Высокий мужчина эктоморфной внешности. Густые чёрные волосы спускались до плеч, чуть завиваясь. Карие, практически чёрные глаза взирают на мир с усталой усмешкой и вызовом ко всем, кто посмотрит в эти два омута. Бледная как мел кожа обработана алхимическим порошком, от чего чувствительность изрядно поубавилась, но в обмен на эту мелочь был улучшен теплообмен. Свободный край ногтей имел длину более сантиметра, а ногтевые пластины путём алхимических манипуляций были обработаны и укреплены. Ногти приобрели чёрный цвет, и потеряли гибкость, став практически каменными образованиями. На тыльной стороне правой ладони можно увидеть выведенную и закреплённую алхимическими смесями татуировку в виде огненного шара и ледяной глыбы, что при столкновении породили взрывную волну. На спине продолговатый шрам от лезвия, полученный Меролоном при службе в армии, когда из-за ударной волны от столкновения двух мощных заклинаний маг потерял сознание и упал на оружейную стойку. Одет парень в тканевую, не мешающую движению одежду, часто обработанную алхимией. Неизменным атрибутом одежды является сумка на поясе, в которую маг складывает реагенты. Сумка, в свою очередь, зачарована на сохранение содержимого в том виде, в котором содержимое сумки и было помещено внутрь. На руках можно заметить зажившие ожоги, кожа в некоторых местах красная, будто с неё сняли часть кожного покрова.
Из-за специфики работы, Меролон получил спокойный и умеренный характер. Предпочитая работать с опасными реагентами в лаборатории, и с убойными заклинаниями на поле боя — расчетливость и хладнокровность стали идти бок о бок с магом. По природе не агрессивный, с детства парень хотел помочь всем и вся, протягивая руку помощи. К сожалению, судьба никогда не бывает милосердна к подобным личностям, и Меролон, после нескольких избиений «наглого выскочки», закрылся в себе и стал мрачнее тучи. Ближе к взрослому возрасту второй ребёнок семьи Мелорин отправился в армию, где научился дисциплине и пониманию собственных сил.
Детонация
Мелорон, как и его сестра с детства увлекался взрывами. Это была их с Мелиорой маленькая тайна. Посредством контакта с объектом, маг способен запитать его маной, оставляя заклинание изменённого чародейского взрыва. В зависимости от вложенной маны, арканист может изменять силу взрыва и придавать мане при взрыве вид огня или льда.
Управление маной
Будучи вторым ребёнком в семье магов, Мелорон с раннего возраста упражнялся в управлении маной внутри себя и в окружающем мире. Таким образом он может нарушать целостность вражеского заклинания, что, впрочем, можно совершить и антимагией.
Обнаружение маны
Благодаря продвинутому контролю маны, маг может улавливать её потоки в пределах ста, ста пятидесяти метров.
Чародейский взрыв
Базовая вариация заклинания, выученная магом в подростковом возрасте.
Чародейские стрелы
Концентрируя магию в руках, маг может создавать стремительные заклинания.
Портал
Маг может открывать портал по любым координатам, кои запомнил и пометил маяком. Откат, естественно, бьет по организму.
Блинк
Короткий телепорт на 15 метров, или до первого препятствия.
Магический прицел
С помощью магии маг может создавать над оружием «око», которое транслирует изображение впереди винтовки, вплоть до 200 метров. Далее — нечёткая картинка.
Арканная магия — 8\10. Маг посвятил жизнь с раннего возраста этому искусству.
Магия огня\льда — 4\10. Может лишь использовать их «энергию» в чистом виде, замораживая или зажигая препятствия.
Алхимия — 7\10. Маг часто проводит время за алхимическими изысканиями, пытаясь найти что-то, что и сам не знает.
Владение огнестрельным оружием — 9\10, потратил немало времени с раннего возраста чтобы научиться сносно стрелять.
«В мире так много пророков, и в нем же так много глупцов. Религии расползлись по Азероту как паучьи сети, и я не желаю попасть в них.» — Слова Меролона.
- Всеобщий
Родной язык Меролона, Всеобщий. Он знает его пусть и не идеально, но учит как прилежный гражданин Альянса. Или бывший, это как посмотреть.
Фолиант — Составлен лично отцом Меролона, перед его смертью. Множество страниц ещё пусты, и над этим стоит поработать. Содержит же фолиант в основном черновики отца, личные записи о том или ином опыте или событии. Содержит некоторую информацию про магию, так что Меролон часто прибегает к знаниям фолианта.
Винтовка «Вайпер»— Однозарядная штурмовая винтовка гномского конструирования. Винтовка была создана в мастерских Альянса, в количестве ста штук. Один экземпляр достался Меролону, как единственному магу, что умел заряжать модифицированный чародейский взрыв в патроны. Основное оружие мага. В запасе так же запасные детали и приблуды для содержания оружия, в том числе запас патронов.
Детство.
