым!