Игровое имя:
Анривий
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
56
Особенности внешности:

Анривий высокого роста и атлетичного телосложения, хоть он уже и не молод. Тело покрыто различными шрамами, только это не единственные «украшения», ведь так же верхняя часть тела покрыта татуировка в морской тематики, что говорит о прошлом моряка. Если понаблюдать за походкой, то можно заметить что движения достаточно плавные. Взгляд же мечется от одного предмета к другому, так как седой достаточно насторожен и всегда готов к опасности, поэтому одна из рук обычно лежит на рукояти сабли. Анривий имеет седые короткие волосы и аккуратную бородку средней длины. Глаза карего цвета, почти черные. Под левым глазом имеется неглубокий шрам в виде полумесяца. Обладатель аккуратного острого ноcа, через который проходит шрам перпендикулярный подбородку. Ярко выраженные скулы и чуть впалые щеки вкупе с бледной кожей придают лицу нездоровый вид. Чуть ли не постоянно в зубах у мужчины находится деревянная длинная трубка.

Особенности характера:

Анривий достаточно осторожен и это относится ко всем аспектам жизни. Он никогда не вступает в бой первым, ведь для победы ему нужно изучить своего противника. Хладнокровие и мрачность, те черты которые преобладают в нем. Как и следует человеку его «профессии» он достаточно скрытен и мало кто знает о нем достаточно хорошо, что бы назвать его знакомым. Лучше десять раз подумает, чем сделает что то на горячую голову, точно про него. Седой в последние свои годы достаточно сильно пристрастился к выпивке, но никогда не позволяет алкоголю затмить его разум. Как и свойственно старику он достаточно ворчлив и всегда пытается научить кого то жизни, порой не в самой приятной форме, что может показаться собеседнику больше грубостью, нежели учением.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Разбойник
Специализация:
Убийца
Способности:

Анривий овладел силой Тени еще в молодости, но даже сейчас он улучшает свои навыки и учится новым трюкам. Какие то базовые вещи по типу укрытия себя Тенями у него получаются без проблем. Так же старик умеет наделять свое оружие темной энергией, дабы наносить больший урон.

Навыки и профессии:

Анривий достаточно долго служил во флоте Кул-тираса, поэтому у него есть опыт в мореплавании.
Он преуспел в навыках незаметности, ведь какое то время подрабатывал охотником за головами и чаще всего работал «тихо», чему способствовали его знания энергии Тени. Так же он достаточно углубился в ядоварение и алхимию, что так же помогало ему.
Обе его прошлые «профессии» дали свои плюсы, ведь Анривий отлично владеет холодным оружием и оружием дальнего боя.


Вера:
Матерь волн
Пояснение к верованиям:

Так как Анривий является култирасцем, то и верование у него соответствующее. Даже уплыв из дома на многие годы он ни разу не усомнился в Матери Волн, ведь по его мнению она единственная кто готова его слушать.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Наречие трущоб
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Анривий много времени провел на кораблях Кул-Тираса и неоднократно воевал против орды, дабы получать хоть какую то информацию от противников, он пытался учить их язык. Трудно назвать итог успехом, но какие то отдельные фразы он понимает и может крикнуть во время боя с орками.
Анривий служил с одним дворфом, который постоянно выражался на родном языке, особенно он любим использовать отборный мат. Еще молодому моряку он показался достаточно интересным и он решил поучиться языку детей камня, только вот долго обучение не продолжилось, ведь дворфа убило пушечным ядром. Анривий так и не закончил обучение, но понять дворфа сможет, да и изложить свои мысли, хоть и коряво.


Инвентарь:

Анривий все носит с собой об этом свидетельствуют множество подсумков. Самое главное это оружие, на поясе висят две именных сабли, прошедшие многие битвы. Они достаточно старые, но взглянув на них можно понять, что владелец очень бережно к ним относится и постоянно содержит в отличном состоянии. За спиной можно заметить винтовку, коя собрана специально под седого.
Каждый из подсумков забит полезными вещами. В одном из них находятся различные травы и грибы, которые нужны для эликсиров и ядов. В другом хранится длинная деревянная трубка и сверток с табаком, который активно курит мужчина.
На кожаный жилет прикреплены несколько метательных ножей, которые висят там не просто так. На носках ботинок имеются небольшие стальные вставки для более убойных ударов.

Род занятий:
Странник
Фракции:

Кул-Тирас — считает своим домом и с уважением относится к жителям и новому Лорду-Адмиралу. Ведь он застал тот момент, когда Дэлин начал сходить с ума и седой пересмотрел свои взгляды на бывшего Лорда-Адмирала. К Джайне же он испытывает более теплые чувства и уважение, он считает что она приведет родной дом к былому величию.

Альянс — хоть и прожил долгие годы в Штормграде, но к Альянсу относится с некой опаской и недоверием.

Орда — раньше Анривий и на дух не переносил орду, ведь каждый день во флоте ему твердили о том, что Орда это животные, которых нужно истребить. Но уже намного позже ему пришлось повстречаться с некоторыми из представителей этой фракции и его мнение изменилось. Ведь в ордынцах он увидел тех же людей, которым присуще те же эмоции. Поэтому на данный момент седой относится к ним нейтрально.

Прозвища, звания, титулы:

Призрак — этим именем Анривий называет себя сам, ведь считает что на данный момент он является лишь тенью себя прошлого. Он многие годы просто скитался по миру в надежде что то найти, будто неупокоенный призрак.

Места пребывания:

На данный момент Анривий вернулся к себе на родину и почти сразу отправился в Друствар в поисках одно из отрядов Инквизиции.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваше анкета была внимательно рассмотрена по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подобным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.

1. Содержательность - После тщательного изучения Вашей творческой работы, у меня возникли некоторые претензии к её содержательности. Однако, несмотря на крайнюю немногословность, Вы сумели на приемлемом уровне раскрыть внешность, и характер персонажа. Хронология же, по правилам нашего сервера, не является обязательным элементом анкеты. Тем более, если написана анкета не на представителя героического класса. Однако, я надеюсь, что в будущем Вы возмётесь за редактирование уже одобренной анкеты, и напишите хронологию, а то и квенту. Ведь мне, как и остальным читателям, будем интересно узнать, чем занимался старый морской волк во время двух войн с Ордой. И почему принял решение оставить службу во флоте? Подвело здоровье? Или на то была иная причина? В любом случае, отвечать на эти вопросы только Вам, уважаемый автор.

2. Грамотность - У меня не возникло серьёзных претензий к грамотности Вашей творческой работы. Я не обнаружил в прочитанном тексте множества орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Надеюсь, что вы не уроните взятую планку грамотности, коли возьмётесь писать хронологию, либо квенту.

3. Логичность - К счастью, в тексте Вашей анкеты отсутствуют какие либо логические противоречия. Это стало одним из главных аргументов в пользу её одобрения.

4. Каноничность - Существование Вашего персонажа не противоречит канонам Вселенной World of Warcraft. Суровый морской волк, уставший от жизненных перипетий, имеет полное право на существование. Было бы даже прекрасно, если на нашем сервере было много таких простых, но в то же время и невероятно реалистичных персонажей. Самым гармоничным образом вписывающихся в реалии Вселенной.

На этом, кажется, всё. Если у Вас возникли какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#9822. Да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанный труд. Она выглядит следующим образом:

Уровни:

Анривий 3

Удачи тебе на суше, старый морской волк...

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+2
08:44
18:25
335