Родившись в семье магов, и будучи вторым сыном, Меролон прилежно учился, стараясь во всём подражать старшей сестре. Они с ней часто играли вместе, шуточно перебрасываясь «хлопушками» — слабыми заклинаниями взрывов. Именно во взрывах они нашли свою отдушину, совместно изучая эту стезю. Чуть позже в душу мальчика закрались ружья гномов, что и послужило спусковым рычагом для дальнейших событий.
Подростковый возраст.
Ничем конкретным в этом возрасте Меролон не занимался. Углубился в алхимию, забросив аркану. В этом возрасте по прихоти мальчика отцом было разработано несколько веществ, которые модифицировали тело юного мага. Рецепт этих веществ до сих пор хранится в фолианте. Отношения с семьёй стали напряжёнными, в связи с повышенной агрессивностью подростка.
Взрослый возраст.
В возрасте 18 лет отправился в армию, и даже связи семьи не смогли воспрепятствовать этому. Был назначен штатным магом к диверсионному отряду, и прошел вместе со своими товарищами не одну стычку с противниками. В основном его отряд орудовал в Элвинском лесу, очищая его от бандитов и набираясь опыта. В возрасте 24 лет решил, что устал от шума и сражений. В возрасте 25 лет был уволен из армии по собственному желанию. В 26 лет отправился в Нордскол, с целью познать окружающий мир.
Альянс — Положительное. Его родной дом, как-никак.
Орда — Отрицательное. Сборище варваров.
«Стрелок» — прозвище, данное в отряде благодаря специфичности мага.
Гилнеас, его окрестности, окрестности Элвинского леса, включая Златоземье. Нордскол, седые холмы.
- Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
- Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Мдя. Другу хронологию(как, в прочем, и анкету)) придумал на коленке, а себе не могу.
Доброго времени суток, дорогой автор! Сообщаю вам, что ваше творчество было рассмотрено лично мной, и ему присуждается вердикт - одобрено.
Комментарий:
Я ознакомился с вашим творчеством, и оно показалось мне скудным. Мало времени было уделено буквально всему, начиная от характера и внешности, и заканчивая хронологией. Увы, читая ваше творчество, у меня в голове не создается полная картина вашего персонажа.
В анкете есть сомнительные моменты в виде алхимических татуировок, и оной же модернизацией организма персонажа. Так же, формулировку способностей я бы поменял. Факт использования МАГОМ огнестрела очень и очень сомнителен. Я бы прописал мотивацию персонажа к этой особенности.
Уровни:
Меролон 1
P.s. Приятной игры на Даркмун! Остались вопросы? Прошу обратиться в ЛС - Dead King#4068
Согласно позиции Близзард: Огнестрельное оружие — сравнительно недавнее дворфийское изобретение. Обращаться с ним не так-то просто, в совершенстве овладели ружьями и пистолетами лишь дворфы, гномы и гоблины, остальным приходится долго учиться.
Исходя из книги «Восход Теней», человеческий огнестрел, который позаимствован у дворфов, всё ещё использует средневеково-типичный порох, а в той же «Справедливой Войне» гном-охотник использовал многоствольное ружьё с патронами.
Согласно довыдам игроков, взятые из Warcraft: The Roleplaying Game, 131-134 стр., есть три основные виды личного оружия. Это гладкоствольный мушкет (blunderbuss, стрельба дробью и картечью), длинноствольная нарезная винтовка (long rifle, стрельба пулями) и кремневый пистолет (flintlocker pistol, стрельба пулями). Всё это оружие — однозарядное, про магазинное оружие фактов в рулбуках и в «Классике» нет. Пулемётов, поставленных на авиацию дварфов в Вакрафте 3, или их аналогов, на земле не обнаружено. Револьверы и прочая технологическая ересь гоблинов и гномов появилась в игромеханике после «Классики», в рулбуках ничего такого тоже нет. И взято за правило, что навороченные пушки, перегоняющие пороховые ружья штурмовые винтовки и пулемёты используются исключительно расами гномов (мехогномов тоже) и гоблинами.
Кроме оружия, заряжающегося со ствола (порох — пыж — пуля/дробь — пыж), имеет место оружие, заряжающееся патронами с казённой части, но самый близкий к нему вид оружие сопоставим к двухсотлетней винтовке системы Фергюсона.
Именно поэтому когда некоторые ролевики говорят о православной трёхлинейке и её сногсшибательном распространении, то это всё преувеличение, тем более что среди людей похвастаться развитием и распространением огнестрела ( причём порохового и схожей с Фергюсоном моделью ) могут только две нации: Гилнеас и Кул-Тирас. У остальных больше в обиходе луки и, мало кто пользуется среди игроков, но фактически это оружие широко используется, АРБАЛЕТЫ.
Научиться гномскому оружейному делу очень трудно, можно это сравнить с изучением инженерии в фэнтезийной вахе в Нульне.